Форум » Прочее » О Григории Антипенко - человеке и пароходе... » Ответить

О Григории Антипенко - человеке и пароходе...

Амира: Долго думала: куда поместить все энти мысли и, не придумав ничего, решила открыть новую тему! А мысли вот о чём. Знакомые долго уговаривали меня посмотреть «Доктора Хауса», после фразы: «Ты вылитый Хаус в юбке» решила-таки взглянуть. Да-а-а, родственная душа, но не в этом суть. Моё подсознание, по неизвестной причине, провело параллель Хаус - Антипенко: одинаковое стремление делать своё дело как можно лучше, сарказм, любовь к одиночеству, оба высказывают своё мнение, мало заботясь о реакции окружающих... Просто у Хауса это возведено в абсолют, а Григорий старается «быть как можно мягче». Но представьте на минутку, что жизнь сложилась иначе и Григорий - не популярный актёр, окруженный восторженными поклонницами, а проводник а горах... Не дошел бы он до той же стадии? Всё равно обсуждаем частенько его человеческие качества, так почему не здесь?

Ответов - 279, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

solly: lemka пишет: Да разве ж это определяюще? Ну так я про то и говорю, что это совсем не главное)))

Ирина: Как говорила Катюша в нашем любимом НРК-Любят не за что-то, а вопреки.

solly: Ирина пишет: Любят не за что-то, а вопреки. абсолютно точно!


