Форум » Беседка » О, этот стих - полёт фантазии души моей... (продолжение) » Ответить

О, этот стих - полёт фантазии души моей... (продолжение)

Админ: *** Я вас любил: любовь еще, быть может, В душе моей угасла не совсем; Но пусть она вас больше не тревожит; Я не хочу печалить вас ничем... Предлагаю делиться стихами любимых авторов. Или просто красивыми стихами. Буду очень рада, если Вам это будет интересно.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

perception: Спасибо Ten'! Удивительно, необычно!

ElenaA: Ох и ничего себе Вот это да!!!!!!!!!!!!!!!!! Мариш, слов нет, одни эмоции. Слова у тебя, да какие...

Ten': Cache-nez ("прячу нос") Недосказанность диаложную Не свести бы нам к тишине, И, уткнувшись в узоры сложные, Красноречье дарю кашне. Шелковистым забралом плюшевым Я укроюсь до самых глаз, Не услышанной и не слушанной, Буду вслух размышлять о нас. И брожу я вдоль улиц шумных, Выговаривая беду, Передумываю, надумываю: Вот и снова мы не в ладу. Не в ладу, не в саду, взявшись за руки, Недоверие - тяжкий груз. Ах, кашне мое верное, старенькое, Раздели со мной эту грусть! Скоро нежный апрель-разбойничек Не позволит закрыть лицо. Я оттаиваю потихонечку, Как сосулька перед концом. В мае вновь оживу росинкою, А быть может, слезой на виске, Иль дождинкой паду на картинку Наших лиц на холодном песке.


Админ: Мариночка, восхитительно! И так проникновенно...

Polina: Тенюшка, замечательные стихи получились. Тонко, печально, лирично и в то же время просто. Очень хороша первая строка. Я прямо влюбилась в слово "диаложная" - емко и точно. Стихотворение перекликается с ранее тобою написанным: Я не строю на песке замков - Я рисую на песке лица. И не верю я, что круг замкнут, И не может ничто измениться. Ведь в песчинках спрятано время, И секунды щекочут ладошку, И струящееся вдохновение Приближает тебя немножко. Боже мой, как все быстротечно! Не заметишь, как волны Леты, Показав, где зимует вечность, Уничтожат наши портреты. Но не стану я торопиться - Поспешив, насмешу обоих. Пусть запомнит песок наши лица За мгновение до прибоя.

ElenaA: Мариночка, так красиво, так лирично и выделить ничего не могу... все просто обволакивает... Такое удовольствие читать твои стихи. Нина права, стихи перекликаются с приведенным ею и все же автор не повторяется в них ни в чем: ни в ритме, ни в эмоциональности, ни в художественных сравнениях

shtany55: http://www.stihi.ru/2013/03/15/9570 Аркадий Паранский БЕЗ ЛЮБВИ... Из анонса перед премьерой спектакля «Медея», по трагедии Жана Ануя, в театре имени Вахтангова. (29 ноября 2011г. ТК «Культура») «Самое главное, о чем мы говорим в этом спектакле, это когда расходятся два любимых человека, рушится мир... – говорит актриса Юлия Рутберг. – Ведь человек без любви – какое-то засохшее растение. А любовь – это борьба, конечно, это такое чувство, которое дарится, а потом ты за него борешься...». *** «Слава храбрецам, которые осмеливаются любить, зная, что всему этому придет конец. Слава безумцам, которые живут так, как будто они бессмертны...» (Е.Шварц) Без любви ты — как засохшее растение... Не живёшь, а только существуешь. Имитация высокого творения С ненаполненностью формы. И рискуешь Недовоплотиться, Не попасть в «не до», в «не здесь» и, уж совсем, - в «не после»... Кажется, что можно возвратиться, А на самом деле никогда не оказаться возле Храма, что внутри себя возводишь ежедневно: Терпеливо - ежечасно, поминутно... Как не стать угрюмым, злобным, гневным, Ощущая безвозвратность времени. И, смутно Понимая, что любовь не заменить комфортом, Выгодой, расчётливым цинизмом, Оказаться навсегда за бортом Обручившись временно с трагизмом. Улетает прежняя беспечность, Жизнь подчинена сраженью за карьеру. Покидает душу человечность, Исчезает обретение веры... Очень жаль потери. Как же можно Разрушать божественность творения? Потеряв любовь, вернуться сложно. Без любви - не человек, какое-то засохшее растение... ноябрь 2011

Админ: shtany55 shtany55 пишет: Потеряв любовь, вернуться сложно. Это точно...

