Форум » Беседка » Любимые или просто интересные нам актеры » Ответить

Любимые или просто интересные нам актеры

oksve: 21.07.2008 13:05 "Дневное шоу Александра Карлова и Кати Новиковой" Петр Красилов в гостях у Александра Карлова и Кати Новиковой Гость: Петр Красилов - актёр Подробности беседы слушайте в аудиофайле. http://www.radiomayak.ru/tvp.html?id=150915&cid=

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

ЗачарованNая: Ten', нет слов... как...!

Админ: Ten' пишет: Любовь без ничего. Ten', очень красиво!

Ten':


Админ: Ten' Очень похоже получилось!

Tatty: Марина, каждая следующая работа все лучше и лучше!

ElenaA: Ten' пишет: Любви бестелесной, любви без ответа, Любви без корысти - нежнейшей на свете. И это и все предыдущее - прекрасно!

Ten': Петр Красилов. РАМТ. "Рок-н-ролл" Статья о спектакле http://ptj.spb.ru/blog/you-got-me-rocking/ Фотографии http://public.fotki.com/pro-ramt/rock-n-roll/ "Теперь ты мне веришь?" А я вот не смотрела еще Фандорина! И "Берег утопии" не видела! И Стоппарда знаю только по читанным "Розенкранцу с Гильдерстерном". И вряд ли сумею "вплести" постановку Шапиро в театральную жизнь Москвы. В данном случае я идеальный вариант "tabula rasa". Поэтому все, что будет сказано - только впечатления и размышления, никоим образом не претендующие на объективность. Немного, как и все, наверное, боялась своей неподготовленности к сложному драматургическому действию ( ну не было текста пьесы, пришлось обойтись Кундерой). Но спектакль, ослепив кинематографичной насыщенностью первой массовой сцены, вскоре стал плавно укладываться в границы сознания и восприятия, благодаря точности диалогов, режиссерской выстроенности и четкости декораций. Главный герой, Ян. Рукотворный образ. Неслучайно много пишет Стоппард о том, из чего для него складывался Ян. Тут и автобиографичность, и Томаш из "Невыносимой легкости бытия", и не-Гавел, и Гавел. Как писал Кундера, "Герои моего романа - мои собственные возможности, которым не дано было осуществиться". Ян дорог автору как персонаж, находящийся в силовом поле его жизни. Мне, понятно, Ян дорог потому, что его играет Петр, и в нем невольно ловишь отголоски того образа, который, может быть, и существует только в твоем сознании, но существует так непреложно, что становится реальней реальности. Для меня со сцены слышатся и интонации Эраста, горячего, верящего людям, открытого миру, наивного ("вы не умный - вы простак!"), человека чести во всем. А пауза в гениальной фразе: "Я вернулся, чтобы спасать рок-н-ролл, ну и ... маму!" - это же такой родненький Норман! Яна можно запутать, им даже можно манипулировать - но замутить его нельзя! Рок-н-ролл для Яна - источник душевной энергии, наполняющий жизнь смыслом, гармонией, свободой, а остальное - не настолько важно. -Я оставляю все свои вещи. -И пластинки? -Нет. Все остальные вещи. -Plastic People of the Universe играли Velvet Underground, и я понял, что в целом все в порядке. -Ты бы эмигрировал, но?.. -Да, мне предложили работу во Франкфурте... но я не знаю...Эти немецкие рок-группы... Все это было бы смешно, если бы не было так знакомо. Рок-н-ролл Яна для меня - и обещанное объяснение в любви, и индульгенция, и биение жилки (жизни?) на шее его (моей?). Ян, конечно, меняется на протяжении пьесы. Но в нем не появляется ни цинизма разочарованного во всем человека, ни затертости скрытого интеллектуала, которого власть, пытаясь превратить в ветошку, лишила возможности заниматься профессиональной деятельностью, ни узколобости борца за справедливость. Только испарилась наивная вера в идеал ("Гавел в отчаянии от чешского народа") и немного обидно за человеческую природу, которая подвела даже его любимых "Пластиков". То, о чем писал Йироус, как о невозможном для "Пластиков", все же произошло( "Это устраняет соблазн,который для любого художника, даже самого сильного, является зародышем разрушения: страсть к признанию, успеху, наградам и титулам и в конце концов материальному благосостоянию,которое