Форум » Театр » Спектакль Пигмалион (архив, только для чтения) » Ответить

Спектакль Пигмалион (архив, только для чтения)

Админ: Отзывы о спектакле Пигмалион с форума http://antip.borda.ru/

Ответов - 40, стр: 1 2 All

Админ: Зая пишет: Нашла высказывание одной девушки - театрального критика на толкушке. Вот ссылка: http://www.talkcity.ru/viewtopic.html?t=20824&start=0 Там это в свою очередь взято наверное с оффорума. Ну короче, не знаю кто источник, но просто любопытно почитать мнение профессионального критика. А вот текст: выкладываю обещанный пост Мимопроходящей с офф форума: Итак для полуночников обещанное резюме моей подруги театрального критика. Чтобы не быть голословной сначала вкратце о ней. Павличенко Любовь после школы поступила с первого раза без каких-либо проблем сразу в два ВУЗа, но после долгих мучительных раздумий отказалась от ВГиКа, поскольку в РГГУ в то время преподавала наша любимая учительница по истории искусств. Выпускная специальность - театральный критик, в связи с этим ей всегда доставались бесплатные билеты на любые спектакли, и мы столько театров обошли... Эх, хорошее было время Затем Люба работала в паре журналов, писала рецензии на культурные события и анонсы. Последние несколько лет совмещала работу в журналах со съемками в фильме "Чайка" Маргариты Тереховой, где сыграла роль Маши. Теперь по игре актеров в НРК (я показывала отдельные сцены с первых двух дисков): Нелли Уварова -- очень сильная актриса, умеющая соизмерять в правильных пропорциях кинематографичность и театральность, отлично держит баланс. Но несмотря на это от недостатка опыта проскальзывают типично театральные жесты, рассчитанные на то, чтобы увидел зритель в последнем ряду. Довольно часто в первых сериях у Нелли жесты излишне выпуклы, по телевизору они смотрятся нарочито. А должна быть "ненарочитость" кинематографа, как говорил Тарковский, перед камерой надо меньше играть, а находить другие средства выразительности. В театре отсутствуют крупные планы и если ты берешь сырую правду жизни - в театре она просто так не пройдёт, это всего лишь сырьё для строительства образа. Берёшь материал, пропускаешь через мясорубку чувств, эмоций, отсекаешь всё лишнее, делаешь акцент на самом главном, на том, что определяет своеобразие героев, и только после тщательной подготовки начинаешь строить каркас роли. Как говорится фарш - хорошо, а котлеты лучше А в кино важнее всего органичность и естественность, ведь даже само слово "синематограф" дословно переводится, как органичность движения. У Нелли мощная глубокая энергетика и потрясающей выразительности глаза. Ими она может выразить любой оттенок чувств вплоть до миллиметра, и главное для нее в кино, чтобы эту уникальную глубину не заездили. Ведь как у нас сейчас режиссеры любят: ага, глаза красивые, снимаем вот в таком ракурсе. Раз снимаем, два снимаем... и все, это уже штамп, а штамп - это уже не искусство. Из известных актрис можно провести параллель между Нелли и Чулпан Хаматовой - у них четко видна одна театральная школа Алексея Бородина, по силе игры они схожи. ПС: Люба давно знакома с творчеством Нелли, обратила на нее внимание после спектакля "Правила поведения в современном обществе". Там НУ в течение спектакля несколько раз кардинально меняется и впечатления от спектакля незабываемые. Григорий Антипенко -- играет очень органично и во многих моментах более кинематографично, чем Нелли. Как ее учила Маргарита Терехова, при съемках в кино лучше не выстраивать роль, а копаться в глубине себя и вытаскивать из глубины наружу нужный образ ( когда я сказала, что ГА выбрал актерскую профессию в довольно зрелом возрасте, Люба ответила, что по нему это сразу видно ) Гриша обладает мощной энергетикой, вокруг него на экране чувствуется силовое поле, возможно не большое, но очень насыщенное, и оттого на его фоне другие актеры играют лучше. Он как бы заряжает своей энергией всех, кто рядом находится. Дуэт Уварова-Антипенко невероятно органичен и привлекателен во многом благодаря этому, переплетение таких разных, но так гармонично сочетающихся энергий создают неповторимую атмосферу в сериале. Если проводить параллель с актерами старой школы, то вспоминается Басилашвили (не зря мы уже 15 лет "не разлей вода", мыслим одинаково ). Актерский потенциал очень высокий, главное не разменяться на штампы и тривиальные однодневные роли. Виталий Егоров -- к роли относится снисходительно, нарисовал себе рисунок и очень четко его придерживается и получает от свой игры несравнимое удовольствие. Видно невооружённым глазом, что сыграть Милко для него, как пошевелить мизинцем правой руки. Роль украшена некоторой манерностью школы Романа Виктюка (неужели Егоров у Виктюка играл? А ведь правда, что-то есть, если присмотерться ). Юлия Рутберг -- играет исключительно ярко и в ее образе всё присутствует в меру. Юлия несет на себе неизгладимый отпечаток вахтанговской школы с его неистребимым оптимизмом и жизнеутверждением. Дуэт с Егоровым просто великолепен и незабываем! Илья Любимов -- так же как и Нелли Уварова, довольно часто использует театральную нарочитость. В роли Воропаева не выкладывается на 100%, относится к ней снисходительно. Видна сильная фоменковская школа и часто проскальзывают те особые брызги радости, которые присущи только актерам Мастерской Фоменко ( здесь я была шокирована, вот с чем-чем, а брызгами радости у меня образ Воропаева никак не связывается ). Актер очень сильный, один из лучших Болконских в "Войне и мире". ПС: вообще-то моё интервью было гораздо длиннее, но я выдохлась, пока текст набирала... А можно психологию охотника и жертвы завтра выложить? А то пальчики уже скрючились дополнение: Если бы вы слышали, как Люба расписывала спектакли Нелли и Ильи Любимова! Это незабываемо, одни эмоции, хоть сейчас бросай всё и в Москву, в театр! А как театральный критик она не очень отозвалась об игре Оли Ломоносовой (добротно, но не больше) и Юли Такшиной (слабая)... Ни одну, ни другую, по прошествии трёх часов, вспомнить не смогла, а это у критиков профессиональное - если в голове образ не засел, значит актер сыграл неважно так еще в продолжение рассказа ночного: Об игре Ольги она еще сказала, что та хорошо держит роль, не халтурит, но нет той изюминки, которая делает образ неповторимым и запоминающимся. Через несколько часов ее персонаж сложно во всех деталях воскресить в памяти, в отличие от образов, созданных Антипенко, Уваровой, Рутберг, Егоровым, Любимовым и Красиловым (в меньшей степени). Про Юлю сказала, что образ создан абсолютно плоский, в плане энерегетики - ни рыба ни мясо (я думаю, если бы Люба посмотрела последние серии, она бы по другому оценила игру Юли, она сильно выросла в плане мастерства за это время, особенно после новогоднего перерыва. Возможно это то, о чем я писала раньше - в насыщенном силовом поле Гриши все подзаряжаются и начинают играть лучше). Благодарности обязательно передам туда же: Многое оказалось неожиданным, например налет виктюковской школы у Виталия Егорова, я бы сама не подметила, а теперь действительно вижу. Ни за что сама бы не догадалась, что Антипенко играет гораздо кинематографичнее Уваровой, даже не поверила сначала, а Люба проматывала сцены и демонстрировала выпуклость её жестов при раскадровке. Оказывается часто не Гриша или Петя неважно сыграли, а оператор взял не тот угол и не смог подчеркнуть эмоциональный оттенок, чётко видный опять же при раскадровке. Много таких моментов было, сразу всё не вспомнишь

