Форум » Беседка » Мысли вслух » Ответить

Мысли вслух

Акулина: Иногда в голове рождается столько мыслей..... Они такие разные и не похожие друг на друга... Роятся...Толкаются...Спорят на перебой... Стучат в висок множеством молоточков, и громко просятся наружу. С некоторыми хочется остаться наедине... Некоторые можно было бы отпустить на вольные хлеба, но они не всегда и не везде бывают к месту...

Ответов - 115, стр: 1 2 3 4 5 6 All

voshod442: Глупо, когда говорят, что женщина расцветает в определенном возрасте. Женщина расцветает с определенным мужчиной. http://vk.com/afoism

voshod442: 5 истинных законов жизни: 1) Не нужно навязываться людям, и ты поймешь, нуждаются ли они в тебе. 2) Не нужно верить словам - в наше время они ничего не стоят. 3) Цени тех, кто тобой дорожит и не держи тех, кому ты не нужен. 4) Не верь отговоркам - если у человека есть желание, он сделает это при любых обстоятельствах. 5) Не суди людей по себе, они не способны ради тебя сделать то, на что ты готов был ради них. http://vk.com/anekdot

voshod442: У человека две любимые игрушки – собственная судьба и чужие чувства. http://vk.com/anekdot


Arwen: "Ведь когда начинаешь думать, только о том, что нужно зрителю и чего он хочет - это гибель. Думай, что нужно тебе и чего хочешь ты сам" Римас Туминас. Ох... Как-то нехорошо зацепила меня эта фраза.... Будто снова по-донеллановски "Театр никому ничего не должен"...((((((((((((

voshod442: http://vk.com/lessonsforlife Все правильные мысли приходят только после того, как эмоции заканчиваются. http://vk.com/psih_sovet

vishnja: http://vk.com/y_day Поделитесь добротой! :) Иду утром домой. На подъезде объявление: "Дорогие соседи! Сегодня примерно в 9.20 у проходной двери были утеряны 120 руб. Если кто нашел, занесите, пожалуйста, в кв.76, Антонине Петровне. Пенсия 3640 руб." Я откладываю 120 рублей, поднимаюсь, звоню. Открывает бабушка в фартуке. Только увидела меня, протягивающую деньги, сразу обниматься, причитать, и в слезы счастья. И рассказала: "Пошла за мукой, вернувшись, вынимала ключи у подъезда - деньги-то, наверное, и проронила". НО! Деньги брать отказалась наотрез! Оказалось, за пару часов я уже шестая(!!!) "нашла" бабулины деньги! Люди, я вас люблю за то, что вы такие!!! Работаю в кафе быстрого питания. Сегодня утром мужчина подошел к кассе и сказал: "За мной стоит девушка, я ее не знаю. Но я хотел бы заплатить за ее кофе. Передайте ей "Хорошего дня". Эта девушка сильно удивилась сперва… а затем сделала то же самое для следующего за ней в очереди человека. И так 5 раз подряд! Как-то увидел на улице бабушку, продавала всего 1 единственный комнатный цветок фиалку. Стало ее жалко, заплатил раз в 10 дороже чем она просила. Она со слезами: "побежала я в магазин куплю деду колбасу". Принесла цветок домой, на следующее утро он расцвел. Давно не было такой грозы, как сегодня. На работе сказали, что кто-то отирается около моей машины. Я бросилась на улицу. Все было по-прежнему, кроме люка в крыше: кто-то задвинул его поплотнее, чтобы машина не пострадала в непогоду. В магазине ко мне подошла маленькая девочка и попросила: "Возьми меня на ручки". Я так и сделала, подумав, что она потерялась. Малышка просто обняла меня, а потом спрыгнула. Я уставилась на нее, а она объяснила: - Хотела, чтоб ты улыбнулась. Недавно возвращалась из института и возле станции метро "Автозаводская" увидела ветерана войны. Он сидел рядом с планшетом, на котором были медали и ордена... Его награды, который он заслужил на войне. Он продавал их, чтобы купить себе хоть какой-то еды. Я подошла, вытащила все содержимое кошелька и отдала ему со словами: "Возьмите все мои деньги, но не продавайте свою честь и доблесть за гроши людям, которые этого недостойны..." Он расплакался, взял деньги, собрал ордена в ладони и поцеловал их, а потом тихо сквозь слезы произнес: "Спасибо, дочка". В такие моменты мне кажется, что я смогу изменить мир. Они дают мне надежду. Давайте делать друг другу маленькие приятности. От этого не только наши души, но и весь мир станет светлее и добрее.

