Форум » Театр » Орфей и Эвридика (часть 4) » Ответить

Орфей и Эвридика (часть 4)

Grina: http://www.grantipenko2008.forum24.ru/?1-5-0-00000038-000-0-0#003 http://nuga.mybb.ru/viewtopic.php?id=59#p1821 Anna 27 февраля, вс 19:00 Театр Квартет-И Эвридика Премьера! на сцене ДК Зуева Эвридика:Автор Ж.Ануй Режиссёр П.Сафонов В ролях:Григорий Антипенко, Вера Веронкова, Сергей Колтаков http://www.moscow-tickets.ru/theatre/kvartet-i/evridika/ Заказ билетов на спектакль Эвридика http://www.moscow-tickets.ru/theatre/kvartet-i/evridika/?order&seance=110008

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

oksana: Grina пишет: Девочки, вы после просмотров не забывайте, что ваших комментариев с нетерпением ждут Ждем, очень ждем!

lemka: Угу, Кэлифа обещалась, но так и не созрела пока на то, чтоб поделиться впечатлениями. Может, второй просмотр подтолкнет? А Птичка, кстати, эмоциональным божоле от спектакля поделилась, но пора бы уже и коньячку настояться...

ptichka: lemka пишет: А Птичка, кстати, эмоциональным божоле от спектакля поделилась, но пора бы уже и коньячку настояться... Увы, может оказаться, что это будет уксус от перекисшего божоле, а вовсе не коньяк. Не уверена. Я с тех пор уже столько всего другого пересмотрела... Могу совсем впасть в спячку. И в голове будет только это божоле и ничего больше. На глубокий анализ вообще не способна, а уж если при этом было что-то, что захватило сильнее... А в данном случае такое было. Не ждите от меня никаких напитков


lemka: ptichka , что ж, спасибо Господу и за малые милости. Божоле было очень бодрящим!

oksve: Заканчивается небольшой вынужденный перерыв между вторым и третьим представлениями премьерного спектакля "Орфей и Эвридика". Вызван он (перерыв) был то ли несовпадением графиков артистов, то ли несовпадением пожеланий "Другого театра" с числами, которые нам смог предоставить ДК им. Зуева. Зато дальше в течение трех недель он (спектакль) будет идти раз в неделю по разным дням недели (извините за тавтологию, она тоже вынужденная) – 19 марта (в субботу), 25 марта (в пятницу) и 3 апреля (в воскресенье). Такой график хорош в первую очередь для артистов – премьерный спектакль хочется исполнять почаще, чтобы все тексты и мизансцены не просто запомнились, а вошли в плоть артиста, стали его неотъемлемой частью. Как только это происходит, режиссер может вздохнуть спокойно – спектакль зажил своей жизнью; а уж какой будет эта жизнь, исчерпывающе описывает формула "поживем – увидим"... Зрителю такой график тоже, говорят, удобен – можно выбрать наиболее подходящий день недели. Так что выбирайте и приходите. Только обязательно помните одну очень важную вещь – в этом спектакле ЕСТЬ антракт! Почему мы делаем на этом такой акцент? Потому что на обоих прошедших спектаклях становилось совершенно очевидно, что в конце первого акта у... скажем так, наименее опытных зрителей складывается твердое ощущение, что спектакль закончился. И понятно, почему так происходит – прямо перед закрытием занавеса появляется персонаж, который рассказывает о смерти главной героини, т.е. Эвридики. И в этот момент (проверено на себе и нескольких знакомых) ощущение конца истории неизбежно возникает, даже если ты читал пьесу, и знаешь, что там дальше еще очень много всего. Стереотип срабатывает железно: героиня умерла, занавес закрылся, – расходимся по домам. Довод, что сюжет не закончился, а странно и даже нелепо оборвался почему-то вообще не работает. Он просто не приходит в голову. Почти не помогает знание мифа об Орфее и Эвридике, который, по большому счету, и начинается в тот момент, когда Эвридика погибает, а Орфей решает отправиться за ней в царство мертвых. В итоге, от ухода удерживает, пожалуй, только еще один стереотип – если бы спектакль закончился, артисты бы вышли кланяться. Именно поэтому некоторые неподготовленные зрители и уходят – они не настолько во власти этого стереотипа. (Это, кстати, подтвердили и наши администраторы, описав некоторых уходящих как людей, явно случайно попавших в театр). Поэтому мы еще раз призываем всех, кто читает эти строки, – помните, что у спектакля есть второе действие (кстати, оно короче и, пожалуй, динамичнее первого, которое, по сути, является большой экспозицией), в котором должно произойти много интересного и достаточно неожиданного. В конце концов, есть же и такой довод – за билет уплачены деньги. Зачем же получать за полную стоимость пол-истории? Да еще и не знать, чем там все закончилось... http://www.dteatr.ru/pressa_223.html

Амира: Зачем же получать за полную стоимость пол-истории? Убедительный аргумент!

lemka: Хорошо, что разъяснили.

