Форум » Прочее » Одною Музою хранимы... » Ответить

Одною Музою хранимы...

Arwen: Люди не приходят в нашу жизнь случайно, Хоть порой дивимся мы судьбе. А она, плутовка, вроде бы нечаянно В нашу Жизнь приводит нужных нам людей. Все они, какими бы ни были, Оставляют в наших Душах след... [more]Автор: Тамара Арушанова[/more] Актерская профессия прекрасна и опасна тем, что приводит актера в жизнь множества людей. И если актер талантлив, его "даже за плечи не вытолкнуть из памяти" и из жизни. Мы с тобой - яркий пример этому. А что происходит, когда талантливые актеры, режиссеры, операторы... сталкиваются в одном театральном или кинематографическом проекте? Ты права - из искр возгорается пламя! И рождается ЧУДО: спектакль или фильм, заставляющий зрителя смеяться и плакать, любить и ненавидеть, падать в бездну отчаяния и взмывать на крыльях надежды, позволяющий заглянуть в себя и изменить что-то в своей жизни.... Но дороги профессии извилисты... Закончен проект, и пути актеров расходятся. Надолго ли? Не знаю. Может, навсегда. Но каждый из них унесет с собой воспоминания о напряженной совместной работе на сцене или в кадре и о кратких минутках передышки, о жарких творческих спорах и взаимопонимании без слов... А может быть, будет помниться просто удовольствие общения с интересным человеком. И каждый из них - вольно или невольно - оставит след в душе друг друга. Как складывается жизнь и актерская судьба тех, кто был рядом с Григорием Александровичем на съемочной площадке и на театральной сцене; тех, кто согревался теплом его души и поддерживал Григория в трудную минуту; тех, с кем он делился своими замыслами и чью точку зрения уважал; тех, для кого он был важен и кто был значим для него... Чем сейчас живут замечательные люди, создававшие вместе с Григорием Александровичем Спектакли и Кинофильмы? И кто сейчас работает рядом? Одною Музою хранимы.... © "Мне пока везет, то есть, во всяком случае, я работаю с людьми талантливыми и интересными" /Г. Антипенко

Ответов - 188, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Arwen: Анжелика Холина Анжелика Холина - режиссер - хореограф - родилась в Вильнюсе в 1970 году. Окончила ГИТИС (РАТИ) в 1996 году, педагог балетмейстер Ольга Георгиевна Тарасова. Ставить балеты начала еще будучи студенткой в 1991 году. Хореографические миниатюры в постановке Анжелики Холиной с учениками Вильнюсской Балетной школы и Мюнхенской академии танца с большим успехом принимали участие в международных конкурсах балета во многих городах мира: Лозанне, Варне, Москве, Париже, Токио, Нью-Йорке, Стокгольме, Мюнхене и Хельсинки. В 2000 году был основан Театр танца Анжелики Холиной. Театр организовали Анжелика и ее сестра – Грета, в настоящее время являющаяся его директором. Независимый творческий процесс, проповедуемый театром, способствует созданию оригинальных работ, суть которых - праздник человеческого воображения и широкое применение хореографических возможностей. Сегодня Театр танца Анжелики Холиной является одним из самых крупных, профессиональных и успешных театров танца в Литве. Анжелика Холина создала 15 хореографических спектаклей, 2 балета и более 50 хореографических миниатюр. Она является доцентом Литовской академии музыки и театра. Начиная с 2008 года сотрудничает с Театром имени Eвгения Вахтангова. В 2011 году Анжелика Холина награждена Рыцарским крестом ордена «За заслуги перед Литвой» в области культуры. *** «Отелло» У. Шекспира – третий опыт совместной работы хореографа и театра. Анжелика Холина выбирает для воплощения своих замыслов произведения, ставшие эталоном в литературе и драматургии, наполненные трагическими коллизиями, своеобразием характеров, острой фабулой, сюжетом, где противоборство героев требует не только совершенного пластического воплощения, но и энергетической мощи душевных сил. Уход от традиционного прочтения известного произведения неизменный путь режиссера-хореографа Анжелики Холиной. Она плетет паутину отношений – ревности, любви, предательства, а потом как бы разматывает этот клубок перипетий изобличающих правду, трагическую в своей невиновности, отвратительную в зависти и лжи, беззащитную и пронзительную в судьбе безвинной жертвы. Анжелика Холина: «В театре мне хочется говорить о любви, взаимоотношениях и судьбах людей, поэтому я выбрала «Отелло» - великое произведение Шекспира, где он изобразил страшную, поистине потрясающую трагедию человека, который убил самое дорогое ему существо и лишил свою жизнь всякого смысла. Мне хочется возбудить чувство ужаса перед страшной ошибкой и преступлением, до которого дошел благородный, доверчивый и добрый человек в ослеплении ревности. Хочется показать, как чистейшей души человек может запутаться в сетях клеветы, как он, думая, что борется за нравственную чистоту, убивает свою невинную, любимую жену, наказывая сам себя за то, что поддался безумию».

