Форум » Беседка » Фильмы, которые мы смотрим » Ответить

Фильмы, которые мы смотрим

Админ: Какие ещё вам нравятся актеры, какие фильмы вы смотрите.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Наталья: lemka пишет: А кто смотрел "Кожа, в которой я живу" Альмодовара? Смотреть не советую (до крайности натуралистично), но ведь не оторваться! Tatty пишет: Это который с Бандерасом? Мне рассказывали в подробностях, честно говоря, начинать смотреть жутковато. ООО, главное, мне на глаза попадался этот фильм, особо смотреть не хотелось (отталкивал неприятный и странный постер) После ваших комментариев прочитала аннотацию, Да, определенно не мое кино, спасибо девочки, со спокойной душой не буду смотреть это кино. ЗачарованNая пишет: Посмотрела сегодня «Анну Каренину» Соловьева. И эмоции меня переполняют такие Не понравилось ОЧЕНЬ Я много слышала негативных отзывов об этой экранизации - сама не смотрела, видима ничего не потеряла. Девчата, кто-нибудь смотрел фильм "Жена путешественника во времени" и "Артист" (Оскар в номинации лучший фильм года). Поскольку они мне понравились - напишу подробнее... «Жена путешественника во времени» Они познакомились, когда ей было шесть, а ему — тридцать шесть. Они поженились, когда ей было двадцать три, а ему тридцать один. Потому что Генри страдает редким генетическим заболеванием — синдромом перемещения во времени; его исчезновения из жизни Клэр непредсказуемы, появления — комичны, травматичны и трагичны одновременно. Безграничное родство душ – любовь вне времени Необычный и очень красивый фильм: эмоциональный, чувственный, душевный… воздушный. У картины есть динамика, она великолепно снята и актеры просто отличные, Одиночество всегда очень тягостно, а если ты не просто живешь один, а чувствуешь себя одиноким в целой вселенной – это кошмар и должно быть просто невыносимо. Именно так чувствует себя Генри. Он, как «маленький кораблик» в вечно бушующем океане, незнающий к какому берегу его «принесет» в следующую секунду. Его жизнь – это вечный экстрим и борьба за выживание, а так хочется уюта, заботы и любви. Появление Клэр стало спасением, смыслом жизни – главный герой полюбил эту добрую, преданную понимающую, красивую девушку раз и навсегда. Она стала для Генри «тихой гаванью», константой, главным доказательством, что он ЕСТЬ и он НУЖЕН, а это так необходимо каждому человеку. Клэр говорят, зачем тебе этот странный парень? от него у тебя одни трудности - для нее же это звучит дико. Для Клэр любить этого человека также естественно и необходимо, как дышать… Она точно знает, никто не будет смотреть на нее так, как этот мужчина и только вместе они оба счастливы, А разве можно заменить счастье?… Вот об этом и фильм: о единении и любви двух людей, преодолевающей все... Эта картина, как коктейль, в ней смешалось множество жанров: фэнтези, мелодрама, драма приключения, немножко комедии, так что если Вам нравятся фильмы: Между небом и землей, Привидение, Дневник памяти, Двойная жизнь Чарли Сан-Клауда - посмотрите и этот, сейчас не так часто встретишь фильм, после которого хочется побыть в тишине. P.S. Я бы не отказалась ни от одной секунды нашей жизни © «Артист» Голливуд, 1927 год. Звезда немого кино Джордж Валентайн и слышать не хочет о микрофонах на съемочной площадке. А безнадежно влюбленная в Валентайна статистка Пеппи Миллер стремительно набирает популярность в новом звуковом кинематографе. Только любовь поможет героям обрести счастье. Фильм «Артист» мне понравился, даже очень. Можно сказать абсолютно точно, что создатели сделали все для того чтобы их картина выделялась из общего ряда фильмов. Что же, у них это получилось на все сто! Такого мы еще не видели! Фильм стилизован под старые киноленты времен зарождения кинематографа и это смотрится необычно, свежо, ярко (несмотря на то, что фильм черно-белый) Особое значение в этом фильме имеют актеры, ведь в фильме нет ничего, за что можно было бы «сплетаться», я имею в виду яркую картинку или спецэффекты, НЕТ НИЧЕГО, ДАЖЕ ВОЗМОЖНОСТИ ГОВОРИТЬ (это немое кино) поэтому на первый план выходит актерское мастерство. Смотря фильм, не чувствуешь дискомфорта. Нет, все и так ясно, просто «читаешь» эмоции актеров, как книгу. В фильме идет рассказ об актере – звезде немого кино, который остаётся без работы с приходом звука в кинопроизводство, история простая, но здесь главная «фишка» ни, что, а как. Мне особенно понравился эпизод с пиджаком, сон и собака: просто прелесть, настоящий верный друг. К слову, какие же всё-таки ранимые по-настоящему творческие и талантливые люди, они все воспринимают тоньше, острее, как люди «без кожи»

