Форум » Беседка » Фильмы, которые мы смотрим » Ответить

Фильмы, которые мы смотрим

Админ: Какие ещё вам нравятся актеры, какие фильмы вы смотрите.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

larik 13: Увидела в скриншотах Ю. Такшину и решила посмотреть 18 и 19 серии телефильма "Девичья охота." Страсти кипят и любовные и шпионские. Вот теперь сижу и думаю- смотреть ли начало и ждать ли продолжение. Всего 64 серии- многовато.

Админ: larik 13 Если осилите столько серий - смотрите, если конечно, нравится.

voshod442: larik 13 я качать то его качаю но сама не смотрела еще, но дочка смотрит говорит интересный


Еленка: Я, как вчегда, после всех:) прочитала и посмотрела "Сумерки":). Первые три части и книги и фильма понравились, а вот последняя...как-то слишком всего много и сумбурно. Из героев понравился больше Джейкоб, впрочем, в фильме артист,его играющий, тоже.

Татьяна: Еленка , согласна! Джейкоб силён! А вот видели такое видео? Я лежала

Еленка: Татьяна пишет: А вот видели такое видео? Я лежала Спасибо! Я тоже залегла

Админ: Татьяна пишет: Джейкоб силён! А вот видели такое видео? Я лежала А я не успела посмотреть... видео заблокировали. На Ютубе очень жестко с авторскими правами, чем мне этот сайт всё меньше нравится в последнее время...

voshod442: Девочки не знаю говорили ли вы о фильме "Кука.Кино про любовь", мне он очень нравиться, и наплакалась и насмеялась. Кто не смотрел посмотрите. девочка такая молодец, так классно играет http://www.youtube.com/watch?v=5s4wBt-5uOo О чем фильм Москвичка Лена в один день потеряла и любимого человека, и успешную карьеру, и поняла, что много лет к чему-то шла, а зашла – в тупик. Она уезжает в Петербург, чтобы изменить свою жизнь, попробовать разобраться с собой. Решительно устраивается на первую попавшуюся работу по объявлению – в районную социальную службу. И оказывается в колоритнейшей компании: ее начальник, бывший военный Николай Алексеевич, душой болеет за своих подопечных - пенсионеров, бомжей и малоимущих граждан. Ее коллеги – Жека и Серега, парни лет по 25, косят в соцслужбе от армии, веселые, «без царя в голове» и вечно попадают в нелепые и смешные ситуации. Лена трудится исправно, несмотря на сомнения начальника. Он-то думал, что богатая дамочка, решившая стать «матерью Терезой», сбежит от тяжелой работы на другой же день. Кука живет в Петербурге без родителей, с бабушкой. Она смышленая и очень взрослая, все делает сама – и в магазин ходит, и еду готовит, и за домом следит. Кука смелая, она даже страшную собаку в своем дворе приручила. Боится девочка только одного: если бабушка умрет, ее, Куку, сдадут в детский дом, а этого она очень-очень не хочет… Однажды Лена встречает на почте маленькую девочку с авоськой и стареньким игрушечным медведем. Почти такой же любимый медвежонок есть и у Лены, она с ним не расстается с детства. Кука получает бабушкину пенсию, а Лена поражена – такая маленькая девчушка, и совсем одна! Лена хочет познакомиться с ней, расспросить, не нужна ли помощь? Но Кука, завидев сердобольную тетю, моментально испаряется. Эта девочка не идет у Лены из головы, она начинает за нее волноваться, решает разыскать ее. Но вот что странно: ни в магазинах, ни на почте, ни на детской площадке - никто не знает Куку. Или делают вид, что не знают?…