из всего этого вытекает.") По правде сказать, я уже 20 раз пожалела, что не попала на тот, первый, спектакль (и на концерт), когда увидела фотографии этих легендарных "Пластиков" - как гномиков из сказки,- которых так любил Ян. Какие же они классные! Еще бы! "Когда один из этих седых и волосатых... на сцене попросту сказал: "Наивно думать, что всяким там дурацким режимам под силу уничтожить один рок-н-ролл!" И очевидцы утверждают, что такого счастливого Троицкого ни в жизни, ни на сцене никогда не видели. А потом Юрий Шевчук пел про то, как нельзя врастать в мертвую жизнь, и про то, что есть только свобода, и она ни жизни, ни смерти, ни лжи не сдается." Но вот уж кого мне жаль в этой пьесе, так это Макса. В одной судьбе - трагедия многих лучших людей 20 века. Коммунизм - великая объединяющая идея. Интернациональная, возвышающая, чистая в своем бескорыстии. Назовите мне хотя бы еще одну такую: проникновенную - и оголтелую! Разве что инквизиция... Но шаг за шагом, событие за событием, "век-волкодав" обнажает оборотную сторону великого лозунга "Свобода. Равенство. Братство". Видеть, как под тобой рушатся основы, стараться найти смысл в уцелевшем - и наблюдать, как и оно проваливается в пропасть - врагу такого не пожелаешь! Ведь для Макса коммунизм, как рок-н-ролл для Яна - ведущий элемент в сознании. Но если Рок-н-ролл жив, то Коммунизм, видимо, пал, экономикой (и не только) сраженный. А через площадь На двери РАМТа Чуть удивленно Взирает классик. Его ученье, Пардон, "всесильно", Экскьюз ми, "верно" - По мысли многих. И мы в раздумье: Чуть торжествуя, Сказать, что лох он? Иль пожалеть, Что невезучим Факир был пьяный, И не удался фокус?.. Рок-н-ролл, коммунизм и вдруг Сафо. Почему именно ее рождение начинает для Стоппарда летопись "Рок-н-ролла", и драматург еще и еще возвращает нас к текстам Сафо? Потому, как мне кажется, вопрос первичности бытия и сознания остается вечным и открытым. Элеонора, чувствуя, как ей изменяет ее собственное тело, протестует против рационального, механического объяснения существования сознания, души, духа. Это для нее не праздный вопрос, ведь у нее "нет времени". Ей больно слышать слова Макса, что человек лишь автомат, впрочем, не такой уж плохой. И без тела человек ничто. Но как может быть человек равен телу? "Мне нужна или твоя душа, или ничего. Мне не нужна твоя потрясающая биологическая машина - мне нужно то, чем ты меня любишь". Эсме. Маленькая Сольвейг. Каким фейерверком счастья награждает ее автор в финале! Я просто брежу той интонацией, с которой Ян сказал: "Это Эсме, та девушка из Кембриджа". Умеет же Петя ТАК произнести простые слова! И правильно. Ведь Эсме сумела сохранить первозданность любви к Яну и воспоминания о той ночи, когда... Эсме: Там другая версия. Алиса: Ну да, без наложения звуковых дорожек. И потом, у Эсме есть Алиса. Хоть Макс и иронизирует: "Алиса - это большое достижение", - попробуйте вырастить ребенка, чтобы вы были с ним одной крови - и не только по степени родства. Особенно в нашем мире, где дебилизация масс-культурой, программами типа "Дом-2" и всеобщая доступность наркотиков делают из наших детей овощей с пустыми глазами. Общество поклоняется золотому тельцу, бюрократическая машина насквозь коррумпирована, правители вызывают не уважение, а иронию. Что может сделать частный человек, столь милый сердцу Стоппарда? Но ведь можно взлелеять в душе свой рок-н-ролл - и помочь детям найти ту ниточку, которая выведет из пустоты и бездуховности. Пусть это будет волонтерство, вышивание крестиком или мечта о полете в космос. Неважно. Важно попытаться одухотворить мир внутри себя и очеловечить пространство вокруг себя. И последнее. Два точных совпадения, два "колено-потрясательных" воспоминания: - Выступление ГКЧП по радио - и моя первая мысль: "Они запретят Грушинский фестиваль!" -Такая же точно грелка на блестящей голове моего ребенка.

Админ: Ten' Марина, спасибо! Интересно. Фотки хорошие. Петя возмужал, отлично выглядит.

