Форум » Театр » Спектакль Пигмалион (архив, только для чтения) » Ответить

Спектакль Пигмалион (архив, только для чтения)

Админ: Отзывы о спектакле Пигмалион с форума http://antip.borda.ru/

Ответов - 40, стр: 1 2 All

Админ: Зая пишет: Нашла высказывание одной девушки - театрального критика на толкушке. Вот ссылка: http://www.talkcity.ru/viewtopic.html?t=20824&start=0 Там это в свою очередь взято наверное с оффорума. Ну короче, не знаю кто источник, но просто любопытно почитать мнение профессионального критика. А вот текст: выкладываю обещанный пост Мимопроходящей с офф форума: Итак для полуночников обещанное резюме моей подруги театрального критика. Чтобы не быть голословной сначала вкратце о ней. Павличенко Любовь после школы поступила с первого раза без каких-либо проблем сразу в два ВУЗа, но после долгих мучительных раздумий отказалась от ВГиКа, поскольку в РГГУ в то время преподавала наша любимая учительница по истории искусств. Выпускная специальность - театральный критик, в связи с этим ей всегда доставались бесплатные билеты на любые спектакли, и мы столько театров обошли... Эх, хорошее было время Затем Люба работала в паре журналов, писала рецензии на культурные события и анонсы. Последние несколько лет совмещала работу в журналах со съемками в фильме "Чайка" Маргариты Тереховой, где сыграла роль Маши. Теперь по игре актеров в НРК (я показывала отдельные сцены с первых двух дисков): Нелли Уварова -- очень сильная актриса, умеющая соизмерять в правильных пропорциях кинематографичность и театральность, отлично держит баланс. Но несмотря на это от недостатка опыта проскальзывают типично театральные жесты, рассчитанные на то, чтобы увидел зритель в последнем ряду. Довольно часто в первых сериях у Нелли жесты излишне выпуклы, по телевизору они смотрятся нарочито. А должна быть "ненарочитость" кинематографа, как говорил Тарковский, перед камерой надо меньше играть, а находить другие средства выразительности. В театре отсутствуют крупные планы и если ты берешь сырую правду жизни - в театре она просто так не пройдёт, это всего лишь сырьё для строительства образа. Берёшь материал, пропускаешь через мясорубку чувств, эмоций, отсекаешь всё лишнее, делаешь акцент на самом главном, на том, что определяет своеобразие героев, и только после тщательной подготовки начинаешь строить каркас роли. Как говорится фарш - хорошо, а котлеты лучше А в кино важнее всего органичность и естественность, ведь даже само слово "синематограф" дословно переводится, как органичность движения. У Нелли мощная глубокая энергетика и потрясающей выразительности глаза. Ими она может выразить любой оттенок чувств вплоть до миллиметра, и главное для нее в кино, чтобы эту уникальную глубину не заездили. Ведь как у нас сейчас режиссеры любят: ага, глаза красивые, снимаем вот в таком ракурсе. Раз снимаем, два снимаем... и все, это уже штамп, а штамп - это уже не искусство. Из известных актрис можно провести параллель между Нелли и Чулпан Хаматовой - у них четко видна одна театральная школа Алексея Бородина, по силе игры они схожи. ПС: Люба давно знакома с творчеством Нелли, обратила на нее внимание после спектакля "Правила поведения в современном обществе". Там НУ в течение спектакля несколько раз кардинально меняется и впечатления от спектакля незабываемые. Григорий Антипенко -- играет очень органично и во многих моментах более кинематографично, чем Нелли. Как ее учила Маргарита Терехова, при съемках в кино лучше не выстраивать роль, а копаться в глубине себя и вытаскивать из глубины наружу нужный образ ( когда я сказала, что ГА выбрал актерскую профессию в довольно зрелом возрасте, Люба ответила, что по нему это сразу видно ) Гриша обладает мощной энергетикой, вокруг