Форум » Беседка » Фильмы, которые мы смотрим » Ответить

Фильмы, которые мы смотрим

Админ: Какие ещё вам нравятся актеры, какие фильмы вы смотрите.

Ответов - 223, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Админ: oksve пишет: Жмешь на кнопки пульта, перескакиваешь с канала на канал, а на экране одни и те же лица. Вечно страдающая Анна Снаткина, киношный негодяй Павел Астахов, до судорог положительный почтенный Сергей Романюк, суперженщина Мария Порошина,

Ирина: С любимыми не расслабляйтесь ("Обстоятельства") В простой российской квартире четверо друзей собрались на товарищеский ужин. Нет, трое друзей. Гость на ужине - нервный менеджер - в припадке ревности убил свою жену и явился к друзьям один. Но пока напряжение за столом росло, пришла убитая жена менеджера и села за свободный стул. Яркий российский режиссер Павел Руминов представляет в кинотеатрах новую работу - стебную атмосферную черную любовную комедию про ужин с мертвецом. Фильм с рабочим названием "Моя жена зомби" (которое, как некоторые считают, нужно было оставить и не менять на пресное "Обстоятельства") - постановка камерная, с копеечным бюджетом и безо всяких "звезд". Все действие происходит в интерьере простой российской квартиры (и немножко - в телевизоре); в кадре всего четыре молодых актера (пятый в телевизоре - отличное стебное камео самого Павла Руминова). При этом фильм держит зрительское внимание получше многомиллионных блокбастеров, в которых полмира подрывается к чертям. Постановка ироничная, но тема затронута серьезная, отлично знакомая любой паре, сколько-нибудь долго живущей вместе - эмоциональная слепо-глухота. "Обстоятельства"... Когда они наступают, только повышенное эмоциональное напряжение может спасти потухающую искру, как учил нас другой маленький, но блестящий, умный и тонкий российский фильм "Закрытые пространства". Высокое эмоциональное напряжение "Обстоятельства" обеспечивают на всем своем экранном протяжении - сначала переживаешь за менеджера, настучавшего жене по голове, потом за всех присутствующих, далее за хозяев квартиры - повара и медсестру, а в финале все перевернется, но тоже будет за кого переживать. Все это увлекательное действие сыграно четырьмя харизматичными актерами, превратившими "Обстоятельства" в настоящий отжиг и драйв. Мы все время говорим, что на экранах одни и те же лица, и что некого в России снимать в новом, "молодом" кино. Вот же, есть кого: насчет девушек не вполне уверен, но Михаил Крылов ("Прогулка", "Плюс один") и Илья Любимов ("Бумер", "20 сигарет"), если сумеют вырваться из плена отечественного телемыла (в сравнении с - ужасно удручающего), могут запросто к нашей с вами старости дорасти до уровня киномонстров Пачино и ДеНиро. В решающий момент в "Обстоятельствах" на экране телевизора появляется в роли гостя ночной кинопередачи сам режиссер картины Павел Руминов с черной повязкой на глазу и с пугающей пиратской ухмылкой увещевает нас, что зомби существуют. Перенести это без истерического смеха могут только камни - и хотя "Обстоятельства" как комедию нельзя назвать убийственно смешной, отдельные моменты в фильме, как это говорится, доставляют. Основной же "мессадж" этой легкой и немного абсурдистской картины - с любимыми не расслабляйтесь. Статистика все врет: 90% пар расстаются не из-за измен, быта и прочей подобной ерунды, а из-за вязкой трясины привычки. "Обстоятельства" построены на давно известной максиме о том, что люди проявляют свои лучшие качества только перед лицом ужаса. Нет, лучше так - перед лицом ууужаса! Поэтому если вы случайно убили (задушили, утопили) свою любовь, не спешите от нее отвыкать: любовь вернется - в неожиданном лучшем виде. Автор: Дмитрий 'Римайер' Жигалов

Админ: Интересно было бы взглянуть.