Еленка: Ten' ,отличный рисунок, Петя здесь ещё больше на Солнышко похож, почему-то он у меня всегда с этим светилом ассоциируется

Татьяна: Ой, а я встряну. Тема же про любимых актёров. Я вот помешалась на корейцах... Ли Мин Хо - моя любовь! Ему всего 24 года. Правда в 2-х дорамах он играет персонажей старше себя, но от этого они менее привлекательными не становятся. Специально для "Городского охотника" научился стрелять и начал заниматься дзюдо. Может сыграть глазами абсолютно всё. Видела 3 с половиной дорамы с его участием и нет ничего, чтобы он не смог сыграть. Все роли абсолютно разные. То он избалованный богатенький наследник огромной корпорации; то он талантливый архитектор, которому всего приходится добиваться самому; то он бедный школьник-двоечник, мечтающий играть за сборную своей страны и стать известным на весь мир футболистом; то он компьютерный гений, доктор наук по информационным технологиям и ас в боевых искусствах, который мстит главным лицам государства за смерть своего отца. Все образы получились разными. И все он до мельчайших подробностей прочувствовал и показал зрителю. И ещё он обалденно целуется. Есть очень мало актёров, которые мне нравятся в сценах с поцелуями. Например (не кидайте в меня гнилыми помидорами и тухлыми яйцами), как целуется ГА в кадрах, мне не нравится. Это моё ИМХО. Факундо Орана и Наталья Орейро вечно целуются так, словно хотят проглотить друг друга. Да и вообще я вот никогда не видела в фильмах, чтобы показывали красивый поцелуй. А тут... В "Городском охотнике" и в "Личных предпочтениях" Ли Мин Хо разрешили показать своё умение. Просто любуешься. Как будто искусство какое-то... В "Мальчиках..." ему такого не позволили, там он просто прижимался губами. А жаль... А такая форма была в школе в дораме "Мальчики краше цветов". Правда он её одел всего один раз, чтобы понравиться девушке, через пять минут они поссорились, и он её больше не одевал Вот он. Тот взгляд, по которому сходят с ума уже два года все любители корейских дорам: Джун Ким - профессиональный музыкант, участник группы T-Max, снялся всего в одной дораме "Мальчики краше цветов". Самый старший из всей четвёрки как по сюжету, так и в жизни, ему 27 лет. И хоть его персонаж раскрыт меньше других, но он так удивительно гармоничен в четвёрке главных героев, что без него сериал бы был совершенно другим. Игривый взгляд и красивый голос покорили многих Именно он исполняет главный саундтрек к "Мальчикам..." Ким Хён Чжун - 25 лет, талантливый не только актёр, но и музыкант. Играет на фортепиано, скрипке и гитаре. Играет в музыкальной группе. Все саундтреки в дораме "Озорной поцелуй" исполняет сам. Его герой в "Мальчиках..." самый независимый и самый загадочный. Образ таинственного принца, благородного и скромного. И как же он шикарно этот образ сыграл! Особенно в белой одежде и на белой лошади... Многие при просмотре "Мальчиков..." болели именно за него. В "Озорном поцелуе" роль чем-то схожа (видимо, режиссёрам понравился образ принца, сыгранный им), но он добавил холодности, надменности, практичности. Эдакий неприступный идеальный мужчина, первый в учёбе и в спорте, знающий решение всех задач, только вот никак не способный найти решение к задаче о любви. Ким Бом - Маринин любимчик. Мистер очаровательная улыбка. Самый молодой, ему всего 22 года. С такой внешностью только и играть ловеласов. Но как он сыграл переживания первой любви. Когда ему было больно, сердце разрывалось. Образ неприступного парня, который на самом деле просто боится ещё раз обжечься и причинить боль той, кого любит. Этот персонаж у него получился просто блестяще. Вот он И Джон. Который может очаровать за 5 секунд: Редко бывает, когда мне нравится в сериале абсолютно всё. Но вот именно в дораме "Мальчики краше цветов" всё удивительно гармонично. И ни один образ не затмевает другой. Все друг друга только дополняют. Всё прорисовано до мельчайших подробностей. И ещё редко бывает, когда у меня не бывает претензий к главным героям. Но тут... Всё идеально. Эти четыре человека меня покорили. Не только потому, что у них симпатичные смазливые мордашки. Нет. Они покорили именно игрой. И честь и хвала тем, кто смог собрать таких ярких четырёх актёров страны в одном проекте и создать все условия для того, чтобы все они не мешали друг другу. И конечно подкупает в корейских дорамах (по крайней мере в тех, которые я смотрела) отсутствие пошлости, как я уже говорила. Любовь, нежность, страсть, но не пошлость.

