Форум » Беседка » это интересно » Ответить

это интересно

oksve: Девочки, кто-нибудь хочет пообщаться с Сергеем Лукьяненко, автором Дозоров? Сегодня онлайн-конференция http://aif.ru/conference/conference/conference_id/154

Ответов - 251, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

perception: Необычно, изящно и точно!!

Юлия: Для новогоднего стола Подаем селедочку красиво: Пусть каждый загадает желание под эту "Золотую рыбку"

ElenaA: Юлечка, очень красиво! Вы с Татьяной молодцы такую красоту нашли


perception: Юлия пишет: Подаем селедочку красиво Очаровательная селедочка!

Юлия: Какие только тайны не хранит история! http://www.pure-t.ru/2016/01/21/%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%BE-%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B9-%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%87-%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BB-%D0%B2-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B5%D0%BC/#.VqDoHQDnUPU.facebook

RATANN: Помимо сцены и закулисья в крупных театрах Москвы существуют, например, мастерские столяров полного цикла и гладильные комнаты с роботами-машинами для глажки. Может ли туда попасть зритель, как и когда? Кто принимает участие в выпуске спектакля помимо режиссеров, актеров, музыкантов, композиторов, либреттистов и сценаристов? Где, как и кто в театре шьет, красит, гладит, стирает костюмы, вырезает из дерева и лакирует мебель для постановок? Какие новые технологии и оборудование появились для этого в театрах? Ответы на эти и другие вопросы смотрите в познавательном фильме. http://www.m24.ru/videos/102886 Театр Вахтангова и Театр наций

Arwen: "Отчего люди не летают?" - вопросил А.Н.Островский устами своей героини Екатерины. Теперь летают, Александр Николаевич, и даже танцуют в полете. ТАНЦЫ В АЭРОТРУБЕ Россиянин Леонид Волков занял первое место на международных соревнованиях по танцам в аэротрубе Wind Games 2016, проходивших в Испании. http://postomania.ru/post383327144/

ElenaA: Arwen Я бы не отказалась полетать в этой трубе (не плясать, конечно, а полетать) Интересно, как он там дышит?... Если сильный поток воздуха, то дышать тяжело... Кто помнит, последняя мелодия откуда? Не из фильма "Начало"?

tancha: Люди не понимают своего счастья. К ним такой театр приехал... http://www.teatral-online.ru/news/15309/

shtany55: Я прочитала эту рецензию и посмотрела спектакль. здесь Даже написала для себя подробно, что понравилось, что нет. tancha пишет: К ним такой театр приехал... Совершенно прекрасная актёрская игра. От Онегиных до самых маленьких ролей. Маковецкий - замечательный Онегин. Но он же не один в спектакле! Гуськов чудесный актёр. Ансамбль он нарушить не мог. Две сцены, построенные на стихах Пушкина(письмо Татьяны и объяснение с Онегиным) совершенны и великолепны и потрясли меня . Хотя я по другому видела Татьяну. Но значительную часть спектакля занимают немые сцены или сцены без пушкинского стиха. Это исследование поэта Туминасом( по его, Туминаса, выражению) на меня это впечатления не произвело. Особенно на фоне просто шедевральной игры актёров.И общая атмосфера показалась не соответствующей лёгкому пушкинскому стиху. Мне не хватило стихов. Но трудно судить по Интернет просмотру. Я не была в театре с его особой атмосферой и смотрела то, что мне показывали, а не то, что выбрала сама. Это очень влияет на впечатление.

perception: Про второстепенный пример: «В этот раз было что-то невероятное» От подобных конфликтов, от нежелания понимать живую природу театра (искусство «здесь и сейчас») не застрахован, кстати, ни один коллектив. В 2005 году во время гастролей БДТ в Ростове-на-Дону одна из зрительниц прямо во время спектакля «Борис Годунов» крикнула на весь зал: «Ну, сходили в театр, спасибо!» На сцене возникло замешательство. Этот спектакль не годится, чтобы с помощью этого примера строить обобщения. Особый случай. А вообще, мне кажется, причина не в неподходящих зрителях. Эта проблема не только театра, но и кино, а может не только... Не знаю с какого момента это началось, но всё чаще создается впечатление, что создается искусство "для тех кто понимает", потребляемое и воспеваемое в своем кругу, и искусство "для народа", основанное на намеренно упрощаемых формах. Попытка вынести переполненное ассоциациями произведение в широкий круг зрителей не могла обойтись без непонимания. Господам искусствоведам, вместо эмоциональных откликах об уровне зрителя, может стоило бы излагать свое видение театра в статьях и передачах. Хотя возможно, процесс разделения имеет такие глубокие причины, что усилия отдельных людей принципиально ничего не изменят. p.s. Ни в коем случае не хочу сказать, что любое произведения можно отнести к одной из двух категорий.