Наталья: voshod442 пишет: Девочки не знаю говорили ли вы о фильме "Кука.Кино про любовь", мне он очень нравиться, и наплакалась и насмеялась. Кто не смотрел посмотрите. девочка такая молодец, так классно играет Да, фильм замечательный: искренний, душевный, девочка просто чудо. Всем кто не видел - обязательно посмотрите, не пожалеете. ЛЕГЕНДА ВОЗВРАЩАЕТСЯ НА БОЛЬШОЙ ЭКРАН Это интересно. Главным действующим персонажем картины должен был стать Мэттью МакКонахи, однако Джеймс Кэмерон настоял на кандидатуре Леонардо Ди Каприо. А роль Розы предлагалась Гвинет Пэлтроу. Глубоководные кадры, вошедшие в финальную версию фильма, составляют по хронометражу всего 12 минут. На деле же каждое погружение на глубину занимало несколько часов. В целях улучшения эффективности использования ресурсов, Джеймс Кэмерон распорядился подготовить макет останков Титаника, уменьшенный в 33 раза. Каждое настоящее погружение было отрепетировано с использованием этой модели и моделей русских субмарин. Как показала практика, репетиции не прошли даром. Всего состоялось 12 погружений. Во время последних двух картинка передавалась специальным устройством, установленным внутри останков Титаника. Некоторые кадры были смоделированы на компьютере. Мало кто знает, что сам Кэмерон также участвовал в погружениях и осмотре останков Титаника наряду с профессиональными подводниками. Картины, использованные при съемках фильма, являются подлинниками. Одной из таких картин стала работа Пабло Пикассо «Гитарист» 1903 года, любезно предоставленная для съемок Парижским музеем искусств. Многие декорации — от ковров до люстр — были воссозданы по архивным эскизам компаний, участвовавших в создании антуража «Титаника». Перед тем, как приступить к изображению Роуз на холсте, Джек говорит ей: «Ложись на кровать, ой я хотел сказать на кушетку». На самом деле это была лишь ошибка актера (ДиКаприо), слегка напутавшего с текстом сценария. Тем не менее, Кэмерону понравилась эта оговорка, и именно этот дубль вошел в итоговый вариант фильма. Кстати, рисунок, изображающий Роуз, был сделан самим Джеймсом Кэмероном, именно его руки мы видим в кадре. Все остальные рисунки в альбоме Джека также являются результатами работы Джеймса. Действительно, талантливый режиссер талантлив во всем! Самое забавное в этой ситуации то, что Джеймс Кэмерон левша. При монтаже отснятые кадры были зеркально инвертированы Сцена, в которой Роуз благодарит Джека за то, что он спас ей жизнь, является полнейшей импровизацией актеров. Кэмерон был категорически против использования каких-либо песен в его картине. И тогда композитор Джеймс Хорнер решил пойти на хитрость. В тайне от Джеймса он вместе с Уиллом Дженнигсом (автором текста) и певицей Селин Дион записали песню «My Heart Will Go On». Позднее демокассету вручили Джеймсу. Дальнейший результат все прекрасно знают — песня удостоилась премии Оскар. Макет корабля в натуральную величину был сооружен в водах огромного бассейна на мексиканском пляже Розарито. Строительство началось в день 85-ой годовщины запуска Титаника — 31 мая 1996 года. В целях уменьшения накладных расходов, количество повторяющихся компонентов корабля (таких как окна) было уменьшено, а некоторые детали были смоделированы лишь на 90%. После того, как корабль ломается на две части, нос судна начинает тонуть довольно быстро. Учитывая поломку корабля, макет был изначально разделен на две части. Однако, благодаря плавучести эта полновесная конструкция все равно не могла стремительно пойти ко дну. Тогда Кэмерон предложил следующее решение: заполнить воздушное пространство между двумя отсеками водой, затем поднять конструкцию и быстро затопить ее, пока вода не успела вытечь. Эта идея сработала. Вместо того, чтобы использовать дорогущие вертолеты в ходе съемочного процесса, было решено задействовать 50-метровый кран, помещенный на рельсы. Бюджет картины составил 200 миллионов долларов. Эта сумма превышает средства, затраченные на строительство Титаника. В 1910-1912 годах было потрачено 1.5 миллиона фунтов стерлингов, что соответствовало 7,5 миллионам долларов. С учетом инфляции в 1997 году эта сумма составила бы от 120 до 150 миллионов долларов. Самая дорогая каюта на Титанике стоила 4,350 долларов, что в наши дни является эквивалентом 75 тысяч долларов. Джеймс Кэмерон лишился своего 8-миллионого гонорара и процента от общих сборов после того, как продюсеры узнали о том, что планируемый бюджет серьезно превышен (200 миллионов вместо запланированных 135). Во время работы над сценарием