Arwen: Лицедейство — это не профессия. Или...? Я давно слышал эту точку зрения. Слышу ее до сих пор. От людей именитых, и не очень. От людей уважаемых, и не очень. По этой теме сказано много. Позвольте и мне привнести свои «пять копеек». Миру все равно, ну а мне – приятно. Сразу определю свою точку зрения: я считаю, что любое дело, что осуществляется с интересом и на совесть, и вызывает уважение со стороны общественности (коллег) – есть профессия. Не важно, производишь ли ты втулки, или комплектуешь мерседесы. Сторожишь ли ты сад, или ловишь преступников. Пишешь ли картины или водишь экскурсии. Это — твое ДЕЛО. И если ты его делаешь с интересом и хорошо – значит, это твоя профессия. Многие отождествляют «профессию» с заработком, уверяя, что последний – единственный критерий измерения. Но деньги – это не единственный показатель. Деньги – одна из отдач этого мира за ту пользу, которую ты приносишь своим делом. Много ты получаешь денег за свое дело – отлично. Мало – тоже хорошо, значит, отдача будет в чем-то другом. Возможно, не сейчас. Но будет – непременно. Не все согласны и готовы ждать. Это я понимаю. Но от этого профессионализм больше или меньше не становится. «Профессия – не там, где твой кошелек, а там, где твое сердце». «Лицедейство – не профессия». Господи, причем тут театр и кино? К лицедейству они-то отношения никакого не имеют. Лицедейство – это когда ты просто притворяешься, играя на низменных страстях. Театр – это когда ты оставляешь после себя образ, вызывающий сильные эмоции и переживания. Не спорю, и в театре есть «лицедеи». Но и на заводе есть разгильдяи и лодыри. Это имеет отношение к человеку. К профессии это отношения не имеет. Хотя… я знаю, откуда «растут ноги» вот у таких высказываний – про лицедейство. Мол, это как-то не достойно, изображать кого-то другого, и так далее. Не достойно и не бравурно это, что ли. Тем более, для мужчины. Что, мол, художники – понятно – картины пишут, писатели – литературу сочиняют, музыканты – музыку, а что создает актер? Как это определить и как это измерить? Сейчас я попробую порассуждать на данную тему крайне циничным и примитивным языком. Любая профессия имеет своей целью создание некой ценности. Ценности коллективной – не бывает, но есть ценность – для каждого. Ценность – это индивидуальная потребность, формируемая здесь и сейчас. Когда у вас болит зуб – то ценность для вас избавления от боли – максимальна, не так ли? Хотя сама по себе цена механического действия а-ля «вырви зуб» может быть весьма мала (по совокупности материальных и прочих затрат). «Ложка к обеду» имеет самую высокую ценность для каждого (в определенных рамках, но в зависимости от величины «проблемы»). Один мой знакомый не смог посмотреть интереснейший для него футбольный матч, который транслировался глубокой ночью, и наутро он везде искал газету с публикацией результата. Парень не поленился даже — отклониться от привычного маршрута и проехать десять «лишних» остановок на метро, чтобы добыть вожделенный экземпляр. Помню, как я – дождливой ноябрьской ночью – мечтал уехать из одного маленького городка Тверской области: в Москву нужно было срочно. Я вышел на шоссе, но немногие проезжающие мимо машины — не останавливались. И мне нужен был не супер-профи, что домчит меня с комфортом и музыкой. Мне нужен был человек с машиной, который мог бы давить на педаль и вертеть руль. И все! Мне нужны были не «шашечки», а доехать. Ценность формируется обостренностью спроса, рождаемого при определенных обстоятельствах. Профессионализм – это то, насколько ОЖИДАЕМО ты будешь этот спрос обеспечивать (покрывать). Именно так, и никак иначе. Как мне кажется, кинофильмы смотрят вообще все. Конечно, есть и исключения. Но я не про этих людей вещаю сейчас. Кто создает фильмы, и почему мы их смотрим? Продюсеры, сценаристы, режиссеры и актеры. Если фильм понравился – мы испытываем волнение, восхищение, наши чувства двигаются и играют. От хорошего кино мы получаем УДОВОЛЬСТВИЕ. А диск с фильмом можем пересмотреть еще много раз. Удовольствия… Часто или редко вы жизни мы за них платим? И насколько мы задумываемся о том, насколько профессионально их нам оказывают? Открою вам секрет: мы платим за них ПОСТОЯННО. За дополнительные телевизионные каналы, за прогулку на каруселях (горных лыжах, водных «кнопках»), по музеям, по экскурсиям, за компьютерные игрушки и диски. Мы вообще никогда не задумываемся о профессионализме тех, кто нам эти удовольствия обеспечивает. Мы их просто потребляем. Но вспоминаем «о профессионализме» лишь в контексте актерской игры, сравнивая ее с лицедейством, и сомневаясь в ее нужности и полезности для общества. С чего бы это? — Хорошо, — скажете вы. – Кино – допустим. А что – театр? Театр – это то же самое. Удовольствие, смешанное с духовными передвижками. Эстетство? Не согласен, но для кого-то – может быть. Погружение в другую реальность, в другой мир? Конечно же! Прикосновение к идеалам? Да, в какой-то степени. Попытка испытать хоть какие-то сильные эмоции? Непременно. И – непременно – шанс стать свидетелем магических вещей, волшебства, если хотите. Потому что «театр» и «волшебство» — вещи очень похожие. Конечно, театр бывает разный. Как и аттракцион. Кому-то – нравится одно, кому-то – другое (и не безосновательно). Но это – как и все в нашей жизни. И актерская профессия ничем не выделяется из — столь нам привычной — системы «ролевых» жизненных координат, в которой находится место всем граням человеческих потребностей и ценностей. Это все ОДНО. Просто в театре есть еще кое-что, чего нет, например, в карусели. Хороший спектакль (равно как и хороший фильм) дает огромный душевный заряд, который с вами долгое время. Возможно, аналогичный заряд может дать и молитва. Даже, скорее всего. Но ничто другое на этом свете – дать такой заряд не сможет. Ничто другое. Профессионализм ли это? Не знаю. Но уж точно — не лицедейство. Я ответил на ваш вопрос, дамы и господа? ИСТОЧНИК

