Форум » Беседка » это интересно » Ответить

это интересно

oksve: Девочки, кто-нибудь хочет пообщаться с Сергеем Лукьяненко, автором Дозоров? Сегодня онлайн-конференция http://aif.ru/conference/conference/conference_id/154

Ответов - 251, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

RATANN: https://riavrn.ru/news/rezhisser-rimas-tuminas-v-voronezhe-bez-konflikta-zhit-interesnee/ Режиссер Римас Туминас в Воронеже: «Актер – корова, которая должна дать молоко» 4 Июня, 10:33 , Воронеж , текст — Павел Горячев "Молодые сейчас отказываются от ролей. Следят за Сергеем Маковецким – как он воспринимает роли, как он их выбирает. Но Маковецкий-то еще на что-то имеет право. Подчеркну – на что-то. Забавно: как-то подходит ко мне, говорит: «Римас, я что, с дядей Ваней и умру?» Я отвечаю: «Помилуй, “Евгений Онегин” вышел». А Маковецкий: «Ну какая это роль? Я всего 25 минут на сцене!» Как в кино уже минуты считает. Для молодых это заразительно. Актер – это корова, которая должна дать молоко. Вот приходит молодой артист, говорит: «Я буду по десять литров утром и вечером давать, на все согласен!» Проходит год-два, и он дает только литр. Потом вообще ничего не дает. А на третий год вырастают рога, и он становится оленем, украшением природы. Можно вспомнить Галину Коновалову, которая стала знаменита в 95 лет. Лежа в больнице, обложила себя рецензиями и таким образом выздоравливала. Никак не могла умереть! Как-то сказала: «Ох уж эти молодые. В 30 начинают пить, говорят, что карьера не сложилась, жизнь впустую прошла». Как Коновалова работала, с каким преодолением! Соглашалась на любые эпизоды, зная, что способна на большее. Она именно служила в театре." "...Я уже не удерживаю артистов, которые не согласны на массовку. Не рассказываю им о дисциплине, о долге перед публикой, об ответственности. Говорю: «Конечно, зачем вам терпеть, вы же талантливый человек! Идите и ждите большую роль, пусть пять-семь лет, но ждите!» Еще сегодня так много безвкусицы, отсутствия стиля. Это страшно – мы ведь так на это поддаемся. Хамство, невежество и грубость предлагают нам свои услуги. И мы их принимаем." https://rg.ru/2017/06/05/reg-cfo/rimas-tuminas-v-voronezhe-rasskazal-o-geroiah-ne-nashego-vremeni.html Российская газета, 05.06.17 Римас Туминас в Воронеже рассказал о героях не нашего времени "...Мне очень нравится одна мысль, уже избитая, известная всем благодаря Шекспиру: "Весь мир - театр". Первым ее высказал в такой форме французский поэт Пьер де Ронсар. "Весь мир - театр, мы все - актеры поневоле, всесильная Судьба распределяет роли, и небеса следят за нашею игрой" - так это у него звучит. "Всевышняя судьба распределяет роли" - такое актерам хорошо говорить, удобное объяснение. Но главная тут строчка - "И небеса следят за нашею игрой". Вот играть надо небесам, а не зрителю и не партнеру по сцене. Актеры любят кокетничать - жаловаться, что якобы партнер не дает им посыла, они не могут с ним сработаться. Партнер, в общем, во всем виноват. Никто никакого посыла не должен давать!... ...Раньше я актеров всех любил. Сейчас только уважаю. Но это чувство более глубокое и постоянное. Вот с женщинами сложнее - влюбляюсь! Из-за этого даже курс свой перестал набирать. В спектакли тоже влюбляюсь - да так, что на третий-четвертый раз хочу их снять с репертуара, чтобы никто кроме меня не смотрел. Люблю снимать спектакли. Они не исчезают, а отправляются в вечную жизнь и становятся идеальными. Там, в небесах, живут ангелы, наши ушедшие. Для них надо играть. Актер поднимает мертвых, и если мы играем неточно, приблизительно, то ангел плачет, а до нас свое горе не может донести… Еще актеры любят искать характер и конфликт. По-моему, начинать репетировать надо без характера и конфликта! Просто закрывать двери у них перед носом. Они будут стучаться, томиться, исчезать от невостребованности. Потом мы раскроем двери - а нам уже ни характер, ни конфликт не нужны. Да, поначалу непонятно: что играть-то? Человека играть! Не характер, а человека. Еще я говорю актерам: откажитесь от борьбы. Нас с детства приучают бороться за все. Стоило отказаться от этой манеры - и мир сразу другой, и люди добрее".

perception: Мне кажется, режиссеров можно условно причислять к тем, кто любит актеров и к тем, кто любит идею. Хотя для меня привлекательнее позиция вторых, мне кажется, (сто раз имхо), театральному режиссеру больше пристало любить актеров, они его материал, его "самоцветы", расцвечивающие его работу.

