Форум » Беседка » Любимые или просто интересные нам актеры » Ответить

Любимые или просто интересные нам актеры

oksve: 21.07.2008 13:05 "Дневное шоу Александра Карлова и Кати Новиковой" Петр Красилов в гостях у Александра Карлова и Кати Новиковой Гость: Петр Красилов - актёр Подробности беседы слушайте в аудиофайле. http://www.radiomayak.ru/tvp.html?id=150915&cid=

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Амира: Нелли Уварова: «Развод — это абсолютно нормальная жизненная ситуация» Интервью с Нелли Уваровой: http://news.mail.ru/society/3062441

Админ: Амира, спасибо! Очень интересное интервью!

solly: Амира, спасибо Я, кстати, не знала, что она играет в детских спектаклях.


oksve: Через полчаса должен был начаться спектакль Lady's Night. На сцене актеры уже заканчивали репетировать весьма непростую сцену стриптиза, а гардеробщицы ДК «Выборгский» хитро и как-то слишком настойчиво предлагали первым посетителям бинокли. Отказывались единицы. — Да, на этот спектакль приходят в том числе и для того, чтобы посмотреть, как Петр Красилов, Гоша Куценко или я танцуем стриптиз, — прокомментировал Полицеймако. — И это естественно. Мужчин-то мало. Если бы они хотя бы не спивались в нашей стране, такого ажиотажа вокруг стриптиза на сцене не было бы. ............. http://mk-piter.ru/2009/11/19/017/