Админ: Adriana пишет: Я абсолютного такого же мнения! Насчет "копаться в себе" - сто процентов верно. То, как Григорий может одним пятисекундным взглядом передать огромную гамму чувств и эмоций - это не возможно "придумать" или "выстроить", это возможно только при наличии жизненного опыта. Этим Григорий сильно выигрывает на фоне молодых актеров, хотя и сам ещё довольно молод. Относительно театра. Я думаю, что увидев Григория в театре, нас ожидал бы приятный сюрприз. Мне почему-то кажется, что он будет хорошим театральным актером. В нем видна многогранность актерская, и при всей своей медийной внешности, думаю, театральный актер из него получится ого-го. Ну это мое мнение... Хотя, в театре передача эмоций одним взглядом, о которой я писала выше, так не сработает. В театре, на мой профанский взгляд важны голос (эмоциональная окраска текста), психологическая гибкость (плакать-смеяться в любой момент), пластика и жесты. Мне кажется, всеми этими нюансами Гриша владеет в совершенстве. Осталось только начать оттачивать это на сцене.

Админ: Atlantida пишет: Шлыков организовал.можно сказать,рекламу своих студентов-поставил Собаку на сене. реклама не получлась-имхо-студенты не вытягивают.А жаль. Наверное,успех спектакля на 100% зависит от сочетания и совместимости материала,актеров,режиссера и всех,кто собственно спектаклем занимается.


Админ: тов.Саахов пишет: Не удивительно,что студенты не вытягивают.Большинство нынешних выпускников играет на уровне художественной самодеятельности.

Админ: Kit пишет: Г.А. я видела больше 6 лет назад в Классном театре на детском спектакле. В главной роли. Он действительно заразителен, эмоционален и искренен. Но... тогда мне показалось, что с пластикой у него - беда. Сейчас, по-моему, не лучше. Но с этим можно работать - я уверена. В остальном - он запоминается на года!!!! Вот и сравнивайте - сколько спектаклей вы помните через 6 лет? Кстати, из всех детских спектаклей, которые мы с сыном посмотрели, запомнилось (в хорошем смысле) только два. Незнайка в Классном, и Буратино - в Маяковского.

Админ: Клео пишет: товарищ Саахов пишет: Без коммерции театр благополучно загнется.Он по своей сути не приносит прибыли. Согласна. Только не вижу ничего в этом плохого... Коммерчески успешный проект это что? Это то, что люди СМОТРЯТ. Да, конечно, правильная рекламная компания многого стоит..., но если проект будет не стоящий, он быстро загнется и не окупит затрат на рекламу. Так вот, а если люди смотрят, "то значит это кому-нибудь нужно", значит это хорошие проекты. И почему считается, что настоящее искусство не может юыть массовым???? Тогда кому оно нужно??? Кстати, насчет антриприз... Есть просто гениальные антрипризы! Да, это коммерцеские проекты. НО! Туда приглашают поистине звездных актеров. А посмотреть ведущих актеров из разных театров на одной площадке - это ли не наслаждение?

Админ: Дракончик пишет: http://www.hellorussia.ru/hello_146/583/ ГРИГОРИЙ АНТИПЕНКО И ЮЛИЯ ТАКШИНА Они – самая популярная романтическая пара 2006 года. В декабре актеры отпраздновали новоселье и отправились отмечать Новый год в Венесуэлу. Юлия и Григорий пытаются заложить первую совместную традицию – второй год подряд они отправляются на новогодние каникулы в дальние страны. «В прошлый раз мы были в Таиланде, – рассказывают Юлия и Григорий, – брали с собой кассету c фильмом «Ирония судьбы», но так его и не досмотрели. Пришлось завершать начатое в эти праздники, а на встречу 2007-го мы уже решили взять «Карнавальную ночь». Правда, где это случится, пока загадывать рано». Зато о ближайших планах актеры рассказали с удовольствием: «Скоро у нас премьера спектакля «Пигмалион» режиссера Павла Сафонова». Григорий выступит в роли профессора Генри Хиггинса, а Юлия сыграет цветочницу Элизу Дулиттл.

