Форум » Прочее » О Григории Антипенко - человеке и пароходе... » Ответить

О Григории Антипенко - человеке и пароходе...

Амира: Долго думала: куда поместить все энти мысли и, не придумав ничего, решила открыть новую тему! А мысли вот о чём. Знакомые долго уговаривали меня посмотреть «Доктора Хауса», после фразы: «Ты вылитый Хаус в юбке» решила-таки взглянуть. Да-а-а, родственная душа, но не в этом суть. Моё подсознание, по неизвестной причине, провело параллель Хаус - Антипенко: одинаковое стремление делать своё дело как можно лучше, сарказм, любовь к одиночеству, оба высказывают своё мнение, мало заботясь о реакции окружающих... Просто у Хауса это возведено в абсолют, а Григорий старается «быть как можно мягче». Но представьте на минутку, что жизнь сложилась иначе и Григорий - не популярный актёр, окруженный восторженными поклонницами, а проводник а горах... Не дошел бы он до той же стадии? Всё равно обсуждаем частенько его человеческие качества, так почему не здесь?

Ответов - 279, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Grina: Или это мастер-класс

Амира: Вот он какой, наш замечательный!

lemka: Амира, пардон, конечно, но этот котик - кастрат. Что за намеки?


Grina: Видать суровая правда жизни Только к нашему замечательному это не должно иметь отношения. Брысь! Амира, не доглядели, однако

Амира: Ну не рисовать же всё открытым текстом! Я имела в виду ПОПУЛЯРНОСТЬ, а не то, что ниже пояса!!!

Grina: Ой, звиняйте, а мы опять о своем, о девичьем

lemka: Популярность? А-а, ну да, я так и подумала... Это уж после в голову полезли всякие мысли о творческом потенциале и проч.

Амира: Девочки-то на него как смотрят! Так что там всё нормально должно быть.

Grina: Было б странно, если бы девочки на него не смотрели. Шляпа, шпага и усы - главные атрибуты мужской популярности.

Амира: Нужна ему роль типа д'Артаньяна, ох нужна!

Grina: Ага, или гардемарина на крайний случай

Амира: Ну, для гардемарина мы несколько взросленькие ужо: как-никак мушшына "среднего возраста".

Grina: Да и д'Артаньяну было далеко до мужчины в расцвете сил. Если я правильно помню французскую классику главному мушкетеру было лет 17, когда он пожаловал завоевывать Париж. Вот роль таинственного и благородного Атоса, пожалуй, в самый раз.

Амира: О-о-о-о! Атос! Из всех мушкетёров мне всегда больше всего нравился именно он!

Grina: Ну ещё бы: граф с такой харизмой. Хотелось бы конечно для Гриши костюмированную роль в стиле хроники двора Людовика XIV.

