Форум » Прочее » Амплуа Григория Антипенко » Ответить

Амплуа Григория Антипенко

Админ: Возник интересный разговор об амлуа и актерских образах. К какому амплуа отнести Григория Антипенко? Амплуа, созданные образы, игра в кино.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Ирина: А меня пленили его глаза. Он живет глазами. В них можно прочитать все его мысли.

Ирина: А еще его улыбка. Разве есть еще у кого-нибубь такая улыбка. ласковая, добрая, нежная.

Админ: lemka пишет: Ув. Админ, а Вам какая роль Г.А. кажется наиболее удачной? А какие фрагменты особо талантливо сыгранными? Возможно Заговор, Человек без пистолета, Этим вечером ангелы плакали... А по фрагментам затрудняюсь сказать, давно не пересматривала, подзабылось.


gorchiha: lemka Весьма интересно было бы узнать мнение присутствующих о том, в каких именно эпизодах, сценах каких фильмов актерский талант Антипенко (примем за аксиому его наличие) проявился особенно ярко? Какие моменты игры Г.А. запомнились? Я люблю в ГА умение сыграть одно и то же, но по-разному. Например, сцена укора девушек в ЧбП и НРК(Лиссабон), сцены соблазнения, сцены переживания. Он находит для своих героев разные позы, разные жесты, разные взгляды.. Поразительно. Он везде разный. Мои любимые моменты: Лиссабон (полнейшая растерянность, попытка нащупать почву, сохранить лицо и ощущение втоптанности в грязь - хотя заслуга яркости этой сцены в Н. Уваровой и сценаристах велика), сцена объяснения с Кирой (127 серия. ГА понимает, что не может достойно и мотивированно ей ответить, и вместе с тем "любит Катю несмотря ни на что" -ооо, как я легко читаю все эти чувства. Они есть в душе, причем можно привести массу причину, согласно которым надо эти чувства взять и выкинуть, можно обсмеять себя, а забыть о них не удается. И ГА это все показывает лишь верчением стаканчика в руках; финальное расставание с Кирой), все сцены с Малиновским - такой чудесный душевный подъем!, почти весь ЭВАП. А в ЧбП я не могу выделить сцены, слишком все хороши) Собственно, умением сыграть по-разному меня ГА и привлек. Далее вы задаете вопрос про симпатичность. В ГА есть нечто очень мужское - фигура, усмешка, взгляд. Я считаю его красивым, к тому же я люблю длинные носики, хорошую кожу и пр.

lemka: Давеча прочитала отзыв о "Пигмалионе" и обратила внимание вот на эту фразу: движения его как у белого медведя (на следующий день после спектакля с сыном были в зоопарке) – сильные, пластичные, уверенные, короче царь, пусть не красавец, но мощь чувствуется Ухихикалась и подумалось, что лично у меня Г.Антипенко ассоциируется совсем с другим зверем. Отчего-то очень стойкие ассоциации с большим добродушным псом - лабрадором, например. Крупный, лобастый, упертый трудяжка, не слишком игривый и подвижный, но надежный и верный... Интересно, с кем или чем (извиняюсь) Г. Антипенко ассоциируется у других?

gorchiha: lemka пишет: Отчего-то очень стойкие ассоциации с большим добродушным псом - лабрадором, например. ммм, мне он кажется похожим на волченка в ряде моментов, недаром его в НРК так называют.. У него поднимается загривок, ушки оттопыриваются, подбородок трогательно повисает вниз.. Если прибавить к этому голос Олега Табакова, то можно смело ГА снимать в мультиках Еще он на лосика упрямого похож. Хмм, ассоциации только с детьми животных lemka пишет: Не поняла, простите? Я сраниваю сцены Лиссабон ("Я знаю, Вы звонили Николаю Зорькину" - такая усталость, чуточка презрения, попытка разрешить конфликт и попытка уйти от этого разрешения, ведь выясни, что Катя действительно любит Зорькина - и фирма, и девушка прощально помашут рукой) и Домик в котором жил американец из ЧбП (явная решительность, желание ударить девушку, насмешка "Вы не овца, а овечка", легкая боязнь, что она действительно наводит убийцу на жертв и Михаил следующий, попытка разобраться в ситуации). Разная игра у ГА, хотя и ситуации в чем-то различны, в чем-то схожи. lemka пишет: А "Талисман любви" не смотрели? Интересно Ваше сравнение первой роли и последующих. Мне в Талисмане ГА не очень нравится. Переигрывает. Особенно не хороша сцена, в которой ГА с ножом запугивает Кассандру "я убийца? Да, я убийца". Однажды я читала ммм пособие для актеров. В основном речь уделялась постановке дикции (скороговорки и пр.) и полстранички необходимости перед зеркалом поизображать различные эмоции. Речь в статье шла о том, что у некоторых людей очевидная для них мимика совершенно иначе понимается окружающими. Так вот, ГА иногда для выражения запугивания начинает вращать глазами, что лично мной воспринимается как комичный элемент. И эффект сцены пропадает. Плюс его возведение руками к небу для усиления сказанных слов (Пигмалион "Если бы творец думал, о ком он беспокоится", "Да, я сошел с ума, Катенька" в пьяном танго, сцена с Кассандрой, о которой я писала выше, еще в Заговоре было, но не уточню момент) - для меня подобное движение почти не свойственно. Т.е. я могу конечно призывать богов посреди рабочего кабинета, дабы мне отдали последнюю конфету, но это явно попытка вызвать смех. Запугиваю я не так. + слишком избыточная мимика: глотательные движения, смущение играемое как "глазки вниз, в сторону, вверх". Сталкиваясь с подобным, мне приходится самой себе объяснять, что конкретно ГА здесь играет. Думаю, некоторые люди оказываются в подобной ситуации, отчего на вопрос lemka пишет: Кстати, а почему же тогда у Антипенко столько ярых противников? находится очевидный ответ. Правда, я не встречала ненависти, но недовольные гримасы читала на лицах. lemka пишет: Я теперь на некоторые моменты иначе взгляну. а на какие? lemka пишет: Вы так обстоятельно все расписали - спасибо!

