Форум » Театр » Пигмалион (часть 1) » Ответить

Пигмалион (часть 1)

Админ: Антрепризный спектакль "Пигмалион" Автор: Бернард Шоу Режиссер-постановщик: Павел Сафонов Художник-постановщик: Евгения Панфилова Хореограф: Альберт Албертс Спектакль с участием звезд сериала «Не родись красивой». В ролях: Григорий Антипенко, Ольга Ломоносова, з.а. РФ Юлия Рутберг, Сергей Колтаков, Павел Сафонов, Анастасия Бегунова, Вячеслав Манучаров. По всемирно известному произведению Б. Шоу - "Пигмалион". Страничка на сайте: http://antipenko.com/teatr.htm Фото из спектакля: http://antipenko.com/foto_pigmalion.htm

Ответов - 279, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Админ: Отзыв о Пигмалионе: фев 25, 2009 09:49 Вчера были с мужем на спектакле "Пигмалион" по известному произведению Б. Шоу - "Пигмалион", в Театриуме на Серпухуховке!Остались просто в восторге!Играли там Григорий Антипенко, Ольга Ломоносова, з.а. России Юлия Рутберг - я смотрела на них с наслаждением просто!Спектакль цел 3 часа,так я просто оторваться не могла!Было очень весело,очень понравился юмор Короче я бы прям еще раз сходила,только муж смотрит на меня как на больную Вот если маму сагитирую то обязательно схожу еще раз!Всем советую! http://forum.svadba.net.ru/viewtopic.php?f=30&p=362019&sid=17a73e26ad1aba3b81da1c088eae8354

Ирина: Сегодня уже 14 марта. Через два дня начинаются гастроли в Израиле. У Григория уже наверно чемоданное настроение. Везет же людям. У них скора встреча с ГА,

oksve: Вести из Израиля: ma_mashka мать-ехидна! Откуда: Иерусалим : 17-03-2009, 00:48 По свежим следам: Спектакль в целом понравился. Но со мной всегда так, когда настраиваюсь на ужас-ужас. Весело, легко, не затянуто, хотя достаточно длинный спектакль (три часа с антрактом). На одном дыхании. Особой глубины, конечно, нет. Но как развлекалово (комедия) - вполне качественно и профессионально. Меня, пожалуй, ничего не раздражало. Пошлости особой тоже не заметила (в смысле юмора ниже плинтуса). Все репризы на грани фола - к месту. Ну, мне так показалось. Обычно меня от подобной "петросянщины" в театре тошнит. Т.е. постановке в целом моя оценка: вполне пристойно. И видно что обкатано уже хорошо. Костюмы классные. Декорации минимальные, но уместные и свою роль играющие. Актерская игра: 1) Рутберг - сплошное удовольствие. С четвертого ряда не хочется отрывать от нее взгляд. Ни на секунду не выходит из роли, даже когда молчит. Играет руками, глазами, бровями, попой и всеми остальными частями тела. Лепит персонаж мелкими и крупными мазками одновременно. Персонаж в динамике - развивается. Как я и думала - стоило идти ради нее одной! Честно говоря, в театре меня в первую очередь прет именно от этого. 2) Колтаков - театральное мастерство не пропьешь! Достойный партнер Рутберг. Все сказанное выше - в полной мере относится и к нему тоже. 3) Оля - приятный сюрпиз. Хорошая театральная актриса получилась. Владеет лицом, голосом, телом (пластична). Приемов пока не так много, как у Рутбрег и Колтакова, но имеющимся "инвентарным набором" пользуется на все сто. Надеюсь, что это не будет ее последней ролью, и что она еще подучится и сможет играть не хуже "мастеров". 4) Гриша....Гриша, Гриша, Гриша... Лучше, чем я думала, но еще учиться, учиться и еще раз учиться. Я думаю, что издалека (там, где сидела Юля), когда лица не так различаются, все выглядело вполне достойно. Вблизи - одно и то же выражение лица. Игры в динамике нет. Сидит и ждет, когда придет его очередь проговорить свой текст. Тогда оживляется и начинает пытаться что-то играть. Каких-то мелких штришков-мазков, личных или найденных в работе с режиссером - не заметила. И это отчетливо видно на фоне вышеупомянутых актеров. Персонаж для меня остался статичным - ничего практически в нем не изменилось к концу спектакля, не выросло, не развилось, хотя по идее должно было, пусть противоречивое и не законченное, но развитие персонажа. Не мебель, но в этом актерском ансамбле ему достается от меня только четвертое место. Конечно, Гриша был под микроскопом у меня. И мне очень-очень-очень хотелось приятно удивиться. Но не вышло. Не разочаровалась, потому что многого и не ждала, но и приятного сюрприза, увы, не получилось в этом конкретном смысле. Посмотрите на фотки (завтра выложу). По-моему, чаще всего у него будет одно и то же выражение лица. Да, потому что об этом много говорили, обратила внимание, что выговаривать длинные бурные (громкие) монологи ему действительно тяжело с точки зрения голоса. Петуха не пускал, но у меня было несколько раз ощущение, что на последнем издыхание уже фразу выдает. И эмоционально не так ее окрашивал, как мне хотелось (не знаю, потому что я что-то не поняла в задумке режиссера, или потому что был больше сосредоточен на том, чтобы выговорить текст вообще, чем на интонациях). 5) Сафонов - мебель. Миссис Пирс играла Эльмира Мирэль. Персонаж забавный. Сыграла неплохо. Но роль маленькая. У всех остальных тоже роли маленькие, но, в целом, с задачей справились все. У каждого был свой забавный образ. Общая оценка за спектакль: твердая четверка, может даже с плюсом. Вернулась в приподнятом настроении домой. Вручила Грише, Юлии и Ольге шоколадку "Корова (это такая традиционная израильская шоколадка - символ ностальгии по детству, типа нашей "Аленушки", но теперь есть куча разных видов) с открыточкой с пожеланиями от форума НРКмания и лично от себя (всем что-то похожее написала, но каждому свое) и вот такой эмблемкой, вложенной в конвертик: http://fff.flyfolder.ru/index.php


