Форум » Театр » Орфей и Эвридика (часть 4) » Ответить

Орфей и Эвридика (часть 4)

Grina: http://www.grantipenko2008.forum24.ru/?1-5-0-00000038-000-0-0#003 http://nuga.mybb.ru/viewtopic.php?id=59#p1821 Anna 27 февраля, вс 19:00 Театр Квартет-И Эвридика Премьера! на сцене ДК Зуева Эвридика:Автор Ж.Ануй Режиссёр П.Сафонов В ролях:Григорий Антипенко, Вера Веронкова, Сергей Колтаков http://www.moscow-tickets.ru/theatre/kvartet-i/evridika/ Заказ билетов на спектакль Эвридика http://www.moscow-tickets.ru/theatre/kvartet-i/evridika/?order&seance=110008

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

ptichka: flippables пишет: А какая больше? Эта- http://www.terminartors.com/files/artworks/1/9/3/19399/Chagall_Marc-The_Blue_Violinist.jpg Да-да!!Да! Именно она!! сАмая-самая!

Кэлифа: flippables не, не пропадет)) наоборот, мне сконцентрироваться надо))

flippables: Админ пишет: имя которого прочно связано с киношной Катей Пушкаревой (сериал «Не родись красивой»). Спасибо за информацию Йолке-палке...а стиль-то, стиль-то... Киношный, городошный... тьху..


flippables: Grina пишет: Очень нудно и затянуто, как-то переиграно особенно со стороны девушки. Когда закончилось первое действие, половина зала решила, что это конец и стали собираться по домам, лишь в гардеробе узнали, что будет вторая часть, но из той половины, что ринулась к гардеробу две трети ушли точно. Так что судите сами. Не особо. Вообщем, Другому Театру надо нешуточно со зрителем работать.. Ведь они пытаются перетянуть зрителя со "ржача" (пардон май френч) на более серьезные вещи. Но советы им уже дали - теперь как сами разрулят..

Grina: flippables, это не с сайта другого театра.

lemka: Кэлифа пишет: только после личной встречи образ уже как то не складывается Вот так и происходит крушение иллюзий...

flippables: Grina пишет: это не с сайта другого театра. Дык я же знаю и при чем здесь их сайт? Речь идет о том, что народ элементарно не знал, что в спектакле - два действия. А это недоработка театра, причем серьезная. Им сейчас поднапрячься надо, пересмотреть некоторые вещи. Может быть в программке напечатать коротенько античный сюжет и примерно, что от Ануя ожидать. Подготовить подачу материала, так сказать.

Grina: flippables пишет: Речь идет о том, что народ элементарно не знал, что в спектакле - два действия. А это недоработка театра, причем серьезная. Аа-а-а-а, Вы об этом, а я подумала...

lemka: flippables пишет: Может быть в программке напечатать коротенько античный сюжет и примерно, что от Ануя ожидать Как я поняла - программок вообще не было, пока не напечатали...

Grina: lemka пишет: Как я поняла - программок вообще не было, пока не напечатали... Да-а-а, не доработали ребятки, не продумали.

lemka: Grina пишет: Да-а-а, не доработали ребятки, не продумали. Ага, а мы - даешь автограф-сессию! Наивные... ptichka пишет: неужели никто до сих пор не заметил?? Как-то не бросилось в глаза.

flippables: lemka пишет: Ага, а мы - даешь автограф-сессию! Наивные... Дык и я о том же... А они, неее.. актерам "в кайф" у подъезда автографы раздавать.. lemka пишет: Как-то не бросилось в глаза. Правильно, это была заслуживающая уважения твердость характера..

Tatty: Grina пишет: с Орфеем действительно в процессе спектакля происходит некая эволюция. Он взрослеет, мужает, становится более зрелым. Это видно и в мимике, и в жестах. И в финале - это переживший горе мужчина, который прошел через ад и принял для себя взвешенное решение. У него не осталось иллюзий, но он точно знает, чего хочет. Просто Орфей за эти сутки проживает полноценную жизнь, сначала он мальчишка, не знавший ничего, кроме обывательской скучной жизни с отцом, потом он влюбленный мужчина, обожествляющий свою возлюбленную, потом он человек, прочувствовавший и испытавший дикую ревность и гнев и наконец, он старец, который потерял в жизни все самое ценное. Поэтому и уход из этой жизни для него не страшен, ведь он прожил уже ее и увидел тако много, сколько другим порой не дано увидеть за долгие годы. (это мое видиние )

