Форум » Прочее » Амплуа Григория Антипенко(продолжение) » Ответить

Амплуа Григория Антипенко(продолжение)

Админ: Возник интересный разговор об амлуа и актерских образах. К какому амплуа отнести Григория Антипенко? Амплуа, созданные образы, игра в кино.

Ответов - 319, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

flippables: lemka пишет: Если говорим о стосерийных фильмах (где снимают серию за день), то в такой ситуации ни о какой работе режиссера с актером и речи быть не может! Прибежали, текст раскидали, проговорили — и побежали дальше (на другую площадку). Думаю, что он во многом прав, но ко всякому правилу бывают исключения. Я помню как-то читала интервью с режиссером американских сериалов, о том как он набирает актеров на новые роли. Там было что-то о том, насколько актер сразу смотрится в кадре, что-то про естественную реакцию актера на определенные раздражители, то что она должна подходить для образа. И пояснялось, что работать над ролью времени нет совсем, ты должен быть "готовенький", пришел, отыграл с минимумом дублей и сразу в кадре адекватно смотришься. Кстати, могу назвать множество ам. сериалов в которых актеры сидят всю свою жизнь на одной роли!!! Хорошо зарабатывают, правда, работают много.. но это точно, не для каждого актера удовольствие. Grina пишет: в НРК актеры играли и режики с ними работали. Там много к кому можно придраться, но Уварова-Антипенко... просто класс, ну Ломоносова, Красилов, старое поколение.. Кстати, у Уваровой развитие роли было более логичным, чем у Антипенко.. Но, может быть мне показалось, но образ у нее был более продуманный и логичный, а вот у Антипенко скакал.. (но все равно очень и очень хорошо - это чтобы тут снова заступаться не стали )

Grina: flippables пишет: Но, может быть мне показалось, но образ у нее был более продуманный и логичный, а вот у Антипенко скакал.. (но все равно очень и очень хорошо - это чтобы тут снова заступаться не стали ) А-а-а, попались, станем-станем, ещё как станем. Я просто думаю, что здесь проблема не столько г-на Антипенко, сколько сценаристов. В самом сценарии образ Жданова выглядит немного хаотичным, не видно генеральной линии характера. Поэтому мне кажется, что в некоторые моменты Гриша просто не знал, какого Жданова ему надо играть. Особенно это было очевидно в разгар охмурения Катерины. То она ему нравится и он её жалеет, то с раздражением и некоторым даже презрением в голосе он бросает Малиновскому: Куда её везти? Как-то всё не очень выстроено.

flippables: Grina пишет: А-а-а, попались, станем-станем, ещё как станем. Да ладно, я привычная.. Про сценаристов согласна, конечно, там еще и не такие ляпы есть.. Не помню в какой серии.. "Жданов, ты первый раз влюбился.. (про Катю)". А когда прощается с Кирой - рассказывает как ее любил.. Так первый раз или не первый раз. Или с Надеждой, то они за ручки держатся в кабинете, просто дежа вю сцены с Катей, а то просто друг.. Grina пишет: то с раздражением и некоторым даже презрением в голосе он бросает Малиновскому: Куда её везти? Ну тут по-разному трактовать можно, можно как раздражение от ситуации вообще. Ну и к Кате он всегда относился тепло, но когда охмурять надо, то тяжело - раздражает ситуёвина..


Grina: flippables пишет: Ну тут по-разному трактовать можно, можно как раздражение от ситуации вообще. Ну и к Кате он всегда относился тепло, но когда охмурять надо, то тяжело - раздражает ситуёвина.. Если бы только ситуёвина раздражала, было бы не так отвратительно. Но Жданов порой за глаза о Кате ТАКИЕ вещи говорил, ТАКИМ тоном. От цинизма просто плеваться хотелось. А при ней - да, он обычно был теплым и нежным. (М-м-м-м, как звучит )

hali: Чем сразу привлек НРК среди актеров было много старой гвардии(Остроумова, Тараторкин, Муравьева и Шкловский) и много свежих молодых мордашек. Первые хорошо играли, потому что иначе не умели, вторым надо было заявить о себе, поэтому очень старались. Я сериалы почти не смотрю, наверное, поэтому мне кажется, что в них во всех одни и те же лица, и все почти не играя, проговаривают свой текст. Большая заслуга режиссера, что он всех собрал и как играть показал. В связи с этим меня мучает один вопрос: почему Назаров фильмов больше не снимает? Ведб он как раз тот режиссер, который отлично снимал Гришу. Почему бы ему и дальше не продолжать в том же духе? Кто-нибудь в курсе? Может интервью читали?