Ирина: Стрижку в стиле Жанны д’Арк скрывает парик блондинки. Она сидит на стуле, свернувшись калачиком. Когда отвечает на вопросы, то смотрит своими огромными глазами-океанами в сторону. По суфлеру на всю гримерку слышно: на сцене играют «Эраста Фандорина». Нелли Уварова родилась в Мажейкяе (Литва) 14 марта 1980 года. Окончила ВГИК (мастерская Г. Тараторкина). С 2001 года является ведущей актрисой Российского академического молодежного театра (РАМТ). В 2004 году получила премию за лучшую женскую роль на Международном фестивале «Радуга» за моноспектакль «Правила поведения в современном обществе». Театральный сезон в РАМТе открылся. Помимо прочих, играют несколько премьерных спектаклей. Во многих из них задействована Нелли Уварова. «ТВ7» встретился с актрисой во время спектакля, пока у Нелли был перерыв между выходами на сцену. – В вашей последней театральной премьере «Под давлением 1-3» вы играете холодную и жесткую офисную начальницу. Думаете, таких женщин сейчас много? – А вы никого из своих знакомых не узнаете в этой героине? Конечно, это собирательный образ, и я сама не играла какую-то конкретную женщину из своего окружения. Скажу больше, создавая этот образ, мы не шли от характера, от внешнего к внутреннему. Шли от сути сцены и самой ситуации. А ситуация такова, что на моей героине лежит огромная нагрузка и ответственность. При этом она чувствует себя одинокой и нелюбимой женщиной в свои тридцать пять. Она ощущает себя на пьедестале, но понимает, что хоть на нее все смотрят, ее никто не видит. По сути она ни для кого не существует, даже для собственного мужа. – Да, но при этом ваша героиня – сильная женщина. Вы практически всегда играете такие образы. А что вы сами вкладываете в это понятие? – Современная действительность диктует, или мир сошел с ума, или так было всегда, а просто мы об этом ничего не знаем, но женщины сейчас очень сильные. По крайней мере те, которые окружают меня. В них порой видишь стержень, который должен быть в мужчинах. – Вы сами считаете себя сильной? – Скорее меня такой считают. Нередко слышу от окружающих фразы: «Поражаюсь твоей мужественности, твоей выдержке, тому, как ты справляешься с ситуациями». На самом деле, я так не считаю, у меня достаточно страхов и нет желания по жизни взваливать все на себя. – Чего же вы боитесь? – У меня множество страхов. Например, я всегда хотела водить машину, и за рулем уже три года. В вождении меня многое привлекает, несмотря на пробки: сама себе хозяйка, понятие «домика на колесах», путешествие. Но в последнее время я стала думать о том, что мне не стоит водить машину. Недавно на бензоколонке вставила шланг в бензобак, села и поехала. Задумалась. Вовремя услышала крики окружающих – все обошлось. Но появилась тревога, что витаю в облаках, сидя за рулем. – Насчет витания в облаках. У вас на сайте написано, что вы большая фантазерка и мечтательница, это правда? – Сколько себя помню, всегда фантазировала. Родителям даже не нужно было читать мне сказки. Когда же научилась читать сама, то не торопилась скорее узнать, чем закончится история, у меня была масса собственных вариантов развития сюжета. В начальных классах мне попалась невероятно интересная книжка «Мифы и легенды Древней Греции», и я начала писать собственные. Не решилась зачитывать сочинения родителям, а выплеск нужен был. Зашла как-то в соседний двор, выбрала дом, подъезд, почтовый ящик и стала кидать в него свои истории с завидной регулярностью. Дальше фантазия развивалась так: человек находит мои сочинения, читает и видит в этом особый смысл, думает, почему именно его решили посвятить в неизвестные подробности