Форум » Театр » Орфей и Эвридика (часть 8) » Ответить

Орфей и Эвридика (часть 8)

Grina: http://www.grantipenko2008.forum24.ru/?1-5-0-00000038-000-0-0#003 http://nuga.mybb.ru/viewtopic.php?id=59#p1821 Anna 27 февраля, вс 19:00 Театр Квартет-И Эвридика Премьера! на сцене ДК Зуева Эвридика:Автор Ж.Ануй Режиссёр П.Сафонов В ролях:Григорий Антипенко, Мария Волкова, Вера Веронкова, Сергей Колтаков http://www.moscow-tickets.ru/theatre/kvartet-i/evridika/ Заказ билетов на спектакль Эвридика http://www.moscow-tickets.ru/theatre/kvartet-i/evridika/?order&seance=110008

Ответов - 265, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Grina: А хорошо было бы ещё раз посмотреть спектакль, жаль что это не так просто сделать.

Tatty: Grina пишет: это не так просто сделать. Увы! Еще даже не известны даты следующих спектаклей... не говоря уж об удалённости столицы

Grina: Tatty пишет: Увы! Еще даже не известны даты следующих спектаклей... не говоря уж об удалённости столицы И всё это вместе пропастью лежит между нашим желанием и его осуществлением. Надеюсь в следующем сезоне спектакль будет иметь не меньший успех, чем в этом.


Tatty: Grina пишет: Надеюсь в следующем сезоне спектакль будет иметь не меньший успех, чем в этом. Надеюсь, что этот сезон был только репетицией перед следующим, и будет иметь не только не меньший, но оглушительный успех!

Polina: ЕленА, Вы правы, говоря, что моя фраза «герой никогда не мудр….» не верна. Да я, пожалуй, невнятно, неточно выразилась. Человек не может одновременно, и бороться изо всех сил, и мириться с обстоятельствами. Но один и тот же человек может быть в какое-то время (или в каких-то обстоятельствах) героем, а какое-то время принять мудрое решение. Герой может быть умен (хотя с моей точки зрения, ум и мудрость - разные вещи), и просчитать последствия своего героического акта. Есть еще такое понятие как духовный подвиг, который мы можем рассматривать и как безумство и как великую мудрость. Все зависит от точки зрения. Так что жизнь, конечно, много богаче наших о ней суждений. Спасибо. ГРИНА, спасибо за анекдот. Полагаю, что Вы как и ЕленА, хотели показать, что мудрец может быть храбрым. Не спорю – может, но крайне редко. Но загадку попробую разгадать. Конечно, можно по-разному ответить на Ваш вопрос. Я вижу несколько ниточек, за которые можно потянуть и выстраивать свои логические рассуждения. Но одна из них мне кажется наиболее интересной.. Ответ зависит от того правду сказал Сократ или нет. Если Сократ сказал правду, то нет в его поступках ни геройства, ни особой мудрости. Его слова только констатируют факт и характеризуют его как зрелого и в этом смысле мудрого человека. А вот если бы на его месте произнес эти слова юнец, то это мужественный поступок. А вот если Сократ сказал неправду (а это вероятнее всего, так как в минуту опасности человек не замечает боли), то оставшись на поле боя, он поступил как герой, ибо рисковал. А, не признавая своих заслуг, он поступил как мудрец – не стал раздражать дракона зависти и не взвалил на свои плечи бремя – подтверждать звание героя. Умные афиняне это поняли и провозгласили его еще большим героем, что справедливо.

ElenaA: Polina мне очень понравилась Ваша версия относительно слов и поведения Сократа. Мне тоже кажется, что сказал неправду, ибо МУДР (паразит) И да, Афиняне, мне кажется, его поняли именно так. Очень интересно, правда, спасибо Вам. Вот получился и мудрец и герой одновременно

flippables: lemka пишет: Нет. Об отношении Эвридики к Матиасу мы узнаем много раньше: со слов ее матери Но речь о том, что мы не знаем, было ли оно когда-то другим, скорее всего да. lemka пишет: В таком случае, если доводить все до логического конца, получается, что слово "надежда" синоним слова "самообман"? И человек, надеющийся на лучшее, просто и незатейливо лжец? Но ведь надеждам иногда свойственнно реализовываться, а мечтам сбываться. Как быть тогда Э нет, эдак можно словами заиграться до изнеможения и потери смысла, нет не получается . Но если говорить о надежде, как абстрактном понятии, то надежда, основывающаяся на реальной оценке обстоятельств и их последствий не окрашена самообманом. Надежда, оторванная от осознания причинно-следственной связи и понимания последствий своих действий, очень сильно приправлена самообманом. lemka пишет: Если он ее знает, то отчего все-таки поддается на провокацию Дюлака? Отчего не набьет этому сальному типу морду за оскорбление своей возлюбленной и не выкинет его из номера прочь? Почему позволяет сомнению дать всходы в своей душе? Или же он тоже лжец? Потому что она ушла, потому что ему неприятно, потому что это правда... Но морду набить бы должен был. Орфей далеко не идеал, кто же спорит, но тут на него скопом навалились и обвинили во всех грехах. Правда или нет, но лить грязь на любимую позволять нельзя.lemka пишет: Так какое значение вообще может иметь то, какой она была вчера, год назад, в пухлощеком младенчестве? Орфей вроде как любит сегодняшнюю Эвридику, так зачем тащить за собой груз минувшего? Почему его любовь не может это отринуть? Никто не предлагает тащить этот груз куда-то, но о нем надо знать, для того чтобы "отринуть". Скорее всего и он сделал бы это, если бы Эвридика дала ему хоть малейший шанс и не решала бы его судьбу за него. Кроме того, в нормальной жизни и нормальных обстоятельствах наше прошлое нас настигает и напоминает о себе, т.е. оно так или иначе влияет на будущую жизнь. lemka пишет: Она ведь открытым текстом говорит, что его недостойна, что он в ней разочаруется, более того, она его предупреждает, что их ждет "все .. И постыдное и грязное тоже..." Орфей ничего этого не слышит, а если и слышит, то воспринимает как кокетство, а ведь Эвридика говорит чистую правду. А вот и зря она это говорит, она сдается и записывает себя в побежденные еще не начав сражаться за свою любовь. И не он от нее отказывается, она рисует себе будущее в котором он откажется от нее и очень планомерно (хотя и неосознанно) приводит свой план в действие. Она прежде всего сама себя не принимает и сдается и кладет на жертвенный алтарь и любовь Орфея.