Админ: lenin пишет: Самое интересное, что в самом журнале "Hello", так сказать в оригинале, нет этой части - "Правда, где это случится, пока загадывать рано». Зато о ближайших планах актеры рассказали с удовольствием: «Скоро у нас премьера спектакля «Пигмалион» режиссера Павла Сафонова». Григорий выступит в роли профессора Генри Хиггинса, а Юлия сыграет цветочницу Элизу Дулиттл." Чтобы это значило, самое интересное для читателей и поклонниц и не напечатали?

Админ: 13.03.07г. lenin пишет: Ну что, конечно же, я не могла устоять и купила вчера билеты на премьеру "Пигмалион" 29.03.07. Все правильно, билеты уже продаются, купила я их в кассах непосредственно театра. Хотела было я себе в преддверии д/рождения подарок сделать и купить на первый ряд, но во-первых, стоимость их - 2500руб.!, а во-вторых - их уже нет!!!, ну а на второй ряд я уже решила не размениваться. Так что, теперь нахожусь в предвкушении и томительном ожидании .

Админ: 26.03.07г. Оленька пишет: Ольга Ломоносова заменит Такшину в «Пигмалионе» Из-за беременности звезда «Не родись красивой» отказалась участвовать в спектакле Еще месяц назад мужчина мечты сериальной героини Кати Пушкаревой Андрей Жданов, а в миру актер Григорий Антипенко хвастался, что наконец сможет выйти на сцену с любимой женщиной. В новом спектакле «Пигмалион» режиссера Павла Сафонова, супруга еще одной звезды «Не родись красивой» Ольги Ломоносовой, Юлию Такшину пригласили на роль цветочницы Элизы Дулиттл, а Антипенко предложили сыграть профессора Хиггинса. Правда, накануне премьеры «Пигмалиона», которая намечена на 29 марта, актерский состав неожиданно поменялся. - Юля из-за беременности не будет участвовать в спектакле. Сейчас ей надо себя беречь, - поделился с «КП» Григорий Антипенко. - И хотя она по-прежнему не пропускает ни одной репетиции, ее заменили на Олю Ломоносову. А уже после рождения малыша мы с Юлей сыграем в «Пигмалионе» вместе. Кстати, для коллеги Такшиной Ольги Ломоносовой роль Элизы Дулиттл станет первой после декретного отпуска. Напомним, в начале декабря Ломоносова родила дочь от режиссера спектакля Павла Сафонова. Спектакль «Пигмалион» - с 27 марта в Театре киноактера. Ул. Поварская, 33, тел. 290-28-11.

Админ: 29.03.07г. lenin пишет: Ну что ж, всех форумчан (заинтересованных) поздравляю, можно сказать, с большим праздником, Днем Премьеры! Честно говоря, у меня с утра такое ощущение, как будто у меня день рождение, излишняя эмоциональность. Интересно, Гриша волнуется? Я что-то сама за него волнуюсь, как оно все пройдет?

Админ: 30.03.07г. Дракончик пишет: Такие вот прогаммки были к спектаклю: Мне чрезвычайно все понравилось – постановка спектакля – четкие линии (одежды, сценического оформления, реквизитов), чистые краски(чисто белый, чисто черный, чисто красный), стилизованно-сдержанная одежда актеров. Все играли тоже очень-очень не плохо и слаженно между собой. Не люблю Ломоносову (но я была страшно рада, что была именно она, а не ЮТ), но здесь вроде у нее получалось, хотя и не превосходно, но было видно, что она очень старалась. Правда ей не очень удается показать нежность, романтичность – все как-то строговато или суховато получается. Рутберг и Колтаков в своем репертуаре – почти как и в др. спектаклях, но очень даже неплохо вписались в этот спектакль. В зале сидели, видимо их ярые поклонники – каждый выход встречали хлопками и выкриками – положительными, понятное дело. В спектакле хорошая музыка и есть танцы, которые все хорошо танцуют. Но танцев мало, хочется больше. Гришу впервые увидела так сказать вживую – он еще лучше, чем в НРК. Но совсем на Жданова не похож. Это разные образы. Но обратила внимание, что режиссер старался вовсю эксплуатировать его внешний облик, используя в основном в статике – он то молча стоит, то молча сидит, правда делает все это божественно (для меня, во всяком случае).. Ему в отличие от других персонажей не дали ярких, хлестких и смешных фраз или хотя бы слов, каких-то неловких или смешных движений – все очень правильно, красиво, чуть ли не идеально. На сцене Гриша постоянно, но усталости в нем я не обнаружила. Вместе с Семченко (полковник Пикеринг) они составляли наиболее реалистические характеры, в то время как Рутберг, Колтаков, и все другие – их сделали гиперболизированными, дали им интересный текст, одели в очень стилизованную одежду, предложили им угловато-акробатические клоунские движения, – все это сделало их героев если не всегда смешными, то довольно яркими. А Гришу и Сумченко одели в классические костюмы (которые очень и очень хорошо сидели на обоих), вложили в их «уста» такой же классический скучный текст - оба выглядели поэтому очень серьезно - натуралистическими. И это в то время как в спектале использовано много символов, преувеличений, стилизаций - т.е. на мой взгляд, стиль спектакля все-таки как-то не очень един и "плывет" ... иногда. У Сафонова это и в др. постановках наблюдается.... . Ну... видимо была такая задумка режиссера. Хотя было видно, что Гриша при другой постановке мог бы в этой роли больше экспрессии выдать - и комические сценки сыграть и клоуна изобразить. Вообще-то, его роль даже не главной получилась, а сопутствующей какой-то, хотя по классическому тексту Б. Шоу – роль профессора Хиггинса после Элизы главная и слов ярких там тоже не мало... Гриша очень свободно и легко двигается по сцене, легко произносит заданные тексты (возможно, немного не хватает звонкости в голосе, которая необходима театральным актерам – но это дело наживное). Это его первая большая роль в театре, раньше он ничего такого не играл. Считаю, что он сделал всю работу здесь на большое-большое отлично. Очень заметно, что между актерами существует доброжелательная атмосфера, чуть ли не нежная привязанность. Особенно хорошо это было видно у Гришы и Рутберг - она прямо доброту и счастливость излучала в сценах с Гришей. Рутберг, превосходная актриса, рада, что Гриша играет с ней. В зале была пресса, особо значимых персон не заметила, но это не значит, что их не было. Зрители в основном почему-то были взрослые, молодь - большой частью либо в одиночестве, либо стайка из двух-трех особ, либо в составе с мамой(тетей, бабулей). Свободные места вроде были, но в дальних рядах. Впереди все было занято. Думаю, это не только от отсутствия рекламы, но ведь билеты не во всех киосках продавались... А на Поварскую не просто добраться - метро все-таки далековато, а на машине как-то не всегда по пути. Хотя зал в театре не плохой, сцена высокая, везде видна не плохо и акутика хорошая.