Grina: Tatty пишет: это мое видиние Представляете, если мы столько увидели, не видя самого спектакля, то каковы были бы наши впечатления от самого спектакля. Я помню, когда у нас в Художественном музее была первая выставка И. Глазунова, там был такой накал страстей. Люди выстаивали огромные очереди, глядя на картины падали в обморок, кидались на полотна с ножами. Всё это было удивительно. Я чувствовала это напряженное состояние толпы, находясь в ней. А теперь я чувствую не меньшее эмоциональное напряжение, обсуждая спектакль, который даже не видела. Потрясающе.

lemka: Tatty пишет: сначала он мальчишка Ну только если мальчишка в смысле инфантильности. Инфантильности не поведения (он "тащит" на себе отца, например, решает какие-то бытовые задачи), а инфантильности чувств. И еще, Фифина писала, что игру Орфея (Григория) на скрипке прекрасной не назовешь. И мне в этом видится замысел режиссера: ведь, помните, в пьесе Ануя его игра радовала только Эвридику, для матери девушки это было всего лишь пиликаньем. Т.е. Эвридика уже в этих звуках уловила что-то пленительное, уже нити Судьбы между героями протянуты, они уже обречены на любовь.

Tatty: lemka Я имела ввиду все стадии человеческой жизни, которые пережил Орфей за один день. И, конечно, я говорила не о возрасте, а о восприятии жизни.

Grina: Насколько помню, у Ануя подразумевалось, что Орфей талантливый музыкант. И он играет свою музыку. А на этом перроне могло не оказаться ни одного человека, который способен распознать настоящую музыку. Пока не появилась Эвридика. Я думала, что музыка будет закадровая, в смысле за сценой, а Орфей будет изображать игру.

lenin: flippables пишет: ptichka пишет: цитата: А вот были ли у него женщины, из спектакля не видно. На этом внимание не заостряется вообще. По-моему заостряться и не должно, а вот быть понятным - должно.. Ну как бы если по Станиславскому Это ведь один из самых важных штрихов, без него и образ окончательно не сложится. Это снова - фантазии на тему, сами понимаете. А я считаю, что и понятным быть не должно. Я понимаю, что это все к тому, что Орфей вроде как мальчик, юный-девственник, о котором написал Ануй или мы сами себе так придумали, но когда смотришь спектакль об этом даже не задумываешься, да даже если он и не мальчик в том смысле, а мужчина, но есть же такое понятие - "влюбился, как в первый раз" (бывает, что это чувство настигает и в более глубоком возрасте, не всем везет в молодости), а все остальное, что было и с кем - это уже было не с тобой, а было ли вообще. Вот именно, здесь главная мысль -чистота и сила чувств, а с кем это происходит - это уже второй вопрос. Поэтому главное, что было бы по Станиславскому - понять, поверить и проникнуться в силу любви Орфея и Эвридики, а с этим прекрасно справились актеры. Поэтому, честно, я даже ни на секунду не задумалась, а были ли у Орфея женщины, а зачем?

Tiffany: Grina пишет: мужчина, который прошел через ад и принял для себя взвешенное решение По моему скромному мнению , не то чтобы он что-то взвесил и решил... Да если б не Анри, он так бы и жил дальше. Он же боялся умереть. Это не Матиас, который как услышал "не люблю", так быстренько под поезд... Заметьте, ЧТО выбрал Орфей вечно чистую и юную Эвридику! Такая, какая была, "захватанная чужими руками" - эту Эвридику он убил.... эх... мужики... (та самая, моя циничная точка зрения :)) Про антракт. К сожалению, это правда. Со мной сначала рядом сидела пара средних лет, так вот, они не поняли, антракт то или конец... я им сказала, что антракт, но они все же ушли...

ptichka: Grina пишет: Представляете, если мы столько увидели, не видя самого спектакля, то каковы были бы наши впечатления от самого спектакля. Представляете, я вас понимаю.. У меня есть любимый, нет, обожаемый мною актер. Так вот, не так давно мне прислали ссылку на 10 минутную передачку с его участием. И я, пока ее качала (а дома интернет у меня очень медленный) такого себе навоображала! А передачу посмотрела... И пропала с потрохами. Так что размеры крышесъезда представить могу.



полная версия страницы