Ten': Сто шагов Под стук колес так пишутся стихи, Как будто сто шагов отсчитывает время. Все наши промахи, ошибки и грехи - Уже не пытошные капельки на темя, А обоюдные уколы так тихи, Небрежны и точны, как скальпеля штрихи, На сердце, сбросившем земное бремя. Нет-нет, не смерть, не думай, не про это, Возможно, кома, летаргия, иже с ней, Ведь связывает нас дитя добра и света, И все роднее он, добрее и светлей. Я думаю, очнусь, скорее, к лету И сто шагов пройду в тумане этом, Но не назад. Вперед. Встречай меня скорей!

Ten': В раскопках сущности - 2 Начитавшись намедни Брауна, Насмотревшись на Тома Хэнкса, Я испытываю некое странное Недоверие к экзистенции, Где у каждого по Всевышнему, И во имя его так сладко Причинять страдание ближнему А уж дальнего - точно всмятку. И гордиться предубеждением, Исключая любую погрешность. Не испытывая сомнения, Наносить удары небрежно. Не суди - и не будешь судимым, Добрый снайпер с чужой колокольни! Все ранимы и уязвимы, Даже камню бывает больно. Но в печальных раскопках сущности Пребывая в сопливом сплине, Знаю: данный дурацкий стих Будет гласом тем самым в пустыне.

perception: Спасибо, здорово! Если конечно так можно сказать по отношении к стихам. Но я о стихах говорить не умею...

Polina: Ten' , стихи, конечно, замечательные! Браво! Вот только не поняла, почему они называются "В раскопках сущности". Да еще под номером 2, что конечно интригует. Кажется под номером 1 я пропустила. Если уж экзистенция, то никак не сущность, а сущее. С позиций экзистенциализма опредилить сущность человека невозможно, ибо это постоянно изменяющаяся субстанция, ускользающая от определения. Впрочем к стихам это не имеет отношения, ибо они сами по себе удивительные. И тема замечательная :я бы сказала, что они об экологии человеческих отношений. Все ранимы и уязвимы, Даже камню бывает больно.

ElenaA: Polina пишет: Впрочем к стихам это не имеет отношения, ибо они сами по себе удивительные. И тема замечательная :я бы сказала, что они об экологии человеческих отношений. Нина, согласна с тобой. У Марины любая тема раскрывается гениально. На днях наткнулась на стихи в интернете (что-то даже не запомнила фамилию мужчины). Стихи неплохие, стиль красивый, какой то не современный, по звучанию напоминает Шекспира, темы интересные, философские, но не почувствовала в них жизни, как маски, вместо глаз пустота. А у Мариночки очень живые стихи, очень.

Ten': Разрыв? Весь день болела голова, И было так невыносимо, Что я произнесла слова Простительные - непростимо. Уже прошла и голова, И отодвинулась обида, Но эти резкие слова Водоразделом очевидным Меж нас легли, и тишиной Теперь звенит эфир проклятый. И не заговоришь со мной Уже, наверно, никогда ты.

Polina: Тенюшка, и как тебе удается говорить так легко о нелегком! Замечательно!

perception: Ten'

Ten': Есть люди, как студень, Есть люди, как реки, Есть просто обычные человеки, Есть люди, как горы, Расти до которых, Есть разные люди, Но люди, как шпаги, Полны независимости и отваги. Они закаленно-тверды и бесстрашны, И пусть трикотаж камуфляжный, неважно. Здесь наше Эспадой звенящее детство, Времен справедливой эпохи наследство. И Точка такой недвусмысленной Чести, Что выпад прямой пригвождает на месте. И даже малейшее шпаги туше Значительный след оставляет в душе. А если губами к клинку прикоснуться, То можно уснуть и уже не проснуться, У стали в плену навсегда очутиться, Навек с рукоятью невидимой слиться. Есть люди - ущелья, Есть люди - овраги, Есть люди как люди, Есть люди, как шпаги.

perception: Спасибо Ten'!

ElenaA: Мариночка, спасибо тебе, твоей божьей искорке! Такие пласты переворачиваешь в своих стихах. Как все верно... и ностальжи.... Так пробирает! Потрясающе!!!

Ten': Мольба о грозе Я так хочу, чтоб скорей гроза Амнистией стала моим слезам. Чтоб из застенков вырвался стон И в грохоте грома спрятался он. Чтоб боль, что сверлит день и ночь висок, Стекла струею дождя в песок. Но в окна, открытые облакам, Лишь снежные хлопья летят пока. Не может наивный апрельский снег Унять пожар воспаленных век, Рассеять красную пелену, Что держит глаза до сих пор в плену. Гроза, потуши огонек в крови, Переконтузь меня, обнови. И когда наступит вдруг тишина, Пусть я смирюсь, что теперь одна.



полная версия страницы