Форум » Театр » Орфей и Эвридика (часть 2) » Ответить

Орфей и Эвридика (часть 2)

Grina: http://www.grantipenko2008.forum24.ru/?1-5-0-00000038-000-0-0#003 http://nuga.mybb.ru/viewtopic.php?id=59#p1821 Anna 27 февраля, вс 19:00 Театр Квартет-И Эвридика Премьера! на сцене ДК Зуева Эвридика:Автор Ж.Ануй Режиссёр П.Сафонов В ролях:Григорий Антипенко, Вера Веронкова, Сергей Колтаков http://www.moscow-tickets.ru/theatre/kvartet-i/evridika/ Заказ билетов на спектакль Эвридика http://www.moscow-tickets.ru/theatre/kvartet-i/evridika/?order&seance=110008

Ответов - 308, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Галина: влезу.... вот вы пишите "как писатель", но ведь писатель один, он свою речь закончил, поклонился и сел подписывать свои книжки, ему не нужно разгримировываться, переодеваться.... теперь об актерах... в этом спектакле их четверо, я беру только исполнителей главных ролей... значит, должны стоять 4 стола..... ну или один большой стол.... и вот такая картина))))) спектакль закончился, зрители отхлопали, актеры откланялись, зрители уходят в гардероб, актеры в гримерки.... значит, толпа зрителей стоит у этого стола ( столов) и ждет, когда к ним выйдут актеры.... это минут 15-20 ( Птичка подтвердит) .... ни о какой цивилизованной очереди речь не идет, стоит толпа, которая тоже переживает: Ну сколько можно ждать? Когда же они выйдут? при этом мужья теребят жен ( парни -девушек) на предмет, хватит стоять - поехали домой. Ладно, допустим, актеры вышли подписывать афишки.... к одному актеру - толпа, к другому - 1-2 человека.. такое возможно? Вполне. У актера Появляется обида. А оно им нужно? Да и потом актеры тоже люди... им после работы хочется домой побыстрей, иной спектакль так тяжело дается, на таких эмоциях, что после спектакля актеру даже говорить не хочется, бывает и такое Но все это чистое ИМХО

Кэлифа: Галина мнение понимаю, и разделяю. И актеры устанут, и с организацией проблемы могут возникнуть.. Но помечтать то можно))) Тем более, музыкальные группы же тоже делают автограф сессии. А их тоже бывает мнеого. И грим тоже есть. Однако все получается: значит все реально.

Grina: Галина пишет: Да и потом актеры тоже люди... им после работы хочется домой побыстрей Всё это так и вполне понятно, однако неизбежно после спектакля кто-то будет ждать выхода актера, остановят на улице, задержат, возможны разные инциденты, так не лучше ли всё организовать и удовлетворить страждущих более цивилизованным способом. Это моё мнение. Думаю, администрация Другого театра поступит так, как будет лучше и для театра и для актеров. Наше дело предложить, а их дело принять или отклонить предложение.


ptichka: Галина пишет: теперь об актерах... в этом спектакле их четверо, я беру только исполнителей главных ролей... значит, должны стоять 4 стола..... ну или один большой стол.... и вот такая картина))))) спектакль закончился, зрители отхлопали, актеры откланялись, зрители уходят в гардероб, актеры в гримерки.... значит, толпа зрителей стоит у этого стола ( столов) и ждет, когда к ним выйдут актеры.... это минут 15-20 ( Птичка подтвердит) .... ни о какой цивилизованной очереди речь не идет, стоит толпа, которая тоже переживает: Ну сколько можно ждать? Когда же они выйдут? при этом мужья теребят жен ( парни -девушек) на предмет, хватит стоять - поехали домой. Ладно, допустим, актеры вышли подписывать афишки.... к одному актеру - толпа, к другому - 1-2 человека.. такое возможно? Вполне. Да! Да! ППКС! Я полностью согласна с тезкой. И ждать иногда приходится долго (один раз ждала знакомую актрису в Театриуме 45 минут, ее на выходе продюссер остановил). А в день премьеры часть актеров будет ... хм... отмечать. Даже те, кто за рулем, могут просто посидеть с товащисчами за рюмкой чая. В другой день - один спешит куда-нибудь и вылетает со скоростью света, другой - наоборот, беседы ведет за жись, третий - просто отходит от образа долго... Сложно это и напряжно. И для зрителя, и для самих актеров.