Админ: 30.03.07г. Atlantida пишет:

Админ: 30.03.07г. lenin пишет: Наконец-то и я добралась до форума. Пол дня своим сослуживцам рассказываю про вчерашнюю премьеру, поэтому не успела написать свой отзыв, но Дракончик все прекрасно написала, я бы лучше не смогла. Могу сказать одно, что мне понравилось все, в Ломоносове не ошиблась, здорово, Гриша вне конкуренции (он вообще мог просто стоять и ничего не говорить - это мое личное), спектакль легкий, веселый и вообще все молодцы. Мои опасения и других оказались напрасными на счет фанаток, все было корректно и спокойно, на удивление. На другом сайте появилось сообщение, что в субботу (правда не написано число, но думаю, ближайшую) в 13.00 на канале "Домашний" будет показан сюжет о премьере. В зале, естественно, присутствовала Ю.Т., причем в первый раз мы ее увидели в фойе, в антракте, около буфета, так сказать практически с народом (правда, я не заметила, чтобы кто-нибудь ломился брать у нее автограф), потом она заняла место во втором ряду, и чтобы ее видимо не "сильно узнавали", она была единственная в белой бейсболке и вообще, как будто только что из спортивного зала. В конце, после всех поклонников, она тоже вышла на сцену поздравила Григория. Я, честно говоря, то же не смогла упустить такую возможность, как подарить цветы. Волновалась ужасно, но это ощущение глаза в глаза только тебе, спасибо только тебе и улыбка, м-м-м, застенчивая такая и милая, в общем не передать словами, одни эмоции. Так что, второй день хожу практически в трансе. Так что, Дракончик, не знаю, остались ли у тебя намерения посмотреть спектакль еще не один раз, но у меня перед премьерой закрадывались мысли, что наверно я погорячилась, когда говорила, что одним посещением у меня не закончится, но после , я поняла, что хочу пойти еще и может быть ....опять подарить цветы?!

Админ: 11.04.07г. Нелли пишет: Вчера 10 апреля присутствовала на спектакле!! Мне очень понравилось. Взяла автограф у Юлии Такшиной, Анны Димовой! Юлия - была совсем измученная, когда был антракт она вышла и спряталась в углу, выпила кефирчик "Агуша" и пошла обратно, плохо ей наверно, а животик у нее просто прелесть. Не довольная чем то была!! А Анна была с радостью дать мне автограф!!! Подарила цветы Ломоносой и Антипенко. Он совсем усталый какой то был, но в глаза мне посмотрел и улыбнулся!! Также как т Ломоносова!!! Вот...

Админ: 11.04.07г. lenin пишет: И я внесу свои пять слов о спектакле. Он мне еще больше понравился, в этот раз я его смотрела более спокойно и внимательно. Много было новых нюансов, в отличии от некоторых высказываний мне игра Григория очень нравится, остальные тоже на высоте, музыка отличная, танцевальные моменты классные. Забыла где, но кто-то (так и хочется сказать - имел смелость) сказал, что Григорий не пластичен и это видно в танцевальных сценах, ох, как этот кто-то не прав, что-что, а вот пластичности и подвижности у Григория не отнять. Единственное с чем я согласна, да, действительно мне показалось, что когда Григорий вышел на поклон, все артисты улыбаются, а он - суров и серьезен не в меру. И не поймешь то ли он устал, то ли чем-то был недоволен и это слегка напрягало. Но все люди, все человеки и всякое может быть в жизни.

Админ: 11.04.07г. Дракончик пишет: Я ж говорила, каждый раз спектакль будет смотреться как новый, как другой. Но от вчерашего спек. как и от тогдашнего в восторге, от Гришы - без слов (он несколько иначе и, конечно же, лучше сыграл - и так будет всегда), хотя его "выходно-поклонная" мрачность не понятна.... Начала уважать Ломоносову. Кстати, меня почему-то стал раздражать Колтаков -уж очень его много, настырно как получается...

Админ: 12.04.07г. lenin пишет: Интересно, бони, а друзья ваши актеры или режиссеры? Не доброжелательность - не знаю, я лично не собиралась проверять ЮТ на благосклонность к простому зрителю, но что-то с настроением у них у обоих было, это точно. На счет пластичности Гриши, я не понимаю о чем спор. Все у него на месте! И если он не исполнил элементы брейка, так ему и не надо по задумке режиссера и это не значит, что он не сможет, была бы поставлена задача. А как он упал на руки, во время того же танца, вот где его спортивная закалка и та же пластичность, так что нижний брейк - легко.