Ирина: Девчонки в Гостевой пишут. что в зале было много свободных мест. Люди с балкона пересаживались в партер.Да теряется у людей интерес к актерам НРК... Это у них теряется.У нас все больше возрастает. На спектаклях полные аншлаги.А может не теряется, просто на такие спектакли идут только русскоязычные. Сколько есть, столько и идут.

Админ: oksve, спасибо! Маша, как всегда, верна своим принципам. Лишнего слова похвалы не вытянешь. Ирина пишет: А может не теряется, просто на такие спектакли идут только русскоязычные. Думаю, что да. На спектакль пойдут только рускоязычные.

gorchiha: оххх, собираюсь на спектакль 30 марта, только все еще под вопросом.. при одной мысли сердце начинает безумно колотиться...

Ирина: Поздравляю.! Думаю услышим объективное мнение.

oksve: Фотки с Пигмалиона. Автор - Маша с http://fff.flyfolder.ru/index.php http://picasaweb.google.com/mashka10/ioJupD#

Админ: Классные фотки! gorchiha пишет: оххх, собираюсь на спектакль 30 марта, только все еще под вопросом.. при одной мысли сердце начинает безумно колотиться... Очень и очень рада за тебя!!! Надеюсь, получится сходить.

gorchiha: Ой, я сама так тревожусь..

Галина: gorchiha пишет: собираюсь на спектакль 30 марта, только все еще под вопросом.. А что так? Билеты на руках?

gorchiha: Галина в том-то и дело, что билеты буду брать перед самым началом, с рук.. Вдобавок, боюсь, что аванс могу оттянуть по времени выплаты..

Галина: gorchiha пишет: билеты буду брать перед самым началом, с рук.. м-да, я так никогда в театр не ходила. не люблю неопределенности.

gorchiha: Галина, я тоже ее не люблю, поэтому постараюсь позвонить по определенным телефонам - а вдруг где билетик завалялся..

Галина: gorchiha пишет: постараюсь позвонить по определенным телефонам - а вдруг где билетик завалялся.. бэээсполезно! я уже все обзвонила! Билетов не было уже в конце февраля. Мне предложили на 20 апреля (но в этот день у меня приглашение на Деревню) или 26 мая. Вот в мае и пойду.