Галина: Grina пишет: однако неизбежно после спектакля кто-то будет ждать выхода актера, остановят на улице, задержат, да, такое неизбежно.... но! к служебке идут единицы, а в театре будет именно что толпа, и получасом здесь не обойдется, потому как не просто актер поставит закорючку, а спросит: Кому? , да еще и попросят сфотографироваться, а с один сфотографируешься, а другому откажешь - опять обида... в общем, вы рассуждаете с позиции зрителя, я - с позиции актера....

flippables: Галина Все вы правильно говорите, но ведь дело в нюансах... Есть такие сложности.. А вариантов того как найти удобный компромисс для всех может быть уйма. Сейчас будет безудержный полет фантазии Чтобы избежать толкотни: Для зрителей (да, театру придется выделить парочку человек на организацию толпы, если она, конечно, будет) можно оговорить время начала выдачи автографов (половина незаинтересованного народа автоматически отсеется, потому что не захочет ждать - толпа станет меньше). Для второй половины будет идти продажа плакатов и открыток, играет ненавязчивая музыка... Можно даже где-то развесить увеличенные фотографии актеров (без обнаженки, желательно), на фоне которых могли бы фотографироваться зрители. Если бояться толпы (что я не уверена правильно):Объявлять после спектакля о раздаче автографов может быть и не стоит, да и на программе печатать тоже не стоит, а вот где-нибудь на сайте для интересующихся выставить информацию можно. Эта мера тоже должна уменьшить количество страждущих. Кстати, не обязательно организовывать это в фойе, может быть найдется более удобное место. Актеры, конечно, устанут и это по-человечески понятно, и не обязательно это делать после каждого спектакля тоже.. Но актерам такие мероприятия ах как полезны. Вот купит кто-нибудь плакатик, на нем поставят автографы (все или некоторые актеры), повесит этот плакатик человек у себя, показывать будет, театр хвалить, спектакль, актеров, "словом земля полнится" . Да сейчас известнейшие западные компание работают по маркетинговому методу "партизанской войны", т.е. в основном полагаясь на то, что рьяные любители товара (в нашем случае зрители) устроят наилучшую рекламу. И срабатывает намного эффективнее других методов. Поэтому когда усталые актеры будут давать принудительные автографы, то можно думать о том, что это бесплатная самореклама, которая является частью их профессии и от нее никуда не денешься, только тут за тебя все уже организовали, нужно просто сесть и чиркануть... И заинтересованы они в результатах ее даже больше зрителей. Вот если все организуют, а никто не придет, то это будет действительно обидно... Grina пишет: Думаю, администрация Другого театра поступит так, как будет лучше и для театра и для актеров. Наше дело предложить, а их дело принять или отклонить предложение Абсолютно согласна, а может быть эти предложения натолкнут на какие-нибудь неожиданные мысли.. и позволят сделать что-то действительнол новое в общении со зрителями. Кстати, встречала как балетная фанатка такой интересный вариант - встреча, знакомство с танцорами или приглашение на генеральную репетицию. Такое можно сделать, скажем, для покупателей абонемента театра. Это была еще одна идея

Кэлифа: flippables ты просто фонтанируешь идеями. Такая молодец! Может быть ты тоже отпишешься на форуме Другого театра? Если нас будет больше: увеличивается шанс того, что к нам прислушаются...

flippables: Кэлифа пишет: Может быть ты тоже отпишешься на форуме Другого театра? Если нас будет больше: увеличивается шанс того, что к нам прислушаются... Не... я итак в каждой бочке - затычка Кроме того я же не в Москве, а им бы реально надо от зрителей услышать что.. Можете смело копировать мои мысли.. Просто несколько нечестно будет вякать, если я у них даже билет не смогу купить. А на сайте вас должны поддержать. Галина пишет: а в театре будет именно что толпа, и получасом здесь не обойдется, потому как не просто актер поставит закорючку, а спросит: Кому? , да еще и попросят сфотографироваться, а с один сфотографируешься, а другому откажешь - опять обида... Все правильно, но ведь можно просто закорючку ставить, если очередь большая и предупредить, что фотографировать не будут... ptichka пишет: И ждать иногда приходится долго (один раз ждала знакомую актрису в Театриуме 45 минут, ее на выходе продюссер остановил). А в день премьеры часть актеров будет ... хм... отмечать. Так ведь не обязательно организовывать это после каждого спектакля. Все решаемо, я как бы вижу ситуации с двух сторон, что ли... И актерам в конечном счете от таких мероприятий будет огромнейшая польза. А так если думать, что администрация театра пинками загоняет автографы подписывать, то желания не будет никакого.. А вот если под правильным углом к этому отнестись - бесплатный и очень эффективный пиар для самих актеров тоже. Птичка, а как вам идея с открытками сцен из спектакля - она вас напрямую касается +++++++++++++++++++++ Вы так все говорите, как будто дело уже решенное, просто идеи. А такое мероприятие должны и с актерами обсуждать.. Может масса тонких моментов возникнуть, но все решаемо и пользы (если подготовиться - особенно плакаты +фотки) будет больше чем напряг для всех.

flippables: Grina пишет: Кэлифа , отлично высказалась, молодец. Будем ждать реакции Ага... я увидела, все хорошо сказали, но... для этого бы открыть новую тему и чтобы эта идея распространялась не только на Эвридику и упирать на продажу (а не бесплатную раздачу плакатов).

