Форум » Театр » Пигмалион (часть 1) » Ответить

Пигмалион (часть 1)

Админ: Антрепризный спектакль "Пигмалион" Автор: Бернард Шоу Режиссер-постановщик: Павел Сафонов Художник-постановщик: Евгения Панфилова Хореограф: Альберт Албертс Спектакль с участием звезд сериала «Не родись красивой». В ролях: Григорий Антипенко, Ольга Ломоносова, з.а. РФ Юлия Рутберг, Сергей Колтаков, Павел Сафонов, Анастасия Бегунова, Вячеслав Манучаров. По всемирно известному произведению Б. Шоу - "Пигмалион". Страничка на сайте: http://antipenko.com/teatr.htm Фото из спектакля: http://antipenko.com/foto_pigmalion.htm

Ответов - 279, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Галина: alla23 пишет: Как тебе это ВСЕГДА удается? ну, во-первых, любителей первого ряда не так уж и много, для некоторых - дорого, некоторым кажется, что неудобно смотреть. Мне все удобно! Я еще ни разу не смотрела Пигмалион не с первого ряда. И не хочу ни какие другие ряды! Насчет камеры... в Вахтангове фотографировать во время спекта не разрешают. Можно только на поклонах. Это я в Киноактера прощелкала весь спектакль. И никто ничего не сказал!

Ирина: Вот и закончились гастроли " Пигмалиона" в Израиле. Отзывы оГА и о спектакле очень хорошие. Так- Что Гриша понравился в Израиле ,и не только Гришаманам.

Админ: Ирина Согласна! Это здорово!


Админ: Шоу на новый лад "Пигмалион" — одна из самых популярных пьес в мировом репертуаре. Режиссер Павел Сафонов создал веселый и яркий спектакль. Сюжет пьесы Бернарда Шоу довольно прост. Профессионал в области фонетики доктор Хиггинс (Григорий Антипенко) встречает на улице бедную цветочницу Элизу Дулитл (Ольга Ломоносова) с ужасной речью. Ради интереса он спорит со своим другом Пикерингом, что за три месяца сделает из нее леди, и она сойдет за герцогиню на приеме в любом посольстве. Интересны и изысканные стильные костюмы художника Евгения Панфилова и пластическое решение замечательного литовского хореографа Альберта Альбертса. В спектакле также принимают участие шикарная Юлия Такшина в роли миссис Пирс, потрясающая Юлия Рутберг в роли матери своего знаменитого сына, Сергей Колтаков в роли мусорщика и отца Элизы. Спектакль можно увидеть в Минске 8 апреля. К/З "МИНСК" / УЛ. ОКТЯБРЬСКАЯ, 5 / Т: 286 8992, (044) 786 8992. http://community.livejournal.com/where_minsk/64617.html

oksve: Пигмалион" – 8 апреля на сцене К/з "Минск" Место проведения Дата/время Концертный Зал "Минск" ул. Октябрьская, 5. телефон: (+375 17) 328-66-38. 08.04.2009 19:00 Спектакль, на который в Москве по-прежнему невозможно достать билеты, минские театралы смогут увидеть в 8 апреля в Концертном зале "Минск". В этом спектакле звезды не просто сошлись - в этом спектакле они чудесным образом собрались в восхитительное созвездие. Судите сами: лучшая пьеса Бернарда Шоу в постановке самого модного московского режиссера Павла Сафонова с участием не только блистательных Юлии Рутберг и Сергея Колтакова, но и мега-популярной команды сериала "Не родись красивой": Ольги Ломоносовой, Григория Антипенко и Юлии Такшиной. Эти герои не нуждаются в представлении, телевизионный проект с их участием длиной почти в 200 серий признан одним из самых знаковых и успешных в истории российского телевидения. Сюжет пьесы Бернарда Шоу "Пигмалион" известен: превращение вульгарной уличной замарашки Элизы Дулиттл (О.Ломоносова) в очаровательную леди. Профессор Хиггинс (Г.Антипенко), совершивший это волшебство, влюбляется в свое творение, и дальше случается трогательная и невероятно смешная история. Но молодой режиссер Павел Сафонов вдохнул в давнюю пьесу новую жизнь. Он выстраивает стерильное пространство сцены с эффектными сменами цветосветовой гаммы от сине-сиреневой до золотой, зеленоватой и бледно-розовой. Под чарующую музыку в столбе света здесь тихо кружатся невесомые цветочные лепестки. И также невесомо движутся герои спектакля, то соединяясь в пары, то расходясь. Каждый в своем особом танцевальном ритме - своего рода модерн-данс, завораживающее зрелище. Спектакль получил высокую оценку российских критиков и несколько специальных призов. Вы получите огромное удовольствие как от самой выразительной и импровизационной игры, так и от изысканных и стильных декораций, костюмов и незабываемого музыкального сопровождения! http://www.interfax.by/event/40992