Salamandra: Наталья , спасибо за подробный и интересный анализ. Всегда очень интересно читать твои впечатления. "Жена путешественника во времени" мне тоже очень нравится. А вот на счёт "Артиста" были у меня сомнения: смотреть или нет. Но теперь посмотрю обязательно.

Tatty: Наталья пишет: Да, определенно не мое кино, спасибо девочки, со спокойной душой не буду смотреть это кино. А я посмотрела-таки. И мне понравилось. Фильм очень сильный, хоть и на любителя. *Это я про фильм "Кожа, в которой я живу"


lemka: Tatty пишет: Фильм очень сильный, хоть и на любителя Фильмы режиссера такого уровня не могут не вызывать интереса.

ElenaA: lemka пишет: Фильмы режиссера такого уровня не могут не вызывать интереса. Это точно. Я, правда, всего два фильма посмотрела этого режиссера и оба фильма впечатлили. Надо и этот найти, посмотреть.

Ирина: Прочитала потрясающий роман от КОРОЛЯ романтической прозы Николаса Спаркса. Роман о большой любви, которую пронесли через всю жизнь г.г. Фильм то же великолепный. Наз. " ДНЕВНИК ПАМЯТИ"

Tatty: Ирина пишет: " ДНЕВНИК ПАМЯТИ" Мне нравится этот фильм. Правда, нужно бы и книгу почитать.

tancha: По 1 каналу идёт фильм (время московское) "Петровка, 38.Команда Семёнова." Криминал этот ,правда, достал до чёртиков,но ради интереса посмотреть можно.Режиссёр- П.Сафонов, в ролях- Галкин и Любимов.

ЗачарованNая: "Неприкасаемые" ( (фр. Intouchables) - один из лидеров французского кинопроката 2011 года. Доброе, грустное, смешное, очень позитивное и просто хорошее кино. Очень понравилось. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3979056

Grina: Я вчера поймала кусочек старого фильма. Названия не знаю, посмотрела только минут двадцать концовки. Там в главной роли Тараторкин совсем молодой, играл доктора на скорой помощи. Суть даже не в фильме, меня поразила одна сцена в финале. Герой Тараторкина симпатизировал медсестре, а она прикинулась больной и отказалась ехать на последний вызов, это было ночное дежурство и все очень устали. Доктор поехал с другой медсестрой (в бригаде их должно было быть две). Вызов оказался очень тяжелым, пришлось делать прямой массаж сердца, даже шофера подключили, человека удалось спасти после невероятных усилий и каждый человек был там дорог. А когда они вернулись с вызова, то увидели, что девушка хорошо выспалась, бодра и весела. Обман стал очевиден. Я рассказываю всё это для того, чтобы описать, как было сыграно разочарование доктора. Сцена была немая, никто не проронил ни слова, ни одного упрека, только взгляды. Это были такие взгляды, что в них читалось всё: удивление, негодование, разочарование, боль, потерянные надежды. Сцена потрясающая. Вот что называется старая советская актерская школа. Жалко, что сейчас при любых сюжетах предпочитают экшн.

Tatty: Grina пишет: Я вчера поймала кусочек старого фильма. Названия не знаю Глянь в программе, как фильм назывался. Заинтриговала просто!

Grina: Это фильм "Дела сердечные", я на Рускино в фильмографии Тараторкина нашла. http://ruskino.ru/mov/2407

Акулина: Посмотрела новую экранизацию Джейн Эйр, честно говоря не впечатлило! Первый раз вижу, чтобы фильм начинался с конца. Хотя не в первый раз ( имею ввиду и другие экранизации) ловлю себя на мысли, что отдельные моменты отсюда ,взяты для нрк.

