Форум » Прочее » Амплуа Григория Антипенко(продолжение) » Ответить

Амплуа Григория Антипенко(продолжение)

Админ: Возник интересный разговор об амлуа и актерских образах. К какому амплуа отнести Григория Антипенко? Амплуа, созданные образы, игра в кино.

Ответов - 319, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Grina: Амира пишет: Значит, конкурс на подходящее определение продолжается! Ну вот, только обрадовались, что нам найдено достойное название. Придется начинать всё с начала.

lemka: Grina пишет: Придется начинать всё с начала Почему? Голосование всеобщее и открытое, учитывается мнение большинства. И против "аматЕрь" (как варианта более изысканного ) я не возражаю.

Grina: А может попробовать иначе. Неологизм так неологизм - аматЭры. Как вам такой вариант?


flippables: lemka пишет: И против "аматЕрь" (как варианта более изысканного ) я не возражаю. А давайте эдах по-хранцузски - аматЭрь.

Мнение: lemka пишет: Нужно же Гришины умения сидеть в седле и фехтовать где-то реализовывать. Что он в седле сидит очень хорошо мы убедились, а вот насчет фехтования откуда информация? Да, этому обучают в институте, но вот насколько Григорий овладел этой наукой - широкой публике вроде как неизвестно. Или я что-то пропустила? lemka пишет: некоторые лобзания Жданова с Клочковой понять не могла. С чего это, думаю, он все к ней обниматься лезет? Что-то я таких моментов не помню. Откровенно говоря, давно не смотрела целенаправленно. lemka, а можно уточнить - где, когда?

Grina: Есть ещё вариант - СЕЛАДОН в первом значении. Только надо к женскому полу адаптировать.

flippables: Grina пишет: СЕЛАДОН в первом значении Мне почему-то название слабительного напоминает, ну так по первому впечатлению. Пригибается, защищаясь ведром..

lemka: Мнение пишет: Или я что-то пропустила? Широкая публика могла оценить это умение в "Юнкерах" и "Разлучнице". Мнение , смотрела тут давеча серию, номер не скажу, но та, что перед обнаружением Катериной инструкции. Эпизод был, когда Катюшка пошустрила для своего сердешного друга капельки успокоительные искать, а он, буйну голову повесив, страдал в президентском кабинете. Прошло минут 5, и Жданов, не выдержав долгой разлуки с любимой, отправился на ее поиски. Дошел аккурат до бара, а там, за стойкой - Кира, Малина, Кабаева и Клочкова. Только Виктория, вся в расстроенных чуйствах, собралась покинуть эту веселую компанию, как Андрей Палыч ее - цап-царап! - хвать за плечики точеные, к груди своей жаркой прижал и давай выспрашивать:" Катюшка здесь не пробегала?" lemka интересуется: зачем начальнику хватать свою подчиненную за плечи, особенно если учесть, что ревнивая и обиженная невеста присутствует тут же? В чем надобность? Клочкова глухая? Должна читать по губам, в непосредственной близости от нее шевелящимся? Не сдержал Григорий свой тэмпэраменто, однако! И такое не раз и не два на протяжении фильма встречается. Не скажу, чтоб очень явно, просто такое несоблюдение начальником личностного пространства подчиненных несколько удивляет, тем более, когда оно сюжетно ничем не оправдано. Grina пишет: Есть ещё вариант - СЕЛАДОН Пастушки, изнывающие от любви? Пожалуй, это как-то... а?

hali: lemka пишет: hali , а у меня возник вопрос с ударением. Как правильно в единственном числе: амАтерь или аматЕрь? Мне как-то ближе аматЕрь, и во французском ударение на последний слог падает. А так без разницы.

hali: Grina пишет: Есть ещё вариант - СЕЛАДОН в первом значении. Только надо к женскому полу адаптировать. Прекрасные селадонки. Немного рыбные снасти напоминает, а малость амазонок.

Grina: Я селадонок (и правда селедкой попахивает) как вариант предложила. Буду искать дальше. lemka пишет: Пастушки, изнывающие от любви? Пожалуй, это как-то... а? А мы не изнываем? Ну, нет так нет, я ж не настаиваю. lemka пишет: зачем начальнику хватать свою подчиненную за плечи Напомню, что Андрюшке, собственно как и Гришику (видимо перешло по наследству), свойственно злоупотреблять тактильным контактом при общении с людьми. Он постоянно то одну секретаршу приобнимет, то другую, и всё это не очень вписывалось в сюжет. Так что Андрей Палыч в принципе субординацией не страдал. А уж под эту марку Юлю прижать Гришику сам Бог велел.

lemka: Grina пишет: Он постоянно то одну секретаршу приобнимет, то другую, и всё это не очень вписывалось в сюжет. Самый пикантный момент в том, что по сюжету Клочкову (в отличие от прочих секретарш) Жданов на дух не переносит, и с этой точки зрения его неуемная тяга к тактильному контакту с ней не может не удивлять неискушенного зрителя. А вот когда зритель достаточно искушен, чтоб понимать, откуда ветер дует, то все становится на свои места. Grina пишет: А уж под эту марку Юлю прижать Гришику сам Бог велел. Однако фильму бы не повредило, сдерживай актер свои порывы влюбленного: и без того при просмотре возникает куча вопросов без ответов, а тут еще голову ломай, с чего это Жданов любезничает с Клочковой, которую терпеть не может. Али замыслил чего, супостат?

