Форум » Прочее » Идеи для режиссера - Григория Антипенко » Ответить

Идеи для режиссера - Григория Антипенко

flippables: Не первый раз проскальзывает в интервью, что Григорий задумывается о том, чтобы попробовать свои силы в качестве режиссера. По-моему, Григорий один из не очень многих людей, кто смог бы со вкусом, тонко и интересно поставить многие вещи. А какие? Предлагаю в этой теме делиться мыслями о том, какие произведения и какого плана или жанра вещи вам хотелось бы видеть.

Ответов - 117, стр: 1 2 3 4 5 6 All

flippables: Первая идея и пожелание. Если Григорий будет когда-нибудь режиссером, желаю собрать ему талантливую команду (операторы, монтаж, музыка, костюмы, интерьеры, сценическое движение). Мне бы хотелось бы увидеть Ревизора - ну нет современного достойного фильма. Видеоспектакль, сляпанный с Михалковым-городничим, просто не выдерживает никакой критики. Итак мое предложение: Ревизор (причем можно и осовремененный, но не грубо-фарсовый)

Grina: Ой, знаете,flippables, я не очень люблю Ревизора. Хотелось бы чего-нибудь более тонкого, философского. Может быть Достоевский или Чехов. Мне бы, пожалуй, интересно было бы его прочтение Преступления и наказания. А ещё круче, на мой взгляд, было бы поставить Бесов. Вот тут можно и интерпретировать под современностьflippables .

hali: Grina пишет: А ещё круче, на мой взгляд, было бы поставить Бесов. На мой взгляд,это произведение не для экранизации, а для дебюта слишком сложно.


Grina: hali пишет: На мой взгляд,это произведение не для экранизации, а для дебюта слишком сложно. Почему? Гриша был бы дебютантом с хорошим багажом. И он достаточно глубоко чувствует литературу, чтобы уметь представить её суть даже в такой сложной вещи как Бесы Достоевского. К тому же для сегодняшнего дня тема весьма актуальна.

hali: Grina пишет: К тому же для сегодняшнего дня тема весьма актуальна. Пугающе актуальна. Мне стыдно, что я не верю в потенциал Г.А., но боюсь не потянет. Запутается в тонкостях и нюансах. Либо злые продюсеры не дадут снять фильм как мечталось. Слишком многозначный материал.

Grina: По поводу продюсеров я согласна. Трудно найти людей, готовых рискнуть вложить деньги в такое кино. Но стыдиться за то, что Вы не верите в силы ГА, по моему, не стоит. Ведь мы же не знаем, на что он способен, как режиссер. Он говорил о том, что некоторые элементы своих ролей ему приходилось режиссировать самому. Но если бы при этом он уточнял, какие именно, то можно было бы хоть что-то предполагать. А так... Поживем, увидим. Может он вообще не раскачается. А может он решит попробовать себя не в кино, а в театре, сделает антрепризу.

flippables: А я считаю, что лучше без пугающего мрачняка для начала особенно. А Ревизор многие не любят, потому что читать его трудно (как и всякие пьесы, особенно в прозе), а постановок и фильмов хороших не было. Я смотрела в театре (кажется все же Товстоноговский БДТ) и это было феерично!!! Сейчас искали хороший фильм - сына с классикой ознакомить, ничего не нашли достойного. Grina пишет: Ведь мы же не знаем, на что он способен, как режиссер. Дак пока не попробует и сам не узнает. А Товстоногов БДТ поднимал и свои силы начинал пробовать в легких костюмированых вещах типа Лопе Де Вега и т.д. Такое трудно испортить, по моему. Всегда разумнее маленький кусочек сначала откусить, мне кажется.

Grina: Если я правильно поняла настроение ГА, то ему хотелось бы начинать именно с сильной идеи, меньшего ему не надо. Но Вы, наверное, правы, это большой риск.

lemka: Откровенно говоря, не очень я верю в режиссерские таланты Г.А. Мне кажется, что его первый экзерсис будет катастрофически занудным. Ему бы начать с малых форм... Помнится, г-н Антипенко утверждал, что займется режиссурой только если нащупает свою тему. Так что, коли созрел, то уже прекрасно представляет себе, как и что он будет ваять. А как вам "Паника", поставленная Г.А.? Могло бы быть интересным: проблемы современных мужчин, общества, поиск себя и своего пути.

Grina: lemka пишет: А как вам "Паника", поставленная Г.А.? Могло бы быть интересным: проблемы современных мужчин, общества, поиск себя и своего пути. О да, мужские проблемы глазами этого мужчины - это было бы действительно интересно.

hali: lemka пишет: поиск себя и своего пути. Вот какая тема была бы хороша! Ведь она волнует Г. А. И нам было бы весьма интересно посмотреть на этот труд.

Grina: hali, а на каком литературном материале Вы видите этот поиск себя и своего пути?

flippables: Я вот подумала бы, что сейчас очень не хватает тонких и светлых вещей, которые бы можно было смотреть всей семьей и которые бы одновременно не устаревали. Вспоминаются работы Марка Захарова - прекрасные вещи, светлые и на любые времена (а какой актерский состав). Мне почему-то кажется, что у Григория бы это получилось, в нем есть задоринка и светлая искорка. Если взять того же Шварца (скажем Голый Король) я уже выставляла ссылку на текст в творческих идеях. Художником-постановщиком можно Викторию Кирдий (у нее огромный опыт и очень светлое видение мира). Да!!! В любой первой (да и последующих) режиссерской работе можно допустить стратегические ошибки, от которых хотелось бы предостеречь. - одна из них - нельзя снимать никаких членов семьи ни в каких ролях

hali: Grina пишет: hali, а на каком литературном материале Вы видите этот поиск себя и своего пути? Мне очень по душе Чехов, Г.А. мог проявить себя с "Чайкой". А если брать что-нибудь более современное, то "Заир" Пауло Коэльо. Только бы кино снимать без Юлии Такшиной. Даже, не вдаваясь в анализ ее актерских возможностей, не хотелось бы, чтобы у зрителя возник не нужный ассоциативный ряд.

flippables: hali пишет: Только бы кино снимать без Юлии Такшиной. К любой режиссерской работе относится, по-моему. Вот если захочет играть роли вместе, это немного другое. Развитие карьеры должно быть самостоятельным, это им обоим нужно.

