Форум » Беседка » Любимые или просто интересные нам актеры » Ответить

Любимые или просто интересные нам актеры

oksve: 21.07.2008 13:05 "Дневное шоу Александра Карлова и Кати Новиковой" Петр Красилов в гостях у Александра Карлова и Кати Новиковой Гость: Петр Красилов - актёр Подробности беседы слушайте в аудиофайле. http://www.radiomayak.ru/tvp.html?id=150915&cid=

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Амира: Прощание с Тихоновым (фото):http://www.dni.ru/photo/2009/12/8/181058.html

oksve: Скелеты в шкафу Наталья Негода в фильме Алексея Мизгирева "Бубен, барабан" 2009-12-10 / Екатерина Барабаш Неудачный роман с «моряком» (Дмитрий Куличков) зачеркнул все надежды на перемену участи библиотекарши Кати (Наталья Негода). За фильм «Бубен, барабан» Алексей Мизгирев получил Серебряного леопарда за режиссуру – награду престижного кинофестиваля в Локарно. Предыдущая картина, дебют Мизгирева в режиссуре, «Кремень», несла на себе мощный отпечаток влияния Вадима Абдрашитова, учителя Мизгирева. И была замешена на крутом социальном конфликте, в чем-то напоминая скорсезевского «Таксиста». В «Бубне…» молодой режиссер вырабатывает совершенно индивидуальный почерк. «Бубен, барабан» – история 40-летней женщины-библиотекаря из провинциального шахтерского городка, вынужденной в какой-то момент от отчаяния начать потихоньку распродавать казенные книги. А в остальном – железная леди местного значения, объект уважения, рыцарша без страха и упрека. Страх впервые настигает ее, когда неожиданно образовавшаяся любовь должна разрушиться из-за того, что возлюбленный узнает про ее тайный грех. На главную роль Мизгирев пригласил Наталью Негоду, ту самую «Маленькую Веру», что стала кинематографической вестницей перестройки, провозгласившей новые правила и опрокинувшей многие табу. Негода уже много лет не живет в России, давно не снимается, но именно ее и только ее захотел режиссер видеть в роли странной женщины со строгим именем Екатерина Артемьевна. Режиссерское чутье не подвело – попадание получилось не просто прямое, а болезненно прямое. Потускневшая женщина со следами былой, явно не использованной красоты, с вечно поджатыми от окружающей безнравственности губами, комиссарша в пыльном шлеме. Вместо шлема у нее – пальто, в котором героиня и ходит большую часть фильма. Примечательное пальто, похожее на шторм в провинциальной луже, – темное, бессмысленное, неопределенного цвета. Как и его хозяйка – со следами былой красоты, но давно вышедшее из моды. Тот маленький обман, на который идет Екатерина Артемьевна ради выживания, ничто по сравнению с глобальным обманом вокруг, которым живет городок да и вся страна. Это ее слегка успокаивает – что такое несколько чужих книг на фоне, скажем, местной мафии, главарь которой давно и безнадежно влюблен в нее, в библиотекаршу. Но лучше самой воровать, чем идти на содержание к вору. Вся эта успокоительная терапия срабатывает ровно до того момента, когда приходит последнее и главное разочарование жизни – неудачный роман с заезжим дядькой в форме морского офицера, похоронивший надежду хоть на какую-то перемену участи. И тогда из шкафа начинают сыпаться скелеты. О них, об этих скелетах, и сделан фильм. О наших бездонных ресурсах, о тайнах, которые храним в себе, сами о них не подозревая. У Негоды это отлично получилось – сыграть сначала омут, потом выскочившего из него черта, да так, что ни один мускул на лице не дрогнет, ни единой слезинки, истерики, крика. Только глаза еще темнее стали, страшно даже заглянуть в них, потому что страсти в них – Шекспир стонет от зависти. Героиню не просто жаль – ловишь себя на том, что готов понять, простить, поддержать ее. Убогость, пошлость, обман, все, что закаляет стальное нутро героини, – оно здесь такое привычное, такое родное, домашнее. Вот прелестная подруга-соседка (Елена Лядова), близкая душа. А оказывается, что всю жизнь Екатерину ненавидит. Вот возлюбленный (Дмитрий Куличков) – тихо благородный, как и подобает офицеру. Лицо без свойств, на Путина похож. А оказывается вовсе не тем, за кого себя выдает. И получается, что воровство героини – один из скелетов, которые, начав выпадать из шкафа, погребают под собой библиотекаршу. Моментами Мизгирев пережимает, «перепедалирует» отталкивающую провинциально-брутальную эстетику, слишком любуется созданным им самим монстром. Но это уже вопросы к его собственному, человеческому мироощущению, а не к профессионализму. С последним как раз все в порядке, что для нашего нынешнего кино само по себе редкость. http://www.ng.ru/culture/2009-12-10/8_buben.html?insidedoc