Админ: Arwen Поздравляю с открытием темы! Очень интересно продумано и оформлено! Замечательно получилось! Тема обещает быть весьма познавательной. Спасибо большое!

ElenaA: Arwen присоединяюсь к поздравлению и благодарности Админа! Это, действительно, очень интересно!


Arwen: 5 сентября 2005 года страна, усаживаясь у телевизора, еще не подозревала.... ... что без памяти влюбится в эту "сладкую парочку" "Не родись красивой" Андрей Жданов - Григорий Антипенко Роман Малиновский - Петр Красилов Интересное интервью Петра и Григория времен "не родись красивой": Женщины меняются, друзья - навсегда! Газета "Телемир" 5.04.2006 , г. Екатеринбург. В съемочном павильоне сериала "Не родись красивой" полдень. "Женсовет" отправился перекусить в местную столовую. Григорий Антипенко (Андрей Жданов) повторяют текст к новой сцене. А Петр Красилов (Малиновский), воспользовавшись свободной минуткой, прилег вздремнуть прямо в гримерке и попросил его не беспокоить. Однако, спустя пару минут, не выдержал и сам включился в наш разговор с Гришей. Вопрос: Григорий, у вас такое выражение лица, как будто все плохо и жизнь вот-вот закончится.... Григорий: На самом деле я просто экономлю силы. Предстоит несколько часов играть, поэтому я расслаблен. Это не кино, у нас нет возможности репетировать неделю, есть три законных дубля и больше нам времени раскачаться не дают, приходится сконцентрироваться и выдавать результат. Вопрос: А почему вы учите текст прямо сейчас, а не заранее, дома? Григорий: Дома учить бессмысленно: во-первых, все равно забудешь, во-вторых, а как же личная жизнь? Поэтому учим непосредственно сразу же перед сценой. Человек - самое неприхотливое существо, ко всему привыкает. Мы полгода работаем в таком ритме. Сейчас далеко не худший момент - нам дают поспать. Предыдущие шесть месяцев мы работали фактически без сна. Петр: А мне главное, чтобы была еда! Вот сейчас ем салатик, приготовленный любимой женой! Вопрос: Все знают, что на съемочной площадке Григорий Антипенко встретил женщину своей мечты... Петр: (Дает совет в духе Малиновского). Скажи, что тебя интересуют мужчины! Григорий: Да, у меня есть женщина мечты, я живой человек, у меня есть свои идеалы, сложно предвидеть будущее, но на данный момент меня все устраивает в том человеке, с которым я живу и общаюсь. Вопрос: Вы заставили полстраны поверить в то, что красивый мужчина может полюбить некрасивую девушку. Григорий: Психологически это сложный вопрос. Во-первых, я не был в таких обстоятельствах, во-вторых, я по природе эстет: умею различать красивое и пустое от красивого и наполненного, поэтому стремлюсь к идеальному варианту. Петр: А я вот не знаю - смог ли бы "запасть" на нашу Катю! Мне еще такой девушки не встречалось. Честно! Любовь - это чувство, и невозможно заранее предугадать: к какому человеку оно возникнет. Я сейчас нахожусь в состоянии любви и думаю, что это продлится всю жизнь, потому что встретил женщину прекрасную во всех отношениях! Вопрос: А своих героев вы презираете за низкие поступки или оправдываете их? Григорий: Я актер и обязан любить своего героя, если я не буду ему сочувствовать, это будет слишком явно видно зрителю. Поэтому я оправдываю Андрея изо всех сил. И вообще я считаю, что не бывает плохих людей, просто мой персонаж запутался: он еще молод, он в поиске. Собственно, в поэтапном душевном развитии и заключается вся история - от абсолютного разгильдяя до, возможно, человека достаточно глубокого. Моя задача показать зрителям эту метаморфозу. Петр: (Тоном Малиновского) Хорошо сказал! Я имею дело с другим случаем: мой герой непоправимый ловелас. А я остановил свой выбор. Но, признаюсь, было дело! Многие мужчины представляют себя в роли сердцеедов, многие надумывают, что они такие. А актерская профессия дает возможность в это поиграть и узнать все плюсы и минусы такого состояния. Так вот: минусов больше! Сегодня одна, завтра другая - все это как-то не по-настоящему... Когда остаешься наедине с собой ты все равно одинокий человек! Вопрос: Вы верите в мужскую дружбу? За время