Форум » Театр » Орфей и Эвридика (часть 6) » Ответить

Орфей и Эвридика (часть 6)

Grina: http://www.grantipenko2008.forum24.ru/?1-5-0-00000038-000-0-0#003 http://nuga.mybb.ru/viewtopic.php?id=59#p1821 Anna 27 февраля, вс 19:00 Театр Квартет-И Эвридика Премьера! на сцене ДК Зуева Эвридика:Автор Ж.Ануй Режиссёр П.Сафонов В ролях:Григорий Антипенко, Вера Веронкова, Сергей Колтаков http://www.moscow-tickets.ru/theatre/kvartet-i/evridika/ Заказ билетов на спектакль Эвридика http://www.moscow-tickets.ru/theatre/kvartet-i/evridika/?order&seance=110008

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Кэлифа: ElenaA Зал не увидела, но показалось что почти полный (сидела на первом ряду и не рассматривала). Букетов Грише было кажется три. Колтакову подарили Рафаэло и это был кадр: он состроил некую рожиуцу, и подпрыгнул на одной ножке согнув коленку (эдакая кокетливая птичка). Смешно выглядело. Эвридике тоже цветы достались. Зрители реагировали хорошо, в этот раз даже особенно не смеялись, как мне показалось. Хотя девушка с кот я говорила после спектакля меня убила. На мой вопрос а как вам спектакль она ответила? Ну ниче так, ржачный Я с ней поспорила даже немножко. Но девушка молоденькая совсем, как бы не младше меня.

Татьяна: Кэлифа , вот уже второй раз с тобой на один спектакль попадаем и никак не поговорим. Ты когда в следующий раз пойдёшь, хоть сообщи, где сидеть будешь... По-моему, мы с тобой одновременно ГА цветы дарили. Или я ошибаюсь и ты ему ничего не дарила? ElenaA пишет: а ты скажи пожалуйста не о самом спектакле, а об обрамлении. Целый ли зал, как зритель воспринял, бурные ли были аплодисменты, отметил н.ф. кто-нибудь цветами??? та-а-ак!.. я не поняла, дорогая ElenaA , а моего коммента значит недостаточно??? Кэлифа , а я вот зал хорошо так видела, по самолюбию моему мягкими пушистыми лапками хорошо так погладил факт того, что зал был не просто полный, а мест не хватало, там в некоторых рядах кресла подставляли. Просто когда сеструха снимала, я боялась, что сейчас запалят, поэтому приходилось переодически оглядываться. Встречали очень хорошо и провожали тоже! Букетов правда ГА подарили много, правда я не считала Кэлифа пишет: На мой вопрос а как вам спектакль она ответила? Ну ниче так, ржачный Я с ней поспорила даже немножко. Но девушка молоденькая совсем, как бы не младше меня. Убила бы я эту девушку, если для неё спектакль ржачный!!! Мозгов либо нет, либо не хватает явно! Вот. Высказалась.

Мнение: Grina пишет: Это замечательно, что Гриша так вписался в эту роль, что никому уже в этом спектакле нет места. Просто без ГА это будет уже совсем другая история. Я так понимаю, что и спектакль (инсценировка) сам по себе - тоже удался. Тогда браво и П.Сафонову. Кэлифа пишет: Зрители реагировали хорошо, в этот раз даже особенно не смеялись, как мне показалось Зритель тоже меняется вместе со спектаклем, балласт отсеивается, если можно так сказать. Кэлифа, если не трудно, поделитесь впечатлением, удалось ли все таки режиссеру поставить именно пьесу Ж.Ануя, а не просто действие "по мотивам известной истории"? Некоторое время назад форум активно высказывался "за" телетрансляцию "Пигмалиона" на ТК "Культура". Как по-вашему, достоин ли "Орфей и Эвридика" такого же внимания?