Амира: Идиот (спектакль Ленинградского БДТ, постановка Г. Товстоногова) Благодаря записи 1963 года мы можем отправиться на полвека назад и погрузиться в атмосферу этого замечательного спектакля. Продолжительность спектакля: 1час 44мин. Год выпуска: 1963 Автор: Федор Достоевский Исполнитель: И.Смоктуновский, Е.Лебедев, В.Стржельчик, В.Сафронов и др. Жанр: Драма Издательство: Гостелерадио Тип: аудиоспектакль Аудио кодек: MP3 Битрейт аудио: 128 kbps, 44 кHz http://nnm.ru/blogs/dmitriyon/idiot_spektakl_leningradskogo_bdt_postanovka_g_tovstonogova/#cut


Админ: Амира, спасибо за ифу! Здорово, что такая запись сохранилась.

Ирина: Что погубило Владимира Турчинского?Что представляет из себя процедура плазмафереза и может ли она стать причиной смерти, «Газете.Ru» рассказал доцент кафедры эфферентной медицины Московского областного научно-исследовательского клинического института им. М. Ф.Владимирского (МОНИКИ), кандидат медицинских наук Руслан Кошелев. В среду на 47-м году жизни скончался известный бодибилдер и телеведущий Владимир Турчинский. Накануне ему была проведена процедура по очищению крови – плазмаферез. – Суть плазмафереза состоит в том, что мы забираем у больного пациента кровь и разделяем ее на две составляющие – эритроцитную массу и плазму, – рассказывает Руслан Кошелев. – В плазме находятся болезнетворные белки, микробы, активные радикалы, разрушенные клетки и так далее. Плазму выбрасывают, утилизируют, взамен нее вливают лекарства или донорскую кровь. Если человек здоров, то у него забирается кровь, плазма не утилизируется, а проходит ряд исследований, после чего она становится донорской. Риск при проведении всегда имеется, и он зависит от того, сколько лет пациенту и какие он имеет патологии, есть ли у него сердечно-сосудистые заболевания, нарушение обмена веществ. Поэтому врач сначала всегда проводит профилактические мероприятия. – Сегодня скончался известный спортсмен и телеведущий Владимир Турчинский. Накануне ему была сделана процедура плазмафереза. Могло ли это стать причиной его смерти? – Трудно сказать, здесь надо оценивать конкретную ситуацию. Летальные исходы бывают во время процедуры плазмафереза, но крайне редко, когда случаются острые нарушения, например, инфаркты миокарда, повреждение сердечной мышцы. В данном случае наверняка процедуру проводили профессионалы, поэтому вряд ли плазмаферез стал причиной смерти Владимира Турчинского. К тому же можно убрать небольшой объем плазмы, а можно убрать ее большое количество. У амбулаторных пациентов при плазмаферезе убирается, скорее всего, небольшой объем плазмы, и в этом случае риск практически нулевой. – Может ли употребление допинга и стероидов отрицательно сказаться на результате плазмафереза? – Стероид сам по себе – это нагрузка на организм. Плазмаферез – тоже нагрузка. Перед проведением процедуры врач должен объективно оценить ситуацию с пациентом. Если пациент не здоров и соматически не подготовлен, то мы отказываемся от проведения плазмафереза. – Насколько доступна эта процедура и имеет ли смысл ее делать абсолютно здоровому человеку? – Плазмаферез достаточно доступен, поскольку это процедура, которая заслужила репутацию тем, что спасла жизнь многим больным. Средняя стоимость одной процедуры в Москве составляет от полутора до десяти тысяч рублей. Абсолютно здоровому человеку плазмаферез не проводится, поскольку для этого нет показаний. Если были эпизоды интоксикации или аутоиммунное поражение, то тогда эта процедура входит в комплексное лечение. – Вопрос, когда и зачем делать процедуру плазмафереза, сложный и неоднозначный. Это процедура, которая направлена на очищение крови, – считает ведущий специалист Центра спортивной медицины, пожелавший остаться неизвестным. – Что очищаем – это уже вопрос второй. Не знаю, насколько распространена эта процедура в профессиональном спорте, у нас спортсмены за этим замечены не были. – Есть ли риск при проведении плазмафереза и может ли употребление допинга отрицательно сказаться на успехе этой процедуры? – Риск есть всегда. Но не думаю, что употребление допинга влияет на результат плазмафереза. – Насколько вредны для здоровья человека такие большие нагрузки, каким подвергал себя Владимир Турчинский? – Большой спорт вообще вреден для здоровья на самом деле. А силовой экстрим – это очень серьезные нагрузки на мышцы, на кости, на сердце. Занятия им не укрепляют здоровье человека. – Что нужно делать, чтобы поддерживать себя в хорошей форме, хватает ли для этого витаминов или можно иной раз съесть какие-нибудь стероиды? – Стероиды – это не для здоровья. Для здоровья витаминов вполне достаточно. И для поддержания нормального физического здоровья нужно ходить в спортзал три раза в неделю и там уже выбирать, кому что нравится – велосипед, бег трусцой, плавание или фитнес.