Админ: 16.04.07г. lenin пишет: Да-а-а, никто уже не спешит поделиться своим мнением (кто первым, а кто и очередным) о просмотренном спектакле. А я все-таки попробую. То, что мне понравилось, говорить уже не имеет смысла, главное, смотрю с неослабеваемым интересом. С n-го раза я теперь начинаю замечать, где актеры допускают ляпы и путают текст, тем интереснее наблюдать, как они быстро выходят из этих ситуаций. Да-а, мусорщик - это что-то, правильно сказали в одном из отзывов, оч-ч-чень натуралистичен. Я все думала, неужели надо так на самом деле плевать в сторону полковника, а не изображать плевок. Думаю, посмотрю, будет ли так же эта сцена сыграна и в этот раз (15.04 - на всякий случай). Ан нет, этой сцены вообще не было, видимо полковник сказал - "хватит на меня плевать", хи-хи. Но, в этот раз было еще круче. Мусорщик доигрался со своим шмыганьем и шмыгнул Т-А-А-К натурально, что зал вздохнул, он сам видимо так растерялся, что как я поняла, пропустил реплику Хигинса и не сразу ответил, в общем забавно, не знаю как присутствующим на сцене. И очень в этот раз мне понравился выход всех актеров на поклон, а именно конечно Григория. Когда он вышел на поклон, наконец-то Гриша улыбался и это так здорово (даже как будто камень с души упал), даже забавно передразнил Рутберг и первая мысль у меня была, что может все-таки он читает наш форум или кто-то доводит до его сведения наши мысли, ну а может настроение было хорошее. А вообще это и не важно, важно, что улыбка Григория, в общем - это улыбка и слова не нужны!

Админ: 01.05.07г. lenin пишет: Пожалуй я возьму на себя смелость заявить о себе и может быть оживить форум. Я только что со спектакля, ну и что, а ничего, все очень г-р-у-с-т-н-о, я не успела подарить цветы. И мне пришлось их инкогнито передать через мальчика, работника театра. Вернее, не смогла прорваться сквозь заслон поклонниц (которые оккупировали подход к сцене) и приставных стульев. Сегодня творилось что-то невообразимое, полный аншлаг. Начало спектакля задержали, было очень много двойных мест ( я так это понимаю), пришлось весь проход заставить стульями, потом конечно не возможно было пройти и первый раз видела, чтобы сидели в ложах. Что самое прикольное, перед началом спектакля, пока была вся эта неразбериха со стульями, САМ режиссер - Сафонов, бегал и разруливал ситуацию, таскал стулья и призывал к спокойствию, буквально с народом, просто и со вкусом. Сам спектакль. Как всегда здорово. На счет смеха в зале. Сегодня все было оч-ч-чень пристойно, все смеялись в положенных местах, никто не вызывал не нужного ажиотажа, сегодня больше было апплодисментов. После спектакля. Гришу завалили цветами, подарками и он улыбался! Поклонницы буквально лезли на сцену, что тоже вижу в таком количестве в первый раз. Вот наверно и все, такие у меня впечатления по горячим следам, если что вспомню, дополню позже. Да, вспомнила. Почти всю сцену в самом начале второго акта (в гостях у "мамы" Рутберг, чаепитие), Гриша проходил с ярким отпечатком красной губной помады на щеке. Забавно. "Мама" от души расцеловала "сына" при встрече. Я ловила себя на мысли, что жду как в жизни, что "мама" подойдет и сотрет пальцем след, так невзначай, ан нет, видимо по сценарию не положено. И еще, в той же сцене, у Рутберг с блюдца упала ложечка (а все ее гости вместе с ней, проделывают с ложками некоторые манипуляции, кроме Хигинса, для тех кто не в курсе), так Гриша все пытался привлечь внимание к этому нюансу Рутберг, но она не заметила (или сделала вид?), пришлось Грише не по сценарию самому "корячиться" за этой ложечкой и очень во время, т.к. в следующую секунду героине Рутберг нечего было бы поднять синхронно вместе со всеми и выглядело бы это уже ляпом. Вот такие у меня зарисовки, а что делать еще, если спектакль знаешь буквально наизусть.

Админ: 24.05.07г. Пупс пишет: Можно дешево сходить на Пигмалион! И сидеть очень хорошо. Устроители так хотят продать побольше билетов, что особого нет труда попасть на спектакль и особо не затрачиваться. Во-первых, существует система флаеров (по 650 руб.), раздаются в театре Киноактера на выходе после других спектаклей. Придя в театр (можно даже не в день спектакля) в кассу предъявить этот флаер и вступить в переговоры выторговывая себе хорошие места. Будут пытаться всучить похуже, но надо стоять на своем и в результате жажда заполучить зрителя победит и вам выдадут довольно неплохие билеты. Во-вторых, стоимость билетов зависит не только от удаленности ряда от сцены, но и от центра ряда. Так, что крайние места в близких рядах стоят дешевле. Нужно их и спрашивать. А, вообще, я считаю цена билета должна зависить не только от представленного спектакля, но и от условий площадки, где этот спектакль прокатывается. Вот, допустим, что касается театра Киноактера, то по уровню сервиса и комфортности этому театру можно поставить оценку между двойкой и тройкой. Начиная с того сам театр не уютный, фойе жуткое, зал неудобный (ну кинотеатр он и есть кинотеатр советского периода). Персонал театра очень невоспитанный, униформы у билетеров нет (похоже на сельский клуб). Цены в буфете не соответствуют предлагаемой продукции. Все то же самое в ларьке на улице в пять раз дешевле. Администратор (я имею в виду спектакль Пигмалион) неадекватный. А еще там есть одна очень странная тетя, весьма внушительных габаритов и не очень приятной наружности, не знаю кем она там работает, но хамит по страшному. Видела её в кассе театра, в администраторской и в фойе за билетной стойкой. Люди, опасайтесь её! А еще, кстати, на спектакле Пигмалион пристуствуют двойные и тройные билеты на одно место. И за этим никто не следит и не контролирует, почему это происходит и откуда ноги растут (значит делают двойные билеты, как в театре у Губенко). Да, и еще нововведение в этом театре - это когда режиссер подрабатывает разносчиком стульев и администратором зала (намекаю на Павла Сафонова). Прелестно!!! Счастливого похода в этот славный театр!

