Форум » Театр » Орфей и Эвридика (часть 2) » Ответить

Орфей и Эвридика (часть 2)

Grina: http://www.grantipenko2008.forum24.ru/?1-5-0-00000038-000-0-0#003 http://nuga.mybb.ru/viewtopic.php?id=59#p1821 Anna 27 февраля, вс 19:00 Театр Квартет-И Эвридика Премьера! на сцене ДК Зуева Эвридика:Автор Ж.Ануй Режиссёр П.Сафонов В ролях:Григорий Антипенко, Вера Веронкова, Сергей Колтаков http://www.moscow-tickets.ru/theatre/kvartet-i/evridika/ Заказ билетов на спектакль Эвридика http://www.moscow-tickets.ru/theatre/kvartet-i/evridika/?order&seance=110008

Ответов - 308, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Grina: Я тоже думаю, что увлечь можно любого зрителя, не взирая на пол, возраст, социальный статус. Вопрос именно в том, как работают актеры на сцене. Я видела спектакли, сюжет которых мне очень нравится, но от игры актеров было дурно. Халтура, она и в Африке халтура. А если актер выкладывается, то публика завороженно следит за театральным действом.

ptichka: Grina пишет: Я тоже думаю, что увлечь можно любого зрителя, не взирая на пол, возраст, социальный статус. Нельзя! Поверь мне. Я иногда в театре чаще бываю, чем на работе. Когда на спектакль не для детей, а .. скажем так "от 15 и до.. приходит пара-тройка классов общеобразовательной школы примерно в возрасте 13-15 лет... Всегда найдутся те, кого нельзя увлечь. Ни за что. И ни чем. Потому что попали они в театр с училкой. И сознательно или подсознательно начитается протест. Ходить в театр в дни школьных каникул, а особенно на спектакли "школьной или окольшкольной тематики - мучение. Если зал маленький - это да, это удача. Там как-то быстро затихает все. А вот в большом зале - ужосс! Говорю как многократный очевидец! В антракте актерам реально становится худо от такого зрителя. Но в начале спектакля о зрителе они еще не думают.

ptichka: lemka пишет: Ты - СОУЧАСТНИК! А вот если этого нет, то будут и шепот, и звонки мобильных, и неуместные хихиканья. А вот звонки мобильных, увы, есть и будут даже на гениальных спектаклях. Когда в едином порыве зал "живет" спектаклем, всегда находится "зритель", который этот мобильный не выключил. Бывают даже такие, которые умудряются шепотом отвечать "я в театре"! Если в зале не пропиликал мобильный за все время - это огромная удача!


Админ: Я согласна с ptichka, увлечь подростков взрослыми проблемам, которые поднимаются на спектакле весьма сложно. Это своеобразный контингент, почти инопланетяне.

flippables: Админ пишет: увлечь подростков взрослыми проблемам, которые поднимаются на спектакле весьма сложно. Это своеобразный контингент, почти инопланетяне Все правильно, хорошо бы чтобы эти инопланетяне еще и вели себя нормально и сидели тихо. Хотя для них поход в театр, это скорее всего возможность потусоваться, а иногда еще и уроки прогулять. А что там кто там на сцене делает - это вообще дело десятое.

Grina: flippables пишет: Хотя для них поход в театр, это скорее всего возможность потусоваться, а иногда еще и уроки прогулять. Здесь ещё имеет значение подготовленность подростка к театру. Если ребёнок с малых лет приучен ходить в театр, то он и будет его адекватно воспринимать. Начинать надо со сказок, потом театр юного зрителя, потом взрослый театр. Мои дети с удовольствием воспринимают театр и у них нет потребности тусоваться, возиться и жевать шоколадки во время спектакля. И телефоны мы обычно выключаем заранее. Опять же взрослым стоит думать, на какие спектакли вести детей. Если тема не интересна молодежи, то они найдут чем занять себя во время представления. Я помню, когда у нас в областном театре показывали "Дорогую Елену Сергевну", детей тоже водили целыми классами. Не было там во время спектакля ни суеты, ни шума. Дети смотрели спектакль на одном дыхании, а потом ещё и впечатлениями делились.

ptichka: Grina пишет: Если ребёнок с малых лет приучен ходить в театр, то он и будет его адекватно воспринимать. Эх.. Если.. А если нет??? Grina пишет: Опять же взрослым стоит думать, на какие спектакли вести детей. Не всегда удается угадать, как отреагирует твой школьник! Даже мамаши и папаши этого не могут! А уж учителя и подавно! Вот недавно снимала/смотрела "Ромео и Джульетту" Сергея Алдонина. Спектакль, который мне очень нравится, но который, я почти уверена, большая часть училок просто обхает без малейших сомнений. Смотрела не первый раз. И все мои просмотры сопровождались классами детей, которых вывели "на Шекспира". Спектакль весьма неоднозначный. И думать о том, куда ведешь детей было поздно, когда началось действо. Почитать раньше отзывы (а уж тем более сходить!!) видимо никто не удосужился. Отсюда и результат - смотреть другим зрителям ЭТО было очень не комфортно.

Grina: ptichka пишет: Спектакль весьма неоднозначный. И думать о том, куда ведешь детей было поздно, когда началось действо. Я и говорю, что прежде чем вести детей на спектакль, надо знать, что это за спектакль, в какой манере он поставлен. А не только читать название и автора пьесы.