Амира: Есть такая наука - соционика! Почитала и пришла к выводу, что ГА принадлежит именно к данному социотипу, а, чтобы не быть голословной, в скобках привожу цитаты из его интервью. Этико-интуитивный экстраверт - "Наставник" (Гамлет, ENFJ) Описание по функциям 1. Е - этика эмоций Владеет широким набором эмоциональных состояний. Драматические эмоции быстро переходят в комические или переплетаются с ними. (Я считаю, что могу быть абсолютно разноплановым актёром. Мне скучно играть одинаково.) При посторонних же может себя вести спокойно и с достоинством. (…Это я только на площадке такой эмоциональный, а в жизни – более закрытый. Я разумный человек и умею вести себя в обществе.) Наделен даром эмоционального сочувствия - эмпатии. Переживает эмоции другого человека как свои собственные. Переполнение отрицательными эмоциями нередко приводит к психическим срывам. Выразителен в мимике, жестах, взгляде, интонациях и других эмоциональных сигналах. Хороший актер или оратор. Постоянно перевоплощается в какой-нибудь образ. Близким людям бывает тяжело вынести его эмоциональный напор. Постоянно обостряет ситуацию, нагнетает эмоциональное напряжение. Ему не дано обрести умиротворение и душевный покой. 2. Т - интуиция времени Хорошо понимает развитие ситуации во времени. Предчувствуя тревожную ситуацию, готовится к ней заранее - продумывает запасные варианты. Предупреждает людей о грозящей им опасности. Человек постоянно колеблющийся и сомневающийся. Ему бывает нелегко принять важное решение. (…прежде, чем что-то делать, долго всё взвешиваю. Поэтому ошибаюсь редко.) Однако после того как решение принято, уже не передумает и не повернет назад. Его мировоззрение с течением времени может поменяться на диаметрально противоположное. Внутренне очень противоречив. (Но я же сплошной парадокс.) Улавливает фальшь и несоответствие между словами и реальным поведением людей. Обычно интересуется темами, связанными с судьбой и другими загадочными явлениями. Любит уединяться и размышлять о смысле жизни, прошлом и будущем. Все проблемы рассматривает с глобальной, философской точки зрения. 3. Р - деловая логика Заставляет себя заниматься делом, приносящим конкретную пользу. При этом выполняет работу качественно, не любит переделывать. Ему нравится преодолевать себя, осваивая трудные технологии. По темпераменту нетерпелив и неусидчив. Долгое сидение на месте приводит к мышечным болям. (…занимался изготовлением факсимильных копий из эпоксидной смолы. Всё было замечательно, кроме одного: работа была сидячая, и мне вскоре стало скучно.) Ему трудно расслабиться даже во во время сна. Нередко обладает организаторскими способностями. Однако длительная деловая активность сильно истощает его. Раздает людям много мелких поручений, поэтому не успевает за всем уследить и нервничает. Ему тяжело работать при свидетелях. Любые быстрые движения и резкие звуки его раздражают. Однако умеренный звуковой фон повышает его работоспособность. 4. S - сенсорика ощущений Боится болезней и физических страданий. С трудом избавляется от вредных привычек. В сексуальной сфере нередко отличается крайностями: от безразличия до извращенности. Много внимания уделяет своему внешнему виду. Одевается либо подчеркнуто вычурно и аристократично, либо совсем просто. (…в понятиях моды и стиля я достаточно консервативен. Я люблю одежду добротную, которую можно носить годами, которая не будет выходить из моды.) Эстетика наружности доставляет ему много радостей или огорчений. В питании капризно избирателен, склонен к сочетанию продуктов с противоположными вкусами. Однако бывает и совсем непритязателен в пище, лишь бы она подавалась регулярно. Отношение к себе оценивает по желанию людей заботиться о нем, терпеть его странные вкусы и привычки. (Юля очень заботливая, постоянно за мной ухаживает. Она всегда рядом.) Не любит, чтобы к нему прикасались. Плохо себя чувствует в замкнутых пространствах. 5. L - структурная логика Нуждается в организованности и порядке вокруг себя. (Не выношу бардак.) От этого зависит его физическое самочувствие. Его расслабляют медленные, скрупулезные занятия, требующие сосредоточенности. Жизнь по строгой системе идет ему на пользу. Неясности, непредсказуемости, постоянная смена распорядка угнетают его здоровье, твердую опору. Хорошо схватывает малейшие отклонения от привычной схемы событий. Однако в своих логических выводах довольно субъективен. Его обобщения нередко страдают односторонностью. Ему нравится логика системы. Стремится все упорядочить, ограничить разумными, с его точки зрения, рамками и правилами. (У меня свои правила. Они не очень расходятся с общепринятыми, но тем не менее…) Однако для себя делает исключение. (Я могу вести себя как хочу и делать что хочу. Если я, во всяком случае, не угрожаю ничьей свободе.) 6. F - силовая сенсорика Бурно протестует против силы и грубости. Настроен на исключительно вежливое и предупредительное обращение. В состоянии аффекта ни перед чем не остановится. Его собственная сила резко возрастает в экстремальной ситуации (паника, неразбериха). В этом случае ведет себя уверенно и решительно. В то же время беззащитен против силы, если эмоционально и душевно сломлен. Воспринимает в такой ситуации покорность судьбе как неизбежность. Из истерического состояния его может вывести только внезапная сила. Неожиданно нанесенный удар его отрезвляет. Чтобы подавить неуправляемые эмоции, нуждается в помощи со стороны. 7. R - этика отношений Не уверен в прочности отношений, которые его связывают с другими людьми. Ищет постоянных словесных и иных подтверждений чувств. Очень ревниво относится к соперникам. Хорошо прогнозирует развитие отношений во времени. Критик и обличитель нравов. Сам бывает либо верным и преданным партнером, либо ветреным донжуаном. Его болезненное место - надежность отношений с людьми, которым доверился. Тех, кто его однажды подвел, не прощает. (Верность – ещё одно качество, которое для меня важно. Я не мог бы быть рядом с женщиной, в которой сомневаюсь.) Очень обидчив и злопамятен. От людей предпочитает держаться на дистанции. Сильно занижает собственную оценку в глазах окружающих. Другая его крайность в отношениях - навязчивость и самолюбование. 