Форум » Беседка » Любимые или просто интересные нам актеры » Ответить

Любимые или просто интересные нам актеры

oksve: 21.07.2008 13:05 "Дневное шоу Александра Карлова и Кати Новиковой" Петр Красилов в гостях у Александра Карлова и Кати Новиковой Гость: Петр Красилов - актёр Подробности беседы слушайте в аудиофайле. http://www.radiomayak.ru/tvp.html?id=150915&cid=

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Grina: Господи, это же целая эпоха. Какая потеря, как жаль.

gorchiha: Безумно жаль Валентину Толкунову. как ужасно все..

lemka: У меня складывается горькое впечатление, что страничка напоминает сплошной некролог. Одни эпитафии... Ужасно, что такие ЭПОХИ уходят.


Цыганочка: lemka пишет: страничка напоминает сплошной некролог. Одни эпитафии... Ужасно, что такие ЭПОХИ уходят. Последнее время особенно...

Grina: И не говорите. Как то совсем тоскливо делается от таких новостей.

oksve: В Интернете появилась информация, что во время работы над спектаклем «Доказательство» между вами и вашим партнером Денисом Баландиным вспыхнула любовная история? - Это просто смешно! Денис женатый человек и, по-моему, счастлив в браке. Но я привыкла к подобным слухам. Когда вышел сериал «Не родись красивой», меня не раз «выдавали замуж» за Григория Антипенко. http://kazan.kp.ru/daily/24463/624226/

Ирина: Виктора можно поздравить со вступлением в брак? Цитата: Подарок на свадьбу Вити Добронравова и Саши Торгушниковой 27.03.2010. Музыка: Дмитрий Волков, Михаил Шкловский Текст: Александра Стрельцина, Павел Савенков Аранжировка: Михаил Спасибо Сведение: Иван Севастьянов Съемка: Павел Савенков Принимали участие: Александра Стрельцина, Мария Рыщенкова, Дарья Нещадимова, Полина Зачесова, Михаил Шкловский, Дмитрий Волков, Михаил Спасибо, Сергей Федюшкин, Максим Павлов, Лев Никитин, Иван Севастьянов, Павел Савенков. http://www.videopager.ru/video/kVDIhSv5b4E&feature=youtube_gdata НРКмания Люта

larik 13: http://www.lifeshowbiz.ru/news/20587 Нелли Уварова и Денис Баландин объявили о свадьбе- церемония бракосочитания состоится 10.10.2010. Кому верить?