него на экране чувствуется силовое поле, возможно не большое, но очень насыщенное, и оттого на его фоне другие актеры играют лучше. Он как бы заряжает своей энергией всех, кто рядом находится. Дуэт Уварова-Антипенко невероятно органичен и привлекателен во многом благодаря этому, переплетение таких разных, но так гармонично сочетающихся энергий создают неповторимую атмосферу в сериале. Если проводить параллель с актерами старой школы, то вспоминается Басилашвили (не зря мы уже 15 лет "не разлей вода", мыслим одинаково ). Актерский потенциал очень высокий, главное не разменяться на штампы и тривиальные однодневные роли. Виталий Егоров -- к роли относится снисходительно, нарисовал себе рисунок и очень четко его придерживается и получает от свой игры несравнимое удовольствие. Видно невооружённым глазом, что сыграть Милко для него, как пошевелить мизинцем правой руки. Роль украшена некоторой манерностью школы Романа Виктюка (неужели Егоров у Виктюка играл? А ведь правда, что-то есть, если присмотерться ). Юлия Рутберг -- играет исключительно ярко и в ее образе всё присутствует в меру. Юлия несет на себе неизгладимый отпечаток вахтанговской школы с его неистребимым оптимизмом и жизнеутверждением. Дуэт с Егоровым просто великолепен и незабываем! Илья Любимов -- так же как и Нелли Уварова, довольно часто использует театральную нарочитость. В роли Воропаева не выкладывается на 100%, относится к ней снисходительно. Видна сильная фоменковская школа и часто проскальзывают те особые брызги радости, которые присущи только актерам Мастерской Фоменко ( здесь я была шокирована, вот с чем-чем, а брызгами радости у меня образ Воропаева никак не связывается ). Актер очень сильный, один из лучших Болконских в "Войне и мире". ПС: вообще-то моё интервью было гораздо длиннее, но я выдохлась, пока текст набирала... А можно психологию охотника и жертвы завтра выложить? А то пальчики уже скрючились дополнение: Если бы вы слышали, как Люба расписывала спектакли Нелли и Ильи Любимова! Это незабываемо, одни эмоции, хоть сейчас бросай всё и в Москву, в театр! А как театральный критик она не очень отозвалась об игре Оли Ломоносовой (добротно, но не больше) и Юли Такшиной (слабая)... Ни одну, ни другую, по прошествии трёх часов, вспомнить не смогла, а это у критиков профессиональное - если в голове образ не засел, значит актер сыграл неважно так еще в продолжение рассказа ночного: Об игре Ольги она еще сказала, что та хорошо держит роль, не халтурит, но нет той изюминки, которая делает образ неповторимым и запоминающимся. Через несколько часов ее персонаж сложно во всех деталях воскресить в памяти, в отличие от образов, созданных Антипенко, Уваровой, Рутберг, Егоровым, Любимовым и Красиловым (в меньшей степени). Про Юлю сказала, что образ создан абсолютно плоский, в плане энерегетики - ни рыба ни мясо (я думаю, если бы Люба посмотрела последние серии, она бы по другому оценила игру Юли, она сильно выросла в плане мастерства за это время, особенно после новогоднего перерыва. Возможно это то, о чем я писала раньше - в насыщенном силовом поле Гриши все подзаряжаются и начинают играть лучше). Благодарности обязательно передам туда же: Многое оказалось неожиданным, например налет виктюковской школы у Виталия Егорова, я бы сама не подметила, а теперь действительно вижу. Ни за что сама бы не догадалась, что Антипенко играет гораздо кинематографичнее Уваровой, даже не поверила сначала, а Люба проматывала сцены и демонстрировала выпуклость её жестов при раскадровке. Оказывается часто не Гриша или Петя неважно сыграли, а оператор взял не тот угол и не смог подчеркнуть эмоциональный оттенок, чётко видный опять же при раскадровке. Много таких моментов было, сразу всё не вспомнишь