Цыганочка: lemka пишет: Причем ярых до ненависти, до черной злобы. Так сильно ненавидеть не любя нельзя.

lemka: gorchiha пишет: а на какие? Например, серию 127. Я ее, если честно, не помню совсем, но в следующий момент душевной смуты пересмотрю эту серию целенаправленно именно с такого ракурса, о котором говорите Вы. gorchiha пишет: я не встречала ненависти, но недовольные гримасы читала на лицах Цыганочка пишет: Так сильно ненавидеть не любя нельзя Я, конечно, сгущаю краски, но... Такой вывод сделала, когда, до обнаружения этого сайта, в поисках информации об Антипенко шарилась по интернету. Была просто поражена, что этот актер (сыгравший почти-то ничего!) вызывает столь бурные и противоположные чувства: от безоговорочного обожания до абсолютного неприятия. Причем, неприятие в очень тяжелой и грубой форме, яд так и брызжет. Как бы не траванулись, голуби, прикусив собственный язык. Это мне и непонятно - ну не нравится тебе актер, так и забудь, к чему тратить на него свои эмоции и время? Ан-нет! После некоторых опусов хочется тщательно вымыть руки - чувство, что вляпался в эмоциональное дерьмо. Понимаю, что это свойственно человеческому уму - фиксировать плохое, забывая о хорошем, и, вполне вероятно, что негатива совсем не так много. Но вот такое впечатление осталось у меня - либо "люблю", либо "ненавижу". gorchiha пишет: ушки оттопыриваются, У-у-у-у-у, рыдаю от смеха! Волков вживую не видела. У них такие реакции? Или это Ваши воображаемые волки? gorchiha пишет: Запугиваю я не так. А здесь разве речь о запугивании? Иной раз размахивание руками очень в точку, но перебор - он всегда перебор. Как и с "избыточной мимикой". Согласна абсолютно. Только вот, когда я смущаюсь, то и мои отнюдь не столь выразительные глазки бегают " вниз, в сторону, вверх". Однако, как мы с Антипенко похожи (в реакциях), хо-хо.

gorchiha: lemka пишет: Волков вживую не видела. У них такие реакции? Или это Ваши воображаемые волки? Волков видела. Как и у собак, волчьи уши очень красноречивы. lemka пишет: Эх, как мы с Антипенко похожи! (в реакциях) У Вас то мимика схожа, то улыбка наводит на подозрения lemka пишет: но в следующий момент душевной смуты У меня этот момент одним из любимейших стал как Ломоносова хороша, ух

gorchiha: lemka А Вам хотелось бы быть похожей на ГА?

lemka: gorchiha Спасибо Вам, что создали мне шикарное настроение этой фразой "у него поднимается загривок, ушки оттопыриваются, подбородок трогательно повисает вниз". Я как представлю Антипенко ТАКИМ (он такой, такой!), то просто выпадаю, хохочу до колик! Мое искреннее мерси! А вот чьи-то ассоциации г-на Антипенко с ...кенгуру: http://www.youtube.com/watch?v=j6mlbt5EFT8

gorchiha: lemka приятно

gorchiha: lemka Может, дурные мысли кто в вас поселил? Я уже писала в соответствующей теме. Боюсь, Грише некоторые сцены трудно было играть из-за расхождения взглядов. Он ведь писал, что предлагал свое видение, но не получил достойного одобрения. Поскольку он как актер был молод, то мог и не справиться со своими чувствами. Противоречит этому его опыт участия в нескольких спектаклях,ТЛ и ЭВАП до НРК. Может, он к роли Андрея более ответственно подходил? Мне пока что видится сомнение души. Второй момент - о нем я тоже упоминала в иной теме - несхожесть восприятия мимики Героя нами и им самим. Т.е. он вытаращивает глаза для устрашения. Я лично воспринимаю данный жест как баловство. Следовательно, ряд сцен может быть неверно истолковано нами. Плюс усталость и пр. Так что Григорий, по моему мнению, хороший актер, даже очень, учитывая его потенциал как киноактера, а не только театрального. Он очень далеко отходит от позиции "недурственно", знаменуя собой "очень хорошо". Но есть недостатки, с этим я не буду спорить. Чтобы полностью оценить его образ, необходимо знать замысел и установки режиссера. А этого мы лишены.

