Форум » Театр » Пигмалион (часть 1) » Ответить

Пигмалион (часть 1)

Админ: Антрепризный спектакль "Пигмалион" Автор: Бернард Шоу Режиссер-постановщик: Павел Сафонов Художник-постановщик: Евгения Панфилова Хореограф: Альберт Албертс Спектакль с участием звезд сериала «Не родись красивой». В ролях: Григорий Антипенко, Ольга Ломоносова, з.а. РФ Юлия Рутберг, Сергей Колтаков, Павел Сафонов, Анастасия Бегунова, Вячеслав Манучаров. По всемирно известному произведению Б. Шоу - "Пигмалион". Страничка на сайте: http://antipenko.com/teatr.htm Фото из спектакля: http://antipenko.com/foto_pigmalion.htm

Ответов - 279, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Админ: Натали, спасибо! Да, Григорий Александрович уважает своих поклонниц. Ирина, спасибо за ссылку и фото! Я немного подправила твоё сообщение. Когда копируешь в Радикале позицию №3, её легко и быстро можно выделить, нажав на неё правой кнопкой мыши, а затем нажать левой кнопкой и "копировать". Затем вставить в пост и ничего больше не добавлять.

Ирина: http://gastroli.by/ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ ЗРИТЕЛЯМ ОТ АКТЕРОВ СПЕКТАКЛЯ ЗА ТЕПЛЫЙ ПРИЕМ!!! Также Вы можете записываться на "ПИГМАЛИОН"! Спектакль повторно пройдет в МИНСКЕ 24 октября! Актеры из популярного сериала «Не родись красивой» появятся на сцене в неожиданном амплуа, представив своих героев широким диапазоном чувств, эмоций и переживаний. Спектакль смотрится на одном дыхании! Прекрасная постановка и режиссура, безупречная и потрясающая игра актеров порадует самого избирательного зрителя. Спектакль будет проходить: на сцене к/з "Минск" 24 октября 2009 года в 1900. Диапазон цен на билеты 35 000-130 000 рублей.

Админ: Ирина, большущее спасибо за новость! Обещают выложить отчет о спектакле!


oksve: Отзыв из Минска: ________ Не могу не поделиться радостью! Вчера ходила на долгожданный "Пигмалион"! Билеты аж за 1,5 месяца купила! Я и раньше ходила на эту комедию, и мне нравилось! И я смеялась даже! Но ТУТ ДРУГОЕ... Минимум дикораций, все в одном стиле: черно-бело-серо-красные тона! Актеров знала в основном из "Не родись красивой", может поэтому и пошла, интересно же посмлтреть вживую на тех, кого видела по телевизору. Григорий Антипенко (Андрей Жданов) оправдал ожидания: смешой, живой, натуральный, АРТИСТ! В него невозможно не влюбиться! Ольга Ломоносова(Кира)! Как-то не могла я её представить в роли грязной цветочницы, плюющейся и ругающейся чуть ли не матом! а вот она была такой! И ругалась, и плевалась, и прыгала, и танцевала, и плакала! Восторг! Юлия Рутберг(Кристиночка)!!!!! Нет слов! Она только вышла - и зал ЗАРЖАЛ! Одна походка на прямых ногах чего стоит! а в сочетании с прической(веер из 8 маленьких торчащих белых хвостиков на лбу)!!! В общем, не могу даже сравнивать белорусский театр с ТЕМ, что я видела вчера! http://j-schatz.livejournal.com/1023.html

Админ: oksve, спасибо за отзыв! Фото от vishenka_nataly Пигмалион г.Минск 08.04.2009г. Наталья! Спасибо за фото!

oksve: vishenka_nataly! У тебя всё получилось! Отличные фото!

Ирина 1381: vishenka_nataly! Спасибо! Гриша подстригся. На Жданова стал похож.

Ирина 1381: Платов закончился - можно и постричься

Margarita: А вторая фотка...,что-то их развеселило,смеются,Оля просто ухохатывается!Спасибо!

