Форум » Прочее » Амплуа Григория Антипенко » Ответить

Амплуа Григория Антипенко

Админ: Возник интересный разговор об амлуа и актерских образах. К какому амплуа отнести Григория Антипенко? Амплуа, созданные образы, игра в кино.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

lemka: Вот и возникает вопрос - куда же деваются те, кто учится на режиссерских факультетах? Где режиссеры, ровесники Г.А., которые уже в силу этого обстоятельства могли бы работать с актером с большим взаимопониманием? Неужто среди них нет талантливых людей? Не верю. Тогда где они? А актер, переквалифицировавшийся в режиссера... Удачные случаи редки. А еще я решила сделать маленькую ретроспективку и посмотреть, что успели "натворить" режиссеры, с которыми работал г-н Антипенко. Андрей Волгин (ЭВАП) - С 1998 года в рекламном бизнесе. Как режиссер снял более 50 рекламных роликов и музыкальных клипов. Режиссер монтажа. Оператор-постановщик. Окончил УНН факультет "кино и TV" (мастерская Е. Цыплаковой). ЭВАП - единственный фильм. Вот откуда эта "клиповская" манера! Максим Кондратенко (ЭВАП) - Окончил УНН факультет «кино и TV» мастерская Е.Цыплаковой. В процессе учебы ставил: сценическая постановка «Раз в неделю – тебя не убудет» Д.Сэлинджера, и 40 минутный короткометражный фильм «Убийцы» (по рассказам «Убийцы» и «Перемены» Э.Хемингуэя). Кроме ЭВАП - ничего. А ведь собирался снимать фильм про 2 мировую войну! Александр Черных (ЧБП, М+Ж) - актер, режиссер, сценарист. Снял "Нецензурные выражения", "Я люблю", "Он не завязывал шнурки", "Ха!", "Чбп", "М+Ж". После "М+Ж" нет ничего. На мой взгляд, самый "антипенковский" режиссер - особо хорош их дуэт в "М+Ж". Станислав Либин (Заговор) - "Бедная Настя", "Грехи отцов", "Холостяки", "ТЛ", "Заговор". Из последнего - "Неизвестный путч". Очень удивилась, узнав, что у него такой большой опыт - на фильме "Заговор" он не отразился. Ну и Александр Кириенко (В№1, Альпинист) - Выпускник КДИТМ им. Карпенко-Карого, кинофакультет, специализация - «режиссура видеофильма». По окончанию защитил диплом с отличием. До сегодняшнего дня снял уже более 80 роликов, более 20 клипов. Работал на телевидении. С 2000 года продюсер и режиссер-постановщик собственной продакшин студии «PROPAGANDA HOUSE» В активе:2008 Альпинист (Украина) 2008 Иллюзия страха (Украина) 2008 Прощение (Украина) 2007 Враг номер один 2007 Инди (Россия, Украина) 2007 Люблю тебя до смерти 2007 Свои дети 2006 Оранжевое небо (Украина) 2005 Королева бензоколонки 2 (Украина) Судя по всему, очень плодовит, но кому оно надо?

Grina: Здесь скорее всего проблема не в наличии талантливых режиссеров, а в отсутствии талантливых продюссеров. Не каждый талант способен себя умело "продать". А Дягилевых наверное уже не осталось. Тарковскому было проще в какой-то мере, не было коммерциализации кино в СССР. Хотя Тарковский сталкивался с трудностями другого характера.

Амира: Куда деваются? Опыта набираются пока что. А те, кто уже мог бы блеснуть этим самым опытом, увы, не смогли реализоваться в "лихие 90-е". Остаться в профессии удалось единицам, да и то это были те, кто постарше, как Бекмамбетов, снимавший в своё время рекламу (и весьма качественно, кстати! Помните "Банк "Империал" - с точностью до секунды, миллиметра и т.д."?). Янощук - замечательный режиссёр, но он режиссёр ТЕАТРА! На сцене - великолепен! Могла оценить, т.к. в своё время был режиссёром нашего Мариупольского Драматического театра. Таки ж тогда можно было ходить в театр! С нашей захудалой труппой ему удалось даже оперетту поставить (правда, главную роль пришлось играть самому), а это, учитывая состав оной, подвиг и немалый! Но в кино ему опыта не хватае-е-ет катастрофически! Вроде бы и "Колдовскую любовь", и "Разлучницу" отстоем назвать сложно, но, пока что, и не шедевр на полотне. А сейчас, в период кризиса, даже те, кто шевелился, затихарились. Во таки дела!


lemka: А я обратила внимание на то, что все начинали с клипов и рекламы. Это такая школа мастерства? Путь к вершинам? А разве "Разлучницу" не Янощук снимал? Кто такой Яцко? Кризис кризисом, но ведь кино субсидируется и из государственного кармана?

Амира: Янощук, конечно! Тут меня отвлекли, блин, и я сбилась с мысли! Ну совершенно невозможно работать! Спасибо, что подсказали.

