Форум » Беседка » Фильмы, которые мы смотрим » Ответить

Фильмы, которые мы смотрим

Админ: Какие ещё вам нравятся актеры, какие фильмы вы смотрите.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Админ: Еленка пишет: а уж какие дебаты на их форуме велись,спать было некогда:). Мне тоже этот сериал нравится.

Наташа: Всем привет :) Советую посмотреть: “Помни меня”, “Двойная жизнь Чарли Сан-Клауда”, “127 часов“, “Папе снова 17”.

Админ: Наташа Спасибо! Как ни будь посмотрим. Для меня названия незнакомые.


Еленка: А я впала в мелодраматичное настроение и решила после просмотра фильмов с ГА пересмотреть фильмы по любимой мною некогда Д.Остин:).

oksve: Девочки, вот на этом форуме появился отличный фильм "Змеиный источник" http://forum.sibnet.ru/index.php?showtopic=595413&st=40&p=9177019&#entry9177019 Качать там бесплатно. Заходить лучше с Мозилы. Только надо заходить быстро, потому что они часто фильмы меняют. Долго не держат. Регистрация простая и быстрая. Название: Змеиный источник Год выхода: 1997 Жанр: Триллер Режиссер: Николай Лебедев В ролях: Екатерина Гусева, Николай Молочков, Лев Борисов, Дмитрий Марьянов, Евгений Миронов, Ольга Остроумова, Сергей Маховиков, Михаил Филиппов, Елена Анисимова, Екатерина Вуличенко, Людмила Алехина, Владимир Коппалов, Татьяна Новик, Мария Порошина

Еленка: oksve ,я смотрела его давно,наверное,как только он вышел.На тот момент-не однозначные впечатления оставил,хотя игра артистов была отличная,особенно Мироова.Надо пересмотреть,спасибо.

ЗачарованNая: А мне давно - понравился, а недавно пересмотрела - просто смех, всё так натянуто показалось и смешно вместо страшно. Правда, интересно было посмотреть на Гусеву, Марьянова, Миронова и т. д. молодых.