ElenaA: Arwen пишет: Но деньги – это не единственный показатель. Деньги – одна из отдач этого мира за ту пользу, которую ты приносишь своим делом. Конечно, только одна из отдач. Arwen пишет: Театр – это когда ты оставляешь после себя образ, вызывающий сильные эмоции и переживания. Согласна. А вот сравнение лицедея с разгильдяем на заводе не поняла Клоун смешит и это тоже нужно, качественная работа лицедея с острой сатирой, с хорошим юмором разве не нужна? Конечно, клоунада не оказывает на человека такого глобального воздействия, какое может оказать хороший фильм, или спектакль, но это тоже нужно. цитата: Лицедейство — это не профессия. Или...? цитата: Профессионализм ли это? Не знаю. Но уж точно — не лицедейство. Я че-то ни понял... цитата: любое дело, что осуществляется с интересом и на совесть, и вызывает уважение со стороны общественности (коллег) – есть профессия. После такого резюме (с которым я согласна), и вдруг, такой вывод в конце размышлений... Лицедейство - это: 1 - театральное представление (одно значение) и 2 - притворство (второе значение, которое нас окружает, которое мы сами в себе несём, потому как каждый человек в своей жизни прибегает к притворству, кто чаще, кто реже). Я так поняла, что автор рассматривает 1 значение слова, тогда зачем понадобилось путаться внутри значения? Зачем разделять неразделимое? Может, я не совсем поняла автора? Кто понял?

Arwen: ElenaA пишет: Может, я не совсем поняла автора? Кто понял? Я так поняла, что автор предпочитает не "мухи отдельно, котлеты отдельно", а все вместе. Но это его "мысли вслух", и я посчитала уместным выложить материал, чтобы и мы немного пошевелили мозгами и отделили зерна от плевел)))

ElenaA: Arwen пишет: Я так поняла, что автор предпочитает не "мухи отдельно, котлеты отдельно", а все вместе. Да мне показалось, что автор, как раз, "это самое" разделил. Поясни, как ты поняла?