Alana: Почему-то многие актеры считают, что они могут поставить спектакль, игнорируя то обстоятельство, что режиссура отдельная профессия и их актерский опыт в режиссерской работе им вряд ли поможет. Сколько видела спектаклей, поставленных актерами, везде одни и те же проблемы - вся постановка разваливается на отдельные мулечки, фенечки, придумочки и т.д. Режиссеров среди режиссеров почти нет, а уж среди актеров их искать или надеяться, что они вдруг "выстрелят" - утопия. По-моему...

flippables: Alana пишет: Режиссеров среди режиссеров почти нет, а уж среди актеров их искать или надеяться, что они вдруг "выстрелят" - утопия. По-моему... И все же из любого правила возможны исключения. Поэтому пробовать надо на чем-нибудь небольшом и почти беспроигрышном. Ну хочется попробовать, почему -нет? Вообще жить надо так, чтобы в 70 лет не жалеть, что не сделал какой-то шаг, потому что побоялся (ну это мое личное мнение, конечно). А для режиссера важнее целостность картины, видение, а если бывший актер начнет увлекаться чисто актерскими прибамбасами (где и как играть), то может затянуть, в как вы говорите, "мулечки и фенечки".

Alana: Не видела пока ни одного исключения. Но, как говорится, надежда умирает последней flippables, можно личный вопрос - я так поняла, что Вы тоже из Петербурга... Или я ошибаюсь?

Админ: Alana А вы не желаете зарегистрироваться? Было бы удобнее общаться.

flippables: Alana пишет: можно личный вопрос - я так поняла, что Вы тоже из Петербурга... Или я ошибаюсь? Когда-то росла и училась и влюблялась там - самый любимый город на земле. Сейчас - только наездами.

Alana: Админу. Я пыталась зарегистрироваться, но не получилось. Вроде на все кнопки нажимаю правильно, но все равно вылезает окошко модератора. Так что даже и не знаю как теперь быть. Может быть, меня не хотят регистрировать?

Админ: Alana пишет: Может быть, меня не хотят регистрировать? Регистритровать хотят, видимо вы либо не на все кнопки жмете, либо не в том порядке. Потому что от вас не приходит запроса на регистрацию (это технический момент с помощью которого я разрешаю регистрацию участникам). Так... попробуем по-другому. У вас есть электронный ящик? Я зарегистрирую ваш ник и отправлю вам пароль на электронный ящик. Если есть, напишите мне на otschelniza@mail.ru

Мнение: Я вот на днях смогла выделить время и послушала "Амок" в исполнении Григория. На каком-то форуме видела упоминание, что он записал это, еще будучи студентом "Щуки". Так вот, режиссера в этой записи явно не хватает. Можно было бы сделать и радио и даже полноценный театральный спектакль. Причем он сам мог бы не только сыграть, но и поставить.

lemka: Мнение пишет: На каком-то форуме видела упоминание, что он записал это, еще будучи студентом "Щуки". На этом форуме и видели, наверное. Галина говорила. Мнение пишет: режиссера в этой записи явно не хватает А можно уточнить, в чем именно Вы увидели отсутствие режиссерской направляющей руки? Мнение пишет: Можно было бы сделать и радио и даже полноценный театральный спектакль. Имеется в виду "театр одного актера"? А чем радиоспектакль в таком случае отличался бы от аудиокниги?

flippables: Мнение пишет: Можно было бы сделать и радио и даже полноценный театральный спектакль. Причем он сам мог бы не только сыграть, но и поставить. Ну дык, и мы о том же... Это в теме Творческие идеи проскальзывало. С другой стороны - радиоспектакль скорее всего труднее продать и на нем сделать деньги (только предположение, на самом деле я не знаю). Вопрос ко всем: И вообще, давайте так... вот режиссер - это кино-режиссер или театральный-режиссер, потому что специфика разная и подбор вещей может быть разным.

Grina: Гриша сейчас так увлечен театром, что не удивлюсь если дебютировать он решится именно там. С другой стороны, мне кажется, что театральная режиссура сложнее киношной. Пардонте, рассуждаю как дилетант.

Мнение: lemka пишет: А можно уточнить, в чем именно Вы увидели отсутствие режиссерской направляющей руки? Я не знаю, отсутствие направляющей руки или что-то иное, но местами акценты были сделаны явно не там, то же касается и пауз, и переходов от текста одного персонажа к тексту другого. Может быть, это издержки звукозаписи. Тогда претензии к звукорежиссеру. lemka пишет: Имеется в виду "театр одного актера"? Более всего тут подошла бы форма телевизионного спектакля. А один актер или несколько - это уж как режиссер решит. И продать (как пишет flippables) было бы проще. А моноспектакль - это было бы здорово. Grina пишет: мне кажется, что театральная режиссура сложнее киношной Если человек знает "кухню" и то, что он хочет в конечном итоге сделать, то особой разницы, скорее всего, нет (тоже дилетантское мнение).

Grina: Мнение пишет: Если человек знает "кухню" и то, что он хочет в конечном итоге сделать, то особой разницы, скорее всего, нет (тоже дилетантское мнение). Мне кажется, что режиссерская основа одна, но постановочные процесс совершенно разный, а он имеет огромное значение.

flippables: Мнение пишет: Если человек знает "кухню" и то, что он хочет в конечном итоге сделать, то особой разницы, скорее всего, нет (тоже дилетантское мнение). Мне кажется, что сложность театра в том, что там дублей не наснимаешь, не вырежешь, не переснимешь, не отредактируешь. Все живьем, и отработано должно быть и дышать единым духом как единый организм, тогда и ляпов меньше.

lemka: Зато на кино расходы много больше, а при режиссерском дебюте в театре можно обойтись минимум финансовых средств, особенно если задействовать друзей-энтузиастов. flippables пишет: что сложность театра в том, что там дублей не наснимаешь, не вырежешь, не переснимешь, не отредактируешь. С одной стороны - да, но зато, если уж снято-сделано, то и возможности внести изменения, откорректировать, дополнить нет. А театр в этом отношении живой организм, здесь хоть на каждом спектакле эксперементируй, пока не будет 100% попадания. Мнение пишет: но местами акценты были сделаны явно не там, то же касается и пауз, и переходов от текста одного персонажа к тексту другого. Понятно. Спасибо.

Grina: flippables пишет: Мне кажется, что сложность театра в том, что там дублей не наснимаешь, не вырежешь, не переснимешь, не отредактируешь. Все живьем, и отработано должно быть и дышать единым духом как единый организм, тогда и ляпов меньше. Вот и я так думаю. Да и пространство постановочное ограничено: нет таких возможностей как в кино. Это не к тому, что кино лучше театра. Кино это иллюзия, а театр - жизнь. Мне театр однозначно нравится больше. Но аудитория театра ограничена в отличие от кино.

