Форум » Беседка » Привет всем, кто в on-line! » Ответить

Привет всем, кто в on-line!

Админ: Встречи в on-line, болтаем о чем угодно, конкретно и расплывчиво!

Ответов - 299, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

ElenaA: Светлана, на Малой Бронной лучше брать билеты не дальше 5 ряда, там очень слабый подъем. Зал не очень большой, центрального прохода нет, только по бокам. А схему зала можно погуглить, что бы определиться с серединой, а может, кто из девчат помнит. ДКЖД - не помню, но ходила туда всегда на первые ряды.

Ирина_А: Если интересно, могу сказать свое мнение. На Малой Бронной только не первый, очень высокая сцена, и придется почти задирать голову, как в кинотеатре, близко и не видно общей картинки. Но и согласна с Леной, не дальше пятого, если хотите совсем совсем получить неизгладимое впечатление!!! В ЦДКЖ везде хорошо видно, там ОГРОМНЫЙ подъем, и с первого и с любого ряда сцена, как на ладони. Всегда брала билеты с правой стороны (там, где комната Гитель), а последний раз получилось с другой, честно говоря с левой для меня вышел совсем другой спектакль, или он впринципе был другой С правой всегда было больше смеха, и в этот раз, и превосходство было первой части, а с левой - стала по душе вторая. Или от этого не зависит, я не поняла пока Но слева больше Джерри... вроде как...

Новичок: ElenaA Ирина_А Спасибо большое) Ирина_А пишет: Но слева больше Джерри... вроде как... Очень ценное замечание


ElenaA: Ирина_А пишет: Но слева больше Джерри... вроде как... Обычно, если успеваю своевременно купить билеты, то беру середину, тогда и всех много, и целая картина И вообще, люблю первый ряд, когда я один на один с героями, без посредников, ввиде чужих крутящихся голов На счет Малой Бронной, может, Ирина и права... с первого ряда смотрела всего один раз премьеру Сирано... впечатление было потрясающее. Не помню неудобств по задиранию головы и картинка на кусочки не распадается, хотя, если бы первый ряд стоял чуть дальше (как в Сатириконе, например) было бы лучше. Вот Отелло смотрела с 3 ряда и с 12... с 12 понравилось больше

Новичок: ElenaA пишет: Вот Отелло смотрела с 3 ряда и с 12... с 12 понравилось больше Про Отелло многие пишут, что лучше воспринимается, когда видишь все целиком, то есть издалека. Я билет как раз на 12 ряд взяла)) Иду 17 июня. ElenaA пишет: с первого ряда смотрела всего один раз премьеру Сирано... впечатление было потрясающее. Не помню неудобств по задиранию головы и картинка на кусочки не распадается Я один только раз в жизни смотрела спектакль с первого ряда. Но, впечатления остались не очень. Именно из-за того, что не видно всей сцены целиком. Как окно цокольного этажа - часть стены и ноги, ноги....)) Новая сцена Вахтангова очень понравилась как раз отсутствием явной границы между залом и сценой. Вот интересно, где на прогонах сидят режиссеры в зале, наверняка оттуда самый лучший вид открывается))

ElenaA: На Малой Бронной очень неудобный зал: узкий и вытянутый и поэтому 7 ряд уже далеко, а 12 вообще галерка Последний раз с дочерью сидели в 7 ряду, сцена хорошо была видна, но весь спектакль смотришь, как в окошко между головами и всю дорогу раскачиваешься вместе со всеми в зависимости от того, кто в какую сторону наклонился. Это немного отвлекает, но на целостность восприятия спектакля не повлияло. Передо мной сел крупный мужчина и я приуныла, потом положила под себя кофту (специально взяла в зал на этот случай), на пару см подросла и стало комфортней. Дочь на меня шипела, обвиняла в эгоизме... самой было неприятно, но сделала морду топором и сказала ей "представь, что я от рождения каланча, не 170, а 172 см росту" Все равно все тянули шеи: и я, и те, кто за мной... А когда зал правильный, как в Вахтангова, то удобно почти везде, а уж расстояние каждый определяет по своим предпочтениям. Я крайне редко беру билеты дальше 5 ряда. Режиссеры, наверное, устраиваются, где-то, с 5 по 10

RATANN: Знаете, а я всегда, еще с детства, предпочитаю в театре сидеть ближе к подмосткам. Мне кажется, можно лучше понять все, что происходит на сцене. Артисты все как на ладони, и ты, вроде бы, рядом с ними или среди них. Вот однажды, будучи с еще маленьким сыном в одном известном театре и наблюдая за очень теперь популярным актером, а он играл принца в "Золушке", заметила дырку на его колготках ( принц был весь в белом, красивый, юный...). Ну, это я так, дурацкие воспоминания. А если серьезно, я всегда покупала билеты только на первые ряды, а уж теперь - тем более. В ЦДКЖ видно хорошо отовсюду, в Вахтангова, если смотреть "Отелло"- то лучше с бельэтажа или балкона, ну, и ложи хороши. На Малой Бронной удобно лишь в ложах и на балконе (это если не интересно следить за мимикой и блеском глаз артистов ). В партере плохо видно, подъема кресел нет, пол ровный, проходы между рядами очень узкие, не выбежать, не успеть подарить цветочки. Поэтому только первый ряд!

