Форум » Беседка » Любимые или просто интересные нам актеры » Ответить

Любимые или просто интересные нам актеры

oksve: 21.07.2008 13:05 "Дневное шоу Александра Карлова и Кати Новиковой" Петр Красилов в гостях у Александра Карлова и Кати Новиковой Гость: Петр Красилов - актёр Подробности беседы слушайте в аудиофайле. http://www.radiomayak.ru/tvp.html?id=150915&cid=

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

lemka: Если кому не удалось скачать передачу "За глаза". Нелли Уварова о НРК, разводе и дружбе. Ахтунг! О ГАшечке нет ни слова: http://www.youtube.com/user/verikon3#p/u/4/MdD57T3_rIs http://www.youtube.com/user/verikon3#p/u/3/k1DDDaCTSPU http://www.youtube.com/user/verikon3#p/u/2/5OoOmrmsEuE http://www.youtube.com/user/verikon3#p/u/1/4h_pvHeveOs

Админ: Точно, как будто и не было его в НРК и МЖ. Ведущую больше интересовала личная жизнь Уваровой.

oksve: «Богатая Маша»: начались съемки Кинокомпания «Русское» приступила к съёмкам нового фильма «Богатая Маша». Эта душещипательная мелодрама о людях, которые, несмотря на зависть и подлость окружающих, смогли остаться людьми и обрести счастье. Маша, простая скромная девушка, работает маляром в захолустном городке. Она тихо влюблена в красавца-бригадира Серегу, который не обращает на Машу никакого внимания, и беззаветно любит своих напарниц Юлю и Раису, которые не упускают случая свалить на добрую Машу свои дела и между собой считают ее блаженной. Никто и предположить не мог, что однажды на Машу свалится огромное наследство, которое полностью изменит жизнь всей бригады. Одни проникаются к богатой Маше неожиданной страстью, другие начинают остро нуждаться в большой квартире, а девушка и в толк не возьмет, с чего это всё так изменилось – она помогает, любит, радуется и продолжает красить стены.. А когда напарницы начинают попрекать ее новым богатством, Маша без труда находит выход – отказаться от денег. Но оказывается, что сделать это не так-то просто.. Продюсер: Александр Кушаев, Ирина Смирнова Режиссер-постановщик: Сергей Пикалов Оператор-постановщик: Сергей Акопов Автор сценария: Наталия Павловская В ролях: Карина Андоленко, Андрей Градов, Сергей Загребнев, Олеся Судзиловская, Константин Соловьев, Иван Агапов, Елена Ветрова, Дарья Иванова http://www.nashfilm.ru/kinonews/4424.html


