Форум » Прочее » Идеи для режиссера - Григория Антипенко » Ответить

Идеи для режиссера - Григория Антипенко

flippables: Не первый раз проскальзывает в интервью, что Григорий задумывается о том, чтобы попробовать свои силы в качестве режиссера. По-моему, Григорий один из не очень многих людей, кто смог бы со вкусом, тонко и интересно поставить многие вещи. А какие? Предлагаю в этой теме делиться мыслями о том, какие произведения и какого плана или жанра вещи вам хотелось бы видеть.

Ответов - 117, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Alana: Админу. Я пыталась зарегистрироваться, но не получилось. Вроде на все кнопки нажимаю правильно, но все равно вылезает окошко модератора. Так что даже и не знаю как теперь быть. Может быть, меня не хотят регистрировать?

Админ: Alana пишет: Может быть, меня не хотят регистрировать? Регистритровать хотят, видимо вы либо не на все кнопки жмете, либо не в том порядке. Потому что от вас не приходит запроса на регистрацию (это технический момент с помощью которого я разрешаю регистрацию участникам). Так... попробуем по-другому. У вас есть электронный ящик? Я зарегистрирую ваш ник и отправлю вам пароль на электронный ящик. Если есть, напишите мне на otschelniza@mail.ru

Мнение: Я вот на днях смогла выделить время и послушала "Амок" в исполнении Григория. На каком-то форуме видела упоминание, что он записал это, еще будучи студентом "Щуки". Так вот, режиссера в этой записи явно не хватает. Можно было бы сделать и радио и даже полноценный театральный спектакль. Причем он сам мог бы не только сыграть, но и поставить.


lemka: Мнение пишет: На каком-то форуме видела упоминание, что он записал это, еще будучи студентом "Щуки". На этом форуме и видели, наверное. Галина говорила. Мнение пишет: режиссера в этой записи явно не хватает А можно уточнить, в чем именно Вы увидели отсутствие режиссерской направляющей руки? Мнение пишет: Можно было бы сделать и радио и даже полноценный театральный спектакль. Имеется в виду "театр одного актера"? А чем радиоспектакль в таком случае отличался бы от аудиокниги?

flippables: Мнение пишет: Можно было бы сделать и радио и даже полноценный театральный спектакль. Причем он сам мог бы не только сыграть, но и поставить. Ну дык, и мы о том же... Это в теме Творческие идеи проскальзывало. С другой стороны - радиоспектакль скорее всего труднее продать и на нем сделать деньги (только предположение, на самом деле я не знаю). Вопрос ко всем: И вообще, давайте так... вот режиссер - это кино-режиссер или театральный-режиссер, потому что специфика разная и подбор вещей может быть разным.

Grina: Гриша сейчас так увлечен театром, что не удивлюсь если дебютировать он решится именно там. С другой стороны, мне кажется, что театральная режиссура сложнее киношной. Пардонте, рассуждаю как дилетант.

Мнение: lemka пишет: А можно уточнить, в чем именно Вы увидели отсутствие режиссерской направляющей руки? Я не знаю, отсутствие направляющей руки или что-то иное, но местами акценты были сделаны явно не там, то же касается и пауз, и переходов от текста одного персонажа к тексту другого. Может быть, это издержки звукозаписи. Тогда претензии к звукорежиссеру. lemka пишет: Имеется в виду "театр одного актера"? Более всего тут подошла бы форма телевизионного спектакля. А один актер или несколько - это уж как режиссер решит. И продать (как пишет flippables) было бы проще. А моноспектакль - это было бы здорово. Grina пишет: мне кажется, что театральная режиссура сложнее киношной Если человек знает "кухню" и то, что он хочет в конечном итоге сделать, то особой разницы, скорее всего, нет (тоже дилетантское мнение).

Grina: Мнение пишет: Если человек знает "кухню" и то, что он хочет в конечном итоге сделать, то особой разницы, скорее всего, нет (тоже дилетантское мнение). Мне кажется, что режиссерская основа одна, но постановочные процесс совершенно разный, а он имеет огромное значение.

flippables: Мнение пишет: Если человек знает "кухню" и то, что он хочет в конечном итоге сделать, то особой разницы, скорее всего, нет (тоже дилетантское мнение). Мне кажется, что сложность театра в том, что там дублей не наснимаешь, не вырежешь, не переснимешь, не отредактируешь. Все живьем, и отработано должно быть и дышать единым духом как единый организм, тогда и ляпов меньше.

lemka: Зато на кино расходы много больше, а при режиссерском дебюте в театре можно обойтись минимум финансовых средств, особенно если задействовать друзей-энтузиастов. flippables пишет: что сложность театра в том, что там дублей не наснимаешь, не вырежешь, не переснимешь, не отредактируешь. С одной стороны - да, но зато, если уж снято-сделано, то и возможности внести изменения, откорректировать, дополнить нет. А театр в этом отношении живой организм, здесь хоть на каждом спектакле эксперементируй, пока не будет 100% попадания. Мнение пишет: но местами акценты были сделаны явно не там, то же касается и пауз, и переходов от текста одного персонажа к тексту другого. Понятно. Спасибо.

Grina: flippables пишет: Мне кажется, что сложность театра в том, что там дублей не наснимаешь, не вырежешь, не переснимешь, не отредактируешь. Все живьем, и отработано должно быть и дышать единым духом как единый организм, тогда и ляпов меньше. Вот и я так думаю. Да и пространство постановочное ограничено: нет таких возможностей как в кино. Это не к тому, что кино лучше театра. Кино это иллюзия, а театр - жизнь. Мне театр однозначно нравится больше. Но аудитория театра ограничена в отличие от кино.