картины, Джеймс Кэмерон настоял на том, что главные герои Джек Доусон и Роуз ДеВитт Букатер должны быть вымышленными персонажами. Лишь после того, как работа над сценарием была завершена, Джеймс узнал, что на борту Титаника был пассажир «Дж. Доусон». Джозеф Доусон родился в 1888 году в Дублине. Тело Джозефа было захоронено в Нова Скотии наряду с остальными погибшими. Сегодня его могила (№ 227) является самой посещаемой на кладбище. На сегодняшний день рекорд церемонии Оскара — 11 статуэток, завоеванных одним фильмом. Этот результат делят три картины — «Бен Гур» (1959), «Титаник» (1997) и «Властелин колец 3» (2003). Во время съемок сцен гибели Титаника Кейт Уинслет заработала воспаление легких. Картина владеет еще одним рекордом — рекордом длительности проката. Премьера состоялась 19 декабря 1997 года, а последний сеанс прошел 25 сентября 1998 года. Таким образом, фильм находился в ротации в течение 281 дня. Леонардо Ди Каприо и Кейт Уинслет согласились принять участие в картине задолго до появления окончательного варианта сценария, основываясь на набросках Джеймса Кэмерона. В реальной жизни было беспокойство по поводу того, что шлюпбалки не достаточно крепкие, чтобы выдержать спуск полностью загруженных спасательных шлюпок, хотя они и проверялись под таким весом. Шлюпбалки для фильма, которые можно заметить сгибающимися под большим весом, были изготовлены той же самой компанией, что и в 1912 году для настоящего «Титаника». Съёмки отплытия «Титаника» в Саутгемптонском порту производились «в зеркальном отражении»: из-за экономии модель «Титаника» в натуральную величину покрыли металлом только с левого борта (прогноз погоды предсказывал южный ветер, поэтому было решено поставить модель носом к югу, чтобы ветер относил дым из труб к корме, и это создавало бы дополнительную иллюзию движения судна). Однако, в Саутгемптоне настоящий «Титаник» был пришвартован правым бортом, и чтобы не погрешить против истории, Джеймс Кэмерон решил снимать «наоборот». Для этого часть оборудования, реквизита, костюмов заказали «перевёрнутыми». Позже, при монтаже отснятого материала, изображение «перевернули» так, что всё стало правильно. Во время съёмок сцены столкновения «Титаника» с айсбергом позади палубы, на которой находились Леонардо ДиКаприо и Кейт Уинслет, поставили зелёный экран, который потом во время монтажа заменили на компьютерное изображение айсберга. Но для того, чтобы сцена выглядела реалистичнее, на палубу сверху сыпали куски настоящего льда. Когда монтировали фильм, Кэмерон приклеил к монтажному компьютеру лезвие с инструкцией «Использовать только в крайнем случае!». Подготовительная работа началась задолго до фактического начала съемок, режиссер нанимал российскую подводную лодку, проводил подводные съемки судна, нанимал искусствоведов и художников, которые должны были восстановить интерьер корабля. Подводные съёмки затонувшего «Титаника» проводились в сотрудничестве со специалистами из лаборатории глубоководных аппаратов Института океанологии имени П. П. Ширшова Российской Академии наук. Первый фильм, кассовые сборы которого в прокате составили более 1-го миллиарда долларов. ТИТАНИК – кинематографический венок памяти (Джеймс Кэмерон) Нет слов, чтобы выразить мою любовь к этому фильму… но я попытаюсь. «Титаник» – абсолютный шедевр. Фильм, который для меня разделил весь кинематограф на до и после. Когда я впервые увидела эту картину мне было… Господи, сколько же мне было?... лет четырнадцать. Я испытала потрясение, эстетический и эмоциональный ШОК – в самом лучшем смысле этого слова. Я знала о Титанике, всегда интересовалась историей корабля: не пропускала документальные фильмы по телевизору, читала заметки в газетах – не знаю почему. Может потому что трагедия Титаника превратила его в легенду и, услышав это название, ты машинально откликаешься. Ведь эта история не может оставить равнодушной. Вернемся к фильму. Знаете, как гениальное отличить от чего-то еще? Очень просто, у гениального нет времени и это в полной мере относится к фильму Джеймса Кэмерона. Ведь если дать посмотреть этот фильм человеку, который его не видел и при этом не сказать, когда он был снят. То у зрителя будет абсолютное ощущение, что это было вчера Смотря данную картину, ты словно с помощью машины времени оказываешься на борту грандиозного, шикарного, фантастического корабля с говорящим названием ТИТАНИК. Когда, то, о чем знает весь мир, то, что ты мельком видела в исторических хрониках (и то крупицы) – оживает. Когда ты своими глазами видишь, КАК