Форум » Театр » Орфей и Эвридика (часть 5) » Ответить

Орфей и Эвридика (часть 5)

Grina: http://www.grantipenko2008.forum24.ru/?1-5-0-00000038-000-0-0#003 http://nuga.mybb.ru/viewtopic.php?id=59#p1821 Anna 27 февраля, вс 19:00 Театр Квартет-И Эвридика Премьера! на сцене ДК Зуева Эвридика:Автор Ж.Ануй Режиссёр П.Сафонов В ролях:Григорий Антипенко, Вера Веронкова, Сергей Колтаков http://www.moscow-tickets.ru/theatre/kvartet-i/evridika/ Заказ билетов на спектакль Эвридика http://www.moscow-tickets.ru/theatre/kvartet-i/evridika/?order&seance=110008

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

lemka: Кэлифа пишет: Смотреть и видеть - это не одно и то же. Мне кажется, здесь еще немаловажное значение имеет эмоциональная подвижность конкретного зрителя. Кого-то "цепляет" такое поведение героя, такой молчаливый внутренний надлом, другому же требуется что-то более изощренное и эффектное, чтоб поверить в страдания героя. Я, Алана, ни в коем разе не говорю, что Вам не хватило страстей на разрыв аорты (мне почему-то кажется, что Вам интересней было бы наблюдать эмоции, выраженные камерно), но, вероятно, то, как актер отображал страдания Орфея, просто не совпадает с Вашим видением подобных переживаний. Может быть, здесь действительно присутствует личностный фактор? В Вашем представлении это должно быть иначе, но это вовсе не означает, что оно обязательно таким будет.

Alana: oksana пишет: Если вам не нравится актер Антипенко, зачем вы тратите время? Я не могу сказать однозначно, что он мне нравится или не нравится. Он мне интересен, так, пожалуй, будет точнее. Кто-то уверен, что он в РОЛИ, я уверена, что не всегда он в ней и попыталась привести вам пример, который говорит в пользу моей точки зрения, а вы списали все на пресловутый женский интерес и еще утешаете меня, мол, не хотим Вас расстраивать, не вспомнит он о Вас Спасибо, конечно, только я не этим расстроена, а тем, что вы меня не совсем понимаете или тем, что я как-то неправильно формулирую мысли, что вы меня не понимаете

Кэлифа: Alana да причем тут женский интерес. Здесь речь идет об актерском мастерстве, которое вы в упор не замечаете или пытаетесь делать вид, что не замечаете. В общем разговор на разных языках. Не отписывалась в теме и дальше не буду этого делать.


flippables: Alana пишет: Он смотрел мне в глаза, я ему... и прекрасно при этом видела, как он пытается изобразить страдание и думает о том, как бы так ненавязчиво отвести глаза. Не сразу, но отвел. Я думаю, что он случайно посмотрел в зал, просто потому, что не знал, куда смотреть, либо переводил взгляд из угла в сторону и уперся им в зал , не знаю. А я сидела как раз на траектории этого взгляда , смотрела прямо на него и ему некуда было деваться, вот он и тоже смотрел, якобы в образе. Но думал не о страданиях своего героя, а о том, чтобы как-то так сделать вид, что вовсе он моих глаз не видит А он и не видел ваших глаз...дело в том, что даже при не очень сильно освещенной сцене актер не видит лиц в зале (в массе своей). Первый ряд- возможно, но с натяжкой.. Незря в зале выключают свет, актер (человек на сцене) видит темный зал и свет прожекторов, направленных на сцену. А актерский прием - "смотрю в зал на конкретного зрителя" - да используется.. но на таком расстоянии в лучшем случае виден белый блин с черными точками на лице (выражения лица совсем не видно). Уверена на 500%, что даже лица вашего он не МОГ видеть, не то, что взгляда.. (стояла на сцене - знаю ) Так что судите сами о достоверности всех остальных выводов От себя скажу, что манера игры "все нервы наружу" точно не для меня, но я знаю, что это не игра актера и не режиссер (чаще всего), а именно мое личное восприятие.