Амира: Мнение пишет: Если человек знает "кухню" и то, что он хочет в конечном итоге сделать, то особой разницы, скорее всего, нет (тоже дилетантское мнение). Особая разница есть и сложнее актёру как раз в кино, потому что кроме игровых моментов, которые актёр знает хорошо, есть ещё осбенности монтажа, которым актёров не обучают.

Grina: Амира пишет: есть ещё особенности монтажа, которым актёров не обучают. Кстати, да. В кино масса всяких технических заморочек помимо творчества.

Мнение: Амира пишет: сложнее актёру как раз в кино, потому что кроме игровых моментов, которые актёр знает хорошо, есть ещё осбенности монтажа, которым актёров не обучают Grina пишет: В кино масса всяких технических заморочек помимо творчества. Ну так это и есть "кухня" - все этапы производственного, если можно так выразиться применительно к творчеству, процесса, начиная от выбора сценария и актерского кастинга и заканчивая выпуском кинофильма или спектакля в зрительскую аудиторию. lemka пишет: если уж снято-сделано, то и возможности внести изменения, откорректировать, дополнить нет. А театр в этом отношении живой организм, здесь хоть на каждом спектакле эксперементируй, пока не будет 100% попадания Мне кажется, что 100% попадание в театре - это недостижимое практически состояние, сколько не репетируй и тем более не экспериментируй. И главный фактор тут - человеческий. Даже если актеры сделают всё "как надо", все карты может спутать зритель. lemka , спасибо, что поняли, что я имела в виду. Я иногда и сама то себя не понимаю.

flippables: Вообщем, у всего свои сложности Тут самое важное мне кажется и в театре и в кино - отстраниться полностью от игры актера и поставить себя на место зрителя, т.е. не анализировать актерское мастерство, а воспринимать целостно - музыка, свет (в кино смена планов, движение камеры и т.д). А так... не боги, ох не боги горшки обжигают. И у всего есть свои приемчики, гарантирующие приемлемый уровень, и освоить эти приемчики не так уж трудно.

Ирина: Вот, что сказал Андрей Кончаловский о режиссуре в театре и в кино- Конечно, кино и театр отличаются по своей специфике. Кино можно воспринимать, будучи глухим. А театр - будучи слепым. в: Будучи слепым - это как?! о: В театре можно получать наслаждение от великой драматургии. Слово тут важнее, чем картинка. Оно картинкой не убивается. в: Иногда еще как убивается... о: Ну, это плохой театр. А в хорошем театре голос и литература очень многое могут дать зрителю. В кино же слово не живое, механическое. И вообще там оно подчинено образу. Поэтому сценарии Бергмана, например, не получается ставить в театре. Поэтому так важен баланс слова и изображения. Он соблюдается очень немногими и в театре, и в кино. Только крупный режиссер может верно почувствовать, где образ важнее слова, а где слово важнее образа. в: Но вы как-то используете в театре свой богатый и мощный кинематографический опыт? Или просто стараетесь существовать в другой системе координат? о: Когда Микеланджело делал скульптуры, он забывал о цвете. А когда делал фрески, забывал об объеме. Это разные профессии. Кино - это производство. Запускаешь ракету, и она уж куда летит, туда и летит. А режиссер театра может собрать артистов после премьеры и сказать: давайте сделаем все иначе. Театр - это вечный поиск истины. Артист меняется, и спектакль меняется. Он как живой организм, который растет, взрослеет, стареет, а потом умирает.

Grina: Согласна с тем, что театр - это живой организм, он всё время эволюционирует, изменяется, в отличие от кино. Однако, мне кажется, что в театре важно не только слово. Когда актер играет паузу, на него надо смотреть. И это не менее увлекательное зрелище, чем видеоэффекты в кино.

Alana: Актерская профессия, режиссура и кинорежиссура - это все разные языки. Поэтому для того, чтобы быть понятым нужно выучить этот язык и знать его в совершенстве, а не думать, что если говорить с англичанином на громком русском и при этом отчаянно жестикулировать, то он тебя поймет.

Амира: В театре режиссёр гораздо более зависит от мастерства актёров, чем в кино. В кино вообще можно снять непрофессионального актёра и просто двигать его в кадре: вот так прошел, тут стал, вот так повернулся, посмотрел и вышел. Даже озвучить может кто-то другой. Потом всё смонтировать и будет впечатление, что сыграно гениально! В театре так не получится.

lemka: Амира , Alana пишет: Актерская профессия, режиссура и кинорежиссура - это все разные языки. Именно поэтому я всегда ратую за то, чтоб каждый занимался своим делом или хотя бы не пытался на "раз-два" "зазвездить" в актерстве ли, в режиссуре ли. Всему надо учиться, элементарно знать основы. Пироги должен печь пирожник, ну а ботильоны, как известно,... Мнение пишет: Мне кажется, что 100% попадание в театре - это недостижимое практически состояние Это уж из области "нет предела совершенству". Мнение пишет: спасибо, что поняли, что я имела в виду. Я просто самонадеянно переложила Ваше мнение на свои ощущения. Не уверена, что мы имели в виду одно и то же, но мне хочется так думать. Ирина , спасибо! Интересно.



полная версия страницы