Админ: Adriana пишет: Я абсолютного такого же мнения! Насчет "копаться в себе" - сто процентов верно. То, как Григорий может одним пятисекундным взглядом передать огромную гамму чувств и эмоций - это не возможно "придумать" или "выстроить", это возможно только при наличии жизненного опыта. Этим Григорий сильно выигрывает на фоне молодых актеров, хотя и сам ещё довольно молод. Относительно театра. Я думаю, что увидев Григория в театре, нас ожидал бы приятный сюрприз. Мне почему-то кажется, что он будет хорошим театральным актером. В нем видна многогранность актерская, и при всей своей медийной внешности, думаю, театральный актер из него получится ого-го. Ну это мое мнение... Хотя, в театре передача эмоций одним взглядом, о которой я писала выше, так не сработает. В театре, на мой профанский взгляд важны голос (эмоциональная окраска текста), психологическая гибкость (плакать-смеяться в любой момент), пластика и жесты. Мне кажется, всеми этими нюансами Гриша владеет в совершенстве. Осталось только начать оттачивать это на сцене.

Админ: Atlantida пишет: Шлыков организовал.можно сказать,рекламу своих студентов-поставил Собаку на сене. реклама не получлась-имхо-студенты не вытягивают.А жаль. Наверное,успех спектакля на 100% зависит от сочетания и совместимости материала,актеров,режиссера и всех,кто собственно спектаклем занимается.


Админ: тов.Саахов пишет: Не удивительно,что студенты не вытягивают.Большинство нынешних выпускников играет на уровне художественной самодеятельности.

Админ: Kit пишет: Г.А. я видела больше 6 лет назад в Классном театре на детском спектакле. В главной роли. Он действительно заразителен, эмоционален и искренен. Но... тогда мне показалось, что с пластикой у него - беда. Сейчас, по-моему, не лучше. Но с этим можно работать - я уверена. В остальном - он запоминается на года!!!! Вот и сравнивайте - сколько спектаклей вы помните через 6 лет? Кстати, из всех детских спектаклей, которые мы с сыном посмотрели, запомнилось (в хорошем смысле) только два. Незнайка в Классном, и Буратино - в Маяковского.

Админ: Клео пишет: товарищ Саахов пишет: Без коммерции театр благополучно загнется.Он по своей сути не приносит прибыли. Согласна. Только не вижу ничего в этом плохого... Коммерчески успешный проект это что? Это то, что люди СМОТРЯТ. Да, конечно, правильная рекламная компания многого стоит..., но если проект будет не стоящий, он быстро загнется и не окупит затрат на рекламу. Так вот, а если люди смотрят, "то значит это кому-нибудь нужно", значит это хорошие проекты. И почему считается, что настоящее искусство не может юыть массовым???? Тогда кому оно нужно??? Кстати, насчет антриприз... Есть просто гениальные антрипризы! Да, это коммерцеские проекты. НО! Туда приглашают поистине звездных актеров. А посмотреть ведущих актеров из разных театров на одной площадке - это ли не наслаждение?

Админ: Дракончик пишет: http://www.hellorussia.ru/hello_146/583/ ГРИГОРИЙ АНТИПЕНКО И ЮЛИЯ ТАКШИНА Они – самая популярная романтическая пара 2006 года. В декабре актеры отпраздновали новоселье и отправились отмечать Новый год в Венесуэлу. Юлия и Григорий пытаются заложить первую совместную традицию – второй год подряд они отправляются на новогодние каникулы в дальние страны. «В прошлый раз мы были в Таиланде, – рассказывают Юлия и Григорий, – брали с собой кассету c фильмом «Ирония судьбы», но так его и не досмотрели. Пришлось завершать начатое в эти праздники, а на встречу 2007-го мы уже решили взять «Карнавальную ночь». Правда, где это случится, пока загадывать рано». Зато о ближайших планах актеры рассказали с удовольствием: «Скоро у нас премьера спектакля «Пигмалион» режиссера Павла Сафонова». Григорий выступит в роли профессора Генри Хиггинса, а Юлия сыграет цветочницу Элизу Дулиттл.