8. I - интуиция возможностей В деле проявляет самые неожиданные таланты и способности. Очень хочет, чтобы его старания и достижения хвалили. Тяготеет к нестандартным, иногда шокирующим формам поведения. Умеет использовать способности людей в деле, распределяя роли в группе. Часто хороший педагог и воспитатель коллектива. Личность формирует в кропотливом труде. Хочет принести пользу всему человечеству, частичное решение проблем его не устраивает. Нередко занимает бескомпромиссную позицию, казалось бы, по мелкому или второстепенному вопросу. (Если что-то не по мне, никогда не уступлю.) Ищет самые сложные и захватывающие дела. Однако очень переживает, если его критикуют, так как воспринимает это как крах своих идеалов. Для него характерно чувство собственной неполноценности, которое может компенсироваться демонстративной манерой поведения. Внешние признаки Принадлежность человека к данному социотипу легче всего определяется по лицу и манере держаться. Прежде всего обращают на себя внимание печальные, томные глаза. Если еще при этом усилен этический компонент, то в них хорошо заметен блеск одержимости, выдающий сильный внутренний эмоциональный накал. Фигура у ЭИЭ чаще всего худощавая, руки и ноги тонкие. Походка -тем более быстрая, - чем сильнее выражена эмоциональность. ЭИЭ в этическом варианте люди очень юркие, подвижные. При этом для них характерна плохая координация движений, может даже создаться впечатление, что они намеренно "выделываются". Одна из наиболее характерных деталей лица - довольно крупный, чаще прямой и острый нос. Курносые среди представителей этого социотипа нами не встречались ни разу. Для ЭИЭ характерна некоторая величавость в облике, даже высокомерность. Такое впечатление создается из-за того, что голову держит высоко, взгляд направлен поверх головы за человека. Манера общения ЭИЭ в общении тяготеет к компании, где проявляются положительные эмоции, звучат остроумные шутки или анекдоты. Очень любит посмеяться, эмоционально разрядиться. Его собственные эмоции носят бурный, драматический характер. Старается всячески сдерживать себя, но совершенно неожиданно для окружающих может сорваться, выскочить, обратить на себя внимание. В беседах часто предупреждает собеседника о возможных опасностях. Склонен драматизировать события, мир видит в темных тонах. Его речь часто наполнена пафосом, иногда говорит с придыханием на манер артистки Татьяны Дорониной. В общении бывает довольно навязчив, пристает с разговорами, комментирует события. Не может не высказать своего мнения партнеру. Люди этого типа могут вести диалоги сами с собой, (А я разговариваю сам с собой.) произносят иногда речи в транспорте (при чрезмерном развитии эмоционального компонента). Люди такого типа обладают большим ораторским мастерством, умеют "красиво" говорить. Кроме драматических эмоций в речи присутствует иногда едкий юмор, сарказм с оттенком ехидства.(-Говорят, Вы нередко подтруниваете над коллегами по площадке, над Нелли Уваровой, к примеру? –Бывает, даже перегибаю палку, ведь я не идеал.) Умело сочетая юмор с трагедией, выстраивают напряженные, захватывающие сюжеты. Верят только той информации, которая где-либо официально опубликована. Неофициальным идеям и теориям не доверяют. Уделяют внимание сплетням, любят обсуждать пикантные подробности личной жизни других людей. Любят фантазировать, долго развивать одну тему. Умеют убеждать окружающих в своей правоте. Созданные ими проекты носят всегда глобальный характер, хотя и начинаются с мелочи. Склонны делать из мухи слона. Дополнение к внешним признакам: одежда ЭИЭ часто бывает дисгармоничной. Как правило, неудачно подбирает предметы туалета друг к другу. Украшения могут не сочетаться с общим стилем одежды. Часто присутствует какая-то одна деталь, которая бросается в глаза и плохо вяжется с внешним обликом в целом. Причем, взятая отдельно, она выглядит вполне нормально. Зная это, ЭИЭ придирчиво относится к своей внешности и не любит, когда ее оценивают. (Одежда не должна привлекать ко мне внимание.) Особенности поведения Одна из наиболее характерных особенностей поведения ЭИЭ, позволяющая уверенно идентифицировать этот социотип, - отношение к людям в зависимости от их положения в иерархии власти. Если человек стоит ниже его по служебному положению, то отношение к нему прохладно-пренебрежительное. К вышестоящим начальникам проявляет уважительное отношение. Верит в авторитеты, уважает принцип "вождизма". Подчеркивает уникальность идеи, которой одержим. Другая особенность поведения, свойственная всем ЭИЭ, заключается в том, что они не могут работать рядом с кем-то, на глазах у других. Поэтому склонны давать людям всяческие поручения, чтобы отправить их в другое место. Манеры поведения ЭИЭ, особенно у интуитивного подтипа, могут быть весьма своеобразны с точки зрения их соответствия сегодняшним нормам. Ведет себя порой так, как человек из прошлого века. В этих манерах есть что-то дворянское, аристократическое. Настроен на исключительно вежливое, корректное обращение, без грубости и понуканий. Легко берется за решение самых трудных, казалось бы, проблем. Например, изучение нескольких иностранных языков в короткий срок. Своим поведением указывает условность барьеров, ограничивающих возможности человека. (Человек использует свои возможности на семь процентов. А мне хочется побороться со своим организмом и поискать грани неизведанного.) Иногда бывает склонен к мистике, необычным, загадочным явлениям, предзнаменованиям, экзотическим религиям и т.п. Любит уединяться и размышлять о смысле жизни, о месте и роли человека в ней.

