Форум » Театр » Орфей и Эвридика (часть 6) » Ответить

Орфей и Эвридика (часть 6)

Grina: http://www.grantipenko2008.forum24.ru/?1-5-0-00000038-000-0-0#003 http://nuga.mybb.ru/viewtopic.php?id=59#p1821 Anna 27 февраля, вс 19:00 Театр Квартет-И Эвридика Премьера! на сцене ДК Зуева Эвридика:Автор Ж.Ануй Режиссёр П.Сафонов В ролях:Григорий Антипенко, Вера Веронкова, Сергей Колтаков http://www.moscow-tickets.ru/theatre/kvartet-i/evridika/ Заказ билетов на спектакль Эвридика http://www.moscow-tickets.ru/theatre/kvartet-i/evridika/?order&seance=110008

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Tatty: Амира пишет: Это ты ещё рассказик не читала! Надеюсь, что смогу воплотить свою идейку... И вот как теперь июня дождаться!!!

Амира: Начинай свой рассказик писать - так время и пролетит!

lemka: Амира , о, как многообещающе! Хи-хи, а можно я сама тебе на диск твой рассказик начитаю? Клянусь - это будет сногсшибательный триллер с элементами комедии!


Амира: Нэт, там надо не женским голосом!

lemka: Амира , ой, у тебя там одни мужчины?! Дамочки, предлагаю плавно перетечь в темку "Мадамкины рассказы", а то мы очень увлеклись тем, что к "Орфею" имеет лишь косвенное отношение.

Татьяна: lemka пишет: Дамочки, предлагаю плавно перетечь в темку "Мадамкины рассказы", а то мы очень увлеклись тем, что к "Орфею" имеет лишь косвенное отношение. мудрая мысль

Polina: Хочу поблагодарить Татьяну и ее сестру за предоставленную возможность посмотреть спектакль Орфей и Эвридика. Спектакль произвел на меня очень сильное впечатление. Посмотрела уже раз 10 и еще буду пересматривать. Спектакль очень глубокий, имеет психогический и философский подтекст, очень редкое сочетание интеллектуальности и эмоциональности. Первое впечатление было таким же как у Грины, а уже потом начался "разбор полетов". Актеры все играют превосходно, но самое сильное впечатление от игры Григория, хотя и самые серьезные претензии тоже к нему. Считаю, что на сегодняшний день Орфей - это вершина творчества Гриши. Впервые после Не родись красивой многократно пересматриваю материал и не надоедает. Очень хочется посмотреть Орфея вживую.

Grina: Polina , спасибо за Ваше мнение. Добро пожаловать на форум.

lemka: Polina пишет: хотя и самые серьезные претензии тоже к нему А можно эти претензии озвучить, пожалуйста? Интересно, что в игре г-на Антипенко вызвало Ваши нарекания?

Амира: Polina, очень интересно, спасибо!

Polina: У меня больше восторгов от игры Григория, чем нареканий. Но все-таки коротко попробую описать их. Сначала восторги. Для меня было неожиданностью, что ГА может играть так мощно, так страстно, так яростно. Его монологи во втором отделении пропитаны такой болью, таким отчаянием и такой искренностью, что когда его слушаешь, время и пространство как бы растворяются, и ты остаешься один на один с актером. Игра Григория завораживает, гипнотизирует. Теперь о недостатках, которые начинаешь замечать после энного просмотра. Местами статичен, играет в основном голосом. Мне не хватило нежности (ни в коем случае ни страсти, тем паче чувственности) в сценах с Эвридикой, особенно во второй части. Излишне много кричит, а это не дает возможности играть более тонко, особенно в первой части. Мне не понравилась его торопливость, когда он поворачивается, чтобы посмотреть Эвридике в глаза, а также его торопливость, когда он убегает на встречу со смертью в конце спектакля. Но все это такие детали, которые, видимо, постепенно будут прорабатываться и видоизменяться. Сужу по тому, как изменился образ Хигинса (видела Пигмалион полгода назад), по сравнению записанной версией, которую вы все здесь обсуждали. Это небо и земля. Но самый главный недостаток игры ГА в Орфее - это ставка на эмоции, а человек, даже первоклассный актер, не может выдавать такой накал эмоций постоянно и тогда не только эта роль, но и весь спектакль может показаться скучным и неинтересным. Возможно так и было 19 марта?

lemka: Polina , спасибо за такой развернутый ответ. А мне как раз вторая часть понравилась значительно меньше первой. Орфей мне показался очень одинаковым в своем горе. Т.е. на протяжении всего второго акта мы видим перед собой одно - "Орфей страдающий". Но и страдание может быть многообразным! У Г.А. же весь образ прописан одной краской. А ведь в страдании могут быть и нотки нежности от чудесных воспоминаний о том самом единственном дне счастья, нотки обиды за то, что Эвридика покинула его, нотки непокорности Судьбе. Почему нет? Текст дает такую возможность, но актер ею воспользоваться не спешит.