oksve: Кара раздел женщину, Бортко ее одел Экранизации романа "Мастер и Маргарита". 7 апреля в широкий российский кинопрокат выходит долгожданный фильм Юрия Кары "Мастер и Маргарита". Самое знаменитое произведение Булгакова сыграло с режиссером злую шутку - лента с 1994 года лежала на "полке" из-за конфликта Кары с продюсерами и владельцами прав на данное произведение. Но все же лучше поздно, чем никогда. Некоторые наблюдатели усматривали в злополучной "полке" нечто мистическое, которое с самого начала окутывало роман писателя о визите Сатаны в Москву. Однако "козни Воланда" не помешали экранизировать "Мастера и Маргариту" ни югославам с итальянцами в 1972 году, ни полякам в 1989-м, ни, наконец, российскому режиссеру Владимиру Бортко в 2005-м. Впрочем, справедливости ради, надо отметить, что все эти картины разочаровали любителей Булгакова. Особенно, картина Бортко. Странное дело: в творческом багаже Владимира Владимировича есть гениальная - не побоюсь этого эпитета - лента "Собачье сердце" (1988), которая получилась даже интересней одноименной булгаковской повести. Бортко не только ухватил аромат эпохи, но и дополнил "Сердце" замечательными сценами. Например, эксцентричным выступлением Шарикова (в исполнении Владимира Толоконникова) перед коллегами профессора Преображенского, когда бывший пес не только играет на балалайке, но и поет профессорам озорные хулиганские частушки, написанные Юлием Кимом. Получилась остроумная, глубокая, очень достоверно и добротно сделанная киноработа, которая без сомнения вошла в золотой фонд отечественного кинематографа. В отличие от "Мастера", где режиссер, с одной стороны, попытался следовать букве романа, а с другой, сильно приземлил произведение писателя, заявляя о том, что не приемлет любую чертовщину. Свою роль, конечно, сыграла и лента Кары, которая даже лежа на "полке", заставляла и заставляет критиков воленс-ноленс сравнивать обе работы. И зачастую не в пользу бортковского варианта. Валентин Гафт в роли Воланда в фильме Юрия Кары "Мастер и Маргарита".Лавров против Ульянова Прежде всего, это касается актерского состава. Я уважаю замечательного артиста Олега Басилашвили, но его Воланд получился похожим на постаревшего графа Мерзляева из фильма Рязанова "О бедном гусаре замолвите слово". То есть, весьма многозначительным, но совсем не страшным. Первоначально на эту роль планировался Олег Янковский, но он отказался из суеверных соображений. Полагаю, что и Олег Иванович не смог бы передать всю инфернальность своего страшного персонажа, несмотря на то, что в его творческом багаже была довольно зловещая роль Дракона из ленты Захарова "Убить дракона". А вот Валентин Гафт в фильме Юрия Кары - само воплощение Зла. Как говорил Станиславский, "верю". Проигрывает "соревнование" и Понтий Пилат Кирилла Лаврова (версия Бортко) Михаилу Ульянову (версия Кары). Два достойных актера, два руководителя известных в стране театров, которые не только сыграли главные роли в ленте Пырьева, но и после его безвременной кончины закончили за него экранизацию "Братьев Карамазовых". Но в момент выхода картины на экран Кириллу Юрьевичу исполнилось 80 лет. Возраст, мягко говоря, почтенный для римского префекта Иудеи, пусть даже и с шаркающей кавалерийской походкой, а данная киноработа стала одной из последних в послужном списке известного актера. Между тем, Ульянову в момент завершения съемок было только 67 лет и впереди у него было еще десятилетие плодотворной работы. Это и передал экран, которого, как известно, не обманешь. Николай Бурляев в роли Иешуа Га-Ноцри в фильме Юрия Кары "Мастер и Маргарита"Трудно, на мой взгляд, сравнивать Иешуа Сергея Безрукова у Бортко и Николая Бурляева у Кары. При взгляде на первого вспоминаются сыгранные им бесчисленные Сергей Есенин, генерал Каппель, Александр Пушкин, Василий Сталин… Так и гадаешь, кого же еще он сыграет на этот раз? Кто еще из персонажей мировой истории и литературы остался неохваченным энергичным артистом? В то время как в глазах Николая Петровича горит та религиозная сумасшедшинка, которую зажег в нем еще Андрей Тарковский в своем "Андрее Рублеве". И снова вспоминаешь об основателе МХАТа. Нагота как символ свободы Пожалуй, самое сильное разочарование от сериала Бортко - Маргарита в исполнении Анны Ковальчук. Актриса по своей красоте не уступает Анастасии Вертинской, сыгравшей ту же роль у Кары. Но нет в ней внутреннего драйва, той чертовщинки, которая заставила ее героиню не только летать голышом на щетке и громить квартиру ненавистного ей критика Латунского, но и, в конечном счете, привела в свиту Воланда. Кстати, в отличие от Кары, Бортко зачем-то озаботился целомудренностью и от греха подальше задрапировал полунагую актрису в нечто вроде набедренной повязки. Хотя у Булгакова обнаженность Маргариты символизирует, прежде всего, ту внутреннюю свободу, которую получила, в конце концов, несчастная жена больного Мастера. Подобными повязками режиссер "украсил" и остальных дам в сцене бала у Воланда, хотя писатель ясно написал, что там присутствовали "нагие женщины, отличавшиеся друг от друга только цветом перьев на головах и туфель". Анастасия Вертинская в роли Маргариты в фильме Юрия Кары "Мастер и Маргарита".В свое время роман, передававшийся в списках и напечатанный лишь в середине 60-х годов ХХ века, поражал читателей дерзостной фантасмагорией. В нем переплелись явные религиозные мотивы, яркая эротическая линия и едкая сатира на тогдашние советские порядки и их представителей. Перенести все это на экран в 2000-е годы оказалось уже невозможно. Во многом потому что общество "наелось" за эти годы и критикой Советского Союза, и эротикой перестроечного кино, где - надо, не надо - зрителю в изобилии представлялись обнаженные дивы. То, что можно было в экспериментальные 80-е, когда один общественный строй трещал по швам и ему на смену приходил другой, уже оказалось неактуальным в эпоху постреволюционную. Так на смену огненной лаве приходит вулканический слой, холодеющим слоем намертво запечатывающий все под собой. Впрочем, сколько режиссеров - столько и экранизаций. И можно только радоваться тому, что у нас, зрителей, есть из чего выбирать. Надо только при этом не забывать, что каждый фильм является еще и памятником своему времени. http://rian.ru/analytics/20110407/361906258.html

Админ: oksve Спасибо! Как всегда интересно.

