Форум » Беседка » это интересно (продолжение) » Ответить

это интересно (продолжение)

oksve: Девочки, кто-нибудь хочет пообщаться с Сергеем Лукьяненко, автором Дозоров? Сегодня онлайн-конференция http://aif.ru/conference/conference/conference_id/154

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Tatty: Grina пишет: Вся энергия луны на Японию ушла. Бедные они бедные, мне их так жаль. Моя дочь увлекается японской культурой, японским роком, даже немножко изучала японский язык. У меня дома был настоящий траур, когда у них там все это случилось. Вот так...

Grina: Есть от чего опечалиться. Я по Японии не страдаю, но и то чувствовала себя очень неуютно. Да и не закончился там ужас по большому счету. Ещё не всех нашли, число жертв растет.

Tatty: Страшно, когда столько людей погибает в один миг, просто потому, что природа так распорядилась... И начинаешь чувствовать себя маленькой букашкой в масштабах Вселенной, которую так легко раздавить...


Grina: Tatty пишет: И начинаешь чувствовать себя маленькой букашкой в масштабах Вселенной, которую так легко раздавить... Так оно и есть. Мы просто возомнили о себе не весть что, а природа нам напомнила.

Cdtnkfyf: У нас сегодня с луной полный облом небо затянуто тучами, нифига не видно... эх, не видать нам денег....

Grina: Cdtnkfyf пишет: эх, не видать нам денег... А я вот думаю, не сходить ли мне завтра в магазин за новым кошельком, а то я пред ней деньгами трясла-трясла, по логике должны уже завтра и посыпаться со всех сторон в большом количестве.

Tatty: Пусть хоть на тебя посыплются, за всех нас, у которых сегодня ни луны, ни неба... Покупай кошелек!!!

Grina: Tatty пишет: Пусть хоть на тебя посыплются, за всех нас, у которых сегодня ни луны, ни неба... Если за всех сразу посыплется, так мне надо вьетнамскую сумку покупать, однако. Только за такие бабки убивают. Зачем мне эта головная боль. Нет, уж лучше пусть вам ваша доля тоже прилетит. Чтоб всем было щастие в равной мере.

Tatty: Grina пишет: Чтоб всем было щастие в равной мере. У тебя священников в родословной не было, ненароком? Читаю, как проповедь...

oksve: Активно начав этот сезон (три премьеры за три месяца: сентябрь, октябрь, ноябрь – «Шоколад...», «Стеклянный зверинец», «Фаина...»), мы слегка притормозили. Выпустив «Орфея...», мы смирились, что очередные премьеры Агеева и Цехович по разным причинам выйдут в следующем сезоне. Нет, можно, конечно, сыграть премьеру в июне – только кто придет смотреть? Соревнование с дачей, шашлыками, пляжем и началом отпусков – дело почти безнадежное. Однако, в театре всегда найдется кто-то, кто вдруг появится неизвестно откуда, за пять минут заразит вас своим энтузиазмом, и вы вдруг обнаружите, что уже вовсю кипит работа над названием, которого вы еще неделю назад даже не знали. В нашем случае таким энтузиастом стал популярнейший драматург Петр Гладилин. Эту фамилию слышали, наверное, все. Ну, в смысле, все, кто в последние лет двадцать хоть как-то следил за событиями в отечественном театре. А если кому-то кажется, что он ее не слышал, вот названия некоторых спектаклей по его пьесам: «Ботинки на толстой подошве» – помните? с Васильевой, Феклистовым и Гаркалиным, Козак ставил. А «Любовь как милитаризм» в Табакерке? А «Мотылек» с П. Кутеповой и Ю. Степановым у Фоменко? Теперь вспомнили? А вы говорите… Гладилина привело к нам чувство, знакомое каждому драматургу – чувство глубокой неудовлетворенности тем, как ставятся в театрах его пьесы. И, будучи человеком, во-первых, исключительно деятельным, а, во-вторых, на редкость разносторонним – художник (сценограф и по костюмам), писатель (драматург, сценарист, прозаик), продюсер (театральный и кино-), – Петр задумал освоить последнюю профессию из тех, что лежит рядом с вышеперечисленными: режиссуру, чтобы показать всем, как надо ставить произведения драматурга Гладилина. Собрав команду из нескольких молодых артистов (в наших спектаклях из них заняты – в «Шоколаде» Иван Замотаев (Педро) и Александр Нестеров (переводчик с иностранного), и в «Розенкранце и Гильденстерне…» Дмитрий Аросев (Полоний)), Петр приступил к репетициям своей пьесы «Музыка для толстых», сказав, что от нас ему почти ничего не нужно, кроме репетиционного помещения и помрежа… И вот, не успели мы оглянуться, как Гладилин объявил, что репетиции подходят к концу, и в апреле он готов сыграть премьеру. Тут же, как по заказу, в Центре-музее В. Высоцкого освободились два апрельских числа: 3-е (как мы ни бились, на это число «не встал в репертуар» ни один наш спектакль) и 23-е (отменился уже было назначенный спектакль «Ближе – накладка с репертуаром Жени Стычкина) – и мы решили, что это судьба. А судьбе сопротивляться глупо. Тем более, что мы особо и не собирались. Таким образом, 3 апреля на сцене Центра-музея В. Высоцкого на Таганке состоится превью спектакля Петра Гладилина «Музыка для толстых». Что в данном случае означает слово «превью»? Что это будет, скорее, генеральная репетиция, то, что в театре называют «для пап и мам», но, поскольку в работе занято не так уж много артистов, а Гладилин объединил в своем лице чуть ли не все остальные позиции – автор, режиссер, сценограф – то пап и мам в зале соберется немного. Поэтому мы решили не делать репетицию «закрытой», а наоборот, продаем билеты по символической цене в 200 рублей и зовем всех желающих. По реакции (и, надеемся, отзывам) тех, кто придет, мы попробуем понять, получилась ли эта работа, и какой должна быть ее дальнейшая судьба. Так что, приходите. http://www.dteatr.ru/pressa_226.html

oksve: В субботу, 26 марта во время гастролей в Оренбурге на 60м году жизни скончался от повторного инсульта известный певец, музыкант и композитор, создатель группы «Карнавал» Александр Барыкин.

Амира: Ужас...

Grina: oksve , очень расстроилась. Барыкин - это такая ностальгия по молодости.

Tatty: Какой кошмар!!! Даже не верится... очень грустно...

lemka: Статья о производстве кинофильмов http://tonos.ru/articles/film_production

Tatty: lemka Спасибо, очень интересная статейка

lemka: Tatty , спасибо. Я подумала, что мы так много рассуждаем об актерской игре, о режиссерских задумках, о ляпах в сценариях, надо бы и с процессом познакомиться поглубже.

Tatty: lemka пишет: мы так много рассуждаем об актерской игре, о режиссерских задумках, о ляпах в сценариях, надо бы и с процессом познакомиться поглубже. Правильно, если уж говорить о чем-то, то со знанием дела!

lemka: ну где-то так.

Еленка: lemka ,спасибо,прочитала,занимательно так!



полная версия страницы