oksve: Петр Красилов: "Порнофильмы меня пока не интересуют" Михаил Володин Известный молодой актер Петр Красилов рассказал корреспонденту Tata.ru о вещах, которые он не сделает никогда, о грустных и веселых клоунах, о русских и японцах и о многом другом. закрыть - В последнем вашем фильме "Варенье из сакуры" вы сыграли бизнесмена, который приглашает в свою фирму антикризисного менеджера из Японии. Интересное решение, менталитеты же у нас и у японцев совсем разные! - И это столкновение двух менталитетов как раз и показано здесь в юмористической форме. Японский представлен в виде упорядоченного существования на рабочем месте, в то время как наш - в виде хаоса. И это порождает правильное сочетание: наступает порядок, но результат достигается именно с помощью всей этой неразберихи. - Как думаете, чем отличаются русский от японца? - Японцы все свои чувства скрывают внутри, не показывают остальным. Там, чем менее эмоционален человек, тем лучше. А у нас наоборот. Если ты в себе, тебе тут же скажут: "Эй, ты что молчишь? Разговаривать со мной не хочешь? Я тебе не нравлюсь?" Поэтому русские выплескивают свои эмоции наружу - тогда тебя будут считать нормальным компанейским человеком, любителем жизни. - Вы придерживаетесь распространенного мнения, что деньги делают человека счастливым, а их отсутствие - несчастным? - Смотря, что человеку нужно от жизни. Если для того, чтобы прекрасно себя чувствовать, вам нужно пять автомобилей, несколько квартир в Москве и дом в каждой стране, то без серьезного капитала не обойтись. А если - просто любви, то без денег вполне можно жить. Но и это относительно. Все-таки, в наше время, к сожалению, слишком многое зависит от финансового состояния: без гроша в кармане не сходишь в кино, не приедешь на встречу на другой конец города. Поэтому с деньгами лучше, с ними чувствуешь себя свободнее. - Актера, наверное, сложнее всего раскусить - счастлив он или нет, поскольку всегда может «надеть» нужную маску. Кстати, насколько это помогает в жизни, скажем, в отношениях с женщинами? - Маски - это профессиональное, в жизни они не нужны. Представь, что ты завоевал женщину одним и продолжаешь менять образы, но, в конце концов, ей это надоест, и она задаст вопрос: "А какой ты на самом деле?" Какую маску выбрать? Ту, что была на прошлой неделе, или ту - что полгода назад? Нет, я твердо убежден, в жизни надо быть самим собой. В профессии - да, нужно быть разным, поскольку, чем ты разнообразнее, тем тебе интереснее. - Есть рамки, за которые вы никогда не выйдете, какой-то жанр кино или реклама? - Ну вот, порнофильмы меня не интересуют пока. - А артхаус? - Это прекрасно. Правда, пока не было предложений. - Как вы считаете, чем привлекают актеров артхаусные проекты, ведь это, как правило, весьма специфическая история, да и бюджет небольшой? - Я думаю, что свободой самовыражения. Позволительно очень много эмоций - как внутренних, так и внешних. Привлекает и то, что в итоге из картины может получиться такое, что никто не снимал. Что это будет еще одна страница в истории кино. Ведь не всегда огромный бюджет порождает шедевр, много хороших вещей создается и бесплатно. Вопрос лишь в том, можешь ли ты сейчас позволить себе работать бесплатно. В нашей среде многие разделяют работу на искусство и ту, что приносит деньги. И это нормально - каждому нужно семью кормить. Если ты, скажем, год будешь сниматься ради искусства, но абсолютно бесплатно, то потом про тебя, конечно, скажут, что ты велик, ты прекрасен, но дома могут не понять. И тебе сложно будет оправдать себя. Так что лучше заниматься и тем, и другим, если есть возможность. - Почему вы вообще решили стать актером? - Случайно. Мне надо было