Форум » Прочее » Идеи для режиссера - Григория Антипенко » Ответить

Идеи для режиссера - Григория Антипенко

flippables: Не первый раз проскальзывает в интервью, что Григорий задумывается о том, чтобы попробовать свои силы в качестве режиссера. По-моему, Григорий один из не очень многих людей, кто смог бы со вкусом, тонко и интересно поставить многие вещи. А какие? Предлагаю в этой теме делиться мыслями о том, какие произведения и какого плана или жанра вещи вам хотелось бы видеть.

Ответов - 117, стр: 1 2 3 4 5 6 All

flippables: lemka пишет: Именно поэтому я всегда ратую за то, чтоб каждый занимался своим делом или хотя бы не пытался на "раз-два" "зазвездить" в актерстве ли, в режиссуре ли. Всему надо учиться, элементарно знать основы. Пироги должен печь пирожник, ну а ботильоны, как известно,... А кто говорит, что чел. сразу полезет что-то самонадеянно делать без элементарных знаний. Я по жизни придерживаюсь мнения, что учиться никогда не поздно, вот и ваш, Лемка, пример очень и очень показателен Про разные языки. Сейчас будет жаркий протест - вы наступили мне на любимую мозоль. Сравнение абсолютно некорректное! Совершенно некорректное! Объясняю. Как человек, который несколько владеет языками ни в коем случае не стала бы сравнивать владение языками с другими благоприобретаемыми навыками. Дело в том, что не носителю языка научиться говорить без акцента на иностранном языке невозможно, т.е. 100% произношение носителя языка практически недостижимо (талантливым единицам удается приблизиться к идеалу). Все дело в том, что языковые зоны мозга и связи отвечающие за произношение формируются в среднем до 10 лет. А какие такие связи в мозгу цементируются до 10 лет настолько, что человек не может освоить новую профессию. Да я вас умоляю! Теперь про режиссерскую работу: Кстати, внимательный человек может довольно быстро понять основные схемы и основное что нужно, это чутье - а это от бога, природное. Вот если его нет - то будь ты в 50 институтах обученный пирожник - ты испечешь лишь добротный пирожок по уже готовому рецепту. Сколько я таких художников видела, правильно обученных, но с 0 фантазией.

Grina: А мне кажется, что здесь должны сойтись две составляющие: дарование и профессионализм. Я всё же считаю, что талантливому и даже гениальному человеку необходимо режиссерское образование, чтобы создать что-то приличное. Поэтому, учиться, учиться и ещё раз учиться, как завещал великий Ленин.

Alana: Следуя такой логике можно сказать, что талантливый человек посмотрит как хирург делает операцию, поймет схему, т.е. что за чем вырезать и какими нитками зашивать и какую иглу брать, а в следующий раз сам сделает операцию? Ну, конечно, если у него чутье есть от бога


Grina: Alana, уточните, следуя какой логике?

lemka: flippables пишет: Про разные языки. Сравнение абсолютно некорректное! Совершенно некорректное! Объясняю Извиняюсь за тупость, но это Вы к чему? Противопоставляла сапожников и пирожников не я, а г-н Крылов. Я же просто с ним солидарна. flippables пишет: что учиться никогда не поздно, вот и ваш, Лемка, пример очень и очень показателен flippables, спасибо. Ваш пример (балет) показателен тем паче. Alana , стоит ли утрировать? flippables , на мой взгляд, конечно, абсолютно права - бездаря сколько ни учи, тех же результатов, что человек талантливый, он никогда не добьется. Так и останется посредственностью. А талант стоит только подтолкнуть, направить, обучить азам...

flippables: Alana Учитывайте контекст, мы в теме режиссерских идей, правильно - речь идет о режиссерской профессии. Никто не предлагает, заметьте, быстренько переквалифицироваться в ядерную физику или микробиологию А в творческих профессиях элементы ремесла безусловно есть и владеть ими надо (но это не ядерная физика, не хирургия), а остальному в творческих профессиях все равно не научишь ;)

flippables: lemka пишет: Извиняюсь за тупость, но это Вы к чему? Противопоставляла сапожников и пирожников не я, а г-н Крылов. Я же просто с ним солидарна. Так навеяло, не принимайте лично.. Это я даже не вам а вообще по теме, просто встречала очень часто жестко настроенных людей, которые первым делом : - туда нельзя, диплом покажьте и т.д... lemka пишет: Так и останется посредственностью. А талант стоит только подтолкнуть, направить, обучить азам... Именно, а в творческой профессии это особенно актуально..