Админ: Пигмалион в Минске 22 октября 2009г. Небольшие изменения на сайте: http://gastroli.by/ билеты вы можете приобрести в кассе КЗ МИНСК время работы: с 9-30 до 19-30 Тел. кассы КЗ Минск: (017) 328-66-38 Справка по телефонам: тел. 2868992, velcom 8-044-786 89 92, мтс 8-029-572 23 67 ICQ 496-883-736 Адрес нашего офиса: г.Минск, ул. Водолажского д.15 ком.4 или ком.2 проезд: от ст. метро Уручье на автобусах № 99, № 80, № 180 до остановки ул. Почтовая (Военный городок)

oksve: 14 апреля Дорогие зрители! Просим вас присылать отзывы об увиденном 8 апреля спектакле Пигмалион через форму "обратная связь". В ближайшее время мы выложим все ваши отзывы на сайте! Спектакль повторно пройдет в МИНСКЕ 22 октября! http://gastroli.by/ru/

alla23: Позволила себе немножко поиздеваться над фотками, а то не видать ничего.

Ирина: Здорово! Смотрятся совсем подругому. Спасибо.

Тина: Поскольку живу на Украине, да еще и не в Киеве, "Пигмалион" посмотреть для меня - почти нереально. Но начиталась в Инете про спектакль, и на сайте Бедная Настя набрела на кусочки любительсткого видео. Понравилось даже в таком виде. Представляю, какое удовольствие получила бы от просмотра вживую. Но к чему веду. Насколько вижу, здесь на сайте такого видео нет (или я, может, что недоглядела). Съемка там, конечно, не идеальная, и звук хромает. Но. Если указать источник, откуда взято, можно было б погрузить видео на сайт (могу закачать и сюда ссылки принести, а Админ уж решит, что с тем делать).

Админ: Инфа из сети: Театр Дамы и господа! ТЕАТРАЛЬНЫЙ СЕЗОН ЗАКАНЧИВАЕТСЯ, СООТВЕТСТВЕННО ЛИБО ЭТИ СПЕКТАКЛИ БУДУТ В НОЯБРЕ, ЛИБО УЕДУТ НА ГАСТРОЛИ. ПОЭТОМУ НАДО БРАТЬ! ОТ 700 РУБЛЕЙ ЗА 2 ЛУЧШИЕ ПРЕМЬЕРЫ ГОДА В ВАХТАНГОВА И САТИРИКОН! ДА ЭТО Ж ГДЕ ВЫ ЗА ТАКУЮ ЦЕНУ НАЙДЕТЕ, ТЕМ БОЛЕЕ ПО НОМИНАЛУ. СЕГОДНЯ ПОСЛЕДНИЙ СРОК. ЛИБО СЕЙЧАС, ЛИБО НИКОГДА! Я ПРИЕДУ К ВАМ ПРЯМ СРАЗУ! ВАХТАНГОВА: 25,05,09 "ПИГМАЛИОН" Б.Шоу. Григорий Антипенко, Юлия Рутберг, Ольга Ломоносова. Чистая, добрая, лирическая комедия. Прекрасная музыка, декорация и хорография. САТИРИКОН: 11,05,09 Постановка МХТ им Чехова!! "Руководство желающим женится" Пашутин, Терехова, Семчев, Рыкова, Невинный(мл) - он же со-режиссер. Лирическая комедия в лучших традициях раннего Чехова. 5 рассказов (МЕДВЕДЬ, ДИПЛОМАТ, ДЛИННЫЙ ЯЗЫК и тд) в одной сюжетной линии. Безвозрастной спектакль. ВХОДИТ В 5(у) ЛУЧШИХ СПЕКТАКЛЕЙ ПО МОСКВЕ. 8-909-916-29-56 Михаил. Места ограниченны. Поэтому у Вас есть буквально пару часов. http://community.livejournal.com/ru_theatre/462152.html

Галина: Админ пишет: ВАХТАНГОВА: 25,05,09 А не 26-го ЛИ?