tancha: К ВОПРОСУ О ТАК ОЖИДАЕМЫХ НАМИ КНИГАХ. Здравствуйте дорогие друзья! Мы хотим поблагодарить всех, кто принял участие в нашем проекте на Планете. Это был первый наш опыт. И, как не прискорбно об этом писать, не удачный. Мы новички в краудфандинге, и не смогли просчитать всех нюансов. Здесь царствуют свои законы. Как люди творческие, мы подошли к вопросу креативно. Часть лотов нам дали авторы бесплатно, за что им нижайший поклон. Трудно переоценить их вклад в эту часть проекта. Особая благодарность Саше Розовской и её папе Марку Розовскому за предоставленные лоты не только его самого, но и лоты от его друзей. Эти лоты и послужили основным костяком подарков на Планете. А дальше начинается совсем другая история. Сродни триллеру. По нарастающей накала развития событий. Вторую часть лотов мы стали покупать сами и просто подписывать у авторов. Так появилась целая серия от Юрия Норштейна и Михаила Алдашина, состоящая из книг «Ёжик в тумане», «Рождество» и постеров. Здесь наши затраты были немалыми, но мы всё-таки что-то получили сверх этих расходов. Теперь о главном. Как люди, любящие креатив, мы придумали лоты от звёзд, аналогов которым нет. Я имею ввиду лоты «Малышам под подушку», «Чиним мир» и «Треть меня тебе», которые позиционировались как лоты, состоящие из книг, названия которых не сообщались, как последующий сюрприз для того, кто этот лот приобретал. Плюс с личным автографом и небольшим комментарием, почему именно эта книга названа звездой. Скажу сразу, названия эти мы изначально не знали. Просто получили принципиальное согласие принять участие на Планете. Нами было решено, что как только мы собираем всех, кто тот или иной лот заказал, мы узнаём названия, покупаем нужное количество книг и отвозим на подписание и написание комментариев. Первые же закрытые лоты, это были лоты от Чулпан Хаматовой и Юрия Грымова нам показали, насколько жестоко мы ошиблись в расчётах. Книги, в большинстве своём, оказались трудно находимые и очень дорогими, что само по себе уже обесценивало их в плане получения финансовой поддержки проекту, так как практически все деньги уходили на поиски и покупку книг. Причём, тогда я могла ещё, плюнув на постоянную необходимую работу в проекте (бухгалтерия, юридические вопросы, интернет-магазин...), которую делала я одна, поехать искать и покупать сама. Потом вылавливание наших звёзд. Мы очень любим их, они нас тоже, но они заняты выше головы. Вылавливать и подписывать каждого пришлось по 1,5 – 2 месяца. Дошла очередь до третьего подписанта – Миндаугас Карбаускис. Он даже написал комментарии нам уже, пожалуй, быстрее всех. Но... Вот только произведение, названное им, оказалось только в юбилейном трёхтомном издании, цена которого была выше, чем сам лот. И более нигде. Время шло, помещение, для которого мы начали собирать деньги на Планете ушло, так как собрать деньги быстро, не удалось. Приоритеты были изменены в сторону открытия, сначала, мастерской, так как ребята после колледжа оказались не у дел. Их никто не брал на работу, а колледж не смог пробить у государства открытие производственных мастерских и создания рабочих мест для ребят. Этим занялись мы. Сбор на Планете тогда ещё не закрылся. Часть денег с ещё не закрывшегося проекта, Планета нам перечислила и мы арендовали помещение под мастерские. К слову сказать, Планета часть денег берёт за работу системы по сбору денег. Каждый наш шаг давался и даётся нам трудно. Каждый шаг - маленькая победа. Людей в проекте работает мало, так как зарплаты у нас маленькие. Нас сейчас всего 5 человек. А ребят 15. И не простых ребят. Некоторые из них даже кисточку сами не смогут помыть, иные сами не доедут до мастерской. И так сложилось, что у нас нет даже курьера в интернет-магазине, потому что мы не можем его содержать на постоянной основе. Сейчас интернет-заказы развозят сами ребята, самые мобильные из них. Мы развиваемся на нашем безудержном энтузиазме и желании поднять этот проект и дать надежду на будущее ребятам и их семьям. Так сложилось, что купить книги, выловить звёзд и подписать у них все лоты для нас стало просто невыполнимой задачей. Это даже физически сделать некому и стоить будет дороже, чем эти лоты стоили на Планете. Мы встали перед дилемой, или я бросаю всю работу, выдёргиваю деньги из проекта и занимаюсь выполнением наших обязательств, тогда проект загнётся просто, потому что я его работу обеспечиваю 24 часа в сутки, или всё же вы все меня услышите и поймёте. Приоритет на стороне ребят. Я не могу их подвергать риску остаться опять не у дел. Наше предложение такое, все кто купил лоты от звёзд и не получил их, напишите мне на почту naivno.com@yandex.ru c информацией что Вы хотите получить свои деньги обратно (номер заказа, название лота). Нам не легко эти деньги выдернуть с проекта, но это будет менее болезненно, чем этот лот сделать. Так-же Вы можете на эту сумму получить изделий из интернет-магазина (при желании). Мы, конечно, могли бы предложить Вам подождать, вдруг что-то измениться в сторону возможности выполнить эти лоты, но... Объективно понимаем, чем дальше по времени, тем меньше эта надежда. И главное. Огромное спасибо всем, кто не получил свои лоты, но даже не напоминал нам об этом. Мы виноваты перед Вами, но Вы нас пожалели и не дёргаете. Это практически все, кто заказал лоты Нелли и Алексея Владимировича Бородина. Я буду рада выполнить наши обязательства нашей продукцией. Случай с Планетой нам показал, что часто первый блин комом и нужно всё тщательно просчитывать, а не креативить, как это сделали мы. Очень надеемся на Ваше понимание. P.S. Всех, кто имеет возможность донести этот пост до поклонников других актёров НРК, очень прошу разместить на их ресурсах. http://uvarovanelly.ru/forum/viewtopic.php?f=49&t=12152&start=280