ElenaA: цитата: "Молодые сейчас отказываются от ролей". Смотря какой возраст считать. Если только после студенческой скамьи, то такой молодой пусть тренируется и в массовках, и на маленьких ролях. А если актеру далеко за 20 и уже мало чем уступает заслуженным, то может стоит это учитывать... Потому что бывает, что и заслуженный не совсем заслуженно. Так карта выпала.


Админ: oksve, спасибо, позновательная статья. Юлия Интересные фотографии! RATANN Интересная точка зрения у Туминаса.

дилетант: Здравствуйте, дамы!У меня появилось очень сложное ощущение-прочла предложенные выдержки высказывания Метра... И что?... Както выкристализовывается вопрос: а как удержаться от искушения воспринимать актеров как "рабов", над которыми, нет!- над судьбами которых ты имеешь неограниченную власть! Тут и Маковецкий-"сирый" и совершенно не имеющий ни на что права! Пусть Туминас трижды по три талантлив и незауряден-но с людьми ТАК нельзя! Это не бездушные куклы из театра Карабаса Барабаса! Хотя-у Алексея Толстого даже куклы были наделены душой! Такая позиция говорит на самом деле о неумении работать с людьми ! Рано или поздно это проявиться! У него уже царь Эдип на грани! Это не пионер лагерь, где в первую очередь чаще поощрялись не активные и незаурядные-а дисциплинированные и "управляемые" детки!А здесь люди с душами без кожи! Одно то, как он поступает с Гришей вызывает у меня просто естественное отторжение! И мне уже НЕ ИНТЕРЕСНА его "гениальность"! Наступает момент, когда человек САМ верит в свою исключительность, и что он имеет право ломать людей через коленку! Я не помню, чтобы Ульянов ТАК себя вел! Хотя у него тоже бывали не очень красивые ситуации в отношениях с актерами (история с увольнением Яковлева-его актеры "отстояли"! Но меняются времена и люди! И уже никто никого не защищает! Ешь с удовольствием и без масла!).Вот как не вспомнить Высоцкого!?:-"Жираф-большой! Ему-видней!" Да еще и крикнул кто-то из ветвей! А мы продолжаем с трепетом внимать ВЕЛИКОМУ РЕЖИССЕРУ! А как иначе! На любое наше недоумение или вполне резонный вопрос есть готовый ответ:-"Сам создай что нибудь эдакое, а потом - критикуй!" Кто ЕМУ рискнет сказать:-"Батенька! Ты чего творишь!?" Рабы НЕ СОЗДАЮТ ШЕДЕВРОВ!Что же касается массовок-а ты сделай так, чтобы актеры сами захотели помогать друг другу и театру! Создай "атмосферу"!Может я не о том?... Но я знаю как сильно переживает свою невостребованность Г.А.! Без вины виноватый! Ведь из высказываний режиссера-есть кое что, касающееся и Антипенко!...

perception: дилетант пишет: с трепетом внимать Все-таки: каждый судит со своей колокольни. Но и с другой стороны (рампы) - наш выбор определяет субъективизм. Те, кого мы любим, те кого воспринимаем. По моему впечатлению зрители в основном ходят на актеров. (Идеи без эмоциональных связей тоже могут оказаться не востребованными).

