Форум » Театр » Орфей и Эвридика (часть 7) » Ответить

Орфей и Эвридика (часть 7)

Grina: http://www.grantipenko2008.forum24.ru/?1-5-0-00000038-000-0-0#003 http://nuga.mybb.ru/viewtopic.php?id=59#p1821 Anna 27 февраля, вс 19:00 Театр Квартет-И Эвридика Премьера! на сцене ДК Зуева Эвридика:Автор Ж.Ануй Режиссёр П.Сафонов В ролях:Григорий Антипенко, Вера Веронкова, Сергей Колтаков http://www.moscow-tickets.ru/theatre/kvartet-i/evridika/ Заказ билетов на спектакль Эвридика http://www.moscow-tickets.ru/theatre/kvartet-i/evridika/?order&seance=110008

Ответов - 286, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Tatty: респект! Спасибо! Увидела много знакомых лиц, в том числе и себя!

Админ: респект Спасибо большое за видео!

ElenaA: респект спасибо, увидела всех наших девочек с цветами и себя тоже


Татьяна: да... цветов в этот раз было...

lemka: респект , спасибо! И я себя увидела!

Tatty: lemka пишет: И я себя увидела! На сцене?

lemka: Tatty , под.

flippables: респект пишет: удалось записать часть поклонов, Спасибо! Сколько цветов, надеюсь Григорий поделился букетами с Волковой - похоже ей один только и подарили.. Но видно, что костюмы, действительно, очень интересно сделаны.

Tatty: Итак, посмотрев Орфея, решила написать о своих впечатлениях. Я благодарна Судьбе, за то, что она предоставила мне возможность увидеть постановку на сцене. Спектакль произвел на меня неизгладимое впечатление. Сразу прошу прощения за такую многословность, но эмоций так много, что уместить их в пару предложений не удалось. Эвридика. Маленькая, сильная духом, но совсем не уверенная в себе девочка-женщина. Она лёгкая, она испуганная, потерянная в этом мире до тех пор, пока не встречает Орфея, который наполняет всю её жизнь смыслом и любовью. И это чувство, которое она испытала впервые, пугает её, потому что она понимает, что жизнь не может быть такой прекрасной вечно, потому что она видела до сих пор только грязь и пошлость. Но она смело бросается в эту бурю эмоций, потому что её любовь сильнее страха. Сравнивая Ануевскую Эвридику и Сафоновскую, хочу сказать, что после прочтения пьесы она мне именно такой и представлялась. Маша Волкова изумительно передала настроение, черты характера, мысли своей героини. Она воздушная, игривая, временами задумчивая, чуть странноватая… ну как Орфей мог в такую не влюбиться? Тут всё было предрешено. Орфей. Молодой мужчина, который устал от серости и однообразия своей жизни. Он и хотел бы что-то в ней изменить, но зачем? Если после прочтения пьесы Орфей казался мне инфантильным, слабым и эгоистичным, то Сафоновский Орфей красками Гриши был нарисован, как мне показалось, уставшим и опустошенным, сильным, но потерянным. Этому Орфею просто необходима была Эвридика, всколыхнувшая его жизнь. Гриша так сыграл этот образ, что казалось, что проживаешь его жизнь вместе с ним. Такое владение лицом – в считанные доли секунды равнодушие сменялось теплотой во взгляде на Эвридику, и не оставалось сомнений, что этот мужчина очарован этой женщиной. Сцена со стулом, когда они ребячатся, она просто восхитительна, смотреть без улыбки на неё невозможно. Вот они – взрослые дети, влюблённые, ничего не видящие вокруг, делающие глупости с такой радостью… Хочу заметить, что был один момент в этой части спектакля, который мне не очень понравился. У Сафонова много интересных сценических находок. В этом спектакле несколько раз используется приём, когда двое героев, разговаривая друг с другом, смотрят в разные стороны. Например, это используется в сцене, где отец уезжает, а Орфей прощается с ним стоя на лестнице в углу и выкрикивая свой текст в зал. Смотрится очень здорово! А вот другой раз, когда применяется этот же прием – сцена, когда Орфей первый раз разговаривает с Эвридикой. Он убирает скрипку в чехол, при этом Эвридика беседует с ним, глядя в зал. Они говорят о музыке Орфея, о цвете глаз друг друга, о внезапно вспыхнувших чувствах, при этом Орфей направляется к ней, а она стоит и продолжает говорить свой текст в зал. Мне кажется, тут потерялась прелесть их знакомства – какая может быть любовь с первого взгляда, если они даже не смотрят друг на друга!!! Но это все конечно забывается, как только эти двое наконец встречаются глазами, а после, когда они стоят в глубине сцены, держа друг друга в объятиях, забываешь обо всем на свете, оторвать от них взгляд просто невозможно. Еще один момент, который меня не оставил равнодушной – это когда под шум колёс поезда, в темноте, господин Анри сыпал песок, показывая скоротечность нашей жизни. Невозможно было не смотреть на него, в этот момент у Макарова был такой интригующий и пугающий взгляд, пронизывающий до мозга костей. Думаю, в этот момент даже тем, кто не знал содержание пьесы, стало понятно, что хорошо это не закончится… Второе отделение. Да, конечно, оно более тяжёлое, тут такие серьёзные диалоги и монологи, их много, Но оно проходит на одном дыхании! Хочу тут выразить своё восхищение Волковой – она здесь просто великолепна. Из смешной девчонки в начале пьесы, она превращается в сильную, но грустную, любящую, но, увы, мертвую женщину, которая счастлива видеть своего возлюбленного, которая надеется жить снова и быть рядом с любимым. Диалог Орфея и Эвридики в этот момент, эта её мольба – Я хочу жить! и то, как Орфей поворачивается и всё-таки смотрит на неё… что тут говорить, они оба восхитительны! А сцена, где во время монолога отца, Орфей сидит в уголочке и погружён в свои мысли… Я не знаю, кому могло показаться, что в этот момент Гриша не знает, чем себя занять. Но мне, глядя на него, казалось, что я понимаю каждую мысль Орфея, причем видно это было не только во взгляде, не только в пульсирующей жилке на его шее, но и в его руках, которые так выразительны!!! Есть правда всё же одна сцена, постановка которой меня несколько смутила: когда Орфей разговаривает с Анри, бежит к нему, отталкивается и падает несколько раз. Смотрелось это как-то чересчур наигранно и не очень естественно. В последний раз, когда Орфея останавливает взгляд Анри, это очень сильно, от такого взгляда можно было и рухнуть. А вот предыдущие падения… И еще хочу совсем чуть-чуть написать про отца Орфея. Он очень хорош! Но меня зацепил момент, когда в самом конце от зовёт сына, постепенно понимая, что больше он его не увидит, с надрывом в голосе. Колтаков великолепно сыграл этот момент прозрения! Думаю, у многих в зале в этот момент к горлу подкатился комок, а может быть даже полились слёзы (как у меня). Ну что же, на этом хочу закончить. БРАВО!!! Браво Сафонов! Браво Колтаков! Браво Макаров! Брависсимо Волкова!!! И низкий поклон за такого Орфея Григорию Антипенко!