oksve: Для Нелли УВАРОВОЙ, звезды сериалов «Не родись красивой» и «Атлантида», этот сезон стал беспрецедентным по напряженности. Актриса сыграла уже четыре новые роли на сцене Российского академического молодежного театра, среди которых работа в новом спектакле «Ничья длится мгновение», поставленном Миндаугасом Карбаускисом. О работе над этой ролью, о трудностях сезона и о том, что для артиста страшнее – перегрузки или простои, – актриса рассказала читателям «Новых Известий». – Нелли, в этом сезоне РАМТ объявил о шестнадцати премьерных спектаклях, чем поставил своих актеров в условия, близкие к экстремальным. Но, похоже, для артистов чем больше нагрузка, тем интереснее жить? – Прошла уже половина сезона, и нагрузка, конечно, ощущается. У нас даже понедельники отменены. Раньше на выходной день – понедельник – назначались все дела: визит к врачу, поездка к родителям и так далее. Теперь такой возможности нет. И она не скоро появится. У меня уже четвертая премьера в этом сезоне. А впереди – работа с Занусси. Мы поедем всей командой в Польшу и там должны за месяц сделать спектакль. Правда, там не будет вечерних представлений. Мы будем только репетировать. И посмотрим, что получится. Такой метод глубокого погружения часто оказывается очень продуктивным. Например, когда мы репетировали «Трех сестер» с Декланом Доннелланом, то он увез всех в такое место, где даже мобильные телефоны не ловили сеть. Кроме нашей группы, там не было никого, так что волей-неволей пришлось вцепиться друг в друга… И это очень помогло работе над спектаклем. – И все же артисты боятся перегрузок? – Мне кажется, нет. Страшнее остаться без работы. Страшно, когда нет предложений, нет ролей... А когда их много и все они разные, как у меня в этом сезоне, – это здорово тонизирует. «Ничья длится мгновение» – моя четвертая премьера. Причем все четыре роли сыграны у разных режиссеров, из которых знакомый только Алексей Владимирович Бородин. С остальными я встречалась впервые. И это очень сложно – ведь с каждым нужно найти общий язык. Трудно довериться незнакомому человеку, понять, с чем он пришел. Поэтому и Егор Перегудов, и Катя Половцева осторожно приглядывались к нам, а мы к ним. И, конечно, эта «приглядка» тоже отнимала душевных сил. Но это такое счастье, когда всё не зря. Всё в плюс. И ты открываешь в себе какие-то новые стороны, новые возможности... Новый режиссер – это всегда новый взгляд на мир, который интересно понять. Он приходит с материалом, который априори знает лучше тебя. Его интересно послушать. Потом для меня всегда интересно понять логику его выбора, понять, как он представляет тебя в новой роли. Ведь важная составляющая актерского счастья – не только количество ролей. Но их разнообразие. Я очень рада, что в этом сезоне я играю такие разноплановые роли в таких абсолютно непохожих спектаклях. – Я знаю, что в связи с большим количеством премьер художественный руководитель вашего театра Алексей Бородин предложил желающим прервать отпуск и на две недели раньше приступить к репетициям. И оказалось, что таких желающих очень много... – Многие, кто был в отъезде или, как я, – на съемках, вернувшись, расстроились, увидев, что тут без них затеяли интересный проект – творческую лабораторию «Молодые режиссеры – детям». Когда я узнала, что в театре будут ставить мои любимые сказки Тоона Теллегена, я попросила режиссера и меня занять в спектакле. И, к счастью, оказалось, что это возможно. Так что моя мечта сбылась. Человек должен есть, спать, а актер еще должен играть. Это потребность организма. Даже сейчас при такой сумасшедшей нагрузке в театре репетируются и самостоятельные работы. Неизвестно, что из них получится, войдут ли они в репертуар. Но они репетируются... – У вас бывает, что вы сразу понимаете: о, вот моя роль! – Да, конечно. Вот на первой встрече с Миндаугасом Карбаускисом он спросил нас – меня и Дашу Семенову, – есть ли у нас какие-то предпочтения в ролях. И первая заговорила Даша: «Можно я назову, кого мне не хотелось бы играть? – Эстер». И я похолодела. Эстер – она центральный персонаж, проходит через весь роман, в нее влюблен герой... Но мне тоже совсем не хотелось ее играть... Потому что юных лирических героинь я играла не раз. Мы с Дашей переглядываемся, и я говорю, что вот Эстер мне бы тоже не хотелось... И Карбаускис нас утешил: «Не переживайте, у нас Эстер в спектакле вообще не будет!» А дальше все было как-то логично. Даше хотелось играть Ину Липман. А мне сразу захотелось Рахиль, и я играю Рахиль. Кстати, в спектакле «Под давлением» режиссер Егор Перегудов тоже спросил, кого бы мы хотели сыграть. И тоже не возникло спора. В результате каждая играла ту роль, которую хотела. Нам не пришлось перетягивать канат. Я понимаю, что так бывает не всегда, но когда такое получается – это счастье. – Ермолова говорила, что она одновременно видит своих героинь, слышит их и чувствует... А как складываются отношения с героинями у вас? – Самые счастливые работы, когда ты вдруг сразу начинаешь чувствовать свой персонаж. И это внутреннее самочувствие диктует свою пластику, свое дыхание, свой темпоритм. Ты начинаешь ходить и говорить уже «как она». И это огромное счастье, правда редкое. Первый раз со мной такое было в институте, когда мы готовили курсовые отрывки. И вот сейчас, репетируя спектакль «Ничья длится мгновение», я сразу как-то почувствовала непрерывность существования Рахили – существование без единой точки. – А есть у вас какие-то заветные роли, которые непременно хотелось бы сыграть? – Стараюсь не загадывать. Вот очень хотела сыграть героиню в «Кроткой» Достоевского. А тут узнала, что «Кроткую поставили в ТЮЗе, значит, моя мечта откладывается... – Вы закончили ВГИК и сразу поступили работать в РАМТ. Вы много снимаетесь, известность вам принес экран. Но вы всегда повторяете, что главное в вашей жизни – театр... – Когда я приехала поступать в Москву, то мечтала именно о театре, не о кино. Я плохо себе представляла, сколько в столице театральных институтов, где они расположены... Купила справочник по вузам Москвы, и страницу за страницей его листала, аккуратно подчеркивая все институты, где было актерское отделение. Поступала сразу во все. В Щепкинском училище слетела с первого же тура – там перепугались моего грузинского акцента. Потом отпало Щукинское училище и Школа-студия МХАТ. В ГИТИСе в том году курс набирали Петр Наумович Фоменко и Алексей Владимирович Бородин... Но тоже не сложилось… Во ВГИКе набирал курс Георгий Георгиевич Тараторкин, человек, перед которым я преклоняюсь. Я была счастлива попасть к нему. Он всегда повторял: главное – научиться основам профессии. Поэтому первые годы в институте нам было запрещено принимать участие в съемках, дабы не отвлекаться от учебы. Это было тяжело, но я понимала, что мастеру надо верить. http://www.newizv.ru/news/2010-02-16/121911/

