Форум » Прочее » Амплуа Григория Антипенко » Ответить

Амплуа Григория Антипенко

Админ: Возник интересный разговор об амлуа и актерских образах. К какому амплуа отнести Григория Антипенко? Амплуа, созданные образы, игра в кино.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

vishenka_nataly: Grina пишет: Чтобы передать все ощущения от увиденного и прочувствованного надо заводить отдельную страницу. Честно говоря, о своём восприятии горных вершин я могу говорить часами, не умолкая: облака под ногами; луна, поднимающаяся на уровне глаз размером с колесо от трактора Беларусь и цветом перезрелого сыра; ветер в лицо на вершине, который хочется выпить; восторг, доходящий до экстаза, когда достигаешь пика - все это в двух словах не передашь. Черт, как будто сама там побывала....Умеете вы красиво рассказывать! Респект!

lemka: Амира пишет: А для чего ж ещё, позвольте узнать, существуют скрины? Амира, хи-хи "Ты тайный эротоман, Хоботов!"

Ирина: Мне это все до боли знакомо. Стоишь на вершине огромной сопки. Расссвет. Внизу озеро. Тихо , тихо вокруг. Еще все спят. Поверхность воды в озере , как зеркало. И отражаются первые лучи восходящего солнца. И вдруг на воде появляет уточка- мама, а за ней друг за другом пять , шесть маленьких утят. А ты стоишь разинув рот и чувстваот увиденного переполняют тебя.


Амира: Да! Я такая! Ну я же девушка южная, блин, у меня ж темперамент!!!

Grina: lemka пишет: А куда Вы поднимались? Это физически очень сложно? А цель какая такого преодаления? Поднимались в горы Хамар Дабана, это предгорья Байкала. Высота не очень большая с точки зрения профессионального альпинизма, всего тысяча метров и чуть больше. Я думаю у Гриши на высоте 6 тысяч метров ощущения ещё более захватывающие. Физически это сложно, но преодолимо, главное не сосредотачиваться на срывающемся дыхании, боли в мышцах ног и других частей тела. Когда ползешь наверх часто приходит в голову мысль "кой черт понес меня на эту галеру". Но достигая высоты испытываешь невероятное ощущение полета, парения над миром и все мучения того стоят. Главное, ччто преодолев все препятствия, возвращаешся домой наполненным энергией и жизненных сил, с совершенно другим восприятием мира, окружающих людей. Кто один раз сходил в горы, покорен ими навсегда. Поэтому я очень хорошо понимаю ГА. И ещё, в горах все меркантильные заботы меркнут, исчезают сами собой. Это духовное отдохновение, чистая философия жизни. Поэтому, люди, занимающиеся туризмом и альпинизмом, альтруистичны что ли, спокойно смотрят на жизненные неурядицы и склонны воспринимать других людей такими какие они есть, не предъявляя завыфшенных требований, различая истинные ценности. Я ответила на ваш вопрос?

Grina: Вот где-то примерно так. Хотя на фотографии передать всю красоту очень трудно. lemka спасибо за личное приветствие. Я к сожалению пока не умею их создавать, поэтому обращаюсь так.

lemka: Grina , спасибо. На вопрос ответили и очень полно. А ведь вниз ползти (извиняюсь, терминологии не знаю) еще тяжелее, чем наверх? Страшно не бывает? Мне кажется, я бы просто визжала от ужаса!

Grina: lemka пишет: А ведь вниз ползти еще тяжелее, чем наверх? Чисто физически вниз спускаться легче, дыхание не срывается. Работают другие группы мышц. Страшно бывает, согласна. Особенно, если перепрыгивать с одного курумника на другой на растояние полуметра. Или на веревке с отвесной скалы, где держаться вообще не за что. Один раз на спуске я повисла на руках, держась за небольшие выступы в скальнике. Ногами не могла зацепиться, соскальзывала. А за плечами ещё висел рюкзак. Вот тогда было действительно страшно. Вся жизнь пролетела передо мной в мгновение, всех вспомнила. Но кричать и визжать в такой момент невозможно, тогда равновесие не удержать совсем. Меня потом просто как куклу выдернули за руку с этой скалы ребята, которые уже этот прижим преодолели. Можно считать, родилась заново. После таких моментов становишься философом, пересматриваешь отношение к жизни и к людям, ну и к себе естественно.

