Форум » Прочее » Амплуа Григория Антипенко(продолжение) » Ответить

Амплуа Григория Антипенко(продолжение)

Админ: Возник интересный разговор об амлуа и актерских образах. К какому амплуа отнести Григория Антипенко? Амплуа, созданные образы, игра в кино.

Ответов - 319, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Alana: Я тут в качестве новичка и человека не видевшего Григория на сцене, но все же рискну высказаться - на мой взгляд роли в фильмах Обратный путь и Допустимые жертвы выглядят как близнецы-братья и вряд ли могут рассматриваться как большие актерские достижения. Да, органично, да, мило и да, талантливо, но без озарений. Дело тут не в актере и даже не в режиссерах, а в сценариях. Вопрос в том, почему он, стремясь уйти от амплуа "героя-любовника", продолжает этих героев играть? И еще - а чем, собственно, плохо это амплуа? На театре оно сейчас вымирает, трансформируясь в "неврастеника", поэтому оставшихся "любовников" нужно холить и лелеять

flippables: Alana пишет: Вопрос в том, почему он, стремясь уйти от амплуа "героя-любовника", продолжает этих героев играть? И еще - а чем, собственно, плохо это амплуа? Думаю, что надоело ему играть одно и то же, это только зрителям приятно знакомое видеть, да и то не всем . А потом нужно и о будущем подумать, ну нельзя же играть героев-любовников до седых волос.

Grina: Alana пишет: Вопрос в том, почему он, стремясь уйти от амплуа "героя-любовника", продолжает этих героев играть? Вопрос в том, что ему ещё предлагают кроме этих самых героев любовников? Хотя по мне так пускай играет до седых волос именно героев-любовников, ему так идут эти роли.


lemka: Alana пишет: На театре оно сейчас вымирает, трансформируясь в "неврастеника", поэтому оставшихся "любовников" нужно холить и лелеять Хорошо сказано! flippables пишет: надоело ему играть одно и то же, это только зрителям приятно знакомое видеть, да и то не всем Ему-то надоело, однако Г.А. слишком мужчина, чтоб это можно было скрыть. Потому он в этом амплуа очень органичен и, играй Г.А. хоть "благородного отца", герой-любовнического флера ему не избежать.

Амира: А мне и поседевшие герои-любовники нравятся!

Grina: А мне Г.А. нравится в роли героя-любовника даже "лысый и босой".

Alana: Вот именно - все дело в том самом мужском обаянии, мужественности и фактурности, которых на нашем экране, не говоря уже о театре, днем с огнем не сыщешь. С такими данные "любовников" можно и до седых волос играть - легко. Дело тут в актерской природе, а не только во внешних данных, которые в случае Григория, впрочем, счастливо совпали. А амлуа еще никто не отменял Мне кажется, что сейчас само время требует такого героя - поднадоели "менты"

flippables: Alana пишет: Вот именно - все дело в том самом мужском обаянии, мужественности и фактурности, которых на нашем экране, не говоря уже о театре, днем с огнем не сыщешь. С такими данные "любовников" можно и до седых волос играть - легко Мы с вами, видимо, по-разному понимаем героев-любовников. Можно быть и обаятельным и фактурным до седых волос, тут никаких возражений. Но все время быть на ролях, где основные партнеры на экране 2 (или больше) женщины, а мужчины и мужской коллектив и мужские задачи маячат где-то там вдалеке, это кому хочешь надоест (и многим зрителям, уверена). Очень предсказуемы такие роли и трудно в таких ролях быть разным. Ну нельзя же до бесконечности торс обнажать - этот маневр тоже устаревает и когда-нибудь устареет и начнет надоедать. Не бросайтесь тапками (пригнусь на всякий случай), но мне уже надоел (посмотрела фотки с отдыха в Черногории).

