Форум » Театр » Орфей и Эвридика (часть 6) » Ответить

Орфей и Эвридика (часть 6)

Grina: http://www.grantipenko2008.forum24.ru/?1-5-0-00000038-000-0-0#003 http://nuga.mybb.ru/viewtopic.php?id=59#p1821 Anna 27 февраля, вс 19:00 Театр Квартет-И Эвридика Премьера! на сцене ДК Зуева Эвридика:Автор Ж.Ануй Режиссёр П.Сафонов В ролях:Григорий Антипенко, Вера Веронкова, Сергей Колтаков http://www.moscow-tickets.ru/theatre/kvartet-i/evridika/ Заказ билетов на спектакль Эвридика http://www.moscow-tickets.ru/theatre/kvartet-i/evridika/?order&seance=110008

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Grina: Татьяна пишет: это не мне за самоотверженность, это сестре моей она сидела и записывала 2,5 часа, рука сильно устала, видео останавливалось, надо было быстро реагировать, потом сидела, всё это монтировала, а она у меня такая зануда, прям чтобы секунды совпадали, поэтому на монтаж всего спектакля и ушло 4 дня Я имела ввиду вас обеих: она снимала, Вы на стрёме сидели. Поэтому вам обеим спасибо большое. Сегодня буду смотреть вторую часть. Вчера от первой чуть не свихнулась. Думаю от второй совсем крыша потечёт. Татьяна, удачи Вам в сегодняшнем дне. Я буду держать за Вас кулачки.

Админ: Татьяна, спасибо за ссылку! Удачи на конкурсе! Напишите потом как всё прошло. И огромная благодарность от всего нашего форума вашей сестре! За её большой труд. Проделана огромная работа, которая достойна восхищения.

Татьяна: Конкурс прошёл хорошо конечно, без накладок я не могу Вот что значит ездила без сестры: папку с материалом забыла, флешка ни в какую открываться не хотела, презентация начала идти, но музыка играла слишком громко, приходилось чуть ли не кричать, потом в какой-то момент при переключении слайда презентация просто вырубилась. Но в итоге папку мне привезли, раздаточный материал я раздала, чем сразу привлекла внимание комиссии, презентация со второго раза шла уже без сюрпризов и сбоев. Правда я вся покраснела (всегда краснею, когда начинаю волноваться, да ещё там духота была жуткая!). НО. Мои огромные плюсы: 1) презентация если и содержала текст, то мало, крупно, по делу, но не повторяя мои собственные слова, в отличии от всех остальных, которые столько текста умудрились вставить на один слайд, что пока это всё прочтёшь, уже лимит времени исчерпаешь! 2) все читали, а я рассказывала сама, у меня в руках даже ничего не было и в презентацию я не подглядывала (смысл? там всё равно либо картинки, либо текст другой) 3) сразу понятно, кто пользовался интернетом, а кто писал сам. Я писала эту работу, сидя в больнице в очереди к врачу, интернетом пользовлась всего один раз и то находила общую информацию по Италии, у всех остальных же явно информация с интернета. Вообще даже немного обидно. Посоревноваться не с кем. Неужели так трудно выучить текст на 6 минут времени? Самое обидное, что в наше время для многих участие в конкурсе становится мероприятием для галочки. Лишь бы отстали. Обидно, когда такие интересные темы даются, но никто не хочет думать и что-то творить сам А меня похвалили сказали, что с таким вдохновением и умением рассказывать мне в турфирме надо работать и тогда в Италию будут ездить толпами вот а за видео всем пожалуйста! Очень рада, что вам всем понравилось! Правда, приятно доставлять людям хоть такое маленькое удовольствие Grina пишет: Вчера от первой чуть не свихнулась. Думаю от второй совсем крыша потечёт да, спектакль правда сильный Админ пишет: И огромная благодарность от всего нашего форума вашей сестре! За её большой труд. Проделана огромная работа, которая достойна восхищения. я ей конечно всё передам. Она вам всем тут всегда большой привет передаёт. Я ей предлагала зарегистрироваться, но она не такой человек, который будет сидеть и общаться на форуме так что общаться с вами здесь буду я, а она будет трудиться на благо Родине и монтировать видео, делать обрезки и снимать спектакли с участием нашего обожаемого ГА


Tatty: Татьяна Рада, что презентация прошла успешно!