ЭТО БЫЛО, причем в мельчайших подробностях, когда каждая деталь имеет значение. Режиссёр как «скульптор» в реальную историю корабля как бы «вплел» романтику, взаимоотношения двух людей. И сделал это так аккуратно, чтобы не нарушить ни исторической правды, ни истории любви и при этом она была единым целым… Но обо всем по порядку. С первых секунд фильма мы слышим чарующую, щемящую, пробирающую до глубины души музыку, а при виде подводных съёмок испытываешь чувство трепета и волнения, как будто ты прикасаешься к тайне, и когда видишь обломки судна, мысленно говоришь себе – вот он! А потом мы погружаемся в рассказ пожилой дамы о «корабле мечты». Где рыжеволосая красавица встретит свою судьбу и парня, который живет по принципу – цени то, что у тебя есть и радуйся каждому прожитому дню. А теперь я умолкаю… потому что говорить не хочется… Хочется смотреть это выдающиеся произведение киноискусства, что и Вам советую… От себя лишь добавлю, на протяжении стольких лет мое отношение к фильму ни капельки не изменилось. Каждый раз, протирая полки своей видеотеки, я беру этот фильм, поглаживаю по красивой коробочке и бережно ставлю на видное место. Ведь это «голубой бриллиант» моей коллекции. Спасибо Джеймсу Кэмерону за эту колоссальную картину, за его уникальный талант и чутье режиссёра, за его титанический труд… Он всегда все делает на полную катушку, невозможно переоценить вклад этого человека в мировой кинематограф. P.S. Вечная память погибшим и дай Бог, чтобы ничего подобного больше никогда не произошло. Дороги перемен Действие картины проходит в середине 50-х годов, главные герои — члены небольшой провинциальной семьи. Фрэнк и Эйприл Уиллер считают себя семьей среднего класса, непохожей на остальные семьи, и испытывают огромное желание перебраться в Париж. Однако судьба приготовила для супругов ряд неприятных сюрпризов… Хороший, жизненный, правда, тяжёлый фильм. Актерская игра просто обалденная (Кейт за эту роль получила Золотой глобус). Смотря фильм я говорила: Ребята, ну, вы и даете!. Поэтому, маленький совет, если будете смотреть фильм, то только с закадровым переводом, чтобы слышать «живые» интонации. Отпуск по обмену Айрис Симпкинс, автор популярной свадебной колонки в лондонской «Daily Telegraph», живет в очаровательном коттедже в английской провинции. Она влюблена в мужчину, который любит другую. Далеко от нее в Южной Калифорнии живет Аманда Вудс, владелица процветающего рекламного агентства, занимающегося созданием роликов для фильмов. Она вдруг обнаруживает, что любимый человек ей изменяет. Две незнакомые друг с другом женщины, живущие на расстоянии 10 000 километров друг от друга, оказываются в сходной ситуации. И они находят друг друга. В Интернете, на сайте обмена жильем на время отпуска. Перед Рождеством Айрис и Аманда решают отдохнуть от своих проблем, договорившись поменяться континентами и пожить друг у друга в течение двух недель. Айрис переезжает в дом Аманды в солнечной Калифорнии, а Аманда приезжает в засыпанную снегом английскую провинцию… Легкий фильм, от которого веет праздником, если вы хотите отдохнуть смело включайте. Мистер Джонс Мистер Джонс — человек, которого от смерти отделяет лишь шаг. Он страдает маниакально-депрессивным психозом, делающим все его поступки непредсказуемыми и опасными. Психиатрическая клиника — последний рубеж, где его еще можно остановить. Доктор Либби Боуэн делает для мистера Джонса даже больше, чем может врач — она пытается удержать его в собственных объятиях, влюбившись в этого странного полуангела. Вот только у него нет крыльев, и если выпустить эту раненую птицу из ласковых и заботливых рук, произойдет трагедия. Чудесный фильм, ОЧЕНЬ поправился. Если сказать, что Ричард Гир удивил - это ничего не сказать. Его игра – это просто феерия и сам фильм ироничный, «умный», глубокий, очень интересный. Рекомендую всем без исключения. Кстати, девочки, кто-нибудь читал книгу «Голодные игры», К чему разговор? Сняли фильм по первой книге, должно быть получилось красивое кино. Книгу читала, очень даже неплохо, поваляться на диване и разгрузить мозги – то, что надо. Голодные игры Будущее. Деспотичное государство ежегодно устраивает показательные игры на выживание, за которыми в прямом эфире следит вся страна. По правилам «Голодных Игр», победить может только один из 24 участников. От 12 дистрикта жребий участвовать в Играх выпадает юной Китнисс и тайно влюбленному в нее Питу. Закону не важно, кто выиграет, главное — зрелище. И на этот раз зрелище будет незабываемым.