Ирина: Отзывы о последнем спектакле "Пигмалион" НАРКомания Tin Откуда: Москва : 31-03-2009, 02:25 Тема: Вот и я добралась до "Пигмалиона". Ура-ура-ура! Ни одной минуты не пожалела затраченных денег (особенно тех, "растрату" которых пришлось от всех скрывать, которые пошли на улучшение предполагаемых мест в зале - прям как в старые времена, когда я деньги на школьное питание тратила на книги, а потом ходила голодная... ), а также сил, которых тоже пришлось приложить немало, чтобы всё в последний момент не сорвалось. Это так, общее жизнерадостное впечатление. Ходила я с мамой и с тётей, т.к. обожаю перемалывать мельчайшие подробности сразу после просмотра, одну из них пригласить было нельзя (вторая бы обиделась), а муж с ребёнком остался, да и в плане пообсуждать он безнадёжен... Я уже сто раз везде писала, что в ранней юности сильно разочаровалась в театре, как классе, вроде бы решила раз и навсегда, что не моё, а тут вдруг всех столько интересных артистов появилось, что решила ещё счастья попытать, на трёх "танкистов" посмотреть, на Рычкову, на Егорова, на Олечку Ломоносову. Ломоносова меня особенно интересовала тем, что хотелось Киру от неё отклеить - очень уж законченный в своей дурости персонаж получился, к тому же статичный, десятки часов одно и то же, одно и то же, прилипло, казалось, намертво. Но по порядку. Постановка. Вот моя мама сказала, что для неё несколько слишком эксцентрично. И хотя я кое в чём с ней согласна, но вот подумала, что может и не стоит таким, как я, на академические спектакли ходить? А тут нарочитая условность "интерьеров" сразу вроде как задаёт тон, и уже не пытаешься соотнести происходящее на сцене с киношной почти-реальностью и становишься свободным, более открытым, что ли, для восприятия, и пресловутые, так вроде бы мешающие мне, театральные жесты и интонации уже не раздражают. И всякие танцы с мётлами и друг с другом тоже воспринимаются в контексте вполне органично. И ещё не могу не отметить, как обалденно смешно передана фонетическая составляющая. Шоу в оригинале я не читала, на русском читала очень давно (надо будет исправить), но общее впечатление не сохранило чего-то выдающегося, не знаю, может, на бумаге это сделать и невозможно. В фильме "Моя прекрасная леди" тоже не впечатлило. На русском вообще никак, видимо, переводчики не справляются, на английском, не знаю, может, моего уровня не хватает. Слышать - слышу, но не веселит. А тут... Элиtha... thиллинг... и т.д. ... и т.п. ... Актёрская игра. Вот тут кое-что меня удивило - все так хвалят Рутберг, а я вообще не врубаюсь, за что... Всё такое гротескное, даже на общем фоне выпирает, все эти гримасы, радикулитное (видимо) ковылянье. Я понимаю, что надо сыграть физическую немощь, оттеняющую остроту ума и силу духа, что играешь в почти комедии, что прочтение само по себе не традиционное и дама сама по себе эксцентричная, но всё-таки, на мой взгляд, это как-то чересчур. Хотя моей тёте как раз таки Рутберг больше всех понравилась. А вот дальше и не знаю, по местам расставить основных исполнителей не могу. У Ломоносовой и Колтакова (кстати, тётя его уверенно опознала, это на него Рутберг вешалась сами-знаете-где) есть просто классные выходы, а есть не очень. Оба они мне очень-очень-очень понравились в своих "бомжацких" ипостасях, ну просто супер. Начало спектакля такое вяловатое, какие-то эти Эйнсфордхиллы невнятные, и тут появляется Элиза, вся такая живая, просто фейерверк, а не бедная, тёмная девушка. И когда приходит к профессору домой на уроки напрашиваться - тоже блеск. А вот потом, до появления Элизы-герцогини, как-то не фонтан, все эти "Ё-ё-ё-ё-ё-ё-о-о-о!" - тоже, по-моему, перестарались. А как девушка расцвела - так опять глаз не оторвать и ушей не отвести. И эта спина! О, эта спина! Какая она у Ломоносовой прекрасная и выразительная, я в неё ещё у Киры влюбилась, благо была возможность поразглядывать, даром что Кира - офисный, вроде как, работник, да ещё и топ-менеджер. Мама с тётей, не зная о весьма близких отношениях Ломоносовой и Сафонова, хором высказали предположение, что её за спину выбрали. А кто там писал, что сам чесаться начал, когда папаша Дулиттл-мусорщик, два-раза-по-пять-фунтов, речи толкал? Полностью поддерживаю! Я не чесалась, но когда папа на кого-нибудь с объятиями кидался, пыталась отдёрнуться... Ох, отпад, а не выступление в "защиту" родной дочери, единственной, единоутробной, сам рожал... Но вот впечатление от папы-добропорядочного буржуа совсем другое. Хотя я не знаю, может, это так и задумывалось. Где огонь в глазах, где эта фонтанирующая жизнерадостность? Стало папе скучно, сам от себя заскучал и других соскучил... Не знаю, может и так. Кто остался? Ага, Антипенко. Вот тоже, не могу ему дать четвёртое место, и всё тут. Уж как минимум, в числе призёров-медалистов, вместе с