Ирина: Я влюбилась в Григория с первого взгляда, как только случайно попала на кадр какой-то серии НРК. ( люблю конечно, материнской любовью) Поэтому не могу ничего о нем рассуждать, что плохо, что хорошо. Для меня все прекрасно. И смотрю сериал уже очень много и много раз. Выборочно и целиком.

gorchiha: lemka пишет: И, кажется, "Пигмалион" сейчас единственный спектакль, в котором он участвует? увы, да. lemka пишет: Какой был в первых сериях, такой и в 200 странно, но я в Ждановых - беспечном АП и умудренном АП - вижу разные персонажи. АП первый кичлив, самонадеян, легок. Его подбородок устремлен вверх, глаза искрятся. В производственных сериях наш герой сдут. Все чаще его движения становятся скупы, все чаще жесткость проявляется в чертах лица. Расцветает он только при появлении Кати. Однако взгляд уже не будет столь задирист, гонор и самоуверенность не будут столь очевидны. Жданов-ребенок пропал, появился на сцене Жданов-мужчина. Лично я вижу это изменение. О, поняла. АП до тяжелого периода жизни был улыбчив, к хулиганам даже выходил, приподняв уголки губ. После подобный настрой исчез. До 168 серий. Потом улыбка будет нас озарять временами лишь. В последних сериях герой проявляется нервозность, да. Излюшюю. Что немного не вяжется с общим настроем. Но так заставили же lemka пишет: Может и развитие образа Антипенко видел иначе, чем режиссер (интересно КАК? и в КАКИХ МОМЕНТАХ? Конкретной информации не встречала) и скучно ему было воплощать чужое видинье Жданова. Информации и я не встречала. Однако, поскольку всем сердцем я с АП и Гришей, то он был прав. Другие - нет)) lemka пишет: Это как с любимым ребенком - хочешь, чтобы он был БЕЗУСЛОВНО лучшим. Если использовать данное сравнение, то я предпочитаю гордиться родным, чем интересоваться чужими ребятишками. Чтобы не говорили их матери.

Админ: lemka пишет: Ну, достижения Антипенко как актера театрального еще более сомнительны. Много читала нелестных отзывов об его игре. Зря вы так. Как можно судить об игре по чужим отзывам? Хороших отзывов куда больше, чем нелестных. Тем более, что некоторые авторы отзывов заведомо настроены отрицательно, цель которых унизить. У вас видимо "передозировка Антипенко"? Так стоит ли себя мучить? Вокруг полно артистов, которых можно обожать и любить, в которых бы всё устраивало. Может нужен перерыв? lemka пишет: Чтоб что ни сцена - то открытие, что ни взгляд - то откровение! Утопия, конечно. Это как с любимым ребенком - хочешь, чтобы он был БЕЗУСЛОВНО лучшим. На мой взгляд, у вас слишком завышена "планка". А детей нужно любить такими какие они есть. Иногда родители в своем стремлении сделать ребенка лучше, сами того не понимая, причиняют ему вред. Любимый ребенок он и дорог тем, что он -"СВОЙ".

Админ: lemka пишет: Ув. Админ, а Ваша оценка актерской игры г-на Антипенко неизменна? Т.е. мнение сложилось и фильмы Вы уже не пересматриваете? Отношение к ролям не варьируется? К сожалению, пересматриваю фильмы только тогда, когда это необходимо для работы над сайтом. Пересматривать в свое удовольствие пока не остается времени, такая вот плата за админство... Поэтому не могу сказать изменилось ли моё отношение к уже просмотренным фильмам и ролям. Но в целом, если взять период с Талисмана любви, НРК до Разлучницы, мое мнение изменилось и в лучшую сторону. При том, что я к его игре отношусь весьма критически. На мой взгляд сейчас в фильмах он играет намного лучше и интереснее, чем в НРК, как актер он растет. lemka пишет: Вы считаете, он Гамлета или Калигулу "потянет"? Честно сказать, как то не задумывалась на подобную тему. Меня устраивает, то что есть и "планку - сможет - сможет" для него я не ставлю. Театр и кино разные вещи в плане игры. Для меня важнее что для него интересно играть в театре, что там он что то находит для себя, плохо или хорошо это у него получается, пусть судят зрители. В общем я рада любым ролям, которые всегда для себя "разложу на плюсы и минусы". Плюсов больше... поэтому я здесь.

lemka: Любопытственно, какое у кого мнение о Г. Антипенко в роли Романа Емельянова? Ваши "+" и "-"? Мне персонаж смутно напомнил Виктора из "Разлучницы ": обаяние помноженное на брюзжание и занудство.

Ирина: Пока только +: чертовски обаятелен и привлекателен., очаровательная улыбка, юморист и глаза любимого Жданова.

Ирина: И еще надежный, добрый, умный.



полная версия страницы