Юлия: Я также всегда стараюсь, куда бы я не шла, сидеть в партере. Не признаю ни амфитеатров, ни балконов. В таких случаях как мне кажется можно сидеть дома и смотреть ТВ или запись на компьютере. В ЦДКЖ уютный небольшой зал. Восемь рядов партера, потом идет довольно широкий проход, и 9 ряд начинается уже с расстояния. Всего в партере, если не ошибаюсь, 12 рядов. Лучше с 1 по 8 ряд ближе к центральному проходу, я думаю так. Я сидела на 7, 8 ряду, все замечательно видно и слышно. На Малой Бронной с 1 по 5 ряд идеально, мне кажется)

Ирина_А: А я немного завидую людям, которые и с балконов и с бельэтажей умеют наслаждаться спектаклем, с упоительным выражением лица что-то там видеть без бинокля... У меня к ним какое-то особо трепетное отношение. Им надо просто хлопать в конце спектакля, за мужество . Ну это с моей стороны. Я так не могу, если не вижу лиц и слова сложно правильно воспринимаются, театр для меня и в деталях, а поскольку это часть чьей-то жизни, история, издалека получается, как взгляд в далекую даль с маленькими темными точками, вместо людей... Вопрос зрения может быть ещё, не знаю... И ещё такой момент, что близко можно не только созерцать спектакль, но включить обонятельные чувства, ощутить, как пахнет папироса или духи, подышать театральным воздухом, тем же воздухом, что и Они... на сцене...

Ирина_А: ElenaA пишет: А когда зал правильный, как в Вахтангова, то удобно почти везде, Не соглашусь, не везде Была в амфитеатре на втором ряду скраю, впереди сели две женщины, я поняла, что там подъема видимо нет совсем, Дядя Ваня для меня был потерян. Бесполезно было и качаться, чтобы увидеть что-то между голов, все тщетно. Я не видела ничего, просто стена! Что в таких ситуациях делать, я не знаю Вопрос везения, может быть.

ElenaA: Ирина_А пишет: А я немного завидую людям, которые и с балконов и с бельэтажей умеют наслаждаться спектаклем Один раз я смотрела спектакль с балкона в театре, кажется, Нимировича-Данченко, и что удивительно, даже получили удовольствие. Но, тогда мы были проездом и какие места были, такие и взяли. А так, да, Анна права, кроме голоса и жестов, мне очень нужна мимика актеров. А вот на концерты классической музыки у себя, в Орле, мы специально берем билеты на балкон в целях экономии, и вообще... сверху хорошо виден весь оркестр и звук великолепный.

Новичок: Ни с того, ни с сего странная мысль пришла в голову: как хорош был бы Г.А. в роли графа Резанова Всем большое спасибо за воспоминания о залах. Я совсем не запоминаю таких подробностей, остаются только смутные ощущения - удобно или нет. Седьмого на Сирано не успеваю чисто физически, а следующий будет аж в конце августа Может, хоть "Двое на качелях" удастся раньше посмотреть))

ElenaA: Новичок пишет: а следующий будет аж в конце августа Айда с нами на конец августа

Новичок: ElenaA пишет: Айда с нами на конец августа Заманчивое предложение Постараюсь присоединиться. Вы билеты оптом покупать будете или как?

ElenaA: Новичок пишет: Вы билеты оптом покупать будете или как? Еще пока не знаю, но планирую и очень хочу, наконец-то вырваться в Москву. Новичок пишет: странная мысль пришла в голову: как хорош был бы Г.А. в роли графа Резанова Мысль не странная, а замечательная Крузенштерн, Юнона, путешествия... Жизнь - как факел! А как мыслили эту роль? В кинематографе?... Было бы чудесно!

perception: А может открыть тему "Помечтаем о новых ролях Григория Антипенко"? Как вам мысль?

Новичок: ElenaA пишет: А как мыслили эту роль? В кинематографе?... Было бы чудесно! "мыслили"... Вы мне льстите Утром, когда одновременно провожаю дочь на учебу и сама собираюсь, у меня мыслительный процесс отсутствует как класс Поэтому, откуда такой образ взялся даже не знаю, но показался интересным. perception пишет: А может открыть тему "Помечтаем о новых ролях Григория Антипенко"? Как вам мысль? А давайте, помечтаем! Я за

irina: Мне понравился турецкий актер Бурак Озчивит. Очень приятный молодой человек. А вам?

irina:

Ирина_А: irina пишет: А вам? А я однолюб, мне пока больше так сильно никто



полная версия страницы