жизни Геракла. В детстве я ходила в музыкальную школу. Дорога от дома до нее была длинной. Каждый раз я что-нибудь придумывала, чтобы скоротать путь. Что идет Вторая мировая война, я в тылу врага – в Германии. Музыкальная школа – место, до которого необходимо добраться, там свои. Когда ехала в автобусе, то молчала: немецкого-то я не знаю, а выдать себя нельзя. Когда кто-то обращался ко мне, выхожу ли я на следующей остановке, я либо делала вид, что не слышу, либо начинала изображать немую – мычала в ответ. – Сейчас фантазируете, пытаетесь представить, как может развиться какая-то ситуация или как поступит какой-то человек? – Практически бросила это делать. Потому что, как правило, обманываюсь. Если ты готов к переменам – значит, готов к разочарованиям. А это важно – не выстраивать замки из песка. Фантазия перестала быть для меня отвлечением от реальности. Я направила свое воображение в профессию, которой очень много занимаюсь. – Ваша точка зрения абсолютно опровергает позитивное мышление. – Мне кажется, никогда нельзя ориентировать себя на будущее, необходимо в сегодняшнем дне искать положительное. Всегда есть повод жить сегодня, а если его не находишь, значит, смотришь в другую сторону. – Во время поступления во ВГИК от нервного напряжения у вас случился срыв – абсолютно пропал голос. Как вы пережили это время? – Происходило что-то непонятное, это не было физическим повреждением. Это было постоянное нахождение в ловушке: проблема есть – как с ней справиться? Выпивала пять таблеток валерьянки перед сном, потому что сам организм не мог выдохнуть. Родители верили, что все будет хорошо. Два месяца я молчала. Было тяжело поначалу, а потом начала свыкаться. Осознала, что можно быть нормальным человеком и без слов. Пока мы говорим, мы заняты собой. Когда молчишь, начинаешь больше слышать и понимать окружающих. Это было особое время, но я благодарна судьбе за него, за уроки, что оно мне дало. – У вас есть близкие подруги? – Да. Есть подруга, которая перешла в статус сестры. Она стала членом моей семьи. Есть подруга детства в Тбилиси. Пару лет назад я ездила к ней. До этого мы не виделись 11 лет. Но мы встретились так, как будто и не было этих лет. Я познакомилась с ее сыном – десятилетним мальчиком. – Возвращаясь к фантазиям, вы сейчас мечтаете о чем-нибудь? – Страшусь определенности, стараюсь не заглядывать в будущее. Совсем не строю планов. Живу тем, что есть. Мечты, конечно, есть, но даже наедине с собой я пытаюсь их не формулировать. 5 интересных фактов о Нелли У Нелли бывает дежавю на тему Великой Отечественной войны. По ее собственным словам, у нее много подсознательных воспоминаний, связанных с войной. «Я понимаю, что родилась в 1980 году, но при этом меня не оставляет ощущение, что знаю об этой войне очень много», – говорит актриса. Нелли не раз звали в проекты «Танцы со звездами», «Две звезды» и другие шоу, но она отказывалась принимать в них участие из-за любви к театру и нелюбви к телевидению. Любимый цвет актрисы – зеленый. Любимый цветок – тюльпан. Жизненное кредо: «Ничего не загадывать и просто верить». Нелли обожает эксперименты над собой. Однажды она подстриглась под ноль и ходила больше месяца бритоголовой. А как-то в институте решила, что не будет спать 2 недели, ведь жизнь слишком интересна, чтобы тратить время на сон! Уже через неделю Уварова была живым трупом. Когда актриса узнает, что ее кто-то ненавидит или завидует ей, то радуется. «Меня это заводит и придает силы. Я начинаю еще больше работать и достигаю успеха в двойном размере», – говорит она. Текст: Наталья САВЧЕНКО http://www.tv7.ru/items/?id=1699 С сайта НРКмания