съемок у вас появились нестоящие друзья? Григорий: У меня очень жесткое отношение к понятиям любовь и дружба. Настоящие - это те, с которыми проходишь огонь и воду, которые не предают при серьезных испытаниях. Такой человек у меня один, а остальные - мои хорошие приятели Таким понятиями как дружба я не разбрасываюсь. Петр: Мы, артисты, все время проводим вместе. Волей-неволей приходится дружить. Друзей все равно определяет время, могу сказать, что встретил прекрасных людей, замечательных актеров, профессионалов. Я с уважением отношусь ко всем моим коллегам. Вопрос: А как складываются отношения с Нелли? Григорий: Никак не складываются, в том смысле, что человек она очень занятой. Как только режиссер скомандовал: "Стоп!" хватает пальто и бежит на репетицию в театр. Петр: В общем, времени хватает только на то, чтобы очки снять, да Катины косички распустить! Вопрос: Ну а без грима вы считаете ее красивой? Григорий: Безусловно! Петр: Вы знаете, мы к ней так привыкли, что даже в гриме ее такой считаем! Вопрос: Петр, вас мы полюбили еще со времен "Бедной Насти"! Чем отличается работа в этих двух проектах? Петр: "Бедная Настя" была первым сериалом компании "Амедиа". Там мы тренировались, а в "НРК" технологии уже отработаны. За полгода мы сняли сотую серию, в "Бедной Насте" за это время едва перевалило за 60-ю. Так что прогресс на лицо! А в плане душевных затрат - и там и здесь выкладываемся по полной! Вопрос: Как думаете, история Кати Пушкаревой может произойти в реальной жизни? Григорий: Все истории настоящие, они проверены временем. Этих сюжетов не так много: когда тебя любят, когда ты любишь, когда вы любите вдвоем и любовный треугольник. Так что, думаю, среди нас полно Андреев Ждановых и Катей Пушкаревых! Факт 1: На пике популярности "Не родись красивой" появилось много желающих посмотреть на "места обитания Кати Пушкаревой". Специально для них организована экскурсия, которая включает в себя посещение "телевизионных" баров, кафе, а главное - двух съемочных павильонов компании "Амедиа", где расположен офис "ZIMALETTO" и квартира Пушкаревых. Факт 2: В связи с потрясающим успехом современной золушки у российского зрителя, историю Кати Пушкаревой решили растянуть на 200 серий, вместо запланированных 169 - ти. Тем не менее, никаких отступлений от первоначального сценария не будет. Каждый день на площадке присутствуют американские наблюдатели, которые следят, чтобы русский вариант был абсолютным клоном первоначальной версии. Анастасия КАРПОВИЧ Москва-Екатеринбург КРАСИЛОВ Петр Анатольевич Лауреат премии "Чайка" в номинации "Прорыв" (2002 год) за роль Эраста Фандорина в спектакле "Эраст Фандорин" В 1995 году окончил театральный колледж при РАТИ и получил приз зрительских симпатий. В 1999 году окончил Театральное училище им. Щепкина (курс Афонина). Работал в театрах: Сфера, Ленком, Театр Российской Армии. С 2001 года работает в Российском академическом Молодежном театре. Занят в спектаклях Независимого театрального проекта "Боинг-Боинг" (Бернар) , "Театр по правилам и без" (Гарри, он же Роджер). "Ladies Night" (Норман) Снимается в кино: "Мамочка моя", 2012 (реж. Алина Чеботарева) "Удиви меня", 2012, Роман Зубов (реж. Андрей Щербинин) "Варенье из сакуры", 2011, Дмитрий Воронцов (реж. Юлия Ауг) "Карусель", 2010 (реж.Александр Баршак) "Сильная слабая женщина", 2010, Артем (реж. Михаил Туманишвили) "Полет фантазии", 2008, Максим (реж. Юрий Кузьменко) "Откуда берутся дети", 2008, Павел (реж. Марина Цурцумия, Мария Маханько) "Королева льда", 2008, Борис Спасский (реж. Андрей Селиванов) "Второе дыхание", 2008, сержант Макаров (реж. Михаил Туманишвили) "Пирожки с картошкой", 2007, психоаналитик Юрий Шаповал (реж. Геральд Бежанов) сериалах: "Записки экспедитора Тайной канцелярии 2", 2011, Семен Плахов - главная роль "Группа счастья", 2011, массажист Глеб "Гаражи", 2011, Костя Луконин "Записки экспедитора тайной канцелярии-2", 2010, Семен Плахов (морской офицер) "Лапушки", 2009, Принцев Павел (хакер "Принц") "Эксперты", 2007, Дима Ростовцев (медэксперт) "Все смешалось