Кэлифа: flippables я вроде и хотела предложить именно продавать афиши. Видимо немного упустила мысль в процессе написания. Пойду поправлюсь.

респект: освещение премьеры должно быть в прессе http://kamanche.livejournal.com/4741.html Не сходить ли в Другой театр на премьеру?! kamanche February 8th, 23:43 Другой театр проводит аккредитацию СМИ на спектакль Орфей и Эвридика 3 марта 2011 начало спектакля в 19:00 ул. Лесная, 18 ДК им. Зуева Аккредитация по телефону: 8 (926)248-0205 e-mail:drteatr@gmail.com

lenin: Я тоже соглашусь с обеими Галинами, мысль больше утопическая, чем реальная, но...может театр чего и выдаст. Чего рекламировать тем, кто уже пришел на спектакль, они уже посмотрели, сделали вывод, так что афиши - это конечно деньги, но смотря какие, теперь каждый может чего хочет скачать из инета, бесплатно. А кто захочет пойти посмотреть этот спектакль, так он и без афиш пойдет, да и автограф, если захочет взять, то действительно, служебный выход открыт для всех и при некотором терпении, и минимуме отваги можно его взять, актеры не кусаются. А так, я тоже представила, стоят столы, ладно кстати, если вообще никто не останется, а если и правда к Грише будет толпа, а к другим- два человека, обидно., да и сами зрители не все на машинах, на метро еще надо успеть. Мне кажется, если такое и устраивать, то не после спектакля, а выделить отдельное место и время, ну типа презентации, пресс-конференции, может с журналистами, но отедльно, тогда придут те, кому интересно, возьмут автографы, купят фотографии - афиши, пообщаются, зададут актерам вопросы про их роли, как они ко всему этому относятся и т.д., ну как с фильмами это делают, да тот же НРК, когда-то была такая встреча со зрителями.

flippables: lenin пишет: мысль больше утопическая, чем реальная, но...может театр чего и выдаст Конечно, любая такая идея неизбежно вызовет волну скепсиса, поэтому масса людей и боятся их высказывать. А это неправильно, самый запредельный и утопический выплеск в процессе редактирования способен родить что-то толковое. Например, но если бы не эта "утопическая мысль", то вы бы не сказали этого: lenin пишет: Мне кажется, если такое и устраивать, то не после спектакля, а выделить отдельное место и время, ну типа презентации, пресс-конференции, может с журналистами, но отедльно, тогда придут те, кому интересно, возьмут автографы, купят фотографии - афиши, пообщаются, зададут актерам вопросы про их роли, Но это мероприятие несколько другого формата, но мысль хорошая (рада, что в этой идее вы меня поддержали) . Хотя и требует бОльших организационных и временных затрат, а вот после спектакля (не обязательно же после каждого) такое провернуть более реально и дешевле для организаторов. И вообще, почему вы считатаете, что после спектакля афишы не купят, а на такой встрече купят, тоже ведь с интернета распечатают. Не понятно Кроме того никакой интернетовский файл не даст вам возможность распечатать большой плакат в типографском качестве. Идем дальше. lenin пишет: да и сами зрители не все на машинах, на метро еще надо успеть. Значит останутся те, кто сможет как-то спланировать как доехать домой или же не будут ждать и поедут на метро. Такси тоже еще никто не отменял lenin пишет: А кто захочет пойти посмотреть этот спектакль, так он и без афиш пойдет, да и автограф, если захочет взять, то действительно, служебный выход открыт для всех и при некотором терпении, и минимуме отваги можно его взять, актеры не кусаются Т.е. идея стоять 40 минут на улице с неизвестным результатом и заставлять актера мерзнуть, подписывая автографы, вам нравится больше? lenin пишет: Чего рекламировать тем, кто уже пришел на спектакль, они уже посмотрели, сделали вывод Вы просто не поняли основную мысль, они-то посмотрели, конечно, а вот плакат с автографом + воспоминания о хорошо спланированной работе со зрителем и встречами с актерами даст больше повода рассказать другим о замечательном спектакле и театре и актерах и о том, что видел господина Н, а в жизни он вот какой и т.д.... lenin пишет: а если и правда к Грише будет толпа, а к другим- два человека, обидно., Это издержки профессии, но тоже решаемо. Зависит от того, как захочет к этому подойти театр, можно всех усадить цепочкой по нарастающей и пусть все актеры подписывают,или же привлечь только ведущих актеров.

