Форум » Беседка » Любимые или просто интересные нам актеры » Ответить

Любимые или просто интересные нам актеры

oksve: 21.07.2008 13:05 "Дневное шоу Александра Карлова и Кати Новиковой" Петр Красилов в гостях у Александра Карлова и Кати Новиковой Гость: Петр Красилов - актёр Подробности беседы слушайте в аудиофайле. http://www.radiomayak.ru/tvp.html?id=150915&cid=

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

lemka: Tatty пишет: А зачем тебе пластичная Бочкарева? Чтобы, глядя на этот номер, получать эстетическое удовольствие.

Tatty: lemka пишет: Чтобы, глядя на этот номер, получать эстетическое удовольствие. Тогда нужно Бочкареву просто заменить на кого-то другого, специально обученного

lemka: Номер бы от этого только выиграл.


Tatty: lemka пишет: Номер бы от этого только выиграл. Факт!

lemka:

Grina: lemka пишет: Номер бы от этого только выиграл. Но не факт, что этот кто-то другой так же драматично смог этот номер отыграть.

Tatty: Grina пишет: Но не факт, что этот кто-то другой так же драматично смог этот номер отыграть Да, драматизма там с лихвой!

Grina: Tatty пишет: Да, драматизма там с лихвой! На то она и актриса

Ten': Последний (июльский) приезд Петра Красилова в Питер подвиг меня на некоторые вещи и заставил задуматься. К примеру, я-таки преодолела свою немоту на его форуме. И еще захотелось собрать в кучку мысли и чувства по поводу легендарных Лэдисов. Как обычно, Петя привозил "Боинг" и "Ledies' Night". Бернара и иже с ним я видела уже и тогда осталась от спектакля в восторге полнейшем - он понравился карнавальной легкостью, яркими красками персонажей, истинно французским изяществом. И сейчас, конечно, Петя - мил, девчонки - великолепны, Дронов - неподражаем, Марина Михайловна - жжет. Правда, на знакомые шутки реагирую разве что полуулыбкой, наблюдаю за сценой и залом скорее со стороны. "Ну, что ж, се ля ви,- думаю я,-новизну первого просмотра уже не вернуть!" На следующий день - Лэдисы. Иду четвертый раз, с тайным опасением того же эффекта засмотренности. И с первых же фраз спектакля буквально улетаю...( Кстати сказать, Гоша со товарищи иногда не сразу находят нужную ноту, вроде бы проговаривают текст быстро-быстро, смысл понимаешь, а органика приходит чуть позже.) А мои четвертые Лэдисы были просто песней, настолько каждое движение на сцене, каждая реплика, поворот головы, знакомые-перезнакомые! - были неповторимы. Вот меня вдруг и озадачило! А в чем прикол? Почему у этого спектакля такая сильная энергетика? Почему он идет с аншлагом столько лет? Почему вызывает восторг и женщин, и мужчин (!), и в России, и в других странах? Почему до сих пор ( уж могли бы за 9 лет попривыкнуть) не утихают споры о допустимости шоу с элементами обнаженности на святая святых - театральной сцене? Вспоминаю, что почти год назад, еще не настолько утонувшая в Петином обаянии, смотрела спектакль в первый раз, практически как независимый эксперт. Все первое действие "морщила носик" на грубые мужские шутки и раздражалась, когда зал отвечал на них гомерическим хохотом. С появлением Гленды все происходящее начало обретать смысл, а заключительное шоу вызвало эйфорию - такого веселого хулиганства я еще не видела! Да здравствует театр, искусство, сами понимаете, площадное! Из чего же складывается успех "L.N.", в чем причина их триумфального шествия во времени и пространстве? Начнем с пьесы. Да, тема самоопределения мужчины в нашем безумном мире (женщине проще, она всегда себя найдет, да хоть в материнстве!) - тема современности. Недаром к ней обращаются сейчас так часто: "Паника", "О чем говорят мужчины", "Все о мужчинах" и т.д. 7 мужских образов- 7 нот- спектр. Берни. Самый старший, более мудрый, но не очень счастливый. Когда мы видим минуту его слабости, горло перехватывает. Грэг. "Сорок лет - ума нет, и не будет".По ходу пьесы мы чаще всего смеемся над придурковатостью Грэга-Гоши, но как пронзителен его разговор с сыном! Барри. Последний романтик. Его вечная гитара и стихи в духе Пьеро особенно в сочетании с брутальной внешностью Разбегаева просто убийственно хороши. Кевин. Большой ребенок, толстяк, добряк, эмпатик, а как он мило смущается... Но не будите в нем зверя! Весли. Вот пример толерантности, вживания в чужую культуру и при этом сохранения национального колорита. Грехем. Человек уязвленного самолюбия, почти озлобленный, однако сумевший преодолеть это в себе. И Норман, дитятко наше любимое! Мы знаем, что народ хорошо над текстом пьесы потрудился, расцветил юморком, отщипнул кое-что от себя, а на каждом спектакле еще и включает импровиз. Может, для кого-то это будет новостью, но Мамедов изначально поставил условие, чтобы у актеров была общая гримерная, чтобы они уже перед выходом на сцену ощущали себя друзьями, спаянным коллективом. Из своих наблюдений добавлю, что и после спектакля коллектив остается споенным, благо Питер располагает к отдохновению и дружескому общению. Ансамблевость на сцене была бы неполной без единственной женщины. Браво Артемьевой - говорят, она буквально "придумала" этот образ. Браво Дуровой - она, такая маленькая, добавляет такой мощный аккорд, и "музыкальная" ткань спектакля обретает гармонию. И правда, анализируя увиденное, понимаю: темпо-ритм спектакля безупречен, раблезианская сцена уравновешивается лирической, яркий свет сменяется на приглушенный. Так и у зрителей - хохот, переходящий в бессильное похрюкивание, чередуется со звенящей тишиной в зале. Костюмы - великолепны. Музыка - культовая. Хореография... Игорь Оршуляк. Преклоняюсь перед этим человеком : именно он открыл мне любовь... к Пете. Если Ромочка Малиновский поначалу вызывал только легкое восхищение, то танцы Риты и Петра в ледовом проекте (их ставил Оршуляк) повергли меня в культурный шок. И все закончилось болезненной потребностью в Петином творчестве ежеминутно. В "Лэдисах" движение поставлено гениально. В заключительном шоу мы уже перестаем видеть героев пьесы (единственная логическая "сцепка" - потерявший равновесие пьяненький Норман и его знаменитое "Мама! Ты где?"). Актеры как бы снимают маски, и это еще больше сближает их с залом. Они шутят про "голые московские задницы", пьют здоровье галерки и в финале дарят женщинам последний "АХ!" с ниспаданием всяческих одежд. Дамы выходят из зала летящей походкой, с глазами, горящими от возбуждения (но далеко не плотского, а одухотворяющего). Правда, честно говоря, я никогда никого толком в последнем танце и не могла разглядеть - как "влюбленный радар", наблюдала только за одним объектом. И какое счастье, что хотя бы Лэдисы приезжают в Питер настолько часто, что как раз успеваешь еще не захиреть от тоски по чуду по имени Петя! Теперь жду их 7, 8 октября.