Надежда: Могу вставить свои 2 копейки? Да иногда и узнаешь в какой манере спектакль поставлен, пытаешься объяснить ребенку, ну, что бы разницу понял, что спектакли бывают не только классические, но и авангардные, то бишь со всякими прибамбасами и хитромудрые сильно. Ведешь его, волнуешься, думаешь: "ой, не поймёт, ой трудно для восприятия..." А он сидит открывши рот весь спектакль, а потом говорит: "круто, мне нра!" Тут помимо актеров, режиссеров и всех остальных составляющих театра есть ещё и личность самого дитяти, даже маме не всегда понятная....

ЗачарованNая: click here

flippables: ЗачарованNая Спасибо, на рекламном плакате оба смотрятся потрясно, даже не ожидала, судя по другим фотографиям. И вы, по-моему, вы выбрали самый лучший плакат. Хотела "помочь выбрать" плакат, но на сайте театра регистрироваться надо.

lemka: ЗачарованNая , какая красота! Я аж всплакнула от переизбытка чувств. На всякий случай, чтоб инфа не потерялась впоследствии, с сайта http://dteatr.ru/pressa_171.html: Работа над нашей следующей премьерой – спектаклем «Орфей и Эвридика» – идет вовсю. Артисты под руководством режиссера П. Сафонова репетируют, прерываясь, кажется, только на исполнение других спектаклей и на сон (ну, и иногда на съемки в кино); все остальные цеха тоже наперегонки вносят свою лепту. Репконтора, например, наконец-то определилась с мартовскими числами – в марте «Орфей» идет 3, 19 и 20. Билетная служба запустила билеты на эти числа в продажу, и их сразу же начали активно раскупать. Постарался и отдел рекламы, организовавший фотосессию и пригласивший на нее великолепного фотографа, работающего под творческим псевдонимом РУСТ. Тут-то мы и «попали в запандю». Как и многие его коллеги, РУСТ оказался перфекционистом. Мы об этом, разумеется, знали (он делал фотографии Квартета, оказавшиеся два года назад на афише 15-летия театра, а теперь – на обложке нового буклета), но как-то подзабыли. Поэтому, когда РУСТ принес три варианта афиши и еще несколько просто очень выразительных фотографий, – мы оказались в тупике, парализованные возможностью выбора. Еще до начала фотосессии мы точно знали – на афише спектакля про любовь, который называется «Орфей и Эвридика», должны быть Орфей и Эвридика... ну, в смысле, артисты, исполняющие эти роли. То есть Григорий Антипенко и Мария Волкова. А вот какие именно образы того и другой теперь выбрать, когда фотосессия закончилась... Был бы фотограф похуже, всё было бы сильно проще: бери тот единственный вариант, который, вроде, более-менее, и радуйся. Сколько всего в нашей стране сделано именно по этому принципу – и ничего: морщимся, но живем. А тут... Поэтому, пока время еще позволяет, мы хотим обратиться с вопросом к потенциальным зрителям (мы надеемся, среди них есть такие, кому не по фигу) – какой вариант выбрать??? Вот здесь оставляйте свои комментарии: http://www.dteatr.ru/forum/viewtopic.php?t=1769

Grina: Я лежу под столом в обмороке, когда приду в себя не знаю. Не могут быть такие плакаты сделаны для комедии, не верю. Обалденно. Неописуемый восторг. ЗачарованNая , lemka, огромное спасибо.

Админ: ЗачарованNая lemka Спасибо большое за информацию!

Tatty: Потрясающие фото!!! Дыхание перехватило! ЗачарованNая, lemka спасибо огромное!!!

ptichka: Эххх. Мне до таких фото еще расти и расти. Пошла грустить

oksve: Какое у Гриши прекрасное трагическое лицо... Все профи! И сайт Другого театра, который так напрямую и запросто общается со зрителем, и творческая пиар-группа, и фотографы, и актеры... Про актеров в последнюю очередь не потому что не заценила. Наоборот. Я в некоторой растерянности. Не ожидала такого высокого класса... Тьфу три раза, что не сглазить! Ни пуха, ни пера!

Админ: oksve пишет: Мне до таких фото еще расти и расти. Галка, ты не то сравниваешь. Это постановочные кадры. А ты фотографируешь в движении. Это разные вещи. Ты же не кричишь "Остановись, Пигмалион!", когда собираешься кадр сделать? А остановить мгновение из хаоса движения куда сложнее, чем сделать постановочный кадр. Да, ты и сама понимаешь. Так что нет поводов для грусти.

oksana: oksve пишет: Я в некоторой растерянности. Не ожидала такого высокого класса... Вот и у меня такое же состояние.....

ptichka: Админ пишет: Ты же не кричишь "Остановись, Пигмалион!", когда собираешься кадр сделать? А остановить мгновение из хаоса движения куда сложнее, чем сделать постановочный кадр. Все я понимаю. Недавно услышала, что театральные фотографы считаются фото-элитой Но это же так просто! Надо просто любить и чувствовать театр. А вот поставить мОдель правильно - это занудное и сложное действо. У меня пока что на троечку такие кадры. И еще представила, как я ору с 4-5 ряда Грише: Стой. я кадр делаю! А вокруг толпы зрителей. Но некоторые актеры, если знают, что их снимают (в особенности, если снимает знакомый им человек) стараются выгодно для кадра повернуться! или наоборот, уйти и не мешать снимать другого... Самой так делали! И спасибо за это некоторым личностям (Гриша тут ни причем )



полная версия страницы