Админ: oksve Ирина спасибо за интересности!

Админ: На днях побывала на оперетте "Красотка кабаре" на музыку И.Кальмана. Московская оперетта была проездом из Красноярка в нашем городке. Очень понравилось! Оперетту видела впервые. Правда не всегда были понятны слова из арий, но голоса сильные и высокие у артистов. Понравилась ария Мистера Икс, которую включили в эту оперетту. "... Устал я греться у чужого огня, ах, где то сердце, что полюбит меня..." Классно! http://www.youtube.com/watch?v=klE1Bgq6T00

Ирина: Эта ария мистера Икс из оперетты "Принцеса цирка". Почему ее включили в эту, интересно.

Админ: Ирина Насколько я поняла. Эта оперетта была о небольшом жизненном периоде Кальмана, когда он встретил свою жену. И обыгрывая эту жизненную ситуацию, авторы оперреты включили в неё многие произведения Кальмана. Надо сказать, очень точно привязали их к диалогам. Рассказ велся от лица девушки, которая была очень бедной и любила танцевать, а в последствии стала его женой и знатной дамой. У неё был молодой поклонник. Потом она встретила Кальмана, он был уже в возрасте. Тот в неё сразу влюбился. Она вышла за него. В общем был любовный треугольник. Но женщина всё таки осталась с Кальманом.

Ирина: Админчик! Спасибо за разъяснение. Я оперетту люблю. И очень много смотрела. Раз , два в год ездила в Москву и, обязательно, посещала театр оперетты.

oksve: Москва, 26 ноября. Священник Иван Охлобыстин попросил патриарха Московского и всея Руси Кирилла отстранить его от служения. Письмо с просьбой Охлобыстин лично отнес в патриархию. Об этом он сообщает в своем блоге. Одна из причин такого решения — несоответствие образа Охлобыстина привычному образу православного батюшки. «Я действительно категорически не соответствую общепринятому нормативу внешнего образа священнослужителя: я снимаюсь в кино, предпочитаю светскую одежду, причем своеобразную, занимаюсь боевыми искусствами, мое тело покрывают татуировки, пальцы мои частенько унизаны перстнями, и у меня не растет борода, в конце концов... Все должно быть честно — Господь рассудит. Может быть, это и будет правильный вопрос», - пишет Охлобыстин. До 2005 года он служил в храме святителя Николая, расположенном на Раушской набережной Москвы-реки. После — в храме Софии Премудрости Божией на Софийской набережной. Во время служения Охлобыстин написал сценарий, по которому известный рок-музыкант Гарик Сукачев снял фильм «Дом Солнца». В фильме «Заговор», который снял режиссер Станислав Либин, Иван Охлобыстин исполнил роль Григория Распутина. Таким образом, в мировой кинопрактике был зафиксирован прецедент, когда действующий священник исполнил фактически главную роль в фильме. Напомним, что в этом году вышел в широкий прокат фильм «Царь», в котором также в качестве актера был занят этот священнослужитель. http://www.baltinfo.ru/news/Svyaschennik-Ivan-Okhlobystin-otkazalsya-ot-sluzheniya-117204

