Форум » Беседка » это интересно » Ответить

это интересно

oksve: Девочки, кто-нибудь хочет пообщаться с Сергеем Лукьяненко, автором Дозоров? Сегодня онлайн-конференция http://aif.ru/conference/conference/conference_id/154

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Админ: oksve пишет: страну ожидают десять выходных дней - с 30 декабря 2012 года по 8 января 2013 года. Будем праздновать 10 дней. А кто будет работать? Гуляй страна...

oksve: Админ пишет: А кто будет работать? Кто-нибудь да будет)))) Артисты, например....Бедолаги....

Наталья: Танец тысячи рук


Админ: Наталья Фанатстическое зрелище! Завораживает и впечатляет! Шикарно смотрится!

RATANN: Посмотрите,очень сильный фильм,и страшный... http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=k1eVrMHBcyI http://ru.kefline.com/odna-sotaya-secundy/

larik 13: Да, надо иметь крепкие нервы и безчувственное сердце, чтобы снимать такое, а затем выставлять фото на конкурс.

Админ: Борис Акунин: Писательское привидение borisakunin 5 октября, 12:19 Я сейчас читаю замечательно интересные мемуары Н. Волкова-Муромцева, и попалась мне там вот какая история из 1878 года (граф Стенбок-Фермор – это дядя автора): «…Пришло известие в Петербург о перемирии в Турецкую войну, Стенбок-Ферморы дали бал, чтобы это отпраздновать. Муж был на войне под Адрианополем. Вдруг камердинер вошел в залу и донес графине, что приехал граф. Через несколько минут открылась дверь, и вошел Стенбок-Фермор в сильно запыленной шинели, улыбнулся гостям, махнул рукой и прошел в частную часть дома. Жена сейчас же побежала за ним. Он вошел в спальню детей, посмотрел на них улыбаясь и вдруг исчез. Через день пришла телеграмма, что он был убит под Адрианополем именно в это время какими-то турками, которые не слышали о перемирии. Его видела [во время бала] масса народу…». Мемуарист - не мистик, а человек в высшей степени здравомыслящий, практического склада. Таинственную семейную историю он пересказывает без комментариев – словно оставляет за скобками нормального бытия. Точно так же реагирую и я, когда сталкиваюсь с каким-нибудь явлением, отчетливо попахивающим мистикой. Я нерелигиозен, в чудеса не верю, но когда они случаются (а изредка они таки случаются), отношусь к ним с осторожным почтением. Мне, в общем, ясно, что there are more things in heaven and earth, чем меня учили на школьных уроках физики, однако что с этим делать, я не знаю. При этом я очень четко разделяю мистические происшествия на две категории: со свидетелями и без. Вторая группа меня интересует меньше. Мало ли что мне могло привидеться в полусне, на ночной дороге или при высокой температуре? Другое дело, когда одну и ту же непонятицу вместе со мной видел кто-то еще. Пожалуй, только раз в жизни я наблюдал нечто призракообразное в присутствии другого человека. История эта не особенно захватывающая, но зато абсолютно правдивая. Лет двадцать назад я был гостем одного почтенного японского издательства и проживал в «консерве». «Консервой» назывался старый особнячок, окруженный садом. Издательство имело право «засадить в консерву» писателя, нарушившего контракт. Японцы, как известно, народ дисциплинированный и пунктуальный. Но японские писатели – прежде всего писатели, а уж потом японцы. И ведут они себя, как все другие писатели: пьют, дерутся, безобразничают, жалуются на отсутствие вдохновения, хапают авансы и не сдают тексты в срок. В последнем случае издательство и может посадить штрафника в «консерву». Там вообще-то рай. Тишина, покой, во всем доме ни души, кроме ангелоподобной бабушки, которая все время кланяется и кормит деликатесами – только выпить не дает. На первом этаже мышкой сидит редактор. Следит, чтобы писатель работал, и забирает у него готовые страницы. Дверь на электронном замке, да еще с инфракрасными лучами. Если писатель попробует сбежать через окно (такое бывает часто), срабатывает сигнализация. Стало быть, жили мы с женой в этом писательском элизиуме – не как арестанты, а просто как гости. С правом гулять и выпивать. Как-то раз ночью просыпаюсь от непонятного звука. Открываю глаза – вижу, жена тоже проснулась. «Ой, - говорит. – Смотри! Что это?» По потолку очень медленно двигалось круглое освещенное пятно. «Хозяйка по саду с фонариком ходит. Спи», - говорю. «Никто там не ходит», - отвечает жена. И действительно, никто в саду не ходил. И никакой луч к пятну не тянулся. Просто блуждающий круг света, и всё. При этом загадочный ореол плавно ползал прямо над нашей кроватью, будто изучая нас. Никакой жути мы не испытывали – лишь любопытство. Так продолжалось несколько минут, потом свет исчез. Мы обсудили загадочное явление. Я предположил, что в этом странном доме за без малого сто лет ночевало столько разных писателей с раздерганной душой, столько всяких суицидных Акутагав и Кавабат с Мисимами, что здесь просто не могло не завестись какое-нибудь специальное писательское привидение. Осмотрело оно нас, увидело, что мы не его клиентура, разговаривать с нами не о чем, а чем пугать – непонятно, да и растаяло. Другого объяснения загадочного феномена у меня не было тогда и нет сейчас. Вот и вся история. Нестрашная и без разгадки. А случались ли мистические вещи с вами? Не с кем-то, а именно с вами. И при свидетелях. Групповые галлюцинации тоже годятся. http://borisakunin.livejournal.com/77380.html

