Форум » Прочее » Амплуа Григория Антипенко(продолжение) » Ответить

Амплуа Григория Антипенко(продолжение)

Админ: Возник интересный разговор об амлуа и актерских образах. К какому амплуа отнести Григория Антипенко? Амплуа, созданные образы, игра в кино.

Ответов - 319, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

lemka: Как я понимаю, Г.А. предлагается активно эксплуатировать тему "Мать и дитя"?

Grina: lemka пишет: Как я понимаю, Г.А. предлагается активно эксплуатировать тему "Мать и дитя"? Скорее "Отец героин"

flippables: Эксплуатация еще никогда и никого ни к чему хорошему не приводила. А вот интересно как выбираются сценарии - в чем играть и в чем не играть. И есть ли у актера право диктовать свои условия, ну в случае откровенных потенциальных ляпов (как имя главной героини в Разлучнице). Ведь когда Антипенко говорит - Катя, то понятно какие у зрителя будут ассоциации. Что нельзя было по-другому назвать, что ли? И может быть Антипенко все же мог бы предложить другое имя для главной героини. И еще мне интересно, а можно в контрактах оговаривать что будешь, а что не будешь играть? А то напишут в сценарий одно, а на деле... Так рассуждаю вслух.


Grina: flippables пишет: Ведь когда Антипенко говорит - Катя, то понятно какие у зрителя будут ассоциации А когда он говорит "Согласны ли вы, Екатерина Валерьевна..." в ДЖ, ассоциации аж зашкаливают. Я долго плевалась. Интересно, а как сам Гриша реагировал, когда увидел имя своей партнерши по фильму.

lemka: Grina пишет: Интересно, а как сам Гриша реагировал, когда увидел имя своей партнерши по фильму Я думаю, совпадение его немало повеселило. Мыслится, что это был иронический посыл. flippables пишет: А вот интересно как выбираются сценарии - в чем играть и в чем не играть. И мне очень интересно. А еще интересно, были ли среди "отказников" такие сценарии, которые позже "выстрелили", но совсем с другими актерами? Это к вопросу прозорливости Григория Александровича. Об изменениях в сценарии Г.А., помнится, говорил, что, ежели контракт подписан, терпи! Немногие актеры могут себе позволить углублять и изменять роль, как Рутберг в НРК. (опираюсь опять же на слова г-на Антипенко)

Grina: lemka пишет: Немногие актеры могут себе позволить углублять и изменять роль, как Рутберг в НРК. Мыслится мне, что это зависит от команды, снимающей кино, от режика в первую очередь, ну и от продюсера, естессно. Если они допускают некоторую степень свободы актера, то чаще всего фильм от этого выигрывает. Задача режиссера отделить зерна от плевел. А для этого нужен не только талант, но и мастерство. lemka пишет: А еще интересно, были ли среди "отказников" такие сценарии, которые позже "выстрелили", но совсем с другими актерами? Это к вопросу прозорливости Григория Александровича. Интересно было бы задать этот вопрос самому Грише. Только вряд ли ответит

flippables: Grina пишет: Интересно было бы задать этот вопрос самому Грише. Только вряд ли ответит И проявит при этом невероятную прозорливость! Ну нельзя на такие вопросы публично отвечать, себе дороже lemka пишет: Об изменениях в сценарии Г.А., помнится, говорил, что, ежели контракт подписан, терпи! Ну дык, я поэтому и говорю, что в контракте сразу хорошо бы вписать несколько условий, типа: - не снимаюсь больще х часов в день - не снимаюсь при температуре ниже... без пальто и шапки (ну это шутка, но мне до сих пор на них жалко с Нелли смотреть в сцене у ресторана - у них же пар изо рта валит, а они еще любовь разыгрывают). Тут бы у голливудских актерских профсоюзов поучиться какие еще условия традиционные, чтобы актера насмерть не загоняли. Grina пишет: Согласны ли вы, Екатерина Валерьевна..." в ДЖ, ассоциации аж зашкаливают. Я долго плевалась И это у вас, а представьте у среднестатистического зрителя? Как же я забыла к этому прицепиться-то, меня тоже здорово по ушам резануло. lemka пишет: Я думаю, совпадение его немало повеселило. Мыслится, что это был иронический посыл. Скорее всего, но посыл был очень недальновидный и накладывающий отпечаток на весь фильм и всю роль. Уж лучше без такой грубой иронии, честное слово.