респект: Амира, в одной из Гостевой Гриши был определен совсем другой тип. Сенсорно-логический интроверт (СЛИ, "ГАБЕН", "МАСТЕР"). Мужской портрет. ГАБЕН нетороплив, основателен и непроницаемо спокоен. Он производит впечатление мужественно-сдержанного человека с большим чувством собственного достоинства, даже если невысок ростом. Обладает прекрасным эстетическим вкусом, выбирая при этом удобную, неброскую одежду: однотонные темно-серые и темно-синие свитера, рубашки спокойных тонов. ГАБЕН чаще всего бывает плотный, движения у него медлительные, слегка ленивые. Любит полусидеть-полулежать. Как только представляется случай сесть, тут же принимает оптимальную для отдыха позу, в которой тело может расслабиться и отдохнуть. В спокойном состоянии погружен в себя, серьезен, мало что замечает вокруг, особенно когда работает. Но, как ни странно, все видит. Если подойти, словно бы нехотя, медленно поднимает глаза, в которых заметен пофигизм пополам с тоской. Так и кажется, что он не живет, а мучается. С незнакомым человеком ему трудно найти подходящую тему. Но если инициировать разговор, ГАБЕН будет обстоятельно и доброжелательно отвечать на вопросы. Говорит обычно тихо, стараясь не привлекать к себе лишнего внимания. Габенская улыбка, как правило, раздается не всем, а только близким, хорошо знакомым людям. Она делает необыкновенно милым суровое, мало эмоциональное лицо ГАБЕНА. В детстве мальчик этого типа обычно отличается хорошей физической подготовкой. Он ловкий и подвижный. Ему легко на уроках физкультуры. Тренировки доставляют ему удовольствие, поскольку тело ему послушно. К числу его увлечений также относится моделирование и вообще все, что можно делать руками, поскольку руки у него очень умелые. Учится маленький ГАБЕН в целом хорошо, хотя кажется, что с неохотой или из-под палки. Такое впечатление, что он делает уроки через силу, борясь (временами даже успешно) со своей бесконечной ленью. Но иногда в этой схватке он проигрывает, и тогда, особенно в старших классах, учеба летит к черту. В принципе, ГАБЕН усидчив, толков и в состоянии добиться хорошего результата, особенно по физике и другим естественным и точным предметам. Но лавры отличника (читай "ботаника") редко привлекают его. С возрастом ГАБЕН все меньше любит систематические занятия спортом, хотя время от времени может поразвлекаться со штангой или гантелями. Мужчины этого типа наблюдательны, обладают ироничным умом и ненавязчивым тонким чувством юмора, хотя не каждому готовы его демонстрировать. ГАБЕН вообще не демонстративен и предпочитает достаточно уединенную, спокойную жизнь вдали от людей, а также шума, гама, суеты и всевозможных потрясений. Мужчина ГАБЕН чаще всего стоит как бы вне культуры. Он необыкновенно критичен ко всему, имеет свою точку зрения, его трудно увлечь рекламой или попсовой дешевкой в любых ее проявлениях. Дискотеки и бестолковые шумные компании с большим количеством незнакомых людей, где никто никого не слышит, не привлекают юношей этого типа. Другое дело знакомая компания, где его ценят и любят, или небольшая корпоративная вечеринка. Здесь ГАБЕН даже может взять на себя инициативу по увеселению остального народа или, по крайней мере, будет изо всех сил стараться поддерживать общую праздничную атмосферу. Увлечь недоверчивого ГАБЕНА во время первой же встречи способна не каждая девушка. Во-первых, он не верит, что может кому-то нравиться. А во-вторых, редко кому удается пробудить его интерес в короткое время - ведь ГАБЕН, как правило, никуда не торопится. К тому же за его мужественной внешностью скрывается невероятная застенчивость и нерешительность. В отношениях он разбирается плохо, а потому не понимает, когда уже можно проявлять инициативу, а когда нет. А чтобы было проще и не так страшно, предпочитает ее вообще не проявлять. Вместо этого он любит напускать на себя загадочность и возбуждать к себе любопытство своим отсутствием. Отношения с ГАБЕНОМ обычно "случаются" - он и сам толком не знает, откуда они взялись и когда начались. Способен влюбляться на расстоянии, глазами, долгое время наблюдая за той, которая случайно завладела его сердцем. При этом, будучи по натуре созерцателем, он обычно месяцами и даже годами может вообще ничего не предпринимать. Из рассказа одного ГАБЕНА: "Я учился в медицинском институте, и мне нравилась одна девушка. И я все ходил и смотрел на нее, а она мне все время нравилась, все 6 лет. И еще 2 года ординатуры. Потом мы закончили учиться, и через какое-то время я позвонил ей и предложил выйти за меня замуж. И она вышла. Так я женился". ГАБЕН скрытен (потому что раним), не любит выставлять свои чувства напоказ, тщательно прячет их от посторонних. Дело в том, что он не так уверен в себе, как это может показаться. Научитесь хвалить и поддерживать своего избранника, тогда ему