Наталья: ЗачарованNая пишет: "Неприкасаемые" ( (фр. Intouchables) - один из лидеров французского кинопроката 2011 года. Доброе, грустное, смешное, очень позитивное и просто хорошее кино. Очень понравилось. +1 абсолютно согласна. Трогательный, очень откровенный, жизнеутверждающий фильм. Акулина пишет: Посмотрела новую экранизацию Джейн Эйр, честно говоря не впечатлило! Это точно - не впечатлило! Фильм нормальный, но есть экранизации гораздо лучше «Эскадрилья „Лафайет“» История легендарной эскадрильи «Лафайет» времен Первой мировой войны. Летный состав этой эскадрильи составляли добровольцы-иностранцы из стран, которые не находились в состоянии войны с Германией. Великолепный фильм, с талантливыми актерами. В главных ролях Жан Рено и Джеймс Франко, который «балует» только самыми лучшими фильмами :) операторская работа выше всяких похвал (посмотрите трейлер) Эскадрилья Лафайет – это правдивая история о истинной доблести, чести, преданности, дружбе и любви. Есть картины, которые должен посмотреть каждый, их не много… очень не много, на мой взгляд – эта одна из них Уголовное правосудие Этот мини-сериал приковывает к экрану, хотя на самом деле это фильм, который длится четыре с половиной часа. Однажды молодой человек встречает немного грустную, симпатичную, странную (что называется «с приветом») девушку, завязывается разговор, они вместе проводят шальной, я бы даже сказала «сумасшедший» вечерок… с продолжением… Проснувшись, главный герой видит, что девушка мертва и не просто мертва, а убита ножом (у нее колотая рана груди). Парень оказывается главным подозреваемым, вот и все… с этого момента начинается ад, кошмар наяву: унизительные досмотры, бесконечные допросы, тюремная камера. Тебе никто не верит и даже не позволяют рассказать правду, Ты не понимаешь, что происходит и что с этим делать… Главную роль в фильме исполнил Бен Уишоу. И знаете… его игра – это просто "das ist fantastisсh" (Я понимаю, почему Бен самый молодой актер сыгравший Гамлета.) Кстати, героя фильма тоже зовут Бен. Так вот, я верила ему абсолютно, сопереживала ему, ужасалась и надеялась вместе с ним и смотрела, смотрела, смотрела, что же будет дальше… На остальные роли актеры тоже подобраны удачно, адвокат и «слушатель» чего стоят. Фильм очень психологичный, детальный, затрагивающий очень важные проблемы, он о том, как в один миг можно сломать жизнь человеку в угоду кому-то, так просто, как будто ты «вещь». Фильм о борьбе за самого себя, о том, что нужно оставаться человеком – всегда. Меня редко увлекают фильмы подобного жанра, но эту картину я смотрела не отрываясь, она меня очень впечатлила и напомнила Бангкок Хилтон. ВВС в очередной раз доказывает, что является «Знаком качества» и фильмы снятые этой компанией достойны внимания. Существует только любительский перевод этого сериала, но пусть Вас это не пугает, он хороший, «аккуратный», не мешает смотреть и воспринимать фильм. К слову, в 2009 году сериал стал лауреатом британской премии BAFTA TV Award в номинации Best Drama Serial. (мой отзыв с сайта Imhonet) Сериал "Группа счастья" Позитивный и юморной сериал о группе психологов помогающих людям решать их различные непростые, а иногда забавные проблемы, ну, очень неординарным способом, эдакая ловля на живца. Главный герой Борис (Леонид Бичевин – открыла для себя этого замечательного актера в фильмах Подсадной и Рябиновый вальс) одарённый парень, который пошёл по стопам отца став психологом. И тут происходит личная трагедия (родители погибают в автокатастрофе) они вместе с маленькой сестрой остаются одни. Лику тут же забирают в детский дом, потому что считают, что Борис не сможет позаботиться о родной сестре. Молодому человеку ничего не остаётся как собрав единомышленников открыть свою частную «фирму». Он искренне хочет реально помогать людям и вернуть сестру... Пусть создатели сами расскажут о сериале… P. S. Давно, я не смотрела сериал с таким удовольствием: добрый, немножко наивный, совершенно не агрессивный – оправдывающий свое название, советую посмотреть первую серию и Вы сразу поймёте – Ваше или нет. Герой Артема Семакина появляется во второй серии, и становится одним из главных героев. Его Костя: забавный, милый, добродушный, «уютный», как медвежонок – приятно смотреть, Артем играет замечательно, определенно его роль :)))))))))