Ирина: Преданность души и сердцаАмериканская версия знаменитой японской истории про простого пса, ставшая притчей о любви и верности на все времена. Собака породы акита-ину по кличке Хатико каждое утро провожала своего хозяина Паркера (Ричард Гир) на железнодорожную станцию и встречала его каждый вечер. После скоропостижной смерти Паркера пес продолжал преданно ждать хозяина на вокзале в надежде, что тот вернется. Так продолжалось целых 9 лет… История Хатико В 1924 году хозяин привез Хатико в Токио. Звали хозяина Хидесамуро Уэно, и был он профессором сельского хозяйства в Токийском Университете. Хатико каждое утро провожал его от парадной двери дома и каждый вечер встречал на станции Сибуя. Так продолжалось изо дня в день вплоть до 1925 года, когда однажды вечером Уэно так и не вернулся на станцию. В тот день профессора в университете хватил удар. Он умер и уже никогда больше не вернулся на станцию, где его ждал пёс. Хатико отдали в другие руки, но он снова и снова сбегал в свой старый дом. Спустя какое-то время Хатико наконец понял, что профессор Уэно больше не живет в том доме. Тогда он решил пойти поискать хозяина на станцию, куда он столько раз его сопровождал. Каждый день Хатико ждал возвращения Уэно. Это привлекло внимание пассажиров. Многие из них видели Хатико раньше вместе с профессором, и были тронуты тем, как преданно собака ждет своего хозяина. Чтобы поддержать Хатико, многие приносили ему еду и лекарства. Так продолжалось 9 лет. Хатико появлялся на станции точно к приходу вечернего поезда. Однажды один из бывших студентов профессора Уэно (который к тому моменту стал экспертом по акита-ину) увидел собаку на станции и пошел за ним к дому Кобайаши. Там он и узнал историю жизни Хатико. Вскоре после этой встречи бывший студент опубликовал перепись всех собак акита-ину в Японии. В результате расследования ему удалось найти всего 30 оставшихся акита-ину, включая Хатико со станции Сибуя. Бывший студент Уэно часто возвращался навестить собаку, и, спустя годы, опубликовал несколько статей о выдающейся преданности Хатико. После статьи в одной из крупнейших токийских газет в 1932 году собака оказалась в центре внимания всей страны. Хатико превратился в национальную сенсацию. Его преданность памяти хозяина настолько поразила японцев, что стала для них образцом того духа семейной верности, к достижению которого нужно стремиться. Учителя и родители ставили служение Хатико в пример детям. Знаменитый японский скульптор вылепил статую собаки, и по всей стране пробежала волна нового увлечения породой акита-ину. В 1934 году на станции Сибуя была установлена бронзовая статуя Хатико, и он сам присутствовал при ее торжественном открытии (умер Хатико 8 марта 1935 года). Во время 2-й мировой войны статуя была переработана для военных нужд. Но после войны Хатико не был забыт. В 1948 Общество по воссозданию статуи Хатико поручило Такеши Андо, сыну умершего к тому времени скульптора, сделать вторую статую. Новая статуя, открытая в августе 1948 года, до сих пор стоит на станции, и стала очень популярным местом встреч, а выход со станции рядом со статуей получил название «Выход Хатико» - это один из 5 выходов со станции Сибуя. Такая же статуя стоит в родном городе Хатико, напротив станции Одатэ. В 2004 году новый памятник Хатико на постаменте, оставшемся от первой статуи, был воздвигнут напротив музея собак акита-ину в Одатэ. В 1987 году в фильме Hachiko Monogatari история Хатико была рассказана с момента его рождения до самой смерти и воображаемого духовного воссоединения с хозяином-профессором. Фильм стал блокбастером, и это был последний успех японской киностудии Shochiku Kinema Kenky-jo Картина сильно выделяется среди основного списка Ричарда Гира. Он резко сменил амплуа и наконец-то дорос до роли где ему не надо соблазнять женскую половину населения планеты, не надо вызывать вздохи охи и ахи. Эта картина по-настоящему затрагивает сердце и душу любого человека от мала до велика. И все потому что главную роль играет пес. Он ничего не далет по сути. Не спасает мир и человечества от угрозы смерти, не меняется в полнолуние и не совершает ничего героического вообще. Он просто преданно ждет своего хозяина. До самой смерти он приходит на станцию и преданно ждет давно умершего хозяина.