Админ: Мне кажется Уварова слишком много работает. Нельзя так изнашивать молодой организм, её так надолго не хватит.

Амира: Иногда работа - это хорошее средство забыть о душевной боли.

Амира: Влад Топалов попал в ДТП http://www.dni.ru/showbiz/2010/2/16/185669.html

Grina: Может Владу пару уроков безопасного вождения взять. А то его Хаммер ещё покалечит кого-нибудь...

lemka: Взять уроки экстремального вождения никому не лишне. А попасть в такую аварию может всякий: гололед! Амира пишет: Иногда работа - это хорошее средство забыть о душевной боли. Я так поняла, что раны уже зарубцевались: теперь у нее новая любовь!

oksve: Вячеслав Манучаров родился 6 октября 1981 года в Москве. Его отец в то время был директором первой меховой фабрики города Москвы, а мама была директором очень модного в Москве парикмахерского салона «Чародейка». В детский сад Слава не ходил, его воспитанием занималась бабушка. Поскольку она являлась женой генерала, то лето Вячеслав постоянно проводил на генеральских (правительственных) дачах: в Переделкино, в Цхалтубе (Грузия), в Саукрастах (Прибалтика). Вячеслав учился в школе с химическим уклоном при химфаке МГУ. И надо сказать, учился он неважно. Он признается: «Я никак не мог на себя примерить эту модель: 30 человек и один учитель. И мне надо со всем этим как-то «увязаться». <…> Я хочу особо отметить, если бы не директор и не завуч школы, и не моя мама, меня бы из этой школы не то, чтобы выгнали, как меня выгоняли из нее 3 раза, меня бы просто на порог любой школы не пустили… Я бы не закончил школу, это факт». Дебют на экране Параллельно с обычной школой Вячеслав Манучаров постигал азы и другой школы – актерской. Будучи школьником, он начал сниматься в «Простых истинах» - первом русском молодежном сериале. Вячеслав попал в проект, когда снимали уже второй блок, и сериал уже был очень популярен среди зрителей. Случалось, что молодые актеры просто не могли выйти из школы, в которой проходили съемки: подростки с цветами и фотоаппаратами пикетировали все подступы. От желающих получить автограф не было отбоя. В проекте были заняты только дебютанты, и ранняя популярность вполне могла вскружить им голову. К счастью, Вячеслава «звездная болезнь» миновала. Зато в профессиональном плане участие в сериале многое дало начинающему актеру… Щукинское театральное училище Логическим продолжением жизненного пути Вячеслава Манучарова стала учеба в Театральном училище им. Щукина. Вячеслав попал на курс художественного руководителя Родиона Юрьевича Овчинникова. Вместе с ним учились: Анастасия Бегунова, Ольга Ломоносова, Григорий Антипенко, Марина Александрова, Петр Федоров, Яна Соколовская, Александр Устюгов… В стенах «Щуки» открылось еще одно дарование Вячеслава – талант чтеца. Все началось на втором курсе, когда педагог Марья Петровна Оссовская, декан актерского факультета, предложила ему сделать работу по художественному слову на стихи Саши Черного. Благодаря Марье Петровне Вячеслав открыл для себя этого интереснейшего поэта. На экзамене его выступление отметил Василий Семенович Лановой, после чего было принято решение отправить молодого актера на международный конкурс чтецов Смоленского. Там Вячеслав занял первое место. РАМТ В 2003 году Вячеслав Манучаров окончил в Театральное училище им. Щукина, и был принят Российский академический Молодежный Театр. Поработав, молодой актер почувствовал, что ему недостаточно того материала, что предлагают. Ведь, как известно, когда артист начинает много отдыхать, он «ржавеет». Тут-то Вячеслав и «вспомнил» о Саше Черном. Он предложил режиссеру Алексею Владимировичу Бородину идею монопроекта. Спросил: - «Как вы относитесь к тому, что мы восстановим такой чудесный жанр как вечера художественного семейного чтения?». Алексей Владимирович Бородин откликнулся, поддержал. Так появился проект - музыкально-поэтический моноспектакль «Под сурдинку» на стихи Саши Черного. На сцене РАМТа Вячеслав Манучаров сыграл еще немало интересных ролей. Среди них: Ахтырцев в «Эрасте Фандорине», Герцог Чеширский в «Чисто английском убийстве», Егорушка в «Самоубийце», Саймон в «Повелителе мух» и другие. Особо отмечает Вячеслав и «Вишневый сад», - там ему досталась совсем небольшая роль гостя на балу, который читает стихи. В актерском плане, возможно, эта роль немногое дает Манучарову, но зато именно в этом спектакле ему довелось выходить на сцену РАМТа вместе с Маргаритой Григорьевной Куприяновой, которая играла роль Шарлоты. Это «актриса-легенда», которая в свое время репетировала и работала с самими Ефремовым, Эфросом, Товстоноговым… «Трапеция» Одной из первых, по-настоящему больших, значимых работ на