ЗачарованNая: Спасибо за Альмодовара. Я не знаток и не любитель кино, которое принято называть авторским. И фильмов Альмодовара не смотрела раньше. Лемка сделала «Коже, в которой я живу» отличную рекламу – пробудила любопытство. Я, правда, не решилась сразу смотреть «Кожу», а посмотрела наиболее известные прошлые фильмы: «Всё о моей матери» и «Поговори с ней». А потом… посмотрела и все остальные. Кратко невозможно передать спектр чувств и мыслей, которые эти фильмы вызвали. И за одно помогли основательно отвлечься в непростой и очень «нервный» период жизни. Полное погружение, никаких параллельных или своих мыслей во время просмотра, никакого анализа. Оторваться невозможно, вспомнилось клише : «магия кино» И действительно – магия. Некоторые моменты, которые особенно понравились (поразили? зацепили?) понятно почему, но совершенно не понятно как (как ,за счет чего, такое воздействие). Натурализм, соседствующий с сентиментальностью, какая-то детская незамутненность чувств и эмоций, великолепие актеров, при натурализме и эпатаже ощущение нормальности и неиспорченности, при обилии трансвеститов и гомосексуалистов – общечеловеческое, очаровательные танцевальные и песенные моменты, бесподобные трансвеститы, запоминающийся юмор – перечень особенно понравившихся деталей можно продолжать и продолжать. И даже то, что в жизни, да и в кинематографе для меня абсолютно неприемлемо (убийство - как повседневность и однополая любовь) смотрится как-то не так. Может быть потому, что обнажаются чувства до абсолюта и нет ни намека на морализаторство. Особенно понравившиеся ленты, помимо выше перечисленных: «Высокие каблуки», «Цветок моей тайны», «Возвращение», «Разомкнутые объятия», «Дурное воспитание». «Кожа…» понравилась меньше других. После просмотра других фильмов Альмодовара в сжатые сроки, фильм не так уж шокирует. По-своему впечатляет практически каждый фильм. «В коже…» чего-то не хватило лично для меня: впечатляет, но не трогает. Но подумать есть о чем. А Альмодовара – на полочку, и уверена – пересмотрю.

Grina: ЗачарованNая, спасибо за рассказ. И мне захотелось посмотреть, сумела заинтересовать.

oksve: "На всякого мудреца довольно простоты" Премьера спектакля состоялась 24 декабря 1997 Запись телеканалом «Культура» сделана в начале 2007 В эфире телеканала «Культура» демонстрировался 7 апреля 2007 года Режиссер спектакля Олег Табаков полностью доверяет Островскому и, надо сказать, не зря. В который раз великий русский драматург убеждает нас в том, что меняются только времена. А нравы?.. Нравы всегда остаются прежними. Сергей Безруков в роли Глумова чертовски обаятелен, как и положено герою этой известной пьесы. Везде свой, он располагает к себе и заплесневевшего консерватора, и реформатора, и соскучившуюся светскую львицу, и совсем еще юную особу. http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=CtvfQsDuh9E