Админ: Тина пишет: Насколько вижу, здесь на сайте такого видео нет Да, по Пигмалиону, к сожалению, у нас на сайте нет видео. Тина пишет: Если указать источник, откуда взято, можно было б погрузить видео на сайт С авторством всегда сложно, особенно если это для сайта, здесь другие требования, чем к форуму. Что же касается конкретно эпизодов Пигмалиона на других сайтах, это частная съемка и как правило хозяева сайта не имеют права раздавать их другим сайтам. Нужно искать авторов и спрашивать у них. Светик с НРК предоставила для нашего сайта своё видео из Пигмалиона. В ближайшее время выложу на сайте. Тина Много видео из Пигмалиона на сайте: http://fan-art-offorum.narod.ru/video/videotv.html Почти в самом конце страницы. lemka пишет: Интересно, состоялся ли спектакль 13 апреля? Отчего-то нет ни одного комментария.. Никого не было? Спектакль был. Возможно где то есть комментарии.

lemka: "ПИГМАЛИОН" Театр Оперы и балета г. Воронеж, пл. Ленина, 7 Телефон: 8(4732) 55-39-27 29 апреля 2009 г., 19-00 Цена билетов: 500 - 1500 руб. В ролях: Заслуженная артистка России Юлия Рутберг, Григорий Антипенко, Ольга Ломоносова, Юлия Такшина, Сергей Колтаков, А. Бегунова, В. Манучаров и другие Не припомню, чтобы эта информация встречалась.

lemka: Нашла такую заметку о спектакле. Мне показалась занятной - критический и обоснованный взгляд. А то на сайте сплошные дифферамбы спектаклю и актерам. Сама я спектакль, безусловно, не увижу, поэтому мне хотелось знать 2 мнения (плюс и минус). Если это интересно только мне и на сайте - лишнее, то смело стирайте! Пигмалион” Б.Шоу, реж. П.Сафонов _arlekin_ 14 июня 2008 г. | 01:43 Было бы странно, если бы роль Элизы Дулитл в этом спектакле досталась не Ольге Ломоносовой, а какой-нибудь другой актрисе: для чего же еще нужен режиссер в буквальном смысле под боком, как не для этого? Так что к Ломоносовой претензий нет, хотя Элизу-цветочницу она играет необычайно грубо (даже Анастасия Вертинская в безобразнейшем "Имаго", сознательно одетая и загримированная под бомжиху, работала тоньше - ну так на то она и Вертинская как-никак), а Элиза-леди ей просто не дается, остается та же лохушка, только в вечернем платье с полностью голой спиной (и кто ж ей, бедолаге, такое присоветовал?). А вот Сафонов все больше разочаровывает. В великие режиссеры его никто никогда не прочил, но все-таки среди массы крайне слабых постановок ("Ивонна, принцесса Бургундская", невнятный "Калигула", не вытянутая даже мастерами Вахтанговского театра "Чайка", провальное "Глубокое синее море") у него были и относительные удачи, во всяком случае, работы нестыдные: "Прекрасные люди" (по "Месяцу в деревне" Тургенева - дипломный спектакль Щукинского училища, имевший непродолжительную, но успешную дальнейшую жизнь уже как самостоятельный проект), "Сны Родиона Романовича" (по Достоевскому, соответственно). К ним можно отнести и недавнее "Долгое путешествие в ночь", хотя в целом и спектакль, и работу Нины Дробышевой в нем критика сильно переоценивает. Да и материал, с которым Сафонов обычно работает, впечатляет уровнем, даже если уровень собственно режиссуры Сафонова ему не соответствовал. "Пигмалион", где все герои независимо от их социального происхождения и морального облика выглядят и ведут себя как придурки, сделан в антрепризе, то есть в первую очередь для заработка, и это можно было бы считать некой "индульгенцией". Но для заработка с тем же успехом можно было взять пьесу типа "День хомячка", обращение к "Пигмалиону", популярному, известному самой широкой публике хотя бы по фильмам и мюзиклам, да и спектакль в "Современнике" многие видели, все-таки предполагает некоторую попытку взглянуть на него по-новому - иначе какой смысл? Сафонов же сосредоточен на том, чтобы зритель за три часа, на дай-то бог, не заскучал. У него в первой сцене под дождем герои, вместо того, чтобы прятаться от непогоды, бегают по сцене, чтобы было веселее и живее - почему они бегают, как предполагается, под дождем при этом никого не волнует. Миссис Хиггинс, по пьесе само воплощение здравомыслия, в исполнении Юлии Рутберг превратилась в неспособную отличить чайную чашку от горшка с кактусом маразматичку с нелепой походкой, в