будет легче справляться с жизнью, и он будет чувствовать себя в жизни немного лучше. Отношения для ГАБЕНА в единицу времени важны только одни, потому что настоящих ОТНОШЕНИЙ у него не может быть много. Если он вдруг обнаруживает, что все его мысли заняты новой избранницей, он довольно легко закрывает "прочитанную страницу" и без лишних угрызений совести начинает жизнь с чистого листа. Воспоминания о прошлом, как правило, оставляют его достаточно равнодушным, поскольку он живет сегодняшним днем. Если ГАБЕН женился, то в семье он может задержаться надолго, иногда навсегда. Для этого ему должно быть там достаточно комфортно или… лень что-то менять. К тому же он боится: а вдруг новая жизнь окажется хуже. Заранее ему это не видно. В семейной жизни самое трудное для него - это выяснение отношений, скандалы и слезы. Не надо забывать, что всегда мягкий и доброжелательный ГАБЕН бывает иной раз и суров. Если ему что-нибудь не понравится, он тут же без всяких церемоний сообщит вам об этом со скрытой, но отчетливой угрозой в голосе. Вы поймете, ему не придется повторять два раза. В такие минуты с ним лучше не спорить, так как его гнев обычно недолог. И хотя он ревнив и обидчив, одновременно с этим и жалостлив. Среди ГАБЕНОВ попадаются однолюбы (если мужчине этого типа повезет встретить ту единственную, которую он может любить всю жизнь). Если отношения с ГАБЕНОМ построены на доверии, они получаются очень прочными. Это помогает ему бывать периодически в хорошем настроении, близко дружить со своей женой (или подругой) и проявлять о ней заботу. В этом случае ГАБЕН бывает исключительно доверчив и открыт, испытывает душевный комфорт и временами бывает счастлив. Чтобы это длилось, он бывает готов на многое. Дети в семье ГАБЕНА обычно пользуются покровительством отца. Он не мелочен и снисходителен к ним. Часто привязывается к ним и дружит с ними, стараясь научить чему-нибудь полезному. Дома хозяйственный, много работает руками. Дома его снобизм проявляется в том, что он отдает предпочтение дорогим красивым вещам. Любит всевозможные механизмы, которые делают его жизнь удобной и комфортной. Будучи практиком, ГАБЕН как на работе, так и дома, делает только то, что действительно зачем-то нужно и что принесет конкретную пользу. Он не склонен разбазаривать свой ресурс и всегда может экспертно оценить соотношение между ценой и качеством товара. Он также знает, сколько труда и времени придется потратить на то, чтобы заработать необходимую сумму на его приобретение. В результате таких подсчетов обычно оказывается, что не стоит и начинать. Одним словом, ГАБЕН живет по принципу энергосбережения, то есть старается не столько больше заработать, сколько до минимума сократить свои потребности, чтобы работать как можно меньше. А вообще, он предпочитает, чтобы всякое дело делалось само, поскольку не любит перенапрягаться, и никогда не пренебрегает возможностью как можно дольше с комфортом отдыхать на любимом диване. В любом начинании ГАБЕНУ не хватает эмоционального настроя, то есть энтузиазма, поэтому ему нужен кто-то, кто поможет преодолеть скепсис и решиться на новое дело. Часто ГАБЕНА бывает нетрудно подбить на какую-нибудь легкую авантюру - он действительно любит освежиться необычными впечатлениями. Они украшают его жизнь и заставляют сверкать ее новыми красками, помогая на время избежать постоянной габенской скуки. Иногда мужчины этого типа готовы быстро собраться и отправиться в дорогу. Некоторые любят ходить в походы, мирясь какое-то время с бытовыми неудобствами и отсутствием комфорта ради новых впечатлений, необходимых им как воздух. По этой же причине (ГАБЕН знает по себе, как приятно в жизни что-нибудь новенькое) он любит делать сюрпризы. Может подарить что-нибудь, о чем близкий человек давно мечтал, или неожиданно сделать ему что-то приятное. Сам он при этом получает не меньше удовольствия, чем тот, кого он решил порадовать. Любит иногда неожиданно приехать туда, где, как ему известно, будет находиться в этот момент любимая женщина. И сиять от счастья, что сейчас обрадует ее своим появлением. Хоть ГАБЕН и ленив, он никогда не останется без денег. Причем, дело, которое он себе выбирает, обычное бывает весьма серьезное, требующее от него как высоких профессиональных качеств, так и умения принимать самостоятельные решения. И то, и другое у него обычно есть. Из ГАБЕНОВ получаются хорошие врачи, мануальные терапевты, экономисты, архитекторы, компьютерщики, физики, философы, режиссеры. Однако помимо деловых качеств, ГАБЕНУ на работе исключительно важны отношения, и за ними он тщательно следит. Ему жизненно необходимо, чтобы его любили, ценили, хвалили. Вследствие его постоянных (но почти незаметных) усилий в этом направлении ГАБЕН в коллективе обычно занимает место всеобщего любимца. http://www.terra-socionika.ru

