Форум » Театр » Орфей и Эвридика (часть 6) » Ответить

Орфей и Эвридика (часть 6)

Grina: http://www.grantipenko2008.forum24.ru/?1-5-0-00000038-000-0-0#003 http://nuga.mybb.ru/viewtopic.php?id=59#p1821 Anna 27 февраля, вс 19:00 Театр Квартет-И Эвридика Премьера! на сцене ДК Зуева Эвридика:Автор Ж.Ануй Режиссёр П.Сафонов В ролях:Григорий Антипенко, Вера Веронкова, Сергей Колтаков http://www.moscow-tickets.ru/theatre/kvartet-i/evridika/ Заказ билетов на спектакль Эвридика http://www.moscow-tickets.ru/theatre/kvartet-i/evridika/?order&seance=110008

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Grina: Татьяна пишет: будем надеяться, что рано или поздно спектакль выйдет Опять надежда живучая попалась.

lemka: Grina пишет: Опять надежда живучая попалась Несмертючая.

oksana: lemka пишет: Несмертючая опять новое слово


Grina: lemka пишет: Несмертючая. вот это термин.

Alana: lemka пишет: Еще несколько раз за спектакль обращала внимание на то, что такое их положение (строго параллельно, вытянуты и прижаты к туловищу) казалось не естественным, а каким-то вымученным, словно Г.А., не имея возможности запихнуть руки в карманы брюк (свой любимый жест), не очень знал, как ими распорядиться. Вот и я пыталась вам об этом сказать - зажат он на сцене неимоверно, и руки лучшее тому подтверждение. Вот если бы режиссер занял его чем-нибудь или что-нибудь бы в руки дал, тогда это не бросалось бы в глаза. А еще это говорит о том, что актер думает не о том, про что играет, а про то, как так сложить руки, чтобы они ему не мешали Неужели режиссер не видит того, что способен увидеть зритель?

Grina: Alana пишет: Неужели режиссер не видит того, что способен увидеть зритель? Я вот как раз тот зритель, который эту проблему не увидел вообще. Мне нисколько не мешали Гришины руки. Я вообще не заметила какой бы то ни было неловкости с его стороны. Он великолепно владеет своим телом и руками в том исле. А уж когда эти руки Эвридику обнимали, у меня возникало ощущение нереальности происходящих на сцене событий. И это всё не смотря на не лучшее качество картинки.

Татьяна: Grina пишет: Я вот как раз тот зритель, который эту проблему не увидел вообще. Мне нисколько не мешали Гришины руки. Я вообще не заметила какой бы то ни было неловкости с его стороны. Он великолепно владеет своим телом и руками в том числе. Grina , я, видимо, отношусь к тем же зрителям, которые не заметили неловкости и зажатости, а уж тем более неправильного положения таких красивых рук ГА... Но у каждого своё восприятие. Кому-то кажется, что руки вдоль туловища - незнание, что с ними делать, а кто-то считает, что это один из признаков неуверенности самого героя, которая была отыграна актёром. Моё личное мнение

lemka: Alana пишет: А еще это говорит о том, что актер думает не о том, про что играет, а про то, как так сложить руки, чтобы они ему не мешали Я бы так не сказала. Мне не показалось, что актер "зажат" или "думает о том, как держать руки, а не играть". О нет, он вполне в образе, играет хорошо, убедителен, не плосок. Мне понравился его Орфей и очень (много больше, чем Орфей у Ануя). А с руками, сдается мне, проблема в собственных привычках г-на Антипенко: слишком он любит этот жест - пихать руки в карманы, а здесь, за отсутствием оных, не имеет такой возможности. И еще не сообразил, чем этот жест заменить. Меня вот что удивило: Сафонов совсем забыл про скрипку Орфея - после фехтования смычком об инструменте вообще не вспоминается. А зря...

Tatty: lemka пишет: Сафонов совсем забыл про скрипку Орфея - после фехтования смычком об инструменте вообще не вспоминается. Когда в руках такая девушка, о какой скрипке может идти речь!