flippables: Мнение пишет: Некоторое время назад форум активно высказывался "за" телетрансляцию "Пигмалиона" на ТК "Культура". Как по-вашему, достоин ли "Орфей и Эвридика" такого же внимания? Начать такое нужно с обращения в журналы, где пишут серьезные театральные критики, чтобы для начала осветили спектакль в своих рецензиях. Другой Театр пытается нести серьезные спектакли в массы - задача амбициозная, театр молодой, репутацию еще пока нарабатывает.. Тут думать надо.. тоньшее действовать, более стратегически что-ли.. Если начинать с такого обращения, то вопрос.. освещались ли другие спектакли Другого Театра на Культуре, были ли интервью с режиссерами, актерами.. А в этом контексте - трагедия Орфей и Эвридика, как новаторская попытка - будет восприниматься уже менее "вырванной из контекста". Были ли интервью с Сафоновым, например? (у меня нет времени за всем следить, потому и спрашиваю). Такая акция должна начинаться с помощи театру (имхо), чтобы лучше освещались все спектакли, .. с другой стороны, если спектакль будет аншлаговый всегда, то сам этот факт должен помочь.

Grina: ElenaA пишет: Целый ли зал Хороший вопрос. Действительно, остался ли зал целым после наплыва поклонников ДТ, Сафонова и Гриши, ну ладно, ещё и других актеров? flippables , в одном из постов на своём форуме Админы ДТ писали, что критики нет и они её особо не ждут, потому как критики вообще не особо балуют ДТ своим вниманием. Поэтому затащить Орфея на ТВ возможно лишь при большом зрительском ажиотаже. Собственно как и привлечь журналистов к освещению этого спектакля. Нам такая задача вряд ли по зубам.

Ten': Кому интересен Сафонов,- на форуме у П. Красилова сегодня появился очень эмоциональный отзыв на "Приглашение на казнь".

Кэлифа: Татьяна Я дарила. Кремово-бордовые розы, 7 штук Я если честно не оглядывалась, так как сразу как вручила побежала из зала пока народ не нахлынул в раздевалку. Меня вот вот должны были забрать. Поэтому я даже не оглянулась в поиске тебя. в следующий раз попробую сообщить, но я теперь не знаю, когда этот следующий раз будет. А по поводу девушки... Ну зато она отхватила свой кусок при фотографировании. я думаю она на артиста шла, а не думать про ценность самого спектакля. Мнение Ох ох ох... сложные вопросы вы задаете. Знаете, я читала пьесу перед походом в театр. И различие в спектакле и пьесе есть. Все таки есть. Спектакль более порывистый, эмоционально накаленный. Каждая эмоция как на ладони. Когда я читала пьесу мне она показалась более лиричной, тихой и размеренной. И все же я считаю, что это спектакль по пьесе Ж. Ануя, а не по мотивам его. по поводу телетрансляции не скажу. Я неопытный зритель, к тому же Пигмалиона не видела и сравнить мне не с чем.

lemka: Кэлифа , у меня вопрос, если позволите. Вы же видели этот спектакль несколько раз? Мне интересно, на Ваш взгляд, есть развитие спектакля или он замер в анабиозе, ничуть не изменившись с премьеры? Если изменения произошли, то какие? Они касаются образов? Самой трактовки? Появились какие-то новые детали?

Кэлифа: lemka я могу только по общему впечатлению судить. Актеры разыгрались и все пошло как надо. Колтаков больше не тянет одеяло на себя, Гриша перестал мандражировать, прочувствовал свой образ. Мне сложно отвечать на подобные вопросы, т.к. я ни разу не профессионал в театре)))