Salamandra: voshod442 пишет: "Кука.Кино про любовь" Мне тоже понравился этот фильм. Совершенно согласна с voshod442. Наталья, вы просто киномонстр в самом лучшем смысле слова. Всегда рекомендуете очень качественные фильмы и делаете это очень информативно и интересно. "Дорога перемен" экранизация одноимённого романа Ричарда Йейтса. И фильм и книга очень хороши. Книга, на мой взгляд, чуть-чуть получше передаёт атмосферу 50-х. Фильм шикарный, но очень тяжёлый и безнадёжный. "Отпуск по обмену" один из моих САМЫХ ЛЮБИМЫХ ФИЛЬМОВ. Наталья, опредедила меня. Покая я планировала написать пост о своих любимых новогодних фильмах, Вы уже рассказали об одном из них. Обязательно смотрю его в новогодние каникулы. Если кто-нибудь не смотрел - настоятельно рекомендую. Только подождите ещё недельку и предновогодние хорошее настроение вам будет обеспечено. Очень светлый и позитивный фильм. Наталья, спасибо за советы. Последние два фильма посмотрю обязательно.

Наталья: Salamandra пишет: вы просто киномонстр в самом лучшем смысле слова. Salamandra пишет: Всегда рекомендуете очень качественные фильмы и делаете это очень информативно и интересно. Галина, спасибо мне очень приятно. Salamandra пишет: "Отпуск по обмену" один из моих САМЫХ ЛЮБИМЫХ ФИЛЬМОВ, я планировала написать пост о своих любимых новогодних фильмах, Вы уже рассказали об одном из них. Если кто-нибудь не смотрел - настоятельно рекомендую. Только подождите ещё недельку и предновогодние хорошее настроение вам будет обеспечено. Очень светлый и позитивный фильм. Мы посоветовали этот фильм вместе, Да, полностью согласна, после этого фильма новогоднее настроение гарантировано! С интересом узнаю список Ваших любимых фильмов, похоже у нас близкие предпочтения в фильмах, кстати, еще раз спасибо за "Жены и дочери", посмотрела с удовольствием Предлагаю перейти на "ты" Яркая звезда Новый байопик Джейн Кэмпион ("Пианино") повествует об истории любви Джона Китса, великого английского поэта-романтика XIX века, к своенравной красавице Фанни Брон. Фильм снят по сценарию самой Кэмпион с пронзительными актёрскими работами Бена Уишоу ("Парфюмер") и Эбби Корниш ("Кэнди"). К сожалению, трейлер не перевели на русский. «Притворимся, что я вернусь весной…» © Это фильм изумительно-прекрасный, как бабочки, нежный, как лепестки цветов, пронзительно-искренний и романтичный как истинная любовь, первая любовь… и правдив как жизнь. Представили? А теперь добавьте к этому сырость и дожди туманного Альбиона, размеренность и неспешность начала XIX века ну, и, конечно же поэзию… В фильме звучит много стихов, герои высказываются ими выражая свои чувства, то, что трудно передать простыми словами и это звучит естественно потому что главный герой: поэт-романтик - Джон Китс. Фильм художественный, но повествует о реальном человеке – ранимом гении. Именно таким видится Джон – талантливый, считающий себя неудачником, беззаветно и безгранично любящий и любимый молодой человек, ушедший так рано. Актеры бесподобны в своих ролях, тут даже говорить ничего не хочется, все равно не скажешь, так как сыграли Эбби Корниш и Бен Уишоу – это просто надо увидеть, вернее прочувствовать. У фильма единственно правильное название: Яркая звезда – это не только посвящение той, кто была дорога се6рдцу поэта, но и он сам Он как «падающая звезда». Его жизнь была коротка, его талант – это вспышка, а рожденные благодаря ему произведения – это свет настоящий и согревающий, который останется навсегда. Звезда! Как ты, хочу не измениться; Но не в полночной славе с вышины Следить, раскрывши вечные ресницы, Один среди священной тишины, Как воды совершают омовенье Краев земли людей, как чист простор, Как юный снег под белым облаченьем Скрывает лик равнин, болот и гор, - Нет; но как ты, бессменно, терпеливо Очей в волненье сладком не сомкнуть И сон любимой охранять, как диво, Припав лицом на зреющую грудь, Все слушая приливы и отливы... Так вечно жить - или навек уснуть… Фильм ОНЛАЙН, на этом же сайте можно скачать. Приятного просмотра. :)