Админ: lenin пишет: Самое интересное, что в самом журнале "Hello", так сказать в оригинале, нет этой части - "Правда, где это случится, пока загадывать рано». Зато о ближайших планах актеры рассказали с удовольствием: «Скоро у нас премьера спектакля «Пигмалион» режиссера Павла Сафонова». Григорий выступит в роли профессора Генри Хиггинса, а Юлия сыграет цветочницу Элизу Дулиттл." Чтобы это значило, самое интересное для читателей и поклонниц и не напечатали?

Админ: 13.03.07г. lenin пишет: Ну что, конечно же, я не могла устоять и купила вчера билеты на премьеру "Пигмалион" 29.03.07. Все правильно, билеты уже продаются, купила я их в кассах непосредственно театра. Хотела было я себе в преддверии д/рождения подарок сделать и купить на первый ряд, но во-первых, стоимость их - 2500руб.!, а во-вторых - их уже нет!!!, ну а на второй ряд я уже решила не размениваться. Так что, теперь нахожусь в предвкушении и томительном ожидании .

Админ: 26.03.07г. Оленька пишет: Ольга Ломоносова заменит Такшину в «Пигмалионе» Из-за беременности звезда «Не родись красивой» отказалась участвовать в спектакле Еще месяц назад мужчина мечты сериальной героини Кати Пушкаревой Андрей Жданов, а в миру актер Григорий Антипенко хвастался, что наконец сможет выйти на сцену с любимой женщиной. В новом спектакле «Пигмалион» режиссера Павла Сафонова, супруга еще одной звезды «Не родись красивой» Ольги Ломоносовой, Юлию Такшину пригласили на роль цветочницы Элизы Дулиттл, а Антипенко предложили сыграть профессора Хиггинса. Правда, накануне премьеры «Пигмалиона», которая намечена на 29 марта, актерский состав неожиданно поменялся. - Юля из-за беременности не будет участвовать в спектакле. Сейчас ей надо себя беречь, - поделился с «КП» Григорий Антипенко. - И хотя она по-прежнему не пропускает ни одной репетиции, ее заменили на Олю Ломоносову. А уже после рождения малыша мы с Юлей сыграем в «Пигмалионе» вместе. Кстати, для коллеги Такшиной Ольги Ломоносовой роль Элизы Дулиттл станет первой после декретного отпуска. Напомним, в начале декабря Ломоносова родила дочь от режиссера спектакля Павла Сафонова. Спектакль «Пигмалион» - с 27 марта в Театре киноактера. Ул. Поварская, 33, тел. 290-28-11.

Админ: 29.03.07г. lenin пишет: Ну что ж, всех форумчан (заинтересованных) поздравляю, можно сказать, с большим праздником, Днем Премьеры! Честно говоря, у меня с утра такое ощущение, как будто у меня день рождение, излишняя эмоциональность. Интересно, Гриша волнуется? Я что-то сама за него волнуюсь, как оно все пройдет?