oksve: Ольга ЛОМОНОСОВА: Вся семья в сборе! - Несмотря на финансовый кризис, работы в этом году было достаточно. И съемки, и спектакли, и гастроли. К сожалению, с дочкой не удавалось проводить много времени. Новогодние праздники - отличная возможность побыть вместе с семьей! В конце декабря с Украины приедет моя мама. Будем вместе справлять Новый год. А в начале января может удастся съездить отдохнуть: в теплые края или на горнолыжный курорт. Пока не решили. В любом случае застолье планируем дома. Обязательно будут наши любимые блюда: и рыбка, и салатики, и вкуснейшая мамина выпечка. http://www.eg.ru/daily/cadr/16331/

oksve: 29.12.09 Скончался актер Дмитрий Персин Актер Дмитрий Персин скончался в Москве в субботу на 47-м году жизни. Дмитрий Персин родился 14 октября 1963 года в Новосибирске. Окончил Криворожский филиал киевского Института народного хозяйства. В 1996 году окончил отделение эстрадной режиссуры РАТИ (ГИТИС, мастерская И. Шароева). Работал заместителем главного бухгалтера на Домодедовской ковровой фабрике. В 1992 году начал работать менеджером в продюсерском центре Игоря Матвиенко. С 1992 году - организатор и солист группы "Числа". С 2004 года - голос радио "Шансон". В его дискографии альбомы "ПтицeLove" (1999), "Где ж" (2005) В 37 лет Дмитрий Персин начал актерскую карьеру. Писал музыку для спектаклей и кинофильмов, писал пародии для известных и начинающих пародистов. Персин снялся в таких фильмах, как "Антикиллер 2" (2003), "А поутру они проснулись" (2003), сериалах "Солдаты", "Моя прекрасная няня", "Бумер. Фильм второй" (2006), "Сказка, рассказанная на ночь" (2006), "Платон" (2008) и многих других. http://www.mirovoekino.ru/news.php?id=5831

Амира: Спасти Анну было невозможно: http://www.lifenews.ru/news/12250

lemka: Ужасно. Такая красивая, талантливая, ведущая здоровый образ жизни... Вот уж точно - от Судьбы не уйдешь.