flippables: hali пишет: Я сериалы почти не смотрю, наверное, поэтому мне кажется, что в них во всех одни и те же лица, и все почти не играя, проговаривают свой текст. Так тягомотина в массе своей сериалы разные (огульное обвинение ), я тут попробовала освоить пару-тройку сериальчиков, пока на кухне возишься, оно играет... Ну не пошло, уж лучше про пингвинов в Антарктиде смотреть и интереснее и естественнее.

hali: Grina пишет: Поэтому мне кажется, что в некоторые моменты Гриша просто не знал, какого Жданова ему надо играть. Особенно это было очевидно в разгар охмурения Катерины. То она ему нравится и он её жалеет, то с раздражением и некоторым даже презрением в голосе он бросает Малиновскому: Куда её везти? Как-то всё не очень выстроено. Почему никто не допускает мысли, что Жданов был с Малиновским не искренним? Для него симпатия и жалость к Катерине является неожиданностью, возможно он даже стыдится этих чувств перед другом, и таким образом пытается скрыть то, что у него в душе. flippables пишет: Не помню в какой серии.. "Жданов, ты первый раз влюбился.. (про Катю)". А когда прощается с Кирой - рассказывает как ее любил.. Так первый раз или не первый раз. Этот момент тоже не укладывался у меня в голове. Но, возможно, Андрей рассказал Кире эту историю просто, чтобы облегчить расставание. А может он искренне считал, что любит Киру, пока не испытал другое, более глубокое чувство.

Tatty: hali пишет: Почему никто не допускает мысли, что Жданов был с Малиновским не искренним? Для него симпатия и жалость к Катерине является неожиданностью, возможно он даже стыдится этих чувств перед другом, и таким образом пытается скрыть то, что у него в душе Полностью согласна. Мне кажется, Жданов стал относиться к Катерине как к другу еще в начале фильма. А уж первая их ночь вообще перевернула его сознание. Помните, он говорит Малиновскому: "Я сам еще не разобрался, что происходит". Он стыдится чувств не только перед другом, но и перед самим собой. Ведь видно, что ему хорошо с Катей. Да и Катерина чувствует, что их отношения не просто расчет, даже не смотря на инструкцию. Ведь иначе она просто хлопнула бы дверью и уволилась. А она каждый день пыталась найти подтверждение тому, что Андрей ее любит.

Grina: Tatty пишет: Помните, он говорит Малиновскому: "Я сам еще не разобрался, что происходит". Он стыдится чувств не только перед другом, но и перед самим собой. Ведь видно, что ему хорошо с Катей. Да и Катерина чувствует, что их отношения не просто расчет, даже не смотря на инструкцию. Ведь иначе она просто хлопнула бы дверью и уволилась. А она каждый день пыталась найти подтверждение тому, что Андрей ее любит. Оно всё так. И это вполне вписывалось бы в образ, если бы не некоторые сцены, которые просто убивают наповал. Вспомните, когда Катя и Андрей мирились в его машине после выставки. Когда Катя хотела с ним расстаться, а он отчаянно убеждал её, что она ему нужна, просто необходима. И был очень искренним. А потом он выйдя из машины разговаривал по телефону с Малиновским. Я обращаю ваше внимание даже не на слова, а на тон, которым он всё это говорил, столько раздражения, столько цинизма. А ещё момент, когда он совещался с Малиновским перед Лиссабоном и Ромка бросил оскорбительную фразу про ручную обезьянку. Мне кажется, что в этот момент отношений с Катей, Андрей уже не должен был позволять своему другу, так по-хамски относиться к Катерине. Меня смущает то, что вот такое поведение Андрея не совсем вписывалось в сюжет, смотрелось как инородное тело, вызывало недоумение. Поэтому я и говорю о несогласованности образа изначально созданное отцами сценаристами и режиссерами. К Грише у меня претензий нет, чего просили, то и играл.