киноэкране для Вячеслва Манучарова стала роль в совместной итало-российской исторической ленте режиссера Анны Пьяцоли «Трапеция». Анна Пьяцоли известна европейскому зрителю, как одна из самых авангардистских режиссеров, эдакая Кира Муратова «по-итальянски». Вот и картина «Трапеция» получилась в таком же стиле. Вячеслав Манучаров рассказывает: «История очень интересная: в маленьком городке выступает русская цирковая труппа. Это семейная труппа и в ней есть мальчик, Петро, сын циркачей, который болеет аутизмом. Вот его я и играю. И каждый раз, когда родители и сестры Петро выступают на манеже, он сидит около цирка и кормит голубей. Как-то раз эта труппа приезжает в некий провинциальный городок. И в тот момент, когда весь город в цирке, только один мальчик стоит, как всегда, около цирка и кормит голубей. И именно в этот вечер в городе происходит убийство: прямо перед цирком убивают дочку мэра, которая опаздывает на представление. Единственный свидетель преступления - больной мальчик. Когда в полиции понимают, что дело безнадежное, ведь мальчик-то - сумасшедший и, по сути, немой свидетель, то дело передают самому старому следователю, который уже уходит на пенсию. И этот следователь вылечивает мальчика и раскрывает дело. Такая двойная история: дело раскрыто, найден убийца и мальчик вылечен…» Фильм номинировался на фестивале в Каннах, и заслужил высоких оценок специалистов. Однако российскому зрителю, к сожалению, картина осталась неизвестной. Кино. Работа над популярностью Вячеславу удается органично сочетать работу в театре и кино. Большой удачей для начинающего актера стало утверждение его на роль Николая Щербацкого в картину Сергея Соловьева «Любовь и смерть Карениной Анны». Произошло это, как часто бывает с молодыми актерами, случайно. Он вспоминает: «После окончания института я понял, что нужно уже как-то «сниматься» и мы с моей однокурсницей Настей Бегуновой поехали на Мосфильм «раскидывать фотографии». Есть такой термин в актерском ремесле – «раскинуть фотографии по Мосфильму». Я думаю, что все прошли через это, и ничего унизительного в этом нет. А делается очень просто: стучишь в комнату и говоришь: «Добрый день, простите, у Вас не проходит кастинг, Вам не нужны талантливые, молодые, красивые артисты?». Как правило, говорят «Нет», но иногда просят оставить свою фотографию. И в частности, уже после такого чеса по Мосфильму, когда практически все фотографии были розданы, и мы уже собирались уйти, я, проходя по коридору Мосфильма, как-то так ненароком плечом задел одного человека. А человек этот небольшого роста, седовласый, с бородкой, в черном льняном костюме, оказался Сергеем Александровичем Соловьевым…» Эта встреча оказалась судьбоносной. Режиссер обратил внимание на молодого актера и пригласил его на фотопробы. В тот же день Вячеслав Манучаров был утвержден. По признанию Вячеслава, съемки в этой картине дали ему очень многое. Прежде всего, это круг общения, круг знакомств, работа на одной площадке с такими мастерами как Людмила Савельева, Эдуард Марцевич, Олег Янковский, Александр Абдулов, Сергей Гармаш, Мария Аниканова, Екатерина Васильева, Татьяна Друбич. Состав просто сумасшедший! К тому же съемки проходили в уникальных местах: Эрмитаж, Царское село, Архангельское. Исторические площадки, самые девственные места Москвы и Петербурга, Венеции и Смоленска, Киева. Монастыри, музеи, дома, усадьбы, лошади, костюмы… Съемки «Анны Карениной» затянулись на несколько лет, и на экраны картина вышла лишь в 2009 году. За это время Вячеслав Манучаров успел сняться еще в целов ряде фильмов и сериалов. Среди них, такие ленты, как: «Медовый месяц» (Колька), «Адъютанты любви» (Эжен Богарне), «Папараца» (Антон), «Смокинг по-рязански» (Семён Ратько, компаньон Пахмутова) и другие. Актеров нередко спрашивают, что для них важнее, театр или кино. На этот традиционный вопрос Вячеслав Манучаров отвечает: «Это то же самое, что спросить, кого вы больше любите: папу или маму. Театр – это определенное место в моей жизни, он дает многое. Кино тоже дает много, но другого рода. Кино – это, прежде всего, работа над образами, над популярностью, безусловно, работа над мастерством. Театр – это дом. Неважно, играю я там одну роль, две, массовка не массовка. Прежде всего, это атмосфера, обмен энергиями. Театр, конечно, дает гораздо больше, но другого уровня. Кино… Пока, к сожалению, нет в моей жизни такого проекта, который заменил бы мне театр, если бы возникла ситуация выбора». http://clubs.ya.ru/4611686018427429440/replies.xml?item_no=3&ncrnd=2730 ___________________________________________ Насколько я помню, Манучаров работает и в "Пигмалионе"....