ElenaA: Коль у нас есть такая хорошая тема, то позволю себе написать свои мысли вслух... А мысли о том, когда можно с уверенностью сказать о неуважении артиста к зрителям, а когда с этим утверждением не стоит спешить. Уже не первый раз речь заходит о том, что на поклонах артист не у всех взял цветы... Причины могут быть разные... В "неуважение" и "зазвездился" я не верю. Я много раз дарила любимому артисту цветы, и один раз осталась с шикарным букетом в руках перед закрытым уже занавесом. Это было на премьере Отелло. Тогда многие не успели подарить из-за того, что служащие театра перекрыли очень узкий доступ к сцене, устанавливая корзину (они так долго сидели в засаде ждали выхода режиссера), что мало кто успел вручить цветы. Все бывает, мы подарили их в служебке. Еще наблюдала два случая (не со мной): -артист уже намеревался протянуть руку, что бы взять цветы, но ответного движения от обладательниц букетов не последовало (отвлеклись, ждали, что подойдет ближе, мало ли) и немного смутившись он убрал руку и отошел в глубь сцены; -в другой раз, наклонился за букетом, увидел, наверное, растерянность человека и понял, что ошибся. Конечно же он передал цветы по назначению, но ощущение неловкости от ситуации осталось. Он сам, человек с ранимой душой (как и его Сирано), застенчивость и закомплексованность, если они есть, то это почти пожизненно, с этими товарисчами очень трудно бороться (знаю по себе). И еще он очень любит грызть себя за малейшую оплошность, если считает, что где-то напортачил, то сразу становится мрачнее тучи и цветы берет неохотно и не улыбается И еще ему может быть неудобно перед рядом стоящими актрисами и перед режиссером, который (по моему мнению), за этот спектакль заслуживает быть усыпанным цветами. Да мало ли, что еще может быть... артисты плотной цепочкой подходят к краю сцены, смотрят в зал и кланяются всем, а не только тем, кто стоит с цветами. Нам самим надо быть поактивней, организованней, подарил, отошел, пропустил других. И если пошло что-то не так, как ожидал, ничего страшного, не стоит культивировать недовольство ситуацией, перебейте маленькую досаду положительными эмоциями, ведь если хотел подарить ОТ ДУШИ, то места обиде быть просто не должно(ИМХО). Каждый раз, перед поездкой на спектакль мне снится, что не успеваю купить цветы, кошмар значит и в реале этот ритуал для меня очень важен, но знаю, если не подарю в зале, подарю у служебного входа, если и там по каким-то причинам не удастся - подарю девушке, или, наоборот, пожилой женщине, пусть улыбнется Как-то попала на спектакль, в котором главный артист (заслуженный, кстати) играл, как с бодуна, зажевал половину текста, выглядел, как свадебный генерал... и то подумаешь, прежде чем назвать это неуважением к зрителям (вдруг ему в этот день вырвали зуб, спектакль из-за этого не отменишь ) А когда в заглавной роли артист выложился так, что просто перевернул твое сознание, когда по истечении месяца ты все еще не в себе, перешерстил все, что связано с героем, прототипом, автором и понимаешь, что этот катарсис еще, бог знает, когда поубавит свои разряды... то какие уж тут обиды, цветы? Об этом можно благополучно забыть и не вспоминать. Да, есть и такие, замечательные артисты, которые принимая цветы, еще умудряются перецеловать всем дамам ручки У всех свой почерк, стиль, манера поведения, все люди разные. Вы представляете н.ф. целующим ручки? Я нет. И даже не хочу этого (это хороший, веселый цирк, продолжение представления). Я не говорю, что это плохо, просто не всем подходит. Мне достаточно узнающей улыбки н.ф. Никогда не забуду глаза и улыбку Сергея Колтакова, в них столько было искренности. Кому как, а для меня такая молчаливая, душевная признательность гораздо дороже пустых лобызаний ручек, игры на публику. Так что, думаю, надо учитывать особенности своего кумира, не заострять внимание на маленьких погрешностях (у кого их нет) и не требовать больше, чем он может дать. А дать он может неизмеримо больше, чем автограф и фотографию на память. Прошу прощения, если что-то покажется не так, это лишь мои мысли вслух.