ElenaA: дилетант Что называется, совпали полностью. Вчера не стала ничего такого писать, и так постоянно вякаю, да и что греха таить, опасаюсь навредить любимому актеру еще больше. Хотя чего бояться? По любому, он не отвечает за нашу точку зрения, у него она своя. Дойная корова с рабством у меня тоже, как то, пересеклась. Хотя мы, наверное, все рабы, по крайней мере, не свободны, да и сам руководитель страны сравнивал себя с рабом на галерах. Конечно, руководить таким большим коллективом не просто и артисту тоже следует помнить, что он не один. Но и руководитель может воздействовать на свой коллектив как-то иначе, а не пользуясь властью предавать забвению неугодных. Интересно, как чувствуют себя избранные, которые кочуют из спектакля в спектакль?... Мне на их месте было бы стыдно смотреть коллегам в глаза. Будучи сытым, проходить мимо голодных глаз… брр… нормальному человеку должно быть неуютно. Да еще, мне кажется, успешного руководителя и талантливого художника должна, как правило, отличать такая черта, как великодушие. Мелочность, мстительность не должна селиться в великих душах. дилетант пишет: А здесь люди с душами без кожи! Одно то, как он поступает с Гришей вызывает у меня просто естественное отторжение! И мне уже НЕ ИНТЕРЕСНА его "гениальность"! дилетант пишет: Но меняются времена и люди! И уже никто никого не защищает! как в пустыне

дилетант: ЗДРАВСТВУЙТЕ, ДАМЫ! В продолжение реплики: Если не ошибаюсь:-два спектакля в Вахтангова с участием Г.А. Оба-почти всегда АНШЛАГ! Или это мне так везет! Иногда и за пару месяцев билет "выловить" не могу. Я не анализировала. Знаю только-Вахтангова последнее время в фаворе! А что? Все спектакли так же посещаемы? И ни один не "проседает"? А как можно не замечать, что в успехе театра есть и доля самоотверженно служащего искусству АКТЕРА! Он в конце концов и кассу делает! (Не напрягайтесь-не сам! не один! Но идут то на НЕГО!) каждый судит со своей колокольни. -я не очень поняла, что конкретно имелось ввиду... Но вот беда какая-у меня нет кумиров. И если возникает интерес к чему либо или к кому либо, я пытаюсь разобраться. Часто бывает-и разочаровываешься... Но пока меня Г.А. приятно удивляет. Очень возможно, что та призма, через которую мы с ним смотрим на мир, одна и та же. И я вижу-как сильно он любит свою работу! Как ответственно к ней относится! Да! Молод! Неосторожно прямолинеен! И я понимаю-ему непросто! А с талантом что делать? Не знаю-как вы, но я его нахожу очень ярким! И давать знать ему об этом нужно именно сейчас, когда не просто! Чтобы он сам верил, что нужен! Что движется в правильном направлении! И к слову-может и правда не обсуждать это-вдруг нечаянно усложним и без того непростую ситуацию?... Ведь сайт-актера! Обращаю внимание всех читающих наши рассуждения-сам Григорий Антипенко режиссера Римаса Туминаса просто боготворит и считает ГЕНИЕМ! И очень сожалеет о том, что потеряно столько времени в возможности работать под его руководством непосредственно как режиссера спектакля! О себе говорит-"дорос". По моим наблюдениям зрителя-актер продолжает очень мощно расти. Обратите внимание: ведь даже кончики пальцев "принимают участи" в "игре"! Как ТАКОЕ может не удивлять!? Это в нас говорит ревность и обида! Мы то хотим чаще приходить в Вахтангова на спектакли с полюбившимся актером!

perception: дилетант пишет: И давать знать ему об этом нужно именно сейчас, когда не просто! Чтобы он сам верил, что нужен! Что движется в правильном направлении! А давайте вернемся к теме, где мы мечтаем о новых ролях для ГА! Можно помечтать про роли из театрального репертуаре, может с цитатами, (ну и кинороли тоже). Если Админ не возражает, может быть эту тему прикрепить? дилетант пишет: каждый судит со своей колокольни. -я не очень поняла, что конкретно имелось ввиду... Например о том, что каждый режиссер выбирает актеров под свои темы, свой способ изложения... Вроде "в своем праве". Нужно найти тему (темы). И дай Бог чтобы всегда везло с режиссерами!!!!

ElenaA: дилетант пишет: Не знаю-как вы, но я его нахожу очень ярким! Конечно, очень яркий и очень талантливый артист! дилетант пишет: И к слову-может и правда не обсуждать это-вдруг нечаянно усложним и без того непростую ситуацию?... Да, усложнять не хочется, но всплеск этот произошел не случайно. Наболело. Вряд ли кто будет нас читать, все они люди занятые, но умный человек и критику должен воспринимать по-умному. Сам Григорий на эту ситуацию смотрит философски и к главному руководителю всегда относился и относится с большим уважением. Я понимаю, что за его добродушной улыбкой мы никогда не распознаем, что он чувствует на самом деле, можно только догадываться и нам за него, конечно, очень обидно. Когда любишь человека тяжело наблюдать, как в родном театре больше двух лет ему не предлагают роли.