Grina: lemka пишет: Сафонов совсем забыл про скрипку Орфея - после фехтования смычком об инструменте вообще не вспоминается. А зря... Tatty пишет: Когда в руках такая девушка, о какой скрипке может идти речь! А Лёмка права, скрипку нужно было играть до конца. Она слишком символична, чтобы просто оставить её в стороне. Если только Сафонов не хотел таким ходом сказать, что Эвридика заменила Орфею весь мир, в том числе и музыку. По моему у Ануя, после встречи с Эвридикой, скрипка тоже ни разу не упоминается. Но с ней было бы красиво, мне кажется.

lemka: Tatty пишет: Когда в руках такая девушка, о какой скрипке может идти речь А мысли все о ней и о ней? Ну не все время Эвридика была у него в руках... На мой взгляд, учитывая тот факт, что Орфей - музыкант, и тем паче впоминая миф, обыграть скрыпочку было бы нелишне. Татьяна пишет: Но у каждого своё восприятие. Истинно так.

Татьяна: lemka пишет: Орфей - музыкант, и тем паче впоминая миф, обыграть скрыпочку было бы нелишне. может быть я окажусь неправа, но... я музыкой занималась 10 лет. Летом к бабушке и дедушке ездили, постоянно для них играли. Но потом... ну, в общем, когда я своего молодого человека там встретила, играла всего один раз для него. Больше я в руки инструмент не взяла... Знаете, как-то не до того было так что в прынципе Орфеюшку я понимаю...

lemka: Татьяна , Орфей все-таки профессиональный музыкант, а не любитель (не в обиду будет сказано), для него скрипка - продолжение самого себя и долгое время единственный верный друг. Еще хотя бы раз она должна была "прозвучать", на мой взгляд. Grina пишет: По моему у Ануя, после встречи с Эвридикой, скрипка тоже ни разу не упоминается. Не упоминается. Grina пишет: Если только Сафонов не хотел таким ходом сказать, что Эвридика заменила Орфею весь мир, в том числе и музыку. Да, пожалуй, при желании можно и так трактовать, но вот при путешествии в царство мрачного Аида Орфей все-таки должен был бы быть с инструментом...

Grina: lemka пишет: Да, пожалуй, при желании можно и так трактовать, но вот при путешествии в царство мрачного Аида, Орфей все-таки должен был бы быть с инструментом... Наверное... Вообще-то было бы очень органично и даже могло усугубить трагизм сцены, если бы Орфей во время монолога отца взялся за скрипку. Представляете, отец говорит, а Орфей в противовес ему пилит на скрипке свои странные импровизации, как по оголенным нервам. Думаю у зала отпало бы желание смеяться, реагируя на реплики папА.

Tatty: Grina пишет: Наверное... Вообще-то было бы очень органично и даже могло усугубить трагизм сцены, если бы Орфей во время монолога отца взялся за скрипку. Если бы Орфей вспомнил про свою скрипку в этот момент, он бы не дошёл до Аида - музыканта от Бога скрипка бы вытянула с того света и вернула к жизни!!! Поэтому, весьма логично, что про скрипку больше не упоминалось (на мой взгляд)

Grina: Tatty пишет: Если бы Орфей вспомнил про свою скрипку в этот момент, он бы не дошёл до Аида - музыканта от Бога скрипка бы вытянула с того света и вернула к жизни!!! А я бы сказала, что любовь победила музыку. А кто-нибудь помнит как в древнегреческом оригинале? Орфей брал свою свирель в царство Аида или оставил её дома, когда отправился за Эвридикой?

Tatty: Grina пишет: А я бы сказала, что любовь победила музыку. В данном конкретном случае Смерть победила и музыку, и любовь, увы...

lemka: Grina, свирель не брал, брал кифару, да еще песни пел Аиду с Персефоной и прочей честной компании.

Grina: lemka , я просто название этого мудреного инструмента забыла. Точно, пел песни. Да уж, скрипочка бы ему, в смысле нашему Орфею, не помешала.

Татьяна: Grina , да, lemka права, он брал инструмент, поразил своей игрой Персефону и поэтому она разрешила пойти против всех правил и позволила Эвридике идти за Орфеем обратно... lemka пишет: Орфей все-таки профессиональный музыкант, а не любитель (не в обиду будет сказано), для него скрипка - продолжение самого себя и долго время единственный верный друг. Еще хотя бы раз она должна была прозвучать, на мой взгляд. конечно не обижаюсь (хотя играли мы профессионально, так как собирались поступать в муз.училище ) Да, может Вы и правы, ещё одно появление скрипки может и не помешало бы, но ведь, как Вы сами говорите, у самого Ануя скрипка больше не появлялась... наверное, действительно имелось ввиду, что любовь затмила собой всё, а после потери любимой ничего уже не хотелось: ни пить, ни есть, ни жить, ни на скрипке играть...



полная версия страницы