shtany55: Roksana По каналу "Культура"в передаче "Академия" лучшие учёные читают лекции о науках. Вдруг вижу девочку с вашей аватарки. Оказывается,это стиль манга, и как водится у японцев, целая философия. Я первую лекцию прослушала. А их,кажется две было.

larik 13: Борис Акунин: Писательское привидение А случались ли мистические вещи с вами? Не с кем-то, а именно с вами. И при свидетелях. Хотите верьте, хотите- нет. Но со мной произошел почти такой же случай. Это было в 1997 или 1998 году зимой в Украине. Ночью проснулась от яркого света. От окна /окно было зашторено и шторы очень плотные/ двигался луч света в виде шара, прополз по стене, над дверным проемом завис и проник сквозь стену. Я приподнялась на кровати, изгнулась так, чтобы видеть, что происходит в другой комнате и увидела шар под люстрой. Шар повисел под люстрой несколько секунд и погас. Рядом заворочался муж и проворчал- зачем включала свет-.Утром напомнил мне про свет, а когда я рассказала про шар очень удивился. Мы частенько вспоминаем этот случай, пытаемся дать ему объяснение, но каждый раз сами же его отвергаем. Вот такая была история мистическая.

Админ: larik 13 пишет: Вот такая была история мистическая. Интересно. Всё так есть что то мистическое или потустороннее на Земле.