перейти из одной школы в другую, и мне посоветовали школу, где был класс с театральным уклоном. Я спросил, зачем, и педагог по русскому языку и литературе пообещал, что там будет интересно, и у меня получится. Сам я никогда не хотел быть актером. А режиссером - тем более. И вот я пришел в ту школу, и мне понравилось это существование в игре. Вроде бы это предмет, а вроде - игра. Я увлекся ей, хотя серьезно к этому не относился. Мне казалось, что дети в девятом классе просто играют в игры, не спортом занимаются, ни математикой, а просто разыгрывают разные случаи. В результате я забросил общеобразовательные предметы. Тогда вызвали мою маму и сказали: "Ольга Петровна, если вы хотите, чтобы ваш сын знал еще что-то, помимо игр, его надо забирать из школы, потому что он слишком увлекся". И меня забрали в соседнюю школу: там у меня сразу все стало нормально и с алгеброй, и с геометрией, и с химией, да еще и биологией увлекся. Я хотел поступать в химико-биологический колледж, но не нашел такой. И в этот момент мне позвонили из театрального класса и сказали, что на общеобразовательные предметы я могу ходить в одну школу, а на театральные - к ним. Я снова поинтересовался, зачем. Мне ответили, что потом я смогу поступить в театральный колледж. Я подумал: раз химико-биологический колледж я не нашел, тогда пойду в театральный. Именно там мне и привили любовь к профессии, там я понял, что хочу быть артистом, потому что мне нравится в один и тот же день быть разными людьми, но при этом оставаться самим собой для своих близких. - А Ольга Петровна, насколько я знаю, работала в цирке в отделе кадров? - Вроде да, я точно не знаю. Она работала в Союзгосцирке, и на ее кабинете я видел табличку "Отдел кадров". И раз до сих пор она меня не поправила, значит, это так. - Наверное, вы в цирке часто бывали. - Конечно. У меня все детство прошло там! - Удивительно, что при этом вы не хотели стать актером! Так я же знал цирк изнутри. Когда я приходил туда, то приходил за кулисы. Я видел, как артисты готовятся, разминаются, я общался с животными в клетках, я ощущал этот запах, и лишь когда начиналось представление, я садился на зрительские места. Я видел колоссальный труд этих людей, эти невероятные физические нагрузки. Люди в буквальном смысле дрессировали себя. Я слишком хорошо понимал, что у меня не хватит терпения на все это. К тому же, я не из цирковой династии - это тоже не маловажный фактор. - Правда, что клоуны - самые грустные люди на свете? - Неправда. Хотя тогда я ведь был ребенком, поэтому никто не показывал мне своей грусти, своих проблем. Нет, для меня цирк - это праздник, радость, волшебство. Когда мы приходили в гости к цирковым артистам - домой или в вагончик - всегда было ощущение, что ты находишься на другой планете, что это другие люди - не те, что на улице и во дворе. Мое детство прошло, когда еще был железный занавес, и выезжать за границу могли только балетные и цирковые. И ты общаешься со своими сверстниками, и они знают о мире гораздо больше тебя, ведь они видели его живьем, а не в книжках или по телевизору. - И даже после этого вы не хотели стать циркачом? - Да я вообще хотел быть путешественником. Я удивлялся, что нет такой профессии - "путешественник". Представлял, как прихожу на работу, а мне выдают билеты и говорят: "сегодня вы должны поехать в эту страну, посмотреть ее, потом - в другую". Ничего не делать - просто путешествовать. Вот кем я хотел работать! Сейчас при наличии денег путешествовать очень просто, потому что за короткий период времени ты можешь объехать много разных стран. А вот если бы была такая профессия, тогда и деньги были бы не нужны! http://tata.ru/stars/interview/119527

