Форум » Прочее » Амплуа Григория Антипенко(продолжение) » Ответить

Амплуа Григория Антипенко(продолжение)

Админ: Возник интересный разговор об амлуа и актерских образах. К какому амплуа отнести Григория Антипенко? Амплуа, созданные образы, игра в кино.

Ответов - 319, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Grina: Если учесть качество самого фильма, то да.

Ириска: lemka пишет: Может, не задумка плоха, а воплощение? Йес, офкорс! Я же говорю, воплощение - далеко от реальности. lemka пишет: в этом фильме он объективно ЛУЧШИЙ. Зэ Бэст!

lemka: Можно я перенесу обсуждение в эту темку? Поскольку речь идет об актерском мастерстве Г.А., мне это кажется логичным. flippables пишет: Паузы ему тоже не очень удаются (тут можно у Цыганова поучиться - девочки, не бросайтесь бытовыми предметами). А можно объяснить на примерах Вашу мысль? Я за Г.А. не замечала такой проблемы, мне было бы интересно узнать, на чем строится Ваше мнение.


Grina: Хочется поддержать вопрос Лёмки. Мне, честно говоря, тоже казалось, что уж чего-чего, а паузу Гриша держать умеет. В НРК есть такие потрясающие моменты, когда именно Гришина пауза смотрится шедеврально. flippables, может Вы имели ввиду другие роли, хотя и в них в этом плане всё смотрится очень не плохо, по моему. Поясните, пожалуйста.

flippables: lemka Ухожу в таймаут - никого не хочу обидеть. А то опять скажу что-нибудь, приду а тут такая буря (это я не о вас лично, а о реакции на мои высказывания в других ветках).. Я очень даже могу быть и не права в своем мнении, ведь каждый воспринимает такие вещи индивидуально.. Имелась ввиду очень длинная пауза с минимумом мимики и движений, а Г.А. - динамичный актер. Так что, возможно, комментарий не по адресу. Да есть у него паузы, но они быстрые - может быть это больше его. Grina Как вы сами отметили в другой ветке, критика в адрес Г.А. на подсознательном уровне воспринимается лично. Я не хочу быть носителем отрицательных эмоций и причинять их кому бы ни было. Тем более, что здесь собрались очень милые люди, которых я тем более не хочу обидеть. А оправдываться и извиняться постоянно тоже больше не могу - это не очень плодотворный стиль общения.

Grina: flippables пишет: Как вы сами отметили в другой ветке, критика в адрес Г.А. на подсознательном уровне воспринимается лично. Я не хочу быть носителем отрицательных эмоций и причинять их кому бы ни было. Фи, даже будучи буйно помешанной на предмет г-на Антипенко, я способна отделить зерна от плевел. Важно чтобы были зерна. За милых людей спасибо, конечно. Но выглядит это скорее как не желание метать бисер перед самизнаетекем. Мы просто хотели услышать аргументы и попытаться противопоставить им свои, которые у нас имеются. Ну не хотите, так не хотите, насильно мил не будешь.

flippables: Grina пишет: Но выглядит это скорее как не желание метать бисер перед самизнаетекем. Мы просто хотели услышать аргументы и попытаться противопоставить им свои, которые у нас имеются. Ну не хотите, так не хотите, насильно мил не будешь. Ой, елки... вы о чем.. Опять.. я жеж из самых лучших, так сказать и без всяких камней за пазухой. Я про паузы уже написала в другой ветке, ну я же не могу вам покадрово перечислять, честное слово. Я и так уже столько времени на просмотр трачу, что жуть.. Поэтому пересмотреть точно не смогу. Есть некое общее субъективное ощущение, что где-то недодерживает чуть-чуть (не всегда!!!). Очень уж мимика быстрая, но может быть это личная специфика. Плюс и есть у меня некое внутреннее мерило успеха статичной сцены (когда один человек на сцене, в кадре). Даже не знаю, правильно ли назвала. Приведу такой пример, вот мы как-то с приятелями обсуждали фильм (без Г.А. - давно, до исторического материализма).. то да се.. Я говорю, смотри как здорово он смотрится один в кадре, как ждет, что ему позвонят (бумажки на столе теребит и т.д.). На что мне и говорят, а вот есть актеры, которые не двигаются, не бегают, а просто сидят, а кадр таким напряжением наполняется, что почище всякой суеты будет.. И я с этим высказыванием согласна на все 100%. Т.е., актер, который может не двигаясь и даже без крупного плана добиться этого напряжения эмоций и сопереживания зрителей - воистину достиг самой вершины актерского мастерства. Таких актеров очень и очень не много и не во всех ролях это может проявиться.