Еленка: Невосполнимой утратой для всей страны считает смерть Татьяны Лиозновой кинорежиссер Карен Шахназаров. Татьяна Михайловна хотела быть похороненной на кладбище московского Донского монастыря. Прощание с ней пройдет в субботу. Народная артистка СССР скончалась сегодня вечером на 88-м году жизни. Прощание с ней состоится в субботу в клинической больнице Управления делами президента РФ на Открытом шоссе, где она проходила лечение в последние месяцы. На отпевание Татьяны Михайловны будут допущены только самые близкие. "Она была гордостью и богатством отечественной кинематографии, ее творчество навсегда вошло в историю культуры Советского Союза и России", - сказал Карен Шахназаров в интервью ИТАР-ТАСС. "Татьяна Лиознова была одной из первых женщин-режиссеров, доказавших, что эта профессия может быть и профессией женщины", - отметил он. Народный артист СССР Олег Табаков, снимавшийся у знаменитого режиссера в ее легендарном фильме "Семнадцать мгновений весны", сказал следующее: "Татьяна Лиознова была едва ли не самой выдающейся ученицей у Сергея Герасимова, а он, как известно, лучше других умел работать с актерами. Этим свойством в полной мере обладала и Татьяна Лиознова, что особенно ценно на фоне того, что происходит сейчас. Уровень ее таланта был чрезвычайно высок". "Я снимался у нее в "Семнадцати мгновениях весны, - продолжил Табаков. - Мне, человеку, у которого отец воевал от звонка до звонка, многое было известно о Второй мировой войне. Но я хорошо знаю, как к этой картине отнеслись в Германии. Из немецких уст было высказано уважение к маленькой черноглазой женщине, которая сумела рассказать честную, суровую правду о войне, выставив врагов не в привычном, водевильном духе, а показав их достойными противниками. Она увидела и отразила на экране сильных, умных завоевателей, замахнувшихся покорить весь мир. И в этом объективном взгляде неоспоримая заслуга Татьяны Лиозновой - выдающегося мастера российского экрана". Как заявил "Интерфаксу" министр культуры РФ Александр Авдеев, Лиозновой были под силу практически все жанры кино. "Татьяна Михайловна умела делать настоящее, захватывающее кино - то, которое сейчас мы называем семейным или жанровым. Она умела найти болевые точки общества и не боялась говорить о них. Также превосходно она умела делать пронзительное кино о любви", - отметил министр. В телеграмме мэра Москвы Сергея Собянина говорится, что "Татьяна Михайловна внесла большой вклад в развитие отечественного кинематографа, приумножение славных традиций режиссерской школы нашей страны. Ее замечательные фильмы завоевали искреннюю любовь миллионов зрителей многих поколений, стали классикой российского и мирового кино". Так жаль, уходят настоящие артисты, режиссёры:(

Grina: Татьяна Лиознова - великий режиссер. Очень жаль, когда такие талантливые люди перестают творить.

oksve: МОСКВА, 1 окт — РИА Новости. Ведущий талантливый актер молодого поколения театра имени Вахтангова Алексей Завьялов скончался поздно вечером 30 сентября в больнице, сообщили РИА Новости в пресс-службе театра. Смерть наступила в результате травм, полученных от несчастного случая при падении во время прыжка с парашютом. Гражданская панихида и прощание с артистом состоятся 2 октября в 14.00 в большом фойе театра Вахтангова. Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/6958182/?frommail=1

Grina: oksve , вчера про это прочла в инете. Очень огорчилась. Жаль. Он ведь Гришин ровесник. Такая нелепая смерть.

Tatty: Ужасно. Такая роковая случайность и действительно нелепая смерть.