Админ: Интересное интервью. Спасибо!

larik 13: На сайте поклонников Г.Антипенко видео передачи "Разговор" с Нелли Уваровой. Нелли- чудо, как хороша! http://www.youtube.com/watch?v=PmxPE91r8ws

oksve: Актер Андрей Зибров попал в больницу после уличного конфликта. Согласно первоначальной информации, в ночь с 23 на 24 апреля Зибров со своей знакомой отдыхал в одном из заведений Санкт-Петербурга. Около пяти утра между молодыми людьми якобы произошла размолвка, и женщина выбежала на улицу. Когда актер догнал ее у дома 11 по Каменноостровскому проспекту, то увидел, что к ней пристают двое мужчин, предположительно, выходцев с Северного Кавказа, сообщает Фонтанка.ру. Зибров вступился за женщину, и один из обидчиков выстрелил актеру в голову из травматического пистолета. С травмой глаза Зибров был госпитализирован во 2-ю городскую больницу и прооперирован. В течение двух дней врачи-офтальмологи надеялись на лучший исход, однако, по предварительной информации, не смогли спасти пострадавший от выстрела глаз. Пока, как утверждают в ГУВД, известны только предварительные обстоятельства произошедшего. Более точная картина будет ясна после того, как сотрудники милиции поговорят с пострадавшим. Оперативники надеются опросить Зиброва сегодня. Устанавливается и тяжесть нанесенных ему травм - для того, чтобы возбудить уголовное дело. Андрей Зибров родился 5 июля 1973 года в Ленинграде. В 1996 году окончил ЛГИТМиК (курс Вениамина Фильштинского). Работал в театре "На Крюковом канале". С 1997-го года работал в театре им. Ленсовета. В 2003-м году вместе с сокурсниками Михаилом Пореченковым, Константином Хабенским и Михаилом Трухиным стал лауреатом независимой актерской премии им. Стржельчика за актерский ансамбль в спектакле "В ожидании Годо". Известен по ролям в фильме "Механическая сюита", сериалах "Грозовые ворота", "По имени Барон" и т.д. Сейчас актер не состоит на службе в театре, он сосредоточился на кино и переехал в Москву. http://www.newsru.com/cinema/26apr2010/zibrov.html Как сообщает Утро, инцидент произошел в Петроградском районе Санкт-Петербурга, у дома №11 по Каменноостровскому проспекту, в субботу. Актер заступился за свою жену, к которой приставали два хулигана, предположительно, уроженцы Северного Кавказа. Один из мужчин достал пневматический пистолет и выстрелил в Зиброва. Раненого доставили во 2-ю городскую больницу и прооперировали. В настоящий момент по факту случившегося проводится проверка, решается вопрос о возбуждении уголовного дела, сообщают в ГУВД Санкт-Петербурга. Для справки: Андрей Юрьевич Зибров закончил в 1996 г. ЛГИТМиК. В 2003-м г. вместе с сокурсниками Михаилом Пореченковым, Константином Хабенским и Михаилом Трухиным стал лауреатом актерской премии им. Стржельчика за актерский ансамбль в спектакле "В ожидании Годо". Зибров снимался во многих фильмах, среди которых: «Дневник Камикадзе», «Женская собственность», «Агент национальной безопасности», «Барон», «Особенности национальной охоты в зимний период», «Горько», «Спецотдел», «Спецназ», «Ниро Вульф», «Убойная сила», «Двое из ларца», «Фаворский», «Литейный», «Смерть Вазир-Мухтара» и др. http://aifudm.net/news/news11177.html

Админ: Актриса Нелли Уварова опровергла слухи о предстоящем замужестве с коллегой по театру Денисом Баландиным. "Это просто смешно! Денис женатый человек и, по-моему, счастлив в браке", - отметила Уварова. Также актриса сообщила, что привыкла к подобным слухам. Например, во время работы над сериалом "Не родись красивой", ее не раз "выдавали замуж" за актера Григория Антипенко. Ранее Уварова была замужем за режиссером Сергеем Пикаловым. Брак продлился три года. В 2009 году супруги развелись. Причиной этому стал роман Сергея с 25-летней костюмершей, которая родила ему дочь. http://www.glomu.ru/v_svete/20100430/69354063.html

Дениза: 16 мая в 21.05 на канале "Россия" фильм "Сильная слабая женщина" с П. Красиловым

Нина: Спасибо, Дениза. Все будем смотреть. "Как не порадеть родному человечку!"

Марьяна: Дениза пишет: 16 мая в 21.05 на канале "Россия" фильм "Сильная слабая женщина" с П. Красиловым Ура!!!!! Буду смотреть обязательно. Петю просто обожаю.

Grina: А про что фильм, кто в курсе?

Дениза: Режиссер Михаил Туманишвили Актеры Екатерина Климова, Алексей Макаров, Петр Красилов, Карина Андоленко Лена влюблена в актера местного драмтеатра Николая Черкасова, она давно мечтает познакомиться со своим кумиром. Однако Николаю больше нравится ее сестра Маша, актер очень быстро предлагает ей выйти за него замуж. Лена очень тяжело переживает известие о свадьбе Маши и Николая. Проходит время. Муж Маши постепенно меняется в худшую сторону, становится равнодушным, наглым, а самое ужасное - постоянно изменяет жене с поклонницами. Маша, не вытерпев, уходит от неверного мужа и вскоре знакомится с дипломатом Артемом. Год 2010 http://ruskino.ru/mov/12925

Дениза: http://www.rutv.ru/tvpreg.html?id=132109&d=0

Grina: Так Петя кого играет: ветреного актера или дипломата Артема?



полная версия страницы