Grina: Ten' , мне тоже захотелось на это посмотреть. Вот умеешь ты написать так красиво, что слюнки побежали.

Ten': http://youtu.be/Lkx5lHXPhPU

Ten': http://www.youtube.com/watch?v=-IZ8WR_BzVU

Татьяна: Тут про актёров, да? А вот моя любовь детства, юности, зрелости и пенсионного возраста - Андрей Миронов. Боже, он гений! Он поэт! Он скульптор характеров! Он шедевр российского кино и театра! Аполлон! Никакой Ален Делон с ним рядом и не стоял (хотя француза я уважаю)! Я готова на него смотреть день и ночь, не отрывая взгляда! Сейчас бы ему было всего 70. Так жаль! Господь забирает лучших. А он был самым лучшим. Так рано ушёл! А сколько бы ещё ролей, сколько бы ещё фильмов и спектаклей! А нам лишь остаётся смотреть на его гениальность по тому, что он успел сделать. Конечно, успел он не мало, но как хочется чего-то ещё!

Админ: Ten' Здорово! Песня очень понравилась. Татьяна пишет: Андрей Миронов. Боже, он гений! Он поэт! Он скульптор характеров! Он шедевр российского кино и театра! Аполлон! Никакой Ален Делон с ним рядом и не стоял Согласна с тобой во всём. Миронов талант и гений!

shtany55: 04:15 ТВЦ пятница, 9 сентября Роман выходного дня Режиссер: Владимир Жилко Год: 2008 Актеры: Ольга Ломоносова, Ян Цапник, Александр Самойленко, Дмитрий Лаленков, Юлия Такшина, Олеся Жураковская, Дарья Трегубова, Олег Примогенов, Алексей Вертинский, Леонид Титов (II), Кирилл Бин, Игорь Гнездилов, Елена Бондарева-Репина, Сергей Сипливый, Артем Емцов, Алиция Омельчук, Светлана Рябец, Любомир Дезера, Маша Хорошилова Автомобиль преуспевающей бизнесвумен Галины Купцовой попадает в аварию. Но это трагическое событие вовсе не огорчает родственников потерпевшей, которые поспешили опознать тело несчастной, чтобы скорее похоронить ее. А дальше их ждет получение наследства - от размеров которого просто захватывает дух! Быший подчиненный Галины Эдуард Холодков тоже весьма обрадован смертью начальницы - теперь он наконец сможет осуществить по-настоящему прибыльную сделку с одним аферистом и нагреть на этом руки. Купцова всегда мешала ему дать волю своим коммерческим способностям. Есть только один человек, который не верит в смерть Купцовой - частный сыщик Николай. Мужчина начинает собственное расследование, которое приводит к ошеломительным результатам.

Grina: shtany55 пишет: Роман выходного дня А я в воскресенье кусочек этого фильма на каком-то канале зацепила, буквально минут десять финала. Увидела обеих девочек, порадовалась, что снимаются. У Такшиной, я так поняла, не главная роль, но и не маленькая.

Ten': Петя

Ten': Ну, и опять Петя.

lemka: Ten' ,

Tatty: Мариш, а ты все совершенствуешься! Нарисуй еще Гришу, пожалуйста!



полная версия страницы