Grina: Удручающая и очень неожиданная новость. Я в шоке, такая красивая, молодая, интересная актриса. Очень жаль.

Ирина: Какие молодые и талантливые люди ухлдят из жизни. Очень жаль.

Галина: lemka пишет: ведущая здоровый образ жизни... вот тут ..... курила она очень много, кофе пила в неограниченном количестве, на диетах постоянно сидела... да и развод ... химию она перенесла, но и это не помогло... земля ей пухом! Сашке (дочери) сейчас очень тяжело.

oksve: «Она вечно хохотала, хулиганила, смеялась» Коллеги Анны Самохиной оплакивают эту утрату и отзываются об актрисе с большой теплотой. Телеведущая и актриса Яна Поплавская рассказала GZT.RU об их совместных съемках в фильме «Узник замка Иф», который стал для Самохиной первой ролью в кино. По словам Поплавской, Анна Самохина была по-настоящему замечательным, добрым, очень легким человеком, с которым было интересно работать. «Будучи, безусловно, очень красивой женщиной, она была абсолютно в этом не уверена. Мы с ней сидели в одесской гостинице, и она говорит: “Янка, я правда красивая?”, а я отвечаю: “Красивая, не то слово!”. Знаете, есть люди, которые, скажем так, обречены быть красивыми, и от этого они очень оберегают свою красоту, скрывают эмоции, чтобы не портить прекрасное лицо. Анька была другим человеком – она вечно хохотала, хулиганила, смеялась. Ей очень хотелось красиво одеваться. Она, вообще, напоминала ребенка, который до всего дорвался и который страшно хочет жить. Для нее как будто открылся другой совершенно мир». По словам Поплавской, Самохина на съемочной площадке «Узника замка Иф» все никак не могла поверить в то, что она действительно снимается в кино, что ее окружают такие знаменитые актеры. «Это было здорово. Она все время говорила: “Ой, я с такими актерами снимаюсь, я даже себе представить такого не могла”. С моей точки зрения, Юнгвальд-Хилькевич [режиссер фильма – GZT.RU] ей дал такую путевку в жизнь! Вообще, у нас очень мало таких красивых актрис. Красивых и талантливых. У Аньки же очень хорошее было нутро. Она была очень способной. Мне кажется, что так никто и не увидел, какая она действительно мощная актриса». Своими воспоминаниями о работе с Анной Самохиной поделился и режиссер Юрий Кара, снявший ее в фильме «Воры в законе» (1988). «Очень жаль, что уходят самые лучшие, самые красивые актрисы нашего кино. Так рано, в расцвете сил. Столько сделала она в последнее время, ждали мы, что она еще будет радовать нас своими ролями», – рассказал Кара в интервью GZT.RU. Режиссер сравнил Анну Самохину с Мэрилин Монро. По его словам, Самохина стала для российского кинематографа времен перестройки новым типом женщины – не колхозницей, не работницей завода, а воплощением женственности, каким для американцев была Мерилин. «Это все достигалось работой над каждым конкретным образом. Она была очень требовательной и к гриму, и к костюмам. Мне нравилось с ней работать – это очень живой, улыбчивый, жизнерадостный человек, с которым было очень легко на площадке, который хочет работать. Аня была фанатом искусства. Ее блистательные роли навсегда останутся в российском кинематографе». Успешная актриса и предприниматель Очередной день рождения Анна Самохина справила совсем недавно, 14 января. Она родилась 1963 года в городе Гурьевск Кемеровской области. Тогда она носила фамилию Подгорная. Фамилию, под которой она стала известна, Анна получила от Александра