Tatty: Grina пишет: Андрей уже не должен был позволять своему другу, так по-хамски относиться к Катерине. Меня смущает то, что вот такое поведение Андрея не совсем вписывалось в сюжет, смотрелось как инородное тело, вызывало недоумение В идеале, конечно не должен был. Но он же всего лишь человек, с кучей своих слабостей. А их у него было не мало. Ведь даже когда он уже честно признается себе и Роману в любви к Кате, он опять с легкостью попадает под влияние своего друга и собирается жениться на Кире. Но, как мне кажется, это еще раз подчеркивает жизненность созданных образов. Да, кстати, если бы не эти, так называемые, сценарные ляпы, история бы имела совсем другое развитие. Вот представьте, Катерина стоит за дверью, подслушивая планы на вечер (опять-таки перед Лиссабоном), и слышит, что Андрей кричит на Малиновского - Не смей так о ней говорить! Думаю, у нее был бы очередной повод для подогрева своей любви и благодарности к Андрею. И кто знает, чем бы в дальнейшем закончился этот вечер...

Grina: Tatty пишет: Думаю, у нее был бы очередной повод для подогрева своей любви и благодарности к Андрею. И кто знает, чем бы в дальнейшем закончился этот вечер... На то оно и мыло, чтобы уводить зрителя от развязки долго и мучительно. Я в хорошем смысле.

hali: Grina пишет: А ещё момент, когда он совещался с Малиновским перед Лиссабоном и Ромка бросил оскорбительную фразу про ручную обезьянку. А Малиновского сценаристы вообще превратили в какого-то монстра. Многие его фразочки как и инструкция кажутся чересчур злобными. Мне кажется, что в жизни так не бывает. Таких вот некрасивых, неуклюжих и плохо одетых девочек окружающие обычно жалеют.

Grina: hali пишет: А Малиновского сценаристы вообще превратили в какого-то монстра. Многие его фразочки как и инструкция кажутся чересчур злобными. Мне кажется, что в жизни так не бывает. Я думаю, что здесь всё так гипертрофировано показано в условиях модного дома, так сказать в царстве красоты. Но на само деле бывает в жизни всякое. И вот такую травлю и презрение к человеку исключительно исходя из внешних данных я сама наблюдала. Правда в женском коллективы. Но мужчины тоже часто бывают жестокими. Особенно циничные мужчины, избалованные вниманием женщин. Малина страшный человек.

lemka: Барышни, а вы темку не перепутали?

Grina: lemka пишет: Барышни, а вы темку не перепутали? Увлеклись малёха, быват...

flippables: Я тут вот что подумала, мне Антипенко нравится больше в ролях, где он много улыбается. А это и Жданов и Емельянов и да... сосиска (за которую меня уже здесь ругали ) Луну-Одессу пока не смотрела. Хотя ему, как актеру наверняка хочется разные ипостаси попробовать.

hali: А мне было бы интересно увидеть Гришу в отрицательной роли, похуже Никитина, но, чтобы был лоск. И злодейства не на любовном фронте, а такие-жизненные.

Амира: Мефистофеля ему уже предлагали.

hali: Да посовременнее хочется, и чтобы сделал образ неоднозначным, а то последнее время играет героев простоватых немного. Хочется кардинально другого.

Grina: hali пишет: Хочется кардинально другого. Кардинально другим может быть Орфей. Но он не злодей и снова про любофф. Если серьёзно, мне кажется, что бандит из него классный бы получился. Этакий Дьявол во плоти. У него бывает такой жесткий взгляд с прищуром, аж мурашки по коже. И при этом чертовски обаятельный, чем не Вельзевул.



полная версия страницы