oksve: Премьера, назначенная на весну, под угрозой срыва. Анастасия ПЛЕШАКОВА — 17.02.2010 Болгарский режиссер Александр Морфов, который поставил в театре «Ленком» два спектакля: «Пролетая над гнездом кукушки (Затмение)» и «Визит дамы» - и уже репетировал третий спектакль «Лев зимой», неожиданно уехал из Москвы. В этом спектакле по пьесе Джеймса Гольдмана главные роли должны были исполнять Алексей Серебряков и Инна Чурикова. Серебряков вернулся в театр после долгого перерыва ради этой постановки. В спектакле также репетировала Мария Машкова. Увы, «Льва зимой» в версии режиссера Морфова и с этим составом исполнителей зрители не увидят. После новогодних каникул Александр Морфов так и не появился в Москве, вернее, появился, но ненадолго и явно не для того, чтобы выпустить спектакль. В театре говорят, что режиссер переживает творческий кризис. Правда, актерам от этого не легче. В некотором смятении по поводу своего возращения в театр находится Алексей Серебряков. Мария Машкова уже глубоко беременна и вот-вот должна родить, ей не до репетиций. Все ждут, когда расставит точки над «i» художественный руководитель театра Марк Захаров. Некоторое время он находился на профилактическом лечении в Германии, на днях он решит судьбу «Льва зимой». Но, скорее всего, зрители не увидят «Льва» не только зимой, но и весной. http://msk.kp.ru/daily/24443/608747/

Амира: Георгий Францевич Милляр: http://nnm.ru/blogs/vidokss/georgiy_francevich_millyar_chtoby_pomnili/#cut

Админ: Актер с большой буквы. И очень любим из детсва по сказкам. Очень интересно было почитать. Амира, спасибо!

Grina: Амира, спасибо. Было приятно почитать о таком замечательном и любимом актере.