Grina: Если бы ДЖ был комедией, то ироничный посыл вписался бы как нельзя кстати. Но поскольку там и намека не было на ностальгию по НРК, то выглядело весьма грубо.

flippables: Grina пишет: то выглядело весьма грубо. Именно! А куда плюсики в спасибо ставить?

lemka: А я к этому отнеслась совершенно индифферентно, "мало ли на свете донов Педро"? flippables пишет: Ну нельзя на такие вопросы публично отвечать, себе дороже Нельзя, но от того вопрос меня меньше не мучает.

Grina: flippables пишет: А куда плюсики в спасибо ставить? А фиг его знает. lemka пишет: Нельзя, но от того вопрос меня меньше не мучает. Вот и я о том же. Именно такие вопросы, которые всегда без ответа, мучают больше всего.

Амира: flippables пишет: А куда плюсики в спасибо ставить? В правый нижний угол!

lemka: А зачем их ставить?

Grina: lemka пишет: А зачем их ставить? Никогда этого не делала. А надо да? А чего это кому дает?

Админ: Grina пишет: А надо да? А чего это кому дает? Не обязательно. Это сделано для того чтобы не накручивать колличество постов отвечая, например, одним только словом "Спасибо". А пользоваться этим или нет решайте сами, как вам удобнее.

Grina: Ну теперь хоть понятно, чего там в уголочке маячит. А тот кому это спасибо адресовано, как увидит, что его поблагодарили?

flippables: Амира пишет: В правый нижний угол! Я и пробовала, а почему больше одного не бывает? Вот и задумалась, что куда-то не туда ставлю.

lemka: Я давеча "лицезрела" Г.А. в роли Хиггинса, и вот какие мысли это навеяло. Помнится, я наивно радовалась, что когнитивный диссонанс, мучивший Г.А. годами (не хочу играть в дерьме, но вынужден, чтобы прокормить семью) и доводивший его до депрессии, благополучно разрешился: Г.А., может быть, и не смирился с подобным положением дел, но стал относиться к ситуации более мудро и прагматично. Однако того, что этот изменившийся взгляд актера на себя в профессии ударит равнодушием, я не ожидала. Проанализируем последние кинороли Григория. Вряд ли можно придраться к исполнению: актер технично отрабатывает то, что требуется по сценарию, он органичен и естественен в кадре, но... нет никакой эмоциональной наполненности образа. Да, актер изображает эмоции (обиду, разочарование, даже любовь) и делает это весьма профессионально, но поскольку он не вкладывает в героев ни капельки своей души, то и отклика у зрителя они не вызывают, не трогают, не заставляют сострадать и переживать за них. Очевидно, самому актеру играть Максов-Петров скучно и неинтересно, вот они у зрителя и сливаются в один ряд, совершенно не оседая в памяти, потому что эмоции не разбужены, и нет в этих образах ничего яркого и самобытного, за что внимание могло бы зацепиться. Если свои ранние роли (Никитин, Жданов, Саблин) г-н Антипенко выстраивал буквально по кирпичику, то последние его работы "выезжают" только за счет актерского дара и накопленного Г.А. мастерства. Не знаю, возникли бы у меня подобные мысли, не видь я Григория в роли Хиггинса, но теперь слишком уж очевидна разница. Жаль...

Амира: lemka пишет: Помнится, я наивно радовалась, что когнитивный диссонанс, мучивший Г.А. годами и доводивший его до депрессии, благополучно разрешился Вот-вот, сами не знаем, чего требуем, а потом жалеем! Может будем любить таким, какой есть, не пытаясь улучшить?

Grina: Амира пишет: Может будем любить таким, какой есть, не пытаясь улучшить? Любить-то будем, куда ж мы от него родимого денемся. Только не анализировать собственное восприятие его творчества тоже нельзя. Мне, честно сказать, мысли Лёмки созвучны. Хиггинс в исполнении Гриши настолько интересен, цепляет что-то внутреннее, глубинное, что сравнение напрашивается само собой. И почему-то сейчас (после просмотра Пигмалиона) мне тоже кажется, что это Гришина "заслуга", что образы Максима, Петра, Алексея получились как под копирку сделанные. Не интересовали эти образы самого актера, отстраненно он их отработал. Я не говорю о халтуре, отнюдь. Просто настроения в этих героях нет, индивидуальность не вложена. Печально, что не интересуясь этими героями, ограничиваясь просто качественной актерской отработкой, Григорий забыл о зрителе. Каким бы не был фильм, актер в первую очередь играет для него. Григорий так же равнодушен к зрительскому восприятию, как и к той роли, которую играет. И мне жаль...



полная версия страницы