Grina: Согласна, это уровень мастерства актеров, которых Гриша называет мастодонтами. Согласна, что самому Григорию до такого уровня ещё далековато. Но боюсь ему в нашем кино даже и приблизиться не дадут к такому уровню. Я один пример приведу из НРК, где вот такая немая сцена присутствует. Жданов после отъезда Кати в Египет сидит в кабинете и не отрывая глаз смотрит на её фотографию у себя на ладони. По сути эта сцена могла бы быть очень напряженной и глубокой, но что делает режиссер и оператор. Они же крутят камеру вокруг героя, то приближая, то удаляя, тем самым напрочь ликвидируя остроту восприятия. То же самое происходит и в других фильмах. Я не пытаюсь сейчас говорить о Грише, но о режиссуре вообще. Актерская ли это вина, беда, назвать можно как угодно. Или всё же дело не в актере. Если задуматься, даже актеры старой школы, которые умели так играть, перестали это делать. Не предполагает нынешнее кино таких серьёзных и глубоких сцен. flippables, если Вам надоела эта дискуссия, то Вы в принципе можете не отвечать. Мне то просто интересно поговорить о том, что меня волнует. А получается, я Вас вынуждаю к диалогу. Да нет, конечно, не хотите, как хотите. Найдутся другие желающие высказаться и разговор потечет своим чередом.

lemka: flippables , да я, собственно, просто хотела уточнить Вашу мысль. Я ж понимаю, что "если к вам не прижимаются в метро, то это вовсе не означает, что метро в Париже не существует". Если Я чего-то не вижу, то это вовсе не гарантирует, что этого нет. Вот и просила пояснить мне примерами, что Вы имели в виду, говоря о паузах в исполнении Антипенко. Мне ДЕЙСТВИТЕЛЬНО интересно. Мысль Вашу поняла, спасибо. Grina пишет: Или всё же дело не в актере Grina , на мой взгляд, не всегда то вина режиссеров. Если вдуматься, то "красноречивые" взгляды, которые очень любимы г-ном Антипенко и кочуют из фильма в фильм (взгляд актера ускользает в бок, вверх, вниз, в сторону), как правило идут в моменты драматических пауз, но особой глубины переживаний они не передают, смысловая нагрузка слишком очевидна, "изюминки" нет. Может быть, в этом причина моего прохладного отношения к данному актерскому клише Григория?

Админ: flippables Ваши метания с "паузой" из темы в тему как то неопределенно затянулись. По-моему этот вопрос уже прояснили.

Grina: lemka пишет: Если вдуматься, то "красноречивые" взгляды, которые очень любимы г-ном Антипенко и кочуют из фильма в фильм (взгляд актера ускользает в бок, вверх, вниз, в сторону), как правило идут в моменты драматических пауз, но особой глубины переживаний они не передают, смысловая нагрузка слишком очевидна, "изюминки" нет. Лём, пересмотри ещё раз момент в ОП, когда Петру сообщают о гибели его товарищей. Внимательно посмотри на его реакцию, мне кажется ты эту изюминку увидишь. Потому что там нет мечущегося взгляда, там другое. Админ, дико извиняюсь за продолжение темы, но она действительно интересна.

lemka: Grina пишет: Внимательно посмотри на его реакцию, мне кажется ты эту изюминку увидишь. Обязательно обращу на этот фрагмент внимание, когда надумаю фильм пересматривать. Я ж не говорила, что он использует только "красноречивые" взгляды. Однако согласись, встречаются они нередко. Я их фиксировала и в М+Ж (сцена дома у Натальи), и в ДЖ (в сцене "Все для тебя, любимая! Все для тебя!", и буквально на несколько кадров раньше, когда Макс Слуцкий стоит у машины и размышляет над словами своего соперника), и в СМ (там часто), и в ОП (у подъезда Татьяны). Злоупотребляет, однако. Вот в ранних работах Григория (ЭВАП и ЧБП) этого штампа не припоминаю.