Админ: респект, приветствую вас на форуме! Согласна на счет ГАБЕНа. По этому поводу Алла очень много интересного говорила...

респект: Спасибо, Админ! Трудно согласится, что Гриша - экстраверт. Не помню, чтобы он когда-нибудь горячился и терял самообладание. Всё под контролем.

Амира: Были также утверждения, что ГА - «Бальзак», и тоже весьма аргументированные. Дело в том, что это деление довольно схематично и весьма условно. И понятия «интроверт-экстраверт» несколько не соответствуют обычным. респект пишет: Трудно согласится, что Гриша - экстраверт. Не помню, чтобы он когда-нибудь горячился и терял самообладание. Всё под контролем.Я ведь не просто так привела его собственные высказывания о самом себе . А Григорий как-то говорил в одном из интервью (и совсем недавно), что в детстве был застенчивым, но эмоциональным ребёнком. Может, его самообладание - это результат воспитания?

lemka: Амира, респект, спасибо большое. Очень познавательно, а аргументированное мнение всегда интересно читать. По поводу того, к какому социотипу отнести Г.А. Простите, что повторяюсь: все наши выводы делаются на основе представления Г.А. о себе. Ибо откуда мы черпаем информацию? Правильно, источник один - его интервью. Нет тестов, нет анкетирования, нет анализа очного поведения, нет анализа невербального поведения, т.е. того, что помогает определить пcхотип. Потому и выводы весьма неоднозначные и зыбкие. Относительно "Гамлета", на мой поверхностный взгляд, скорее "нет", чем "да". Можно, я просто процитирую то, что не соответствует характеру Г.А (естественно, как я его вижу): Постоянно перевоплощается в какой-нибудь образ. Была фраза, что играет он только на работе. Близким людям бывает тяжело вынести его эмоциональный напор. Постоянно обостряет ситуацию, нагнетает эмоциональное напряжение. Была фраза, что Г.А. конформист, стремится сгладить конфликт, не доводя его до взрыва. Заставляет себя заниматься делом, приносящим конкретную пользу Актерство к таким профессиям отнести можно с большой натяжкой (это же не аптекарь!) Боится болезней и физических страданий. Горы, кажется, не райские кущи? И физического дискомфорта там предостаточно. В сексуальной сфере нередко отличается крайностями: от безразличия до извращенности. Замечен не был. Много внимания уделяет своему внешнему виду Часто говорил, что к этому абсолютно равнодушен. Главное - комфорт. одежда ЭИЭ часто бывает дисгармоничной. Как правило, неудачно подбирает предметы туалета друг к другу. Украшения могут не сочетаться с общим стилем одежды. Часто присутствует какая-то одна деталь, которая бросается в глаза и плохо вяжется с внешним обликом в целом А мне казалось, что у Г.А. со вкусом на "бытовом" уровне все в порядке. Я ошибалась? В общении бывает довольно навязчив, пристает с разговорами, Была фраза, что родные обижаются на Г.А. из-за его мрачности и неразговорчивости. Если человек стоит ниже его по служебному положению, то отношение к нему прохладно-пренебрежительное. К вышестоящим начальникам проявляет уважительное отношение. Думается мне, режиссер на иерархической лестнице стоит на порядок выше актера. А про продюссеров и говорить нечего. Что ж Г.А. тогда столь неосторожно критичен к ним? Другая особенность поведения, свойственная всем ЭИЭ, заключается в том, что они не могут работать рядом с кем-то, на глазах у других Работает не только "на глазах", но и при включенных камерах. А как же прямой контакт со зрителем на спектаклях? С "Габеном" даже заморачиваться не буду: тоже масса "pro" и "contra" (начнем, пардон, с внешности). Я прекрасно понимаю, что "чистые типы" практически не встречаются, вот и появляется возможность трактовать различно одни и те же реплики и жесты. Да и соционика, извиняюсь, не наука (пока). Но за мою попытку более полно понять Г.А., актера и человека, Амире большое спасибо!