ptichka: flippables пишет: А он и не видел ваших глаз...дело в том, что даже при не очень сильно освещенной сцене актер не видит лиц в зале (в массе своей). Первый ряд- возможно, но с натяжкой.. Незря в зале выключают свет, актер (человек на сцене) видит темный зал и свет прожекторов, направленных на сцену. А актерский прием - "смотрю в зал на конкретного зрителя" - да используется.. но на таком расстоянии в лучшем случае виден белый блин с черными точками на лице (выражения лица совсем не видно). Уверена на 500%, что даже лица вашего он не МОГ видеть, не то, что взгляда.. (стояла на сцене - знаю ) ППКС! Я тоже знаю из личного опыта и из рассказов многочисленных друзей, что актер на сцене не видит почти ничего. Из личного опыта: актер знает, что я буду в зале. Знает, где я буду стоять (сам подходил в зал до запуска зрителей и интересовался моей дислокацией). Знает, что я буду снимать, отменно знает меня в лицо, мою фигуру и одежду в тот день. Я снимаю... Мне кажется, что он меня видит, ведь становится так, чтобы не заслонять остальных участников мизансцены... Я весьма довольна... А после спектакля выясняется, что он меня не видел вовсе. Просто слышал щелчки фотоаппарата. А его партнеры даже этого не слышали, хоть и знали, что я буду в зале их снимать. Еще один случай - дарю приятельнице цветы на сцене, она смотрит на меня отсутствующим взглядом и улыбается.. И только потом, за кулисами с удивлением говорит, что узнала меня только когда я начала отходить, настолько слепил свет рампы и была она в образе... Так что иллюзия, что актер смотрит на тебя - всего лишь иллюзия...

ptichka: А вот случай, когда актер меня отменно видел, был на репетиции. В перерыве. Вот тогда он абсолютно точно меня видел. До этого он смотрел прямо в объектив неприветливым прямым взглядом (мне так казалось), а после выяснилось, что он просто смотрел в пустоту, но в направлении звука... или движения (я ходила по залу). Вот сейчас я рассказала историю про н.ф.

Админ: Кэлифа пишет: да причем тут женский интерес. Здесь речь идет об актерском мастерстве, которое вы в упор не замечаете или пытаетесь делать вид, что не замечаете. В общем разговор на разных языках. Каждый зритель воспринимает по-своему игру актера. Особенно в театре. И всё не может нравится... это нормально. Alana высказала свою точку зрения. Надеюсь, взаимопонимание будет достигнуто или хотя бы уважение точек зрения друг друга, которые имеют право на существование. Кэлифа пишет: Не отписывалась в теме и дальше не буду этого делать. Ну, правильно... Зачем здесь писать? Пишут в других местах... вот и задумаешься о статусе форума если оставить свой пост здесь не камильфо.

oksana: Alana пишет: Он мне интересен вот это радует

Tatty: ptichka пишет: Так что иллюзия, что актер смотрит на тебя - всего лишь иллюзия... Вот так и разрушаются иллюзии. ptichka пишет: Вот сейчас я рассказала историю про н.ф.

lemka: Alana, Вы не обижайтесь, пожалуйста. Разумеется, Вы увидели так, как увидели и восприняли так, как восприняли. Это понятно. Суть даже не в этом. Просто и Вы, и другие дамы, которые описывали на форуме свои впечатления от спектакля, люди в театре не случайные, не относящиеся к тем 70 процентам публики, что бывает в театре 1 раз в год и реже. Нет, в массе своей высказывались люди, театр знающие, любящие и в специфике разбирающиеся. Потому и интересно, что мнения об одной и той же сцене столь противоречивы. Я не думаю, что здесь имеет кардинальное значение, насколько кому люб актер Антипенко. Кто-то относится к нему более восторженно, кто-то - менее, кто-то вообще довольно равнодушен, но занятно то, что большинство как раз-таки просто кожей ощутило непереносимую боль, которая корежит Орфея изнутри, прочувствовали его молчаливую муку, актер своей игрой заставил зрителя сопереживать ему. И на этом фоне диссонансом звучит Ваше мнение о том, что актер - фальшивит, что, взяв в начале этого монолога папА, высокую драматическую паузу, он не может ее удержать. Вот и хочется разобраться, почему появился такой диаметрально-противоположный взгляд. И в этом анализе нет ничего личного, поверьте, только познавательный интерес. Alana пишет: ему нужен был очень взрослый Орфей, которому впервые самому пришлось принимать решения и менять свою жизнь в зрелом возрасте. В смысле опытности и чувств, он инфантилен, этот Орфей, но при этом имеющий жизненный опыт. Как такой человек будет справляться с ситуацией А я так поняла, что это и было режиссерской концепцией... Админ пишет: Зачем здесь писать? Пишут в других местах... вот и задумаешься о статусе форума если оставить свой пост здесь не камильфо.