oksve: Премьера! На "Интере" начинается "Девичья охота" В воскресенье, 16 октября, на телеканале "Интер" стартует сериал "Девичья охота". Долгоиграющая телевизионная история рассказывает о судьбе молодой девушки, которая придумывает изощренный план мести своему обидчику, но сама попадет в любовную ловушку. Эта картина – совместное производство "Студии Квартал-95" и R-media по заказу телеканала "Интер". Первые четыре серии "Девичьей охоты" смотрите 16 октября в 18:00 – по две серии до и после "Подробностей недели". А дальше сериал пойдет по одной серии с понедельника по четверг в 20:35. Синопсис: С виду ничем не примечательная молодая девушка, выпускница медицинского института, смертельно обиженная на жестокий "мир мужчин", решает во чтобы то ни стало отомстить за "оскорбление", нанесенное ей известным бизнесменом, совладельцем одной из крупнейших в России страховых компаний. "Охотясь за врагом", наша героиня "внедряется" в вышеозначенную компанию и постепенно – о чудо! – прибирает ее к рукам, "по пути" без памяти влюбляясь как в своего обидчика, так и в его партнера по бизнесу… То есть – в обоих сразу! Факты: Заглавную песню сериала "Девичья охота" исполняет певица Кристина Орбакайте. Актеры и их роли: Романычева Наталья – главная героиня Татьяна Мастеркова Антонова Анна – Тамара Мастеркова, сестра главной героини Щеголев Максим – Георгий Волков, генеральный директор страховой компании "Гранд-Гарант" Масленников-Войтов Олег – Геннадий Молчанов, президент страховой компании "Гранд-Гарант" Данилова Галина – Жанна Молчанова, жена Геннадия Лукеичева Наталья – Галина Тихомирова, заведующая медицинского центра "Здоровье плюс" Семкин Антон – Вадим Семенов, бывший муж Татьяны, врач "Скорой помощи" Рычкова Наталья – Людмила Семенова, вторая жена Вадима Семенова Нестеров Александр – Андрей Вонюков, начальник отдела по работе с медицинскими лечебными учреждениями Зайченко Петр – Михаил Мастерков, отец Татьяны и Тамары Пороховщиков Александр – Федор Раевский, отец Жанны Шабалтас Иван – Алексей Ивлев, начальник службы безопасности страховой компании "Гранд-Гарант" Шарикова Юлия – Катя Акимова, буфетчица Слесарев Михаил – Сергей Ложников, директор ночного клуба "Цикута" Харитонов Олег – Игорь Богомолов, владелец интернет–портала "Однажды в России" Иванова Марина – Нина Майорова, лечащий врач Михаила Мастеркова Куварзина Юлия – Вера Самохина, юрист юридического отдела страховой компании "Гранд-Гарант" Гришин Александр – Кирилл Кудрявцев, начальник департамента медицинского страхования страховой компании "Гранд-Гарант" Петрова Ирина – Наталья Свиридова, секретарь Волкова Анисимова Галина – Евгения Сухова, начальник отдела кадров страховой компании "Гранд-Гарант" Рудниченко Виктор – Олег Курицын, заведующий буфетом Лопарев Юрий – Виктор Щеренко, сосед Татьяны Сиротинская Ирина – Даша Первухина, менеджер отдела по работе с медицинскими лечебными учреждениями Индык Роман – Борис Шубин – врач медицынского центра "Здоровье плюс" Спинов Илья – Осипов Максим Мезенцева Марина – Антонина Миллер, секретарь Молчанова Такшина Юлия – Маринка Сериал "Девичья охота" Жанр: авантюрное драмеди Производство: совместное производство "Студии Квартал-95" и R-media по заказу телеканала "Интер" Год: 2011 Главный автор: Елена Жилейкина Режиссеры-постановщики: Сергей Мезенцев, Денис Карро, Игорь Ларин, Уланбек Баялиев, Александр Назаров Продюсеры: Альберт Рябышев, Александр Назаров, Владимир Зеленский, Андрей Яковлев, Сергей Шефир, Борис Шефир В главных ролях: Наталья Романычева, Олег Масленников-Войтов, Анна Антонова, Максим Щеголев "Интер" – лидер телевизионного рынка Украины. Входит в Группу "Интер" – телевидение для всей семьи. Группа "Интер" является крупнейшей телевизионной группой*, в ее состав входят каналы "Интер", "Интер+", НТН, К1, К2, "Энтер", "Энтер-Фильм", "Мега", "MTV Украина". www.inter.ua (*Аудитория 18+, вся Украина). http://ukranews.com/ru/news/press_release/2011/10/04/54589

Ten': Последние рисунки - на очереди новый "проект"

lemka: oksve , спасибо! Интересно, чем эта Маринка нас порадует?

Tatty: Ten' , ты все совершенствуешься! lemka пишет: Интересно, чем эта Маринка нас порадует? Интересно, а кто-нибудь будет смотреть эту долгоиграющую историю?

lemka: Tatty пишет: Интересно, а кто-нибудь будет смотреть эту долгоиграющую историю? Смотреть не буду, но слухами и комментариями интернет полнится, так что найдем нужную инфу.



полная версия страницы