voshod442: Была мысль разместить этот гороскоп на страничках с поздравлениями либо oksve либо ГА, но потом решила что все таки лучше в данную тему, и еще раз с днем варенья наших именинников Характер и судьба по дате рождения 10 октября Судьба: В этот день рождаются независимые, трудолюбивые, энергичные, стремящиеся к справедливости и гармонии люди. Они целеустремленно движутся к намеченным целям, не останавливаясь на достигнутом. Свойственная им неудовлетворенность и повышенная критичность порой мешает создать семью и стать счастливыми в браке. Но в более зрелые годы, многое поняв и осознав свои ошибки, они создадут крепкую, дружную семью, в их доме будет царить атмосфера счастья и любви. В финансовой сфере, пройдя через неудачи, создадут благополучную жизнь, окружив себя роскошью и уютом. Тайна дня рождения: Рожденные 10 октября осторожны в финансовых делах и вообще в деловых связях. Обычно они умеют управляться с деньгами и вкладывать их. Деньги для них — не только вознаграждение за труд, но и показатель того, что их судно не дало течь. Рожденные в этот день весьма расчетливы и аналитичны и из года в год доказывают свое непревзойденное умение обеспечивать процветание личного бизнеса, семьи или организации. Их мнению по вопросам управления можно доверять, а поскольку сохранение дела для них важнее всего, они обычно весьма надежны. Рожденные 10 октября — именно те, кого зовут спасать положение. Терпеливо, но не теряя времени, они расчистят неразбериху и все наладят. Рожденные в этот день обычно не только способны нацелиться на проблему и решить ее (часто путем коренного преобразования), но и работать с другими, с тем чтобы проблемы не возвратились. Думая позитивно, они терпеть не могут пустые траты, использование средств не по назначению и прочие негативные действия, включая мысли. Однако их нельзя назвать рыцарями идеи, если иметь в виду голый энтузиазм — они скорее трезво смотрят на вещи, особенно в делах. Что касается частной жизни, рожденные 10 октября могут быть двух типов. К первому относятся люди с эмоциональным складом, отражающим их деловой подход, — они осторожны, избегают непредвиденные и опасные связи, пусть даже очень соблазнительные. Этот, скорее, интровертный тип интересуется не столько личными взаимоотношениями, сколько проектами, работой, бизнесом, считая, что эмоции только отвлекают. Второй тип щедр на привязанности, неосторожен, иногда эмоционально разбрасывающийся и даже неразборчивый. К нему относятся впечатлительные экстраверты, наделенные воображением и романтичностью. Рожденные 10 октября любят делать свой дом удобным и практичным. Независимо от ограниченности в средствах, они будут стремиться создать красивую, пусть даже скромную среду обитания. Богатые или бедные, они верят в простые радости жизни. Рожденные 10 октября предпочитают заниматься делами по очередности и в этом смысле мыслят логически. Они никогда не тратят энергию попусту, поэтому рожденные в этот день художники известны не только стремлением приукрасить, но и опустить детали. Наибольшего успеха добиваются те из рожденных 10 октября, кто умеет дать жизнь своим деньгам и правильно распределять ресурсы. Наименее преуспевающие, и зачастую наиболее несчастные, могут быть скупы, боясь потерять, что имеют. Рожденные 10 октября должны понять, что тратить так же важно, как и копить, что разумное перемещение денег делает жизнь ярче и интереснее. Это применимо и к их эмоциональной жизни. Рожденные в этот день добиваются большего, если дают волю своим чувствам и больше верят любовникам и друзьям. Самым важным уроком, который они должны усвоить применительно ко всем областям жизни, является то, что давать надо столько же, сколько берешь. Здоровье: Рожденные 10 октября не должны позволять экономности вставать на пути защиты здоровья. Их часто приходится убеждать в том, что трата денег на экологически чистые продукты, питательные добавки, клубы здоровья, спортивное оборудование — это лучшее вложение капитала в их жизнь. Что касается характера питания, рожденные в этот день обычно имеют ярко выраженные пристрастия или, наоборот, явную нелюбовь к тем или иным продуктам, что не всегда совпадает с интересами здоровья. Им надо включать в повседневное меню свежие овощи и фрукты. В свете их нелюбви к необычному в еде рекомендуется развивать кулинарные навыки, особенно в области экзотической кухни. Совет: Не бойтесь тратить деньги, время, силы. Иногда делитесь ими. Мыслите масштабно, откройте свое сердце. Развивайте артистичность, воображение. Расслабьтесь. http://melochi-jizni.ru/index/0-128