Татьяна: Tatty , спасибо большое! Я сама-то как рада! А результаты будут только во вторник Tatty , посмотрели 2-е действие? Ну и как? Мне же интересно

Grina: Татьяна , поздравляю Вас с успешной презентацией. Как я поняла кулачки можно было и не держать, Вы прекрасно справились своими силами. Вы молодец! И раз уж Вы настолько добры и готовы трудиться на благо Родины нещадно эксплуатируя свою сестру, то может сходите на ближайший спектакль РНЛ и запишите ещё и его. Правда не знаю, когда его будут давать. Но теперь это единственный спектакль, доступ к которому мне, как глубокому провинциалу, закрыт.

Tatty: Татьяна Всё скачала, а смотреть буду обе записи сегодня вечером. Вчера, увы, не получилось.

Grina: Татьяна пишет: посмотрели 2-е действие? Я ещё второе действие не смотрела. Тяну время. Сейчас наступит глубокая ночь (у меня уже скоро), я надену наушники и буду наслаждаться в полной тишине и одиночестве. Лишь бы выжить после такого просмотра. Если на связь не выйду, считайте меня верной и преданной аматЕрью Гришеманкой.

Татьяна: Grina , дорогая! У меня же эта идея зреет ещё с 9 марта, когда мы вышли после РНЛ из театра. Я же вроде писала, что 27 апреля собирались мы пойти! Но его же отменили! Как только его опять будут показывать (главное, чтобы не летом! а то я не в Москве!), так сразу купим билеты! И конечно же запишем!!! Главное, не пропустить его! Как только появится возможность, так сразу предоставим материал! Осталось только дождаться!

Кэлифа: Татьяна ближайший спектакль судя по афишам - 30 июня.

Grina: Татьяна пишет: У меня же эта идея зреет ещё с 9 марта, когда мы вышли после РНЛ из театра. Я же вроде писала, что 27 апреля собирались мы пойти! Но его же отменили! Как только его опять будут показывать (главное, чтобы не летом! а то я не в Москве!), так сразу купим билеты! И конечно же запишем!!! Главное, не пропустить его! Как только появится возможность, так сразу предоставим материал! Осталось только дождаться! Ур-р-ра-а-а-а!!!!!!!!!!!! Уверена, у вас с асистер всё получится. Ведь так много людей хотят это увидеть и будут за вас болеть.

Татьяна: Кэлифа , спасибо за информацию! Осталось только маме сообщить о столь радостном событии и накопить деньжат! Grina пишет: Ведь так много людей хотят это увидеть и будут за вас болеть. Grina , как только так сразу!

oksana: Татьяна , спасибо за видео вам и сестре! У меня проблемы были с инетом несколько дней, так что я в отстающих, качаю только сегодня.

lemka: Начала смотреть и у меня сразу возникли вопросы. Второй раз после "Пигмалиона" вижу экзерсисы с чашками. Как трактовать этот сафоновской ход в контексте данной пьесы? И что там Орфей чертил на полу смычком во время монолога его папА? И, конечно, сразу становится ясно, что если Г.А. и учился музыке, то точно не по классу скрипки. А Орфей... Чудо чудное! Этот персонаж оставил меня совершенно равнодушной при прочтении пьесы, все мои симпатии и сочувствие были отданы Эвридике, но Г.А. играет Орфея совсем другим - способным глубоко чувствовать, чистым, с сердцем, открытым нараспашку навстречу своей любви. Просто потрясающе - текст тот же, мизансцены те же, а Орфей - другой. Как Г.А. замечательно играет влюбленность, я покорена. Замечательно сделана сцена первого разговора Орфея и Эвридики: никогда бы не могла вообразить, что из лиричного, какого-то полупрозрачного разговора у Ануя можно сотворить такую живую, переливающуюся радостью прелесть! Кстати, замечания Аланы по поводу того, что Григорий не знает, что делать с руками принимаются, особенно это заметно было в сцене объяснения с Эвридикой по поводу Матиаса.