Колтаковым и Ломоносовой. Хотя каких-то супер-пупер выдающихся моментов выделить не могу (разве что диалоги с Элизой-герцогиней), но зато всё ровно, без провалов, я бы сказала, равномерно хорошо. Самый органично сыгранный персонаж на всём протяжении спектакля. Уверенный победитель в рейтинге моей мамы. А лично я не увидела провисаний в моменты, когда Антипенко на сцене, но не задействован. В том числе, и с подносом - очень этот блестящий и бликующий предмет помогает передать эмоции профессора от успеха и неуспеха Элизы. И мосек таких противных, сморщенных, которые всё время на фотках, я не заметила. А, ещё хотела отметить голос. Как вы понимаете, голоса Антипенко и Ломоносовой я узнаю где угодно, Рутберговский тоже неплохо представляю, остальных не знаю совсем, но... Все голоса - обычные, сильные, наверное, хорошо поставленные, но Антипенко прямо пел практически всё время. Не могу не согласиться с кем-то, что да, было время от времени впечатление, что ему дыхания не хватает сколько-нибудь длинную фразу закончить. Но всё остальное время - пел. Так слушать приятно. Сафонов - не понимаю, чего его все так ругают. По мне, так вполне, этакий Ватсон, тихий, скромный, тоже, кстати, отставной военный, тоже из Индии. Очень смешно было, когда Хиггинс учил Элизу изящно двигаться и предложил Пикерингу продемонстрировать свои умения, а тот маршировать начал... Все остальные - никак. То ли роли слишком маленькие, то ли так и задумано. Ну да ладно, нужны были персонажи - персонажи были. Нет, вру, миссис Пирс ничего так была, но мне ужасно не понравился её костюм. Его я отношу к минусам. Итак, минусы. Во-первых, хотя это не имеет отношения к самому спектаклю, но ужасно покоробило - это безграмотная программка. Ну неужели так трудно правильно написать имена действующих лиц? Во-вторых, я как-то не очень понимаю, когда в русском вроде бы спектакле используется англоязычное сопровождение, к тому же, имеющее смысловую нагрузку. Мои компаньонки - не самые глупые и не самые необразованные дамы, но мне то и дело приходилось быстро-быстро, на два фронта, вставлять комментарии, чтобы они не выпадали из происходящего. С песней "In a manner of speaking" я и не пыталась справиться, только общий смысл её присутствия попыталась передать, а пение Рутберг пришлось дважды пробормотать-перевести. Тут и сама отвлекаешься, и соседям мешаешь, а главное, в принципе всё очень хорошо подобрано, обогащает спектакль, но только для тех, кто спикает... А как остальным быть? В-третьих, тот самый костюм миссис Пирс. Может, я просто дикая и неучёная, но почему дама явно не молодая, властная и занятая, ходит как, ну я не знаю, шлюшка какая-то. Мини-платьице, колготки в крупную сетку, красные сапоги на каблуках... Это чтоб она тоже смешной была? Объясните мне кто-нибудь! И ещё, это не то чтобы минус, но я не понимаю, в чём глубокий посыл кувырка Хиггинса? И ещё, ещё. У меня совсем уж дебильный вопрос. Это в театре акустика такая, что голоса артистов льются на весь зал, или всё-таки микрофоны в каком-то варианте присутствуют? И последнее. Я первый раз в письменном виде попыталась изложить свои впечатления от спектакля. Так что (помимо того, что ИМХО, ИМХО, ИМХО), извините, если получилось сумбурно и очень уж многословно. Ещё буквально пара замечаний. Во-первых, мои мама с тётей выступают в качестве независимых экспертов, так сказать. Им НРК по барабану, они едва знают, что там некрасивая Катя влюбилась в шефа, у которого была невеста-Ломоносова, а ещё там играла Рутберг (больше никого не знали из актеров). Во-вторых, я сознательно не взяла букетов, т.к. не знала, кому мне захочется их дарить, и захочется ли. И уже после спектакля пожалела, что не взяла (хотя на спектакль, который раньше не видела, снова не возьму). Зато когда пойду во второй раз (а я надеюсь, что пойду ), подарю всем тёткам по букетику, а Оле - так целый букет. Ещё бы подарила Колтакову и Антипенко, но как-то не умею мужикам цветы дарить. Кстати, в этот раз больше всех отхватил Колтаков. В-третьих, пыталась высматривать ЮТ, но не увидела. Не знаю, может и не было её. Мне кажется, не было, ещё и потому, что... В четвёртых, забыла про дополнительные бонусы. 1. Купила "Театральную афишу" с Петей, заодно порассказывала своим, куда ещё мылюсь, афишки показала. 2. (для интересующихся) Мама с тётей выросли на Арбате, их дом стоял прямо сразу за театром Вахтангова (где спектакль был), пока мы туда шли воспоминаниям предаваться, мимо нас пулей просвистел Антипенко, прямо к своей машинке, чёрненький такой джип. Так вот, там ЮТ я тоже не заметила, поэтому и думаю, что её не было. Мама с тётей стали мне предлагать подойти к нему (Антипенко, не джипу), выразить своё восхищение, то да сё, а я стесняюсь к незнакомым людям подваливать... Так и ушли на двор глазеть. _________________

