Форум » Театр » Результат налицо (часть 4) » Ответить

Результат налицо (часть 4)

gorchiha: http://www.hermina.ru Новый спектакль Григория)) Меня радует состав) Олесю Судзиловскую видела в спектакле - безумно понравилось) Смолкин, Ткаченко - интересно) Топалов забавно)) ------------------------------------------------------------------------------------- Афиша спектакля "Результат налицо": 9 марта 2011 театр Эстрады Гастроли: 18 февраля 2011г. - г. Санкт-Петербург, ДК им.М.Горького пл.Стачек, д.4 в 19.00

Ответов - 329, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

lemka: Alana, как разгромно, однако! Может быть, для этого спектакля нужен определенный настрой? Ну а то, что завсегда нравится публике - танец с лентами и танго? Тоже не "прокатило"?

flippables: Alana Я подозреваю, что московская и питерская публика все же разная.. И неоднозначный фарс, чтобы потешить пресытившуюся публику, который на ура идет в Москве не прошел в Питере. Мне кажется, что в Питере все же больше привыкли к классическим, традиционным подходам, а вот крутой модерн не проходит. Люди, заметьте Антипенко Алане понравился - это прогресс

Alana: lemka пишет: Alana, как разгромно, однако! Может быть, для этого спектакля нужен определенный настрой? Ну а то, что завсегда нравится публике - танец с лентами и танго? Тоже не "прокатило"? Не "прокатило", увы и ах flippables пишет: Мне кажется, что в Питере все же больше привыкли к классическим, традиционным подходам, а вот крутой модерн не проходит. Дело не в классике или модерне, тем более, что это и не модерн вовсе, а в качестве постановки и игры, которые в данном шедевре отсутствуют напрочь. flippables пишет: Люди, заметьте Антипенко Алане понравился - это прогресс Да, понравился Он был объективно хорош - в актерском плане, я имею в виду И заметьте, здесь он практически весь спектакль ходит в бинтах, так что на одной внешности выехать было невозможно.


Grina: Alana, спасибо за ваш развернутый разбор полетов. Было очень интересно почитать. Действительно интересно, потому что до этого здесь присутствовали только положительные и восторженные отзывы об этом спектакле. Нам трудно судить о том, что мы не видели своими глазами. И всё же я рискну предположить, что может быть именно этот прокат был неудачным, может актеры были не настроены, ситуация не сложилась для хорошего спектакля. Ну, честно, трудно понять, почему до этого спектакль шел на ура, а в этот раз провалился. А судя по Вашим высказываниям иначе чем провал это не назовешь. Я очень рада, что не смотря ни на что Григорий всё же Вас не разочаровал.

Тень: Не могу больше молчать. Я тоже была вчера на спектакле-так вот! Зрители воспринимали очень хорошо. Снобизм никого никогда не красил.Неполный зал не показатель. Грише можно и нужно доверять. А он ценит этот театральный опыт. А нам (аматерям) это вообще запредельные ощущения - Гриша на сцене и тако-о-ой.

Alana: Тень пишет: Снобизм никого никогда не красил.Неполный зал не показатель. Грише можно и нужно доверять. А он ценит этот театральный опыт. При чем здесь снобизм? Я говорю об объективной ситуации. Да, антреприза держится на "звездах", но эти звезды не умеют играть Нельзя зрителя считать идиотом, который не в состоянии отличить хорошее от плохого, а этот спектакль откровенная халтура. Вообще, можно отделять котлеты от мух? Если Гриша играет в чем-то, значит это априори суперклассно, так что ли по-вашему? Да, согласна с Вами, что Тень пишет: Гриша на сцене и тако-о-ой. Я поверила в него как в актера, но почему Вы так настойчиво хотите убедить всех, что спектакль-то хороший? У меня было ощущение в финале (на поклонах уже), что н.ф. сильно неудобно за то, что происходило на сцене. Если он умный человек, а он мне представляется именно таким , то тоже прекрасно все понимает про этот спектакль. Уж поверьте мне...

Grina: Тень, а молчать и не надо. Другой взгляд на одно и то же только позволяет сложить более объективную картинку. Может быть напишете свой взгляд на этот спектакль, было бы интересно вдвойне оценить противоположное мнение. Приветствую Вас на нашем форуме. В полку аматерей прибыло.