Grina: oksve , много слышала об этой версии Мастера и Маргариты. Очень хочу увидеть. Спасибо за статью, появилась надежда, что увидеть всё же возможно.

ElenaA: oksve пишет: справедливости ради, надо отметить, что все эти картины разочаровали любителей Булгакова. По каким угодно произведениям М. Булгакова можно снимать фильмы, но только не Мастера и Маргариту. Имеют право пробовать, пусть снимают, смотрю, обычно, что получилось, но уверена, что это произведение не только лучше, а даже равноценно написанному, снять не-воз-мож-но. Может потому, что очень люблю эту книгу, трясусь как над чем-то неприкосновенным и меня даже раздражают все эти попытки, особенно театральные.

ЗачарованNая: У нас в кинотеатрах появилась реклама. Мне пару лет назад попадалась очень плохая копия. Я пыталась смотреть, но...плохое качество + впечатления от Бортко (его версия с некоторыми оговорками пришлась по душе) - досмотреть до конца не смогла. Может в нормальном качестве получится. Тем более там такой актерский состав...Гафт в роли Воланда... В статье: Пожалуй, самое сильное разочарование от сериала Бортко - Маргарита в исполнении Анны Ковальчук. Актриса по своей красоте не уступает Анастасии Вертинской, сыгравшей ту же роль у Кары. Но нет в ней внутреннего драйва, той чертовщинки, которая заставила ее героиню не только летать голышом на щетке и громить квартиру ненавистного ей критика Латунского, но и, в конечном счете, привела в свиту Воланда. А мне так показалось всё наоборот: Вертинская - никакая, Ковальчук - огонь. И Басилашвили у Бортко мне понравился, хотя, думается, у Гафта должно получится отлично, только это будет иначе.

oksve: ElenaA пишет: По каким угодно произведениям М. Булгакова можно снимать фильмы, но только не Мастера и Маргариту Мне тоже так кажется. В ММ много значит атмосфера: смешение мистики и реализма, древности и современности, культуры и обыденности. И вот этот коктейль пока ни у кого не получилось повторить....

Амира: Николя ЗорькИн в короткометражном фильме:

Grina: ElenaA пишет: По каким угодно произведениям М. Булгакова можно снимать фильмы, но только не Мастера и Маргариту. Имеют право пробовать, пусть снимают, смотрю, обычно, что получилось, но уверена, что это произведение не только лучше, а даже равноценно написанному, снять не-воз-мож-но. Может потому, что очень люблю эту книгу, трясусь как над чем-то неприкосновенным и меня даже раздражают все эти попытки, особенно театральные. Для меня эта книга тоже очень много значит. Перечитывала множество раз. При первом прочтении месяц ходила как чумная. ММ изменила моё мировоззрение. Но я не столь категорична. Мне как ни странно понравилась экранизация Бортко. Интересно, что, когда я анализирую актеров, то у меня к ним возникает множество претензий, одно не нравится, другое. И Маргарита не такая какой я себе её представляла, и Воланд не достаточно грандиозен, и Мастер не достаточно трагичен. Но когда я смотрю фильм, он меня захватывает. Воспринимаю его общим образом, единой картинкой, одним настроением. И это мне нравится. Но всё же версию Юрия Кары очень хочется посмотреть. А то, что книга всегда будет сильнее её киношных изображений, с этим даже не буду спорить, ибо согласна на все 100%. Гения Балгакова никому не удастся достичь.

Ten': Мне кажется, не стоит искать полного воплощения именно своего видения. Роман настолько широк, что каждый творец( режиссер, иллюстратор и т.д.) талантливо или нет ( по возможности) выражает свою импрессию. Стал же легендой любимовский спектакль... А покадрово снимать, как недавнее прочтение "Братьев Карамазовых" - это уже пародия.

Админ: Амира пишет: Николя ЗорькИн в короткометражном фильме Возмужал. Классно! А я смотрю и гадаю, то ли ужастик, то ли видеоинструкция по пользованию аськой и фотошопом, то ли предупреждение не сидеть в интернет-кафе. А оказалось с 1 апреля разыграли! Нервишки потрепали главному герою. Амира, спасибо!