Галина: Ирина пишет: мимо нас пулей просвистел Антипенко, да, а вот интересно, с цветами он просвистел или нет?

Ирина1380: Хе! Цветов он вчера не заслужил не одного.

Админ: Ирина1380, а вы тоже вчера были? Вам понравился спектакль?

Ирина1380: Понравился.

Ирина1380: Рутберг - прикольная.

Ирина1380: Понравился

Динусик: Ирина1380 пишет: Понравился Ну а поподробнее???

Ирина 1381: Динусик пишет: Ну а поподробнее Не умею рассказывать,но спектакль очень смешной. Задавайте вопросы я вам отвечу если что-нибудь вас интересует.

gorchiha: Ирина 1381 Я вопрос задам) какая сцена с Гришей вам особенно понравилась?

oksve: Ирина, как тебе игра Григория Антипенко? Что лично тебя зацепило? Чем, по твоему мнению, Григорий отличается от других актеров? Актерская игра Григория в театре отличается от игры в кино? Чем? Извини, что много вопросов. Но ты ведь разрешила.....

Ирина: Ирина, понравилась ли вам игра Ольги Ломоносовой.? Смотрели вы сериал НРК ? Напоминает она чем-нибудь Киру ?

Ирина 1381: А он знает об этом сайте? Может сюда придти и прочитать? ))) Он наверно был болен, часто срывался голос. Мне понравились все сцены с Рутберг и с Ольгой Ломносовой. Очень многие моменты действительно были похожи на сериальные. Смех. Походка. Но много было чего нового в мимике. Он не сколько не изменился с тех пор. Все такой же худощавый только выросли волосы может он и сам "подрос". Росту в нем метра два. Самый длиноногий мужчина в театре.

Ирина 1381: Ирина, понравилась ли вам игра Ольги Ломоносовой Киру абсолютно не напомнила ни разу. Удивилась что она делает "колесо" на сцене и летает в "шпагате". раньше предполагалась на этот образ Юлия Такшина, хорошо, что отдали роль Ломоносовй, она профессиональная балерина. Красиво очень танцует. Артисты должны что-нибудь в детстве научится делать, лучше всего это танцы. Я даже сказала бы, очень красиво. Все играли очень хорошо. Я даже заплакала под конец.

vishenka_nataly: Ух....а я все жду 8 апреля.....



полная версия страницы