Мнение: oksve пишет: Потому что на обоих прошедших спектаклях становилось совершенно очевидно, что в конце первого акта у... скажем так, наименее опытных зрителей складывается твердое ощущение, что спектакль закончился. И понятно, почему так происходит – прямо перед закрытием занавеса появляется персонаж, который рассказывает о смерти главной героини, т.е. Эвридики. И в этот момент (проверено на себе и нескольких знакомых) ощущение конца истории неизбежно возникает, даже если ты читал пьесу, и знаешь, что там дальше еще очень много всего. Стереотип срабатывает железно: героиня умерла, занавес закрылся, – расходимся по домам. Довод, что сюжет не закончился, а странно и даже нелепо оборвался почему-то вообще не работает. Ну так пусть объявят, что продолжение после антракта, и вся недолга. В чем проблема то?

Амира: Ага, представляю: "для тех, кто в танке с завареной башней, объявляем - это не конец, это антракт!"

tancha: Честно говоря , эти высказывания Другого театра какие-то небрежные.Даже не знаю,как выразить,но после них осадок какой-то неприятный.

oksana: tancha пишет: них осадок какой-то неприятный.

Grina: tancha пишет: Честно говоря , эти высказывания Другого театра какие-то небрежные.Даже не знаю,как выразить,но после них осадок какой-то неприятный. Мне тоже тон сообщения показался небрежным и не очень уважительным по отношению к зрителю. Какое-то панибратство с теми, кого они даже не знают. Вообще без сообщения можно было обойтись, если по громкой связи на весь зал будет сказано только одно слово - АНТРАКТ. И больше ничего пояснять не надо. Даже неподготовленный зритель знает, что это такое.

Нина: Расшевелили Гришины поклонницы и ненавистники Другой театр. Вот еще одна статейка про нас, грешных. http://dteatr.ru/pressa_225.html

lenin: Вот над этим долго смеялась. "и, вообще, не дойти ли тогда в этих требованиях до логического предела и настоять на том, чтобы Григорий играл весь спектакль, повернувшись к зрителю именно в этом ракурсе и только с этим выражением лица – "ведь так на афише!" Хорошо, что никому не пришло в голову потребовать соответствия артистов афише, на пример, в спектакле "Ladies Night". Там, если помните, изображены античные статуи с головами артистов. Интересно, как бы они справились с этой задачей..."

oksve: Нина пишет: Расшевелили Гришины поклонницы и ненавистники Другой театр Знай наших!))))) Опять же - нет худа без добра))) Пошли люди по сайтам Гришиным... Искать, наверное, ответа на вопрос: в чем же загадка таких страстей по Григорию Антипенко? Да... А на месте автора, так возбудившего админов Другого театра, я бы уже загордилась))) Это ж всероссийская известность и слава получаются!!!!!))) Нда, крепко вошла в душу Другому театру Лисичка - сестричка))) Пора бы уже ребятам успокоиться.....

Grina: Нина пишет: Расшевелили Гришины поклонницы и ненавистники Другой театр. Вот еще одна статейка про нас, грешных. http://dteatr.ru/pressa_225.html Ухихикалась над этим Другим театром. Интересно они так на каждый чих в инете реагируют? Может их ещё куда-нибудь отправить, на разных нам известных и здесь не упоминаемых ресурсах и не такие баталии по поводу Григория и его Орфея разворачиваются. Так что же все комментировать на своем официальном сайте? Ну не знаю...

oksve: Нина пишет: про нас, грешных. http://dteatr.ru/pressa_225.html Не без того)))) Поэтому на тыщу процентов поддерживаю вот этот призыв Другого театра: В общем, хочется сказать: дамы, не ссорьтесь. В конце концов, это все не на самом деле, это – театр. Поэтому правильнее всего перестать ругаться и начинать получать удовольствие.

Tatty: Дааа, видимо такого Другой театр еще не видывал!!! Повеселилась на славу! Это же сколько им пришлось информации изучить, чтобы понять, откуда ветер дует!

Grina: oksve пишет: Нина пишет: цитата: про нас, грешных. http://dteatr.ru/pressa_225.html Не без того)))) А я что-то не припомню, чтобы мы ссорились. Обсуждаем, бывает не сходимся во мнениях, но чтобы ссориться... Зачем?

Нина: Grina пишет: А я что-то не припомню, чтобы мы ссорились. Факт, что существуют два "лагеря", за Антипенко и против Антипенко. В данном случае, не о нашем форуме разговор. Ссылаются ведь на Рускино.



полная версия страницы