Grina: Это он в НРК натренировался. Там таких моментов немерено. Я понимаю, что неисправима, но мне даже это у него нравится.

Лянка: У Антипенко огромный потенциал, может школа пока хромает. Но посмотрите, как его любит камера, на него можно просто смотреть даже если он ничего не играет. Есть такой тип актеров, которые очень органичны. (К примеру, Анастасия Мельникова). Он буквально источает энергетику, сексуальность. А уж когда изображает любовь -кажется что внутри у него все трепещет и эти вибрации льются с экрана. Хороший драматический актер, ему бы еще к режиссеру попасть который может эти его качества использовать. Но предполагаю, что человек он тяжелый, возможно черствый, такой знаете тип - "комик в жизни - герой на сцене", то есть на сцене проживает то, чему нет места в реальности.

lemka: Лянка пишет: что человек он тяжелый, возможно черствый Довольно смелый вывод.

Ирина: lemka пишет: герой на сцене", то есть на сцене проживает то, чему нет места в реальности. В одном из интервью, Григорий, говорил об этом. На сцене делает то, что в реале никогда себе не позволит.

flippables: Лянка пишет: Но предполагаю, что человек он тяжелый, возможно черствый Кто знает, конечно, но скорее всего вы не правы. Это типичная реакция экстраверта на интроверта. Часто интровертность читается как холодность и черствость. Просто он хочет быть закрытым, а иногда уж слишком откровенничает, когда говорит о своих слабостях (ну зашкаливает, с кем не бывает).

Лянка: Никак не хотела оскорбить чьего-то кумира, скорей наоборот. Многие талантливые актеры в реальности тяжелые и эгоцентричные вследствии самопогруженности, это как раз обратная сторона таланта. Прекрасные внешние и внутренние данные для актера. Однако же не соглашусь с тем где вот пишут что он не суетясь и даже без крупных планов создает высокое напряжение в силу своего высокого мастерства. Это не мастерство, а именно прекрасные внутренние актерские задатки, ну плюс еще наверное режиссура и музыкальное оформление. Думаю, что ему просто необходимо оттачивать и оттачивать именно мастерство. Сейчас он выглядит таким нешлифованным брильянтом, во многом зависящим от мастерства режиссера. Очень это трогательно. но не может длиться долго, режиссеров талантливых не слишком много Чтобы не стать однодневкой, ему совершенно необходимо работать над своим професионализмом.

lemka: Лянка , уточните, пожалуйста, на основании каких работ Г.А. Вы делает такие заключения. Спасибо. Я ни в коем разе не оспариваю Ваши утверждения, просто прошу аргументации, иначе звучит слишком обще. Безусловно, мастерство надо оттачивать, но это следует делать любому профессионалу - стагнация гибельна, особенно для творческого человека. Однако, мыслится, что за последние годы "алмаз неграненый" уже достаточно обработался (театральные работы здесь сыграли не последнюю роль) и радует игрой не столько благодаря режиссерам, сколько вопреки им, увы! Глупо было бы утверждать, что г-н Антипенко как актер достиг вершины, но то, что он растет от роли к роли, заметно, не так ли?

Grina: Я тут на досуге в тоске по любимому Г.А. снова просматривала ОП и ДЖ, и вновь утвердилась в мысли, что заслуга именно актера в том, что в этих фильмах роли получились. Поэтому совершенно согласна с Лёмкой, г-н Антипенко весьма недурно делает свою актерскую работу. И очень замечательно, что у него достаточно таланта, чтобы продолжать оттачивать актерское мастерство.



полная версия страницы