Ирина: Нет, жизнью своей не рисковала. Сопки это , конечно, не горы. Но все равно это так здорово. Ты идешь, идешь к вершине. Сердце кажется сейчас выскочти из груди, ноги ватные, а на плечах тяжеленный рюкзак. И ты думаешь все сейчас упаду и дальше не пойду. А идти надо. И идешь через не могу. И доходишь. Падаешь и не можешь подняться. Поднимаешься. И то, что ты видишь не возможно передать словами. Внизу у твоих ног первозданная тайга растилается . Красота!!! Где-то багульник на сопках цветет, кедры вонзаются в небо. Я это видела.. А ночь вдвоем у костра. Мы в заход брали надувные матрасы. И вот сплю я у костра, это было уже осенью. В куртке, в сапогах.Чтобы не замерзнуть всю ночь жгли костер, ну и от зверя конечно. И снится мне южный берег, жарко, так приятно. Шуршит галька под ногами, морской прибой. Просыпаюсь от крика, ты горишь. На мне уже горит куртка. Вот вам и южный берег.

Grina: Ирина, мы с тобой одной крови, ты и я...

Grina: Рейтинг ГАшечки катастрофически падает на рускино. С этим надо что-то делать

Амира: lemka пишет: Оле-оле-оле-оле!

Цыганочка: lemka пишет: неяркий, некрасивый, нехаризматичный и еще какие-то "не". нда... На вкус и цвет...

Амира: Так в этом-то вся и суть: не главное, чтобы тебя все хвалили, главное - чтоб не было равнодушных!!!

Ирина: Мы, как-то со знакомой заговорили об НРК.Она долго ругала Уварову за игру, Григория она вообще не заметила. А вот восхищалась Петром. Так, что сколько людей, столько мнений.

lemka: В продолжение разговора, начатого Амирой в другой темке, об убедительности Г.А. в эпизодах, требующих от актера проявления бурных эмоций. Нахально перелезла сюда, т.к. дело касается не его личностных качеств, а актерского мастерства. Амира пишет: когда он сдержанно играет "человека в себе", - смотрится органично, а вот попытки изобразить "бурные эмоции" у него не очень. А ещё при этом если и "лицом гуляет", - на месте режиссёра убила б! Я не очень знаю, как происходит работа над ролью, но думается мне, актер действует по режиссерской наводке :"Сделай так, всплакни, попрыгай!" Если же актерские навыки режиссера не устраивают, то он их корректирует. Так? Значит, в случае проблем с глотательным рефлексом и выпученных глаз (что лично меня бесит невероятно) "одобрямс" был получен и от режиссера? Следовательно, в таких "не верю" и "не убедил" есть и режиссерская ошибка?

Амира: Вот я и говорю: "На месте режиссёра - убила б!" Впрочем, он как-то говорил в интервью, что самому приходится режиссировать, отсюда и результат.

lemka: Полагаете, все эти ужимки и прыжки - результат режиссерских изысков самого г-на Антипенко? Ну тогда в режиссуру ему лучше не соваться! Обратила внимание на то, что в "М+Ж" подобными гримасами Г.А. уже не злоупотребляет. Растет?

Амира: lemka пишет: в "М+Ж" подобными гримасами Г.А. уже не злоупотребляет. Растет? Нет, просто в "М+Ж" его режиссёр жёстко дрессировал. ГА сам говорил, что там придирались по поводу каждого движения, что ему, кстати, очень нравилось. Потому ж он и жалуется на режиссуру. Себя в кадре не видно, нужно, чтобы кто-то корректировал профессионально.

lemka: Но ведь и в "НРК" работали профессионалы? Почему ж тогда там эта "игра лицом" то и дело вылезает? Или там за множеством серий режиссерам уже и не уследить было за актерскими клише? Интересен момент, может ли режиссер - экстраверт заставить актера - интроверта сыграть страсти на разрыв аорты в манере, более близкой ему? С аффектацией и экспрессией? Возникает же диссонанс! Мне кажется, что в той же "НРК" Г.А. (интроверт) переигрывает, когда режиссером выступает Назиров (экстраверт) и очень пластичен, когда "рулят" другие. Я ошибаюсь?



полная версия страницы