Форум » Театр » Орфей и Эвридика (часть 2) » Ответить

Орфей и Эвридика (часть 2)

Grina: http://www.grantipenko2008.forum24.ru/?1-5-0-00000038-000-0-0#003 http://nuga.mybb.ru/viewtopic.php?id=59#p1821 Anna 27 февраля, вс 19:00 Театр Квартет-И Эвридика Премьера! на сцене ДК Зуева Эвридика:Автор Ж.Ануй Режиссёр П.Сафонов В ролях:Григорий Антипенко, Вера Веронкова, Сергей Колтаков http://www.moscow-tickets.ru/theatre/kvartet-i/evridika/ Заказ билетов на спектакль Эвридика http://www.moscow-tickets.ru/theatre/kvartet-i/evridika/?order&seance=110008

Ответов - 308, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

lenin: Мнение пишет: завлекать зрителя решили голой спиной главной героини. Я думаю, того кого можно завлечь голой спиной, тому проще пойти в другое место, где этих спин и не только в большом количестве, чего напрягаться, да еще вдумываться в происходящее на сцене, нет, Мнение, мне кажется твое мнение далеко от видения Сафонова.

Grina: Tatty, lenin, спасибо за ваши реплики, а то я как-то онемела от столь грубого высказывания Мнения и не сразу нашлась, что сказать в ответ на это мнение. Не приемлю цинизм ни в каких проявлениях.

flippables: Хоть Мнение и резко высказалась, но по сути я с ней согласна.. не обязательно было героиню раздевать, не обязательно... тем более, что Орфей одетый - несколько странно смотрится, но создатели плаката, возможно, такого эффекта и хотели. Сразу скажу,я дама старомодная, жестких правил и любая обнаженка, особенно нарочитая - коробит.


Незнакомка: Моя первая реакция на фото: Гришин Орфей, как Гамлет Высоцкого(даже откуда взялось - не знаю)

Tatty: Незнакомка пишет: Гришин Орфей, как Гамлет Высоцкого(даже откуда взялось - не знаю) Простой черный костюм и трагизм в лице...

Grina: flippables пишет: любая обнаженка, особенно нарочитая - коробит. Но почему же она Вам кажется нарочитой? По моему, это метафора: Эвридика полностью обнажает для Орфея свою душу, она беззащитна пред ним, а он закрыт и трагичен, потому что не в состоянии сбросить с себя груз условностей.

flippables: Grina пишет: Но почему же она Вам кажется нарочитой? По моему, это метафора Ну я о себе же говорю, на мой вкус резковата метафора, вот и все...

Grina: flippables пишет: Ну я о себе же говорю, на мой вкус резковата метафора, вот и все... Ну резковата, так резковата. В любом случае это не повод, чтобы резко высказываться в адрес спектакля.

lemka: А я поддержу тех, кто считает, что в данном конкретном случае обнаженная натура излишня. Почто это она грудью о н.ф. третси?! Так и хочется спросить: "Хорошо ли тебе, девица? Хорошо ли тебе, красавица?" И лично у меня при взгляде на ЭТО возникла не мысль о душе Эвридики, а подозрение, что она - особа весьма ...гм.. легкомысленная, и Орфей прав, не доверяя ей ни на йоту.

Grina: Ох, Лёмка, ох, проказница.

flippables: Grina пишет: В любом случае это не повод, чтобы резко высказываться в адрес спектакля. А я и не высказывалась резко ... согласна, что форма важна..

oksve: lemka пишет: Почто это она грудью о н.ф. третси?! Ой, а не ревнуете ли вы, девицы, не зря ли сердитесь, красавицы!?)))) Шутка)))) Мне Эвридика обнаженная показалась очень целомудренной. Нет в ней ничего порочного и легкомысленного. Соглашусь с Гриной: это метафора - девушка обнажила самое сокровенное, отдалась вся, без остатка... "Я беззащитна пред вами стою, что же вы топчете душу мою?" - пела в свое время героиня Ирины Муравьевой))))) Вот и здесь как-то так))))

Grina: flippables пишет: А я и не высказывалась резко Дык, я это... не про Вас имела ввиду.