Админ: 24.05.07г. Лелька пишет: Да, я была на спектакле. На халяву посидела в первом ряду партера!! Мои же места находились в Бельэтаже!! Но это не самое интересное. Спектакль, как всегда прошел на ура!! Но в этот раз как то цветов было мало! Ломоносова была какая та усталая, Гришка был веселый, полковник Пикеринг был побрит налысо, а Гришка был не побрит, и прическа у него в это т раз классная! Из маштабных звезд ни кого небыло, за исключением Юлии, она пришла на спектакль, во второй части, сидела рядом со мной!! У нее был такой красивый букет белых роз. С ней были друзья, актеры, но я их к сожалению не знаю!!! А да, там сидела племянница Григория, если я не ошибаюсь!! У Такшиной уже такой животик, она опять была измученная, животик ее уже опустился, а это значит вот вот родит ( мне так мамка сказала) Уж поверьте нас в семье трое, и она мне все рассказывала!! А ей лишь бы быть с ним, да, с другой стороны это поддержка, но с другой ребенок. Я считаю, что у них родиться патцан, по животику видно!! А там уж не знаю, главное, что ребенок!! На последнем выходе, всем очень долго опладировали!! Ломоносова взяла цветы и убежала быстро, а все отстальные туду сюда ходили!! Да, в этот раз народу было очень много, я даже ссама не понимаю, как мне повезло, но это еще не главное, в спектакле, когда Григоррий молчал, он смотрел на меня и улыбался, так стало приятно!!! Мне повезло!!

Админ: Музыка из спектакля: http://www.zaycev.net/pages/348/34874.shtml 25.06.07г. РЫСЬ пишет: На этот раз мне спектакль очень понравился. Впервые заметила , что Гриша был в гриме. Интересно, это чья-то пудра или все-же настоящий театральный грим? Хиггинс стал мягче, добрее, как-то даже трогательнее. оттого, как он, развалившись в пластмассовом кресле вытянул ноги проступала вся его добрая и ленивая сущность. И между ним и Элизой я почувствовала ту самую "химию", от которой закралась шальная мысль, что между Ольгой и Гришей существует какое-то чувство. А может просто показалось, и это всего лишь игра. У Ольги была лихорадка (герпес) на нижней губе, а Гриша опять перепутал слова "волосы об руки или "руки о волосы", никак не выучит - вот лодырь! Ну а Ольга - выше всяких похвал. Красивая, пластичная, умная - истинная актриса, всегда будет востребована. Мне даже показалось, что она выручала ленивого Гришку в некоторых сценах, когда он "забывался". Какую-то, не помню, фразу она почему-то произнесла два раза подряд, наверное Гриша "ушел в себя и вовремя не вернулся" (а может так задумано). Колтаков опять был в ударе. Опять очень талантливо сморкался, хватал себя за причинные места, потом свесил ноги со сцены, жевал банан, обозвал тетеньку с первого ряда "девочкой", протянул ей кожуру от банана и сказал: "Хочешь...?" Мне кажется ему и деньги не нужны - лишь бы на сцене "оторваться". Белый заключительный костюмчик Хиггинса был вчера весь издрызган То папаша Дулитл сморкнулся в него очень натурально, Гриша еле успел отпрыгнуть, то Ю.Рутберг все кусала кровавой помадой за лацкан, то Ольга рыдала на рукаве и измазала его черной тушью - наверное в химчистку оттащили до среды. Гриша к апплодисментам вполне привык, воспринимал их как должное, даже сам похлопал "почтенейшей публике". Цветов ждал (а вот интересно было бы на него посмотреть, если бы ему никто цветов не подарил) и ему их досталось больше всех. Ну что сказать - мне понравилось. Я даже очень зауважала Сафонова - поставить такое действо! Это сколько же надо труда приложить. Чесслово. Браво! Вот вспомнила еще один прикол. По ходу спектакля Хиггинс производил какие-то странные манипуляции с часами. Часов было двое. Одни наручные, золотые, другие - круглые, с цепочкой, карманные. Гриша, как фокусник все время перекладывал карманные из нагрудного кармана пиджака в карман жилетки, потом из кармана жилетки - в боковой карман пиджака, потом оттуда опять в противоположный нагрудный карман, таща за собой цепочку и попутно поглядывая на наручные часы. Вообщем цирк какой-то с этими часами. (А вот интересно - зачем Хиггинсу двое часов и были ли во времена "Пигмалиона" наручные позолоченные часы?)

Админ: 27.06.07г. lenin пишет: То что у него два платка носовых - это я заметила, а вот манипуляции с часами... Поглядывал на них - это точно, на ручные в т.ч. Может куда спешил, может опять надо было в роддом заехать, может чего проверить забыл РЫСЬ пишет: цитата: Гриша опять перепутал слова "волосы об руки или "руки о волосы", никак не выучит - вот лодырь! А вообще это у него происходит достаточно гармонично уже, после слова "волосы" он сказал - "тьфу" и сразу поправился - "руки о волосы", так без напряга, как будто и правда он не на сцене, а на самом деле происходит обычный разговор двух людей, на эмоциях. РЫСЬ пишет: цитата: Колтаков опять был в ударе. Опять очень талантливо сморкался, хватал себя за причинные места Ну это конечно песня. Так забавно наблюдать, как полковник и Хиггинс, как будто соревнуются, кто ловчее увернется от происков папашки Дулитла. Мне даже иногда кажется, что Колтаков сам создает побольше таких моментов, провоцирует актеров и сам забавляется, наблюдая, как ребята от него шарахаются.

Админ: 28.06.07г. lenin пишет: На сцене, Гриша себя вел как обычно, по плану, ничем не выдавая свою радостную весть. Причем, как мне кажется, он играет все лучше и лучше, свободнее как-то, легче. Вчера даже сцену с папашей Дулитлом спас, в первом акте. Задумчивый полковник видимо глубоко ушел в себя и пропустил реплику. Он должен был спросить папашу - "а почему он не жениться, он видите ли не сторонник (полковник) этих не официальных связей" (за дословность не ручаюсь) и после этого Дулитл еще долго говорит про свою половину и то, что надо Хигинсу жениться на Элизе и пусть потом она жалеет. А полковник молчит и тут наш Григорий достойно вышел из ситуации, сам задал этот вопрос папашке, даже заминка была не заметна, хотя сама интонация была не очень уверенная, видно было, что он не привык говорить эту реплику, но все равно молодец. А вот на поклоне Григорий был как мне показалось, более задумчивым, чем обычно, то ли устал, то ли мысли уже были далеко и сами поклоны достаточно быстренько свернули, видимо торопились.