Админ: Галина пишет: бэээсполезно! я уже все обзвонила! Билетов не было уже в конце февраля Вот это да! С билетами у них всегда какие то проблемы, видимо так быстро разбираются.

alla23: Вблизи - одно и то же выражение лица. Игры в динамике нет. Сидит и ждет, когда придет его очередь проговорить свой текст. Тогда оживляется и начинает пытаться что-то играть. Каких-то мелких штришков-мазков, личных или найденных в работе с режиссером - не заметила. Вот она - суть главной трагедии. Так и хочется спросить, а была ли динамика влице Высоцкого, когда он пел свои песни? Меняется ли кардинально лицо Джоли в любых ролевых ситуациях? Много ли мимики на лице Шакурова? Они все такие. Им нужен или крупный план - глаза - или роль, в которой много пластики, движения как такового. Иначе никто ничего не увидит... Не захочет, если быть точным. Конечно, легко и незатейливо увидеть игру Рутберг, если гипервыражение эмоций - ее естественное состояние. Прекрасно, что муж дал Оле - профессиональной балерине - возможность выражаться в движении, то есть делать то, что априори будет для нее легким и выигрышным. И так далее. Заметить игру Антипенко сложнее. Приходится смотреть душой. А еще лучше - в микроскоп. Зато по глубине Рутберг при всем моем почитании, "рядом не стояло". Ей я "не верю". Я ВИЖУ, что это ИГРА. И лично мне приятнее натурализм - когда, пусть незаметно, но актер живет, а не играет. Хотя да, никто не спорит, что Антипенко есть, чему поучиться. Вот только режиссерам, мне кааца, еще больше есть, чему. Надеюсь, что все еще впереди. В конце-концов, Смоктуновский сыграл свою первую удачную роль, если мне не изменяет память, в 38 лет. И только потому, что нашелся гений - Ромм ("Неужели вы не видите, как он талантлив!!?"(с)), который увидел гения в "бездарности", каковой он слыл среди киношников... Вот и мне хочется закричать в адрес меркантильных режиссеров и продюсеров точно так же, как Ромм. Только где он, тот авторитет, который "увидит"? Печа-ально.... Всё - ИМХО, конечно!