в доме...", 2006, Руслан Бобов "Не родись красивой", 2005-2006, Роман Малиновский "Грехи отцов", 2004, Дмитрий Иванович Павловский "Бедная Настя", 2003-2004, князь Михаил Репнин Петр Красилов о театре: Когда человек задумывается и понимает, что хочет стать актером, в голове сразу появляются мысли о том, что спектакль - это одно, а закулисье - злые люди, которые ходят и завидуют тебе. Или подкладывают кнопки во все возможные места и ненавидят друг друга. Я пришел в Молодежный театр и ничего этого не увидел. Театр для меня - это дом. Прихожу в театр и получаю огромное удовольствие от того, что работаю там. Не видел ни одного партнера на сцене, у которого в глазах была бы пустота. Не было ни одного спектакля, где партнер не хотел бы мне помочь. В свою очередь я естественно хочу помочь ему. Это некий творческий инкубатор. 20 сентября 2013 года в рамках фестиваля "Амурская осень" был показан антрепризный спектакль «Жена на двоих» /Режиссер: Игорь Мочалов В ролях: Петр Красилов, Игорь Касилов/ Интервью газете "Амурская правда", 4 октября 2013 года. Петр Красилов: «На сцене я другой человек» Актер рассказал о своей работе и о том, какие цветы лучше дарить девушкам Вот тебе, бабушка, и Юрьев день! Собрались как-то два незнакомых мужика разного возраста и статуса отпраздновать 8 Марта со своими дамами сердца, купили цветы, подарки да и застряли в одном лифте. В тесной кабине и выяснялось, что шли они к одной и той же женщине. В результате, казалось бы, лютые враги — муж, респектабельный бизнесмен и строитель (Игорь Касилов), и молодой любовник-неформал (Петр Красилов) — становятся почти друзьями. Может ли одна и та же женщина быть такой разной? Или просто мужчины плохо знают своих возлюбленных? И вообще, что такое любовь — деньги и связи или гормональный сбой? Ответы на эти вопросы искали не только актеры конкурсной антрепризы «Жена на двоих», но и зрители фестиваля кино и театра «Амурская осень». Журавль на двоих Два часа застрявшие в лифте Петр Красилов («Не родись красивой, «Бедная Настя») и Игорь Касилов (актер, режиссер, юморист, Цветочек из эстрадного дуэта «Новые русские бабки») ломали комедию и держали в напряжении многочисленную публику, выполняя различные трюки. Смеялся от души даже всегда серьезный председатель жюри конкурса антреприз Александр Ширвиндт. «А может, это судьба, что мы вот так встретились, — делают вывод главные герои. — Ведь она тоже женщина, хитрая и коварная, и у нее сегодня праздник». Действительно, судьба. За проникновенную игру в спектакле «Жена на двоих» Красилов и Касилов поделили приз за лучшую мужскую роль — тоже на двоих. О своей работе в судьбоносной антрепризе с корреспондентом АП поговорил Петр Красилов. — Петр, здравствуйте, спасибо за интересный спектакль. Сколько времени уже идет «Жена на двоих» и сколько времени вы с Игорем готовили антрепризу к премьере? — Спектакль «Жена на двоих» по пьесе Ольги Степновой «Двое в лифте, не считая текилы», поставил замечательный актер и режиссер Игорь Касилов. Он же сыграл главную роль. Премьера состоялась 8 марта этого года в Твери. Нас потрясающе принимали зрители. В основном были женщины. Поэтому мы и играли в таком неистовстве и окаянстве. В финале, когда бегали от стенки к стенке, я слишком увлекся игрой в нетрезвого человека и забыл, что надо контролировать ситуацию. В результате сломал ногу. На поклоны выходил еле-еле, прихрамывая. Ну ничего, все быстро срослось. Подготовка к спектаклю шла два месяца. Игорь вообще не должен был играть. Он же режиссер. Я один приходил на репетицию, никак не удавалось подобрать партнера. Изначально я должен был играть обманутого мужа. Нужен был контраст. Поэтому мы долго топтались на одном месте. А Игорь знал пьесу лучше меня. Я его попросил — раз ты такой умный, давай уже вдвоем будем играть! Естественно, он колоритней смотрелся в роли мужа. Ну а мне достался любовник. Играть любовников надоело — А почему изначально муж? До этого вам только герои-любовники доставались. Взрослеете? — Мне было интересно попробовать себя в другом амплуа. Да