Админ: 29.06.07г. Птичка пишет: Я была вчера. Вел себя расслабленно, импровизировал. И шутил. не искрил, но было очень гармонично. Сидела в первом ряду и нафотала!!!! 05.09.07г. SCORPION пишет: Это точно я была на "Пигмалионе" несколько раз. Актерам действительно дарили много цветов, особенно ГА. А когда пошла на другой спектакль, с участием тоже известных актеров, то была удивлена, что подарили всего пару букетов.

Админ: В Доме Киноактера 29 марта состоялась премьера спектакля «Пигмалион» по пьесе Бернарда Шоу. Декорациями к спектаклю стала мебель Kartell, Frezza, Porada от ТРИО-Интерьер. Благодаря удачно подобранному актерскому составу - любимым актерам Григорию Антипенко и Ольге Ломоносовой, несравненной Юлии Рутберг и уникальному Сергею Колтакову, под руководством известного московского режиссера - Павла Сафонова в купе с креативным стенографом Евгенией Панфиловой и продюсерским центром «Русич» получился очень хороший, стильный спектакль, тот спектакль, на который непременно стоит сходить. http://www.trio-salon.ru/events/ (страница на источнике удалена)

Админ: 23.10.07г. SCORPION пишет: Ура! Вчера был спектакль! Зал был полон, только на балконе были свободные места, ито немного. Актеры сыграли отлично. На два с половиной часа перенеслась в Англию. Павел Сафонов сыграл мистера Пирса. После спектакля ему вручили специальный призАмурского театрального фестиваля. Гриша был неподражаем. В его, и без того красивом, голосе появилось нечто новое, какие-то новые интонации. И это так здорово.

Админ: Ой, меня рассекретили, да это я Ну, а как, как же я не подарю цветы любимому актеру, как же я могу упустить шанс передать букет из своих рук в такие красивые руки. Ну, как? Не знаю, как там прижал (хм) букет, не видела такого, но унес. Про спектакль мне говорить трудно, я не критик, мне все нравится, играют здорово, легко, непринужденно. Рутберг и Колтаков, как всегда зажигают, один выход папаши Дулитла во втором акте чего стоит, правда в первом акте, еще в образе мусорщика, ему негде было сесть и съесть свой банан, т.к. ступенек на сцене театра "Эстрады" нет, так и пришлось ему стоя есть. Григорий теперь в новом образе выходит, взъерошенная прическа (фотка такая уже была с Амурской осени), мне напоминает ученого из "Назад в будущее", в хорошем смысле этого слова, в любом случае от Жданова не осталось и следа. Мне показалось, что он слегка простыл, голос иногда срывался (нууу, как в НРК ), вот она не легкая работа актерская, болеешь, не болеешь, а надо выходить играть. В общем, всё мне нравится и все, здесь я могу согласиться, что кто-то может меня обвинить в некомпетентности. Зал был полный, в антракте невозможно было нормально пройти. Публика спокойная, может иногда чересчур, но это лучше, чем беспричинный смех. Рутберг - не поняла, видимо попался какой-то настойчивый поклонник, все долго тусовался у сцены, цветы дарил, в щечку целовал, после чего, она оставила подаренные цветы и конфеты на сцене. Видимо, ей это не понравилось. Но что меня больше всего удивляет и поражает - это способность актеров перевоплощаться и именно Григория. Вот, только что он был смешным, трогательным, нервным, местами злым, а тут на поклон выходит серьезный, спокойный, немного смущенный Григорий Александрович. Вот такой мой взгляд со стороны. с форума http://newhouse-palata.flyboard.ru/index.php

Админ: 02.02.08г. Отзыв о спектакле в Екатеринбурге Была на спектакле 16 января 2008г. в Екатеринбурге. Сидела на 5 ряду, в середине, было все видно и все слышно. Спектакль очень понравился. Гриша не разочаровал, хотя пару раз путал слова. Оля Ломоносова порадовала, даже не ожидала, на Киру не была похожа нисколько. Музыка заворожила. Остальные не впечатлили. Спектакль закончился никак у всех, вместо стула Гриша сидел по "турецки" на сцене и их руки с Олей в конце не соединились. После спектакля у служебного входа сфотографировались с Гришей и немного поговорили. Он очень-очень милый, ни капли "звездности", шутил, глаза необыкновенно смеялись, поклонники его совсем не раздражают, общался с огромным удовольствием пока охрана не стала выгонять, при выходе сказал:" Спасибо за внимание!".

Админ: 16.02.08г. Вчера побывали в театре им. Вахтангова на драме "Пигмалион". Как обычно после каждого похода в театр мы сделали тот же вывод - это было самое лучшее из всего, что мы видели раньше:-) Отличная игра актеров - Ломоносовой, Рутберг, Антипенко и Колтакова, вторые роли тоже сыграли на все сто. В общем море впечатлений. Жалко только, не нашла ни одной фотки в интернете с этого спектакля, да и на сайте этого театра нет упоминаний о нем. Странно все это:-) Очень впечатлил монолог мусорщика. Настолько натурально, что к концу речи мне стало так противно, что даже перестала смотреть на сцену:-)))) только слушала. Ну и нельзя не отметить игру Юлии Рутберг, единственной из всех кстати, "заслуженной" актрисы. Мимика такая, что можно легко составлять конкуренцию Джиму Керри. Респект. http://alpha-kaktus.livejournal.com/

Админ: Танец втроем. http://www.dailymotion.com/Ta-Ira/video/7419243 Интервью Ольги Ломоносовой в Ярославле. Отрывки из Пигмалиона. http://flyfolder.ru/5428220 Сегодня в Ярославль приехали звезды телесериала "Не родись красивой". На Волковской сцене они сыграли главные роли в спектакле "Пигмалион". Это современная постановка столичного проекта "Театральный марафон" по мотивам известного произведения Бернарда Шоу. Сначала оборванку, а потом светскую даму сыграла Ольга Ломоносова. А ее учителя, профессора Хиггинса - Григорий Антипенко. Интервью с Григорием Антипенко вы можете посмотреть здесь. http://www.ntm-tv.ru/news/our/20080219200349.html