Амира: Мнение пишет: Если человек знает "кухню" и то, что он хочет в конечном итоге сделать, то особой разницы, скорее всего, нет (тоже дилетантское мнение). Особая разница есть и сложнее актёру как раз в кино, потому что кроме игровых моментов, которые актёр знает хорошо, есть ещё осбенности монтажа, которым актёров не обучают.

Grina: Амира пишет: есть ещё особенности монтажа, которым актёров не обучают. Кстати, да. В кино масса всяких технических заморочек помимо творчества.

Мнение: Амира пишет: сложнее актёру как раз в кино, потому что кроме игровых моментов, которые актёр знает хорошо, есть ещё осбенности монтажа, которым актёров не обучают Grina пишет: В кино масса всяких технических заморочек помимо творчества. Ну так это и есть "кухня" - все этапы производственного, если можно так выразиться применительно к творчеству, процесса, начиная от выбора сценария и актерского кастинга и заканчивая выпуском кинофильма или спектакля в зрительскую аудиторию. lemka пишет: если уж снято-сделано, то и возможности внести изменения, откорректировать, дополнить нет. А театр в этом отношении живой организм, здесь хоть на каждом спектакле эксперементируй, пока не будет 100% попадания Мне кажется, что 100% попадание в театре - это недостижимое практически состояние, сколько не репетируй и тем более не экспериментируй. И главный фактор тут - человеческий. Даже если актеры сделают всё "как надо", все карты может спутать зритель. lemka , спасибо, что поняли, что я имела в виду. Я иногда и сама то себя не понимаю.

flippables: Вообщем, у всего свои сложности Тут самое важное мне кажется и в театре и в кино - отстраниться полностью от игры актера и поставить себя на место зрителя, т.е. не анализировать актерское мастерство, а воспринимать целостно - музыка, свет (в кино смена планов, движение камеры и т.д). А так... не боги, ох не боги горшки обжигают. И у всего есть свои приемчики, гарантирующие приемлемый уровень, и освоить эти приемчики не так уж трудно.

Ирина: Вот, что сказал Андрей Кончаловский о режиссуре в театре и в кино- Конечно, кино и театр отличаются по своей специфике. Кино можно воспринимать, будучи глухим. А театр - будучи слепым. в: Будучи слепым - это как?! о: В театре можно получать наслаждение от великой драматургии. Слово тут важнее, чем картинка. Оно картинкой не убивается. в: Иногда еще как убивается... о: Ну, это плохой театр. А в хорошем театре голос и литература очень многое могут дать зрителю. В кино же слово не живое, механическое. И вообще там оно подчинено образу. Поэтому сценарии Бергмана, например, не получается ставить в театре. Поэтому так важен баланс слова и изображения. Он соблюдается очень немногими и в театре, и в кино. Только крупный режиссер может верно почувствовать, где образ важнее слова, а где слово важнее образа. в: Но вы как-то используете в театре свой богатый и мощный кинематографический опыт? Или просто стараетесь существовать в другой системе координат? о: Когда Микеланджело делал скульптуры, он забывал о цвете. А когда делал фрески, забывал об объеме. Это разные профессии. Кино - это производство. Запускаешь ракету, и она уж куда летит, туда и летит. А режиссер театра может собрать артистов после премьеры и сказать: давайте сделаем все иначе. Театр - это вечный поиск истины. Артист меняется, и спектакль меняется. Он как живой организм, который растет, взрослеет, стареет, а потом умирает.

Grina: Согласна с тем, что театр - это живой организм, он всё время эволюционирует, изменяется, в отличие от кино. Однако, мне кажется, что в театре важно не только слово. Когда актер играет паузу, на него надо смотреть. И это не менее увлекательное зрелище, чем видеоэффекты в кино.

Alana: Актерская профессия, режиссура и кинорежиссура - это все разные языки. Поэтому для того, чтобы быть понятым нужно выучить этот язык и знать его в совершенстве, а не думать, что если говорить с англичанином на громком русском и при этом отчаянно жестикулировать, то он тебя поймет.

Амира: В театре режиссёр гораздо более зависит от мастерства актёров, чем в кино. В кино вообще можно снять непрофессионального актёра и просто двигать его в кадре: вот так прошел, тут стал, вот так повернулся, посмотрел и вышел. Даже озвучить может кто-то другой. Потом всё смонтировать и будет впечатление, что сыграно гениально! В театре так не получится.

lemka: Амира , Alana пишет: Актерская профессия, режиссура и кинорежиссура - это все разные языки. Именно поэтому я всегда ратую за то, чтоб каждый занимался своим делом или хотя бы не пытался на "раз-два" "зазвездить" в актерстве ли, в режиссуре ли. Всему надо учиться, элементарно знать основы. Пироги должен печь пирожник, ну а ботильоны, как известно,... Мнение пишет: Мне кажется, что 100% попадание в театре - это недостижимое практически состояние Это уж из области "нет предела совершенству". Мнение пишет: спасибо, что поняли, что я имела в виду. Я просто самонадеянно переложила Ваше мнение на свои ощущения. Не уверена, что мы имели в виду одно и то же, но мне хочется так думать. Ирина , спасибо! Интересно.

flippables: lemka пишет: Именно поэтому я всегда ратую за то, чтоб каждый занимался своим делом или хотя бы не пытался на "раз-два" "зазвездить" в актерстве ли, в режиссуре ли. Всему надо учиться, элементарно знать основы. Пироги должен печь пирожник, ну а ботильоны, как известно,... А кто говорит, что чел. сразу полезет что-то самонадеянно делать без элементарных знаний. Я по жизни придерживаюсь мнения, что учиться никогда не поздно, вот и ваш, Лемка, пример очень и очень показателен Про разные языки. Сейчас будет жаркий протест - вы наступили мне на любимую мозоль. Сравнение абсолютно некорректное! Совершенно некорректное! Объясняю. Как человек, который несколько владеет языками ни в коем случае не стала бы сравнивать владение языками с другими благоприобретаемыми навыками. Дело в том, что не носителю языка научиться говорить без акцента на иностранном языке невозможно, т.е. 100% произношение носителя языка практически недостижимо (талантливым единицам удается приблизиться к идеалу). Все дело в том, что языковые зоны мозга и связи отвечающие за произношение формируются в среднем до 10 лет. А какие такие связи в мозгу цементируются до 10 лет настолько, что человек не может освоить новую профессию. Да я вас умоляю! Теперь про режиссерскую работу: Кстати, внимательный человек может довольно быстро понять основные схемы и основное что нужно, это чутье - а это от бога, природное. Вот если его нет - то будь ты в 50 институтах обученный пирожник - ты испечешь лишь добротный пирожок по уже готовому рецепту. Сколько я таких художников видела, правильно обученных, но с 0 фантазией.