shtany55: http://litrossia.ru/2012/41/07456.html Интервью с автором М+Ж. Литературная Россия. Свежий номер : №41. 12.10.2012 А ИЗВЕСТНОСТЬ ВСЁ ПРИХОДИТ И ПРИХОДИТ Их двое, и они русско-белорусские писатели взросло-детских книжек, физики и лирики одновременно, мужчина и женщина – Андрей Жвалевский и Евгения Пастернак. Живут в Минске, но пишут по-русски, окончили физфак, но трудятся в гуманитарной сфере, пишут как для детей, так и для взрослых. Они, не только лёд и пламень, но и прекрасный творческий союз, сегодня отвечают на наши вопросы. Андрей ЖВАЛЕВСКИЙ и Евгения ПАСТЕРНАК Ваша книга «Время всегда хорошее» вошла в короткий список литературной премии «Ясная поляна» в номинации «Детство. Отрочество. Юность». Примите поздравления! В связи с этим вопрос – как вы относитесь к литературным премиям? Сегодня существует мнение, что премии у нас в стране – отдельно, читатели – отдельно… Евгения: К литературным премиям мы относимся как к пиару. Премия – это всегда информационный повод, повод поговорить о книге. Журналисты не балуют писателей лишним вниманием. Андрей: А ещё премия для писателя – что-то вроде удостоверения. Мол, ты не просто графоман, а настоящий писатель. Мы, писатели, народ нервный, нам хочется, чтобы всё время напоминали, какие мы гениальные. – Писать для детей, для подростков – это очень большая ответственность. Какие цели вы ставите при написании детской книги? Евгения: Вот если мы начнём осознавать ответственность и ставить цели, то, думаю, у нас немедленно перестанет получаться писать. С подростками можно говорить только на равных, в книгах не должно быть морализаторства и назидательности. Поэтому мы просто рассказываем историю. А выводы пусть все делают сами. Андрей: Писать вообще большая ответственность. Поэтому мы стараемся о ней не думать. Как говорят те же подростки, «не заморачиваемся». – Можно ли сказать, что настоящая известность к вам пришла, когда на экран вышел фильм «М + Ж» по вашему одноимённому роману с Нелли Уваровой и Григорием Антипенко в главных ролях? Евгения: По-моему, это никак не повлияло на нашу известность. Ко мне «слава» пришла в тот момент, когда в Интернете появился «Компьютер для женщин». И чего я только не начиталась о себе и своей книге! Но это была прекрасная школа – как научиться не реагировать на любые, даже абсолютно нелепые отзывы. Ведь абсолютное большинство «ругателей» книги в глаза её не видели. Пастернака не читал, но скажу…:) Андрей: Фильм как раз прошёл незаметно и параллельно. А настоящая известность к нам всё приходит и приходит. Медленно и постепенно. Впрочем, нам самим известность не очень-то и нужна. Вот нашим книгам – да, за них переживаем. – Как получилось, что фильм имеет очень мало общего с книгой? Евгения: Мы продали права на экранизацию. Потом вместе со всеми зрителями посмотрели кино. К созданию фильма не имели никакого отношения. Андрей: С другой стороны, и хорошо, что не было тупого подстрочника. Мне, например, очень понравились некоторые режиссёрские решения. Настроение передано верно, а остальное – на совести сценаристов. – Согласитесь ли вы отдать ещё один роман на растерзание сценаристам и режиссёрам? Евгения: На растерзание – нет. Андрей: С тех пор я сам стал профессиональным сценаристом, так что теперь – только сами. – Давно сценарии пишете? Андрей: Да, уже лет восемь. В основном – для российского телевидения. – Вы пишете сценарии для души или скорее для кошелька? Андрей: Пытаюсь найти оптимальное сочетание. Но, конечно, сценарист сегодня – существо подневольное. Все им командуют: от продюсеров до осветителей (я не шучу, были прецеденты, когда приходилось переписывать эпизод из-за проблем с ночными съёмками). А вот в книге ты сам себе режиссёр, продюсер, актёр, гримёр, декоратор… Так что для души – больше книги. Но деньги, конечно, несопоставимые. – Нет ли у вас желания самим написать сценарий по одному из ваших