Татьяна: Админ пишет: А я не успела посмотреть... видео заблокировали. а у меня всё включается и проигрывается... voshod442 пишет: "Кука.Кино про любовь" дя девочка просто чудо. Мне ещё собака запомнилась а ещё мне нравились помощники главной героини. Вот я балдела с героя Павла Деревянко! да они оба ХОРОШИ Наталья пишет: Отпуск по обмену такая прелесть!!! Прям одно удовольствие его смотреть Ещё есть похожий фильм, там девушка с парнем меняются домами. Она из Англии летит в Америку, а он из Америки в Англию. У них обмен по работе нужен был. И они по чему-то вроде скайпа общались и таким вот образом влюбились друг в друга. Тоже такой классный фильм, а названия не помню

Salamandra: Наталья Наталья пишет: Предлагаю перейти на "ты" Категорически поддерживаю. С большим удовольствием. И спасибо тебе за это предложение.

Tony: Кто нибудь смотрел фильм "Какраки" (2009г.) реж. Ильи Демичева? Это современная интерпретация гоголевской "Шинели". Сергей Колтаков сыграл там очень интересную роль. Кроме него снимались М. Ефремов, Елена Сафонова, Татьяна Кравченко в роли инструктора по плаванию. Их эпизод в бассейне с Ефремовым это нечто! Очень хороший фильм, мне понравился. Вот несколько отзывов с Кино-театра: "Это фильм про жизнь человека, не чиновника, а именно человека. Это фильм про любовь. Про любовь к очень разным вещам, начиная от женщины и заканчивая ботинком. Но эта любовь не к жизни, а к тому, что заменяет любовь к жизни. Вообще, мне очень тяжело рассказывать про кино – его надо смотреть..." (И. Демичев) Острая, жгучая (чуть не сказал: пряная) игра Колтакова вытаскивает этот фильм из болота "кина" в то райское место, где хранятся отдельные сюжетные линии, эпизоды, мизансцены для гурманов. Собственно, так и можно (никого не обижая) сказать: кино — для народу, эпизоды с Колтаковым — для синефилов. Ах, как он играет: на грани фола, как в капустнике. Не игра — дивертисмент. Фильм - шедевр! Давно не видел в "нашем новом кино" ничего подобного по силе. Для меня одним из критериев качества фильма является желание его пересматривать. Так вот, "Какраков" я посмотрел уже раз 10, и в данный момент смотрю одним глазом ;). Идет гениальная сцена с ботинками... Как всё точно! Всё в цель, в десятку! Я сам чиновник, и "ответственно заявляю" :) - чиновничество схвачено с документальной почти достоверностью. Особенно, конечно, это касается Андрей Андреича - 100%-ное попадание! И косноязычие, и рифмоплётство, и игры в "казачков", и показушное православие, и комсомольско-партийное прошлое, и любовь к застольям, и оголтелый "вещизм"... Поскреби любого чиновника высокого ранга - из-под лака "Ауди А8 (ЛОНГ!)" проступает зеленая краска УАЗика... А ММ - сложный, разноплановый. Он и винтик в машине, и мучается от этого, и смешно и нелепо пытается хоть что-то изменить, и еще сильней мучается от невозможности это сделать - в 45 не научишься ни плавать, ни китайскому языку... А еще пересматривала недавно "Кошечку" (2009г.) реж. Григория Константинопольского. Это альманах из пяти новелл. В новелле "Бешеная балерина" Михаил Ефремов играет ту самую балерину. Ефремов в балетной пачке и в венчике из перьев Это надо видеть А играет как! Вот несколько отзывов: От «Бешеной балерины» в восторге! – и от текстовой части и от игры М.Ефремова. Пересматривала раза четыре… Лаконичная и всеобъемлющая, точная, пожалуй, саркастическая история исполненная так проникновенно, трагикомично… Браво! Мне давно нравится Григорий Константинопольский, сейчас в моде словечко «креативный», употребляемое при любом случае, но вот этому человеку оно чрезвычайно подходит, и его фильм лучшее тому доказательство. Что поразило в первую очередь – сами монологи героев, они написаны прекрасным русским языком, какой сейчас нечасто встретишь, тем более в устах киногероев, это просто отличная проза. Что касается формы фильма, она меня нисколько не смутила, да необычно, да, непривычно, да, театрально, быть может не под всякое настроение, но – здорово! Об актерской игре могу сказать тоже в превосходных степенях : Ефремов, что можно о нем сказать – лично я считаю его оглушительно талантливым человеком, это настоящий большой русский артист, в каком-то смысле последний из могикан. Он может сыграть пожилую балерину, и молодую балерину, и вообще все что угодно, хоть неодушевленный предмет, это всегда будет талантливо! Рекомендую посмотреть, очень интересно, на мой взлгяд.

RATANN: Tony ,"Какраки " я видела и согласна,фильм удивителен своей реалистичностью.только будут ли его смотреть те.про кого он снят?По центральным каналам его не показывали.или я ошибаюсь?Колтаков -великолепный актер.я видела его во МХАТе,его игра,действительно,дивертисмент! "Кошечку" еще не смотрела,сделаю это сегодня вечером,последнее время предпочитаю смотреть только то,что мне рекомендуют друзья(телевизор включаю крайне редко),и посмотрю именно из-за М.Ефремова,согласна с Вами,он таланлив бесконечно! Я помню его еще маленьким мальчиком в фильме"Не болит голова у дятла",потом помню его Дубровского в телефильме,правда.это было совсем давно...

Tony: RATANN, "Какраки" показывали по ОРТ в программе Гордона "Закрытый показ". Кстати его там очень сильно раскритиковали, но мне по чему-то чем больше критикуют тем больше нравится. "Кошечку" тоже показывали у Гордона, только обсуждение я не смотрела - слишком поздно эфир. RATANN пишет: только будут ли его смотреть те.про кого он снят? Судя по отзывам на Кино-театр.ру., смотрят и пишут, что очень достоверно. http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/ros/80941/foto/49856/ А это кадр из фильма "Кошечка".