и роль показалась более драматичной, серьезной. Я сначала боялся, что мне будет уже неинтересно играть молодого любовника. Но мы с Игорем сошлись не только фамилиями, но и характерами и друг друга дополняли. Я уже и не представляю, кто бы другой мог играть вместо Касилова. — В спектакле много пластики, вы деретесь, бегаете, плашмя падаете на пол. Получается такой эффект замедленной съемки. Трюки придумывали самостоятельно или вам кто-то помогал? — Никто с нами не работал, все делали сами. Придумывали прямо на репетициях. Когда мы постигали азы сценической науки в театральных вузах, нас этому учили. Так что мы вышли из их стен хорошо подготовленными. Я не могу сказать, что трюки были сложные. Мы к ним относились как к интересному хулиганству. — Как недавно сказал Александр Ширвиндт, антреприза предполагает два стула и две телезвезды, которые ездят по миру и показывают свои замечательные лица, выучив наизусть какую-нибудь пьеску. У вас же полноценный спектакль, интересные декорации, хотя, на первый взгляд, и они кажутся довольно простыми… — К сожалению, это не декорации, которые были вначале. Это был роскошный интерьер. Действительно, лифт в элитном московском доме с окнами на Кремль. Но все имущество «Жены на двоих» — костюмы, реквизит — сгорели в начале июня на московском складе. Из-за этого мы четыре месяца не играли. Здесь, в Благовещенске, и состоялась генеральная репетиция. Нам пришлось в срочном порядке все создавать сначала. Надеюсь, со временем все вернется в исходное состояние. А пока мы застреваем в лифте другого, не совсем элитного дома. И хочу сказать, что сегодня нам играть было сложно. Во-первых, это наш фестивальный дебют. Я вообще не думал, что мы будем участвовать в конкурсной программе. Потому и не настраивал себя порвать всех и выиграть. А тут на тебя смотрит Ширвиндт и Муравьева. Они мастера, а мы пока еще подмастерья. У меня всегда перед любым спектаклем мандраж. Сегодня ноги и руки тряслись особенно. Но на сцене я другой человек: смелый и уверенный. Розовая диета — На сцене ваш герой ест цветы. Не надоело? — Они вкусные. Поэтому я всегда в форме. Сижу в основном на розовой диете (смеется). — Петр, ваш герой несет своей любимой фиалки и считает, что это самые лучшие цветы. А какие букеты вы дарите девушкам? — Моя жена любит розы. Предпочитает бордовые, почти черные. Но их не всегда можно найти. Поэтому я выбираю по принципу «чем темнее, тем лучше». Я знаю, что девушки любят много цветов, поэтому дарю огромные букеты. — А в лифте когда-нибудь застревали? — Да, но не в элитном. Один раз я застрял в маленькой душной кабине, где и одному не развернуться. Я приехал домой ночью после спектакля, нажал на кнопку и застрял, чуть отъехав. Было обидно. Вызываю диспетчера, мне отвечает женщина: «Кто это?» Говорю: «Пассажир вашего лифта». «А что у вас случилось?» — «Застрял». — «Давно?» — «Нет, только что». — «Нажмите кнопку своего этажа, кнопку «стоп». Не открывается? Ну, ждите тогда. Может, потом как-нибудь откроется». Через полчаса снова слышу: «Вы там еще?» А куда ж я могу уйти? «Ну, ждите тогда, аварийная служба выехала». Еще через полчаса опять: «Как у вас там?» Через некоторое время лифт открывают мужики и советуют: «Больше не пользуйтесь этим лифтом». А каким? Я живу на 15-м этаже! «Ходите пешком». Теперь я всегда захожу в кабину лифта с ощущением, что если я вновь застряну, то услышу до боли знакомый голос. — 8 марта 2014 года вы снова поздравите русских женщин «Женой на двоих»? — Не знаю, все будет зависеть, как проведем Олимпиаду. — Вы поедете в Сочи? — Очень хочется поехать и поболеть за наших. Я вообще отчаянный болельщик. Но не судьба — в это время у меня будет работа в одном спектакле, название пока держу в секрете. Меня никто не отпустит, так что смотреть буду по телевизору ночью. 2 артиста на протяжении 2 часов веселили зрителей областной филармонии. Как рассказал один из участников спектакля «Жена на двоих» Петр Красилов, он и вне сцены застревал в лифте. И испытал почти то же самое, что и его герой. Варвара Сиянова