романов? Евгения: Есть! Есть желание! И сценарий, и пьесу! Только времени не хватает. Андрей: Это на пьесу не хватает, а на сценарий нужен сначала договор с продакшном. Писать сценарий «про запас» в наше время крайне рискованно. Напишешь, а потом придёт продюсер и скажет: «Всё замечательно, только вместо мальчика с девочкой должны быть два мальчика!». – Как вы думаете, в таком случае экранизация будет более удачной? Андрей: Не знаем. Мы даже про книги – которые контролируем гораздо больше, чем сценарии, – не можем заранее сказать, насколько они получатся удачными. Вот, скажем, «Время всегда хорошее» меня до сих пор удивляет. Простая ведь история, а как хорошо её воспринимают… Загадка… – Бывают ли удачные экранизации, или книга всегда лучше фильма? Евгения: Я знаю одну гениальную экранизацию – «Собачье сердце». Гениальную в смысле переноса атмосферы книги на экран. А вообще очень сложно сравнивать текст и видеоряд. Книга, обычно, глубже. Фильм зрелищнее. Но часто они прекрасно друг друга дополняют. Прочитав книгу, я с удовольствием посмотрю кино. Или наоборот. А если даже неудачная экранизация, показанная в удачное время, послужит лишней рекламой книге, то она полностью оправдает своё существование. Андрей: Есть книги очень «киногеничные», хоть сейчас на экран запускай. А есть, например, «Мастер и Маргарита», которую никакими ухищрениями в кино не превратить. А вообще, кино и книга – разные виды искусства, как сейчас принято говорить, «разные форматы». – Как родился ваш творческий союз? Евгения: Мы познакомились на физфаке БГУ. Я только поступила, Андрей уже был взрослым четверокурсником. И много лет мы были в одной команде – сначала в СТЭМе (студенческий театр), потом в КВН играли… Андрей: А потом я начал писать книги и Евгению к этому делу подтянул. Всегда говорю, что главный мой вклад в литературу – Евгения Пастернак! – Первый совместный роман «М + Ж» вы писали по ролям: от лица девушки – Евгения, а от лица молодого человека – Андрей. Почему после вы отказались от такой практики? Евгения: Мы не отказались. «Время всегда хорошее» написано по ролям. И в сборнике рассказов «Шекспиру и не снилось!» тоже есть кусочки, написанные «за девочку» и «за мальчика». Это интересный приём, он позволяет показать объёмную картинку. Но всё время так писать неинтересно. – Как рождается очередная книга? Вы рассказывали, что сначала составляете чёткую схему: как в романе будут переплетаться герои и события… Евгения: Сначала появляется идея. Например: книги хотят захватить мир. Потом мы придумываем сюжет, то есть появляются главные герои, мы решаем, что они делают, где живут, куда идут, в чём завязка и как мы из этого будем выпутываться. Вот на этом этапе и появляется схема. Но эта схема не догма, часто в финальном варианте книги от неё мало что остаётся. Андрей: Да, схема всегда только подпорка для книги, которая растёт, куда ей вздумается. Но без подпорки тоже нельзя – книга становится бесформенной и абы какой. Как неподстриженный куст. – Бывает ли такое, что герои начинают жить своей жизнью? Евгения: Ха! Да они по-другому не умеют. Совершенно не слушаются! К середине книги отбиваются от рук… Андрей: Иногда вводишь героя только для эпизода (есть такой термин: «персонаж-функция»), а потом он как-то приживается, обустраивается в повествовании, начинает диктовать свои условия… Что уж говорить про главных героев, которых иногда придушить хочется за их неожиданные фортели! – Случаются ли у вас принципиальные разногласия по поводу сюжета? Евгения: Пока не случались. Андрей: Мы даже специально пытались поспорить, а то журналисты всё время спрашивают. Безуспешно. – Были ли у вас герои, с которыми не хотелось расставаться? Как заставляли себя ставить точку? Евгения: Тяжелее всего было поставить точку в первой книге. Дописали «М+Ж», я ревела. Мне очень сложно было себе представить, как я буду жить без Кати… Но продолжение