Grina: lemka, вот не поверишь, но я когда смотрела НРК первые три раза, вообще на это внимания не обращала, не замечала. И замечать стала только после того, как об этом заговорили.

lemka: Grina пишет: я когда смотрела НРК первые три раза Похоже, я такая "замечательная", меня это несколько напрягало. Я не знаю, может это вообще в России, и в Москве в частности, так принято? Но, в среднем, в наших широтах личностное пространство - расстояние вытянутой руки. Чем ближе тебе другой человек, тем меньше пространственный буфер. Так что, получается, Жданов ОЧЕНЬ близок с Клочковой.

Grina: lemka, Россия странная страна, в ней не работают разные правила и законы, люди живут по велению души и левой пятки: куда потянула, туда и пошел. Многие даже не знают значения слов субординация и деловой этикет. А уж дресс код вообще каждый понимает по своему, на сколько воображения хватит.

Амира: Grina пишет: А уж дресс код вообще каждый понимает по своему, на сколько воображения хватит. А слова "хорошо одевается" понимает как "одевается быстро".

Grina: Амира пишет: А слва "хорошо одевается" понимает как "одевается быстро" И при этом «сама-сама-сама»

Мнение: lemka пишет: Только Виктория, вся в расстроенных чуйствах, собралась покинуть эту веселую компанию, как Андрей Палыч ее - цап-царап! - хвать за плечики точеные, к груди своей жаркой прижал и давай выспрашивать:" Катюшка здесь не пробегала?" lemka, а я поняла, что это Виктория в расстроенных чувствах налетела на Андрюшу, поэтому собственно он ее и вынужден был "приобнять", чтобы просто она и сама не растянулась, и его вместе с собой не снесла. А тут оказывается второе дно. Интересно.

lemka: Мнение , разве Клочкова там была в свободном падении? Я, видно, внимания не обратила. ОК, еще эпизод (серию опять не скажу, не помню): показ, Малиновский узнает, что он "не беременный" и от такого счастия наклюкивается в зюзю. Последствия процесса наблюдают Жданов со Клочковой. И вот здесь, в одном фрагменте, Григорий расслабился, увлекся и, в излюбленной манере тех лет (захват сзади), заприжал к себе мадам, с удовольствием наблюдая за игрой Красилова. Было? Было. Мне показались интересными мысли режиссера А. Матешко об опасностях, которые могут поджидать артистов, снимающихся в сериалах: Матешко: ... Из всех сериалов смотреть можно процентов пять. К примеру «Бандитский Петербург», «Убойную силу»). Из ста фильмов хорошим получается только один. У многих актеров благодаря сериалам появился шанс быть замеченными, и кто-то сможет выбиться из общего потока в первый эшелон. Журналист: Но талантливые артисты, прыгая из сериала в сериал, порой не оттачивают профессионализм, а дисквалифицируются. Как пример можно привести открытого вами для широкой аудитории актера Владимира Горянского... Матешко: Если говорим о стосерийных фильмах (где снимают серию за день), то в такой ситуации ни о какой работе режиссера с актером и речи быть не может! Прибежали, текст раскидали, проговорили — и побежали дальше (на другую площадку). ...Заштамповываясь на сериалах, актер надеется, что всегда сможет «соскочить». Но со временем выясняется, что сыграть серьезную роль он уже не в состоянии. И ведь сам правильно оценить ситуацию актер не всегда может, потому что «людям нравится», а у сериала высокие рейтинги. Но тогда нужно решать, что тебе важнее — развлекать публику, сморкаясь на сцене, или сохранить себя профессионально. http://www.zn.ua/newspaper/articles/44961 Что думаете?

Grina: lemka, я думаю, что по большому счету Матешко прав. Особенно это беда молодых и неопытных актеров, к сожалению даже тех у кого есть божественная искра. Они попадают в такую фабрику как в жернова, а учиться и набираться опыта там нет никакой возможности. В то же время приходит успех, потому что, чаще всего, пипл хавает то, что попроще. Не всякий молодой актер способен выдержать испытание медными трубами. А когда дело доходит (если вообще доходит) до серьёзной работы, то получается, что "король-то голый". Беда. Но не стоит всех грести под одну гребенку, есть и исключения из правил. На мой взгляд, в НРК актеры играли и режики с ними работали. Там не было просто прочитывания текста. В некоторых сериалах это прочитывание очень заметно. Я, например, не могу смотреть Институт благородных девиц. Мне кажется, что там действительно наскоряк читают текстовку и всё.



полная версия страницы