RATANN: ElenaA , согласна с твоими мыслями вслух абсолютно. И теперь продолжу твои размышления. И тоже прошу меня простить, если кому-то не понравится то, что напишу. Предлагаю посмотреть на ситуацию со стороны "обвиняемого". И немного отступлю от времени вручения букетов на сцене, перейду сразу к тому, что происходит у служебного входа после спектакля. Толпа поклонниц нетерпеливо ожидает, когда артист наконец выйдет. И вот он появляется. Вы думаете, эта толпа бросается к нему со словами благодарности? Совсем нет. Расталкивая друг друга, девушки всех возрастов пытаются запечатлеть себя на фоне артиста, чтобы потом хвастаться везде и всюду. И артист покорно(!) фотографируется со всеми, стараясь улыбаться как можно искреннее и веселее (на то он и артист). А улыбаться сил то и не осталось, потому что отыграны три часа спектакля, и человек просто физически устал. Но попробуй не улыбнись - тебя тут же обвинят в неуважении к публике. Да, и еще конвейер автографов - отказаться нельзя. Преступление будет. Нет, не зазвездился и не загордился Григорий Александрович. И если так случается, что он иногда не берет цветы, то это совсем не потому, что не уважает своих поклонников. Причин множество, их прекрасно описала ЕленаА. Давайте, милые дамы, не будем судить его строго. Иногда в том, что он не взял цветы, виноваты мы сами (по себе знаю ). Не взял цветы на сцене, подойдите и подарите потом, но обязательно со словами благодарности и признательности.

ElenkA: ElenaA, RATANN, девочки, как же я с вами согласна! Поэтому и не могла оставить ваши посты без внимания Особо даже добавлять нечего, но всё же скажу, что может мне и везло все те (уже, кстати, не малочисленные! ) разы, когда я была на спектаклях ГА, но я никогда не сталкивалась с тем, чтобы ГА вёл себя неуважительно по отношению к поклонницам, как на поклонах, так, кстати говоря, и у служебного входа. Мне всегда удавалось подарить ему цветы, поблагодарить за первоклассную игру, и ни разу я не замечала и намёка на недоброжелательность. При этом многие из тех, кто посещает его спектакли, будто не хотят понимать, что артист может просто устать физически (да и морально, особенно от самых назойливых представительниц прекрасного пола), чтобы без устали раскланиваться или раздавать автографы. Если поклонницы творчества ГА будут над этим задумываться, то, думаю, все будут довольны.

Админ: ElenaA Очень хорошо сказали, всё верно и примеры кстати, каждый видит ситуацию по-своему и в меру своей влюбленности в артиста. Когда человек стоит у края сцены с протянутым букетом, а артист трижды подходит и также благополучно уходит, не взяв букет, то в этом случае, лично для меня, очень ясна степень уважения и неуважения, и ни какие доводы меня не переубедят. Это только моё мнение и я ни в коем случае не утверждаю, что оно единственно верное. Каждый решает сам, как ему относится к тем или иным вещам исходя из своего жизненного опыта. RATANN пишет: Расталкивая друг друга, девушки всех возрастов пытаются запечатлеть себя на фоне артиста, чтобы потом хвастаться везде и всюду. И артист покорно(!) фотографируется со всеми, стараясь улыбаться как можно искреннее и веселее (на то он и артист). А улыбаться сил то и не осталось, потому что отыграны три часа спектакля, и человек просто физически устал. Но попробуй не улыбнись - тебя тут же обвинят в неуважении к публике. Да, и еще конвейер автографов - отказаться нельзя. Преступление будет. Ох, уж эти поклонницы, сменяются столетия, а они не меняются.))) Очень с Вами согласна, что это плохо. Профессия артиста имеет свои плюсы и минусы, это как раз один из минусов, который никогда не станет плюсом, потому что и через 100 лет поклонницы также будут бежать за автографом... ElenkA пишет: При этом многие из тех, кто посещает его спектакли, будто не хотят понимать, что артист может просто устать физически (да и морально, особенно от самых назойливых представительниц прекрасного пола), чтобы без устали раскланиваться или раздавать автографы. Если поклонницы творчества ГА будут над этим задумываться, то, думаю, все будут довольны. Замечательно сказала! Очень согласна.