Амира: Всегда пожалуйста, самой ведь интересно было. Дело в том, что мой собственный социотип подходит мне тоже «серединка на половинку», когда я пыталась определить по описанию, подумала, что я - «мисс Марпл». А вот тест выдал мне результат, не совсем подходящий по характеру, но зато точно описывающий внешние признаки! Поэтому и с Григорием я поступила по аналогии: из всех возможных выбрала наиболее точно описывающий внешность. А истина, как всегда, «где-то там»...

lemka: Амира пишет: из всех возможных выбрала наиболее точно описывающий внешность Справедливости ради замечу, что физиогномический метод не слишком популярен среди социоников. В массе своей типологи относятся к нему с большим скептицизмом, т.к. ни форма носа, ни разрез глаз никак с мозгом не связаны. А психика - производное деятельности мозга. И по поводу интровертности/экстравертности. (Информацию можно почерпнуть, например, здесь http://www.gorod-psy.ru/content/view/191/72/) Будем опираться на Карла Густава Юнга, который и разработал оригинальное учение о характерах, взятое за основу в соционике. Юнг различает два основных психологических типа: экстравертный и интровертный, в зависимости от того, "вовне" или "вовнутрь" направлен основной поток психической энергии. У экстравертов энергия направлена изнутри - наружу. Их цели связаны с переделкой внешнего мира. У интровертов энергия тратиться на внутреннюю переделку души. Экстраверт адаптируется к миру, решая свои проблемы действием. Интроверт - путем саморефлексии, переоценки своих позиций. Судьба экстраверта обусловлена объектами его интересов. У него развиты внешние отношения с вещами, с людьми, он чувствителен к общепринятому. Судьба интроверта связана с саморазвитием его личности. Интроверт обычно не доверяет тому, что общепринято. Экстраверты отличаются непосредственностью, с доверием движутся навстречу людям и событиям, открыто выражают как дружеские, так и враждебные чувства. Они предпочитают не замыкаться в себе, решать дела - ссориться или мириться. Они обычно оптимисты, энтузиасты, готовы практически помогать или вредить. На них держится большая часть повседневной общественной работы. Недостаток экстравертов - поверхностность. Их настроение сильно зависит от впечатления, которое они производят на окружающих. Они любят успех, несамокритичны. Привержены к стандартам, стереотипам и не всегда надежны. Легко сходясь с людьми, они также легко от них отдаляются. Экстравертов выше ценят среди широкой общественности, чем в семье или в интимных отношениях. Интроверты сосредоточены на внутренних субъективных переживаниях. У них мало доверия к людям. Их главная черта - необщительность. Они с трудом преодолевают дистанцию между собой и другими. Предпочитают уходить в себя в непривычной и раздражающей обстановке. Интроверт напоминает улитку, которая при любой опасности прячется в свою раковину. Чувствительность интровертов к мнению окружающих проявляется в стыдливости, совестливости. В случае конфликта с окружением они возлагают вину на себя. Интроверты часто неловки, стеснительны. Они - не светские люди. Чувствуют себя одинокими в шумных кампаниях, которым предпочитают книги, собственные мысли, одного-двух интимных друзей, которым всецело преданы. Интроверты в большей степени способны к самоконцентрации и упорной работе, чем экстраверты и чаще развивают свои таланты выше среднего уровня, а в творчестве достигают больших успехов. Так что, думаю, Г.А. все же интроверт.. Кстати, нигде нет информации, что интроверт должен быть малоэмоционален и маловпечатлителен. Просто форма и сила выражения эмоций иная, чем у экстраверта.