Админ: 30.03.07г. Дракончик пишет: Такие вот прогаммки были к спектаклю: Мне чрезвычайно все понравилось – постановка спектакля – четкие линии (одежды, сценического оформления, реквизитов), чистые краски(чисто белый, чисто черный, чисто красный), стилизованно-сдержанная одежда актеров. Все играли тоже очень-очень не плохо и слаженно между собой. Не люблю Ломоносову (но я была страшно рада, что была именно она, а не ЮТ), но здесь вроде у нее получалось, хотя и не превосходно, но было видно, что она очень старалась. Правда ей не очень удается показать нежность, романтичность – все как-то строговато или суховато получается. Рутберг и Колтаков в своем репертуаре – почти как и в др. спектаклях, но очень даже неплохо вписались в этот спектакль. В зале сидели, видимо их ярые поклонники – каждый выход встречали хлопками и выкриками – положительными, понятное дело. В спектакле хорошая музыка и есть танцы, которые все хорошо танцуют. Но танцев мало, хочется больше. Гришу впервые увидела так сказать вживую – он еще лучше, чем в НРК. Но совсем на Жданова не похож. Это разные образы. Но обратила внимание, что режиссер старался вовсю эксплуатировать его внешний облик, используя в основном в статике – он то молча стоит, то молча сидит, правда делает все это божественно (для меня, во всяком случае).. Ему в отличие от других персонажей не дали ярких, хлестких и смешных фраз или хотя бы слов, каких-то неловких или смешных движений – все очень правильно, красиво, чуть ли не идеально. На сцене Гриша постоянно, но усталости в нем я не обнаружила. Вместе с Семченко (полковник Пикеринг) они составляли наиболее реалистические характеры, в то время как Рутберг, Колтаков, и все другие – их сделали гиперболизированными, дали им интересный текст, одели в очень стилизованную одежду, предложили им угловато-акробатические клоунские движения, – все это сделало их героев если не всегда смешными, то довольно яркими. А Гришу и Сумченко одели в классические костюмы (которые очень и очень хорошо сидели на обоих), вложили в их «уста» такой же классический скучный текст - оба выглядели поэтому очень серьезно - натуралистическими. И это в то время как в спектале использовано много символов, преувеличений, стилизаций - т.е. на мой взгляд, стиль спектакля все-таки как-то не очень един и "плывет" ... иногда. У Сафонова это и в др. постановках наблюдается.... . Ну... видимо была такая задумка режиссера. Хотя было видно, что Гриша при другой постановке мог бы в этой роли больше экспрессии выдать - и комические сценки сыграть и клоуна изобразить. Вообще-то, его роль даже не главной получилась, а сопутствующей какой-то, хотя по классическому тексту Б. Шоу – роль профессора Хиггинса после Элизы главная и слов ярких там тоже не мало... Гриша очень свободно и легко двигается по сцене, легко произносит заданные тексты (возможно, немного не хватает звонкости в голосе, которая необходима театральным актерам – но это дело наживное). Это его первая большая роль в театре, раньше он ничего такого не играл. Считаю, что он сделал всю работу здесь на большое-большое отлично. Очень заметно, что между актерами существует доброжелательная атмосфера, чуть ли не нежная привязанность. Особенно хорошо это было видно у Гришы и Рутберг - она прямо доброту и счастливость излучала в сценах с Гришей. Рутберг, превосходная актриса, рада, что Гриша играет с ней. В зале была пресса, особо значимых персон не заметила, но это не значит, что их не было. Зрители в основном почему-то были взрослые, молодь - большой частью либо в одиночестве, либо стайка из двух-трех особ, либо в составе с мамой(тетей, бабулей). Свободные места вроде были, но в дальних рядах. Впереди все было занято. Думаю, это не только от отсутствия рекламы, но ведь билеты не во всех киосках продавались... А на Поварскую не просто добраться - метро все-таки далековато, а на машине как-то не всегда по пути. Хотя зал в театре не плохой, сцена высокая, везде видна не плохо и акутика хорошая.

Админ: 30.03.07г. Atlantida пишет:

