Форум » Прочее » Амплуа Григория Антипенко(продолжение) » Ответить

Амплуа Григория Антипенко(продолжение)

Админ: Возник интересный разговор об амлуа и актерских образах. К какому амплуа отнести Григория Антипенко? Амплуа, созданные образы, игра в кино.

Ответов - 319, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

lemka: Амира , ну так это ж я так подбирала, чтоб и буря, и натиск, и жертвы. А есть ведь эпизоды, где в подобных сценах Г.А. демонстрирует нежность, робость, есть и моменты, где он позволяет себя домогаться. Так что, мне кажется, разнообразие все-таки есть. Да и потом, на такой напор приятно смотреть: женщина всегда хочет, чтоб ее покорили, вот нам и являют "покорение" со всеми атрибутами (и, ах!, какими атрибутами! ) Лично мне нравится и никаких изменений в расписании пригородной немецкой электрички не хочется. А хочется, чтоб те электрички чаще ходили. Grina , анекдот - А меня еще упрекают в сексизме... Grina пишет: Мне кажется, Гриша не стал бы сниматься в порно, ни за какие коврижки, даже если бы это были не гомосеки, а просто сцены с красивыми брюнетками. Ну, об этом даже речь не идет: он, все-таки, драматический актер, а не порно-звезда. Темперамент не тот!

Амира: lemka пишет: А есть ведь эпизоды, где в подобных сценах Г.А. демонстрирует нежность, робость, есть и моменты, где он позволяет себя домогаться. Нежность у него, в основном, уже после того как.. А вот до того - буря. Но я не о том. Иногда у него просто откровенное несоответствие характера героя и его сексуального поведения. Взять хотя бы роль банкира Долинцева в "Альпинисте". По идее ведь гадский гад, волк в овечьей шкуре, а в фильме вызывает сочувствие и не в последнюю очередь благодаря провальной сцене "изнасилования". Если бы Долинцев был холоден и циничен ("хорош ломаться, детка, я тебя и так достаточно уговаривал"), показал, что его ухаживания за героиней продиктованы не столько любовью к ней, сколько желанием отомстить её жениху за насмешки, чтоб в этот момент из-под маски заботливого друга выглянула его истинная сущность, то такое поведение гораздо больше соответствовало бы идее фильма. Тут, бесспорно, и режиссёр "не доглядел", должен был вовремя откорректировать "художества" товарища Антипенко, но и Грише - жирный минус!

Grina: lemka пишет: Темперамент не тот! Это у Гриши-то не тот темперамент??????? Да он когда женщину целует, там темперамент зашкаливает. Ну, по крайней мере, я это вижу. Он же всегда в любовных сценах доминирует, всегда инициативу берет в свои руки. Ох, я тоже хочу немецкую электричку.


Амира: Grina пишет: Ох, я тоже хочу немецкую электричку. Ох, как наедет!

Grina: Амира пишет: Ох, как наедет! Пускай наедет, в любовь как в омут Амира пишет: что его ухаживания за героиней продиктованы не столько любовью к ней, сколько желанием отомстить её жениху за насмешки, чтоб в этот момент из-под маски заботливого друга выглянула его истинная сущность, то такое поведение гораздо больше соответствовало бы идее фильма. Не знаю, чего там по идее должно быть в фильме, только я восприняла Долинцева как доведенного до отчаяния безнадежно влюбленного человека, который потеряв надежду не смог удержать в руках свои эмоции. При этом вовремя остановился. Во-от, где-то так.

lemka: Я тоже в этом персонаже глубины особой и двойственности не углядела, трактовала образ Долинцева как и Грина. Но пересмотреть "Альпиниста" - увольте! На это сил моих дамских просто нет. А ты, Амира, именно таким его увидела: подлым двурушником, которому не женщина эта нужна, а победа над врагом и возлюбленная этого врага - лишь средство для достижения цели?

Амира: Grina пишет: я восприняла Долинцева как доведенного до отчаяния безнадежно влюбленного человека, который потеряв надежду не смог удержать в руках свои эмоции. При этом вовремя остановился Именно! Только из контекста фильма эта трактовка образа как-то сильно выпадает.