писать тоже не хотелось. Андрей: Это всё на подсознательном уровне решается, на подкорке. Дописываешь – и понимаешь, что всё, тема закрыта. Писать дальше не о чем. Погрустишь немного – и придумываешь новых героев. – Почему среди талантливых писателей много физиков и математиков? Андрей: Да потому что физиков и математиков развелось больше, чем их реально нужно в физике и математике. Вот и пристраиваемся, кто где может. В литературе в том числе. – Можно ли выучиться на писателя, или это либо дано, либо – нет? Евгения: Если хочется писать, можно очень многому научиться. Можно сделать чище текст, можно грамотно сократить написанное, можно научиться в нужной последовательности расставлять завязки, развязки и кульминации. То есть любую книгу можно улучшить. А вот научить с нуля, наверное, нельзя. – Как родилась идея написать книгу «Как кошка с собакой», в которой чередуются главы – одна написана от лица кошки, другая – от лица собаки? Евгения: Эта книга написана давно, ещё до того, как мы переключились на детскую литературу. Думали, что б ещё такого написать «по ролям». Решили, что я в душе кошка… Андрей: Кстати, Ромео – бродячий пёс из этой книги – один из любимейших моих героев. Наверное, в прошлой жизни я много бегал по помойкам и гонял крыс. Кошек не гонял никогда, это точно! – В книге «Как кошка с собакой» под одной обложкой собрались три абсолютно разные повести: «Я достойна большего» – о том, как скромная бухгалтер стала автором бестселлеров, «Моркоff-o4ппп» – о том, как девушка хотела богатой жизни и для этого выбирала себе «соответствующего» жениха. Согласны ли вы с высказыванием: «Люди думают, что будут счастливы, если переедут за границу, а потом оказывается: куда бы ты ни поехал, ты берёшь с собой себя»? Мне показалось, что как раз этот посыл несёт в себе повесть «Моркоff-o4ппп», только там главная героиня хотела себе перспективного мужа, который обязательно разбогатеет… Евгения: Да, от себя не убежишь… И ещё очень важно понять, что невозможно изменить (перевоспитать) другого человека. Изменить можно только себя. – Герои ваших книг, даже взрослых, всегда влюбляются. Не считаете ли вы это качество присущим скорее юности? Или способность влюбляться от возраста не зависит? Евгения: Конечно, не зависит. Андрей: Больше скажу: состояние юности не зависит от биологического возраста. – Вы – русские писатели из Минска (пишете-то по-русски). Не возникает ли у вас трудностей с национальной идентичностью? Вы – русские? Белорусы? Есть ли вообще разница? Евгения: Мы русскоязычные писатели из Минска. А с национальной идентичностью у меня одна сплошная сложность – во мне столько всего намешано, что при всём желании не идентифицируешься. Я могу с убеждённостью сказать только одно – мой родной язык русский. Но это совершенно не отменяет то, что я выросла в Минске, читаю детям белорусские сказки и очень рада, что знаю два славянских языка. Андрей: А вот я – стопроцентный белорус, хотя мой родной язык русский. Писатель, наверное, белорусский. А вообще не уверен, что это настолько важно – национальная принадлежность. Пусть литературоведы разбираются, кто такой Гоголь – русский писатель или украинский. – Евгения, у вас, наверное, часто спрашивают: не родственница ли? Писательская фамилия – совпадение или вы действительно имеете отношение к одному их крупнейших поэтов XX века? Евгения: В школе я всех пугала заявлением, что «мой папа Борис Пастернак». А моего папу, который на самом деле Борис Пастернак, между прочим, ГИППДшники отпускают. Видят, что фамилия известная, и не штрафуют. А если серьёзно, то я не имею к Борису Леонидовичу Пастернаку никакого отношения. – Над чем сейчас работаете? Евгения: Над книгой под названием «Смерть мёртвым душам». Страшно? Андрей: Нам самим страшно. Книга-то написана, но нам начало не очень нравится. Придётся всё переписывать. Ужас! Вопросы задавала Любовь ГОРДЕЕВА