oksve: Почему зрители игнорируют фильм Никиты Михалкова В Москве, Курске, Нижнем фильм шел в едва заполненных залах. Для распиаренного проекта, спущенного в народ прямиком из Кремля, для конъюнктурного товара, изготовленного аккурат к юбилею Победы, для грандиозного зрелища со стрельбой, хохмами и кровищей, где даже в эпизодах снялись только звезды, и полупустые залы провал, а уж заполненные на 10 процентов просто крах, сокрушительное поражение. А я-то, дурак, заплатил за бронь 50 рублей. Думал, придется сидеть в проходе… Люди чувствуют, когда их не любят. Люди вообще всё чувствуют, даже если они не очень-то образованны и совсем не аристократы. В продвижении своего последнего творения Никита Михалков допустил роковую ошибку. Мало было рассказать о фильме на всех телеканалах. Мало было устроить грандиозную премьеру в Кремле. Мало было разослать копии по всей России и запугать видеопиратов. Следовало загонять зрителей на просмотр силой. Распространять билеты на предприятиях и в офисах под угрозой увольнения, отлавливать народ на американских блокбастерах и конвоировать в соседний зал, собирать людей на главной площади и прикладами забивать их в клуб. Вот тогда бы был результат. Вот тогда бы была действительно всероссийская премьера. Вот тогда бы фильм окупился за первые выходные. Потому что иначе народ не пойдет. Потому что режиссер свой народ не любит. А люди чувствуют, когда их не любят. Их, конечно, можно согнуть, запугать. Но заставить добровольно отдать тебе три часа своего свободного времени, то есть заставить себя полюбить, ? нереально. Трагедия аристократа Для начала разберемся, “про что кино”. Это, конечно, не “великий фильм о великой войне”, как сообщает рекламный слоган. Но это великая, хотя и невольная, исповедь аристократа Михалкова, пожалуй, самого яркого из ныне живущих представителя старинного талантливого рода, который как-то незаметно и постепенно растерял весь свой аристократизм и превратился то ли в холуя, то ли в шута, но в любом случае во что-то постыдное и совсем неблагородное. Простому человеку такую метаморфозу пережить проще. Простой человек практичен, он не обязан выбирать между честью и смертью. Другое дело ? аристократ. И эту михалковскую аристократическую драму режиссер и показывает нам в первой же сцене. С каким отчаянным наслаждением и ужасом он тычет Сталина лицом в торт. Вот она заветная мечта русского придворного аристократа. Этой сценой Михалков отомстил и за своего отца, и за себя. Вечно мы служим всяким недоучившимся сапожникам, крестьянам да рабочим питерским паренькам. Мы ? такие красивые, рослые, даровитые, благородные. Улыбаемся, наклоняем голову, выслушиваем всякую ахинею, поднимаем тосты, льстим. А по-настоящему-то нам хочется лишь одного. Положить этому плебею ладонь на затылок да ткнуть в его же шоколадный профиль. И давить, давить, пока не задохнется, подавившись собственным шоколадным величием. Но ? тонка кишка. К тому же семья, дети. Вот и осмеливаемся бунтовать только против мертвых и только в кино, да и в кино-то осмеливаемся не очень ? только в сновидениях, в кошмарах. Вы, Никита Сергеевич, попробовали бы, что ли, кого из нынешних в торт сунуть. Путина, например. В кошмаре ведь всякое может привидеться. Вот тогда б я поверил в легендарного комдива Котова. А так ? какой Котов! Сплошной Михалков. И мина плывет… Есть в фильме и еще одна сцена, очень точно характеризующая самого Михалкова. Это когда главная героиня Надя Михалкова спасается после крушения на морской мине. Доплывает Надя до берега, целует мину, говорит ей ласковые слова и отпускает на волю волн со словами: “Плыви, мина!”. (Честно говоря, я не верил в существование этого эпизода, пока сам не увидел.) И вот мина отплывает и тут же взрывает наш корабль, эвакуирующий партархив, бюсты Сталина, Адабашьяна с любовницей и собачку. Гипсовая голова Сталина прилетает на берег и комически падает носом в песок, как в торт. Да бог с ними ? с бюстами, с Адабашьяном, с его дурой любовницей и собачкой. Вполне допустимые потери для такой хохмы. Но вот ради чего Михалков погубил команду этого ботика? Матросиков-то ? за что? Да плевать Михалкову на матросиков. Главное, что Надя его спаслась. Главное, чтоб Михалковым хорошо было, а после них хоть трава не расти. Для возбуждения зрительского интереса Михалков, как какой-нибудь Тарантино, натаскал в свой фильм кучу цитат из