Амира: lemka пишет: форма и сила выражения эмоций иная, чем у экстраверта Вот у ГА, когда он пытается играть эмоции эксраверта, всегда такая ерунда получается - смотреть противно! Эти глазки выпученные... Жуть!

lemka: Амира пишет: Эти глазки выпученные... Жуть Хи, н-да. Не самая удачная его ужимка, но не думаю, что она свойственна только экстравертам. Помнится, некогда Горчиха очень интересную мысль высказывала о том, что мы, зрители, склонны принимать то выражение эмоций у актера, которое характерно для нас самих. А если оно идет вразрез с нашим, то мы готовы обвинить актера в фальши и неумении правильно сыграть (Горчиха, извините, это я резюмирую). Может, какому-то интроверту такая манера кажется вполне естественной?

Амира: Да нет, когда он сдержанно играет "человека в себе", - смотрится органично, а вот попытки изобразить "бурные эмоции" у него не очень. А ещё при этом если и "лицом гуляет", - на месте режиссёра убила б!

lemka: А мне нравится, когда Г.А. в фильмах проявляет бурный тэмпэрамэнто. Например, в том же НРК (см. эпизоды кулаками по столу "По голове себе постучи!" и великое разрушение: http://www.youtube.com/user/FUTLARE#p/u/11/zS-sTLNzFaY). А в "М+Ж", когда Роман кричит в громкоговоритель о своей любви? А в "ЭВАП", где Никитин бьет зеркала голыми руками? Тоже неубедительно? Не знаю, я не ощущаю диссонанса. Разумеется, при выразительности лица Г.А., он вполне может передать весь спектр эмоций более камерно. Но это, конечно, касается актерских способностей Г.А., а не того, что ему как человеку присуще. Как я понимаю, в жизни он довольно скуп на внешнее выражение эмоций. Интровертище!

Амира: Не бурные действия, а именно бурные эмоции! Вот полутона и полунамёки у него выходят гораздо лучше: глазки свои хитренькие прищурит, бровочку приподнимет, лёгкая полуулыбочка, - и всё понятно без слов. А вот с открытыми эмоциями у него гораздо хуже.

lemka: Амира пишет: А вот с открытыми эмоциями у него гораздо хуже Прошу обосновать примерами, pls. Очевидно, я заменила одно понятие другим. Бурные действия - отражение эмоций, верно? Бурные эмоции могут быть как у экстравертов, так и у интровертов, верно? Мимическое же и пантомимическое их выражение разнится только по степени открытости для окружающих, так? В смысле - если экстраверты демонстрируют свои эмоции, не таясь, то интроверты не слишком афишируют свои переживания. Верно мыслю? Экстраверты, стремясь оповестить мир о своих чувствах, делают это с экспрессией и аффектацией, так? Т.е. БУРНЫМИ действиями выражают свои эмоции. А Г. Антипенко кажется вполне убедительным при ярком выражении бурных эмоций (см. выше). Спорить не буду - не всегда, но по большей части. Значит, он, интроверт, способен и весьма изобразить из себя экстраверта. Степень убедительности, конечно, зависит от актерского мастерства. Коли не сумел актер пластически передать языком эмоций требуемое, значит предстоит еще долгий путь профессионального роста, чтобы, глядя на его игру, публика в едином порыве сказала "Верю!" Кстати, здесь очень познавательная статья о том, КАК человек выражает свои эмоции и КАК они воспринимаются окружающими: http://flogiston.ru/library/reic2

Амира: Нашла вот мультик. Не то чтобы у меня возникли какие-то ассоциации... Хотя да! У меня определённо возникли некоторые ассоциации. Первая часть:http://www.youtube.com/watch?v=dafTuvai6dE&feature=related Вторая часть:http://www.youtube.com/watch?v=j7PeMb_yrN8&feature=related

Grina: Такое ощущение, что собрался ученый совет психоаналитиков и бедного Гришу как лягушку препарируют при всем честном народе.

oksve: Grina, не как лягушку.... А как женщины обсуждают любимых мужчин, когда уверены, что МУЖУКИ их не слышат. Если это откровенный разговор. ООО!!! Такое можно услышать... Но от этого они не перестают их любить)))))



полная версия страницы