Grina: lemka пишет: Не поняла. Наверное, мсье Анри? Звиняйте, разволновалась и попутала. Alana, Вы знаете, я сначала очень напряглась после Ваших комментариев по поводу спектакля и по привычке кинулась грудью на амбразуру. Но потом, подумав и взвесив все, решила, что Вы, пожалуй, как человек не зашоренный обожанием г-на Антипенко, скорее всего более здраво смотрите на спектакль, хотя и высказываете своё субъективное мнение. Но Вы же и не претендовали на объективность, как я поняла, просто рассказали о том, что увидели. И это было вполне аргументированно и достаточно деликатно. Мне опять же судить на расстоянии трудно о том, каков спектакль, поэтому разные точки зрения интересны и волнуют. Спасибо Вам за Ваши комментарии.

ptichka: Grina пишет: как человек не зашоренный обожанием г-на Антипенко, Грин, даже я, тоже как не зашоренный этим самым обожанием человек, иногда готова броситься на амбразуру и ломать копья и жубы Самой удивительно, но факт. Может потому что видела Гришу в развитии, с премьерного показа Пигмалиона 4 года назад, 26-го марта. Видела изменения актера во всех его пока немногочисленных ролях... Видела, как из деревянного Хиггинса, который смотрится как статист, невесть откуда попавший на сцену и просто поджидающий свою реплику в тени Рутберг и Колтакова, вырастает, пусть и медленно, ироничный и смешной ВЕСОМЫЙ Хиггинс! Как Бреду становится смешнее и интереснее прямо на глазах, хоть сам спектакль - так, пустячок, безделица, развлекалово на вечер. Теперь надеюсь увидеть вырастание Орфея Пока что его нет, надеюсь ПОКА нет. Может, я и не все видела через объектив камеры, но мне почему-то больше всего нравится именно Орфей с прогона. Потом я увидела только внешние изменения в облике Орфея. Изменился Колтаков... Особенно заметно это было лично мне 19-го марта. Почти не возникло аналогий с папашей Дилитлом. Эвридика... сложно сказать... видимо, изменилась, но я не разглядела А 3-го апреля посмотрю еще разочек, может чего и разгляжу :)

lemka: ptichka пишет: 3-го апреля посмотрю еще разочек, может чего и разгляжу Дразнисся?

ptichka: lemka пишет: Дразнисся? Неа.. Я еще 25-го хотела пойти, но проболела неделю. Зато посмотрела Возмездие... 8 серий. А оставшиеся 4 видимо подождут до след.болезни А что мне дразниться, если я в театре иногда чаще бываю, чем на работе

Tatty: ptichka пишет: А что мне дразниться, если я в театре иногда чаще бываю, чем на работе Счастлииииивая...

ptichka: Tatty пишет: Счастлииииивая... Я ж не на Гришиных спектаклях так часто бываю... Хотя, жаль. Или не жаль, а то точно с работы выгнали бы?

lemka: ptichka , это я от зависти. Хорошее у тебя хобби! ptichka пишет: А оставшиеся 4 видимо подождут до след.болезни Зря. Думаю, они лучше предыдущих. ptichka пишет: Теперь надеюсь увидеть вырастание Орфея Пока что его нет, надеюсь ПОКА нет На рост Бреду и Хиггинса ушел не один спектакль. Мыслится, и здесь роль отшлифуется, приобретет законченность и должную глубину. Ведь Г.А. (как я понимаю), актер ищущий, который и не думает останавливаться в профессиональном росте, а потенциал (как следует из приведеных выше слов) у него немалый.

Grina: ptichka пишет: А 3-го апреля посмотрю еще разочек, может чего и разгляжу :) Галь, у меня к тебе только одна просьба, ты пожалуйста поменьше всех остальных разглядывай, а побольше на Гришу-Орфея гляди. Нет, есть ещё одна просьба, когда всё это разглядишь, приходи нам рассказать. У меня после откровений Аланы на душе мука мученическая. Я за Гришу очень переживаю.

Tatty: ptichka пишет: Я ж не на Гришиных спектаклях так часто бываю... Хотя, жаль. У Гриши, к сожалению, не такой уж разнообразный театральный репертуар. Но в любом случае, частым походам в театр можно только позавидовать (конечно же по-доброму ) Grina пишет: ты пожалуйста поменьше всех остальных разглядывай, а побольше на Гришу-Орфея гляди. Нет, есть ещё одна просьба, когда всё это разглядишь, приходи нам рассказать. Присоединяюсь к просьбе!

lemka: Grina пишет: У меня после откровений Аланы на душе мука мученическая. Да почему?! Не могут же все видеть одинаково!



полная версия страницы