Grina: Из государственного кармана субсидируется только государственное кино. Заказ есть заказ. В нем главное идея, а творчество уже потом. Хорошо если идея и чистое творчество совпадут. Чаще бывает наоборот.

lemka: Вот какую статейку про финансовую господдержку кинематографа нашла: http://www.newsland.ru/News/Detail/id/430563/ и комментарий на эту тему: http://www.silver.ru/air/programmes/cinemania/thoughts/4785/ Вся власть - продюссерским центрам? О творчестве - забыть? Впадешь тут в депрессию. Рискну предложить режиссеров-ровесников Антипенко, работа с которыми могла бы быть для Г.А. весьма увлекательной, а результат - привлекательным для нас: Творческий тандем с режиссером Н. Хомерики мог бы для Г.А. оказаться интересным (есть какие-то параллели): http://www.novayagazeta.ru/data/2007/60/31.html Вариант Попогребский-Антипенко очень интригующ: http://www.arthouse.ru/movie.asp?Code=PROSTYE Тяжеловато для Антипенко, но может быть... А. Звягинцев (тот, правда, на 12 лет постарше будет): http://www.rg.ru/2006/11/21/izgnanie.html А еще у меня в запасе есть А.Герман-мл. Или мне только кажется, что у них похожа жизненная философия? http://www.rg.ru/2009/07/27/german.html

Амира: Возможно, возможно... Но мне кажется, что вся эта PR-шумиха вокруг Г.А. отталкивает от него режиссёров такого плана. А шумиха-то, в основном, из-за его отношений с Ю.Т.! Не знаю, какая там у них любовь и насколько они "близки по духу", а вот очков ему этот союз не прибавляет, определённо.

Grina: Амира пишет: Не знаю, какая там у них любовь и насколько они "близки по духу", а вот очков ему этот союз не прибавляет, определённо. Да,все уже привыкли к такому пиару и внимания не обращают на вечно возбужденное состояние желтой прессы по отношению к каждому известному лицу. Режиссер, в поиске своего актера руководствуется иными мотивами, мне так ка-а-атца. lemka пишет: Тяжеловато для Антипенко, но может быть... А. Звягинцев По-моему, в самый раз. Есть и глубина, и полет. Вот как бы соединить их вместе, задачка та ещё.

Ирина: Амира пишет: Не знаю, какая там у них любовь и насколько они "близки по духу", а вот очков ему этот союз не прибавляет, определённо. [/quote Вот, что говорит сама Юля в передаче "Анализ крови" в 2008году Дальнейшую судьбу этой пары предопределил… кофе – они вместе выпили по чашке в свободные от работы минуты. Слово за слово, между актерами завязалась беседа… - Я тогда поняла, что это человек очень глубокий, мне с ним интересно общаться. С тех пор пошло-поехало, - признается актриса. - Жить вместе стали моментально. Мое чувство к нему – осознанное, крепкое, не ветреное. В моей жизни было не так много мужчин, как может показаться, я боюсь размениваться. Гриша Антипенко – моя первая серьезная любовь.

lemka: Амира пишет: Но мне кажется, что вся эта PR-шумиха вокруг Г.А. отталкивает от него режиссёров такого плана. А шумиха-то, в основном, из-за его отношений с Ю.Т.! вот очков ему этот союз не прибавляет, определённо. Не думаю, что дело в этом. Тем более, речь не идет о "черном" пиаре. В самом деле, как и чем красивая женщина может понизить шансы актера быть замеченным режиссерами? Оценивается его творческий потенциал, а не порочащие связи. Похоже, не видят в Григории режиссеры "своего" артиста - может сомневаются в одаренности (а по этому поводу много и разно уже говорилось), а может его медийность как раз минус, т.к. все мною ранее перечисленные режиссеры предпочитают работать с лицами менее известными широкой публике. А еще мне кажется, что сериального актера (а у Г.А. за спиной уже 5 сериалов) не часто зовут в большое кино. Наверное, есть какая-то специфика работы?

Grina: Везде есть свои штампы. И у режиссеров в том числе. Надо надеяться на счастливую Гришину звезду. Она ему не раз путь указывала, проведет и сейчас. В конце концов его театральные роли, насколько стало понятно из комментариев очевидцев, вполне зрелые, значительные. Например, "Пигмалион".

lemka: Я вообще считаю, что театр ему много дал в плане профессионализма: есть возможность корректировки образа, эксперимента. А нарабатывать опыт актеру надо. Иначе как отшлифовывать мастерство? Одаренность одаренностью, но для ее реализации форма нужна.