Админ: Татьяна Поздравляю с успешной презентацией! Вы молодчинка и умничка!

Татьяна: Админ , спасибо большое!!! Но пока рано называть умницей, итоги только во вторник lemka пишет: Кстати, замечания Аланы по поводу того, что Григорий не знает, что делать с руками принимаются, особенно это заметно было в сцене объяснения с Эвридикой по поводу Матиаса наверное, мне нужно пересмотреть, потому как мне показалось, что как раз в этом разговоре он ведёт себя именно как влюблённый мужчина, который узнаёт о том, что у его возлюбленной есть любовник, и все его действия и игра показались мне органичными...

Alana: lemka пишет: Кстати, замечания Аланы по поводу того, что Григорий не знает, что делать с руками принимаются, особенно это заметно было в сцене объяснения с Эвридикой по поводу Матиаса. Спасибо. А где Вы увидели там любовь?

lemka: Alana пишет: А где Вы увидели там любовь? Я увидела пробуждение чувства. См. с 25 минуты по 40-ую первого акта. Татьяна пишет: наверное, мне нужно пересмотреть, потому как мне показалось, что как раз в этом разговоре он ведёт себя именно как влюблённый мужчина, который узнаёт о том, что у его возлюбленной есть любовник, и все его действия и игра показались мне органичными... Я не столько про игру, сколько про то, что складывается впечатление, будто Григорию руки мешают, вот и болтаются плетью вдоль туловища. Про игру актера я говорить пока не готова (что-то очень понравилось, что-то не впечатлило совсем), хочу пересмотреть еще раз, проанализировать. Сейчас мне кажется, что Г.А. не слишком удались некоторые монологи, а в чем причина - понять не могу. Конечно, первый акт для восприятия более легкий, второй же требует от зрителя активной душевной и интеллектуальной работы - слишком плотная концентрация мыслей и эмоций. Слишком много монологов. Жаль, что их Сафонов не "разбавил": тогда бы каждый из них звучал более выпукло, а так что-то непроизвольно теряется. И теперь смех зрителей над "комическими куплетами" папА становится абсолютно понятен: это разрядка после сильного эмоционального прессинга всего второго акта. Постановка очень удачная, на мой взгляд. Материал непростой, но Сафонов с ним безусловно справился. Ему - виват! Виват Антипенко, Волковой, Колтакову и Макарову. Не поняла, за что поют дифирамбы Веронковой - все так статично... Кстати, мне очень импонирует символизм Сафонова. Посмеялась над его Стиксом. А мсье Анри все-таки Аид, а не Харон: вон как восседал на скамейке - словно на троне. СПАСИБО ОГРОМНОЕ ТАТЬЯНЕ И НИЗКИЙ ПОКЛОН ЕЕ АСЕСТРЁРУ (имя не знаю) ЗА ВОЗМОЖНОСТЬ УВИДЕТЬ ЭТОТ СПЕКТАКЛЬ!