Админ: tancha, спасибо большое! Не ждала, что у организаторов проснется совесть, хотя и так уже было понятно, что всё пошло прахом. И что значит "дергали" их бедных, а ничего что больше года от организаторов не было ни слуху ни духу. Люди им собрали 500 тысяч за их честное слово, а они даже ответить не соизволят. Так бы сразу и сказали - ничего не ждите. Даже в этом послании ни какого уважения...

RATANN: https://www.teatrall.ru/post/2896-teatr-na-peremotke/ Как моют театральную люстру в Театре им. Вахтангова

Юлия: RATANN, Анна спасибо, очень интересно, как такие люстры моют)) Наверное и в Большом театре такая же технология)))

Юлия: Информация для москвичей и гостей, кто в Москве в эти выходные. Сегодня в Москве открылся "Московский культурный форум" 25-27 марта- 2016. ЦВЗ "Манеж". Программа форума охватывает очень многие сферы искусства: театр, кино, лекции, мастер-классы. Я на этом форуме по служебной как бы необходимости буду все три дня. Сегодня было открытие, интересный день. Прошлась по "театральным" стендам, но ,к сожалению, стенда, посвященного театру Вахтангова я не обнаружила; представлен театр им. Ермоловой, "Театр на Малой Бронной", "Театр Оперетты", "Театр Табакова", "Театр на Таганке", из тех, что я запомнила. Но в программе есть встреча с лектором Щукинского училища Е.Князевым 27 марта в день театра, а также спектакль студентов Театрального института им. Б.Щукина. Сегодня в день открытия прошел концерт оркестра "Виртуозы Москвы" п\р В.Спивакова. Завтра и послезавтра вход для всех желающих свободный. Мероприятий очень много. Если у кого есть желание посетить, то программа форума есть на сайте: ялюблюмоскву.рф Фото с форума:

Юлия: День второй: фото с форума) Наибольший интерес у меня вызвал знаменитый "Бургановский Узел" - московский музей "Дом Бурганова". Государственный музей А.С.Пушкина. Практически каждый гость форума запечатлел себя на память об этом мероприятии, ну и я не стала исключением

Админ: Юлия, спасибо за интересные фото и рассказ!

Юлия: Сегодня культурный форум завершается) На третий день посещения я обнаружила стенд, посвященный театру им. Вахтангова. Почему не видела в предыдущие дни, мне самой непонятно... Фото с заключительного дня форума: Дом Высоцкого на Таганке: Государственный музей С.Есенина: Для детей) Московский детский сказочный театр: Государственный Академический театр им. Е.Вахтангова:

Админ: Интересные фотографии! Спасибо, Юлия! Твоё видео: Посмотрела с интересом. Спасибо ещё раз за интересную информацию!



полная версия страницы