Grina: А мне кажется, что здесь должны сойтись две составляющие: дарование и профессионализм. Я всё же считаю, что талантливому и даже гениальному человеку необходимо режиссерское образование, чтобы создать что-то приличное. Поэтому, учиться, учиться и ещё раз учиться, как завещал великий Ленин.

Alana: Следуя такой логике можно сказать, что талантливый человек посмотрит как хирург делает операцию, поймет схему, т.е. что за чем вырезать и какими нитками зашивать и какую иглу брать, а в следующий раз сам сделает операцию? Ну, конечно, если у него чутье есть от бога

Grina: Alana, уточните, следуя какой логике?

lemka: flippables пишет: Про разные языки. Сравнение абсолютно некорректное! Совершенно некорректное! Объясняю Извиняюсь за тупость, но это Вы к чему? Противопоставляла сапожников и пирожников не я, а г-н Крылов. Я же просто с ним солидарна. flippables пишет: что учиться никогда не поздно, вот и ваш, Лемка, пример очень и очень показателен flippables, спасибо. Ваш пример (балет) показателен тем паче. Alana , стоит ли утрировать? flippables , на мой взгляд, конечно, абсолютно права - бездаря сколько ни учи, тех же результатов, что человек талантливый, он никогда не добьется. Так и останется посредственностью. А талант стоит только подтолкнуть, направить, обучить азам...

flippables: Alana Учитывайте контекст, мы в теме режиссерских идей, правильно - речь идет о режиссерской профессии. Никто не предлагает, заметьте, быстренько переквалифицироваться в ядерную физику или микробиологию А в творческих профессиях элементы ремесла безусловно есть и владеть ими надо (но это не ядерная физика, не хирургия), а остальному в творческих профессиях все равно не научишь ;)

flippables: lemka пишет: Извиняюсь за тупость, но это Вы к чему? Противопоставляла сапожников и пирожников не я, а г-н Крылов. Я же просто с ним солидарна. Так навеяло, не принимайте лично.. Это я даже не вам а вообще по теме, просто встречала очень часто жестко настроенных людей, которые первым делом : - туда нельзя, диплом покажьте и т.д... lemka пишет: Так и останется посредственностью. А талант стоит только подтолкнуть, направить, обучить азам... Именно, а в творческой профессии это особенно актуально..

Grina: Но я что-то не встречала информацию про то, что Григория, собираясь стать режиссером, начал учиться азам. Или ему достаточно наблюдения в процессе работы за режиссером, чтобы всё усвоить?

Амира: Grina пишет: ему достаточно наблюдения в процессе работы за режиссером, чтобы всё усвоить? Ему достаточно поругаться пару раз с режиссёром по поводу вИденья роли и себя в ней.

lemka: Grina , вот и меня этот пункт смущает. Хотя наш "тихарик" вполне может какие-то околорежиссерские курсы закончить и общественность в известность об этом не поставить. В который раз жалею, что у Г.А. нет офсайта. Нет, наш - сам по себе, офсайт - сам по себе. Просьба не путать! Alana, возник вопрос к Г.А., на злобу дня. Может быть Вы, пользуясь оказией, попытаетесь прозондировать насколько велика вероятность режиссерского дебюта Г.А., в какой области (театр, кино, цирк), ну и как он к этому важному шагу готовится? Спасибо.

Grina: lemka пишет: цирк

flippables: Я бы сказала, что курсы-курсами, не всем они и нужны. А для человека смежной профессии, который видел всю кухню могут оказаться даже лишними. Но пробовать себя потихоньку, набивать шишки, обсуждать и учиться на ошибках очень и очень важно. Поэтому большой ошибкой без такой предварительной пробы сил и наработки навыков (набить руку) было бы замахиваться на что-то огромное и серьезное. А для начала попробовать снять и смонтировать парочку видеосюжетов даже на любительском уровне может быть очень и очень полезно, потому как хороший режиссер и работу оператора должен понимать и специфику монтажа (ну если говорить о кино). lemka пишет: ну и как он к этому важному шагу готовится. Я бы ни за фто не рассказала, на его месте.. ну или так, максимум уклончиво

Grina: Чтобы что-то снимать даже на любительском уровне необходимы средства. flippables пишет: Я бы ни за фто не рассказала, на его месте.. ну или так, максимум уклончиво А почему? Чтоб не сглазить?

lemka: Да, и мне интересно - зачем таиться? Что здесь криминального?

flippables: Grina пишет: Чтобы что-то снимать даже на любительском уровне необходимы средства. Неправильно Нужно: - идея интересная и свежая - общее видение сюжета, настроения и т.д. - хорошие актеры на роли - минимум 2 видео камеры (любительские подойдут) - 2 человека-оператора с твердыми руками (плохо когда кадр дрожит) - небольшая группа заинтересованных людей - человек с постановочно-художественным мышлением осмыслить как будут выглядеть сцены (интерьеры, скажем) в кадре и как из подручных средств соорудить что-то приемлемое - программа видеоредактор Все!!! Мы снимали короткометражку с детьми (баловались), так затрат не было вообще никаких кроме огромного количества времени. Grina пишет: А почему? Чтоб не сглазить? Да незачем, просто когда будет что выставить на суд широкой общественности, то показать, а потом если спросят, то можно рассказать.. Ну можно намекнуть, что дескать готовлюсь и т.д., но не вдаваясь в подробности.

flippables: lemka пишет: Да, и мне интересно - зачем таиться? Что здесь криминального? А чтоб не лез народ куда не следует, просто представим. Учится чел. на реж.курсах, делает пробные работы.. Зачем чтобы потом это вылезало в интернет с комментариями от "доброжелателей". И вообще - дела громче слов!

lemka: flippables пишет: А чтоб не лез народ куда не следует, А народу ну очень, очень-очень хочется лезть...

Амира: lemka пишет: очень-очень хочется лезть... Разбирать по косточкам, комментировать, представлять в подробностях, лезть с советами... Я ничего не пропустила?

lemka: Народ стыдится, но продолжает делать ЭТО...