lemka: Я уже давала эту классификацию амплуа, но, думаю, повторить не грех: И.А.АКСЕНОВ, В.М.БЕБУТОВ, В.Э.МЕЙЕРХОЛЬД ТАБЛИЦА АМПЛУА (по книге «Амплуа актера». М., 1922. С.6-11.) Необходимые данные актера Амплуа Примеры ролей Сценические функции Мужские амплуа 1. ГЕРОЙ 1-й тип Рост выше среднего. Ноги длинные. Два типа лица: широкое (Мочалов, Каратыгин, Сальвини) и узкое (Ирвинг). Желателен средний объем головы. Шея длинная, круглая. При широких плечах средняя ширина талии и бедер. Большая выразительность рук (кисти). Большие продолговатые глаза, предпочтительно светлые. Голос большой силы, диапазона и богатства тембров. Медиум баритона с тяготением к басу. Роли: Эдип-царь, Карл Моор, Макбет, Леонт, Анжелло, Брут, Ипполит, Лантенак, Дон Гарсиа, Дон Жуан (Пушкин), Борис Годунов. Преодолевание трагических препятствий в плане патетики (алогизм). 2-й тип Допускается малый рост, более высокий голос, меньшая подчеркнутость требований, чем к первому герою. Роли:Эдгар, Лаэрт, Вершинин, Лопахин, Колычев, Шаховской, Форд, Эреньен, Фридрих фон Тельрамунд, Дмитрий Карамазов. Преодолевание драматических препятствий в плане самоотвержения (логическом). 2. ГЕРОЙ-ЛЮБОВНИК 1-й тип. Рост не ниже среднего, ноги длинные. Выразительные глаза и рот. Голос может быть высоким (тенор). Отсутствие полноты. Средний рост. Роли: Ромео, Молчалин, Альмавива, Калаф. Активное преодолевание любовных препятствий в плане лирическом. 2-й тип. Меньшая подчеркнутость требований. Допускается ниже средний рост. Отсутствие полноты. Роли: Парсифаль, Тихон («Гроза»), Тесман, Карандышев, Освальд, Треплев, царь Федор, Алеша Карамазов. Преодолевание любовных препятствий в плане этическом. 3. ПРОКАЗНИК (ЗАТЕЙНИК) 1-й тип. Рост не выше среднего. Голос безразличен. Тонкая фигура. Большая подвижность глаз и лицевых мышц. Подражательные способности (мимикрия). Роли: Хлестаков, Петрушка, Пульчинелла, Арлекин, Яша–лакей, Пенч, Бенедикт, Грациозо, Стенсгор, Глумов. Игра негубительными препятствиями, им же самим созданными. 2-й тип. Допустима большая полнота. Возможны неблагополучия в пропорциях. Требования мимикрии повышены. Неожиданность тембра голоса приемлема. Роли: Епиходов, Санчо Панса, Ламме Гоодзак, Тартарен, Фирс, Чебутыкин, Аркашка, Нахлебник, Вафля, Лепорелло, Сганарель, Расплюев, Пеникулус. Игра препятствиями, не им созданными. И так - 17(!!!) амплуа, в каждом - несколько типов, но нам остальные 15 не интересны flippables , вовремя пригнулись! Думаю, беда в том, что сценарии с "мужскими коллективами и мужскими проблемами" нынче на уровне "Ментовских войн", "Бандитских Петербургов" и прочей ерунды такого плана. Т.е. обыкновенная чернуха, в которой Г.А. обещал никогда не сниматься (за что ему большое человеческое спасибо). Я честно пытаюсь вспомнить хороший фильм, где лирическая линия была бы не на первом месте, где решались бы этические вопросы, поднимались общечеловеческие проблемы, были бы хорошо прописаны мужские образы, но тщетно. Либо "любовь-морковь", либо "пиф-паф"... "Простые вещи", "Как я провел этим летом", "Возвращение", "Ликвидация" - штучный экземпляр.

Grina: И ни одного точного попадания в нашего ГЕРОЯ. Вывод: может играть разные роли, но любовная линия для полноты ощущения должна присутствовать обязательно.

flippables: lemka пишет: "мужскими коллективами и мужскими проблемами" нынче на уровне Все верно, пошлый мордобой - это совсем плохо. Посмотрела я тут Карусель (режиссер Баршин) и у меня сложилось полное ощущение, что роль была сделана под Антипенко, там Красилов играет тоже другана-сотрудника главного героя. Основная сюжетная линия (для тех кто не смотрел) ребенок-отец. Да, дамы там есть, но как-то фоново. Фильм по-своему трогательный и очень неплохой. Подумала, что эту если роль предлагали играть Антипенко- то зря отказался, там такой пацаненок потрясный, основной экранное время вокруг него крутится. Т.е. главный герой - такой одумавшийся ловелас-бизнесмен, а теперь добрый и заботливый отец. Совсем отлично это было от стандартного героя любовника, который основное экранное время бегает по любовному треугольнику. lemka пишет: flippables , во-время пригнулись! Ну дык, я жеж знаю с кем дело имею.

Амира: flippables пишет: Ну дык, я жеж знаю с кем дело имею. Хорошая реакция!

Grina: А был ещё фильм с Машковым, где он свою дочь у бывшей жены выкрал. Она за америкоса замуж вышла, а он за дочкой приехал и они вместе сбежали. Потом его посадили в американскую тюрьму, а дочка прилетела за ним на вертолете. Вот если бы такого плана роли для Гришика. Мне кажется он бы справился.

Амира: Grina пишет: Мне кажется он бы справился. С вертолётом? Однозначно!!!

Grina: Амира, с дочкой

Амира: А-а-а-а... А дочку он уже несколько раз пытался...

Grina: Амира, в жизни не получилось, а вот в кине есть возможность... Хотя опять же и в жизни не всё потеряно.

Амира: Grina пишет: а вот в кине есть возможность... А в кине уже было! В "Заговоре"!

Grina: Ой, правда, как я про нашу дочку от певички могла забыть. Наш полковник Комиссаров так трогательно её к сердцу прижимал. Я чуть не прослезилась.

Амира: Да уж, что было, то было! Мне кажется, мужчины такого склада, как Григорий требовательны к сыновьям, но очень нежны с дочерьми. Но не везёт ему с этим пока что...



полная версия страницы