ElenaA: Arwen пишет: 5 сентября 2005 года страна, усаживаясь у телевизора, еще не подозревала.... ... что без памяти влюбится в эту "сладкую парочку" Arwen

Arwen: ElenaA Это личный опыт...........

Админ: Arwen пишет: 5 сентября 2005 года страна, усаживаясь у телевизора, еще не подозревала.... ... что без памяти влюбится в эту "сладкую парочку" Спасибо за интересную подборку!

RATANN: http://www.trud.ru/article/03-10-2013/1300875_julija_rutberg_aktery_vot_uzh_kto_raby_na_galerax.html Юлия Рутберг: Актеры – вот уж кто рабы на галерах! Опубликовано 10:01 03 Октября 2013г. В ней есть нечто загадочное. Про таких говорят «не от века сего». Это одна из лучших актрис одного из лучших московских театров, Юлия Рутберг Знаменитая дочь знаменитого отца успешно трудится и в театре, и в кино, и на телевидении. Только что Юлия Рутберг снялась в роли тренера по синхронному плаванию Риммы Григорьевны в сериале «Год обмана» (RWS). О том, в каких проектах и почему она предпочитает сниматься, Юлия Рутберг рассказала корреспонденту «Труда». Юлия, в вашей фильмографии почти 100 фильмов. И все больше сериалов… – Но мы же на 90% превратились в телевизионную державу! Только в фестивальных программах и можно увидеть стоящие фильмы. Я не понимаю того, что творится в прокате, для чего и для кого делается наше кино. – Ну уж точно не для вечности, как классика… – Да, я сама тяготею к тому, чтобы играть в классике. Только время расставляет акценты. Все суетное уходит в песок. Почему остались на века Шекспир, Чехов, Мольер, Островский? Потому что авторы зацепили что-то вечное. Например, когда я играю в «Пигмалионе», там просто наслаждение произносить текст. Там, кстати, играет Дулиттла совершенно гениальный Сережа Колтаков. – Это антреприза? – Да. К сожалению, у меня нет таких возможностей в моем Вахтанговском театре, где все назначается. Там у меня два спектакля: «Пиковая дама» и «Медея». Если бы играла только это, сошла бы с ума. А так я гуляю от плюса к минусу… Это для артиста очень полезно – иметь в арсенале полюсные работы, захаживать на разные территории. Я очень рада, что у меня есть такие разные спектакли. – Не боитесь играть Медею? – Но это же игра, и кровь там – клюквенная. Бывает, конечно, не по себе, когда в это погружаешься. Но надо помнить, что актерство – это не цветы и шампанское, а галеры. А мы – рабы, прикованные к ним. У меня после «Медеи» локти в синяках, колени разбиты, пальцы выбиты… Это нелегко. Это очень тяжелая роль мирового репертуара. Я доросла до этого амплуа трагической актрисы. А дальше судить зрителям. – А что вы ощущаете, когда читаете очередной предложенный сценарий? – Это во многом уголовщина. Вопрос, до какой степени я способна противостоять тому, что накалякано на бумаге? Как я могу переписать? Как я могу принять оборонительную позицию? Поэтому мой первый вопрос всегда: могу ли я быть сотворцом и соучастником? – Что вас особенно раздражает? – Огромное количество заимствованных слов: супервайзер и т. д. Артистов сегодня спасает только уровень культуры и хорошая детская. Я выпускница Щукинского училища, я ремесленник. Мои университеты – это работа с Петром Фоменко и Романом Виктюком, прекрасными режиссерами, которые учили меня дальше. Мое поколение – поколение ремесленников, которые что-то умеют делать. Но все зависит от человека – и раньше зависело, и сейчас. – Ваше поколение было читающим, а сейчас, к сожалению, наоборот… – Книга – это первоисточник. Сегодня у детей отобрали возможность думать, работать с первоисточником. Например, сколько мы знаем спектаклей по Чехову? Я видела 11 «Вишневых садов», включая Питера Брука и Крейга. Буквы одни и те же, а спектакли такие разные! Потому что это размышление человека над тем, что написано. Над тем, что волнует, что осталось вечным. Поэтому мне жалко сегодняшних детей. Они могут скачать реферат или диплом, но они пользуются «жвачкой» – там могут быть и грамматические, и исторические ошибки. Мы так много пишем сегодня друг другу SMS. Но когда люди писали друг другу бумажные письма, это было особое приобщение к языку. Человек духовно растет, когда пишет письма. Вообще язык – это основа. Но сегодня он уходит, коверкается, обрастает заимствованными словами. К сожалению, сегодня многие мальчики и девочки, по сути, клоны Эллочки-людоедки с ее тремя артикуляциями: жуть, блеск и мрак. – Как, кстати, вы относитесь к мату на сцене? К «Театру.doc»? – Я в этом не участвую – не могу. Я видела лишь несколько раз, когда это было убедительно. Что за явление? Это ошметки постмодернизма. – Почему вас так редко можно встретить на фестивалях? – У меня совсем нет на это времени. Потом фестиваль фестивалю рознь. Когда-то я была счастлива пять лет подряд быть лицом фестиваля имени Андрея Тарковского «Зеркало». Туда приезжали люди, которые действительно были связаны с Тарковским. Там сажали деревья у дома Тарковского те, кто его лично знал, кто с ним работал: Олег Янковский, Вадим Юсов, Юрий Назаров, Наталья Бондарчук… Было ощущение сопричастности, было на душе тепло… Потом туда пришел Паша Лунгин и началось время корпоративов у меня за спиной. Появилась красная, почти каннская, дорожка, по которой зашагали совсем другие персонажи. Поэтому мы не ездим туда больше. – Вы читаете стихи на канале «Культура»… – Это продолжается два года. Вдруг люди захотели поэзии. Это очень трудно. Я не читаю как чтец. Скорее, пытаюсь проследить, что меня зацепило, почему эти стихи остались в моей памяти, почему они стали моей копилочкой. Мне самой стало интересно. Я как бы рассказываю истории. Стихи – это моя исповедь. Или заповедь. Неважно, Пушкин это или современная поэзия. – Ваши родители были шестидесятниками… – Главным для них было единение людей, помощь друг другу. Я была пионеркой и ничего плохого в этом не вижу. Сбор макулатуры, металлолома… Спартакиады… Для меня в пионерии было много всего прекрасного. Когда я вступала в пионеры, я сказала, что клянусь, и замолчала. Забыла слова. Так что моя клятва не состоялась. А дальше это было просто хорошее товарищество. Такая лицейская дружба – мы, выпускники, встречаемся каждый год 19 октября. Кстати, у нас была потрясающая учительница литературы, Лидия Николаевна. Она давала нам писать сочинения на свободные темы, мы сравнивали стихи Когана и Коржавина. Некоторые из наших сочинений просто нельзя было читать вслух – такая была степень открытости и доверия к педагогу. Так что для меня в советском прошлом остались хорошие вещи. – Расскажите про мамины кастрюли с борщом. – Мы жили очень бедно и очень здорово. Моя мама начиная с моего шестого класса варила каждый день пятилитровые кастрюли борща. Его приходили есть сначала мои одноклассники, потом однокурсники… У нас же дома постоянно что-то репетировали: капустники, канканы, спектакли. Голодные однокурсники заглядывали на огонек. Димка Липскеров однажды пришел в полвторого ночи и съел зараз 12 котлет! И на всю жизнь их запомнил – мама делала такие вкусные котлеты. – Как, кстати, родители отнеслись к тому, что вы захотели стать актрисой? – Переживали. Но я сказала маме: «Давай я стану, а ты потом будешь говорить». Папа смирился. Ему было запрещено помогать и участвовать, он пришел только на дипломный спектакль. Посмотрел и сказал: «Молодец, доченька!» Что было для меня очень важной похвалой. – У вас и сейчас такой гостеприимный дом? – У нас странноприимный дом. К нам можно зайти всегда. И Гришкины ребята (Гриша – сын Юлии. – «Труд»), и мои друзья… Те, кто нас любит, любит нас всерьез и надолго. Правда, в отличие от мамы, у меня нет сил и времени печь котлеты и пироги, я быстро покупаю еду, бутылку вина – и мы общаемся. Для меня важна роскошь человеческого общения. Наше досье: Юлия Рутберг родилась 8 июля 1965 года в Москве, в театральной семье. Отец – Илья Григорьевич Рутберг, заслуженный деятель искусств России, один из основателей студенческого театра «Наш дом». Мать, Ирина Николаевна Суворова, окончив Гнесинский институт, преподавала в музыкальной школе. Юлия окончила театральное училище имени Щукина.С 1988 года начала работать в Театре им. Е. Вахтангова. В 1997 году получила «Чайку» в номинации «Некоторые любят погорячее». Снялась почти в 100 картинах, в том числе в фильмах «Расстанемся – пока хорошие», «Закат», «Похороны Сталина».