Alana: Юрий Бутусов. Что такое режиссура сегодня? Режиссура сегодня — это: 1. Умение встроить репетиции между съемками, озвучкой и антрепризой. 2. Получить согласие «звезды» сериала на участие в «проекте». 3. Не мешать ей, «звезде», репетировать. 4. Не давать сложных заданий, чтобы ее, «звезду», не потерять. 5. Найти как можно более простую, незамысловатую пьесу, лучше на троих. 6. Не задерживать актеров больше, чем на 2 часа. 7. Дать задание сделать красивые костюмы. 8. Как можно меньше думать и быть всегда в хорошем настроении, чтобы не создавать в коллективе дискомфорт и излишнее напряжение. 9. Уложиться в полтора часа сценического действия, чтобы для всех ненапряжно. 10. В спектакле обязательно должны быть какие-либо сексуальные отклонения — иначе скучновато. 11. Режиссер должен модно одеваться, чтобы производить правильное впечатление. 12. Неплохо бы иметь автомобиль представительского класса с водителем. 13. Ругать авторскую режиссуру, вообще всячески принижать значение режиссера в работе, чтобы скрыть собственную беспомощность. 14. Дружить с некоторыми особо важными критиками, чтобы получить хорошую прессу. 15. Делать понимающее лицо, когда актер сообщает, что уезжает на съемки и не сможет присутствовать на репетиции. 16. Подписывать разрешение на отъезд, несмотря на то, что артист уедет даже в случае неподписания. И еще 158 пунктов, чтобы оставаться милым и приятным — и окончательно обессмыслить профессию. Как вы понимаете, это ирония, даже горькая ирония я бы сказала, но это то, что мы видим сегодня все чаще и чаще. Последний раз я видела это вчера

ptichka: Как тут у вас интересно! Я не могу объективно высказываться об этом спектакле, потому просто читаю и молчу. Но как человек, просмотревший кучу антреприз, могу сказать, что это не откровенная халтура. Мне есть с чем сравнивать. Счастье многих, особенно тех, кому Эрмина не покатила, что они не видели некоторые антрепризные "шедебры". Бывало и такое, что в течение спектакля ловила себя на мысли: как на ЭТО можно ходить?? Если бы не халявные билеты, удавилась бы от обиды и жадности! Про Эрмину такого сказать не могу, но я тут субъективный зритель. С меня и спроса нет Но если уж говорить честно, на антрепризы народ ходит, чтоб на медийных звезд "в живую" потаращиться. Хорошая антреприза - редкость. Увы. И "рубить бабло" на антрепризах - дело обычное. Кстати, в качестве рекламы, та же продюссерская группа "Театр", что сделала 1,5 года назад Эрмину, выпустила новый спектакль "Уйти Нельзя Остаться" по Вуди Аллену. Тоже антреприза.... Но уровень совсем другой! ЗЫ:Играет Маша Машкова!!

ptichka: Alana пишет: Юрий Бутусов. Что такое режиссура сегодня? Антрепризная режиссура!!! К репертуарным спектаклям это не имеет ни какого отношения!

Нина: Коньюктура сейчас везде процветает и в репертуарных спектаклях тоже. В советское время, например, Берег утопии, в комедийном ключе точно мы не увидели бы. Я хочу замолвить словечко по поводу спектакля Житинкина "Результат налицо". На мой взгляд, странные претензии к режиссеру, который очень и очень неплохо поставил пьесу, комедию положений, небезизвестного, в свое время, французского писателя. Мне совершенно непонятны претензии к нему, честное слово! Разве можно из комедии положений поставить заумную вещь? А претензии сводятся к тому, что этот спектакль совершенно бездуховен и ничего не дает ни уму ни сердцу. Пьеса и спектакль призваны веселить публику, оставив все жизненные проблемы дома. Если кому-то мало своих проблем и хочется окунуться в чужие, для этого есть совершенно другие жанры. И такие люди на комедию положений просто не пойдут. Я, например, на комедию положений, могу пойти только потому, что там играет Григорий. С другими артистами этот жанр мне не интересен. Поэтому я не смотрю ни Камеди Клаб, ни Большую разницу, ни Аншлаг. Но кто-то все это смотрит, раз годами эти передачи не сходят с экранов. Значит есть люди, которые с удовольствием смеются над другими людьми и над собой. Согласна, что вчера был не самый хороший спектакль. Бывает, что-то где-то не срастется. Но мое мнение о Житинкине, как о хорошем режиссере не изменилось. Спектакль красочный, веселый, динамичный. Бочкареву и Судзиловскую полюбила, как родных. Замечательно девчата играют! Вчера особенно Олеся понравилась. Наталье не хватало какого-то задора, чего на первом спектакле было с избытком. Возможно артисты просто устали "искрить" и нужно делать перерыв. Посмотрим, что решит режиссер.