Grina: Но я что-то не встречала информацию про то, что Григория, собираясь стать режиссером, начал учиться азам. Или ему достаточно наблюдения в процессе работы за режиссером, чтобы всё усвоить?

Амира: Grina пишет: ему достаточно наблюдения в процессе работы за режиссером, чтобы всё усвоить? Ему достаточно поругаться пару раз с режиссёром по поводу вИденья роли и себя в ней.

lemka: Grina , вот и меня этот пункт смущает. Хотя наш "тихарик" вполне может какие-то околорежиссерские курсы закончить и общественность в известность об этом не поставить. В который раз жалею, что у Г.А. нет офсайта. Нет, наш - сам по себе, офсайт - сам по себе. Просьба не путать! Alana, возник вопрос к Г.А., на злобу дня. Может быть Вы, пользуясь оказией, попытаетесь прозондировать насколько велика вероятность режиссерского дебюта Г.А., в какой области (театр, кино, цирк), ну и как он к этому важному шагу готовится? Спасибо.

Grina: lemka пишет: цирк

flippables: Я бы сказала, что курсы-курсами, не всем они и нужны. А для человека смежной профессии, который видел всю кухню могут оказаться даже лишними. Но пробовать себя потихоньку, набивать шишки, обсуждать и учиться на ошибках очень и очень важно. Поэтому большой ошибкой без такой предварительной пробы сил и наработки навыков (набить руку) было бы замахиваться на что-то огромное и серьезное. А для начала попробовать снять и смонтировать парочку видеосюжетов даже на любительском уровне может быть очень и очень полезно, потому как хороший режиссер и работу оператора должен понимать и специфику монтажа (ну если говорить о кино). lemka пишет: ну и как он к этому важному шагу готовится. Я бы ни за фто не рассказала, на его месте.. ну или так, максимум уклончиво

Grina: Чтобы что-то снимать даже на любительском уровне необходимы средства. flippables пишет: Я бы ни за фто не рассказала, на его месте.. ну или так, максимум уклончиво А почему? Чтоб не сглазить?

lemka: Да, и мне интересно - зачем таиться? Что здесь криминального?

flippables: Grina пишет: Чтобы что-то снимать даже на любительском уровне необходимы средства. Неправильно Нужно: - идея интересная и свежая - общее видение сюжета, настроения и т.д. - хорошие актеры на роли - минимум 2 видео камеры (любительские подойдут) - 2 человека-оператора с твердыми руками (плохо когда кадр дрожит) - небольшая группа заинтересованных людей - человек с постановочно-художественным мышлением осмыслить как будут выглядеть сцены (интерьеры, скажем) в кадре и как из подручных средств соорудить что-то приемлемое - программа видеоредактор Все!!! Мы снимали короткометражку с детьми (баловались), так затрат не было вообще никаких кроме огромного количества времени. Grina пишет: А почему? Чтоб не сглазить? Да незачем, просто когда будет что выставить на суд широкой общественности, то показать, а потом если спросят, то можно рассказать.. Ну можно намекнуть, что дескать готовлюсь и т.д., но не вдаваясь в подробности.

flippables: lemka пишет: Да, и мне интересно - зачем таиться? Что здесь криминального? А чтоб не лез народ куда не следует, просто представим. Учится чел. на реж.курсах, делает пробные работы.. Зачем чтобы потом это вылезало в интернет с комментариями от "доброжелателей". И вообще - дела громче слов!

lemka: flippables пишет: А чтоб не лез народ куда не следует, А народу ну очень, очень-очень хочется лезть...

Амира: lemka пишет: очень-очень хочется лезть... Разбирать по косточкам, комментировать, представлять в подробностях, лезть с советами... Я ничего не пропустила?

lemka: Народ стыдится, но продолжает делать ЭТО...

Амира: Нам стыдно, очень стыдно, но... «мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус»!



полная версия страницы