Polina:

ElenaA: lemka пишет: А ведь именно наш славный Орфей оказался причиной, из-за которой Эвридика рассталась с Матиасом. Почему бы нам и музыканта в поверхностности и душевной глухоте не обвинить? Ален, извини, но это совсем не в ту степь. Мы прям, так кидаемся переживать за совершенно чужих нам людей? Орфей его даже не видел. И что опять за издевка "наш славный Орфей". И это говорят мамки подрастающих мальчиков. Случись что-то подобное с нашим мальчиком и сочувствие будет, и понимание и уж наверное никто не примет сторону чужой девочки.

ElenaA: lemka пишет: Можно ли только Эвридику обвинять в том, что она, витая в эмпиреях Любви, через секунду позабыла об этой трагедии? Я даже Эвридику не виню в этой ситуации. lemka пишет: Орфей тоже оказался не слишком памятливым, хотя знает, что катализатором разрыва, ставшего причиной самоубийства, является именно он? Здесь разве не двойные стандарты? И поэтому считаю, что это уже такие дебри, что не хочется туда влезать. Правда, это уже чересчур нас стало заносить. lemka пишет: Но ануевский Орфей мне не родной, он даже не двоюродный. Можете звонить в желтый домик , но Орфея считаю родным настолько, насколько Гриша вложил в него своей души. Вот поэтому обижаюся и плакаю Сама только недавно это поняла

ElenaA: Polina я не так этот вопрос представляю. Сейчас уже поздно. Завтра вернемся.

Grina: lemka , ну наконец-то, главные слова сказаны. А я уж и не знала как бы к этому подойти. Слишком у нас тут всё стало остро и колко. А по сути мы его все любим и за него все переживаем. Вот за того самого "Сафоново-Антипенкосвкого Орфея", мягкого, совестливого, игривого, в общем человечного. ElenaA , очень чувствуется личностное восприятие, даже как-то стало неловко за остроту дискуссии. Словно близкого человека раздеваем донага и обсуждаем изъяны его тела. Извини, если обидела, не хотела, не ожидала такой реакции.

ElenaA: lemka Grina ну насчет плакаю, я же пошутила. Вот, хотела просто пошутить, а получилось, что спекулирую магическим именем Гриши и давлю на жалость. Прошу простить Бзик есть, но пока держусь. В целом-то я адекватный человек. И дискуссия получилась очень хорошая, совсем не острая, а такая как надо. Лично для меня внесла много ясности. Согласна с Лемкиными характеристиками Сафоновского Орфея, только и Ануевский у меня не так сильно разошелся с Гришиным, как у вас. Да, у Гриши получился живей, интересней, глубже, богаче окрашен эмоциональными красками, но суть у меня сильно не разнится. И не только у меня чувствуется личное восприятие, у нас у всех, кроме flippables , сложилась субъективная оценка через личное восприятие, поэтому ее беспристрастный взгляд был здесь необходим. И, конечно, не для того, чтобы переубедить нас, "обратить в свою веру" , а для того, чтобы посмотреть на ситуацию с разных сторон.

Grina: ElenaA пишет: lemka Grina ну насчет плакаю, я же пошутила. Вот, хотела просто пошутить, а получилось, что спекулирую магическим именем Гриши и давлю на жалость. Прошу простить Ну и хорошо, что всё не так серьёзно, как казалось (мне во всяком случае).

ElenaA: Гриночка, обиды за словесные наши бои - это, конечно, не серьезно. А все остальное очень даже серьезно. Ведь стараюсь изо всех сил и не могу не переносить Гришу на его героев

Grina: ElenaA пишет: Ведь стараюсь изо всех сил и не могу не переносить Гришу на его героев Держись, дружочек, нам всем тут не легко. Балансируем на грани безумия.

ElenaA: Grina

Амира: Деужки, так вам к дохтуру!

Tatty: Амира пишет: Деужки, так вам к дохтуру! Так нам к дохтуру низзя! Он нас в желтенький домик упечет, кто потом на форуме писать будет...

Амира: Тю, а шо, в желтенький домик цивилизация в виде интернета ишшо не дошла?



полная версия страницы