мирового кинематографа. Публика любит угадывать, что откуда утащено. Но цитаты эти переосмыслены. Вот все та же Надя прячется в деревенском сарае от похотливых фрицев. Фрицы заходят туда по очереди, а там их убивает селянка. Убивает орудиями труда ? вилами, топором, цепом ? явная цитата из гонконгских боевиков про шаолиньских монахов. В отместку фрицы собирают жителей села на площади, загоняют в сарай, откуда только что сбежала Надя, и поджигают. Это уже цитата из фильма “Иди и смотри” Элема Климова. Но тот советский фильм вызывал у зрителя даже не сопереживание, а почти физическую боль. А вот у Михалкова люди поджариваются как-то легко, навроде попкорна. А все потому, что одновременно мы слышим диалог между Надей и этой шаолиньской селянкой. Надя кричит: как же так, люди не виноваты, за что их жгут, они ж фрицев не убивали. А селянка ее успокаивает. Мол, жгут, и правильно делают. За то и жгут, что фрицев не убивали. За их овечью покорность и жгут. Небоевые потери Михалков так вошел в роль комдива Котова, что и сам уж не знает ? где Котов, а где Михалков. Где режиссер, а где комдив. Хотя граница между этими профессиями вполне четкая. Комдив имеет право жертвовать людьми, а художник ? нет. Но тут важна цель. Если комдив кладет своих солдат ради победы, ради спасения Отечества ? это одно. А если ради того, чтобы взять город, не важно, Берлин или Грозный, к определенной дате ? это преступление. Ради чего Михалков убивает своих героев целыми ротами? Ради чего погибли Евгений Миронов, Валентин Гафт, Валерий Золотухин, Алексей Петренко, Андрей Мерзликин, Евгений Стычкин, Александр Адабашьян, Мария Шукшина, Сергей Гармаш, Даниил Спиваковский, Артур Смольянинов, Александр Голубев, Александр Пашутин? Я уж не говорю про жертвы среди массовки, которых никто не считает, но ради чего режиссер Михалков уже во второй части уничтожил российскую актерскую элиту? Нельзя же воскрешать героев каждые полгода, и где он собирается набирать артистов для сиквелов. Кого он будет снимать в “Утомленных солнцем-25”, если лучших угробил уже во второй части? Зачем он так торопливо перебил всех талантливых? Только затем, чтобы расчистить съемочную площадку для своих детей ? Нади и Артема ? актеров, кстати, весьма посредственных. Артем Михалков, единственный из кремлевских курсантов, который после боя остался в живых. Он вроде бы вот-вот умрет, и снегом его заносит, но смотрит бодро. Да и ранение у него непонятное ? то ли ноги оторвало, то ли просто осколками посекло. Короче, трупа его мы не видели, а значит, можно не сомневаться, что в третьей части чудом выживший курсант Михалков снова появится и еще попьет чайку из папиного котелка. Тут надо учитывать, что и крестьян, и курсантов этих кремлевских, и всех политзаключенных не фрицы убили и не энкаведешники, а русский патентованный патриот Никита Михалков. Людей убил, не массовку. Он ведь художник, а значит, вымыслу своему верит безоговорочно. Он-то знает, что в настоящем кино люди гибнут не понарошку. Потому и не убивает ни дочку, ни сына. Рука не поднимается на своих. А остальное быдло чего жалеть, бабы еще нарожают. Враг народа Самая оскорбительная для зрителя сцена ? это когда пионервожатый в исполнении Алексея Панина обмочился только потому, что полковник НКВД указал ему на неточность в анкете. Это клевета, Никита Сергеевич. В России, кроме вас, много народу живет и жило. Мой дедушка тоже опасался НКВД, и с анкетой у него было не все в порядке, и войну прошел почти до конца, погиб весной 1945-го. И бабушку мою уже по маминой линии с моим прадедом-кулаком из Сибири в Сибирь выслали. Да, боялись они, лишнего не болтали, мятежей не поднимали, на компромиссы шли и с властью, и с совестью, но чтоб вот так ? от одного вертухайского взгляда в штаны нассать ? этого точно не было. Эту деталь вы, наверное, у кого-то из своих подсмотрели, у кого-то из аристократов советских. А у простого люда пузырь покрепче. И пионеры советские в 41-м году разные песенки пели, а не только про дедушку Сталина, которые ваш папа для них сочинял. Послушать вас, так не страна была, а какая-то секта… Вот мы и подошли плавно к теме религии. Не верит Для верующего и православного человека, каким мы знаем Никиту Сергеевича Михалкова, он снял на редкость богохульное кино. Начнем с того, что Михалков в чистом поле построил макет храма из гипсокартона в натуральную величину, чтоб