oksve: Фильм «Белый тигр» выйдет в прокат 3 мая. Карен Шахназаров: "Нации, которая выиграла войну, уже нет" Накануне премьеры нового фильма Карена Шахназарова, редакция LiveJournal.ru поговорила с режиссером об американской системе ценностей, военных воспоминаниях и несгибаемом русском духе. Редакция LiveJournal: Вы говорили, что сняв военную картину, многое узнали про кино. Что стало самым ценным открытием? Карен Шахназаров: Это очень своеобразная работа – делать фильм о войне, но для меня было очень важно ее проделать, «попробовать» эту тему, поскольку я считаю, что если режиссер не снимал фильма о войне, то он очень много о себе не знает. Конечно, это физически тяжело, потому что, хочешь - не хочешь, а приходится работать в сложных условиях, по колено в грязи и пыли. Но это и безумное эмоциональное напряжение. Поэтому те приемы, которые ты заимствуешь из других жанров, здесь не работают, это важно понимать. Редакция LiveJournal:: Сейчас появляется все больше фильмов, посвященных военной тематике: «Август восьмого» Джаника Файзиева или «Брестская крепость» Александра Котта. Какое у вас отношение к современным военным фильмам? Карен Шахназаров:: Конечно, это другой жанр, и другой взгляд на войну, но так и должно быть, с этим ничего не поделаешь. Я гораздо с большим восхищением отношусь к советским военным фильмам. Редакция LiveJournal:: Какой ваш самый любимый? Карен Шахназаров:: Я в этом плане традиционалист: «Летят журавли», хотя это, наверное, в меньшей степени военная картина. «Баллада о солдате», «Они сражались за родину»… Редакция LiveJournal: То есть современное для вас, как для традиционалиста, не представляет интереса? Карен Шахназаров:: Ну как сказать. Все-таки «Белый тигр» сложно назвать традиционным военным фильмом. Дело все в том, что тема Второй Мировой огромна, и она абсолютно не склонна к умиранию. Слишком большого масштаба событие. Более того, мне кажется, что только сейчас мы начинаем многие вещи переосмысливать. Меня как-раз-таки в этой истории заинтересовал нетрадиционный взгляд, и то, что это взгляд молодого человека. Он совершенно по-другому посмотрел на эту историю: это же надо было придумать такой совершенно фантастический, мистический сюжет и вплести его в историю войны! Редакция LiveJournal: Кстати, у вас была личная встреча с автором? (Иван Бояшов – прим. ред) Про него как-то ничего не понятно, кроме того, что он очень хорошо разбирается в военной технике. Карен Шахназаров:: Он военный историк, преподает в университете в Санкт-Петербурге. Поэтому он очень хорошо осведомлен насчет технической стороны вопроса… Встречались мы только один раз, когда договаривались по поводу приобретения прав. Он абсолютно благородно все отдал на откуп… (смеется) Редакция LiveJournal:: В каком-то смысле, это же фильм больше, чем просто о войне. Он и о противостоянии добра со злом. Правда, добро тоже сложно назвать абсолютным, это скорее такое «добро с кулаками» Карен Шахназаров:: Мы с Бородянским довольно сильно изменили повесть, очень серьезно поработали над сценарием и переписали его практически полностью. Неизменным осталась лишь основная история, сюжет и как-раз-таки это противостояние, ради которого я, можно сказать, и взялся за фильм. Там есть такой момент перерождения главного героя, когда он превращается в идеальное орудие войны. Редакция LiveJournal:: Вот, кстати, любопытно, что с немецкой стороны, главная движущая сила – это техника, а со стороны русской армии – человек. Карен Шахназаров:: А это и стало ключевым фактором нашей победы. Правда, как потом оказалось, у нас и техника была лучше, но все-таки главной движущей силой был человек – его дух, его вера. Это то, что и немцы, и Гитлер, мягко говоря, не оценили. Редакция LiveJournal:: Если вернуться к вопросу о первоисточнике, вы же не только изменили сюжет, но и ввели новых героев, у вас там есть Гитлер, Кейтель, Жуков выведен как одна из центральных фигур. Для чего они вам? Карен Шахназаров:: Мне показалось, что появление исторических персонажей переводит эту историю на другой уровень. Она становится из некой частной, более объемлющей. Редакция LiveJournal:: Вы же рассматривали несколько немецких актеров на роли Гитлера и Кейтеля. Кто отказался у вас сниматься? Карен Шахназаров:: Принципиально отказался только один актер, который сказал, что он для себя когда-то решил, что не будет никогда играть Гитлера, ни в одной картине, ни у русского, ни у своего режиссера. А больше никто не отказывался, мы, наоборот, выбирали. У нас другой момент был любопытный. Я долго не мог «нащупать» Жукова, поэтому изначально пробовал на его роль Кристиана Редля, который потом сыграл Кейтеля. Он сперва был сильно удивлен моим режиссерским видением, долго сомневался и спрашивал, не слишком ли это, что