Админ: 30.03.07г. lenin пишет: Наконец-то и я добралась до форума. Пол дня своим сослуживцам рассказываю про вчерашнюю премьеру, поэтому не успела написать свой отзыв, но Дракончик все прекрасно написала, я бы лучше не смогла. Могу сказать одно, что мне понравилось все, в Ломоносове не ошиблась, здорово, Гриша вне конкуренции (он вообще мог просто стоять и ничего не говорить - это мое личное), спектакль легкий, веселый и вообще все молодцы. Мои опасения и других оказались напрасными на счет фанаток, все было корректно и спокойно, на удивление. На другом сайте появилось сообщение, что в субботу (правда не написано число, но думаю, ближайшую) в 13.00 на канале "Домашний" будет показан сюжет о премьере. В зале, естественно, присутствовала Ю.Т., причем в первый раз мы ее увидели в фойе, в антракте, около буфета, так сказать практически с народом (правда, я не заметила, чтобы кто-нибудь ломился брать у нее автограф), потом она заняла место во втором ряду, и чтобы ее видимо не "сильно узнавали", она была единственная в белой бейсболке и вообще, как будто только что из спортивного зала. В конце, после всех поклонников, она тоже вышла на сцену поздравила Григория. Я, честно говоря, то же не смогла упустить такую возможность, как подарить цветы. Волновалась ужасно, но это ощущение глаза в глаза только тебе, спасибо только тебе и улыбка, м-м-м, застенчивая такая и милая, в общем не передать словами, одни эмоции. Так что, второй день хожу практически в трансе. Так что, Дракончик, не знаю, остались ли у тебя намерения посмотреть спектакль еще не один раз, но у меня перед премьерой закрадывались мысли, что наверно я погорячилась, когда говорила, что одним посещением у меня не закончится, но после , я поняла, что хочу пойти еще и может быть ....опять подарить цветы?!

Админ: 11.04.07г. Нелли пишет: Вчера 10 апреля присутствовала на спектакле!! Мне очень понравилось. Взяла автограф у Юлии Такшиной, Анны Димовой! Юлия - была совсем измученная, когда был антракт она вышла и спряталась в углу, выпила кефирчик "Агуша" и пошла обратно, плохо ей наверно, а животик у нее просто прелесть. Не довольная чем то была!! А Анна была с радостью дать мне автограф!!! Подарила цветы Ломоносой и Антипенко. Он совсем усталый какой то был, но в глаза мне посмотрел и улыбнулся!! Также как т Ломоносова!!! Вот...

Админ: 11.04.07г. lenin пишет: И я внесу свои пять слов о спектакле. Он мне еще больше понравился, в этот раз я его смотрела более спокойно и внимательно. Много было новых нюансов, в отличии от некоторых высказываний мне игра Григория очень нравится, остальные тоже на высоте, музыка отличная, танцевальные моменты классные. Забыла где, но кто-то (так и хочется сказать - имел смелость) сказал, что Григорий не пластичен и это видно в танцевальных сценах, ох, как этот кто-то не прав, что-что, а вот пластичности и подвижности у Григория не отнять. Единственное с чем я согласна, да, действительно мне показалось, что когда Григорий вышел на поклон, все артисты улыбаются, а он - суров и серьезен не в меру. И не поймешь то ли он устал, то ли чем-то был недоволен и это слегка напрягало. Но все люди, все человеки и всякое может быть в жизни.

Админ: 11.04.07г. Дракончик пишет: Я ж говорила, каждый раз спектакль будет смотреться как новый, как другой. Но от вчерашего спек. как и от тогдашнего в восторге, от Гришы - без слов (он несколько иначе и, конечно же, лучше сыграл - и так будет всегда), хотя его "выходно-поклонная" мрачность не понятна.... Начала уважать Ломоносову. Кстати, меня почему-то стал раздражать Колтаков -уж очень его много, настырно как получается...

Админ: 12.04.07г. lenin пишет: Интересно, бони, а друзья ваши актеры или режиссеры? Не доброжелательность - не знаю, я лично не собиралась проверять ЮТ на благосклонность к простому зрителю, но что-то с настроением у них у обоих было, это точно. На счет пластичности Гриши, я не понимаю о чем спор. Все у него на месте! И если он не исполнил элементы брейка, так ему и не надо по задумке режиссера и это не значит, что он не сможет, была бы поставлена задача. А как он упал на руки, во время того же танца, вот где его спортивная закалка и та же пластичность, так что нижний брейк - легко.