Grina: Пожалуй, выскажусь. Эмоции немного улеглись и теперь я могу даже попытаться говорить разумно. Конечно впечатление от просмотра в зале другое, более полное, более грандиозное, но нам, которые живут слишком далеко, выбирать особо не приходится. Поэтому, если мои впечатления тем, кто это видел живьем, покажутся надуманными, не судите строго. Первые кадры родили во мне весьма негуманные мысли, захотелось отрубить головы всем, кто сидел перед нашими отважными операторами. Потом по ходу съемки, когда камера следила за активно действующими актерами и теряла из виду Орфея с Эвридикой я поймала себя на том, что пытаюсь заглянуть в покинутое камерой пространство. А ещё, я всё время вытягивала шею и наклоняла голову, чтобы лучше увидеть, то что закрывали впереди сидящие зрители. В общем, вы поняли степень моего погружения в просмотр. Мне очень понравилась постановка. Сафонову брависсимо. С моей точки зрения нареканий заслуживает только один эпизод спектакля - монолог папА в конце в обществе страдающего Орфея и м-ра Анри. Мне показалось, что отец слишком уж автономен, он не в пьесе, он играет свой бенефис, а все остальные лишние на этой сцене. Я думаю, было бы логичнее, если бы отец постоянно тормошил сына, подходил к нему, пытался вытянуть из состояния погруженности в собственные страдания. А так получилось, что папА говорит сам для себя, не обращаясь ни к кому. Ну если только к залу, ожидая реакции зрителя - зачем? Пьеса действительно сложная, но постановка Сафонова не оставляет ощущения занудства, затянутости. Сафоновский символизм очень уместен и разбавляет те моменты, которые могли бы утомить зрителя, наполняет их смыслом, красками. И акробатика главных героев, и кричащие костюмы, и бутафорская буфетчица, и обливание водой - всё вместе сливаются в одну яркую картину общего настроения. При этом настроение находится в динамике, эволюционирует, живет. Очень впечатлил Орфей в этом прочтении. Мне кажется Сафонову удалось создать, а Грише сыграть совершенно отличный от авторского образ Орфея. Татьяна, теперь я Вас понимаю. Понимаю, что Вы хотели сказать, когда писали, что Орфей чистый и совершенный. Ануевский Орфей мне виделся слабым и безжизненным. Он невероятно раздражал своим ханжеством, своими завышенными требованиями. Орфей Сафонова - совершенно иная личность. Как Грише это удалось, для меня загадка, но удалось однозначно. Я потрясена актерским достижением Григория. Знала, что он отличный актер, но чтоб настолько... Гриша как-то неуловимо точно передавал чувства Орфея - от снисходительного раздражения к отцу до восторженной влюбленности, от решимости сделать всё для своей возлюбленной до отчаянного стремления понять, почему всё не так просто в жизни, которую он, как ему казалось, хорошо знал. Любовь, ревность, восхищение, отчаяние - такой колоссальный спектр эмоций был сыгран Григорием. И я, не смотря на ограниченные возможности просмотра, это все увидела, почувствовала. Я поразилась, как по-актерски зрелым смотрится Григорий в этой роли, как смело он кидается в разные повороты эмоций, переживаемых Орфеем, как точно эти эмоции передает. Под стать Григорию Мария Волкова. Актриса очень точна, играет ровно, без лишних выплесков, способных разрушить гармонию образа. Хотя в такой роли увлечься не мудрено. Волкова очень органична в паре с Антипенко, они замечательно дополняют друг друга. Удивительное дело, в дуэте Орфея и Эвридики с подачи Сафонова у меня уже не так резко встает вопрос, кто прав, а кто виноват. У каждого своя правда. Я почувствовала трусость Эвридики, когда она сбежала из гостиницы, сначала её отчаянье, а потом всё же трусость. И я почувствовала жестокость Орфея в сцене воскрешения Эвридики и её гибели. Решительность и жестокость Орфея, а потом понимание своей неправоты, когда ничего уже нельзя было изменить. Спектакль произвел на меня очень сильное впечатление. Ещё раз спасибо Татьяне и её асёстре за возможность это увидеть. На сегодняшний день в рейтинге любимых героев, сыгранных н.ф., Орфей потеснил даже самого Андрея Палыча Жданова. О как! Сама в шоке.

Ten': Grina



полная версия страницы