Tony: Посмотрела сегодня любопытный фильм о приключениях актеров на гастролях. Очень понравился. Запомнила две фразы ГГ : "Когда выдают актерский диплом, нравственные критерии отнимают." И еще:"Совесть должна быть, если не как у человека, хотя бы, как у актера." Упражнения в прекрасном Другое название: Гастроли Режиссер: Виктор Шамиров Сценаристы: Виктор Шамиров, Гоша Куценко, Константин Юшкевич Актеры: Гоша Куценко, Виктор Шамиров, Константин Юшкевич, Павел Савинков, Ксения Радченко Жанр: ироничная комедия Кинопрочтение спектакля театра им. Моссовета «Упражнения в прекрасном», в котором рассказывается история театральной антерпризы, гастролирующей по российской глубинке. «Упражнения в прекрасном» - название картины и главный вопрос связаны с цитатой Гете - «Разучивание прекрасного и постоянные упражнения в прекрасном неизбежно поднимают человека, если только он не совсем обижен природой». Обижены ли природой наши герои, помогают ли их регулярные упражнения «в прекрасном» увидеть больше смысла в происходящем? «Кто мы? Откуда? И зачем?» - «Гастарбайтеры, из Москвы», признается главный герой, столичная звезда – Евгений Калинин. Актеры отправляются на гастроли, «за баблом». Но разве не с театром связано все самое прекрасное, что есть в их профессии, а значит, в них самих? «В Москве после спектакля ты сразу едешь домой. Ты как бы отработал. Даже в глаза друг другу посмотреть некогда. На гастролях – все иначе. Праздник только начинается…» Пережив безумные юношеские надежды, люди обычно соглашаются на роль участника массовки. Герои фильма - Евгений Калинин, Альберт Свенцицкий, Василий, Андрюс и Алиса едут, пьют, ссорятся, мирятся и живут, играя до, во время и после спектакля. Вечер, успех, цветы, поклонники. Наступает время принятия алкоголя! «Это необходимо? Это часть нашей профессии» Посмотрите, зря время не потратите. А еще приятно удивил Александр Гордон. Мне он казался циничным, желчным человеком, а снял такой трогательный, светлый и трагический ( вот такое странное сочетание) фильм по сценарию своего отца. Есть в нем что-то чеховское. Похоже "родился " новый режиссер. Огни притона Режиссер: Александр Гордон (II) Сценаристы: Гарри Гордон, Наталья Рязанцева (уч.) Премьера: 11 июня 2011 (Сочи, "Кинотавр"), 3 ноября 2011 (Россия) Актеры: Оксана Фандера, Алексей Левинский, Ада Роговцева, Анна Слю, Катерина Шпица, Кристиан Жереги, Богдан Ступка, Евгений Цыганов, Наталия Фиссон, Михаил Голубович, Анжела Чобану, Михаил Игнатов, Дима Красиля, Маргарита Пресич, Нику Сувейк Жанр: трагикомедия, экранизация Действие фильма происходит в Одессе в 1958 году. Главная героиня – мама Люба – хозяйка маленького борделя. В ее подчинении – две "девицы", Зинка-Гитлер и Зигота. Они живут душа в душу. В маму Любу влюблен сын прокурора Аркаша, а она любит Адама, юродивого и поэта... Мне все так близко. Солнце, южно-украинские степи, южный говор, мама (Ада Роговцева) так похожа на мою бабушку, а теперь уже и на маму, белые хаты, море. Все так красиво снято. Оксана Фандера - прекрасная актриса. Очень тонко передала стремление героини к новой жизни. А финал! Я даже прослезилась. Неожиданно трагический и вместе с тем светлый. Мальчик во дворе - последнее, что видела возносящаяся душа героини -это ведь мечта о неродившемся сыне.

ЗачарованNая: Tony , а я посмотрела "Упражнения в прекрасном"! Спасибо, так сказать, за наводку! Конечно, я читала, смотрела что-то об актерах, актерстве, актерской профессии. Но с некоторых пор (тех самых) эта тема меня стала интересовать особо. И я с удивлением обнаружила, что у меня нет четкого, гармоничного, определенного отношения к этим понятиям.Не хочется говорить что-то конкретное, но фильм однозначно задел, заинтересовал, по-особому взбудоражил. И таки да, времени потраченного не жаль.

Tony: ЗачарованNая , рада, что Вы не разочаровались Я сама имею смутное представление об актерстве и жизни актеров(мы все придумываем себе какие то красивые сказки), по этому фильм меня заинтересовал. Наверное, там что-то утрировано, что-то преувеличено, но львиная доля правды в нем есть. Он у меня вызвал стойкие ассоциации со стихами Блока: БАЛАГАН Ну, старая кляча, пойдем ломать своего Шекспира! Кин. Над черной слякотью дороги Не поднимается туман. Везут, покряхтывая, дроги Мой полинялый балаган. Лицо дневное Арлекина Еще бледней, чем лик Пьеро, И в угол прячет Коломбина Лохмотья, сшитые пестро... Тащитесь, траурные клячи! Актеры, правте ремесло, Чтобы от истины ходячей Всем стало больно и светло! В тайник души проникла плесень, Но надо плакать, петь, идти, Чтоб в рай моих заморских песен Открылись торные пути. А. А. Блок. Кстати, актеры сыгравшие в фильме, сами написали сценарий, сами выступили в роли продюсеров, а Виктор Шамиров выступил еще и в качестве режиссера. Видимо захотелось поговорить о наболевшем. Гоша Куценко понравился. Кстати не смотрели "Мой парень -Ангел"? Если нет, то посмотрите. Очень смешная, милая, новогодняя комедия-сказка. У Гоши там маленькая, но очень смешная роль близорукого профессора. Артур Смолянинов в главной роли очень хорош. Один из сыновей Ефремова - Никита в небольшой роли ( со знаменитым дедушкой Олегом Ефремовым - одно лицо). Озвучивал ГГ в мультике "Иван Царевич и Серый Волк".(Классный мультик - тоже рекомендую).