ptichka: Нина пишет: Коньюктура сейчас везде процветает и в репертуарных спектаклях тоже. В советское время, например, Берег утопии, в комедийном ключе точно мы не увидели бы. Уж чего-чего, а конъюнктуры в советское время было в разы больше! Вот потому я и не смотрю старые спектакли за редким исключением... Из того, что было снято в советско время и теперь можно посмотреть на ТВ для меня лично почти все скучно. Почти не снимали на пленку тогда Таганку, Современник или МХАТ. А жаль... А современный Малый театр для меня лично вааще пугалка! Зевать начинаю через 10 минут после начала спектакля. Теперь о Береге. Пьеса Стоппарда сама не без юмора!!! И бородин ее сделал такой не без участия автора! Скорее так: при активном участии автора. Сколько людей, столько мнений и восприятий.... Нина пишет: Поэтому я не смотрю ни Камеди Клаб, ни Большую разницу, ни Аншлаг. Но кто-то все это смотрит, раз годами эти передачи не сходят с экранов. Да я вот тоже не смотрю. Но комедия положений "Много шума из ничего" много лет с успехом идущая в театре Моссовета тоже чистая комедия положений. Это я к примеру. И не посмотрев ни разу ничего из вышеозначенного комедийного на ТВ с удовольствием смотрю спектакли подобного жанра. Наверное, потому что в театре восприятие идет по каким-то иным каналам, чем по телевизиру!

flippables: Alana А мне вот что интересно, если бы Антипенко не играл в этом спектакле, вы бы в принципе темой и самим спектаклем заинтересовались? От себя честно скажу, что - нет, ни этим, ни Орфеем, не мое это... поэтому если бы я купила билеты и все же пошла, то уверена, что меня бы многое раздражало..

Grina: flippables пишет: А мне вот что интересно, если бы Антипенко не играл в этом спектакле, вы бы в принципе темой и самим спектаклем заинтересовались? А мне кажется, что и тема, и постановка весьма интересные. Я бы сходила: легкий спектакль, позволяет расслабиться, посмеяться. Я не смотрю Комеди-Клаб потому что не люблю пошлость и похабщину, чем изобилует данная передачка. В Эрмине я так понимаю этого нет. Театр должен быть разным: трагедии, комедии, мелодрамы, фарс. Важен не жанр, а то как это сделано, как это сыграно. Я вот недавно ходила на спектакль Питерского музыкального театра "Собака на сене". Известная вещь, классика жанра. Но я была просто потрясена тем как халтурно всё это было поставлено и сыграно. Плеваться хотелось. Я впервые в жизни в театре в финале не хлопала. Но это же не Лопе де Вега виноват.

ptichka: flippables пишет: От себя честно скажу, что - нет, ни этим, ни Орфеем, А я бы на Орфея побежала и без Антипенко. Кстати, как и на Пигмалион... Потому что материал интересует. А в случае с этими спектаклями еще и режиссер

Тень: Гриночка, я заговорила скорее от возмущения,чем от намерения себя расконспирировать(зависаю на форуме давно,но "я не мизантроп,я социопат").Не надо сравнивать французскую комедию положений с Королем Лиром (да и Додин тут,наверное, не верх совершенства).В "Эрмине важна, на мой взгляд, преждевсего легкость,а она есть,поверьте мне, с 30-летним театральным стажем(ух, я и выдала свой преклонно-трамвайный возраст).Философский подтекст не должен бить наповал,для его восприятия нужна чуткость.А вообще мне ситуация немного напомнила поле битвы по поводу "Ледисов".

lenin: Алана, а мне, если честно, непонятно это: В начале описания: Alana пишет: Актеры на сцене постоянно раскалываются - сами себе в радость в общем. Катастрофа! В конце описания: Alana пишет: нельзя же в таком ... спектакле играть с серьезным выражением на физиономии. Как это может быть одновременно?

Grina: Тень, я не далеко от Вас в театрально-смотровом стаже ушла, при этом вряд ли могу считать себя экспертом. Я любитель, который воспринимает увиденное на уровне ощущения, а не интеллекта и глубокого анализа. Конечно, нельзя сравнивать не сравнимые вещи. Я именно о том и говорила, каждый жанр, стиль, видение материала имеют право на существование, если это делается талантливо и без халтуры. Комедия положений прекрасный легкий жанр, который я люблю и с удовольствием смотрю, когда удается. И если бы Эрмину привезли в нашу Тмутаракань, я бы пошла на спектакль не зависимо от того есть там Григорий или нет. Мы тут в нашей глубинке вообще не особо имеем возможность выбирать. Но отличить хороший спектакль от плохого я смогу. Очень надеюсь, что РНЛ всё же хороший спектакль. Тень, социапатия на просторах инета часто встречается, многие ей грешат, но может не так страшен черт как его малюют. Может попробуете с нами пообщаться, а вдруг получится и понравится.

Незнакомка: А нас в прошлом году со спектаклем "прокатили" по полной.Я приехала на спектакль,а оказалось, что для сдачи билета."Хорошенький" подарок на День рождения получила

Grina: Незнакомка, да уж, помним мы эту твою страшную историю. Это всем обломам облом был.



полная версия страницы