Grina: Мне Долинцев видится человеком эмоционально слабым и закомплексованным. Только противоречия этого образа идее фильма я не заметила. И я солидарна с Лёмкой, пересматривать эту лабуду у меня тоже нет ни сил, ни желания.

Амира: Оно потому и лабуда, что вообще не понятно кто кого играет и зачем: положительный герой, который отталкивает своей грубостью и слабостью, злодей тоже не злодейский, героиня - дура, про режиссёра я вообще молчу! Но с эмоциональной слабостью Долинцева я не соглашусь - в сцене с секретаршей или помощницей (не помню кто она там была) он не слабо норов показал: такой жесткий, не терпящий возражений руководитель!

lemka: Амира , ага, согласна, сцена с помощницей - удачный момент. Тогда Долинцев единственный раз показал, что он - акула, а не тряпка. Собственно, люди, добившиеся успеха в бизнесе, по определению не могут быть бесхребетными простаками. Но это - работа, а "вот с личным? Да вот только с личным..." Не будем забывать, что у Долинцева - комплекс, он заикается. Конечно, это накладывает отпечаток на его отношения с женщинами: здесь он, вероятно, зажат и робок, эмоционально зависим. Потому и терпел от девушки какие-то непонятные авансы и "дружбу", но на определенном этапе сорвался...

Амира: Ну заикание, допустим - это была находка самого Григория и ещё не известно, удачная ли. Если уж отталкиваться от принципа построения сценария, то завязкой была именно сцена, где Долинцев не смог залезть на скалу и показал слабость. А сильный и жесткий руководитель быть слабым да ещё терпеть насмешки не привык, - от этого и "танцует" сюжет фильма. А вот далее сюжет, почему-то, перестаёт (и местами очень сильно) подчиняться какой бы то ни было логике и превращается в неудобоваримую кашу.

Grina: Девочки, я честно сказать даже не помню сцену с секретаршей. А вот разница в личных и деловых отношениях вполне может присутствовать у человека. В данном случае эта слабость может проявляться на фоне беззаветной любви. Насколько я поняла, Долинцев сильно влюблён и от этого комплексует. Акула бизнеса влюблен как мальчишка - вот и комплекс. А на счет невнятности режиссуры и образов возражений нет.

lemka: Я тоже фильмец смутно помню, но, кажется, герой Г.А. питал слабость к героине и пытался ее завоевать задолго до того, как его более удачливый соперник над ним посмеялся.

Grina: Вот-вот, и я это как-то смутно припоминаю. По-моему они даже были очень долго, чуть ли не с детства, знакомы. И он из этого далёка был в неё влюблён.

Ириска: Амира пишет: Ну заикание, допустим - это была находка самого Григория и ещё не известно, удачная ли. Не-а, неудачная. Знаю много заикающихся людей. С-а-а-всем не похоже. Grina пишет: Насколько я поняла, Долинцев сильно влюблён и от этого комплексует А мне показалось, что не столько влюблен, сколько жаждет обладать и иметь пи себе красивую женщину.

Grina: Ириска, красивых женщин много. Не получилось обладать одной, можно овладеть другой. А здесь зацикленность на предмете явно присутствует. Она же не скрывала от него, что любит и хочет другого мужчину. Не влюбленный махнул бы рукой и окучил другую девицу, а этот прилип к одной-единственной. Помните, даже сестра над ним по этому поводу прикалывалась, когда он ей подарки покупал.

Ириска: Grina Может быть, может быть. Бывает и такой бзик.

lemka: Ириска пишет: Не-а, неудачная Может, не задумка плоха, а воплощение? Если исходить из мысли, что дефект заикания порождает в мужчине комплекс, то становится понятно, почему Долинцев, барракуда бизнеса, так робок и ненахрапист со своей избранницей.

Grina: Согласна, это не та роль, про которую можно сказать, что она была удачной для Гришика. Я конечно склонна Гришу идеализировать, но в данном случае...

lemka: Grina , при всем при том, в этом фильме он объективно ЛУЧШИЙ.



полная версия страницы