ElenaA: Аня, спасибо! Интересное интервью! Кроме того, что очень люблю Юлию и как актрису и как человека, еще считаю ее решающим звеном в нашей цепи

shtany55: Анастасия Макеева, сыгравшая с Григорием Антипенко в фильме "Допустимые жертвы", выступает сегодня в другом жанре. В труппу мюзикла «Чикаго» 2013 года вошли такие известные артисты, как звезда мюзиклов «ZORRO» и «MAMMA MIA!» Анастасия Макеева, Лика Рулла, исполнявшая роль Велмы еще в 2002 году, актер театра Пушкина Александр Арсентьев. Настоящим подарком для поклонников станет участие в мюзикле Народной артистки России Ларисы Долиной, которая выйдет на сцену в образе Мамы Мортон.

Админ: shtany55 пишет: Анастасия Макеева, сыгравшая с Григорием Антипенко в фильме "Допустимые жертвы", выступает сегодня в другом жанре. Интересно... а ей идет этот образ.

ElenaA: Что-то я не узнаю ее... Макеева в Допустимых жертвах играла Катю?

shtany55: Алису

ElenaA: Ааа, Алису, тогда она и в Возмездии с ним играла, совсем чуть-чуть, в самом начале фильма.

shtany55: Ирина Муравьёва. Представлять эту актрису нет нужды. Каждый вечер наслаждаюсь её игрой.Сегодня услышала по Первому. http://www.1tv.ru/news/culture/243607 видео здесь http://www.1tv.ru/news/print/243607 Московский Малый театр сегодня открывает новый, уже 258-й по счёту сезон. В планах - немало премьер, и одна из самых ожидаемых - спектакль "Филумена Мартурано" в постановке известного миланского режиссёра. Хорошо знакомая история в новой интерпретации. На сцене Малого театра кипят итальянские страсти. Миланский режиссер Стефано де Лука вернулся в Россию с новым спектаклем. После "Влюбленных" по пьесе Карло Гольдони с молодыми артистами труппы он взялся за мэтров. Дуэт Юрия Соломина и Ирины Муравьевой готовит премьеру, справляясь с трудностями перевода. Чтобы все пошло как по нотам и постановка пришлась по вкусу российской публике, итальянец выбрал хорошо знакомый ей сюжет. Пьесу "Филумена Мортурано", более известную по фильму "Брак по-итальянски" с Марчелло Мастроянни и Софи Лорен. Заполучить мужа любой ценой, даже притворившись умирающей, и разрушить все его мечты о браке с молодой красавицей - трюк, который Филумене Мортурано удается блестяще. В отличие от фильма на сцене с этого все только начинается. Поединок двух главных героев, у которых за плечами 25 лет совместной жизни, режиссер не зря решил доверить Юрию Соломину и Ирине Муравьевой, 20 лет проработавшим бок о бок в одном театре. Чем не семья? Интерьер неаполитанской квартиры на сцене предельно прост. Здесь только стол и стулья - так зрителю проще будет абстрагироваться от особенностей национального характера. "Эта история итальянская, и в то же время русская. Автор пьесы сделал ее универсальной. Она могла произойти, как в Неаполе, так и в Москве, да, в общем-то, где угодно", - считает режиссер Стефано де Лука. Российско-итальянский микс на театральной сцене - это легкая подача и глубокий психологизм. И вот Филумена в исполнении Ирины Муравьевой - просто несчастная женщина с обманутыми надеждами. "Все ожидают, что это комедия, раз итальянцы, значит, а-ля-пам-та!!! Это не всегда... У итальянцев тоже есть сердце, есть обиды и есть мужское предательство, есть женское предательство и женская любовь", - отмечает Юрий Соломин. Начавшийся ремонт главного здания открытию нового сезона в Малом театре не помешает. По сложившейся традиции начнут с "Горя от ума" - горя от временного переезда в филиал на Большой Ордынке не было, несмотря на неродную для спектакля сцену. Премьеру же готовили, уже зная о предстоящем переносе. Спектакль "Филумена Мортурано" репетировали еще на старой сцене, и хотя она почти в два раза больше нынешней, по мнению режиссера, переезд этой постановке даже выгоден. Ведь эта семейная история, происходящая в маленькой комнате, должна быть рассказана в узком кругу. Мест здесь меньше, и они гораздо ближе к сцене, так что зритель оказывается один на один с происходящим. В этой камерной атмосфере все переживания Филумены Мортурано и Доменико Сориано как на ладони.

Arwen: Танец, как дыхание.... Танец, как жизнь.... Танец, как дыхание жизни... Дыши со мной В объятьях жаркой ночи И в холоде заснеженных вершин. Дыши со мной В полночном одиночестве, В полдневном шуме городских машин. Дыши, Когда мы строго выступаем С страниц Шекспира На Голгофу сцен. Дыши со мной Движеньем, танцем, взглядом, Не бойся перемен... О, мой Отелло!... Вместе с Григорием Александровичем две интересные женщины, режиссер и актриса, "дышат" в эти месяцы воздухом "Отелло", наполненным любовью и счастьем, ревностью и болью, надеждой и смертью... Анжелика Холина, Ольга Лерман Несомненно, работа с такими неординарными личностями оставит след в душе нашего уважаемого Актера. А Анжелика и Ольга именно такие личности. Чтобы убедиться в этом, достаточно взглянуть на результат их творческого союза, например, на спектакли "Кармен" и "Анна Каренина". Хореографическая философия Анжелики Холиной и говорящая пластика Ольги Лерман в интервью на фоне спектакля:

ElenaA: Arwen Прекрасно!!!

Админ: Arwen

voshod442: Прогулка по Арбату с Юлией Рутберг http://um.mos.ru/routes/5075/ http://vk.com/public43163643

Arwen: Как изумительно рассказывает Юлия: красивая, образная речь, наполненная, кроме информации, личными чувствами и переживаниями. Такого собеседника хочется слушать! Полагаю, Юлии Ильиничне и Григорию Александровичу общаться интересно: оба думающие люди. Большое спасибо за прогулку с Юлией, voshod442



полная версия страницы