Админ: http://i044.radikal.ru/0803/2b/20ec44967283.jpg Гастроли в Ярославле. на вопрос, что ещё преподнесли поклонницы, Григорий ответил, что не успели пока ещё и поблагодарил зрителей за такой горячий приём. От себя добавлю, приём действительно был горячий. Наш искушенный театральный зритель, пришедший, кто просто поглазеть на новых знаменитостей, а кто сравнить со снятым не так давно с репертуара театра успешным спектаклем с одноименным названием, видимо не ожидал такого эффекта от антрепризы в исполнении сериальных актёров, так как аплодировал и не отпускал со сцены минут пятнадцать. Уверяю вас, так не аплодировали куда более именитым гастролёрам. Артисты тоже остались довольны оценкой зрителей. Ольга Ломоносова и Павел Сафонов после окончания спектакля очень благодарили за теплый приём и говорили, что если пригласят, то с удовольствием приедут ещё.

Админ: Скриншоты "Пигмалион" из передачи "Кто там" В.Верника

Админ: Отзыв о спектакле "Пигмалион" 15 апреля г. Санкт-Петербург в liveinternet : "о спектакле, как ни странно, упоминания ни в афише театра, ни на сайте нет. понравилось безмерно. Пигмалион Бернарда Шоу. всем советую, кто не знает и кто не смотрел. знаменитый учёный, проффесор фонетики, берётся сделать из девочки-шалопайки, продающей цветы на паперти, светсткую Леди. а что дальше? смотрите сами =)) из монолога мусорщика: "лопни мои шары. и те и эти!" из финала: "посмотрите, мы теперь не двое мужчин и женщина, нет! мы теперь ТРИ убеждённых холостяка" игра актёров потрясающая, кстати часть из них играли в "Не родись красивой" на главных ролях *нет, самой годзиллы там, к счастью, нет. описывать сам спектакль смысла особого нет, да и не получится, потому как слов, как таковых-то, нет, одни эмоции. всю пьессу мы смеялись, умилялись, печалились вместе с героями, ни на секунду не сомневаясь, что перед нами Лондон, а не сцена. кстати, яркая деталь, гвоздь постановки - ориентирование на контраст красного, чёрного и серого. стильно, ярко и красиво." http://www.liveinternet.ru/users/705673/post72550477

Админ: http://ol.fastbb.ru/

Админ: 13.06.08г. Галина пишет: Я, когда ходила на Пигмалион, это было прошлый год в марте, потом в апреле, в мае и 27 июня (у Гриши утром родился сын, играл он на нервах и это было видно), то нащелкала себе столько фотографий, и дальний план и ближний... Часто сижу пересматриваю их. Хочу сходить еще раз, но свободного времени совершенно нет. Спектакль хорош! Не желаю слушать про то, что играют без эмоций (особенно Антипенко). Мол, провальный театральный актер. Не заметила! Я часто хожу в театр. Видела Пигмалион а различных исполнениях. Сафоновский не хуже, чем в Вахтангове. Очень музыка красивая. А концовка - вообще прелесть! Когда Григорий берет стул и ставит его на самый край сцены, садится и смотрит куда-то вдаль.... Здорово! Особенно, если ты сидишь на 1-ом ряду прямо рядом с тем местом, где находится Антипенко. Можно было ему в глаза посмотреть, что я и сделала. А 27 июня я ему иконку подарила для новорожденного, вместе с огромным букетом цветов.

Админ: Отзыв о Пигмалионе 14 июня 2008г. из ЖЖ: "...14-го мы с Наморадой ходили в театр им. Вахтангова на "Пигмалион". Спектакль нам понравился, и постановка в целом, да, и актеры играли просто великолепно. Правда, чисто английский юмор, немного разбавили нашим, но в общем все прекрасно, и впечатления от спектакля это нисколько не испортило..." http://www.liveinternet.ru/users/1928001/post77990574/

Админ: Фото со спектакля "Пигмалион" (27.06.2007г.) от Галины. Огромнейшее ей спасибо!!! Еще фото смотрите на странице сайта: http://antipenko-grigoriy.narod.ru/foto_pigmaliona.htm

Админ: Инфа из блога. ЛУЧШАЯ ПОСТАНОВКА "ПИГМАЛИОНА" ЗА ПОСЛЕДНИЕ 5 ЛЕТ! "ПИГМАЛИОН" Бернарда Шоу - классика - лирическая комедия о том, как нелепая цветочница (ОЛЬГА ЛОМОНОСОВА) превращается стараниями профессора Хиггинса (ГРИГОРИЙ АНТИПЕНКО) в изысканную даму из высшего общества. Пари выйграно, но что делать, если любовь всё меняет в судьбах героев, которые никогда бы не встретились в обычной жизни, если б не серый лондонский дождь... Также в ролях Юлия Рутберг, Мария Гузеева и др. Премьера будет идти в театре им.Маяковского 17 июля (четверг) в 19:00. Доступ на показ ограничен - места не поступают в театральные кассы, а предоставляются только для корпоративных клиентов агентства ПРЕМЬЕРА. Сейчас у меня на руках с предварительного заказа освободилось несколько отличных мест (которые, поскольку мы работаем напрямую, идут без наценок, т.е. не 7-8 ооо р, как на мероприятия такого уровня, а по номиналу): 2 места (в 7 ряд партера (VIP)) по 1200р. 2 места (на 4 ряд амфитеатра) по 1000р. и 4 по 800р (центр первого и второго ряда балкона). Будут у меня на руках завтра до 5 часов вечера, если кто-то заинтересовался, обращайтесь, не стесняйтесь. Сходите, отдохнете :) Такую премьеру просто НЕЛЬЗЯ пропускать, тем более, миг удачи, что всего несколько мест у меня освободилось! ;) http://community.livejournal.com/ru_corp_party/24973.html



полная версия страницы