Амира: Нам стыдно, очень стыдно, но... «мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус»!

Alana: lemka пишет: А талант стоит только подтолкнуть, направить, обучить азам... В театральном ВУЗе на режиссерском факультете этим азам пять лет учатся - сутками напролет flippables пишет: Я бы сказала, что курсы-курсами, не всем они и нужны. А для человека смежной профессии, который видел всю кухню могут оказаться даже лишними. В том то и дело, что не смежной, а совершенно самостоятельной. Возвращаясь к любимой аналогии терапевт и хирург оба врачи, в одной области (медицины) работают, но один из них оперировать не сможет

hali: Alana пишет: терапевт и хирург оба врачи, в одной области (медицины) работают, но один из них оперировать не сможет Да это же совсем другое, помимо знаний и скорости реакции, у хирурга руки должны быть тренированные. Мелкая моторика. Насколько я знаю, режиссер никаким "ручным" трудом не занимается.

flippables: Alana пишет: В театральном ВУЗе на режиссерском факультете этим азам пять лет учатся - сутками напролет Ну вы так не расстраивайтесь, что-ли? Вы что на режиссерском учитесь? Дело в том, что учатся на актерском и режиссерском люди в основном молодые, опыта в индустрии у которых мало. Потому и пять лет, все с азов, нарабатывать материал надо. Кроме того, вот скажите- объективно, режиссерский выпускает сколько известных режиссеров в год? В том-то и дело Григорий же, покрутился в отрасли, поварился, да какие-то особенности знать надо и освоить надо, но 5 лет и формальное обучение - это явно перебор, по-моему. Alana пишет: Возвращаясь к любимой аналогии терапевт и хирург оба врачи, в одной области (медицины) работают, но один из них оперировать не сможет Вынуждена вас поправить, ваша любимая аналогия совершенно неприложима в обсуждаемом случае. Речь идет о творческой профессии!!! Поэтому ваши сравнения не совсем здесь подходят.

Alana: На режиссерском я не учусь и совсем не расстраиваюсь А режиссура, кроме творчества, еще и ремесло. Хотя зачем бессмысленно воду в ступе толочь, вот разродится господин Антипенко постановкой, тогда и поговорим.

Grina: flippables пишет: Нужно: - идея интересная и свежая - общее видение сюжета, настроения и т.д. - хорошие актеры на роли - минимум 2 видео камеры (любительские подойдут) - 2 человека-оператора с твердыми руками (плохо когда кадр дрожит) - небольшая группа заинтересованных людей - человек с постановочно-художественным мышлением осмыслить как будут выглядеть сцены (интерьеры, скажем) в кадре и как из подручных средств соорудить что-то приемлемое - программа видеоредактор То есть, Вы абсолютно уверены, что мир состоит из альтруистов, для которых зарабатывание денег - это совершенно ненужное занятие. 2 оператора, хорошие актеры, группа заинтересованных людей, я так понимаю тоже профессионалов, ну там монтажеры, гримеры и т.д., все согласятся работать за идею, просто чтобы помочь хорошему парню Грише Антипенко? Я Вам завидую, Вы сохранили веру в человечество.

flippables: Grina пишет: 2 оператора, хорошие актеры, группа заинтересованных людей, я так понимаю тоже профессионалов, ну там монтажеры, гримеры и т.д., все согласятся работать за идею, просто чтобы помочь хорошему парню Грише Антипенко? Я Вам завидую, Вы сохранили веру в человечество. Вы правы, попахивает наивностью.. Но если у людей общая цель или поиграть или что-то отработать вместе, то все возможно. Тут не альтруизм скорее, а совпадение интересов важно. Скажем, народ-студенты и им просто нужно руку набить Хотя да, я идеалист

flippables: Alana пишет: Хотя зачем бессмысленно воду в ступе толочь, вот разродится господин Антипенко постановкой, тогда и поговорим. Ну это уже в другой теме, а эта тема про режиссерские идеи на будущее, а не про сможет не сможет. Так что мы, действительно, отвлеклись. Вот у вас есть идеи?

Grina: flippables Всегда хочется верить в лучшее.

Alana: flippables пишет: Ну это уже в другой теме, а эта тема про режиссерские идеи на будущее, а не про сможет не сможет. Так что мы, действительно, отвлеклись. Вот у вас есть идеи? Ну, конечно же, нет Даже думать не эту тему не собираюсь. Зачем ему мои идеи? У него, наверняка, свои есть, иначе не заявлял бы, что хочет попробовать себя в режиссуре. Мне кажется, что человек сначала заболевает каким-то материалом, а уже потом хочет его воплотить на сцене или экране, а не наоборот - хочу поставить что-то абстрактно. Просто ради того, чтобы попробовать. Хотя... Да, и я кстати, не говорила, что он не сможет

flippables: Alana пишет: Зачем ему мои идеи? Знаете, я верю в процесс мозгового штурма, т.е. есть мысли - почему бы их не высказать? И потом, честно скажу, что я пишу почти абстрактно для творческого человека, а вдруг почитает какой-нибудь школьник или школьница или учительница и захочет поставить пьесу Шварца, скажем. Тоже польза А помечтать? Давайте даже в отрыве от ГА, форум его, поэтому Noblesse oblige, но... Кстати, оч. сильно сомневаюсь, что у чела есть время читать все эти многостраничные сочинения. Может же быть интересный материал, например, с которым не все знакомы. И мы тут тоже можем обогатить кругозор друг друга, что-то узнать - тоже польза. Вот что бы вам хотелось увидеть на сцене, на экране? Alana пишет: Просто ради того, чтобы попробовать. Хотя... Да, и я кстати, не говорила, что он не сможет Ну и славно, а то впечатление сложилось совсем другое. Alana пишет: Мне кажется, что человек сначала заболевает каким-то материалом, а уже потом хочет его воплотить на сцене или экране, а не наоборот - хочу поставить что-то абстрактно Или есть несколько идей, но еще не решил и идет активный процесс набора материала. Вспоминается высказывание одного дизайнера, там что-то вроде: " для меня самая большая проблема - проблема выбора, это почти шизофреническое ощущение, в мозгу возникают тысячи вариантов". А в такой ситуации может быть очень полезно послушать, что думают другие люди (ты при этом совсем не обязательно будешь следовать советам). Ну это, как вы понимаете, снова пространные рассуждения на тему