Polina: lemka, возможно Вы и правы, но Григорий играет страдание настолько достоверно, что не приходит в голову упрекнуть его в недостатке разнообразия в этом страдании. Вот нежности действительно не хватает Кроме того Орфей не только страдает, он еще и карает. Вообще-то, данная пьеса, на мой взгляд, не сводится к любовным страстям и, возможно, и не о любви вовсе, как мы ее сегодня понимаем.

Татьяна: Polina , пожалуйста рада, что ещё одному человеку доставила удовольствие наша запись также спасибо вам за Ваше мнение. С чем-то согласна, с чем-то нет, но чтобы более подробно описать свои согласия и несогласия, нужно обновить впечатления о спектакле, пересмотрев запись. Но к сожалению нет пока возможности... Добро пожаловать на форум

lemka: Polina пишет: но Григорий играет страдание настолько достоверно, что не приходит в голову упрекнуть его в недостатке разнообразия в этом страдании. Мне пришло

Polina: lemka, мне кажется, оценка игры актера зависит от наших ожиданий, которые, в свою очередь, зависят от нашего толкования пьесы, о чем она. Я попробую немного позже описать свое понимание данной пьесы. Конечно, существует первое впечатление, слишком эмоциональное, чтобы быть концептуальным. И здесь все сугубо индивидуализировано. На этом уровне восприятия мне настолько понравилась постановка, что я сразу же после окончания просмотра начала смотреть заново. Это для меня большая редкость.

Татьяна: Polina пишет: Излишне много кричит с этим согласна. Но там все кричат, поэтому это не только его недостаток... Но это уже если придираться... Polina пишет: Мне не понравилась его торопливость, когда он поворачивается, чтобы посмотреть Эвридике в глаза, а также его торопливость, когда он убегает на встречу со смертью в конце спектакля. либо надо пересматривать (так как запись нашу я не смотрела, а лишь прокручивала сцену поцелуя), либо я не заметила подобного. По-моему, сцена, когда он оборачивается, тем самым не давая шанса Эвридики на жизнь, настолько напряжена и отыграна, что никакой поспешности я там не увидела. А когда он бежал на встречу со смертью... ну... тут пока высказываться не стану, я больше внимания (каюсь), уделила часам, которые упорно не хотели показывать 9 часов вечера! А на самом деле, в той сцене я увидела у него всё: решимость быть с Эвридикой, но в тоже время нерешительность расстаться с жизнью, стремление поскорее отделаться от этой жизни и страх, что не будет никакой другой. Ну... в общем, в этот момент мне хватило всего...

ЗачарованNая: Polina, спасибо, что поделились впечатлениями от спектакля! Добро пожаловать!

lemka: Polina пишет: На этом уровне восприятия мне настолько понравилась постановка Меня постановка очень приятно удивила. В первой части даже восхитила: при прочтении пьесы я ставила несколько иные акценты, трактовка Сафонова показалась мне более глубокой и интересной. Безумно понравился эпизод, когда Орфей с Эвридикой уезжают в Марсель, перебегают из вагона в вагон, а мсье Анри в это время сыплет песок и "маленькие часики смеются тик-так". Очень эффектно! И эпизод с "маленьким-большим человечком" дивно хорош. Представляю, как это замечательно смотрится на сцене вживую. Правда, может это у асестёра Татьяны операторский талант? Polina пишет: И здесь все сугубо индивидуализировано Разумеется. Если бы восприятие было одинаковым у всех, это сильно бы отдавало зомбированием, не так ли? Татьяна пишет: либо надо пересматривать Вы ведь опираетесь на воспоминания, как это все смотрелось из зала. Поскольку запись не профессиональная, то впечатление от этой сцены при видеопросмотре несколько скрадывается. Но, на мой дилетантский взгляд, вся вторая часть - скомканная. Слишком много мыслей в ней заложено, однако "произносятся" они скороговоркой, в то время, как каждую из них хочется тщательно обдумать. Но темп действия такой возможности не дает: одно громоздится на другое, без передышки. В результате получается какая-то несуразная конструкция. А если к этому добавить эмоциональную составляющую... Я не знаю, может быть Сафонов сознательно добивался такого контраста с первой частью?

Polina: Татьяна, спасибо за Ваше мнение. Думаю, Вы даете более верную оценку игры Григория, так как видели ее воочию. Мои замечания изначально несправедливы, так как судить о спектакле и об игре актеров по данной записи, по меньшей мере, некорректно. Претензии в торопливости снимаю совсем, так как мимику актера в этот момент камера не снимает, она фокусируется на других персонажах. А вот защищать Григория передо мной не надо. Отношусь к нему трепетно. Являюсь Грише(хо)манкой со стажем. Еще в декабре, 2005 года включив телевизор, наткнулась на сцену объяснения Жданова с Катериной в машине и остолбенела. И понеслась душа в рай. Впервые стала следить за успехами и личной жизнью актера. Решила прибиться к Вашему шалашу, так как Ваша компания мне нравится. Люблю людей умных, образованных , с юмором и самоиронией.



полная версия страницы