Grina: 27.02.2010, 15:31:46 В Москве скончался известный актер Владислав Галкин, сообщает РИА Новости. Он умер в своей квартире, предварительной причиной смерти называют острую сердечную недостаточность. Галкину было 38 лет. Официально причина смерти пока не называется. Представитель ГУВД Москвы в беседе с РИА Новости лишь сообщил, что тело, без признаков насильственной смерти, было обнаружено сотрудниками милиции и МЧС. "Позвонили родственники, обеспокоенные, что никто не отвечает на телефонные звонки", - рассказал он. Неназванный источник в медицинских кругах подтвердил "Интерфаксу", что причиной смерти стала острая сердечная недостаточность, но сопровождавшаяся острым панкреатитом. Несколько дней назад Владислав Галкин выписался из больницы, где провел больше недели в связи с воспалением поджелудочной железы. Врачи назначили ему диету и курс лечения. РИА Новости сообщает со ссылкой на источник в медицинских кругах, что смерть наступила два-три дня назад. По словам источника, причиной смерти также мог стать отек внутренних органов, повлекший остановку сердца. Владислав Галкин родился в 1971 году в Ленинграде. В кино он начал сниматься с раннего детства: в девять лет Галкин дебютировал в роли Гекльберри Финна в фильме Станислава Говорухина. Актер известен прежде всего по ролям в таких фильмах, как "72 метра" и "Ворошиловский стрелок", а также в многочисленных сериалах: "Спецназ", "Диверсант", "Дальнобойщики" и других. Последней работой Галкина стала роль Григория Котовского в сериале "Котовский". В 2009 году актеру было присвоено звание Заслуженного артиста России. http://lenta.ru/news/2010/02/27/vladislav/

larik 13: Такой молодой. В голове не укладывается. Совсем недавно смотрела фильм "Я не Я" в главной роли В.Галкин.Так смеялась, а сейчас плакать хочется.

oksve: В Москве умер актер Владислав Галкин. Как сообщили в Управлении столичного ГУВД, его обнаружили в собственной квартире без признаков насильственной смерти. Сын режиссера и актера Бориса Галкина — потомок полководца Кутузова. Однако творческий путь Владислава оказался настолько ярким, а 40 ролей в кино настолько заметными и самобытными, что в летописи страны он сумел занять отдельную строку. Дебют в девять лет в роли Гекльберри Финна у Говорухина, — и о нем заговорили сразу. Одаренный от природы и разноплановый — такие отзывы от коллег, критиков и зрителей получал актер. «Ворошиловский стрелок», «В августе 44-го»… Он работал много и самоотверженно. Репортаж корреспондента НТВ Александра Калинина. На первые кинопробы его тайком от родителей привела бабушка. Почти полгода Борис Галкин и Елена Демидова не знали, что их сын пробуется на роль Гекльберри Финна в картине Станислава Говорухина. Режиссер выбрал его из многих соискателей и не ошибся. Вживаться в роль девятилетнему Славе даже не пришлось. Он просто играл самого себя: с одной стороны, хулигана, с другой — взрослого уже человека серьезными взглядами на жизнь. В 28 лет он сыграл честного милиционера в фильме того же Говорухина «Ворошиловский стрелок». Еще через год роль лейтенанта Таманцева в картине «В августе 44-го» принесла ему «Нику» в номинации «Открытие года». Это была его первая большая работа уже не как подростка, а сложившегося актера. О ней потом говорили: Галкин не просто сыграл, он проникся духом того времени. В 2001 году были «Дальнобойщики» — роль веселого Сашка и бешеная популярность. Сценарий сериала привлек актера своим жанровым разнообразием. Действительно за несколько месяцев съемок Галкин практически сыграл в боевике, мелодраме, триллере и, конечно, комедии. Последней работой актера стали съемки в телесериале «Котовский». Многосерийный фильм повествует о молодости известного советского военного и политического деятеля Григория Котовского, жизнь и смерть которого до сих пор окутаны тайной. 25 декабря 2009 года Владиславу Галкину исполнилось 38 лет.

Амира: Жалко-то как! А всё водка...

Админ: Да... неожиданно как то... Хороший артист.

Марьяна: А лично мне безумно нравится как играет Михаил Трухин. Не буду петь ему хвалебные диферамбы и рассказывать насколько он хорош на сцене, просто скажу, что если есть возможность то обязательно сходите на его спекталь и вы меня поймете и думаю согласитесь со мной. Вообще если хотети посмотретьна действительно профессиональную и хорошую актескую игру и то что назывется "талант от Бога" идете на любой спектакль Мхата и вы это увидите. Думаю и нашего любимого Гришу скоро туда пригласят. Я по крайней мере очнь надеюсь на это.



полная версия страницы