ElenaA: shtany55 спасибо, интересно было почитать

shtany55: с сайта ВКСР http://www.kinobraz.ru/doc/7/ Продюсерский Центр Андрея Кончаловского приглашаем слушателей ВКСР на юбилей Андрея Сергеевича Кончаловского, который будет отмечен ретроспективой его фильмов. 26 октябряв 17:30 состоится мастер-классе Андрея Кончаловского в кинотеатре «Художественный». А с 28 октября по 16 ноября там же можно будет увидеть русские и зарубежные картины режиссера. Откроется ретроспектива 28 октября фильмом «Дуэт для солиста», перед фильмом - встреча с Андреем Кончаловским и Максом фон Сюдовым. Последующие фильмы представят: Никита Михалков, Олег Табаков, Евгений Миронов, Елена Коренева, Егор Кончаловский, Ирина Мирошниченко и другие. Специальные гости фестиваля: Макс фон Сюдов и Дэнни Трехо. За расписанием показов следите на сайте www.konchalovsky.ru

Админ: Борис Акунин. Плохие новости для желтой прессы Некоторое время назад я рассказывал, что затеял судиться с газетой СПИД-ИНФО, где было напечатано интервью, которого я отродясь не давал. Там я в частности называю этот непочтенный печатный орган «моим любимым изданием» и хвастаюсь своей давней привычкой: в каждом городе сначала идти на местное кладбище, а потом в бордель – причем это мое пикантное признание было вынесено на обложку. Вчера процесс века завершился. Мой адвокат Раиса Тюрина (между прочим, дочка коллеги-писателя Александра Кабакова) сумела убедить судью, что газета врет. Не в том смысле, что я сначала иду в бордель и уже потом отправляюсь на кладбище (хотя это было бы логичнее, учитывая мой преклонный возраст), а в том смысле, что никакого интервью вообще не было. По сути дела, произошел сдвиг в отечественной юридической практике. До сих пор всякий известный человек у нас был практически беззащитен против желтопрессных копрофагов, которые сочиняют несуществующие скандалы и бесстрашно клевещут. В лучшем случае суд штрафовал ответчика на нечувствительную для издания сумму (сто тысяч рублей) и заставлял напечатать меленькое опровержение, которое терялось среди рекламы, именно такими скандалами и заработанной. Та же СПИД-ИНФО, например, оболгала артиста Андрея Соколова в 2009 году, заплатила по решению суда сто тысяч, а в следующем году как ни в чем не бывало исполнила аналогичный трюк еще раз – и отслюнила народному артисту РФ ровно столько же. Оно и газете ненакладно, и судам удобно: раз есть прецедент, можно штамповать решения автоматически. Такса известна. Рецидивизм не является отягчающим обстоятельством. Я для того и пошел в суд, чтобы поломать эту поганую практику. И кое-что удалось. Во-первых, сдвинута извечная планка: газета заплатит мне четверть миллиона плюс издержки. Не бог весть какое разорение для издания с тиражом 850 тысяч и хорошим притоком рекламы, но все-таки шаг в правильном направлении. Во-вторых, редакции придется опубликовать текст опровержения под соответствующего размера заголовком. И это для газеты куда болезненней. Между блоками рекламы такое не спрячешь. В общем, я считаю свой общественный долг благополучно исполненным. Всю сумму штрафа, когда он поступит, я переведу на поддержку российских хосписов (пусть желтые деньги пойдут на хорошее дело). А еще вокруг меня засияли звезды. Точнее «звезды». Звонят, просят рассказать подробности и познакомить с адвокатом Тюриной. У всех свои счеты с желтой прессой. Трепещите, наперсники разврата. Напрасно вы прибегнете к злословью, оно вам не поможет вновь. http://borisakunin.livejournal.com/79690.html