ptichka: Могу сказать, что подобных мероприятий не видела ни в одном театре Москвы. Только в любимом РАМТе есть традиция устраивать обсуждение спектаклей со зрителя/критиками. Выделяется помещение, отдельный день выделяется. Заранее утрясается график актеров, которые согласились присутствовать на таком обсуждении... Предварительно анонсируется мероприятие, открывается предварительная запись (кстати, обсуждение Сафоновского спектакля в РАМТе Приглашение на казнь) проходило в пединституте. Ну, тут специфика произведения и огромное количество Набоковедов И актеры с режиссером отвечали на вопросы, делились идеями, видением роли и т.д. Можно было потом и в кулуарах пообщаться. Возможно ли такое мероприятие провести с актерами разных театров, не знаю. Хотя, была на встрече режиссеров, ставящих в Москве Чехова, так удалось собрать человек 10! И это были Крымов, Хейфец. Бородин, Райхельгауз, Левитин, Антон Яковлев... Больше не помню. Но это было глобальное обсуждение интерпретаторов Чехова!

flippables: ptichka Спасибо за интересный рассказ. Могу в ответ рассказать как аналогичные вещи решаются на западе. За полтора, два часа до начала спектакля собираются или в зале, или в буфете или в танцевальном зале (если он есть в театре). Ни на одном не присутствовала, но читала.. За часок расправляются, зрители идут в буфет, погулять, а актеры готовиться к спектаклю. Правда такие мероприятия в основном организуются для меценатов (спонсоров труппы или театра), иногда это делается и для держателей абонементов театра. Бывает, что такие мероприятия организуются и для семей (взрослые и дети), особенно если спектакль дневной. Зачастую такие мероприятия сопровождаются фуршетом (меценатов обычно кормят и платить не заставляют). А вот целый зал зрителей не прокормишь, поэтому рациональнее, если они будут платить. Поэтому теоретически Другой Театр может организовать похожую встречу перед спектаклем, это во всех отношениях легче, чем пытаться что-то организовать в отдельный день и в отдельном помещении. Только для премьеры это не подойдет, скорее уже когда все налажено и проводить такое можно раз в квартал для особо рьяных зрителей.

oksve: Новости Другого театра: Как явствует из предыдущей новости, в последний раз в этом сезоне мы сыграем «Утиную охоту» 7 марта. И, стало быть, этот же спектакль, заявленный нами на 25 марта – не состоится. Поэтому в мартовском репертуаре произойдут довольно сложные изменения. Следите: – 25 марта вместо обещанной ранее «Утиной охоты» будет сыгран премьерный спектакль «Орфей и Эвридика»; – Но, т.к. в марте и так уже было заявлено три спектакля «Орфей и Эвридика», то один из них мы отменяем (четыре спектакля – все-таки, перебор; не говоря уже о том, что и премьера-то состоится «в двух днях от марта» – 27 февраля). Это произойдет со спектаклем, назначенным на 20 марта; – А 20 марта мы сыграем спектакль «ПроЯвления Любви», который иначе никак не помещался в мартовском репертуаре; – Правда, из-за этого нам пришлось отменить 20 марта спектакль «Лавстория» (идущий в Центре В. Высоцкого), т.к. Агния Кузнецова в этот день снимается в кино, поэтому в «ПроЯвлениях» будет играть Ирина Рахманова, которая, в связи с этим, не сможет играть в «Лавстории», из-за чего мы ее и отменим; – Поэтому «Лавстория» переносится на 27 марта (между прочим, День театра); Таким образом, будут сыграны: 20 марта – «ПроЯвления Любви» (вместо «Орфей и Эвридика») на сцене ДК им. Зуева; 25 марта – «Орфей и Эвридика» (вместо «Утиной охоты») на сцене ДК им. Зуева; 27 марта – «Лавстория» (вместо 20 марта) на сцене Центра-музея В. Высоцкого на Таганке; Если кто-то успел купить билет на какой-либо из отмененных спектаклей – приходите к нам в кассу в ДК им. Зуева и мы обменем его на любое другое устраивающее вас число. http://www.dteatr.ru/pressa_176.html

Grina: Хорошо хоть премьеру Эвридики не перенесли и не отменили.

Кэлифа: Это точно. Было бы обидно очень очень.

Tatty: Кэлифа тебе повезло, что ты идешь 19-го. Он-то не отменяется и не переностся!

Grina: Tatty пишет: Кэлифа тебе повезло, что ты идешь 19-го. Он-то не отменяется и не переностся! Нет, ну можно было бы билеты поменять и подождать ещё чуток. А вот когда первая премьера переносится, это рождает ненужные ассоциации с Паникой.



полная версия страницы