ElenaA: Вот какая мысль режиссера мне понравилась и я с ним абсолютно согласна цитата: Да, поначалу непонятно: что играть-то? Человека играть! И вот какая штука, у нашего Григория замечательно получается, именно это - играть человека.

Админ: Как правило все творческие личности, мастера или гении отличаются своим мышлением и прочими вещами... Туминаса можно отнести к такому типу талантливых людей, его точка зрения может быть интересной, но и со многим можно не согласится. От нашего мнения ничего не изменится, маэстро творит и будет творить согласно своим каким то принципам, которые он считает правильными. Поэтому узнать его мнение интересно, удивиться некоторым высказанным вещам и благополучно об этом забыть. У меня обычно так получается.))) дилетант пишет: Но я знаю как сильно переживает свою невостребованность Г.А.! Здесь не соглашусь. Я считаю, что нет невостребованности у Григория. У него большая фильмография и потрясающий набор ролей в спектаклях, которому бы позавидовали многие актеры. Поэтому считаю, что у него стабильная актерская карьера. Бывают ситуации у актеров гораздо хуже, когда вообще нет ролей ни в кино, ни в театре. Думаю, что всё таки всё познается в сравнении. Хорошего всем дня! И всех с "девяточкой"!

дилетант: ВЫ - ПРАВЫ! Почти во всем! ... НО...

oksve: 22 июня 2017 года в российской столице открывается 39 Московский международный кинофестиваль

RATANN: Интересная и, как мне кажется, очень правильная точка зрения: "Придя в эту профессию, каждый человек проживает свою судьбу, которая, разумеется, ни на чью не похожа. Мы всегда говорим студентам: «Вас поступило 25 человек. История показывает, что из всего курса только лишь 3-4 человека останутся в профессии. А если таких окажется 5-6, то в этом случае мы сможем говорить, что ваш курс был поистине замечательным». Помню, как в первые годы своей работы в Театре Вахтангова я ужасно переживал из-за того, что у меня нет ролей. В минуту отчаяния направился в Щукинское училище к своему художественному руководителю Людмиле Владимировне Ставской и на вопрос как дела, ответил: «Да вот за год сыграл одну только роль Казановы. Больше ни в чем меня не занимают». Я думал, она мне посочувствует, скажет: «Ну, потерпи. Может, еще образуется». А она сказала: «Что же ты хотел? Думал, что если принят в труппу, то репертуар тебе обеспечен? Приготовься к длинной дистанции, если хочешь быть настоящим актером. Театр знает о твоих планах? Симонов или Ульянов понимают, что ты здесь нужен? Показывал ли ты им какие-то работы? Ты что-то сделал для этого театра?». Я решил на нее обидеться. И уже, можно сказать, обиделся, но не успел дойти до дома, как понял – она-то права. Может, мне, действительно, надо быть терпеливее? Может быть, сразу и не бывает? В общем, собрал я волю в кулак и стал двигаться к цели. А не обидно, что потратил так много времени? Да не за что мне не обидно. Не стану же я гневить судьбу и сетовать, что, мол, не сыграл в те годы ту или иную роль." ЕВГЕНИЙ КНЯЗЕВ https://www.instagram.com/people_theatre/

tancha: Честно говоря,у меня все сжалось внутри. https://www.youtube.com/watch?v=CHoqOOC6r24

perception: tancha Г.А. не будет совершать восхождений в этом году?...

ElenaA: perception уже года два, как, в театре все сотрудники подписали документ, в котором оговаривается запрет на занятия экстремальными видами спорта, где есть реальный риск для здоровья и жизни артистов. Мне показалось, именно в связи с этим, Г.А. в последнее время приостановил свои восхождения. Выбирался только с сыном на Эльбрус, по минимуму для начинающего.

perception: Спасибо, я не в курсе актуальной информации, хотя про упоминание такого документа читала. документ, в котором оговаривается запрет на занятия экстремальными видами спорта, где есть реальный риск для здоровья и жизни Правильно или нет, но я сейчас рада этому.

tancha: По Первому каналу фильм начался "Ген высоты". Хоть Валдис Пельш и не взошел на Эверест,но снято и рассказано очень интересно. В экспедиции столько женщин. Даже удивительно. И оказывается это так дорого-покорить Эверест. Стоимость доходит до 50000 долларов.



полная версия страницы