Татьяна: Админ, мне тут Марина поведала, что она "Дон 2" посмотрела уже 3 или 4 раза Хех Я вот думаю на выходных посмотреть. Вот тут есть с озвучкой. Лично Марина в восторге. Ну, я уверена, что и Вам понравится. Кстати, обратите внимание. Очень хороший сайт Ещё хотелось бы рассказать о фильме, который я ждала 2 месяца. В Южной Корее, надо отдать должное, видимо, все настолько законопослушные, что пиратов у них в стране не наблюдается. Поэтому долго пришлось нам ждать. Но мы дождались. Фильм "Ты мой питомец" (вообще, у названия куча переводов, это одно из них). Фильм про то, как брат-аферист одинокой, но успешной женщины решает немного заработать и устраивает всё так, что его знакомый, известный в мире танцев, заплатив за жильё на полгода вперёд, появляется в доме его сестры абсолютно неожиданно. Но в Южной Корее мужчина и женщина не должны жить вместе, если они не в браке. И чтобы выпроводить непрошеного гостя, главная героиня в шутку предлагает ему стать её домашним любимцем. А вот на что она точно не рассчитывает, так это на то, что он согласится! И так начинается забавная, но в тоже время очень романтичная история мужчины и женщины. Ну, про актёра, сыгравшего главного героя, я не буду говорить, иначе опять начну петь дифирамбы. Скажу только одно. Он может показаться женственным. Я, видевшая его в образах самых разных (начиная от глухо-немого учителя языка жестов, молоденького и очаровательного, и заканчивая ролью убийцы), уже не так реагирую на такой стиль, но для не привыкших зрителей это вполне может оказаться, мягко скажем, неожиданностью. Но. Несмотря на это, персонаж получился очень яркий, забавный и запоминающийся. Мне очень понравилась актриса Ким Ха Ныль. Она меня просто покорила. И её героиня просто не может не вызывать симпатии. Фильм снят по одноимённой японской манге. Также есть одноимённая японская дорама (10 серий, кажется). Я не читала мангу (вообще не понимаю, как мангу читать можно), не смотрела дораму, поэтому сравнить мне не с чем. Мне очень понравилось. Есть у фильма один существенный минус: он идёт всего 1 час 50 минут. На мой скромный взгляд не хватает ещё серий эдак 14 Вообще, в самой Ю.Корее фильм был принят по-разному. Женская часть, естественно, ждала выхода фильма, а вот мужчины как-то уж очень негативно были настроены, даже жаловались в вышестоящие инстанции, пытаясь добиться того, чтобы фильм не показывали в кинотеатрах. Свою позицию они объясняли тем, что им неприятно видеть, как женщина держит у себя в доме мужчину в качестве домашнего любимца. По их мнению, это унижает мужчин и не идёт ни в какие рамки их демократичной, развитой страны. Очень много критики вылилось на Чан Гын Сока, сыгравшего главного героя, самого любимца. Но сам актёр реагировал на это очень спокойно, лишь говоря, что сам он не видит в своём образе ничего унизительного и более того, считает, что это очень здорово: быть любимцем женщины, потому что о тебе заботятся, о тебе думают, тебя любят, в то время как сам питомец должен также бережно относиться к своей хозяйке, то есть к женщине, что нередко забывается мужчинами. Ассоциация кинематографистов Кореи и суд отклонили запрос, фильм вышел в кинотеатры, собрал большую кассу и отправился покорять ближайшее зарубежье (т.е. Японию, Китай, Таиланд, Тайвань, ну и остальных поклонников Чан Гын Сока в других странах). Фильм о том, как сложно в наше время женщине найти такого мужчину, который бы ей не завидовал, который бы просто воспринимал её такую, какая она есть, со всеми её слабостями, со всеми её выходками, вкусами и предпочтениями. Очень хорошо, на мой взгляд, показано, как женщина может запутаться в себе. То ли ей нужен успешный взрослый мужчина, который нравился ей ещё в колледже, но при котором она не может рядом с ним расслабиться, быть естественной, а должна казаться хрупкой и слабой, или же парень, который может просто увести её с работы в парк аттракционов, которому негде жить, хоть он и является талантливым танцором, потому что родители не поняли его тяги к мюзиклам, но рядом с которым не надо претворяться. Тут не ставится вопрос о возрасте. Он даже не поднимается (хотя изначально все были уверены, что проблема будет именно в том, что главная героиня старше). Здесь рассказывается о проблемах сильных женщин, которых мужчины либо боятся, либо не ценят, либо просто не могут с ними рядом находиться из-за зависти. Как в любом уважающем себя корейском фильме, здесь есть всё: и комедия, и драма (первого больше, второго совсем чуть-чуть). Есть моменты, над которыми смеёшься, даже если фильм смотришь без перевода (да, да, мы с Мариной ненормальные, посмотрели в первый же день его появления в рунете даже без английских субтитров). А есть моменты, которые приковывают тебя к месту. Сразу скажу. Фильм не тяжёлый. Здесь нет трагедии. Здесь есть проза жизни с долей романтики. Настроение поднимает, заставляет улыбнуться и расслабиться. Вот здесь он есть с озвучкой Приятного просмотра



полная версия страницы