Админ: 16.04.07г. lenin пишет: Да-а-а, никто уже не спешит поделиться своим мнением (кто первым, а кто и очередным) о просмотренном спектакле. А я все-таки попробую. То, что мне понравилось, говорить уже не имеет смысла, главное, смотрю с неослабеваемым интересом. С n-го раза я теперь начинаю замечать, где актеры допускают ляпы и путают текст, тем интереснее наблюдать, как они быстро выходят из этих ситуаций. Да-а, мусорщик - это что-то, правильно сказали в одном из отзывов, оч-ч-чень натуралистичен. Я все думала, неужели надо так на самом деле плевать в сторону полковника, а не изображать плевок. Думаю, посмотрю, будет ли так же эта сцена сыграна и в этот раз (15.04 - на всякий случай). Ан нет, этой сцены вообще не было, видимо полковник сказал - "хватит на меня плевать", хи-хи. Но, в этот раз было еще круче. Мусорщик доигрался со своим шмыганьем и шмыгнул Т-А-А-К натурально, что зал вздохнул, он сам видимо так растерялся, что как я поняла, пропустил реплику Хигинса и не сразу ответил, в общем забавно, не знаю как присутствующим на сцене. И очень в этот раз мне понравился выход всех актеров на поклон, а именно конечно Григория. Когда он вышел на поклон, наконец-то Гриша улыбался и это так здорово (даже как будто камень с души упал), даже забавно передразнил Рутберг и первая мысль у меня была, что может все-таки он читает наш форум или кто-то доводит до его сведения наши мысли, ну а может настроение было хорошее. А вообще это и не важно, важно, что улыбка Григория, в общем - это улыбка и слова не нужны!

Админ: 01.05.07г. lenin пишет: Пожалуй я возьму на себя смелость заявить о себе и может быть оживить форум. Я только что со спектакля, ну и что, а ничего, все очень г-р-у-с-т-н-о, я не успела подарить цветы. И мне пришлось их инкогнито передать через мальчика, работника театра. Вернее, не смогла прорваться сквозь заслон поклонниц (которые оккупировали подход к сцене) и приставных стульев. Сегодня творилось что-то невообразимое, полный аншлаг. Начало спектакля задержали, было очень много двойных мест ( я так это понимаю), пришлось весь проход заставить стульями, потом конечно не возможно было пройти и первый раз видела, чтобы сидели в ложах. Что самое прикольное, перед началом спектакля, пока была вся эта неразбериха со стульями, САМ режиссер - Сафонов, бегал и разруливал ситуацию, таскал стулья и призывал к спокойствию, буквально с народом, просто и со вкусом. Сам спектакль. Как всегда здорово. На счет смеха в зале. Сегодня все было оч-ч-чень пристойно, все смеялись в положенных местах, никто не вызывал не нужного ажиотажа, сегодня больше было апплодисментов. После спектакля. Гришу завалили цветами, подарками и он улыбался! Поклонницы буквально лезли на сцену, что тоже вижу в таком количестве в первый раз. Вот наверно и все, такие у меня впечатления по горячим следам, если что вспомню, дополню позже. Да, вспомнила. Почти всю сцену в самом начале второго акта (в гостях у "мамы" Рутберг, чаепитие), Гриша проходил с ярким отпечатком красной губной помады на щеке. Забавно. "Мама" от души расцеловала "сына" при встрече. Я ловила себя на мысли, что жду как в жизни, что "мама" подойдет и сотрет пальцем след, так невзначай, ан нет, видимо по сценарию не положено. И еще, в той же сцене, у Рутберг с блюдца упала ложечка (а все ее гости вместе с ней, проделывают с ложками некоторые манипуляции, кроме Хигинса, для тех кто не в курсе), так Гриша все пытался привлечь внимание к этому нюансу Рутберг, но она не заметила (или сделала вид?), пришлось Грише не по сценарию самому "корячиться" за этой ложечкой и очень во время, т.к. в следующую секунду героине Рутберг нечего было бы поднять синхронно вместе со всеми и выглядело бы это уже ляпом. Вот такие у меня зарисовки, а что делать еще, если спектакль знаешь буквально наизусть.



полная версия страницы