alla23: Все никак не успокоюсь... Готовьтесь, щас Остапа понесет. Ну вот, если есть знатоки, давайте сравним с другими актерами, идентичными ГА по психотипу: Екатерина Васильева, Владимир Вдовиченков, Лино Вентура, Владимир Высоцкий, Жан Габен, Сергей Гармаш, Мел Гибсон, Лариса Гузеева, Людмила Гурченко, Армен Джигарханян, Анджелина Джоли, Николай Ерёменко-младший, Рене Зелвегер, Александр Иншаков, Харви Кайтел, Любовь Орлова, Эдита Пьеха, Мерил Стрип, Маргарита Терехова, Сергей Шакуров, Адриано Челентано, Юрий Шевчук Самый классный пример - Гурченко. Вот кто всю жизнь изменял себе концертной деятельностью так же, как это сейчас делает ГА в плохих фильмах. Ужимки и прыжки, которые никогда не смотрелись натурально и красиво, за которые ее всю жизнь гнобят. И одновременно - какой потрясающий контраст - гений Рязанов какие ей роли давал? Ага, глубокие и порой трагичные. И где она в итоге "держала" зрителя? Вот именно - в них! И в своем цикле военных песен, который до сих пор гоняет канал Культура. Вывод? Все тот же - не лезь не в свои имиджевые сани, не пытайся выпрыгнуть из своей сути. Даже юмор может быть подходящим, не меняя сути - вспомните роль Челентано в "Укрощении строптивого", где он там виноград давит или дрова рубит. КАК он это делает! Заставить смеяться до колик, играя с серьезным лицом - вот где высший пилотаж таких актеров. ...Ау, чуткие и талантливые режиссеры, где вы, заразы?! Джигарханяна в "Собаке на сене" помните? Глаза, голос и микро-движения. И вы - в покате. А Шакуров в комедии "Кин-Дза-Дза"? Ни единой улыбки, ни единой ужимки. А каков эффект! Посмотрим пристальнее на НРК... Моменты, которые взяли за душу, проникли под кожу - разве те, где он прыгал козликом? Нет. Уверена, что те, где у него начались прения с Катей и он "угрюмо переживал", тот, где он вглядывается в нее в караоке-баре, размышляет над ее исповедью. Разве нет? И одновременно эта бестолковая сцена (на мой взгляд), где он встает на колени, читая дневник. Это было так неестественно, так фальшиво, что хотелось отвернуться. Полностью сбило трагизм, цельное восприятие и веру в происходящее. Эта гипер-эмоция - не для ГА, это его убивает, имхо. Одновременно (ничто не бывает просто так) вспомним, что его не хотели брать на эту роль. Видимо, справедливо не хотели. И что послужило толчком к решению? Ага, ага, та самая харизма (+ торс и талия ) за которую и миллионы телезрителей его полюбили. Не актерский талант, который ругают и поныне. Всего лишь роль. Но роль с вкраплениями хороших ракурсов и сцен и сдобренная личным обаянием. Потому что, при всей моей любви к сериалу и ГА, ужимки в стиле фальшивой улыбки с головой набочек, меня просто плющат своей неестественностью... - вот как на духу. Черт бы побрал Райкина за то, что именно он попался ГА на глаза. И черт бы побрал ГА за то, что он считает его в какой-то степени учителем. Такие абсолютно разные характеры! Вред, один вред! Просто Райкин - тот тип, который ведет себя для ГА "эмоционально доходчиво". ГА не умеет правильно трактовать мысли и эмоции людей, выраженные недостаточно "экстравертно". Но это совершенно не значит, что именно такая актерская игра - единственно верная, не обязательно им уподобляться самому! Эх, ладно, пусть не режиссер, но пусть тогда хоть агента найдет хорошего, который все это и еще много всего другого будет учитывать. Который умеет думать! И желательно, самодостаточно и самостоятельно. *** Я знаю, что все вышеозвученное покажется бредом. Но у меня есть многолетняя практика... с другим человеком (актером, слава Богу, успешным) в этой проблеме. Я конечно, не претендую на истинность, но высказаться имею право. Хотя, это вряд ли кому-то поможет... :(

Цыганочка: alla23 пишет: И черт бы побрал ГА за то, что он считает его в какой-то степени учителем. Нигде не слышала, что Григорий считает Райкина учителем. Встречала только то, что он посоветовал ему стать актером. А Григорий как-то упоминал о Миронове. Что-то прошло мимо? alla23 пишет: но пусть тогда хоть агента найдет хорошего, который все это и еще много всего другого будет учитывать. Полностью согласна! Вообще, интересные сравнения.

alla23: Нигде не слышала, что Григорий считает Райкина учителем. Я сказала "в какой-то степени". Ну представь, если человек сутками смотрит на игру ведущего актера, режиссера и фиг знает кого еще в одном флаконе..., как думаешь, отложится это в голове? Да еще в голове того, кто мечтает о сцене. И уж тем более, совет которого так ценится. Кроме того, все шито белыми нитками. Посмотри на Райкина и сразу - на ГА. Мимика (+ некоторые ужимки) явно позаимствована, причем крепко и подробно до тошноты. А Миронов, кстати, тоже входит в тот список. Просто всех не упомнишь. Но и тут все похоже. Миронов играл в комедиях с серьезным лицом. И эскапады (редкие) позволял себе телом. Но все равно даже это плохо вписывается в его органичность. Недаром же он заработал себе нервный тик, а умер от инсульта. Это неестественно для них. И стоит огромного напряжения, на которое уходят все силы. Я совершенно отчетливо помню звездную сцену Миронова - трагическо-философский монолог в "Фигаро". Вот это был блеск! А в той же "Бриллиантовой руке" - ну, смешно. Но жалко его больше, чем смешно, ей Богу. Ой, забыла, Никулин тоже входит в список. И тоже - вспомните нюансы игры. Даже как клоуна (никаких хи-хи)! Ну все же показательно.



полная версия страницы