Акулина: ElenaA Я в растерянности.... Ссылка отправляет меня на мой же почтовый ящик

ElenaA: Акулина не на твой, а на мой Это я напортачила со ссылкой, постараюсь исправить.

oksve: voshod442 пишет: Совет: Не бойтесь тратить деньги, время, силы. Иногда делитесь ими. Мыслите масштабно, откройте свое сердце. Развивайте артистичность, воображение. Расслабьтесь. Отличный совет!!! Восход, спасибо!!!!

Акулина: О, мужчина! Ты – венец творенья! Весь мир принадлежит тебе! Повесь, наконец, свой каменный топор на стенку, поставь носки в угол и устрой себе праздник, ведь завтра наступает твой день – Всемирный день мужчин. Так уж сложилось, что представителей сильной половины человечества в России принято поздравлять исключительно 23 февраля, в День защитника Отечества. Однако в 90-е годы прошлого века само это понятие – защитник Отечества – в силу разных причин было слегка размыто и чуть-чуть обесценено. Многие из мужчин, никогда не служившие в армии, получали подарки от своих дорогих и любимых половинок, скажем так, «за компанию» или авансом. И можно побиться об заклад, что о таком празднике, как Всемирный день мужчин, слышали не все. Но то, что он существует уже более 10 лет, – факт, который обойти стороной никак нельзя. Обязаны мы появлению Всемирного дня мужчин в календаре торжественных дат первому Президенту СССР Михаилу Горбачеву. Возникшую в 2000 году идею Михаила Сергеевича поддержали представители ООН и других международных организаций. Поэтому и приобрел мужской день интернациональное звучание: в наши дни его отмечают и за рубежом, всегда в первую субботу ноября. Традиции Дня мужчин У Всемирного дня мужчин тоже есть свои традиции. Во-первых, раньше в этот день видным деятелям науки, искусства, экономики вручалась «Всемирная мужская премия». На первых порах ее материально поддерживал австрийский писатель и публицист Георг Киндель. Премия не имела никакой материальной «подоплеки», ее лауреаты получали всего лишь уменьшенную бронзовую копию роденовского «Мыслителя». Но или количество отлитых статуэток было ограниченным, или у филантропа Кинделя внезапно закончились деньги, поэтому в 2006 году премию вручать перестали. Но все же поздравлять мужчин в первую субботу ноября в трудовых коллективах принято, да и во многих семьях уже появился обычай дарить своим дорогим мужьям, отцам и сыновьям подарки в честь этого праздника. Так как Всемирный день мужчин всегда выпадает на субботу, представители сильного пола могут себе позволить немного расслабиться и заняться своими любимыми делами. Хотя, было бы здорово, если бы этот праздник был гораздо более популярным. Скорее всего, в будущем так оно и будет. Поэтому начинайте отмечать Всемирный мужской день, не откладывая в долгий ящик. Обязательно поздравьте своих дорогих мужчин, накройте красивый стол, сделайте приятный презент и пожелайте успехов, здоровья, оптимистичного настроения и достатка! http://izvmor.ru/

Наталья: Бабочка со стеклянными крыльями Удивительная бабочка с прозрачными, словно сделанными из тончайшего стекла крыльями, известна как Грета Ото. Такой эффект у бабочки возникает из–за нехватки цветных чешуек на крыльях. Крылья этой бабочки полупрозрачные, с размахом крыльев от 5,6 до 6,1 сантиметра. На английском эту бабочку называют «glasswinged butterfly», что означает «бабочка со стеклянным крыльями» , а на испанском ее название звучит как «espejitos», что означает «маленькие зеркала». Остальные фото здесь



полная версия страницы