ElenaA: Админ Инна, я и не пыталась ни Вас, ни кого бы то ни было переубеждать, совершенно не преследовала такой цели, просто изложила свои мысли, а уж каждый, прочитав, волен согласиться, или не согласиться. Мало того, заговорила об этом совсем не за тем, что бы упрекнуть девочек, затронувших эту тему (ну пошутили, ну высказали свое недовольство, какая разница), может, это мнение попадется на глаза артисту и он его учтёт... Я просто попыталась помочь увидеть такую нежелательную ситуацию с разных сторон, и тем самым смягчить разочарование, если, вдруг, кто-то оказался, или окажется в подобной ситуации. Только в этом суть моего письма. Админ пишет: каждый видит ситуацию по-своему и в меру своей влюбленности в артиста. А вот это зря... В данном случае я рассуждала с общечеловеческой позиции (даже совершенно нелюбимого мной артиста, запинавшегося в каждом слове, попыталась оправдать ) Ну, хочется мне, что бы мы были добрее и то, что можно простить друг другу, прощали и не таили обиды и зла). Админ пишет: Когда человек стоит у края сцены с протянутым букетом, а артист трижды подходит и также благополучно уходит, не взяв букет, то в этом случае, лично для меня, очень ясна степень уважения и неуважения Рада за Вас. Мне не очень ясно... да и ситуации такой не припомню, всегда все цветы принимает и благодарит, даже у Юлии...

ElenaA: ElenkA пишет: я никогда не сталкивалась с тем, чтобы ГА вёл себя неуважительно по отношению к поклонницам, как на поклонах, так, кстати говоря, и у служебного входа. Вот и мне не приходилось наблюдать неуважительное отношение. А вот неуважение по отношению к артисту и артистам - сколько угодно.

Админ: ElenaA пишет: Я просто попыталась помочь увидеть такую нежелательную ситуацию с разных сторон, и тем самым смягчить разочарование, если, вдруг, кто-то оказался, или окажется в подобной ситуации. Только в этом суть моего письма. Я думаю, что многим это будет полезным. ElenaA пишет: Ну, хочется мне, что бы мы были добрее и то, что можно простить друг другу, прощали и не таили обиды и зла). И я за это! Лично я не держу ни на кого ни обиды, ни зла... или обидеть и в мыслях не было. ElenaA пишет: Мне не очень ясно... да и ситуации такой не припомню А это не в Москве было и напрасно говорить я бы не стала, если бы не была так уверена.

perception: ElenaA пишет: А вот неуважение по отношению к артисту и артистам - сколько угодно Да уж! Формы "народной любви" к артисту бывают такими, что от мысли, что это общедоступно, очень неловко. Но среди поклонниц, которые ходят на спектакли, нет, наверное, персон, относящихся к этой категории. В описанной ситуации, мне кажется, причиной недостаток опыта. Все люди разные. Для большинства поход на спектакль с любимым артистом это яркое редкое событие, которое случается раз в несколько месяцев или лет. Переживаемые эмоции, как это бывает с нами, женщинами, нуждаются в выражении. В этот момент легко упустить из виду, что артист только что отыграл спектакль, выложился, и для него такие моменты встречи со зрителями идут на сотни. И хотя за известность и зрительскую любовь актер, увы, вынужден расплачивается несвободой на публике, он тоже человек и его на всё может просто не хватить... Мне кажется неплохо, что состоялся такой разговор. Иногда полезно получить иной взгляд на ситуацию. У меня предложение: Понятно, что выбирая букет зрители выражают меру обожания к любимому актеру, но может брать букет немного поменьше, (если это не премьера), и подарить хотя бы по цветку каждому из исполнителей основных ролей? Ведь они тоже создавали спектакль. Мне кажется тогда будет меньше почвы для неловкостей. p.s. Не уверена, буду ли я когда-нибудь решать проблему с цветами. В каком-то смысле я стала смотреть на это проще.

ElenaA: Админ пишет: и напрасно говорить я бы не стала, если бы не была так уверена. Нисколько не сомневаюсь в этом. Но это единичные случаи... отпустите их.

ElenaA: perception пишет: и подарить хотя бы по цветку каждому из исполнителей основных ролей? Ведь они тоже создавали спектакль. Мне кажется тогда будет меньше почвы для неловкостей. С тех пор, когда однажды заметила неловкость перед актрисами, я сразу его поняла, и теперь всегда беру два, а то и три букетика. В Москве, на Рижском рынке цветы всегда свежие и по доступным ценам.



полная версия страницы