lemka: Alana пишет: Даже думать не эту тему не собираюсь. Зачем ему мои идеи? А почему - ему? Это же не ценные указания г-ну Антипенко. Служат идеи, по гамбургскому счету, той же цели, что и все на этом сайте - цели развлечь себя. Может быть, примеряя чужой угол зрения, немного расширить собственное мнение об артисте (уж коли сайт посвящен ему). Инфа из Вики: Режиссёр (фр. régisseur, от лат. rego — управляю) — постановщик спектакля, кинофильма, эстрадно-концертной программы, телевизионных и радио программ, циркового представления, оперы.[1] Главная задача режиссёра — это поставить данный ему сценарий, будь то сценарий кинофильма, эстрадно-концертной программы, телевизионных и радиопрограмм, циркового представления, оперы. От таланта режиссёра зависит успех, например, фильма. Если режиссёр опытный, умный, своеобразно мыслит, то это позволит ему точно передать идею, атмосферу сценария, также он может добавить что-либо своё, так называемый авторский почерк. В авторских фильмах режиссёру абсолютно ничто не мешает снять фильм так, как ему хочется, показать своё видение того или иного действия, проблемы. В коммерческих фильмах за результатом деятельности режиссёра следит продюсер. Тут режиссёр немного ограничен в своей фантазии. Для того чтобы стать режиссёром, человеку требуется умение легко сходиться с людьми, умение идти на компромисс и самое главное, ему требуется творческое, креативное мышление. Кинорежиссёр — одна из основных профессий в искусстве кино, руководящий участник процесса создания фильма, отвечающий за художественную и сценическую составляющие картины. Существует три направления кинорежиссуры: игровое, документальное и анимационное кино. В типичном случае в обязанности режиссёра входит: определение общего художественного стиля фильма; реализация сценария; руководство актёрами, как с точки зрения мизансцены, так и с точки зрения манеры игры и других выразительных средств; руководство работой оператора; руководство монтажом фильма. Театра́льный режиссёр — лицо, в обязанности которого входит постановка пьесы. Режиссёр берет на себя ответственность за эстетическую сторону спектакля и его организацию, подбор исполнителей, интерпретацию текста и использование сценических средств, находящихся в его распоряжении[1]. Появление термина относят к первой половине XIX века, когда возникла систематическая практика режиссуры спектакля.

Grina: flippables пишет: Может же быть интересный материал, например, с которым не все знакомы. И мы тут тоже можем обогатить кругозор друг друга, что-то узнать - тоже польза. Мне кажется, что мы по большому счету здесь именно с этой целью и собрались: поговорить, порассуждать, обогатить друг друга, научиться новому и просто пообщаться. Поэтому не стоит заморачиваться на тему "Читает-не читает". Это второстепенно, главное, что есть люди с которыми интересно проводить время с пользой для себя.

Alana: Да я даже не думала на тему "читает не читает". Вернее, была уверена, что не читает Для меня важно даже не "что" поставит тот или иной режиссер, в нашем случае Григорий Антипенко, а "как" он это сделает. Не в смысле, хорошо или плохо, профессионально или беспомощно, а какие мысли вложит в спектакль, какую трактовку и решение материала предложит и т.д. - вот что интересно.

lemka: Grina пишет: Поэтому не стоит заморачиваться на тему "Читает-не читает". Не приведи Господи!

Амира: lemka пишет: Не приведи Господи! А мне было бы интересно послушать Гришины отзывы на всё это (только откровенные)!

lemka: Амира , "дуры бабы!" При его махровом мужском шовинизме ожидать другого не приходится.

Grina: lemka, lemka пишет: "дуры бабы!" ну может не так грубо, а что-нибудь вроде: "Неужели на моем форуме обитают одни блондинки?"

lemka: Ах, оставьте эти эвфимизмы!

Grina: Ты забываешь, что Григорий - много читающий эстет. Он не будет опускаться до банальной грубости.

lemka: Ну и что, что эстет?! У нас же здесь не Третьяковка. Судя по интервью, Г.А. товарищ, чрезмерной деликатностью не страдающий.

Grina: А что, в моей версии была какая-то деликатность?

lemka: Кроме того что я - натуральная блондинка?

Alana: lemka пишет: Судя по интервью, Г.А. товарищ, чрезмерной деликатностью не страдающий. Хотелось бы почитать эти интервью. В смысле те, где Григорию изменяет чувство деликатности

Grina: lemka, бывает... А я крашенная блондинка. Все мы близки к идеалу.

flippables: Да ладно вам, начхать, по большому счету.. А тот кто не способен понять, что тут сплошные умницы и красавицы, дальше не продолжаем... Мужской шовинизм терпеть не могу, кстати, а высказываньица "для женщины это хорошо" обычно исходят от мужчин, которые не способны даже в мыслях представить сильную и умную женщину, существующую в природе.. Что-то типа снежного человека - чтобы в горах агукала, но подальше от меня. А я считаю, что многие из самых успешных мужчин всегда поддерживались очень мудрой, сильной женщиной, многие из которых держали нити в своих руках, оставаясь при этом в тылу и за занавесом. И сильная и мудрая женщина делает мужчину рядом с собой еще сильнее будь то карьера или личная жизнь. И еще по-настоящему умной женщине никогда не придет в голову соперничать с мужчиной напрямую и в лоб, они же самолюбивые... мужуки-то.. Все - кратенько так высказалась, хотя мыслей на тему уйма.. Ну вот, зафлудила, понимаешь-ли собственную тему. А я сказки люблю, взрослые сказки и детские. И успех НРК во многом, по-моему, связан с тем, что это сказка, завуалированная современная сказка. Какие есть замечательные сказки, разных народов, кстати. Обожаю казахские сказки про Алдара Косе, например, вот их бы кто поставил хорошо.

lemka: Alana , я имела в виду, в частности, его реплики о режиссерах (все - дерьмо, один я в белом), о ментах (походя, "не повернув головы качан и чувств никаких не изведав", всех представителей этой профессии низвел до уровня хапуг, не обремененных интеллектом и порядочностью), о дурацких сериалах (которые смотрят Вы сами понимаете кто). Я, конечно, несколько утрирую, но от его интервью 2009-2010г. у меня осталось ощущение, что внутренняя деликатность у г-на Антипенко не слишком развита, порой он удручающе бестактен.