Fifine: Tatty пишет: А сцена, где во время монолога отца, Орфей сидит в уголочке и погружён в свои мысли… Я не знаю, кому могло показаться, что в этот момент Гриша не знает, чем себя занять. Но мне, глядя на него, казалось, что я понимаю каждую мысль Орфея, причем видно это было не только во взгляде, не только в пульсирующей жилке на его шее, но и в его руках, которые так выразительны!!! Tatty Тут подпишусь под каждой буковкой и запятой. Сцена была сыграна очень сильно эмоционально и очень выразительно, несмотря (повторюсь) на внешнюю сдержанность. Орфей действительно говорит в ней молча. Это третий спектакль, который я видела, и он был самый сильный из всех. Видимо, когда "есть что поиграть" артисты вкладывают всю свою душу в такой материал. Очень рада, что тебе, наконец, удалось в живую насладиться этим чудом под названием "Орфей и Эвридика" и ты теперь сама сможешь полемизировать об увиденном.

Grina: Я снова здесь! Я с вами! Всем приветики! Орфей - это шедевр. Грише есть чем гордиться.

Tatty: Grina пишет: Я снова здесь! Я с вами! Всем приветики! Ну наконец-то!!! Как мы заждались!

oksana: Tatty , твой отзыв лично мне дает надежду, что мечты сбываются! Спасибо!

Татьяна: Tatty , ОГРОМНОЕ спасибо за такой отзыв!!! Я и не сомневалась, что Вам понравится!

Tatty: Татьяна , надеюсь, ты теперь понимаешь мои объективные причины, которые не позволили мне просмотреть запись твоей сестры ранее. Я очень хотела сначала увидеть спектакль на сцене, а только потом пересмотреть его в записи. Спасибо вам еще раз!

Татьяна: Tatty , а-а-а... Так вот в чём причина Ну тыды логично Вот теперь будете пересматривать и вспоминать, что не зря мы там сидели и старались не спалиться

Tatty: Танюш, я уже пересмотрела парочку раз. И очень благодарна тебе с Мариной за то, что у меня есть эта возможность

Татьяна: Tatty , я рада, что запись доставляет удовольствие от просмотра после оригинала

Grina: Татьяна , запись дает возможность воскресить в памяти все нюансы оригинала. Тем дороже она нам сейчас. Танюша, ещё раз спасибо за это тебе и твоей сестрёнке.

crazysunny: А просветите, пожалуйста, в инете где-то записи спектаклей с ГА есть? Я не могу найти, или плохо ищу. А живу от Москвы тааак далеко, что вживую всё равно ни один спектакль не увижу.



полная версия страницы