Grina: lemka пишет: А нарабатывать опыт актеру надо. Иначе как отшлифовывать мастерство? Обеими руками за. В кино любую сцену, любую реплику поправят, отшлифуют, переснимут, наконец, если, что не так. В театре не заболуешь. Выкладываться надо по полной, на каждом спектакле. Это не просто великая школа мастерства, это академия. Грише она как воздух нужна.

lemka: Интересно, теперь Г.А. уже поздно "проситься" в какой-нибудь стационарный театр? И взяли бы его теперь на роль, где слов больше, чем "Кушать подано"?

Grina: Жизнь покажет, поздно или нет. Такие театральные работы бесследно не проходят. Глядишь, какой-нибудь режиссер и позовет Гришаню к себе. А вообще в искусстве и шоу-бизнесе свои законы (причем разные там и там). Нам не дано предугадать как наше слово отзовется...

lemka: Рискну продолжить тему, начатую Гриной в "Статьях". Речь шла о том, что г-н Антипенко мог бы быть неплохим Сирано де Бержераком. Думаю, да: роль вполне в рамках его драматической палитры, хотя бретером и забиякой Г.А. мной лично не воспринимается. Может, Депардье и не переиграл бы, но на гриме сэкономил бы изрядно. И не согласна я с тем, что российские режиссеры не смогли бы качественно сделать фильм по этой пьесе Ростана. Пьеса совсем несложная в постановочном плане, здесь нет необходимости в спецэффектах, чем так славен Голливуд. А уж передать сложные личностные переживания в традициях как раз русского кино. И по поводу того, что российское кино "выдохлось". Позвольте не согласиться, такие выводы несколько поспешны. Не буду голословной: http://www.rokf.ru/different/2009/08/27/114105.html Названы лучшие российские фильмы последнего десятилетия Аналитический Центр Юрия Левады (Левада-Центр) провел репрезентативный опрос, в ходе которого попросил жителей 128 населенных пунктах из 46 регионов России назвать лучшие фильмы последнего десятилетия. В результате в первую пятерку попали: "Девятая рота" (режиссер Федор Бондарчук), "Сибирский цирюльник (Никита Михалков), "Адмиралъ" (Андрей Кравчук), "Остров" (Павел Лунгин), 5-е место разделили фильм "Двенадцать" (Никита Михалков) и "Тарас Бульба" (Владимир Бортко). Не знаю, войдут ли эти фильмы в "золотой фонд" российского кино (это только время покажет), но по эмоциональному воздействию они очень сильные. Ну и еще несколько фильмов, которые делают славу современному русскому кино: http://www.rg.ru/2008/09/12/london.html С 18 по 28 сентября в Лондоне в кинотеатре Apollo West End пройдет фестиваль российского кино. На нем будут показаны десять лучших, по мнению организаторов, фильмов года, получивших награды международных и российских кинофестивалей в 2007-2008 годах, а также российские документальные, короткометражные и анимационные ленты. В основной программе - картина Александра Прошкина "Живи и помни", "Новая земля" Александра Мельника, "12" Никиты Михалкова, "Простые вещи" Алексея Попогребского, "Дикое поле" Михаила Калатозишвили, "Лучшее время года" Светланы Проскуриной, "Жестокость" Марины Любаковой, "20 сигарет" Александра Горновского, "Нирвана" Игоря Волошина и "Юрьев день" Кирилла Серебренникова. Показ каждого из этих фильмов станет премьерным в Великобритании, а все вместе они помогут британскому зрителю получить достаточно полную и объемную картину о состоянии дел российского кино, его современных стилях, жанрах, тенденциях, темах, ведущих режиссерах и именах кинематографистов, которые в России сейчас у всех на слуху. А про то, что Голливуд шапками закидаем, это уже, извините, ура-патриотизм. Мировая индустрия кинематографа сосредоточена именно там. И до голливудской зрелищности (а человечество за века изменилось мало - все также жаждет хлеба и зрелищ) российскому кинематографу действительно далеко. А фильмов сложных, содержательных, не оставляющих равнодушным и у Голливуда внушительный список.

Grina: Браво, Лемка. Достойный ответ. Насчет Голливуда - это была шутка, конечно, с моей стороны. Не признавать достоинства Голливуда смешно и глупо. Но уж извините и российский кинематограф не в капусте нашли. Конечно, порастеряли мы актерскую школу, конъюнктурой страдаем в умеренных дозах, а иногда и в неумеренных бывает. Но совсем крест на российском кино ставить - это уж слишком. Русские народ талантливый, не один кризис жанра переживали и этот затянувшийся переживем.

lemka: Grina , спасибо за поддержку! Grina пишет: Насчет Голливуда - это была шутка, конечно, с моей стороны Я потому и заморачиваться с Голливудом не стала.

Grina: Недавно посмотрела фильм П.Лунгина "Царь". Очень мощное кино, получила сильнейшее впечатление И постановка, и актерское решение, и ощущение эпохи - просто восторг. Гениальный фильм. И конечно - гений Олег Янковский Фильм "Царь" - это ответ всем сомневающимся в возможностях российского кинематографа и очень достойный, просто сногсшибательный ответ.



полная версия страницы