Самохина, своего однокурсника по Ярославскому театральному училищу и первого мужа. От этого брака у нее осталась дочь Саша, ставшая впоследствии актрисой. В 1982 году Самохина окончила актерское отделение этого училища, после чего до 1988 года проработала в Театре юного зрителя в Ростове-на-Дону. Карьерный взлет Самохиной пришелся на конец 1980-х – начало 1990-х годов. Дебютной ролью в кино для нее стала роль Мерседес в фильме «Узник замка Иф» (1988 год) режиссера Георгия Юнгвальд-Хилькевича. После этой экранизации знаменитого романа Александра Дюма «Граф Монте-Кристо» предложения на Самохину посыпались одно за другим. В том же 1988 году она снимается в боевике «Воры в законе» у Юрия Кары, в 1989 году играет вместе с Михаилом Боярским в фильме «Дон Сезар де Базан». В 1990 году Самохина играет княжну Елизавету Тараканову в исторической драме Виталия Мельникова «Царская охота». Классическая красота Самохиной особенно хорошо смотрелась в пышном антураже костюмных фильмов, и режиссеры это активно использовали. В 1989 году актриса переезжает в Санкт-Петербург и устраивается на работу в театр имени Ленинского комсомола (нынешний театр-фестиваль «Балтийский дом»). Самохиной удавалось успешно совмещать выступления на театральных подмостках и съемки в кино, поэтому на счету у нее десятки ролей в театре, кино и сериалах. Телезрители помнят ее по ролям в «Улицах разбитых фонарей» (1999 год), «Черном вороне» (2001 год), «Бандитском Петербурге» (2003 год), «Гаишниках» (2007 год) и других телесериалах. Впрочем, такой известности, как в 1990-е, Самохиной уже не удалось достичь в новом десятилетии. Ее типаж не нашел себе места ни в отечественных блокбастерах, ни в некоммерческом кино – она ассоциировалась в первую очередь с костюмными историческими фильмами и мелодрамами. Впрочем, Самохина не сидела без дела. Параллельно с работой в театре и кино она занялась вместе со вторым мужем ресторанным бизнесом. Хоть супруги и расстались, актриса оставалась совладелицей ресторанов «Граф Суворов» и «Поручик Ржевский» в Санкт-Петербурге. Последние проекты с участием актрисы выйдут на экраны уже после ее смерти – картины «Дом без выхода» (2010 год) и «Сердца четырех» (2010 год), а также сериалы «Семейный дом» и «Цвет пламени». После того, как в начале февраля стало широко известно о тяжелой болезни Самохиной, министр культуры РФ Александр Авдеев подписал указ о присвоении ей звания Заслуженной артистки России. http://www.gzt.ru/topnews/culture/-tak-nikto-i-ne-uvidel-kakaya-ona-deistviteljno-/288032.html

larik 13: Страшно. 47 лет...Пусть земля будет ей пухом.

Админ: Передача "За глаза" о Нелли Уваровой, Киев Скачать с торрента: http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2730390

oksve: "Самое дорогое — бесплатно" в Таллинне и Йыхви rus.DELFI.ee 10 февраля 2010 15:58 Спектакль с участием Георгия Тараторкина и Людмилы Чурсиной "Самое дорогое — бесплатно" — 10 апреля в Центре русской культуры в Таллинне и 11 апреля в Концертном доме Йыхви. http://rus.delfi.ee/daily/culturelife/samoe-dorogoenbsp-besplatno-v-tallinne-i-jyhvi.d?id=29071939

Амира: Немного о весёлом: http://www.dni.ru/showbiz/2010/2/11/185323.html А у Бочкарёвой бюст-то искусственный!

Админ: Амира, забавно!

Дениза: http://www.3channel.ru/tv/ Передача "Треугольник". Герой передачи Петр Красилов

Админ: Дениза, спасибо большое!



полная версия страницы