Татьяна: Кэлифа пишет: Я дарила. Кремово-бордовые розы, 7 штук да-да... а я вместе с тобой в тот же момент дарила красные розы 5 штук. Я видео выложу, увидишь, мы с тобой прям одновременно подошли Кэлифа пишет: А по поводу девушки... Ну зато она отхватила свой кусок при фотографировании. я думаю она на артиста шла, а не думать про ценность самого спектакля значит дэвушка пустая. Я тоже шла из-за актёра, но судила не только по нему. Тем более, если учитывать, что во время присутствия непосредственно на сцене Орфея смеяться было не над чем. Кэлифа пишет: в следующий раз попробую сообщить, но я теперь не знаю, когда этот следующий раз будет. я тоже не знаю, когда этот следующий раз будет, но надеюсь скоро... может быть будет мне подарочек от ГА по поводу окончания колледжа с красным дипломом... эдак в июне месяце... на "Панику" хочу!!! Grina пишет: Действительно, остался ли зал целым после наплыва поклонников ДТ, Сафонова и Гриши, ну ладно, ещё и других актеров? когда мы ходили на "Результат на лицо", то после 1 акта некоторые ушли. Например перед нами две девушки ушли, чем очень нас порадовали, так как видно стало намного лучше! хотя на самом деле я не поняла, почему они ушли, так как места они свои отвоёвывали с завидным рвением и с огромным чувством к прекрасному... А вот на "Орфее..." насколько я успела заметить, никто не ушёл. По крайней мере зал был полон как в начале 1 акта, так и в конце 2-го. То, что спектакль прошёл на ура, это точно

Tatty: Татьяна пишет: А вот на "Орфее..." насколько я успела заметить, никто не ушёл. По крайней мере зал был полон как в начале 1 акта, так и в конце 2-го. То, что спектакль прошёл на ура, это точно Татьяна пишет: Я видео выложу, увидишь Ну когда уже, когда??? Так хочется увидеть!

Татьяна: Tatty пишет: Ну когда уже, когда??? Так хочется увидеть! по заявкам зрителей... *барабанная дробь* пожалуйте: http://narod.ru/disk/9488741001/%D0%9E%D1%80%D1%84%D0%B5%D0%B9%20%D0%B8%20%D0%AD%D0%B2%D1%80%D0%B8%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D0%A7%D0%90%D0%A1%D0%A2%D0%AC%201~1.avi.html ссылка для скачивания на народ.ру, только тут 1 действие. 2 действие завтра только качество не самое лучшее, сами понимаете

Админ: Татьяна Спасибо большое за первую часть видео! А качество не столь важно, лишь бы хоть как то увидеть.

Grina: Татьяна , спасибо Вам огромное. Всё скачалось. Вечером буду наслаждаться.

Кэлифа: Татьяна Спасибо, качество смотрибельное. С удовольствием повторю впечатление свое.

Татьяна: Пожалуйста! 2 действие выложу сегодня вечером. Просто сестра только сегодня его сделала в нужном формате...

Grina: Татьяна , ждем с нетерпением.

Tatty: Татьяна! Спасибочки!!! Качаю. Передавайте благодарность сестре!

ElenaA: Кэлифа спасибо большое за информацию. А насчет девочки, с которой ходили на спектакль, так дело не в возрасте. После премьеры мы с дочерью бегом бежали на вокзал, на поезд и только в купе я собралась спросить о спектакле, но по ее виду и так все поняла. Я только и спросила ее: "Маш, ты в шоке?", - "Да" - ответила она и я чувствовала, что ее потрясывает. Ее огромные, наполненные мыслями и переживаниями, глаза сказали мне лучше слов. А ей всего 13 лет. И я не сказала бы, что она слишком романтичная особа.

ElenaA: Татьяна пишет: та-а-ак!.. я не поняла, дорогая ElenaA , а моего коммента значит недостаточно??? Танечка, если честно, я уже забыла кто о каком просмотре писал, думала в разные дни ходили И потом, мнений чем больше, тем лучше. Спасибо за видео Кэлифа пишет: И все же я считаю, что это спектакль по пьесе Ж. Ануя, а не по мотивам его. Это однозначно. Здесь просто двух мнений быть не может. Какие то свои творческие оттенки, но спектакль по пьесе, как и Пигмалион. За то и люблю Сафонова. Свое видение, оригинальность, но все на месте.



полная версия страницы