потом этот храм взорвать. Михалкову, конечно, виднее, но храм по определению не может быть макетом. И дело не в гипсокартоне. По церковным инструкциям все понятно. Если не освящен, значит, не храм. А представьте, что какой-то проезжий увидел эту михалковскую маковку да и перекрестился на нее. Поверил, что это церковь. А раз поверил, то вот с этой минуты макет уже не макет, а самая настоящая церковь благодаря этому ошибочному знамению. Ну да ладно. Идем дальше. Теперь этот храм Михалкову требуется взорвать. У православного опять же рука не поднимется, но режиссеру дозволено больше, чем обычному рабу Божьему. Вот он храм и взрывает. И нам показывает. Тут опять же дело в цели содеянного. Ради чего грех такой на душу брать? Чтоб варварство фашистское показать? Так фашисты эту церковь неумышленно взорвали, у них просто бомба в люке застряла, а храм они за облаками и не видели. А тогда для чего? Чтоб чудо продемонстрировать, что вот, мол, храм на куски, а икона Богоматери целехонька? Так ведь сомнительное какое-то чудо. Икона-то, конечно, целехонька, но ведь храм-то в куски. Но ради чего тогда? А просто так, ради картинки, ради дешевой комедии. Вверху фашисты ругаются с собственной бомбой, которая никак не хочет падать на русскую землю (цитата из французской комедии с Луи де Фюнесом). А внизу Михалков с дружком-фашистом комично улепетывают от этой бомбы, перелетая через церковную ограду в ускоренной съемке. А еще есть в фильме священник в исполнении Сергея Гармаша. Гармаш с Надей Михалковой плывут по морю на рогатой мине. Сцена одновременно напоминает и фильм “Титаник”, и книжку о бароне Мюнхгаузене, который примерно на таком же боеприпасе летал на Луну. Священник крестит комсомолку Надю, сбивает молитвой вражеский самолет и с чувством выполненного долга деликатно утопляется. Но если вера Гармаша настолько сильна, что он способен словом сбить “фокер”, то почему бы ему, хоть и безногому, не взять за руку новообращенную Надю и не пойти с ней до берега по воде аки по суху. В общей стилистике фильма эта сцена выглядела бы вполне реалистично. Нет, по воде ни Надя, ни Гармаш, ни Михалков ходить не могут. Почему? Иисус Христос уже ответил на этот вопрос. Патриотическое порно Никита Михалков не один раз рассказывал, что во время съемок изучил сотни страниц архивного материала и узнал о войне много нового. Что, например, немецкие танки ходили под алыми парусами со свастикой. Допустим, было такое. Тем более это так удачно сочетается с советскими парусами с портретом Сталина из первой части михалковской эпопеи. Но вот сцена, когда немецкий летчик, выставив задницу из самолета, пытается гадить на советский корабль с ранеными и пионерами, выглядит не как архивная, а как сексуальная фантазия самого режиссера. То ли он озабочен фашистскими задницами, то ли мечтает погадить сверху на пионеров и раненых. После этой фашистской задницы финальная сцена, где израненный, обожженный, безрукий советский танкист онанирует на санитаркины сиськи, выглядит вполне логично. Это, кстати, дословная цитата из малоизвестного у нас фильма Алана Паркера “Полуночный экспресс”. Там американец, пойманный в Турции на контрабанде наркотиков, сидит в местной тюрьме. Спустя пару лет к нему на свидание приезжает жена, говорит, что она его вытащит, что уже наняла хорошего адвоката, а он ее не слышит, смотрит на жену безумными глазами и просит: “Покажи сиськи!” Никита Михалков, прекрасно разбирающийся в мировом кинематографе, похоже, совсем не разбирается в психологии простого страдающего человека. В фильме Паркера эротическая сцена происходит в помещении для свиданий, герой хотя измучен, но жив и здоров, а напротив сидит его молодая жена. А в фильме Михалкова герой ранен в пах и в грудь навылет и обожжен процентов на 80. И как бы он ни был девственен и молод, про секс он точно не думает. Спросите у любого сексолога или солдата. А если Михалков это понимает, то зачем он включил эту безумную сцену в фильм, заставив собственную дочь раздеться на морозе? Дело в том, что фильм Алана Паркера в 1978 году получил два “Оскара” и три номинации. А еще “Золотой глобус” и Премию Британской киноакадемии. Может, и у Михалкова получится. Мало ли какой шедевр провалился в прокате. Американских академиков мнение русских зрителей интересуют так же мало, как и русского режиссера. Источник: topnews.ru http://bizprt.ru/?id=8298#1