Админ: Кэлифа Про фильмы. "И в печали и в радости! - понравился фильм. Сюжет в традиционном индийском стиле, очень хорошо показана любовь матери к сыну. "Всё в жизни бывает" - понравился средне. Показалось несколько наигранно, может быть потому что актеры уже далеко не студенты, но сама идея сюжета очень красивая. Индийцы мастера придумывать и закручивать сюжет, а ещё показывать идеальную любовь. Интересно, как дела с любовью обстоят у них в обычной жизни, они так же преданы и заботливы? Про "Дона" я Вам отписалась, "Вир и Зара" тоже понравился, вот умеют показать жертвенную любовь. "Наступит завтра или нет" - очень понравилось! Просто очень и очень! Уже пересмотрев несколько фильмов с Шахрукхом я могу сказать, что в этом фильме он очень отлично сыграл. Есть у него свои штампы, но вот именно своей игрой меня впечатлил в "Наступит завтра или нет" и в "Доне". Моё сердце билость в такт и болело как у главного героя. Особенно удались моменты, когда его герою становится ясно, что на любовь у него нет времени, но тем не менее он находит в себе силы и я бы сказала яростное желание подарить любовь другого мужчины для своей возлюбленной. Я думаю многие не воспринимают всерьез индийское кино, казалось бы ну что там: поплакали, брата - сестру нашли, потанцевали. Мне вот кажется, что на самом деле индийское кино несет мощную эмоциональную нагрузку: в первую очередь любовь во всех её проявлениях, к матери, к отцу, к любимой, к дому, к своей стране, уважение между людьми, религиозность. И в этом фильме стараются показать что именно есть любовь. А именно - жертвенность, а не эго - я люблю и тем самым делаю одолжение. Человек порой бывает весьма эгоистичен и в любви тоже. Хочется потешить свое эго. А на самом деле сила любви в том и заключается, чтобы не думать о себе, о своих чувствах и желаниях, а думать в первую очередь о том кого любишь, чтобы ему(ей) было хорошо. Едва можно представить какие могут охватывать чувства главного героя, когда он смотрит на свою возлюбленную, которая испытывает радость рядом с другим мужчиной. По идее там должна быть ревность жуткая, ведь он не только видит их вместе, но и присутствует на свадьбе, чуть ли не сам им кольца одевает... это сплошной мазохизм какой то. Но тем не менее он осознанно подталкивает любимую к другому мужчине, лишь бы та не испытала горя, узнав о его скорой кончине. Не знаю насколько это возможно в реальной жизни, может быть это и есть грань идеальности любви, которая не существует. Но если бы люди стремились быть чуточку ближе к таким идеальным отношениям, то мир бы стал намного добрее и светлее. Для меня в дружбе подобный принцип понятен и вполне осуществим, но вот в любви... всё гораздо сложнее и запутанее и нужно быть очень сильной личностью, чтобы так поступить, как герой Шахрукха. Таким людям хочется аплодировать стоя и кричать "Браво"! Ну, вот, пожалуй, на сегодня всё.

Кэлифа: Админ спасибо за отзывы! Очень интересно было читать. Я рада, что мои советы оказались не напрасны. С Шахрукхом обязательно еще посмотрите Никогда не говори прощай. Это более зрелая работа, его герой уже не мальчик. Что касается семейных ценностей, то очень позитивный фильм - "Все будет хорошо", в главных ролях Саиф Али Кхан (в Наступит завтра... играет Рохита) и Рани Мукхерджи. (В И в печали и в радости играет девушку, на которой хотят женить Шахрукха). Что касается жертвенности... есть еще один прекрасный фильм "От помолвки до свадьбы". Там красивая традиционная музыка и душещипательный сюжет, который вопрочем оставляет улыбку на лице. Далее могу советовать южное индийское кино. Только тут надо узнать ваше отношение к боевикам. Т.к в южном кинематографе тоже много жемчужин, но и очень много фильмов с боевой направленностью. И драки, пусть и красивые, но совсем нереальные - как в старых индийских фильмах порой. (Из серии, ему нож в печень, а он встал, пошел и добил). Из мелодрам я уже советовала с Сидхартхом Нараяном Если ты захочешь придти смогу ли я сказать нет. А так же Дом куклы, Немного печали, немного радости. В общем у меня много списков.

Амира: Grina пишет: А то, что книга всегда будет сильнее её киношных изображений, с этим даже не буду спорить, ибо согласна на все 100%. Я знаю только один фильм, который гораздо интереснее книги - "Семнадцать мгновений весны".



полная версия страницы