дурацком паричке, с пластикой манекена - неважно почему, смешно потому-то. (На самом деле - не очень-то и смешно). Экономка Миссис Пирс - Анастасия Бегунова - в сетчатых колготочках и метелкой в руках, ходящая "по линейке" и громогласно выкрикивающая свои реплики, походит на странный гибрид проститутки-садистки и тамбур-мажора. Мистер Дулитл сморкается на всех вокруг и не застегивает ширинку штанов. Полковника Пикеринга играет сам режиссер - кроме зализанных назад волос (обычно Сафонов ходит с кудрявыми вихрами) его герой ничем не запоминается. Трогательным, разве что излишне улыбчивым, вышел Фредди у Вячеслава Манучарова (однако девушки, играющие мать и сестру Фредди - просто ужас что такое, колхозная самодеятельность, переодетая светскими дамами), и Григорий Антипенко, казалось бы, совершенно неподходящий на роль Хиггинса, выглядит более-менее достойно несмотря даже на то, что оговаривается чаще остальных. Ближе к финалу Сафонов, однако, вспоминает, что ставит все-таки известную и имеющую некоторый статус пьесу, и неожиданно решает включить "сурьез". На этом моменте, кстати, погорела в свое время и Волчек со своей версией "Пигмалиона" - не знаю, в какой форме современниковский спектакль сейчас, я его смотрел больше десяти лет назад, еще с Гафтом, но в основе той концепции лежал мотив "любви с первого взгляда" - именно любовь, ее сила, пусть даже неосознаваемая до последнего героями, преображала девочку с улицы в даму общества. Такой взгляд на Шоу был диаметрально противоположен взглядам самого Шоу, но, во всяком случае, прочтение основных мотивов пьесы было внятным, а насколько точным и убедительным - вопрос уже следующий. По Сафонову выходит, что люди вообще не способны меняться: мусорщик и дорогом пиджаке остается мусорщиком, а хама от природы ни мать-аристократка, ни светское окружение, ни образование с научное степенью, ни даже любовь не способны превратить в джентльмена. К Шоу это пожалуй что и ближе (если только режиссер действительно пытался донести именно это мысль, а не актеры оказались всего лишь неспособны сыграть "преображение"). Проблема в том, что после того, как герои в финале расходятся по своим делам (то бишь отправляются на свадьбу мистера Дулитла, оставляя Хиггинса в одиночестве), по антрепризному обыкновению действие венчает что-то вроде "эпилога", где, как можно понять, лишь в воображении Хиггинса Элиза дарит ему букетик фиалок в знак признательности. Если представления режиссера о "Пигмалионе" и вообще о способностях человека меняться к лучшему, как следует из финала, полны скепсиса - зачем же было превращать остроумную пьесу в дешевый (в том числе и в прямом смысле - такой убогой сценографии давно уже стесняются и в антрепризах) балаган? А если задача была устроить именно балаган и повеселить почтеннейшую публику - то, во-первых, балаганчик мог бы быть и посмешнее (но изобретение развлекательных аттракционов никогда не было сильной стороной Сафонова, и в "Пигмалионе" он по большей части обходится "фишками" и "примочками", подсмотренными в других антрепризных балаганах; удачный, правда, момент, когда Элиза на приеме у миссис Хиггинс говорит о погоде, жестикулируя как ведущая Метео-ТВ), а во-вторых, разыгрывать под занавес водевиля высокую драму как-то не к месту - разочарование двойное. В этом случае предпочтительнее все же сходить на "День хомячка".

Админ: lemka пишет: ПИГМАЛИОН" Театр Оперы и балета г. Воронеж, пл. Ленина, 7 Телефон: 8(4732) 55-39-27 29 апреля 2009 г., 19-00 lemka, спасибо за новость! lemka пишет: Не припомню, чтобы эта информация встречалась. Невозможно объять необятное. Инфу к Спектаклю можно посмотреть здесь: http://ticketok.ru/show.php?evid=1237661286 lemka пишет: Нашла такую заметку о спектакле. Мне показалась занятной - критический и обоснованный взгляд. А то на сайте сплошные дифферамбы спектаклю и актерам. Я не против критики и каждое мнение имеет право на существования. И это естественно, что любая информация отбирается по моему усмотрению. Критика у нас присутсвует. Другое дело, что иногда критика бывает не вполне здоровой. Особенно на некоторых сетевых ресурсах, где не критикуют, а больше грязью поливают.



полная версия страницы