lemka: oksve пишет: Ой, а не ревнуете ли вы, девицы, не зря ли сердитесь, красавицы! Натюрлих, ревнуем! Grina пишет: По моему, это метафора: Эвридика полностью обнажает для Орфея свою душу, она беззащитна пред ним, а он закрыт и трагичен, потому что не в состоянии сбросить с себя груз условностей. Может быть. Но эффект получился неоднозначный. На мой взгляд, в результате, этой обнаженной фактурой слишком большое значение придается плоти, телесному, грешному началу в Эвридике, в то время как Ж. Ануй пытается показать нам незамаранность ее души. А на афише, извините, трагический герой и распутница, вполне довольная собой и своим образом жизни. Впрочем, цель афиши - зазвать публику, а эта цель достигнута: получилось красиво и пронзительно (спасибо Григорию Александровичу. Он возмутительно хорош).

Alana: lemka пишет: А на афише, извините, трагический герой и грешница

oksve: Ну, все. Пошли ночные репетиции, а это означает, что премьера уже совсем на носу. Да, кстати, 25 февраля, т.е. завтра, прогона «для пап и мам» не будет – не успели поставить свет. Свет будут ставить в ночь с 25 на 26 февраля, и вот уже 26-го прогон будет, но начнется он нечеловечески рано – в 10 утра. По театральным меркам это... ну, короче, нет такого времени. Не может быть. Не бывает. Но будет... Еще раз спасибо всем, кто принял участие в обсуждении афиши. Афиша будет такой, как в предыдущей новости на эту тему, только шрифт, которым написано название, мы постараемся сделать чуть более читаемым – как нам, опять же, советуют на форуме. Единственное, чего мы не поняли – это идея с автограф-сессией. Как-то мы с трудом представили себе артистов, сидящих до начала спектакля в фойе и подписывающих афиши. Им же в этот момент надо к спектаклю готовиться, одеваться, гримироваться, некоторым распеваться... После спектакля все обычно сломя голову бегут домой – и зрители в первую очередь. Пока артисты переоденутся и разгримируются, зрителей уж и след простынет. Да и вообще – продавать афиши? хм, а Вы бы купили афишу? а зачем? обычно если и покупают, то программки, и просят подписать их после спектакля, ловя артиста на служебном входе. Артист делает вид, что страшно торопится, но все равно останавливается и подписывает, и в этот момент оба – тот, кто подписывает, и тот, кому подписывают – ловят настоящий кайф. Так что мы бы не стали ломать стереотипы. Или вы про что-то другое? P.S. Кстати, интересно, кто-нибудь знает, чей автограф мы поместили здесь в качестве иллюстрации к теме «автограф»? Нет? А попробовать прочесть? Правильно – Наполеона. http://www.dteatr.ru/pressa_180.html

flippables: oksve пишет: Так что мы бы не стали ломать стереотипы. Или вы про что-то другое? Спасибо, Ну чтож ответ получен - попитка, не питка.. однако.. Зато вот от этого артисты "кайф ловят" (бррр..)... oksve пишет: обычно если и покупают, то программки, и просят подписать их после спектакля, ловя артиста на служебном входе. Артист делает вид, что страшно торопится, но все равно останавливается и подписывает, и в этот момент оба – тот, кто подписывает, и тот, кому подписывают – ловят настоящий кайф. Боже, ну кто это у них пишет-то, ну к чему этот нарочитый блатной лексикон...

ptichka: flippables пишет: ну кто это у них пишет-то, ну к чему этот нарочитый блатной лексикон... У них сам дух Квартета И такой...приблатненный.

ptichka: oksve пишет: и вот уже 26-го прогон будет, но начнется он нечеловечески рано – в 10 утра. По театральным меркам это... ну, короче, нет такого времени. Не может быть. Не бывает. Но будет... изначально время было назначено.. на 9-30. Видимо, вопли артистов были слышны аж до метро Новослободская, потому чуток сдвинули начало

Grina: oksve, СПАСИБО. Приятно, что есть обратная связь, что не в пустоту писали. Ну а то, что идею не приняли, ничего страшного, flippables права, попытка не пытка.



полная версия страницы