Амира: Вот скопировала себе информацию с одного форума (там, правда, не писали, откуда это взято), а ссылку - забыла. Так мне сразу вспомнилось почему-то, как ГАшечку осаждают дамы со странными подарками. Впрочем, сами почитайте: "Мы не бываем добрыми или злыми. Мы просто есть. И мы очень не любим слабых. Это проблема для многих, кто встречается с нами. Мы никогда не прощаем слабости. А ведь именно прощение принимается людьми за доброту. У Ивана Ефремова в "Таис Афинской" описан древний храм Эриду. Там прекрасные жрицы становились предметом вожделения гостей храма. Но на каждой жрице была очень прочная сетка вместо одежды. Мужчина, возжелавший жрицу, должен был голыми руками разорвать сеть, чтобы овладеть женщиной. Если ему это не удавалось, его ждала или смерть, или оскопление и рабство в храме. Такие храмы действительно существовали в древности. Сейчас другая мораль, другие законы, но все ведьмы остаются служительницами Великой Матери, древнейшей в мире богини. Мы теперь ищем не только силу физическую, волю и храбрость (ведь нужно было быть очень отважным и уверенным в себе, чтобы рискнуть получить жрицу), но и силу интеллекта, и силу таланта. Мужчина, посмевший пожелать любви ведьмы, должен доказать, что он ее достоин. А если нет, что же, его судьба - смерть. Если мы не убиваем сейчас физически, то мы разбиваем слабому человеку жизнь, лишаем силы и уверенности в себе, или, на худой конец, разоряем его. Это происходит само собой, не по нашей сознательной злой воле. Просто наша мораль в определенных аспектах сильно отличается от общепринятой морали. Мы не потакаем слабости и не закрываем на нее глаза. Мужчина сам калечит свою жизнь, пытаясь завоевать любовь, которой он не стоит. Мы ему просто не препятствуем. Мы не признаем "священных" уз брака, кроме того супружества, что свершено по нашим законам. Даже если женщина не практикует колдовства, не осознает (не называет) себя ведьмой, но ведьмой является, закон наш живет в ее душе и она действует согласно этому закону. Раньше это о ведьмах знали все. Христианство "запретило" (ха-ха) ведьм, закрыв и знание о них. Нужно просто быть осторожным при встрече с ведьмой и отдавать себе отчет, можешь ли ты быть умнее, целеустремленнее, тверже, талантливее ее. Можешь ли ты быть тем мужчиной, за которым она пойдет, захочет пойти, не сможет не пойти. Есть ли у тебя твой Путь, который дороже тебе земных благ и земной женщины.. Тогда тебя и не коснется морок, наводимый ведьмой. Ты можешь полюбить ее, но если ваши пути расходятся, ты не свернешь со своего ради женщины. Мужской путь всегда прям и определен, если он есть. Женский путь извилист, женщина всегда может слегка изменить его, чтобы последовать за любимым. Но любит ведьма только равного или превосходящего ее. Нет, ты не прав, не все женщины немного ведьмы. Ведьмой нельзя быть немного, как нельзя быть слегка беременной. То, что в обычных женщинах принимается за ведовство, это нормальная стервозность. Если женщина совсем не стерва, она совсем не женщина, а так, особь женского пола. Все ведьмы стервы, но не все стервы ведьмы. Разве ведьма станет вкалывать и кормить ленивого мужика, только чтоб штаны в доме были? А ведь многие женщины готовы на все, лишь бы мужа иметь. Они их, мужей, именно имеют. Как дорогих (очень дорогих!) домашних животных. Но причем тут ведовство? А ведьма, это образ жизни, стиль жизни, система мировоззрения. Независимо от наличия или отсутствия осознанной практики. А тяга мужчин к ведьмам очень понятна. В каждом из вас есть стремление стать героем, быть сильным. Современные войны дают мало шансов быть живым героем. Бесчестны как методы ведения войны, так и оружие. Дуэлей и турниров нет. Интеллектуальные турниры тоже бесчестны и необъективны их судьи. Только встреча с ведьмой дает среднему мужчине возможность проверить себя. Есть и сейчас мужчины, которые не поддаются ведовским чарам так просто. Профессиональные путешественники, спецы по выживанию, сумасшедшие альпинисты, завернутые на своей науке ученые... Можно еще перечислять. Все они выбрали Путь, все они нашли свой способ быть героями. На таких ведьмы смотрят с ба-а-а-альшим интересом. Поверь мне! Есть еще колдуны. У них та же проблема. Просто женщины их не устраивают. Но здесь еще сложнее. При встрече ведьмы и колдуна должны совпасть их пути, хотя бы направления. Все остальные или готовы нам служить и стелиться нам под ноги, или благоразумно обходят нас стороной. Но слуг мы тоже выбираем с пристрастием. Бывает, встречается мужчина, которому чуть-чуть не хватает чего-то, чтобы завоевать ведьму. Он почти может! Он даже может, но не эту ведьму, а другую, чуть попроще, послабее. Тогда мы помогаем. Если такой мужчина соглашается добровольно стать слугой, мы учим его и помогаем (когда выучится) встретить другую ведьму, ту самую, послабее. И делаем это с удовольствием. Потому что каждая из нас знает, как трудно найти подходящего партнера. Отчего же не помочь своей, пусть незнакомой еще, сестре?"

Grina: Не хотите ли Вы сказать, что не безызвестная нам особа - ведьма, которая нашла своего сумасшедшего альпиниста?

Амира: А не мешало бы проверить на наличие рожек и хвоста!

Мнение: Grina пишет: Не хотите ли Вы сказать, что не безызвестная нам особа - ведьма, которая нашла своего сумасшедшего альпиниста? так вроде ... сумасшедшие альпинисты...не поддаются ведовским чарам... Либо она - не ведьма, либо он - не сумасшедший...

Амира: Если серьёзно, то на ведьму она не тянет - ну вот нет в ней чего-то эдакого. А он похож на сумасшедшего альпиниста, даже очень!



полная версия страницы