немец играет русского национального героя? (смеется) И после многочисленных проб все встало на свои места: на роль Жукова мы пригласили Валерия Гришко, а Редль стал Кейтелем. Редакция LiveJournal:: Вы разговаривали с немецкими актерами о Второй Мировой? Какое у них отношение к нашему общему историческому прошлому? Карен Шахназаров:: У меня было ощущение, что эту тему не стоит затрагивать, потому что, несмотря на дружелюбную атмосферу на площадке, все-таки чувствовалось некое напряжение. Мы касались только проработки роли, только вопросов по фильму, ничего больше. Правда, был один любопытный эпизод, о котором мне рассказывали коллеги, я сам при этом не присутствовал. Мы выстроили в павильоне Мосфильма сцену разрушенного немецкого города: великолепные и очень реалистичные декорации. И когда приехали немецкие актеры, их повели в этот павильон показывать сцену. И один из них, пожилой немецкий актер, заплакал. Когда его спросили, в чем дело, он сказал, что этот город выглядит точь в точь, как город из его детских воспоминаний. Редакция LiveJournal:: Вы достаточно постоянны в выборе актеров. Алексей Вертков уже играл у вас в предыдущем фильме «Палата № 6». И в этой картине, и в «Белом тигре», ему достались персонажи, мягко говоря, близкие к безумию. Он на вас не обижается за то, что вы его на такие роли приглашаете? Плакат фильма "Цареубийца", который весит над столом у Карена Георгиевича Карен Шахназаров:: Я ему все-таки главные роли даю, за что обижаться? Потом, знаете, я думаю, это в его природе заложено, ему такие роли подходят. Я не хочу сказать, что он сумасшедший, я имею ввиду, что у каждого артиста есть какое-то амплуа. Вот роли «безумцев» - это его. Он кстати очень похож на Макдауэлла, (показывает на плакат, который висит у него над столом – прим. ред). Мне еще на «Палате № 6» все об этом говорили. Редакция LiveJournal:: А почему вы отказались от известных актеров? С точки зрения привлечения зрительского интереса, это был бы более разумный ход. Карен Шахназаров:: Я не думаю, что наш зритель ходит на звезд, это больше в американской системе ценностей. А наш зритель все-таки интересуется сюжетом, возможно, даже режиссером картины. Здесь, скорее, другой момент важен. Мы эту фантастическую историю хотели погрузить в достоверную реальность войны. И мне казалось важным найти не очень современные лица, не очень примелькавшиеся. Знаете, как сложно было найти актеров даже для массовки? Все-таки нация очень сильно изменилась. Той нации, которая выиграла войну, уже нет. Редакция LiveJournal:: В чем изменения? Карен Шахназаров:: Меньше осмысленности. Тогда страсть была в лицах, людям было интересно жить. Может быть, как раз война, и все эти испытания, которые выпали на долю нации, и были причиной, своеобразным отпечатком… Я, когда смотрел архивные фотографии, понимал, глядя на те лица, почему мы выиграли войну. Редакция LiveJournal:: А как вам кажется, может ли произойти в будущем событие такого же масштаба как Вторая Мировая? Карен Шахназаров:: Все может быть, ничего нельзя знать заранее. Это один из тех важных вопросов, на которые я пытался ответить для себя – не есть ли война, нечто присущее человеку настолько, что он не может без нее? С одной стороны не хочется с этой мыслью мириться. Помните, как писал Толстой: «И совершилось самое противоестественное человеческой природе событие – началась война». А с другой стороны, вся история говорит об обратном. Пока у меня нет ответа на этот вопрос, но благодаря «Белому тигру», я задумался об этом. Редакция LiveJournal:: Вы говорили, что этот фильм - своеобразное посвящение вашему отцу и его поколению фронтовиков. Ваш отец, который прошел всю Великую Отечественную, участвовал в освобождении Севастополя, Минска, Литвы, рассказывал вам какие-то фронтовые истории? Карен Шахназаров:: Он не очень любил рассказывать о войне, как все, кто на ней побывал. Но у него были, скажем так, интересные образы. Один из них мне очень сильно запомнился. Конец войны застал отца уже в Кенигсберге, и он возвращался вместе со своими фронтовыми товарищами домой. Это было еще до капитуляции, но уже было ясно, что мы выиграли. И вот представьте: теплый майский день, дорога, окруженная деревьями, немецкий небольшой городок… и тут они видят, что на дороге лежит обнаженный женский труп. И мой отец, который прошел всю войну, и практически ежедневно сталкивался со смертью, рассказывал, что ему это навсегда врезалось в память. Они все были шокированы. Вот такой очень сложный и интересный образ. И в этом – вся суть войны.

Grina: oksve, спасибо большое за интервью Шахназарова. Почитала с удовольствием.

oksve: Grina пишет: Почитала с удовольствием. Я тоже. Шахназаров-умный и адекватный человек. Интересно его читать.



полная версия страницы