Alana: Понятно. Ну, если обобщать (как он умудряется это делать), то вот было бы интересно - так, в качестве эксперимента, задать ему такой вопрос: "Есть устоявшееся мнение, что актеры не отличаются большим умом (т.е. деликатно даже сформулировать )... Что Вы на это скажете?" Ну и на реакцию посмотреть

lemka: Alana пишет: актеры не отличаются большим умом (т.е. деликатно даже сформулировать Тяжелым взглядом а ля герой из "Допустимые жертвы" расплющит!

flippables: lemka пишет: Тяжелым взглядом а ля герой из "Допустимые жертвы" расплющит И правильно сделает.. кстати. А вот как такие вопросы - Были ли ваши мысли, высказанные публично, когда-либо неправильно поняты? Как часто вам приходится разъяснять свои предыдущие высказывания? Склонны ли вы к обобщениям? Бывает ли, что обобщая вы увлекаетесь? И культурненько и провокационненько.. Если не будет отвечать будет абсолютно прав, кстати. На провокации честно отвечать нельзя - сразу психологически становишься допрашиваемым (почти жертвой).

lemka: Н-да, "мысль изреченная есть ложь". Думаю, Г.А. это известно не понаслышке. flippables пишет: Были ли ваши мысли, высказанные публично, когда-либо неправильно поняты? Извиняюсь, но для этого надо интересоваться обратной реакцией, чего г-н Антипенко не делает. Или у него есть своя фокус-группа? flippables пишет: Как часто вам приходится разъяснять свои предыдущие высказывания? Кому разъяснять? (см. выше) flippables пишет: Если не будет отвечать будет абсолютно прав, кстати. Не будет: замалчивание дает слишком широкую пищу для измышлений. А в данном конкретном случае и скрывать-то нечего, так зачем напускать туману?

flippables: lemka пишет: Извиняюсь, но для этого надо интересоваться обратной реакцией, чего г-н Антипенко не делает. Дело не в фокус-группе (ничего не знаю про нее), просто если читать те же статьи в которые включаются отрывки из интервью, ну и всякие отзывы. У чела. же есть интернет, иногда читает что-то в газетках, в отзывах о своей работе. Кроме всего прочего любой публично выступающий деятель чего угодно хоть когда-то был неправильно понят. Так что вопрос может быть актуален для всех. lemka пишет: Кому разъяснять? (см. выше) Я про прессу, конечно. lemka пишет: Не будет: замалчивание дает слишком широкую пищу для измышлений. А в данном конкретном случае и скрывать-то нечего, так зачем напускать туману? А любое неумелое объяснение напустит еще больше туману и даст почву для еще больших кривотолков. Кстати, сильно сомневаюсь, что чел. серьезно считает прямо всех милиционеров такими как сказал (как и другие группы, впрочем). А если действительно так считает, то имеет место некоторое когнитивное искажение, которое все же лучше не выпячивать. Ну у нас с вами тут взгляды расходятся, совершенно очевидно. Бывает

Grina: flippables пишет: А любое неумелое объяснение напустит еще больше туману и даст почву для еще больших кривотолков. Я думаю почву для кривотолков можно найти и в молчании, и в неумелых объяснениях, и в грамотных формулировках. Вопрос только в том, кто будет эту самую почву искать и с какой целью. Медийное лицо само по себе является целью для подобных поисков. Пожалуй, человеку необходимо озаботиться положительной реакцией публики на свои роли и высказывания. Для этого достаточно быть открытым, доброжелательным и терпеливым собеседником. А в Гришином случае исключить из своих высказываний негативную оценку людей и явлений. Но актеры тоже люди и у них есть свои слабости.

lemka: flippables пишет: Бывает Да, бывает. Однако я хотела бы уточнить свою мысль. Собственно, по сути я с Вами абсолютно согласна: должны быть табуированные темы, вопросы на которые следует игнорировать или уводить ответ в сторону, с тем, чтобы эти темы не поднимались раз за разом и активно не муссировались. И к провокационным вопросам на эти темы отношение также должно быть совершенно определенным. НО... в том конкретном случае, о котором мы говорим ("нам не дано предугадать, как слово наше отзовется"), и в той форме, в которой Вами поставлены вопросы (весьма корректной), провокаций на "закрытые" темы нет, потому и причин на них не ответить я не вижу. flippables пишет: просто если читать те же статьи в которые включаются отрывки из интервью, ну и всякие отзывы. У чела. же есть интернет, иногда читает что-то в газетках, в отзывах о своей работе. Кроме всего прочего любой публично выступающий деятель чего угодно хоть когда-то был неправильно понят. Мыслится, что Г.А, и читает, и анализирует прессу, его касаемую (не с таким трепетом и тщательностью, как мы, конечно ), но ведь человеку очень непросто объективно оценить себя. Т.е. читает актер слова, которые произносил, в том контексте, который и был, знает смысл, который в эти фразы вкладывал, и в результате не замечает того, что формулировки несколько бестактны, ведь он искренне ничего эдакого не имел в виду! Я ничуть не сомневаюсь, что цели оскорбить всех людей в милицейской форме, или людей, снимающих кино, Г.А. не ставил, однако и о том, что подобные слова могут прозвучать обидно и грубо, он не задумался. Именно поэтому я рискну предположить, что эмпатия и деликатность у г-на Антипенко не слишком развиты. Во всяком случае, так кажется мне.

Grina: lemka пишет: Я ничуть не сомневаюсь, что цели оскорбить всех людей в милицейской форме, или людей, снимающих кино, Г.А. не ставил, однако и о том, что подобные слова могут прозвучать обидно и грубо, он не задумался. Такое часто случается. Это, так сказать, эмоциональный выплеск, многие этим грешат. Другое дело, что не у многих берут интервью и не многими интересуется куча народа. Соответственно популярным людям необходимо особенно тщательно следить за тем, что они говорят и делают. Это тяжкий груз и большая ответственность, но это плата за популярность.

Амира: lemka пишет: я рискну предположить, что эмпатия и деликатность у г-на Антипенко не слишком развиты. А я рискну предположить, что просто человек умеет быть честным перед самим собой и того же ждёт от других. А другим не особо нравится правда как она есть. Тем более, что Григорий не обобщал, а говорил о тенденциях в кинематографе, милиции и т.д.

flippables: Амира пишет: А я рискну предположить, что просто человек умеет быть честным перед самим собой и того же ждёт от других. Ну да, ну да... типичнейшая интровертская ошибка, между прочим. Горели - знаем Ну и эмоциональный рост (мое мнение) все же означает, что если ты понимаешь, что кого-то мог ненароком незаслуженно обидеть, стараться в меру сил этого не делать в будущем. Grina пишет: Соответственно популярным людям необходимо особенно тщательно следить за тем, что они говорят и делают. Это тяжкий груз и большая ответственность, но это плата за популярность. Вот снова, золотые слова... а если не умеешь говорить так, чтобы не обижать широкие круги населения - молчи, пока не научился.

lemka: Амира пишет: А я рискну предположить, что просто человек умеет быть честным перед самим собой и того же ждёт от других. А другим не особо нравится правда как она есть. Стоп, стоп. Т.е. честность и деликатность - по разную сторону баррикад? И человек вежливый и тактичный априори лжец? Амира пишет: Григорий не обобщал, И обобщал. Более того, противопоставлял своего героя из "Сердце матери" (честного, порядочного и проницательного мента) реальным работникам этого ведомства.