oksve: Петр Мамонов: «О юбилеях не думаю – умирать завтра!» Он – актер, поэт и, пожалуй, шоумен. Созданная им группа «Звуки Му» удивляла не похожей ни на что музыкой, странными песнями-медитациями. Потом он появился на экране – в фильме Павла Лунгина «Такси блюз», – и это было неожиданно, свежо и, опять же, талантливо. А потом – потом он купил дом в подмосковной деревне. Там и живет – отшельником. Может быть, поэтому так органичен Мамонов в фильме «Остров», где играет монаха-отшельника?.. 23 октября в Мюзик-холле состоится творческий вечер Петра Мамонова под таким естественным для него названием: «Давненько мы тебя не видели». – Петр Николаевич, в самом деле, давненько мы вас не видели – вживую. Да и дисков ваших новых… – Мне сказали: давайте на юбилей концерт сделаем. А юбилей, может, и странный – 25 лет на сцене. Говорят, я интересный, талантливый, заводной. Я совсем не вижу, какой я. Ужасный, наверное. А хочется быть получше. Что касается юбилейных дисков, то меня позвали, и я пришел. Как умею, так и спою. Подрыгаю ножками. Может, повеселю вас. Весь я ваш. – Как к юбилеям относитесь? Подводите какие-то промежуточные итоги? – О юбилейных датах я не думаю. Умирать завтра! Вон я чуть не втюрился в дерево на машине. И не в первый раз. Вот она, смерть, она рядом всегда. И не в понедельник, не завтра, а вот она. Все, что приходило в голову, все вам отдавал. Со школьных лет. Анекдотик кто рассказывает? Мамон. Родился таким. Представьте, живу я в деревне три месяца зимой. И работа у меня там есть физическая, и стихи я пишу, искрюсь иногда так, заливаюсь. Останавливаюсь потом. Обожди: а что потом? Может, услышит кто-нибудь, станет полегче кому-то? Потому, наверное, и иду к людям. А от меня это только отнимают. То, что удалось набрать, тут же от меня отнимают или сам я отдаю. Работа такая, ничего себе не удается накопить. Только собрался, три месяца в молчании, подкопил… И подсекают будто. Так устроен. Значит, на своем месте, свое дело делаю. Стараюсь как лучше. – Вы тщеславны? – Есть очень хорошая история, когда ослица входила в Иерусалим и везла Бога, слышала крики: «Осанна!» – и считала, что это ей кричат. Так и актеры. Думаем мы, что это нам хлопают. Обман это. Ворочаешься ночью, тебе не спится и не получается ничего. А бывает, наступит день – ты два альбома запишешь. А бывает, два года – и ни одна нота не получается. Тщеславие… с чем его едят? Не знаю. Фото с сайта sirotinka.ru – А что вас, Петр Николаевич, вдохновляет? – То, что я делаю, это какие-то пятнышки. Хочу рассказать. Вот день был отличный – а напишу-ка я об этом песню. Я яму выкопал, залил водой и по утрам стою в ней. Льдинки плавают, а я стою. Потом прыг – и кофейку выпил. Хорошо. – Журналистов вы не сильно жалуете, вас что-то раздражает в СМИ? – Может, я кого-нибудь обижу, но не может же какая-нибудь газета называться «Берлинский гитлерюгенд». Невозможно, да? А почему-то «Московский комсомолец» – нормально, на слуху у нас. Я не к людям, которые там работают, а про название. Я и сам работал когда-то в журнале «Пионер». Первый, вот и все. За пустячками, за внешним – глядишь, и сам такой стал через десять лет. Вот за этим как бы уследить… Себя сберечь. Журналистам трудно себя не распылять, угнаться надо за сенсацией. – Чего-нибудь боитесь в жизни? Страх и агрессия связаны между собой, как думаете? – Все есть в жизни, все связано. Выхожу на сцену как я есть. Бывает, слабость нахлынет, а я думаю: «Чего мне врать-то? Выйду какой есть». Слабый вышел, потом вдруг что-то пошло, ножкой дрыгнул – понравилось. Квакнул, закукарекал – глянь, в конце аплодисменты, и довольны все. Главное – себя не пялить. Это агрессия. Агрессию я не люблю. – Что для вас опора в жизни? – Вера. Вера в тот день, который живешь, который тебе дарован. А на что еще опираться? На интеллект, на исторический опыт? На что опираться по-настоящему, как не на этот день? Больше не на что. Все может подломиться, кроме настоящего момента. – Видела вас в фильме Павла Лунгина «Царь». Вы создали страшный образ царя Ивана Грозного – убийцы, жестокого, своенравного, глумливого. Какая основная идея фильма, по вашему мнению? – Что мы сняли, я не знаю, но мы очень старались. Я ведь актер, а не режиссер, поэтому что Лунгин туда вложил – не знаю... Но тема очень серьезная. Паша хотел показать, как трудно жить. Помните замечательный фильм «Осенний марафон»? У главного героя, которого играет Басилашвили, любовница, он запутался, по кругу бежит, и все то же самое, то же самое. Так и мой Иван Васильевич – головы рубить, потом на колени, потом опять головы рубить, Россию строить, потом ее ломать… Все так же, масштаб просто шире. Все наше человеческое: мы утром встали, нам хочется жить хорошо, а к вечеру смотришь – пьяный лежишь. Вот в чем дело. – Эту роль – Ивана Грозного, – сдается, никто лучше вас и не сделал бы. Чем он вам интересен, царь Иван Васильевич? – Мне очень интересно – как он спать ложился? Голову кому-нибудь отрубил – а потом спать ложился. Хорошо ему ночью было? Ой, вряд ли! А ведь мой герой – человек умный, чрезвычайно одаренный. И вынести на экран всю его бурю чувств, переживаний и раскаяния, мне кажется, до конца все равно не удалось и мне. – Вы сами-то способны на грубый поступок? Что для вас самое сложное в жизни? – Самое сложное – жить достойно звания человека. Это самый тяжкий труд, борьба со всеми своими «если очень хочется, то можно». Да нельзя! И не потому, что Бог – дядька с палкой, а потому, что «Петенька, не делай, плохо будет!». Петенька делает, и плохо становится, и опять, и опять. Ведь как еще Пушкин сказал: «И чувства добрые я лирой пробуждал». Вот если на концерте мы чувства добрые пробудили, а не какой-то футбольный ажиотаж создали – хорошее дело сделали. Так и в кино. Если человек посмотрит фильм и подумает: «А я? Ну чего я опять на нее наорал: не мыто, не разогрето?! Ну что я опять!» Разве упреки умножают любовь?! Отнюдь. http://www.baltinfo.ru/stories/Petr-Mamonov-O-yubileyakh-ne-dumayu--umirat-zavtra--110788

Админ: oksve пишет: Священник Иван Охлобыстин попросил патриарха Московского и всея Руси Кирилла отстранить его от служения. Наконец то сделал выбор. И правильно поступил... oksve, спасибо! Интересно было почитать.

Амира: Юбилей Галины Польских: http://www.dni.ru/culture/2009/11/27/180274.html

Админ: Амира, спасибо! Очнь интересно. Замечательная актриса.

oksve: Сегодня умер Вячеслав Тихонов.

Цыганочка: Очень-очень жаль.

oksve:

Админ: Ещё не стало одной легенды... очень жаль.

Ирина: Это был велиуий актер. Актер с большой буквы.



полная версия страницы