Амира: Да уж: не в бровь, а в глаз!

Админ: Амира пишет: Да уж: не в бровь, а в глаз! Точно. Я почему то так и думала, что фильм провалится.

Нина: Да уж: не в бровь, а в глаз! Я пока лично не посмотрю выводов не делаю. Очень напоминает нашу Женилку эта злобность и язвительность по отношению лично к Н.С. Михалкову.

lemka: Нина пишет: злобность и язвительность по отношению лично к Н.С. Михалкову Мне тоже почудилась классовая ненависть. Слишком много внимания "ар-ристократичности" и "блэгэродному роду" Михалкова уделено. Интересно, фильм в самом деле провалился в прокате?

Grina: Не скажу за прокат, но фильм на мой взгляд плохой. И это первый фильм Михалкова, который я так оцениваю. Мне неприятно об этом говорить, потому что Михалкова на самом деле я очень люблю и уважаю, не смотря на его барство и снобизм. У каждого есть недостатки. А статья очень уж злобная, чувствуются личные счеты автора по отношению к Михалкову. Как же я не люблю эти публичные выяснения отношений - мышиная возня, фу...

Амира: Я вот тоже Михалкова до некоторых пор уважала, пока не увидела кадры, где он бьёт ногами по лицу человека, которого держат его охранники. Похоже, Никита Сергеевич уже давно путает понятия "самодовольное барство" и"аристократизм". Последний нормальный фильм, который он создал - "Сибирский цирюльник". Остальное, по моему мнению, уже создавалось для получения каких-то кинопремий и наград.

Grina: То есть Двенадцать Вас не зацепило? Амира пишет: пока не увидела кадры, где он бьёт ногами по лицу человека, которого держат его охранники Я этого не видела...

Нина: То есть Двенадцать Вас не зацепило? Меня очень зацепило. Несколько раз смотрела. Вот ссылочка на рецензии по Утомленные солнцем-2, кому интересно. http://www.kinoafisha.spb.ru/club/critic/reviews_by_movies/7688410/

Нина: Посмотрела "Великий фильм о Великой войне". Я в шоке! Такое впечатление, что Михалков разучился ставить фильмы, а актеры играть.

Grina: У Михалкова кризис жанра. С великими это иногда случается.

Ирина: Посмотрела фильм "Сильная слабая женщина", который долго рекламировали и наконец-то показали. Снялся в нем Петр Красилов. Роль не большая. Умничка хорошо сыграл.

larik 13: А я посмотрела фильм "Лапушки" с Петром Красиловым. От роли Малиновского не далеко ушел. Только постарел и потолстел.Но смотрель на него приятно.

larik 13: 20 октября прошла презентация нового телефильма "Мамочки" с участием Н.Уваровой. Нелли играет восточную женщину мать троих детей. Фильм пойдет по ТV.

Админ: larik 13 Cпасибо за информацию.

flippables: Смотрела мультфильм "Первая любовь" А. Петрова - вещь на все 100%, тонкая, глубокая, а уж видеоряд... переходы, как это все вписывается в рассказ эмоциональных переживаний героев. Светлая, щемяще-грустная вещь о первой любви гимназиста, выполнена безупречно - гениально во всех отношениях.



полная версия страницы