Амира: lemka пишет: человек вежливый и тактичный априори лжец? Да тут даже ж не в этом дело! Ну что можно деликатно сказать о тенденциях в нашем кинематографе? Сами в какой-то теме обсуждали так, что перья летели! А будешь излишне тактичен и вежлив - тут же приобретёшь репутацию, пардон, жо...лиза. Тут же найдутся доброжелатели, которые тебе припишут все смертные грехи сразу, так что если выбирать из двух зол, то лично я предпочла бы быть невежливой и бестактной.

Grina: lemka пишет: И обобщал. Более того, противопоставлял своего героя из "Сердце матери" (честного, порядочного и проницательного мента) реальным работникам этого ведомства. Было дело, надо признать. flippables пишет: а если не умеешь говорить так, чтобы не обижать широкие круги населения - молчи, пока не научился. Ему молчать нельзя, ему надо активнее учиться.

flippables: Амира пишет: Тут же найдутся доброжелатели, которые тебе припишут все смертные грехи сразу, так что если выбирать из двух зол, то лично я предпочла бы быть невежливой и бестактной. Да, а какая крамола в том, чтобы просто описать роль и сказать, что играет порядочного честного милиционера... пауза, точка. Без противопоставлений реальной жизни, умные люди сами выводы способны сделать. Думаете, кто-то обвинит в подхалиймаже к милиции?

Амира: flippables пишет: Да, а какая крамола в том, чтобы просто описать роль и сказать, что играет порядочного честного милиционера... пауза, точка. И журналюги тут же прицепятся и зададут наводящий вопрос! Слова "порядочный, честный милиционер" - это ж как красная тряпка для быка, особенно после всех случаев, хоть с тем же Евсюковым...

Grina: Амира пишет: И журналюги тут же прицепятся и зададут наводящий вопрос! Слова "порядочный, честный милиционер" - это ж как красная тряпка для быка, особенно после всех случаев, хоть с тем же Евсюковым... Ну можно в ответ сказать, что, мол, не берусь судить о том, о чем не знаю. И ффсё...

Амира: И на одном всем нам известном форуме сразу скажут, что Гриша уже так зазвездил, что и по улицам не ходит, жизнью простых смертных не живёт!

flippables: Амира пишет: И на одном всем нам известном форуме сразу скажут, что Гриша уже так зазвездил, что и по улицам не ходит, жизнью простых смертных не живёт! Это что-ли здесь? Я не поняла... А так мнение маргинальных форумом нужно все же фильтровать и работать на среднестатистического слушателя. А стараться всем угождать, тоже плохо, просто сразу выставить рамки общения и все.. Grina пишет: Ну можно в ответ сказать, что, мол, не берусь судить о том, о чем не знаю. И ффсё... Или я говорю о своем образе и ффсе..

Амира: flippables пишет: Это что-ли здесь? Я не поняла... Не-е-е, это не здесь! У нас народ более адекватный. Проблема в том, что народ с этих самы маргинальных форумов лезет во все интернет-статьи со своими комментариями, - эдакий «синдром маленького человечка».

lemka: Амира пишет: А будешь излишне тактичен и вежлив - тут же приобретёшь репутацию, пардон, жо...лиза. А никто и не призывает, чтоб Григорий лил елей, про ИЗЛИШНЕ не было ни слова. Я за то, чтоб он был вежливым, тактичным, чутким, деликатным и более вдумчиво относился к тому, что говорит и как это будет воспринято. flippables пишет: Это что-ли здесь? Нет, это не про наши болталки.

Grina: Амира пишет: Проблема в том, что народ с этих самы маргинальных форумов лезет во все интернет-статьи со своими комментариями, - эдакий «синдром маленького человечка». Да и пусть себе лезет. Волков бояться, в лес не ходить.

Cdtnkfyf: Уф... ну, нифигасе вы тут зажгли...

Grina: Cdtnkfyf пишет: Уф... ну, нифигасе вы тут зажгли... Да так, порезвились немножко.

Мнение: lemka пишет: Я за то, чтоб он был вежливым, тактичным, чутким, деликатным и более вдумчиво относился к тому, что говорит и как это будет воспринято Все равно найдутся те, кто отыщет, к чему прицепиться и за что обхаять. Даже если это будет только плод их бурной фантазии.

flippables: Мнение пишет: Все равно найдутся те, кто отыщет, к чему прицепиться и за что обхаять. Даже если это будет только плод их бурной фантазии. Все правильно, всем не угодишь.. Но вот очевидные вещи все же хорошо бы откорректировать, а огульные негативные обобщения относятся как раз к таким очевидным вещам.

Grina: Мнение пишет: Все равно найдутся те, кто отыщет, к чему прицепиться и за что обхаять. Даже если это будет только плод их бурной фантазии. Но мы-то такими не будем. Мы будем его любить и пусть весь мир подождет.

hali: Grina пишет: Мы будем его любить и пусть весь мир подождет. Такая картина предстала!

Alana: Актерам, да и любым другим интервьюируемым (во как!) персонам, журналисты как правило отправляют тексты на согласование и только после этого они идут в печать. Ну, кроме совсем желтых, разумеется. Но эти-то высказывания, я так поняла, были в более-менее приличных изданиях? Так что дело не в том, что не так поняли или не так передали Хотя, конечно, может он их не читал перед публикацией. А слово сказанное и написанное - две большие разницы. Вырвать что-либо из контекста и придать другой смысл - для грамотного журналиста раз плюнуть.

Мнение: flippables пишет: огульные негативные обобщения Вот-вот - огульные. Почему-то.

lancom2: У меня есть готовый сценарий для Григория

Grina: lancom2 пишет: У меня есть готовый сценарий для Григория Теперь главное, чтобы и Григорий понял, что Ваш сценарий именно для него.



полная версия страницы